Мини джип discovery (багги Урал Моторс) в Москве

Мини джип discovery (багги урал моторс) в москве

В наличии в магазине в Москве, 3 багги Discovery Classic! 1. 1100 куб. см. 2022 год с ПТС. Цена: 1 220 000 руб. Цвет Красный. 2. 800 куб. см. 2022 год с ПТС. Цена: 980 000 руб. Цвет белый. Регистрация в ГИБДД, права категории А. 3. 800 куб. см. 2022 год с ПСМ. Цена: 490 т.р. Проведена диагностика всех узлов и предпродажная подготовка, машинка полностью готова к эксплуатации. Гарантия от оф. дилера 1 год. Покупая технику с рук рискуете попасть на дорогостоящий ремонт: коробки, мотора, ходовой. В салоне установлена печка. Проходимость квадроцикла, при этом вас не закидывает грязью и сидите в тепле. Это компактный двухдверный автомобиль повышенной проходимости для совмещения эксплуатации внедорожника в городских условиях и на активном отдыхе. Наличие дверей, которые отсутствуют в модификации Спорт, делает модель Классик более удобной и практичной при использовании джипа в городе. Мини-джип Discovery Classic заинтересует тех, кому по душе активный, но безопасный автомобильный туризм и отдых – охота, рыбалка, лесные прогулки. Наличие требуемой комплектации и конечной цены автомобиля можно узнать в компании Ural motors. Миниджип Дискавери Классик объединил в себе легкость и проходимость квадроцикла, безопасность и устойчивость спортивного багги, надежность и комфорт внедорожного авто. Благодаря мощному мотору Cherry, производимого в Китае, небольшой массе и габаритам, мини-джип получил превосходные ходовые характеристики. Управление мини-внедорожником доставит его владельцу незабываемые эмоции. Яркие впечатления от преодоления непролазной грязи, и езда по скоростным грунтовым дорогам никогда не сотрутся в памяти водителя, который хоть раз побывал за рулем этого авто.

Мини джип дискавери классик,800куб.см,4 wd

Мини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WDМини Джип Дискавери Классик,800куб.см,4 WD

565 000

Продам Мини Джип Дискавери Классик ДВС 800 куб.см., мощностью 39 кВт(53 л.с.)Дополнительно установлено: лебедка,МР 3 плеер, алюминиевая защита днища и рычагов, дополнительный прожектор на крыше, расширители крыльев, печка в салоне, второй комплект колёс . Имеется транспортировочный чехол.Осенью производилась замена жидкостей и масел, поменяны рулевые наконечники. В идеальном техническом и эстетическом состоянии. ПТС. 2022 год.Категория В. Разрешена езда по дорогам общего пользования.Пробег 800 км.Дополнительно предлагаю двухосный прицеп стоимостью 80000 рублей для его перевозки.Рассмотрю вариант обмена на авто с доплатой в обе стороны.Торг возможен, но у Квадрицикла.

А еще интересно:  Щиток приборов нива 21214 инжектор - Все о Лада Гранта

Особенности урал-моторс

Что нужно знать об этих интересных машинках-вездеходах – они действительно способны на настоящие чудеса в условиях бездорожья. Например, по отзывам владельцев, на них можно покорять любые дороги и просторы, даже не подключая переднего привода. Высокая проходимость обеспечивается особой конструкцией.

В то же время, нужно признать, что производитель предлагает не совсем полноценный автомобиль. Поскольку он практически не имеет оснащения, необходимого для минимального уровня комфорта. Сложности можно ощутить, еще забираясь в салон. Внутри него весьма тесно даже не самым высокорослым людям, а также можно себе представить, что здесь будет неуютно полным водителям.

Автомобиль отлично преодолевает все препятствия на пути. Но их ощущает на себе и водитель. Поскольку транспорт ощутимо трясется и подскакивает на кочках, а двигатель работает весьма шумно. По отзывам владельцев, машина имеет руль, который не так просто вывернуть, при движении его же необходимо крепко держать в руках.

Нельзя не заметить, что в сравнении с квадроциклами джипы «Урал-Моторс» ощутимо комфортнее. Здесь водитель встречает привычное расположение руля, педалей и прочих элементов управления. Придется только приспособиться к некоторым нюансам, но они сразу же забываются, когда машина выходит на битву с бездорожьем и получает уверенную победу.

Потрясающий внедорожник из миасса.

Мотовездеходы Discovery собирает компания Ural Motors,
и по словам ее представителей, по России продано уже несколько
десятков автомобилей.

Первое впечатление обманчивое, потому что внешне
этот Discovery напоминает электромобили для детей, которые снуют
в детских парках. Но присмотритесь к конструкции: тут все
серьезно. Все подвески независимые, все тормоза — дисковые,
коробка передач и двигатель расположены сзади и заимствованы от
автомобиля Cheri QQ. Мощность 53
л.с. обеспечиваетэнерговооруженность на уровне
2-литрового кроссовера. Но главное — это свесы короче мини-юбок,
гладкое днище и просвет почти 30 сантиметров.

Привод тут полный, причем переднюю пару колес можно отключить, и
за счет внедорожной резины и смещенного назад центра масса
заднеприводный багги способен удивить проходимостью даже в таком
состоянии. После включениярежима 4WD можно еще
заблокировать оба межколесных дифференциала: сначала задний (этот
режим — только для бездорожья), потом передний, после чего машина
практически перестанет поворачивать, зато
тяговые возможностивозрастут до предела.

А еще интересно:  Крепление задних ремней безопасности ваз 21213 - « «

Понижающей передачи нет, но ее функцию взяла на себя очень
короткая первая передача. Правда, за счет цепких колес и тяжелого
задка сорвать задние колеса в пробуксовку не
так-то просто.

Из других плюсов: малая масса, наличие лебедки и мощных
буксировочных проушин. Короче говоря, автомобиль претендует на
статус полноценного внедорожника, а кричащая надпись No long
hairs сразу сужает круг потенциальных владелец: мол,
исключительно для мужиков, и не всяких там новомодных, а с ежиком
на голове. На самом деле, длинные волосы может просто засосать в
моторный отсек, но это будет не единственной проблемой для
женщин.

Этот Discovery — настоящий грязнуля. Могучие шины мечут грязь,
через негерметичный пол просачивается вода, и даже установленный
тент не спасает от брызг, если не проклеить его как следует
скотчем.

А нырнуть в топь на такой машине ох как хочется, ведь даже
воздухозаборник у нее расположен высоко в задней части, так что
броды можно атаковать ходом, поднимая брызги в
два корпуса. Только будьте готовы после выезда на
сушу открыть дренажное отверстие в полу.

При поднятом тенте в салоне становится жарко, поэтому самое
правильно — облачиться в спецодежду для квадроциклистов, не
исключая и шлем. А еще важно не пренебрегать
ремнями безопасности: во время одного из прыжков
кое-кто у нас здорово отбил пятую точку.

Свою мужланскую суть вездеход выдает каждой деталью: на ходу
машина нервно дрожит, пересчитывая все кочки, ревет мотором и
лязгает, напоминая о раллийной технике. Руль, лишенный
гидроусилителя, становится тяжелым во время остановок, а при
штурме буераков бьется в руках, заставляя держать его по-мужски,
крепко.

Но в целом и эргономика, и уровень комфорта здесь такие, что
обычный автомобилист без труда приспособится ко всем нюансам, а
во время экстремальных упражнений и вовсе обо всем забудет.

Сложнее всего оказалось найти препятствие, которое заставило бы
этот автомобиль хоть чуть-чуть напрячься. Косогоры, заболоченная
низина, холмы он преодолел с такой издевательской легкостью на
заднем приводе, что стало просто скучно. А вон оттуда съедет?
Съедет… А отсюда прыгнет? Без проблем… В общем,
те задачи, которые ставит перед ним обычный водитель,
он преодолевает слишком уж играючи, а для более серьезных топей
нужно уже кое-что понимать во внедорожном деле.

А еще интересно:  лебедку на ниву - купить в Балашихе по выгодной цене

Но в этом и прелесть: машина заставляет тебя учиться,
экспериментировать, но при этом не наказывает за ошибки слишком
строго.

По документа аппарат является квадроциклом, ставится на учет в
«Роспотребнадзоре» и может законно передвигаться по дорогам
общего пользования.

Технические характеристики

Теперь нужно рассказать детальнее об обустройстве таких машин. В них конструкция незамысловатая, но детально продуманная и основательная. В основе лежит пространственная стальная рама. К ней прикреплены двухрычажные подвески – обе независимые.

На автомобиле установлены дисковые тормоза, а также здесь предусмотрена блокировка межколесного дифференциала. Дорожный просвет составляет 30 сантиметров, а днище джипа имеет почти ровную поверхность.

Несколько слов важно сказать о самом важном агрегате – двигателе. Он позаимствован от Cheri QQ, а в комплекте с ним идет пятиступенчатая коробка передач. Мощность мотора – 53 л. с., а объем бензобака составляет 25 литров.

По мнению специалистов, общее впечатление джипы производят более чем благоприятное. Они напоминают о внедорожных багги, которые участвуют в трофи-рейдах. Однако есть к ним и вопросы. Например, важные элементы плохо защищены от грязи из-за специфики из размещения. Именно такое расположение имеют и двигатель, и трансмиссия.

Пользователи же считают, что совсем напрасно конструкторы не предусмотрели наличия более-менее вместительного багажного отделения. В том числе, и в бардачке поместится минимум вещей. Так что, отправляясь в поездку, придется основательно поломать голову, куда положить свой багаж.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *