Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

9 Фев 2017

что бы работал примерно с 2500 — 3000 тысяч — до 5500 — 6000 т.об

Мне посоветовали поставить распредвал 21213 и с ним — поставить звёздочку от (ТАЙГИ -нивы 21213) — и к этому поставить ещё + коленвал от ТАЙГИ. типо динамика супер будет . так ли это ,,, ???
ответте паж на два вопроса )

его можно поставить на ГБЦ полностью. сток ?
просто вытащил старый и поставил этот — отрегулировал клапана и поехал ?

Можно, только толку от этого маловато будет. В чём проблема поставить разрезную звезду и немного покрутить туда-сюда? Тем более, что на классике зажигание остаётся на месте, при вращении вала. Проще пареной репы. А если и это не под силу, тогда вообще лучше туду не лезть, а отдать мастеру.

со звездой не проблема — покручу .
в какую сторону крутить на пару градусов для подчёркивания верхов ?
И в каких диапозонах оборотов этот вал работает?

10 Фев 2017

Как заядлый классиковод скажу. От 213 колена толку как от козла молока. Хорошее колено 2130 (83,8мм), но оно стоит столько, что проще 2112 мотор вкорячить. От нивовала тоже эффект на грани ощущений.
Бюджетно поедет нуждин 10,5 или окб двигатель 480. А вообще в классике сток голова сильно душит, ее бы по седлам 34*28 и каналы 32*30, с фасочками на седлах и хороших тюльпанах эффект очень заметен

20 Фев 2017

Стоит ОКБ 44 на семёне, гбц сток, крутится резвее,момент тоже по ощущениям повыше, со сток карбом приход не очень.

22 Фев 2017

В данном разделе нашего интернет-магазина представлен спортивный распредвал и низовой распредвал на все модели марки ВАЗ. Здесь вы можете купить распредвал ОКБ Двигатель, распредвал Нуждин (распредвал Колобок), распредвал ОКБ Динамика, распредвалы СТИ и распредвалы других производителей.

Распредвал на ВАЗ это один из элементов газораспределительного механизма. Распредвал на ВАЗ отвечает за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, а значит заменив стандартный на спортивный распредвал или низовой распредвал можно изменять и характеристики двигателя. Установив спортивный распредвал на ВАЗ или низовой распредвал на ВАЗ можно получить довольно неплохой прирост мощности, а потому тюнинг у многих любителей ВАЗ начинается именно с этого.

Покупать спортивный распредвал или, как его еще называют, горбатый распредвал следует исходя из желаемых характеристик двигателя. Например выбирая распредвал на НИВУ Шевроле или распредвал на НИВУ 21214 большинство автолюбителей выбирают так называемый низовой распредвал. Как понятно из его названия, низовой распредвал на НИВУ, смещает «мощностной» диапазон в зону низких оборотов. Низовой распредвал на НИВУ и низовой распредвал ШЕВРОЛЕ НИВА необходим на данных автомобилях т. к. он помогает обеспечить тягу двигателя на малых и средних оборотах, что необходимо на бездорожье. Распредвалы рекомендуемые к установке на данные авто есть практически у всех производителей, например ОКБ Двигатель рекомендует валы 14 и 44, они существуют, как на двигатели с цельными толкателями так и на двигатели где установлены гидротолкатели, а распредвалы Нуждин «Колобок» рекомендуемые к установке, это распредвал Эстонец, Эстонец +, Эстонец-М и Трофи.

Приобретая спортивные распредвалы на ваз 2112, спорт распредвалы на Приору для города или так называемые злые распредвалы на ВАЗ, автолюбители отдают предпочтение валам с подъемом и фазой намного выше стандартных. Чем больше фаза (продолжительность открытия) тем в более высоком диапазоне оборотов будет прирост мощности и ее величина.

В данном разделе нашего интернет магазина Вы можете купить спортивный распредвал и низовой распредвал на ВАЗ 2106-2107 Классику, Ниву Шевроле и НИВА-21213, на переднеприведные ВАЗ 2109, 2114, 2110 или спортивные распредвалы на ВАЗ 2112, Ладу Приору 16 клапанов. Мы сотрудничаем с ведущими изготовителями тюнинга изготавливающими спорт распредвалы, такими как: ОКБ Двигатель, Нуждин (Колобок), ОКБ Динамика, СТИ и др. Осуществляем отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Уважаемые посетители! Мы благодарны Вам за то, что выбрали наш магазин! Просьба, внимательно ознакомиться с порядком покупки товаров в нашем магазине!

Оформление заказа

1. Выберите необходимый Вам товар и нажмите кнопку «В корзину»;

2. После того, как вы выбрали все необходимые вам позиции, нажмите «Корзина» в шапке сайта или перейдите по любой из ссылок под выбранным Вами товаром;

3. Вы указываете свои персональные данные необходимые для доставки. Ваши паспортные данные требуются для отправки товара через транспортную компанию и не передаются третьим лицам.

4. После подтверждения заказа нашим менеджером, Вам на электронную почту придет письмо с подтверждением заказа и данными для оплаты.

Статусы

«В обработке» — ваш заказ принят и обрабатывается нашим менеджером;

«Ожидает оплаты» — все товары в наличии и вам на почту отправлены реквизиты для совершения платежа;

«Оплачен» — Ваш заказ оплачен и ожидает отправки, указанным Вами способом;

«Отменен» — вышел срок оплаты, товар отсутствует на складе или вы сами сообщили менеджеру просьбу об отмене заказа;

«Отправлен» — ваш заказ выдан или передан в транспортную компанию.

6. После получения нами оплаты, мы постараемся отгрузить заказ в течение 2-4 рабочих дне, о чем уведомим Вас извещением по электронной почте.

Товар высылается после 100% оплаты товара. Возможна отправка тк СДЭК и Почтой России по минимальной предоплате в 1000руб (стоимость заказа не должна быть меньше 1500руб).

1. За наличный расчет путем самовывоза по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский проезд, д.20 магазин «Tuning-Hall».

2. Перевод денежных средств на карту Сбербанка.

• № карты: 4279 3806 0084 1292

• Держатель карты: Дмитрий Алексеевич Новиков

• Система: VISA Electron

3. Перевод денежных средств на карту ВТБ.

• № карты: 5368 2900 8234 2835

4. Перевод денежных средств на карту Альфа Банк.

• № карты: 4584 4328 1732 3612

5. Перевод денежных средств на карту Тинькоф.

• № карты: 5536 9140 0438 9866

• Система: MasterCard

5. Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.

Пожалуйста не указывайте ничего в комментариях к переводу. Данные платежи не приветствуются банками и они могут заблокировать Вашу и нашу банковскую карту.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится нашей компанией бесплатно. Оплата за перевозку происходит при получении груза в филиале выбранной Вами транспортнолй компании. По Вашему желанию возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в регионы возможна

— Почтой России www.pochta.ru

— Почтой EMS www.pochta.ru/emspost/

Транспортными компаниями

— Деловые линии www.dellin.ru

— ЖелдорЭкспедиция www.jde.ru

— Энергия www.nrg-tk.ru

— КИТ www.tk-kit.ru

— ПЭК www.pecom.ru

— DPD www.dpd.ru

— СДЭК www.cdek.ru

Вы можете самостоятельно отследить местонахождение отправленного груза в режиме реального времени, введя номер накладной на сайте выбранной Вами транспортной компании или почты России.

Уважаемые клиенты, обратите пожалуйста Ваше ВНИМАНИЕ, что мы не несём ответственности за товары, повреждённые или утерянные в процессе транспортировки транспортными компаниями или Почтой России.

Консультацию по заказу и другим интересующим Вас вопросам можно получить по телефонам:

+7 (900) 476-22-22

+7 (900) 584-11-11

+7 (800) 201-21-33

Спасибо за Ваш выбор!

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Vlad7799
18 Oct 2005

Тут целая полемика развернулась. Народ ставил, говорят что лучше. Но ставили на 7-ку с 6 движком. Мнение у людей чисто субъективное. А тюнинговать наши отечественные машины — вопрос! Если машину менять через год-два, то вроде и смысла нет тратить на неё время и деньги. Если же только для души -интереса. А так конечно двигатель поддается тюнингу. Можно движок сил так 90 поднять — только смысл?

Жизнь как и земля — круглая!

Алексей-Сам
11 Oct 2005

Я приводил эти цифры со старого советского справочника. Цифры крутящего момента могут отличаться вследствие отличий в принятых Тогда и Сейчас методиках замера (нетто и брутто), но обороты максимума от методик зависеть не могли. То, что у 2106 момент существенно смещен вниз — это я совершенно четко запомнил, и это понятно, ибо изначально он предназначался для Нивы, и затачивался под внедорожную эксплуатацию, для которых хорошие низы очень кстати.

Может быть «тогдашний» 2106 и нынешний — это не одно и то же? Действительно,  если поставить туда обычный распредвал, то максимум момента действительно возрастет, что тут у вас и отражено. Но про это как-то ничего не говорят.

Да, вот в подтверждение хотя бы вот ссылка — http://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_chg.htm#enginest

там в таблице 2106 как раз первый; 121 НМ — это как раз примерно 12.4 кгм

Гость_kirill2000_*
17 Oct 2005

т.е. улучшением продувки цилиндров), а на больших оборотах прибавка в мощности получится за счет перекрытия фаз (начинает работать эффект инертности потока воздуха). На ВАЗах нет моментальной регулировки высоты подъема клапанов. Тут или

Гость_Shsvars_*
17 Oct 2005

Плюсы и минусы такого решения?
Кто-нибудь заморачивался небольшим тюнингом классики, что вышло?

Распредвал 21213 на классику

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Никакая это не ирония и не сарказм. Если посмотреть назад, лет на сорок, то Фиат 124 не зря стал автомобилем года в конце 60-х. А мощность классического ВАЗ 2101 составляла 64 лошадиные силы, что позволяло достигать крутящего момента 87 Нм при 3400 об/мин. Это один из самых высоких показателей по удельной мощности на то время, тем более среди советских машин.

И это только начало, потому что ВАЗ 2103 с полуторалитровым мотором имел 77 лошадей, а шестерка с мотором 1,6 литра могла выдать при той же мощности уже 121 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Хотя ни одна из классических моделей по мощности не дотягивает до сотни, того вполне хватает для того, чтобы им не чувствовать себя ущербными даже в 21 веке.

Борьба за мощность

Как бы там ни было, а хочется снять с полуторалитрового мотора ходя бы сотню сил, чтобы дотянуть до уровня более-менее современных автомобилей. Более того, это вполне возможно, самое главное — знания и опыт. Просто так, заменив одну железку на другую, силы не прибавятся. Заменяют практически все, что можно заменить, даже не задумываясь о последствиях. Задумываться надо бы, потому что на ВАЗе модифицируют двигатели не школьники, а грамотные инженеры с большим опытом работы. Довольно комично даже слышать о том, что дядя Петя из соседнего гаражного кооператива поднял мощность на шестерке до 120 сил, и теперь она «валит».

Перед тем, как приступать к хирургии стандартного двигателя, необходимо до тонкостей знать его устройство, взаимозаменяемость деталей, свойства материалов, эксплуатационных жидкостей, знать тонкости условий и режимов работы мотора, чтобы говорить с инженерами ВАЗ на равных. Несмотря на это, постоянно предпринимаются попытки усовершенствовать двигатель классических ВАЗов для того, чтобы поднять мощность.

Способы поднять мощность в двигателе ВАЗ

Мощность — это прекрасно. Но большая половина из тех умельцев, которые суют в продуманный мотор всякое барахло, от которого классика «валит», могут в первый раз услышать, что такое крутящий момент. Мы не станем включать академиков и поучать талантливых умельцев, но мощность и крутящий момент, это как мягкое и теплое. Это разные понятия, и проявляются они по-разному. Вот пример.

Двигатель 2103 имеет 77 лошадиных сил, ровно столько же, сколько двигатель 2106, но крутящий момент у шестерки выше, и составляет 121 Нм на 3000 оборотов. У тройки — 106 Нм при 3400 об/мин. Разницу чувствуете? При одной и той же мощности у двигателя меняются характеристики.

Есть тысяча мнений по поводу того, есть ли смысл ставить распредвал от Нивы на классические модели ВАЗ, но однозначного ответа быть не может, и вот почему. Функция распредвала:

На всех классических моделях ВАЗ стоит распредвал, который рассчитан на работу двигателя в оптимальном режиме, когда максимальный крутящий момент достигается около 3400-3500 об/мин. Распределительный вал от 21213 отличается от классического 2101 тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения. Сделано это для того, чтобы внедорожник Нива имел максимальный крутящий момент не на высоких оборотах, чего добиваются от спортивных двигателей, а на минимальных.

Результаты замены распредвала

Спецификация, которой нет смысла не верить, говорит о том, что двигатель 21213 имеет 82 лошади и максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 об/мин. Следовательно, распределительный вал создает такие условия работы для двигателя, которые обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале, если поставить распредвал от Нивы на копейку или тройку, прибавки в мощности вы не получите ни при каких обстоятельствах. Законы физики работают одинаково — для 1,2-литрового мотора копейки, так и для 1,7-литрового мотора новой Нивы, и мощность не может вырасти просто от того, что мы сменим углы фаз газораспределения.

Замена штатного распредвала, безусловно повысит тягу на низах, то есть трогаться со светофора машина станет веселее. Но на высоких оборотах никакого прироста мощности и скорости от этой операции ждать не стоит.

Для изменения характеристик двигателей ВАЗ существует масса способов, и мы когда-нибудь о них расскажем, а пока, учите матчасть, и удачи на дорогах!

Я не имею в виду производителя, я имею в виду типаж. В нескольких магазинах меня уверяли, что на все классические моторы распредвалы одинаковы. Однако применительно к мотору 2106 (который на 1600 кубиков) мне это сумлительно несколько. У него ведь существенно смещен момент вниз — у всех максимум момента приходится на 3400 обм, а у него на 3000, и сам этот момент явно выше почти такого же 2103 (12.4 кгм против 11.2 кгм). Такой сдвиг можно достичь только сужением фаз газораспределения, а значит — другим профилем кулачков распредвала. Или я не прав?

Алексей-Сам
12 Oct 2005

вроде там всего 4 цилиндра. А у всех остальных клапанов — 0.15? Я ято-то заинтересовался этим валом. Говорят, что такая замена дает улучшение тяги. Нужно ли после перестановки перестраивать карбюратор и трамблер?

Володимир
17 Oct 2005

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

Konan
17 Oct 2005

именитейшего производителя INA

Установка распредвала

Процесс монтажа вала происходит в обратной последовательности с применением тех же инструментов, что и для его снятия. Дополнительно потребуется динамометрический ключ, которым можно контролировать усилие затяжки. Работу проводят следующим образом:

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Чтобы распредвал равномерно прижался к ГБЦ, затяжку следует выполнять в несколько этапов.

Установка распределительного вала на классических «Жигулях»

По окончании замены необходимо выставить распредвал и коленвал по меткам. Только после такой процедуры момент зажигания будет правильным, а работа двигателя — стабильной. Из инструментов дополнительно понадобится ключ для вращения коленчатого вала, а сама работа состоит из следующих шагов:

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

При монтаже клапанной крышки на место я всегда обращаю внимание на состояние прокладки, даже если она менялась недавно. На ней не должно быть разрывов, сильного продавливания и других повреждений. Кроме этого, уплотнитель должен быть не «дубовым», а эластичным. Если состояние прокладки оставляет желать лучшего, я всегда заменяю её на новую, тем самым исключая возможное подтекание масла в будущем.

Регулировка клапанов

Клапаны на «классике» рекомендуется регулировать каждые 30 тыс. км. пробега либо после ремонта двигателя. Из инструментов нужно подготовить:

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Работа проводится на остывшем двигателе после снятия крышки клапанов и натяжения цепи:

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Порядок регулировки клапанов ГБЦ на «классике»

Некоторые автолюбители для выставления зазоров клапанов используют узкий щуп из набора. Я бы не рекомендовал пользоваться им для рассматриваемой процедуры, поскольку при перекосе рычага клапана, а рокеры могут перекашиваться даже при нормальных пружинах и хорошем состоянии РВ, узкий щуп не позволит провести точную регулировку. Да и выставлять зазор широким щупом удобнее.

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Замена распредвала на ВАЗ 2106 не требует от владельца высокой квалификации и специальных инструментов. Ремонт можно провести в условиях гаража обычным автомобильным набором ключей и отвёрток. При следовании пошаговым инструкциям процедура займёт около 2–3 часов, после чего механизм газораспределения вашего авто будет работать чётко и слаженно.

Разборка, дефектовка и замена распредвала на ВАЗ 2106

От состояния распредвала напрямую зависит работа механизма газораспределения и в целом всего мотора. Даже мелкие неисправности этой детали могут привести к снижению мощности и тяги двигателя, увеличению расхода топлива. Чтобы избежать этих неприятностей, нужно уметь вовремя диагностировать проблему и своевременно устранить её.

Дефектовка распредвала

После того как РВ будет снят с двигателя, все его составляющие промывают в бензине, очищая от загрязнений. Дефектовка предполагает визуальный осмотр вала на предмет выявления повреждений: трещины, задиры, раковины. При их обнаружении вал подлежит замене. В противном случае проверяют основные параметры, характеризующие степень его износа, для чего используют микрометр.

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Основные размеры распредвала ВАЗ 2106 и его постелей в корпусе подшипников

Состояние РВ можно оценить и по другим параметрам, например, биению, но для их снятия необходимы специальные инструменты.

Если по результатам дефектовки было выявлено, что вал механизма газораспределения нуждается в замене из-за сильного износа, то вместе с ним следует заменить и рокеры.

Какой распредвал лучше на классику

Непрочитанное сообщение Станислав » Чт апр 23, 2009 11:03:47

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 11:24:29

Непрочитанное сообщение Станислав » Чт апр 23, 2009 11:52:43

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 12:27:07

Станислав у VladiZlav-a двиг 1.5 и ничего он не растачивал.

Но насколько я понял если ставишь нивский распред то надо и нискую звездоску брать и нивский коленвал. Думаю щас VladiZlav придет подробней расскажет.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 23, 2009 12:36:31

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт апр 23, 2009 12:41:58

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 23, 2009 12:44:23

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 23, 2009 13:07:50

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 23, 2009 14:08:19

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 23, 2009 17:30:20

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт апр 23, 2009 17:33:31

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт апр 23, 2009 17:43:21

Непрочитанное сообщение Станислав » Чт апр 23, 2009 21:53:57

Непрочитанное сообщение олежек » Пт апр 24, 2009 9:19:25

я сам езжу на 21214 распредвале, как такое может быть не понимаю, только если не правльно собирали

по сабжу, судя по отзвам в интеренет лучшим вариантом будет поставить 21213 РВ + 01 звезду, в любом случае, звезды не так дорого стоят, да и перекинуть их не долго, можно поигаться той и той и выбрать что ближе сердцу, естественно под него отрегулировать карб.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Перевожу. Для двигателя ВАЗ (2101-21214)

Распредвал от двигателя ВАЗ-21214 на двигателе ВАЗ-2103 (или какой-то другой?) не приведет к ощутимым результатам (а может даже ухудшить показатели). Распредвал от 214 двигателя спроектироан для совместного использования с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров (т.е. беззазорного скольжения в паре кулачек-рокер). Применеие данного распредвала на двигателе ВАЗ-2103 без гидрокомпенсаторов может привести к уменьшению высоты подъема клапанов и соот-о к снижению общих мощностных и крутильных характеристик по всему диапазону оборотов

Какой поставить распредвал на 2107?

Для проведения ремонтных работ или замены распределительного вала на «шестёрке» нужно подготовить следующие инструменты:

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Демонтаж узла проводим в такой последовательности:

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Когда я провожу ремонтные работы с распредвалом после того, как он будет снят с ГБЦ, головку накрываю чистой ветошью и прижимаю её, например, инструментом. Это предотвращает попадание различного мусора как в каналы смазки, так и на поверхность рокеров. Особенно актуальна защита открытой части двигателя при ремонте под открытым небом, поскольку ветром может нанести немало пыли и мусора, с чем я неоднократно сталкивался. Новый вал перед установкой в корпус также протираю чистой тряпочкой.

Batic
11 Oct 2005

Поэтому даже клапана 1-го и 8-го цилиндров у него регулируют не на 0,15, а на 0,20.

Копейкин
17 Oct 2005

О чем базар? Нет гидрокомпенсаторов, следовательно существует зазор кулачок-рокер 0,15 — 0,2 мм. Поскольку кулачок работает примерно посередине рокера, это приведет с уменьшению открытия клапана на 0,3 — 0,4 мм. Если память мне не изменяет, высота подъема клапанов у ВАЗов — около 9 мм. И что, при этом 0,3 мм ощутимо повлияют на крутящий момент? Похоже на спор о том, сколько ангелов может разместиться на острие иглы.

Распредвал ВАЗ 2106

Распределительный вал является неотъемлемой частью в конструкции газораспределительного механизма (ГРМ) любого двигателя. Он выполнен в форме цилиндра, на котором расположены шейки и кулачки.

Описание

На «Жигулях» шестой модели вал механизма ГРМ установлен в головке блока цилиндров (ГБЦ) мотора. Такое расположение позволяет ремонтировать и менять деталь, а также регулировать зазоры клапанов без каких-либо сложностей. Доступ к валу открывается после снятия клапанной крышки. Распредвалу (РВ) отведена роль управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя — в нужный момент он впускает топливно-воздушную смесь в цилиндр и выпускает отработанные газы. На распределительный вал устанавливается шестерня, которая посредством цепи соединяется со звездой коленчатого вала. Такое конструктивное исполнение обеспечивает одновременное вращение обоих валов.

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Поскольку на коленчатом и распределительном валу установлены шестерни разного размера, скорость вращения последнего снижена вдвое. Полный рабочий цикл в силовом агрегате происходит за один оборот распредвала и два оборота коленвала. Клапаны в ГБЦ открываются в определённом порядке под воздействием соответствующих кулачков на толкатели, т. е. при вращении распределительного вала кулачок надавливает на толкатель и передаёт усилие на клапан, поджатый пружинами. При этом клапан открывается и впускает топливно-воздушную смесь либо выпускает отработанные газы. При дальнейшем проворачивании кулачка клапан закрывается.

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Параметры

Распределительный вал «шестёрки» имеет такие характеристики:

На «Жигулях» шестой модели механизм ГРМ имеет восемь клапанов, т. е. по два на каждый цилиндр, количество кулачков равно числу клапанов.

Какой распредвал лучше ставить

На ВАЗ 2106 подойдёт лишь один вал газораспределительного механизма — от «Нивы». Деталь устанавливают с целью повысить мощность и динамические показатели автомобиля. Достичь желаемых результатов, хоть и небольших, удаётся за счёт увеличения ширины фаз и высоты подъёма впускных клапанов. После установки РВ от «Нивы» эти параметры будут иметь значения 283˚ и 10,7 мм. Таким образом, впускной клапан будет открыт более длительное время и поднят на большую высоту относительно седла, что обеспечит поступление в цилиндры большего количества топлива.

При замене штатного распредвала на деталь от ВАЗ 21213 параметры мотора кардинально не изменятся. Можно установить «спортивный» вал, предназначенный для тюнинга, но стоит он недёшево — 4–10 тыс. руб.

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Основные параметры «спортивных» распредвалов на «классику»

Все распредвалы — от копейки до 2106 — одинаковы. Насчет нивовского двигателя 1,7 л — не знаю.

Цифры Вы приводите какие-то странные.

У двигателя 2103 максимальный момент — 10,4 кгм при 3400 об/мин.

У двигателя 2106 — 11,6 кгм

Batic
12 Oct 2005

У остальных действительно 0,15. Никакая перенастройка карба и трамблера после его установки не требуется — обычные штатные регулировки.

Копейкин
18 Oct 2005

если не считать того, что из-за зазора 0,15 эти фазы на какую-то долю процента изменяться. В любом случае работа без гидрокомпесаторов никак не скажется на мощностных и крутильных характеристиках.

Vlad7799
11 Oct 2005

Вроде бы , точно не скажу, можно ставить Нивовский от двигла 1.7 л. у них немного другой угол, что даже лучше. Исходя из выше сказанного , не все они одинаковые . Продавцам верить, можно,но с трудом.

Спортивные моторы форсируют за счет именно перекрытия фаз, когда дольше оба клапана остаются открытыми — при этом лучше происходит продувка цилиндра, и наполнение его топливной смесью идет и за счет резонансного «наддува» — вылетевшая в выхлопной тракт топливная смесь забиваеться обратно возвратной ударной волной, а влетающая смесь додавливаеться входным потоком. Но такие моторы плохо работают на гражданских режимах низких оборотов, когда важнее заранее закрыть клапана.

214 распредвал имеет несколько другой профиль кулачка. И соот-о чуть иные фазы. Повторю: 214 распредвал разработан для работы с ГК и использует их преимущества (беззазорное скольжение, возможность более быстрого открытия клапана, без ударных нагрузок и т.п.). Надеюсь просто сказал?

Признаки износа распредвала

Работа распределительного вала связана с постоянным воздействием высоких нагрузок, в результате чего деталь постепенно изнашивается и требует замены. Необходимость в ремонте возникает при появлении характерных признаков:

Существует ряд причин, по которым РВ выходит из строя:

Основными неисправностями, которые нарушают работоспособность распредвала, являются задиры на рабочих поверхностях (шейках и кулачках) и выработка ограничителя.

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Выявить по звукам, исходящим из моторного отсека, что проблема связана именно с распределительным валом, довольно проблематично, но всё же можно. Стук РВ напоминает глухие удары молотка, которые учащаются при увеличении оборотов двигателя. Однако лучшим способом диагностики вала является его демонтаж, разборка и дефектовка. При осмотре вал не должен двигаться в корпусе относительно оси, в противном случае при ударах об ограничитель будет исходить глухой звук.

Причины продольного люфта распредвала ВАЗ

Падение мощности на классических «Жигулях» — явление, обусловленное износом распредвала и рокеров. При правильной эксплуатации двигателя (своевременная замена масла, контроль его уровня и давления) проблема проявляется только на больших пробегах автомобиля. При износе кулачков уже не обеспечивается необходимая ширина фаз и подъём клапанов на впуске.

Какой распредвал поставить на ваз 2107

Деформация

РВ может деформироваться при сильном нагреве, который вызван неполадками в системах охлаждения и смазки. Поначалу проблема может проявляться в виде стука. Поэтому если есть подозрения на эту поломку, например, мотор перегревался, то рекомендуется выполнить диагностику вала, чтобы избежать более серьёзных неприятностей с ГРМ двигателя.

А еще интересно:  Замена и ремонт боковых зеркал
Закладка Постоянная ссылка.