Как вытащить прикуриватель на ниве 21214 «

Снятие и установка двигателя автомобиля нива 2121, конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей нива ваз 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач

Снятие и установка двигателя автомобиля
НИВА 2121

Для снятия двигателя устанавливают автомобиль над осмотровой
канавой или на подъемник. Тормозят автомобиль стояночным тормозом,
снимают запасное колесо, поддерживающую трубу запасного колеса и
аккумуляторную батарею. Отворачивают болты крепления петель капота к
кузову и снимают капот.

Снятие и установка двигателя автомобиля НИВА 2121

Снимают воздушный фильтр, для чего сначала снимают его крышку и
вынимают фильтрующий элемент. Затем ослабляют хомуты и отсоединяют
от корпуса воздушного фильтра шланги вентиляции картера и шланг
заборника горячего воздуха. Отворачивают гайки крепления корпуса
воздушного фильтра к карбюратору и снимают корпус. Закрывают
карбюратор технологической заглушкой.

Отсоединяют от карбюратора трос управления воздушной заслонкой.
Снимают скобу и отсоединяют продольную тягу привода дроссельных
заслонок карбюратора от рычага на валике привода.

Отсоединяют наконечники проводов от электромагнитного клапана
карбюратора, от датчиков давления масла и температуры охлаждающей
жидкости, от распределителя зажигания, стартера и генератора.
Ослабляют хомут и отсоединяют от впускной трубы шланг вакуумного
усилителя тормозов.

Сливают жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего
отвертывают пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем
бачке радиатора, сдвигают вправо верхний рычажок управления
отопителем (им открывается кран отопителя) и снимают пробки с
расширительного бачка и радиатора. Чтобы не повредить радиатор,
отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживают штуцер
пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивают торцовым или
накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

Снимают кожух вентилятора, предварительно разъединив его половины,
отсоединяют от радиатора шланги и снимают его вместе с термостатом и
шлангами. Ослабляют хомуты и отсоединяют от радиатора отопителя
подводящий и отводящий шланги системы отопления кузова. Ослабляют
хомут, отсоединяют от топливного насоса шланг подвода топлива и
закрепляют его в положении, исключающем утечку топлива.

Отворачивают гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному
коллектору, отсоединяют приемную трубу от кронштейна на коробке
передач и опускают ее вниз.

Отвертывают болты крепления стартера к картеру сцепления, болты
крепления крышки картера сцепления к нижней части картера сцепления
и четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Подвешивают на таль траверсу ТСО-3/379 и стропят двигатель с правой
стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления
выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления
кожуха сцепления. Слегка натягивают цепь тали, отвертывают гайки
крепления подушек передней подвески двигателя к боковым кронштейнам,
а также гайки и болт крепления картера переднего моста к кронштейнам
двигателя.

Вынимают двигатель, сначала подняв его вверх, чтобы вывести болты
подушек подвески из отверстий кронштейнов, а затем сместив вперед,
чтобы вынуть конец ведущего вала коробки передач из подшипника,
расположенного во фланце коленчатого вала.

Снимают теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник
горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимают с блока
цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески
двигателя. Отворачивают болты крепления сцепления и снимают его
вместе с ведомым диском.

Устанавливают двигатель на автомобиль в последовательности, обратной
снятию. Особое внимание при этом необходимо уделять соединению
двигателя с коробкой передач: ведущий вал должен точно войти в шлицы
ведомого диска сцепления. Кроме того, для обеспечения центрирования
двигателя и раздаточной коробки необходимо, чтобы центрирующие шайбы
подушек передней подвески двигателя вошли в соответствующие
отверстия боковых кронштейнов.

После установки двигателя заправляют систему охлаждения охлаждающей
жидкостью. Для этого снимают пробки с расширительного бачка и
радиатора и открывают кран отопителя. Заливают охлаждающую жидкость
в количестве 10,6 л в радиатор и ставят на место пробку радиатора.
Жидкость заливают до тех пор, пока она не будет выливаться из
горловины радиатора. Затем доливают оставшуюся жидкость в
расширительный бачок и закрывают его пробкой. Пускают двигатель и
дают ему поработать на холостом ходу 1-2 мин для удаления воздушных
пробок. После остывания двигателя проверяют уровень охлаждающей
жидкости, который должен быть на 3 см выше отметки «MIN», нанесенной
на расширительном бачке. Если уровень ниже нормального, а в системе
нет следов подтекания, то доводят уровень до нормы. После
присоединения приводов воздушной и дроссельных заслонок к
карбюратору, регулируют их, как описано в разд. «Регулировка
двигателя». Также проверяют и при необходимости регулируют натяжение
ремня привода генератора.

Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверяют качество
монтажа. Дают поработать двигателю некоторое время на холостом ходу,
а затем проверяют, нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива
в соединениях трубопроводов и при необходимости подтягивают
соединения. Проверяют, надежны ли контакты проводов
электрооборудования и верно ли работают сигнальные лампы на панели
приборов.

Проверяют содержание СО в отработавших газах к при необходимости
регулируют.

Читать про устройство и
конструкцию автомобиля ВАЗ 2121 Нива…

Читайте так же про автомобили:

ВАЗ 2101,
ВАЗ 2106,
Нива ВАЗ 2121
Нива ВАЗ 2123

ВАЗ 2108

Антикорозионную обработку
автомобилей
, Ремонт автомобилей
после аварий

Москвич 412,
Москвич
АЗЛК 2141

Волга ГАЗ 24

Замена бублика на ниве —

Замена бублика на ниве

Да да дорогие друзья, мы поговорим о вибрациях нашей любимой машины и о том, как с ними бороться.
Все годы владения ВАЗ 21213 не переставал интересоваться проблемой возникновения вибраций и борьбы с ними в один прекрасный день, судьба наградила меня за упорство. Его призом было это видео:

Замена бублика на ниве

Потом началось самое интересное. Установил центрирующую втулку от ШНИВА и лопаточные валы на основе знаний, полученных из вышеупомянутого видео, начал ее выравнивать. Конечно, центровка со снятой коробкой передач намного удобнее, но половину машины разбирать не стоит. Поэтому пришлось все делать на месте, лежа, ну не очень удобно. Удивительно, но в коридорах 3-4 мм темп был невелик. При этом решил схитрить и выровнять, не расплавив бублик, иначе пришлось бы придумать, как его сжать, чтобы вставить и вытащить крепежный болт при регулировке при укладке шайб. Когда биение было минимизировано, точнее он стал еле заметным, т.е менее 1 мм. Расплавив бублик, сняв с него зажим, был заметный стук в пределах 1,0-1,5 мм. Посчитав это несущественным, он собрал конструкцию, установив ГТН на место. Прикрутил карданы, открутил гайки опоры. Завел двигатель, раздаточная коробка на нейтральной 5 передаче, количество оборотов 4500. В таких условиях дал трясти раздаточной коробке пару минут, пока не исчезла вибрация на рычагах, остановился и заблокировал раздаточную коробку.
Результат:

Во-первых, плюсы.
Пепельница больше не дребезжит, пряжка правого ремня безопасности, рычаги КПП закреплены на месте и больше не издают гусеницы марширующих танков. И самое главное, теперь можно смотреть в зеркало заднего вида, изображение больше не дублируется. Заметил интересную особенность, после проделанной манипуляции машина стала если проще было что-то сказать, стала легче набирать скорость, двигатель легче крутится, теперь порог комфортной скорости в городе сместился на участок более 80 км / ч, что увеличивает вероятность наложения штрафа. Акустического дискомфорта, который раньше присутствовал в других НИВА, не наблюдается, машина стала намного тише. В качестве бонуса снизился расход топлива, не знаю насколько, есть как раз такое субъективное ощущение. Для 15-летней машины с пробегом 140 000 км. Это очень хороший результат.

А еще интересно:  Как работает полный привод на ниве 2121

Есть и отрицательный момент.
Как я уже писал выше, мне не удалось победить вибрацию на 100%, она вошла в другой диапазон. Теперь это поверхностно, зудит, как виброзвонок на телефоне. На полу хорошо видно, правая нога от такого массажа начинает чесаться. Заметил неприятный момент, стоя на светофоре, положив руку на рычаг переключения передач, вибрация только слабее и на кузов не передается.
Сделаю тысячу км, новая деталь привыкнет и вибрация исчезнет.

Производство:
Путь к «тихому и комфортному» был долгим и тернистым, и теперь я готов подвести итоги. Как и у многих NIVAVOD, у меня была навязчивая идея, которая преследовала меня много лет. Его зовут «ПОДРАМНИК». Он изучал мировой опыт и опыт местных мастеров, даже пытался сконструировать свои носилки. Также донесите до мира истину «НИВА должна и может быть без вибрации с помощью носилок». Теперь мировоззрение изменилось — теперь носилки мне не нужны, они никому не нужны. Готова сказать всем: вибрация — это болезнь, и любую болезнь можно и нужно вылечить без дорогостоящей и не всегда эффективной настройки. Стоит сначала выявить причину, потом заменить неисправный блок и не торопиться покупать железку после прочтения похвалы. Кстати, доводка рычагов КПП путем замены их на «бесшумные» ручной работы не решает проблемы.

1) Устраните возможные причины не передающих вибраций (колеса, тормозные диски, барабаны). Если с этим все будет хорошо, тогда.

2) Определите наличие дисбаланса в двери, включите нейтраль в раздаточной коробке, пятую передачу и на неподвижном автомобиле поверните дверь с двигателем на высоких оборотах. Плавно изменяйте частоту вращения двигателя с 2000 на 4000. Если вы чувствуете значительную вибрацию, возможно, вам повезло, и просто балансировки вала будет достаточно. Для этого, плотно остановив машину, залезьте под нее и на любую резиновую часть бублика наденьте хомут (лучше два: до 40 мм и до 45 мм). Не повредите резину. Затяните без фанатизма. Заводим двигатель, поворачиваем фланцы, запоминаем ощущения (силу колебаний), выключаем, перемещаем хомут в другое место. Снова переверни. Продолжаем, пока не найдем положение зажима, где вибрация минимальна и меньше, чем без нее. Затем добавим груз (например, винт) под зажим. Мы продвигаемся. А затем подбираем вес груза, чтобы нейтрализовать дисбаланс. Груз должен быть надежно зафиксирован под зажимом и не повредить резину:

Замена бублика на ниве

Я потратил на это час в одиночестве. Результат — полная нейтрализация дисбаланса.

3) Если с выходным валом проблем не было или не была устранена полностью вибрация всей трансмиссии, можно попробовать следующее. Внимание, эта методика не проверялась на практике! но по аналогии с промвалом должно работать. Проверить состояние всех подвесов, тоже нет смысла, если они болтаются.

4) Упираем задний мост, снимаем колеса, ставим задний (мост!) На стойки домкрата. Подвеска должна быть в рабочем положении! Проверяем, что блокировка дифференциала отключена. Запускаем двигатель, в случае передачи есть овердрайв, в КПП — 4-я. Аккуратно разверните хвост. Внимание! показания спидометра необходимо умножить на 2! не перекручивайте трансмиссию. Если мы наблюдаем вибрацию, мы просим помощника осторожно прикоснуться к неподвижным приводным узлам в задней части вала отбора мощности (тяга переключения передач) и в передней части (корпус привода) во время вращения. Если разница в силе колебаний очевидна, задействуем ту часть кардана, где вибрация больше. Надеваем зажим на конец толстой части кардана и поочередно раскручивая кардан и поворачивая фиксатор, добираемся до положения, в котором вибрация наименьшая. Предполагаю, что уже на этом этапе «прицеливания» необходимо подкладывать груз под зажим.

Замена бублика на ниве

В идеале, кусок листового металла, такой как тот, который обычно приваривается к подвесу, поскольку массы крепежного винта, который является весом, вероятно, будет недостаточно, чтобы нейтрализовать значительный дисбаланс. Если на этом этапе наблюдается прогресс в поиске наилучшего положения веса, поиграйте с ним.

5) Если особых вибраций заднего кардана не было или они устранены, аналогично поднимите переднюю ось (не опуская заднюю), снимите колеса и поставьте их на стойки. Мы удерживаем задние тормоза ручным тормозом и таким же образом наблюдаем и устраняем колебания переднего кардана.

6) Далее выполняем динамическое центрирование трамблера, так как машина стоит на опорах, причем делается это элементарно. Методика неоднократно публиковалась.

PS В итоге сейчас езжу на Ниве, у которой нет ощутимой вибрации трансмиссии, может мне повезло и не было серьезных экзотических проблем, у меня был неисправный задний кардан, который, как выяснилось, снимал и тестировал со вставленным замком. Кардан был заменен на шарнир равных угловых скоростей, любезно предоставленный другом «FreeLamer», после чего остаточная вибрация лопастей была устранена описанным выше методом.

Промежуточный вал передает крутящий момент от выходного вала трансмиссии на ведущий вал раздаточной коробки.

он состоит из упругого шарнира, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на выходном валу коробки передач с помощью резиновой втулки.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент с небольшими изменениями угла между валами трансмиссии и раздаточной коробкой, защищает компоненты трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной трансмиссии во время работы.

Эластичное соединение состоит из шести стальных втулок, соединенных резиновыми перемычками.

Благодаря своей эластичности сцепление гасит толчки трансмиссии автомобиля.

Упругая муфта крепится к фланцу выходного вала тремя болтами через отверстия втулок.

Остальные три отверстия используются для крепления муфты к фланцу промежуточного вала. Балансировочные шайбы расположены под гайками болтов.

Во время разборки отмечаем их расположение, чтобы в дальнейшем их можно было установить на прежние места. Чтобы не нарушать баланс, отмечается взаимное расположение других частей промежуточного вала.

На рифленый конец фланца эластичной муфты устанавливается шарнир постоянной скорости.

Его конструкция аналогична внешнему шарниру переднего привода. Петля защищена от смещения стопорным кольцом, расположенным в канавке на валу с фланцем.

Петля защищена от грязи резиновым кожухом сильфона и пластиковой заглушкой в ​​задней части корпуса петли. Крышка фиксируется на валу с фланцем и на корпусе петли подходящими фиксаторами с замками.

Защитная пластиковая крышка находится под большим фиксатором (на корпусе петли.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей устанавливалась крестовина.

Снимите раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Не допуская проворачивания вала отверткой, гаечным ключом на «13» откручиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки

Снимите промежуточный вал. Установите промежуточный вал на раздаточную коробку в обратном порядке.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце выходного вала коробки передач

Замена ламп нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

В данной статье в кратком виде описана замена ламп на автомобиле. На более подробное описание по замене ламп каждого вида данны соответствующие ссылки.

При замене ламп используйте лампы, указанные в конце страницы, или (подробнее с фото) здесь.

А еще интересно:  Трехколесная компоновка на бездорожье: плюсы и минусы —

Для замены ламп в переднем фонаре поверните патрон со стороны моторного отсека против часовой стрелки и снимите его, нажмите на перегоревшую лампу, поверните против часовой стрелки и выньте ее из патрона. (подробнее)

Перегоревшую лампу в боковом указателе поворота заменяйте после снятия патрона с лампой со стороны моторного отсека. (подробнее)

Для замены лампы в фаре отверните винты 1 (рис. 39) крепления декоративной облицовки 2 радиатора и снимите ее, ослабьте винты 3 крепления обода оптического элемента, поверните обод против часовой стрелки и снимите его. Выньте оптический элемент 4, снимите колодку, выведите из пазов усики пружинной защелки и извлеките лампу. (подробнее)

замена лампы фары
Рис. 39. Фара

Чтобы заменить лампу в заднем фонаре, снимите с внутренней стороны багажного отделения пластмассовую заглушку, отсоедините колодку с гнезда 3 (рис. 40), сожмите фиксаторы 2 основания 1 и снимите ее в сборе с лампами. Затем нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте ее из гнезда. (подробнее)

замена ламп стоп-сигнала и заднешго фонаря
Рис. 40. Задний фонарь

Для замены ламп в фонаре освещения номерного знака, необходимо с внутренней стороны накладки номерного знака надавить на крышку с надписью LADA 4×4 и аккуратно, преодолевая сопротивление пластмассовых защелок демонтировать ее. Затем через отверстия в накладке номерного знака отверните винты 1 (рис. 41) крепления фонаря, выньте его из гнезда и снимите рассеиватель 2. (подробнее)

замена лампочки подсветки номера
Рис. 41. Фонарь освещения номерного знака

Чтобы заменить перегоревшую лампу 2 (рис. 42) в плафоне 1 освещения салона, аккуратно потяните его на себя. Плафон удерживается в выемке центральной стойки двумя пружинами 3. (подробнее)

замена лампочки в боковых подсветках салона над ремнями безопасности
Рис. 42 — Плафон освещения салона

Для замены контрольных ламп 1 (рис. 43) и ламп 2 освещения в комбинации приборов снимите щиток и отверните винты крепления за проушины 4. Затем потяните комбинацию приборов на себя и отсоедините пучки проводов от колодок 3. Лампу, подлежащую замене, поверните против часовой стрелки и выньте из гнезда. (подробнее)

замена ламп в комбинации приборов
Рис. 43 — Комбинация приборов

Лампы, применяемые на автомобиле

Место установкиОбозначение типа
международныероссийские
Фара*H4АКГ 12-60 55
Передние фонари*:
— указатель поворотаP21WА12-21-3
— габаритный светR5WА12-5
Задние фонари*:
— стоп-сигналP21WА12-21-3
— габаритный светT4WА12-4
— указатель поворотаP21WА12-21-3
— свет заднего ходаP21WА12-21-3
— противотуманный светP21WА12-21-3
Боковые указатели поворота*T4WА12-4
Освещение номерного знака*C5WАС12-5
Освещение салона автомобиляC5WАС12-5
Освещение гнезда прикуривателяА12-4
Освещение комбинации приборовАН12-1,2
Контрольные лампы комбинации приборовАН12-1,2
Контрольная лампа включения аварийной сигнализацииА12-08-1
Лампы подсветокА12-1,2

Видео

Как подключить прикуриватель на ниве 2121


Электрические схемы автомобилей ВАЗ 21 21 / 21213 Нива

33 – добавочный резистор электродвигателя отопителя; 34 – лампы подсветки рычагов управления отопителем; 35 – выключатель наружного освещения; 36 – основной блок предохранителей; 37 – дополнительный блок предохранителей; 38 – выключатель света заднего хода;

39 – выключатель стоп-сигнала; 40 – регулятор освещения приборов; 41 – выключатель зажигания; 42 – трехрычажный переключатель; 43 – выключатель аварийной сигнализации; 44 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка*;

45 – переключатель электродвигателя отопителя; 46 – выключатель обогрева стекла двери задка; 47 – выключатель заднего противотуманного света; 48 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей; 49 – плафоны освещения салона;

50 – прикуриватель; 51 – выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 52 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 53 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 54 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

55 – датчик указателя уровня и резерва топлива; 56 – комбинация приборов; 57 – электродвигатель омывателя стекла двери задка; 58 – задние фонари; 59 – колодка для подключения дополнительных стоп-сигналов; 60 – колодки для подключения боковых указателей габарита;

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с регулятором освещения приборов. Вторые концы черных проводов также сведены в точку, соединенную с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную с выводом «А» основного блока предохранителей. И вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную с выводом «Б» основного блока предохранителей.

* Устанавливаются на части выпускаемых автомобилей; ** с 2000 г. не устанавливается; *** устанавливается с 2001 г. Раньше задний противотуманный свет включался напрямую выключателем 47, питание к которому подавалось от предохранителя 3 дополнительного блока предохранителей.

1 – передние фонари;
2 – боковые указатели поворота;
3 – электродвигатель омывателя фар*;
4 – регулятор напряжения;
5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – стартер;
8 – генератор;
9 – фары;
10 – моторедукторы очистителей фар*;
11 – звуковые сигналы;
12 – свечи зажигания;
13 – электромагнитный клапан карбюратора;
14 – катушка зажигания;
15 – моторедуктор очистителя ветрового стекла;
16 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
17 – распределитель зажигания;
18 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
19 – датчик указателя давления масла;
20 – датчик контрольной лампы давления масла;
21 – датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
22 – штепсельная розетка для переносной лампы;
23 – реле включения очистителей и омывателя фар*;
24 – реле включения ближнего света фар;
25 – реле включения дальнего света фар;
26 – реле-прерыватель очистителя ветрового стекла;
27 – дополнительный блок предохранителей;
28 – основной блок предохранителей;
29 – добавочный резистор электродвигателя отопителя;
30 – выключатель света заднего хода;
31 – выключатель стоп-сигнала;
32 – электродвигатель отопителя;
33 – реле-прерыватель аварийной сигнализации и указ��телей поворота;
34 – выключатель контрольной лампы сояночного тормоза;
35 – выключатель аварийной сигнализации**;
36 – прикуриватель;
37 – выключатель очистителей и омывателя фар*;
38 – переключатель электродвигателя отопителя;
39 – выключатель наружного освещения;
40 – трехрычажный переключатель;
41 – выключатель зажигания;
42 – выключатель освещения приборов;
43 – выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;
44 – плафоны освещения салона;
45 – указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления;
46 – указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва;
47 – тахометр;
48 – контрольная лампа стояночного тормоза;
49 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
50 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;
51 – контрольная лампа габаритного света;
52 – контрольная лампа указателей поворота;
53 – контрольная лампа дальнего света фар;
54 – спидометр;
55 – выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;
56 – реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза;
57 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
58 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
59 – контрольная лампа блокировки дифференциала;
60 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;
61 – задние фонари;
62 – фонари освещения номерного знака;
63 – датчик указателя уровня и резерва топлива.

Порядок условной нумерации штекеров в колодках:

а – очистителей ветрового стекла и фар, реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; б – реле-прерывателя аварийной сигнализации и указателей поворота; в – трехрычажного переключателя; г – выключателя аварийной сигнализации.

* Устанавливались на части выпускаемых автомобилей; ** на автомобилях выпуска 90-х годов в связи с установкой реле-прерывателей 33 без пятого вывода, отсутствует коричневый провод, соединявший выключатель 35 с реле-прерывателем 33.

А еще интересно:  Принцип работы раздатки на ниве шевроле «

Источник

Как снять рулевые тяги, рулевой наконечник без съемника и со съемником.

🎥Мои каналы:🚀LifeHack & Experiment — 🚗 Корч & Custom —

🧨🧨🧨Список полезных и интересных авто-гаджетов на AliExpress:

Тестер электрических цепей — позволит быстро прозвонить проводку в машине и определить проблемное место.

Датчик качества жидкостей в автомобиле. Датчик Помогает определить качество тормозной жидкости. Стоит недорого, прост в эксплуатации и заслужил множество положительных отзывов от покупателей.

Проектор на лобовое стекло — очень полезный девайс при движении в городе и на трассе. Проецирует нужные вам параметры на лобовое стекло. Покажет — скорость движения, время, погоду и карты навигатора.

Ключ-трещетка с поворотной «головой» R’DEER — поворотная голова, которая позволит залезть в самое неудобное место.

Органайзер на козырек от солнца — место для хранения разнообразных пластиковых карт и документов. Есть слот для ручки и очков. Крепится к любому козырьку на резинках. Быстро, просто, удобно, дешево.

Металлический внедорожный автомобиль на пульте ДУ — предлагает больше за меньшие деньги.

Подарочный двигатель Стирлинга — «двигатель внешнего сгорания» в красивой оболочке: снаружи ставится газовая горелка, которая заставляет поршень перемещаться, натягивая тетиву.

Универсальное зарядное устройство IMAX — прибор, с помощью которого можно заряжать, разряжать и восстанавливать любые аккумуляторные батареи.

Таблетки для очистки стекол — чтоб не тратиться на омыватель летом, можно приобрести вот такие таблетки. Они разводятся в обычной воде и позволяют качественно и быстро убрать любые загрязнения со стекол автомобиля.

USB зарядка в прикуриватель:

Увлажнитель воздуха для авто ароматизатор салона! Имеет 2 функции: увлажнение, очищение и ароматерапия. Избавляет от сухого воздуха, простуды, гриппа, потрескавшейся кожи зимой и в холодную погоду. Работает увлажнитель от обычного прикуривателя.

Подсветка замка зажигания — подходит для любых авто и больше востребована у любителей светодиодного тюнинга. Используется прежде всего для освещения замка зажигания и декоративное украшение вашего интерьера.

Преобразователь напряжения 12-220В. Если вы хотите воспользоваться ноутбуком или другим устройством, потребляющим 220вольт, то это усттройство вам точно пригодится. Автомобильный инвертор преобразует стандартное напряжение 12 вольт в 220. На преобразователе есть 4usb порта для подключения ваших гаджетов.

Одеяло с подогревом от прикуривателя. Это одеяло отлично подойдет вам в авто, т.к. работает от прикуривателя. Устройство имеет термостат 65 °C для защиты от перегрева. Его размеры 150*110 см. Его особенности: быстрая скорость нагрева, равномерное распределение тепла и очень мягкий флисовый материал изготовления.

Держатель для телефона на лобовое стекло, с удобной формой для боковой зарядки прибора:

Усилитель зажигания dc-dc booster

Козырек на боковое зеркало против капель дождя

Дневные ходовые огни 12В

Набор для затирки царапин на авто очень просто своими руками

Карандаш для затирки царапин

Набор для ремонтов сколов на стекле

Зажигание с кнопки RFID метки

Мощные LED лампы в фары

USB зарядник вольтметр акума

OBD2 диагностический сканер подключается к смартфону

Супер крутые и удобные цепи на колеса для любого авто

Как сменить или снять прикуриватель на автомобиле НИВА 21213,21214

Нива 2121 Замена колодки предохранителей

Как заменить прикуриватель на ваз 2106. Гаражные будни.

ВАЗ НИВА 21213-21214 УСТАНОВКА USB ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

почему не работает прикуриватель в машине

Замена прикуривателя на ВАЗ 2106

Как снять панель приборов Нива21213

LADA NIVA. Переход на евроблок предохранителей.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВАЗ 2106 обозначения

Прикуриватель для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121, 2131

Большинство людей не представляют своей жизни без сигарет, а для водителей наличие прикуривателя в автомобиле становится незаменимым предметом. Шевроле Нива также оснащается прикуривателем. Прикуриватель служит не только для прикуривания сигарет, он становится полезным в разных ситуациях, о которых поведает статья.

Прикуриватель, помимо прикуривания, может использоваться для подключения различных электронных устройств и подзарядки сотовых телефонов. Это изделие представляет собой спиралевидную конструкцию с держателем, которая устанавливается в специальное гнездо.

Прикуриватель также служит автомобильной розеткой постоянного напряжения, с помощью которой возможно осуществление питания электронных устройств: телефон, кофеварка, пылесос и т.п. Таким образом, прикуриватель в наши дни стал незаменимым атрибутом обычной повседневной жизни.

Для того чтобы владеть информацией о том, как работает устройство, необходимо рассмотреть схему его подключения.

Схема питания прикуривателя в автомобиле Шевроле Нива

Схема функционирования устройства включает в себя:

  • провод красного цвета: питание нагревательного элемента, в цепь которого непосредственно включен предохранитель;
  • провод черного цвета: минус, подключаемый к корпусу автомобиля;
  • провод голубого цвета: питание подсветки прикуривателя, в цепи которого также имеется предохранитель.

Таким образом, схема устройства показывает, что при подаче питания на устройство осуществляется замыкание цепи и происходит нагревание спирали. Когда спираль накалится до определенной температуры, произойдет ее отключение.

Разборка и сборка промежуточного вала

Описание устройства коробки, порядок сборки и разборки коробки нива 2121, инструкция по замене подшипников в коробке автомобиля нива 2131, ваз 2121.

Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.

Разборка и сборка промежуточного вала нива 2121, ваз 2131, лада 4х4

Промежуточный вал ваз 2121 разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.
Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

разборка промежуточного вала ваз 2121, ваз 2131…а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.

сборка вала нива 2121, нива 2131Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.

муфта и фланец валаРазъединяем муфту и фланец.

болты фланца муфты niva 4x4Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты ваз 2131.

пластиковая заглушкаПоддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.

снятие хомутаСжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.

пластиковый кожух промежуточного валаСдвигаем отверткой пластиковый кожух…

корпус шарнира…и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.

выбивание фланцаРасполагаем корпус шарнира нива 2131 на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.

разъединение фланца и шарнираРазъединяем шарнир и фланец.

стягивание кожуха и чехлаСтягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

Оттянув резиновый чехол,…

снятие и установка хомута…сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.

резиновый чехолСнимаем резиновый защитный чехол.

стопор шарнираПоддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Приводы передних колес.
Собираем промежуточный вал нива 2121 в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

напрессовка шарнира на фланецНапрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.

сборка промежуточного валаПеред установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.

Бывшую в употреблении муфту рас-полагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты ваз 2121. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.