дабы закрыть вопросы: через скока надо менять ремень на 1.8 Бензин? скока рядов в цепи ГРМ на 1.6 Бензин? скока зубьев в промежуточной шестерне привода ГРМ на 2.0 Дизель? публикую:
Двигатель : привод ГРМ : Ремень / Цепь
SlavikzeroВот в этой теме в первом сообщении поищи ссылки: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕЕсли вкратце, то нужно будет 2 «спец» инструмента (заказываются у знакомого токаря). А так, все просто.
Shadrдай бог чтоб я ошибся, но симптомы стука похожи на сук в поршневом пальце (наличие выработки во вкладыше шатуна под поршневой палец)заедь на любую станцию где есть просто путёвые мотористы (пусть это будет хоть вазовская)
alekcgarАлександр. Профессионалу респект. Как удлиннял плунжер? И в кратце, если не затруднит, перечень последовательных действий по натяжке цепи.
BRADPITВспомнил как раньше удлиняли натяжитель на классике.Ведь когда разобрал крышку цепи и понял,что закончилась техническая возможность натяжителя(а цепочки под рукой новой нет)стал думать.Надумал удлинить,нашёл ненужную маленькую головку из инструментального набора,насадил,пошатал-держится не надёжно,пришлось аккуратно подварить кемпи,обточить и всё собрать обратно.НО!!!Сразу скажу-это мера ВРЕМЕННАЯ,т.к. это не наша классика,где можно хоть километр удлинять и ничто никуда не упрётся,здесь всё плотно,и при вытягивании цепи меняется шаг и съедаются звёздочки,и цепь начинает «съедать крышкку алюминиваю цепи внизу по центру.Через 5000км я купил цепь за 3000р,заного разобрал сточил наждаком удлинитель и собрал всё на место.А сейчас уже продал давно машину,но ещё её обслуживаю уже за деньги.Вывод-сделать можно,но аккуратно и временно
Всем привет! Заменил вчера цепь, натяжитель, успокоители, звездочки. Индикатором с длинной ножкой по первому цилиндру выставил ВМТ. Распредвалы выставил по планке. Шкив выставил по болту. Все собрал. Двигатель завелся сразу, обороты не плавают, компрессия идеальная, машина стала резвей, не троит. Залил новое масло, поставил платиновые свечи. НО появился какойто металлческий стук(звон). Что может быть??? Раньше свистела только цепь(при разборке увидел, что старая цепь длиннее новой на одно звено в сложенном состоянии)
парни дайте номера деталей ремкомплекта ГРМ (цепь, башмаки, звездочки).
alekcgarSlavikzeroПодскажите пожалуйста, а какой ресурс у цепи ГРМ? На каком пробеге вы ее меняли?
DoppelsaugerПо идее цепь должна ходить 250-300 тыс км,но в моём случае она прослужила 75 тыс.км.Это большой минус Немцам.Мне сказали,что это из за масляного голодания,форды-как лошади жрут масло,опять же большой минус Немцам.Встретить бы того инженера который проектировал двигатель,я бы его мордой макнул в его де..мо.
ИванмахЕсли есть время и деньги,то меняй. Чтобы потом летом спокойно ездить и не думать об этом.
Нужен тогда совет, какой брать ролик оригинал или не оригинал (какой фирмы)
Иванмахчто касается этих узлов, я бы брал только оригинал.
Добрый день! А не подскажите какие симптомы у накрывающегося ролика могут быть. Двигатель 1.6 100лс. Заранее спасибо.
grey85Понял, спасибо. я правильно понимаю появившийся люфт на ролике сопровождается свистом? Или люфт проявляется как-то по-дрогому?
все посты просмотрел а главного так и не нашёл ! можно ли поменять цепь не снимая движка?
Можно, путем снятия шкива, передней крышки двигателя, выставления меток и т.д.
Всем привет! По практике ещё лучше в купе заменить помпу
Не забыть поменять или обезжирить шайбы с обеих сторон звездочки.
C-Max 2005 г. 2.0л. АКПП поменял цепь и натяжитель.
Volvo 30757387 — натяжительFord 1 119 172 — цепь
У меня просто был прецедент, поменял ремень ГРМ и через3 тыс. помпа клинит и загибает клапана. На максе может по другому, но лучше быть уверенным на все 100%.
JONIX1На 2.0 (да и вообще на всех цепных ДВС) Нет ремня ГРМ , эту функцию выполняет цепь . Обрыв же ремня навесного оборудования не может привести к столь плачевным результатам.
Подскажите пожалуйста, а цепь автоматически подтягивается или можно подтянуть??
shade40RUSАвтоматически , внутри натяжителя пружина , плюс когда заведена давление масла.
Я тоже про это подумал. Но оставлять беднягу еще и без карлсона рука не поднялась
Я, помню, проехал без генератора 40км, но то было зимой, и у меня гидроусилитель
zettКакаой пробег автомобиля был на момент обрыва ремня?
75 тыс. км. Счас 86. Последние 10 тыков своей жизни ремень посвистывал после луж, или когда шибко влажно, морось, дождь. Собирался менять, официалы буквально вынуждали заменить еще и верхний обводной ролик, типа, это он свистит. Калькуляцию выкатили — мама не горюй, помнится, под 5 Круб, я отказался, а потом в жизни наступили очень тяжелые времена и я про него, если честно, просто забыл.Замена у знакомых обошлась в 300 рэ+ремень оригинал 650. Антифриз на долив оставался еще с гарантийных ТО. Новый ремень молчит, ролик оказался не причем.
скажите, а если в движке цепь она тоже может свистеть как ремень???
DjenkinsПривет.Нет цепь свистеть не может, а вот ремень генератора — да.
извините, что не в тему, а у вас на ФФ2 тоже слышно что-то наподобие клацанья реле когда включаются щётки омывателя в режим постоянной работы с задержкой в 3 секунды, т.е. когда они легли, полежали секунды 3 потом омыли, опять легли??? потому что когда в режиме постоянной работы клацанья нет и мне непонятно должно так быть или это аномалия?
kot157а ремень генератора свистит постоянно или чем выше скорость тем сильнее он свистит?
DjenkinsПривет.На скорости и других звуков хватает, а вообще то должен изменяться тон, а не интенсивность свиста.Щелчки реле есть, но не громкие. Это в другую тему. Да, и Вы в ветке С-MAX, а не ФФ2. Удачи
alekcgarА ПОДРОБНО МОЖНОУ МЕНЯ ТОЖЕ НАВЕРНО ЦЕПЬ ГРЕМИТ Я ПРАВДА НА 100 НЕУВЕРИН
привет! двигатель у surenx теперь работает приемлемо. У меня при пробеге 184 тысячи работает примерно так же. Цепь правда тоже я поменял на 181 тысяче, с ней натяжитель и оба башмака. Башмаки можно было не менять. НО раз уж взял, то и поставил сразу. А вот зазоры клапанов пришлось «регулировать» обошелся своим комплектом толкателей, — все перемешал, получилось в допуске, правда два толкателя пришлось обточить изнутри. Теперь работает тише чем было, но у меня это не из-за цепи, а именно из-за толкателей. Стучали клапана. натяжитель со своей работой справлялся и цепь должна ходить без проблем минимум 250 тысяч. Если с маслом не баловаться, а лить что требуется. А я цепь менял просто из за того, что перестраховался. Да и менял сам, поэтому не так денег много ушло.
Привет чатлане.Примите новичка ( поляну накрою).Недавно купил Масю 2008г 2.0 бенз.после утреннего запуска идет посвистывание ( с района ремней), после прогрева уменьшается и немного поездив пропадает.к чему готовиться? Пробег 64т.км реальный.спасибо.
bandital_alexтему ролик натяжителя ремня почитай.ничего не бойся.готовиться к замене. денег порядка 4000р.
bandital_alexимхо ремень генераторачто бы удостоверится, в то время как будет свистеть надо брызнуть на внутреннюю сторону ремня, немного ВДшки, свит должен пропасть.
Не забивай голову! Начнет сильнее свистеть — поменяй ролик, а не весь натяжитель. Цена ролика 170-250 рублей. На сколько хватит-не знаю, как повезет. Смотря какой у тебя стоит натяжитель. Рестайл или дорестайл Можно год отъездить, а можно и забыть о нем. Хотя бывает и через месяц снова вылезет-если ресталинговый стоит. Финисы смотри ниже. У меня турецкий стоит Otoform/FormPart 1516114/S. Можно и BE1006 воткнуть. Все становится без проблем. Если будешь ролик менять сам- не забудь, что там обратная резьба на болту.
ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
доброе время суток !!так и не понял когда менять грм и ролики на c-max 1.8 дизель 2005 г.
puramid13Узнай лучше у дизелистов Дизельные двигатели