Как установить центральный замок на ниву — Автомобильный портал AutoMotoGid

Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери?

  1. Работает и устанавливается в автомобильную сигнализацию с силовыми выходами для управления дверными замками.
  2. Активаторы, домкраты, приводы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки — 2 шт.
  3. Кабели двухжильные, медные. Диаметр или поперечное сечение каждого кабеля должно быть не менее 0,75 квадрата. Длина приблизительно 3-4 метра.
  4. Пластиковые зажимы — 10 штук, можно больше, «в запас».
  5. Прочие вещи: изоляционная лента, термоусадочная трубка, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, удлинитель и т.д.

Давайте рассмотрим каждый компонент более подробно, прежде чем приступить к установке центральных замков.

2) Предполагая, что сигнализация уже установлена, в этой статье мы не будем обсуждать, как установить ее самостоятельно. Самая дешевая сигнализация (около 1300 рублей) использует в качестве сигнала тревоги датчик движения вместо обратной связи.

В другой статье будут рассмотрены другие темы, связанные с автомобильной сигнализацией, включая способы правильного подключения, стоимость и другие соображения. Следует принять во внимание лишь несколько важнейших факторов.

Во-вторых, для подключения замков на основном блоке сигнализации должен присутствовать разъем с силовыми выходами (обычно 6-контактный разъем). Во-вторых, перед покупкой подумайте, нужен ли вам дополнительный канал сигнализации. Он может быть использован для активации функции «световой дорожки» или открытия багажника. Вы должны подумать, как оно вам нужно. 2)

Не удивляйтесь, ведь активаторы замков носят любые названия, которые вы выберете. Мы продолжим использовать это словосочетание. Электрической цепью для открытия багажника, скорее всего, является соленоид центрального замка. Хотя он стоит дороже, он прочнее пластиковых активаторов.

Типичный активатор центрального замка с двумя штифтами стоит от 100 до 120 рублей за штуку. Каждый активатор поставляется с саморезами и специальными монтажными планками для центрального замка.

3) Для экономии ленты предпочтительно использовать медные провода в общей изоляции вокруг изолированных проводников. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Типичный привод центрального замка может потреблять ток до 5 А.

В автомагазинах можно найти провода различных диаметров, оттенков и длины. Некоторые из них предлагаются в наборах или готовых монтажных комплектах. Самые типичные провода — одножильные (одинарные), поштучно или «на метр».

Мы предлагаем вам приобрести двухжильный медный кабель в обычном магазине электротоваров. В качестве проводов можно использовать кабель ПВС 2 мм (обернутый в поливинилхлорид) или ПВП 1 м. Цена за метр обычно составляет 12-15 рублей.

Провода ПГВА используются в автомобилях и предназначены для приборов и оборудования. Они также имеют изоляцию из поливинилхлорида и хорошо подходят для подключения центральных замков.

Провода ПГВА предназначены для адаптируемого подключения электрических приборов и устройств с низким номинальным напряжением (до 48 В). Масла, бензин и вибрация не вредны для ПГВА. Горение не распространяется от одной прокладки.

Перед добавлением дополнительных устройств и использованием второго канала сигнализации внимательно ознакомьтесь с таблицей допустимых токов. Установка мощного соленоида, вероятно, потребует использования дополнительного разгрузочного реле.

Для фиксации проводов на месте необходимы пластиковые ленточные хомуты. При желании можно приобрести 10 штук, что вполне достаточно.

Набор из 100 штук размером 2,5 х 100 стоит около 50 рублей.

5) Дополнительное оборудование, материалы и инструменты.

Видео «как работает сигналка с автозапуском двигателя в автомобиле нива?»

Перейти к контенту

Страница 1 из 2

Система дистанционного управления электропакетом «Норма» устанавливается на автомобили с конфигурацией 55 и 34.

— дистанционное запирание дверей при включенном режиме охраны автомобиля;

— запирание всех дверей поворотом ключа замка со стороны водителя;

— Используйте кнопку на двери водителя для блокировки и разблокировки всех дверей;

Срабатывание сигнализации в случае нарушения зон безопасности транспортного средства

— дистанционное включение сигнализации после выключения зажигания с помощью ключа.

Блок управления электропакетом составляет СДУЭП «Норма», как показано на рис. 1.

Рис. 2. Схема дистанционного управления (ДУ).

На рис. изображена электрическая схема СДУП «Норма». 3.

НомерштекераАдрес (назначение штекера)
12345678910111213141516171819202122232425——Контроллер ЭСУД, контакт «71», (W-линия)Датчик замка двери водителяЭлемент обогрева заднего стеклаКорпус—Комбинация приборов, сигнализатор иммобилизатораВыключатель капотаДатчики задних дверей пассажировДатчик передней двери пассажира——Замки всех дверей, двигатели блокировки (питание)Блок управления АПС-6, контакт «14»Указатели поворотов левого бортаЗамки дверей пассажиров, двигатели блокировки (сигнал управления)Замок двери водителя, двигатель блокировки (сигнал управления)—Выключатель зажигания, клемма «15»Контакт «86» реле включения звукового сигнала (обмотка)Датчик двери водителяАккумуляторная батарея, клемма « »Указатели поворотов правого бортаДатчик двери задка

– ключа зажигания;

Ключи замков дверей

— ключа иммобилизаторов АПС-6;

— пульт дистанционного управления электропакетом.

Обучающий ключ для иммобилайзера необходимо использовать при обучении пульта дистанционного управления как компонента CDS (см. «Обучение иммобилайзера»). После некоторого обучения пульт дистанционного управления разблокирует ограничения при запуске двигателя и функционирует как рабочий ключ для иммобилайзера.

С помощью пульта дистанционного управления заприте дверь и поставьте охранную систему на охрану.

Нажмите кнопку блокировки на панели RC на рис. для блокировки замков дверей. 4. Режим охраны будет включен одновременно с блокировкой замков боковых дверей и замка задней двери (крышки багажника).

Если дверь или капот открываются три раза во время постановки на охрану, раздается один звуковой сигнал.

Закройте открытые зоны, чтобы включить их в зону постановки на охрану. Если запирание и отпирание выполняются многократно, система будет вести себя аналогичным образом при защите от перегрева дверных замков. если вы ожидаете, что система будет работать через некоторое время.

Блокировка замков без использования пульта дистанционного управления для активации режима охраны.

Двойное нажатие кнопки блокировки или удержание ее в этом положении выключит режим охраны, если он уже активирован. Указатели поворота дважды мигают, как только активируется режим охраны.

Замки открываются, а пульт дистанционного управления выключается.

Нажмите кнопку блокировки, чтобы разблокировать замок двери водителя. Включается система постановки на охрану, и замок двери водителя разблокируется.

Используйте кнопку блокировки пульта дистанционного управления, чтобы разблокировать замки пассажирских дверей.

Внимание! Вы можете открыть дверь ключом, если падение напряжения батареи пульта дистанционного управления не позволяет выключить режим охраны. В результате сработает сигнализация, которую можно выключить, запустив двигатель.

Сигнализация не будет использоваться в дальнейшем для эксплуатации автомобиля.

Внутренний центральный замок и разблокировка

Нажмите кнопку блокировки на двери водителя, чтобы закрыть все двери изнутри автомобиля.

Поднимите кнопку блокировки автомобиля, чтобы разблокировать замок водительской двери.

Центральный замок имеет защиту замка от перегрева. Многократное запирание и отпирание приводит к тому, что система перестает реагировать на некоторые команды. Если это произошло, подождите некоторое время, прежде чем снова нажать на кнопку. Команда отпирания всегда выполняется последней.

Центральная блокировка замков снаружи автомобиля

Поверните ключ замка двери водителя против часовой стрелки, чтобы запереть все двери снаружи автомобиля. При повороте ключа против часовой стрелки блокируется только та дверь, которая открыта в данный момент; все остальные двери централизованно не разблокируются.

Система работает в режиме охраны.

– боковые двери;

— капот;

Дверь передка;

– выключатель зажигания;

– замок водительской двери;

Напряжение аккумуляторной батареи

— дополнительный датчик (не входящий в заводскую комплектацию).

– отрывание любой боковой двери;

– открывание капота;

— открытие задней двери ;

— Использование ключа, отличного от «собственного», для включения зажигания;

— блокировка водительской двери;

— повторное подключение аккумуляторного блока после его отсоединения и его установка;

При этом включается автомобильная сигнализация, фары и звуковые сигналы.

Ресинхронизация кодов R/C

Счетчик «плавающих» кодов в блоке управления системой отклоняется от цифрового индекса блока управления, когда кнопка пульта дистанционного управления нажимается вне диапазона радиоканала. Система перестанет реагировать, если более 1 000 кнопок дистанционного управления будут нажаты вне диапазона ее приема. В этой ситуации потребуется повторное обучение иммобилайзера.

А еще интересно:  Шевроле Нива 2018 - вторая генерация отечественного внедорожника

Замена неисправного блока управления в электрокомплекте

Используйте «собственный» ключ обучения для выполнения процедуры обучения иммобилайзера, если ЭБУ поврежден.

При возникновении неисправности системы соответствующий код сохраняется в памяти блока управления электроприводом. В таблице ниже перечислены коды неисправностей SDUEP.

Код – описание

B1001 — Низкое напряжение батареи

B1002: При включении мотор-редукторов возникает высокое напряжение

B1003 — Недостаточный ток при отключении мотор-редукторов

При срабатывании мотор-редукторов, B1004 — перегрузка по току

При включении указателей поворота не хватает тока, код B1005.

Перегрузка по току при включенных указателях поворота, код B1006

B1007 — Неисправность цепи зуммера

В1008 — перегрев моторедукторов

В1014 произошел сброс микросхемы приемника

В1015 нет связи с КСУД

1016 — Запись в/чтение из встроенного EEPROM

В1017 – Рассинхронизация счетчика ПДУ

В1018 сброс БУ

Диагностика SDUEP выполняется с помощью диагностического прибора DST-2, 10-12 и соответствующей микропрограммы.

Диагностический прибор позволяет просматривать коды неисправностей в режиме «Trouble», изменять параметры и режимы системы, а также использовать программу-индикатор для управления определенными устройствами (например, блокировкой мотор-редуктора и реле звукового сигнала).

На следующем этапе необходимо проверить работу противоугонной системы. Необходимо установить автомобильную сигнализацию на охрану со штатного устройства. Далее, используя брелок сигнализации, установите режим охраны.

Важным компонентом установки системы является тестирование сигнализации. Вы не можете гарантировать, что ваш автомобиль полностью защищен, если не проверите его.

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

Таблица предохранителей для глаз

F1 (5)Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок- фара)
F3 (10)Лампа дальнего света (левая блок- фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10)Левая противотуманная фара
F5 (30)Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15) Предохранитель прикуривателя
F7 (20)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25)Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20)Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20)Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок- фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10)Лампа дальнего света (правая блок- фара)
F14 (10)Правая противотуманная фара
F15 (20)Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5)Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25)Вентилятор отопителя, предохранитель печки
F19 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5)Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Реле на блоке.

  1. Не используется;
  2. Реле электродвигателя стеклоочистителя;
  3. Реле переключателя указателей поворота и аварийного света;
  4. Реле ближнего света фар;
  5. Реле дальнего света фар;
  6. Дополнительное реле (реле отопителя багажника, вентилятор отопителя, стеклоочиститель и омыватель, стеклоомыватель и омыватель)
  7. Реле отопителя багажника
  8. Резервное.

Дополнительное дистанционное реле

Назначение

  1. Реле противоту­манных фар;
  2. Реле стеклоподъемни­ков;
  3. Реле обогрева сидений;
  4. Реле звукового сигнала;
  5. Реле стартера.

Замена активатора двери на chevrolet niva

Однако предпочтительнее нанести на них герметик перед установкой и не обращать внимания на эту проблему. :

Лучший подход — разобрать замок, как предложил Windy. Окно в водяной пол можно поменять, когда щель находится в самом начале или проблема только началась, поэтому, хотя в любом случае вода попадает через другие щели, тогда она может «накапливаться», лучше сделать это сейчас. Это могут быть живые растения из разных частей замка; и рыба для приготовления пищи внутри него. Очистите контакты контактора и заполните его смазкой (S стекло не опускается).

Саня арт-тайсон, я не совсем понимаю, в чем тут смысл. Я имею в виду Springp5, то есть петлю на самой арке.

Их два. Отрегулируйте казенник, если он щелкает без заеданий. Вы должны разобрать дверь и осмотреть ее, если она не может двигаться. Возможно, там есть какая-то тяга.

A включает защелку безопасности детей; B выключает ее на задней двери.

Поскольку дверь можно открыть только снаружи, внутренняя ручка замка заблокирована. В этой ситуации необходимо нажать на кнопку блокировки двери.

Теперь можно снова открыть дверь изнутри. Для этого необходимо нажать на кнопку замка.

При кратковременном поднятии дверной ручки происходит нагрев цилиндров замков на передних дверях. Температура воздуха определяет автоматическую настройку продолжительности обогрева.

Максимальный период нагрева составляет примерно 50 секунд. Чтобы начать следующий цикл, поднимите ручку двери еще раз быстрым наклоном руки наружу.

С помощью центрального замка можно открывать и закрывать замок багажника. Багажник также может быть заперт на длительное время. Ориентация ключа в замке двери; если он находится в вертикальном положении, замок багажника быстро закрывается (рис.

Практическая реализация схемы

Расположение защитного щитка, вероятно, известно «Ниве Шевроле» с блоком предохранителей. Для снятия компонентов блокировки необходимо открутить один саморез сверху.

Как установить центральный замок на ниву - Автомобильный портал AutoMotoGid
Модуль предохранителей и реле

Под проблемным блоком будет прикреплена коробка с пластиковой бумагой. Поэтому мы требуем ее наличия.

Как установить центральный замок на ниву - Автомобильный портал AutoMotoGid
Модуль 1118-6512022

На изображенном модуле присутствуют три «важных» шнура — синий, сине-желтый и желтый. Провода этих трех точек разрыва тянутся к установленной системе сигнализации (см. схему). Соединения силовых проводов требуют особого внимания.

Вы можете самостоятельно сконструировать модуль вспомогательного реле. Проблем не возникнет, поскольку контакты не могут поддерживать более 8 ампер:

Как установить центральный замок на ниву - Автомобильный портал AutoMotoGid
Самодельный модуль дополнительного реле

В качестве диода, который показан в основной схеме, можно использовать любой диод (его характеристики не имеют решающего значения). Важно, чтобы он был! В противном случае управляющий выход коммутируемой обмотки рискует перегореть.

Главное помнить, что монтажные работы можно проводить только при отсоединенной минусовой клемме аккумулятора.

Силовые кабели соединяются более надежно, когда они скручены вместе, но для правильного соединения требуется навык. Все места соединения должны быть изолированы. Несмотря на это, в местах контакта металла с металлом шнур обматывается термостойкой изоляцией. Таким образом можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Сигналка на ниву

Одним из признаков неправильной работы системы центрального замка является поломка реле. Выход из строя реле в монтажном блоке также может быть фактором, способствующим неисправности системы центрального замка. Для проведения диагностики с помощью тестера необходимо вынуть элемент.

Блок управления системой центрального замка, из которого выпадают детали. Блок управления центральным замком может выйти из строя в результате короткого замыкания бортовой системы.

Поэтому для диагностики этого элемента управления необходимо снять его с двери. Затем следует проверить соединения с помощью тестера. Бортовой компьютер Электронный блок управления теперь контролирует не только работу двигателя, но и все операции.

Некоторые проблемы с центральным замком у моделей Chevrolet Niva могут быть напрямую связаны с ЭБУ. Например, система центрального замка может не функционировать должным образом из-за системных ошибок.

Первым и более сложным компонентом является прошивка самого бортового компьютера. Найти причину неисправности центрального замка обычно не составляет особого труда. Неисправностям подвержены как механические, так и электрические компоненты этой системы. Где искать проблему

Впоследствии до разогрева механизмов. Однако иногда эта операция вызывает затруднения, особенно когда необходимо открыть дверь.

А еще интересно:  ТОП-7 моторных масел для Lada Vesta, Granta, Niva и других моделей АвтоВАЗа

Чтобы понять, как работать с электрическими компонентами автомобилей, вам понадобится автомобильный тестер или другое измерительное устройство для обнаружения неисправностей в электрических цепях. Вам следует проверить предохранитель F10 на 20 Ампер, чтобы убедиться в его исправности.

Невозможность запереть дверь с помощью брелока или ключа от автомобиля будет служить косвенным признаком его неисправности. Если предохранитель вышел из строя, его необходимо заменить на исправный и выяснить причину поломки.

Предохранитель всегда перегорает снова, если в цепи есть короткое замыкание. Что может вызвать неисправность электродвигателя привода замка двери?

Прежде чем перейти к рассмотрению основ штатной противоугонной системы, установленной в рассматриваемом примере, следует отметить ее простоту. ЭБУ автомобиля посылает команду, которая приводит к запуску двигателя. Теперь блок управления направляет брелок на входной замок. Метка ключа должна находиться в зоне действия ЭБУ.

Иммобилайзер Niva создан для того, чтобы помешать ворам, которые хотят угнать автомобиль. Основной принцип работы устройства также включает в себя контроль блокировки двигателя.

Автомобиль будет взят, если кто-то попытается открыть дверь. Топливный и воздушный насос отключаются в определенной точке благодаря конфигурации штатного иммобилайзера.

Поскольку автомобиль отключен, злоумышленникам трудно его угнать.

  1. Встроенный иммобилайзер подает мгновенные сигналы. Двигатель автомобиля Chevrolet Niva блокируется при попытке завести его ключом, отличным от оригинального. Автомобиль обездвижен.
  2. Согласно второму варианту, автомобиль заводится, начинает двигаться вперед, но через некоторое время двигатель блокируется и останавливается. Остановившись на оживленной дороге, вор вынужден отступить.

Давайте теперь разберемся, как определить владельца Chevrolet Niva и причину, по которой сигнализация не предотвращает запуск двигателя.

  1. Один из них относится к контакту. Суть его в том, что он определяется правильностью положения рычага ключа, который вставляется в замок зажигания. Существует множество замков для Chevrolet Niva в различных модификациях, и подобрать нужный ключ очень сложно.
  2. Второй вариант касается бесконтактного метода распознавания. В этом варианте ИММО распознает чип ключа зажигания и посылает сигнал в ЭБУ для запуска силовой установки. Эта опция позволяет установить надежное дистанционное управление распознаванием. Для этого иммобилайзер оснащен более мощным передатчиком/приемником. Chevrolet Niva обнаруживает владельца с расстояния 500 — 1000 м. Когда владелец автомобиля удаляется на значительное расстояние, автомобиль автоматически блокируется. Этот метод подчеркивает надежность управления системой безопасности.

Бесконтактная версия автоиммобилайзера АМС-6 известна как бесконтактный иммобилайзер Chevrolet Niva (APS- 6).

Производителем предусмотрены два ключа для запуска двигателя. Вставки на ключах зажигания разные: одна красная, а другая черная. Рабочий ключ — это первый ключ, а учебный — второй.

При включении противоугонной опции иммобилайзер предотвращает несанкционированный запуск двигателя Chevrolet Niva. После настройки и инструктажа запирающего устройства опция включается.

Chevrolet Niva имеет два брелока для запуска двигателя. Однако производитель рекомендует использовать функциональный по следующей причине:

  1. Системные коды хранятся в обучающем ключе. В случае его потери или поломки иммобилайзера необходимо заменить систему управления водителя. Поэтому рекомендуется хранить этот ключ отдельно от рабочего ключа.
  2. Ключ программирования легче сломать, чем рабочий ключ. Операционный ключ имеет более высокую криптографическую защиту.
  3. Считывание информации с клавиши обучения занимает больше времени, чем с операционной клавиши. Если аккумулятор Chevrolet Niva разряжен, запуск двигателя автомобиля затруднен.
  4. При выключении зажигания красным вставным ключом ИММО автоматически переходит в режим обучения, вводя владельца автомобиля в заблуждение.

Рекомендуется обучить и настроить запасной ключ, чтобы повысить надежность управления сигнализацией. При потере рабочего ключа необходимо обучить новый ключ, при этом стерев из данных память оригинального иммобилайзера Chevrolet Niva. Без обучающего ключа память невозможно очистить.

.

  • Задержка выключения внутреннего освещения;
  • Выключение задних противотуманных фар;
  • Сигналы на реле стеклоподъемников.

Кроме того, владельцу автомобиля Chevrolet Niva сообщается об отсутствии пластины ключа в замке зажигания. Об отсутствии фар сообщается водителю автомобиля.

Штатная сигнализация с режимом иммобилайзера продолжает работать без перерыва, что очень удобно для владельца автомобиля. Однако существуют некоторые обстоятельства, когда отключение системы блокировки Chevrolet Niva во время эксплуатации необходимо. Выключатель деактивируется в случае отключения электроэнергии.

  • Нет ответа на внешний ключ.
  • Подозрительная проблема.
  • Неисправные соединительные кабели.
  • Желает повысить надежность оригинального иммобилайзера, заменив его на более совершенную модель.
  • Хочет установить стандартную сигнализацию на автомобиль Chevrolet Niva.

Это же правило отделяет оригинальных охранников от оригинальных охранников. Порядок следующий:

  1. Для отключения рекомендуется использовать специальную перемычку. При отключении питания восстанавливается обмен данными между электронным блоком управления и диагностическим разъемом.
  2. Эта функция позволяет деактивировать обычный иммобилайзер более сложным способом. Кабели обрезаются, система приводится в действие вручную, надежность снижается, а дальнейшая настройка усложняется. Операция должна выполняться квалифицированным специалистом.
  3. Стирание памяти устройства на Chevrolet Niva требует отключения питания, с последующей установкой перемычки между контактами «9» и «18» диагностического разъема.
  4. Определяется тип ЭБУ в автомобиле. Часто используется Bosch M1.5.4.
  5. Замените штатную микросхему на специальную микросхему с прошивкой, которая очищает память управления ИММО.
  6. При кратковременном включении зажигания память стирается и снова мигает.

Некоторые модели автомобилей «Нива» оснащаются автомобильными контроллерами VS.1 или Январь 5.1. Иногда требуется физическое извлечение памяти, перепайка микросхем и использование нестандартного программного обеспечения.

Для отключения иммобилайзера в Chevrolet Niva микрочип полностью удаляется из автомобилей, оснащенных контроллером Bosch MP7.0H. Для получения необходимых параметров применяется другая прошивка.

Функция безопасности на автомобиле дает владельцу уверенность в том, что он будет в безопасности. Иногда возникает необходимость в ее отключении. Для отключения электронной системы требуются специальные навыки, инструменты и программное обеспечение.

Схема — вариант 2

Расшифровка предохранителей

F1 (5 A) — контрольная лампа приборной панели, фонари под капотом и фонарь освещения номерного знака.

Проверьте предохранитель и непосредственно разъем, если какой-либо из перечисленных индикаторов не работает.

В левой фаре есть лампа ближнего света, а на приборной панели — контрольная лампа дальнего света. Аналогично, реле К5.

F4 (10A) — плавкий предохранитель резерва.

Передние двери, электрические стеклоподъемники и реле, F5 (30A). Проверьте кнопку на двери, если стекло опускается, но не поднимается (или наоборот). При опускании и подъеме полярность электродвигателя разная.

Другой возможностью является неисправность механизма стеклоподъемника. Для доступа к нему необходимо снять обшивку двери. Убедитесь, что зубья в хорошем состоянии и что механизм не заклинило. Если проблема существует, на его место можно установить новый привод стеклоподъемника.

Модуль управления системой автоматического запирания дверей, F6 (15 A). Один или несколько из вас должны проверить этот предохранитель, если ваши двери не закрываются. В механизмах блокировки дверей, центрального замка и блока управления может быть много общего. Вызов автосервиса рекомендуется, если у вас нет опыта вождения.

Сирена и ее реле, прикуриватель, F7 (20A). Проверьте контакты и предохранитель, если клаксон не работает. Его можно заменить на другой, если он сломан.

Проверьте контакты прикуривателя, если он не работает. Красный и черный провода подключаются к контактам прикуривателя, а белый провод питает подсветку. Нестандартные разъемы прикуривателя не следует подключать, так как они могут вызвать короткое замыкание. Желательно использовать разветвитель и установить его на место, если разъем в прикуривателе перемещается.

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты). Аналогично реле К7.

Обмотка реле обогрева заднего стекла, вспомогательное реле и переключатель стеклоочистителя находятся в F9 (20A).

F10 (20A) — запасной предохранитель.

Правые лампы габаритного света обозначаются как F11 (5 A).

F12 (7,5 A): Двигатели корректора света для ближнего света правой фары. Аналогично, реле K4.

Дальний свет в правой фаре, F13 (10A). то же, что и реле K5.

F14 (10A) — запасной предохранитель. F15 (20A) — запасной предохранитель.

Выключатель системы сигнализации и указателей поворота (в «аварийном режиме») — F16 (10A). сопоставим с реле K3

А еще интересно:  Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

F17 (7,5 A): Тормозные огни, отдельные лампы подсветки и внутреннее освещение. Если тормозные огни не работают, проверьте предохранители и разъемы ламп. Выключатель стоп-сигналов, расположенный рядом с педалью тормоза, можно проверить на работоспособность.

Двигатель и выключатель отопителя, F18 (25A). Если отопитель дует только холодным воздухом, возможно, сломана заслонка горячего воздуха под обшивкой рядом с педалью газа. Уровень элементарной охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

В режиме сигнала поворота работают выключатель сигнала поворота и аварийной сигнализации (F19, 10A), контрольная лампа дифференциала и лампы указателей поворота на панели приборов. Прочитайте информацию о реле K3, если у вас не работает сигнал поворота или аварийная лампа.

F20 (7,5A) — режим ожидания.

Расшифровка реле

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя стеклоочистителя
  3. Реле указателей поворота и реле аварийной световой сигнализации
  4. Реле ближнего света
  5. Реле дальнего света
  6. Дополнительное реле (реле обогревателя двери багажника, вентилятор обогревателя, стеклоочиститель и омыватель, стеклоомыватель и омыватель)
  7. Реле обогревателя багажника
  8. Резервное

Дополнительное дистанционное реле

Находятся чуть ниже основного блока.

Транскрипт

  1. Реле электрических стеклоподъемников
  2. Противотуманные фары
  3. Реле звукового сигнала или подогрева сидений
  4. Дополнительное реле боковых зеркал.

Установка автосигнализации на chevrolet niva — точки подключения, расположение и цвета проводов

Теперь система сигнализации будет контролировать все двери. Я и не подозревал, что принцип точки соединения лежит в основе диодной развязки. Чтобы разобрать устройство, необходимо перерезать все его провода.

Бензиновый насос: Плюсовой провод управляет подогревателем топлива. Добавлено: Для включения стартера требуется 3,6 секунды.

Он не может работать, если в помещении влажно или если на устройство попала вода. Сначала следует установить сирены, регулятор температуры и концевой выключатель вытяжки.

Перед установкой сигнализации в автомобиле или коттедже важно внимательно изучить план и инструкции. Как установить систему сигнализации: Для установки сигнализации необходимо выкрутить два болта и пять саморезов.

Необходимо разобрать устройство и вынуть все его провода. Затем снимается приборная панель. Для этого необходимо выкрутить четыре самореза в отверстиях под заглушками.

Для этого необходимо извлечь приборную панель из коробки. В настоящее время производится непосредственная установка компонентов новой противоугонной системы.

Для этого установите сирены, регулятор температуры и заглушку капота в моторном отсеке. Для того чтобы датчик температуры передавал данные максимально точно, его следует устанавливать в непосредственной близости от двигателя.

Кроме того, сирена должна быть расположена так, чтобы она была защищена от влаги и сильного нагрева, когда клаксон опущен. Под бардачком я закрепил пластиковый ремешок на входящем шланге отопителя. Температура этого шланга такая же, как температура двигателя, а у Шнивы нет клапана отопителя. Провода тахометра должны быть подключены к серо-черному проводу управления двигателем в разъеме приборной панели.

Ключ указан в стандартной системе APS. Оранжево-фиолетовый провод управления ручным тормозом соединяется с тросом механизма управления. Активируйте байпас с помощью ключа.

Подключите розовый провод охранной системы сигнализации к управляющему входу обходчика. Белые провода оригинальной рамки иммобилайзера подключаются к выходу иммобилайзера.

Автор Александр

Ванёк

Замок зажигания: 12 — розовыйзажигание — синий/чёрныйстартер — красный

Приборная панель: На форсунках загораются синие и красные индикаторы.

Впаянный центральный замок по состоянию на 2022 год.

Андрей GG

Выключатели дверей на стойке со стороны водителя — белый/черный (через диод). Концевики багажника — белый и черный.

Водительский порог имеет синие и черные витки.

Синий (открытие) и коричневый («закрытие») на охранном извещателе — минус.

Автор Andrzej_k

По моему мнению, обход рулевой колонки. Белый провод в отверстии байпаса

На блоке иммунитета находятся компоненты блока иммобилайзера.

Чтобы вставить его, вам не нужен универсальный ключ. Схема Priora основана на следующей идее: тонкий синий провод к зазору (зазор закрыт, провод на землю открыт).

Имеются синий и черный повороты. Серый разъем под монтажным блоком содержит комплект проводов для монтажного блока.

Один провод удобно выходит из генератора для управления двигателем (). Он путешествует вместе с нами.

Ручной тормоз должен быть разорван и подключен через диод, чтобы функционировать.

Учитывая, что на панели так много защелок и четыре самореза в центре, вам придется сломать этот кронштейн. Систему также можно установить за монтажным блоком.

Наши сограждане устанавливают сигнализацию, вооружившись стандартным противоугонным устройством. Прежде чем установить сигнализацию в автомобиль или настроить ее, воспользуйтесь планом и инструкциями, это обеспечит более эффективное прикрытие автомобиля, чем замок.


Вкратце о установке сигнализации

  1. Для начала необходимо снять кожух рулевой колонки с автомобиля Niva, для этого нужно открутить пять саморезов и два болта. Теперь вам нужно получить доступ к устройству управления — блоку. Для этого необходимо выкрутить два самореза на панели, закрывающей устройство, и один саморез, крепящий модуль. Если устройство снимается, необходимо отсоединить от него все кабели.
  2. Затем панель снимается. Для этого необходимо выкрутить четыре самореза, два из которых расположены под заглушками. Для этого потребуется снять саму приборную панель.
  3. Теперь установите непосредственно компоненты новой противоугонной системы. Для этого сначала установите сирены, регулятор температуры и выключатель капота в моторном отсеке. Датчик температуры должен быть установлен рядом с двигателем — это даст наиболее точные данные (конечно, если этот контроллер входит в комплект поставки). Сирену следует располагать так, чтобы на нее не влияли влажность и высокие температуры, рупором вниз.
  4. Следующим шагом будет установка антенного адаптера — его следует разместить за приборной панелью или на верхней части ветрового стекла. Диодный индикатор также должен быть установлен в районе антенны или на левой стойке автомобиля. Датчик аварии должен быть установлен на опоре рулевого вала. Сюда же относится и установка сервисной кнопки — желательно установить ее в удобном месте, но недоступном для правонарушителя.
  5. Далее устанавливается модуль управления сигнализацией — в зоне приборной панели.
  6. После этого подключается проводка и регулируется датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости. Подключение проводов осуществляется в соответствии со схемой, прилагаемой к комплекту.

Чипгуру

  • Мастерская
  • Экскурсия по мастерской
  • Электропитание
  • Отопление, Изоляция
  • Организация рабочего пространства
  • Оборудование
  • Станки
  • Токарные
  • Фрезерные
  • Сверлильные
  • Шлифовальные
  • Токарные
  • Фрезерные
  • Шлифовальные
  • Гибочные
  • Каландрирование
  • Вентиляция
  • Пневматика
  • Гидравлика
  • Электропривод
  • Системы ЧПУ
  • Инструменты
  • Измерительные инструменты
  • Ручные инструменты
  • Технология обработки
  • Гальваника
  • Шлифование
  • Ковка
  • Литье
  • Микро. .. Дуговое оксидирование (MAG)
  • Окраска
  • Сварка
  • Общие сведения
  • Ручная дуговая сварка
  • Аргонодуговая сварка
  • Полуавтоматическая сварка
  • Контактная и другая сварка
  • Плазменная резка, газовая резка, напыление
  • Сварка
  • Аксессуары и расходные материалы
  • Оборудование и рекомендации
  • Оборудование
  • Защитное оборудование и Т. Б.
  • Смежные
  • Слесарные работы
  • Столярные работы
  • Токарные работы
  • Фрезерные работы
  • Электроэрозия
  • Отходы
  • Транспортные средства
  • Автомобили
  • Тракторы
  • Нестандартные транспортные средства
  • Электротранспорт
  • Журнал бытовых инструментов
  • Сделай сам
  • Для сельской местности, Садоводство
  • Ремонт
  • Двигатели
  • Бытовая техника
  • Разное
  • Проекты фантастики
  • Раздел технического творчества
  • ЧПУ
  • Электропривод
  • Полезная информация
  • Пазы, руководства
  • Фрезерование
  • Электроинструменты
  • Аксессуары и инструменты
  • Компрессоры и насосы
  • Справочная литература
  • Электроника
  • Автомобили и мотоциклы
  • Изготовление моделей
  • Справочная литература
  • Машиностроение. .. инструменты и оборудование
  • Плотницкие и столярные работы
  • Строительство
  • Термообработка
  • Физика и физические явления
  • Химия и электрохимия
  • Электричество
  • Электроника
  • Полезные советы
  • Программное обеспечение
  • Стандарты безопасности
  • Средства индивидуальной защиты
  • Техническая помощь
  • Вопросы и ответы
  • Машинная… инструмент
  • Аксессуары
  • Идентификация
  • Предупреждение о мошенничестве
  • Правила форума
  • Дискуссионный форум
  • Купить
  • Торговать
  • Дарить
  • Услуги
  • Найти производителя
  • Найти человека
  • Вейпинг
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.