Прокачка новых стоек перед установкой — АвтоТоп

Что необходимо, чтобы прокачивать стойки правильно

Прокачивать необходимо любые амортизаторы:

  • Спереди и сзади
  • Является новым и компактным,
  • Одно-и двухтрубным,
  • Гибочным и безразличным.

Перекачка в этом процессе не представляет сложности. Никакого уникального оборудования не требуется. Достаточно надеть перчатки, чтобы защитить руки от грязи и мусора. Рекомендуется сначала ознакомиться со следующими общими рекомендациями:

  • После завершения процедуры до восстановления детали необходимо держать деталь в вертикальном положении, иначе в нее может попасть воздух;
  • Важно учитывать необходимость слива масла из некоторых заслонок.
Типы амортизаторов
Амортизаторы могут быть как одно-, так и двухтрубными, а также есть стойки с выносной камерой

Как можно осуществить слив?

  • Сделав углубление для поршня в нижней части компонента (должно быть дополнительное отверстие около 10 мм), вы можете проделать в нем отверстие (3 см), используя специальную канавку — обычно она расположена в верхней части компонента.

Зачем нужна прокачка амортизатора перед установкой

Как вы знаете, российские дороги не очень хорошие. На таких дорогах амортизаторы долго не служат. И владелец автомобиля часто заменяет амортизаторы. Длительная езда на автомобиле со сломанным амортизатором невозможна. Это не только делает вождение некомфортным и вызывает сильные крены кузова, но и сокращает срок службы других компонентов подвески.

Амортизаторы должны заменяться каждым водителем не реже одного раза в два года. Каждый совершенно новый амортизатор требует прокачки. Процесс, называемый прокачкой амортизатора, используется для приведения амортизатора в рабочее состояние. Эффекты накачки амортизатора включают в себя:

Если этого не сделано, удалите остатки масла или воздуха из внутренней втулки амортизатора.

— избежать недостатков и потенциальных проблем с новыми амортизаторами, которые могут проявиться в виде заклинивания клапанов.

Перед установкой специалисты по ремонту подвески советуют трижды прокачать новый амортизатор. Одноразовая прокачка, по их мнению, бесполезна и неэффективна.

В конечном итоге мы можем услышать посторонние звуки ударов или другие признаки неисправности самого узла амулета, если в подвеску автомобиля не будет закачан новый амортизатор.

Мы хотим, чтобы новые водители знали, что для прокачки требуются только двухтрубные амортизаторы. В новом однотрубном амортизаторе отсутствует насос. Конструкция однотрубных амортизаторов предотвращает попадание масла в зону высокого давления.

Однотрубный амортизатор не будет поврежден, если его случайно прокачать перед установкой. Поэтому, если вы молодой водитель и не можете отличить однотрубный амортизатор от двух- или трехтонного или хотите оценить его исправность во время эксплуатации. Перед установкой сотрудники ГИБДД советуют прокачать все амортизаторы.

Прокачка новых стоек перед установкой — АвтоТоп

Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов

Следуйте приведенным ниже рекомендациям, если вы хотите, чтобы амортизаторы прослужили как можно дольше:

1. Перед установкой амортизатор будет прокачан следующим образом:

  1. Поверните демпфер штоком вниз и подождите 3-5 секунд;
  2. Медленно надавите на демпфер до упора и подождите 3-5 секунд;
  3. Ω удерживая демпфер в сжатом состоянии, поверните в рабочее положение и подождите, начиная с 3 секунд. через 5 секунд; ω после этого выпустите шток наружу (для амортизаторов, заполненных травой), его необходимо вытягивать на всем протяжении отскока (точка 4).

Внимание! Рекомендуется накачивать амортизаторы серии BMX с регулируемой жесткостью в режиме минимальной жесткости.

П РЕДУПРЕЖДЕНИЕ Амортизатор должен оставаться в строго рабочем положении (штоком вертикально вверх) после процедуры прокачки до тех пор, пока он не будет установлен.

2. Чтобы шток не скручивался и не наносил вреда хромированному покрытию, необходимо.

Из-за ржавчины для выполнения этой задачи нельзя использовать плоскогубцы, газовый ключ и прочие инструменты.

Этот недостаток со временем приводит к износу сальника и направляющей штока. Это вызывает утечку масла и сокращает срок службы амортизатора.

3. Удлинение амортизаторов следует производить только после того, как автомобиль встанет на колеса или когда колесо будет поднято с помощью домкрата для выравнивания крепления амортизатора.

Когда автомобиль поднимается на подъемнике и колесам разрешается свободно опускаться, затягивать амортизаторы не разрешается.

4. Не допускается установка амортизаторов с помощью пневматического инструмента.

Как правильно прокачать амортизатор перед установкой: инструкция и технология

Если пригодится, то в копилку:

А МГ-10 — лучшее отечественное гидравлическое масло. Оно предназначено для работы с гидравликой самолетов. А как вы знаете, даже пассажирские самолеты летают на высоте 9000 м при любых погодных условиях. Масло обычно работает при таких температурах. Где его можно купить?

А еще интересно:  Купить новый ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2121) 2021 года — в Ханты-Мансийском АО без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Использование AMG-10 имеет свои преимущества и недостатки (что в нем лучше, а что меньше).

  • Это гарантированное качество, его свойства стабильны и не зависят от производителей ();? страусиные «морозильники»в мороз, на колесах минусовых температур( на мой взгляд);? становится мягче комфортнее (у меня Семейный автомобиль, но для гаторов есть -);? не все тюлени переносят это масло (может -но я ставлю японское, так что проблем с ними нет). маленькая баночка, наливая в нее АМГ и бросая тем самым вещи на следующую замену. Сделайте «бросок». Они измеряют размер наполнителя. Время выдержки велико-мой последний «ремомплекс» был пропитан 6 месяцев, он просто не выглядит как утечки, он сохраняет геометрию, и его легче держать в банке с маслом для следующего ремонта, чем брать его и хранить. На данный момент они остаются в масле в майонезной банке с майонезом . Был случай нестабильности, но это была наша национальная нефть E-seglings.

2. Как сделать откачку и вытеснить воздух из внутреннего цилиндра, не мне вам объяснять. Но многие люди упускают из виду цилиндр и поршень, когда говорят о промывке стойки керосином. Клапаны поршня, вероятно, сломаны, если стойки уже полностью заглохли и были проколоты с характерным стуком. Ремонт стойки — это признак самоуспокоенности, потому что она не будет работать нормально. Когда необходимо заменить клапаны, необходимо также заменить поршень.

3. они припаиваются под камерой Нет, не используя нашу стратегию.

Я не спрашиваю, как одновременно нагнетать одинаковое давление в обе стойки, если просверлить отверстие во внешнем цилиндре и вставить короткий ниппель от брони (вы, наверное, уже встречали, есть стандартный — длинный). к сожалению, меньше. Потому что ниппели все равно будут причиной перепада давления! Ты знаешь почему? Разница между входом и выходом приводит к открытию ниппеля. Пружина ниппеля контролирует эту разницу давлений, которая варьируется для каждого из них. Когда мы умножаем его на два, давление меняется. Фактическая разница составит около 0,3 атмосфер, если принять во внимание небольшой объем перекачиваемой полости. Вы получаете другую подставку, если стеллажи расположены в ряд. Кроме того, стойка может находиться под давлением до 100 атмосфер. Я прошу прощения у тебя, грешник, но сосок не был предназначен для этого. Он просто начнет отравлять. Соски — это не то, чего я хочу.

В настоящее время я просто использую восстановленные, чтобы обходиться без «нагнетателя». Мне пришла в голову еще одна идея, когда я исследовал все, что связано с этим постом. К сожалению, я еще не пробовал это на своих стойках (хотя они работают), поэтому я не думаю, что мне нужен этот опыт.

4. Иногда вставляется только картридж; стойка меняется не полностью. В этом случае внутренний цилиндр, оснащенный поршнем, вынимается и помещается во внешний цилиндр. Срок годности картриджа истекает раньше, чем следовало бы, потому что в этой ситуации упускается из виду одна тонкость.

Сразу же после того, как картридж вставлен и заправлен. Ключевым моментом является то, что мы получим термос, вставив картридж, лишенный масла. При движении картридж нагревается, поскольку воздух между ним и внешней стенкой выступает в качестве плохого проводника тепла. Тепло от картриджа будет передаваться внешней стенке и рассеиваться в природе, если мы зальем масло в эту простоквашу.

Как прокачать амортизаторы перед установкой

Прокачка новых стоек перед установкой — АвтоТоп

Вождение становится менее комфортным и небезопасным, когда отсутствует или неисправен автомобильный амортизатор. Колеса автомобиля не смогут прижаться к следующему ухабу, если амортизатор неисправен, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Амортизатор автомобиля может выйти из строя в самый неподходящий момент. Течь амортизатора, или проблема с выделением масла или газа из детали, является наиболее частой неисправностью.

Как прокачиваются газовые

Ниже приведен алгоритм использования газонаполненных амортизаторов:

  1. Часть переворачивается с помощью перекладины на полу.
  2. После этого необходимо осторожно надавить на сжатие и зафиксировать на несколько секунд.
  3. После процедуры требуется повернуть деталь, удерживать ее необходимо не более 6 секунд.
  4. Следующий этап: необходимо представить стебель;
  5. Заключительный этап: поворот демпфера.
Принцип работы газового амортизатора
Различия в принципе работы гидравлического и газового амортизаторов

В идеале вам следует предварительно просмотреть видеозапись насосных компонентов такой конструкции.

Как работать с газомасляными

. Написание «газомаслянные» ошибочно. «газомасляные».

Перед установкой новых и использованных амортизаторов также производится продувка газомасляных амортизаторов.

Процессы:

  1. Стойку нужно перевернуть в вертикальное положение цилиндром вверх.
  2. Необходимо сжать амортизатор и удерживать его в таком положении несколько секунд.
    Прокачка амортизатора
    Подержите амортизационную стойку в опущенном положении несколько секунд
  3. Далее амортизатор переворачивается, но при этом должен находиться в сжатом положении.
  4. Очень медленно осуществляется вытягивание цилиндра до его исходного положения.
    Прокачка амортизатора
    Плавно вытягивайте цилиндр вверх
  5. Процедура должна быть выполнена 3–4 раза с небольшими интервалами времени — не более нескольких секунд.
А еще интересно:  Замена Эластичной Муфты Ваз 21214

После прокачки не переворачивайте амортизатор, чтобы не пришлось повторять процесс. Не пугайтесь, если при нажатии пальцем вы услышите слабый стук. Это не свидетельствует о наличии проблемы.

Масляные амортизаторы

Такие автомобильные амортизаторы требуют несколько иной процедуры. Крайне важно строго придерживаться предложенного алгоритма. Вероятность того, что все пойдет по плану, тем выше, чем тщательнее вы будете следовать инструкциям.

  • Установите заслонку штоком вниз, как в случае с газовыми элементами;
  • Аккуратно сожмите заслонку до упора;
  • По окончании сжатия не отпускайте деталь и удерживайте ее в течение 2-3 секунд;
  • Не отпуская шток, переверните заслонку;
  • Удерживайте его нажатым до 6 секунд;
  • Дайте воздуху выйти в течение этого времени;
  • Затем потяните стержень к упору;
  • Поверните заслонку стержнем вниз;
  • Подождите около 3 секунд и проделайте ту же процедуру еще как минимум 3 раза.

Однако некоторые профессионалы считают, что шесть таких подходов — идеальное число.

Поставьте контрольный выстрел, когда дойдете до третьей прокачки, например. В чем ее суть?

  • Поверните морковь так, чтобы стебель был направлен вверх;
    ? Сделайте несколько коротких, но резких надавливаний на стержень.

Амортизатор должен работать так же плавно, без провисания или рывков, когда он правильно накачан. В этом случае процедуру откачки необходимо повторить.

Масляные амортизатры (гидравдические).

Механизм использует законы гидродинамики для уменьшения механических воздействий. Стойки изготовлены из двух труб и двух концентрически расположенных цилиндров. Внутри расположен функциональный цилиндр, в котором вращается шатун поршня.

Шток начинает двигаться в рабочей камере, когда на него давит вес машины. Клапанный механизм выталкивает несжимаемую жидкость в демпфирующую (компенсационную) камеру. Сопротивление движению поршня увеличивается по мере уменьшения площади поперечного сечения демпфирующей камеры.

Поршень можно вернуть в исходное положение, сняв нагрузку со штока. Устройство не имеет внутреннего источника энергии; вместо этого возврат становится возможным благодаря упругости деформированной пружины.

На качественном дорожном покрытии и неровностях гидравлические стойки гасят колебания. Их низкая стоимость объясняется тем, что производители используют простую технологию производства.

В результате почти все известные бренды (такие как Sachs и Monroe) выпускают эти устройства, на долю которых сегодня приходится более 50% рынка. Для всех моделей автомобилей существует серия амортизаторов.

Прокачка газомасляных амортизаторов каяба (kyb)

Прокачайте амортизаторы Kayaba (KWB) спереди и сзади.

Стандартный цикл перекачки выглядит следующим образом

  1. Опустите стойку Каяба полностью вниз и удерживайте ее в этом положении в течение 10-15 секунд;
    Не отпуская, переворачиваем изделие и продолжаем удерживать его в сжатом состоянии в течение 10 — 15 секунд;
    Затем переворачиваем его еще раз и уже на этом этапе помогаем удилищу до упора, не обращая внимания на чавкающие звуки, которые могут возникнуть.Таких циклов должно быть не менее 10.

Если процесс откачки прошел без заминок и стебель вышел из переворота сильным, то можно с уверенностью сказать, что исход был благоприятным.

Циклы должны быть завершены, если стержень перевернут в исходное положение, но не продвинулся до конца (край сварного шва все еще виден).

Примерно через час стояния в вертикальном положении выполните еще 10-20 циклов откачки продукта.

Обычно поршень начинает активно вращаться после 10 циклов, и устройство начинает вести себя так, как должно.

Но это еще не все.

Переворачиваем стойку вертикально вверх дном и сжимаем стебель до тех пор, пока шампань не прекратится, игнорируя его.

Пока не станет виден край сварочной подставки, отпустите ее и дайте ей вернуться в исходное положение.

Отпускание после очередного сжатия. Рекомендуется повторять каждый цикл 5-10 раз.

Чемпион и провалы должны прекратиться на второй или третьей атаке.

В результате, когда амортизатор полностью разгружен и сжат в этом состоянии, не должно быть никакого шума. Стержень должен вернуться в свое несжатое положение тихо и бесшумно.

Амортизатор Kayaba прокачан, все остальное. Поднимите его вертикально, сохраняя умеренный угол наклона.

Поэтому амортизатор необходимо накачивать, что требует определенных усилий.

Кто-то выдержит десять циклов с другим набором амортизаторов. Другие прокачаются 20 и более циклов, в результате чего вы получите амортизатор, который проедет более 12 000 километров!

Будьте немного терпеливее, если вам удалось отчитать и вернуть товар.

Каждый владелец автомобиля сталкивается с уникальными супружескими проблемами, но большинство владельцев упускают из виду вышеупомянутые аспекты.

Не забудьте посетить веб-сайт производителя продукта, если у вас есть какие-либо сомнения в точности ваших действий. Как правило, существуют пошаговые инструкции с четкими указателями действий о том, как его прокачивать!

А еще интересно:  Колесная формула автомобиля - что это и как расшифровывается

Прокачка газомасляных амортизаторов. для чего это делать?

Многие водители не уверены, необходимо ли прокачивать компонент перед установкой. Правда заключается в том, что сроки доставки оригинальных запасных частей, заказанных у другого розничного продавца, могут варьироваться от недель до месяцев. Существует вероятность того, что за это время во внутреннюю втулку попадет воздух. Когда образуется дополнительный воздушный слой, образуется и воздушный слой. Если его не снять перед установкой, это может привести к неисправности элемента.

Вождение будет не таким комфортным, если водитель решит купить газомасляный амортизатор и установить его без прокачки. Деталь начнет издавать ненужные звуки, похожие на ватные свистки. В экстремальных обстоятельствах возможны заклинивания или поломки шестеренок.

Вы также можете провести диагностику компонента, как только узнаете, как накачать газомасляный амортизатор в автомобиле. Во время процесса вы можете обнаружить проблемы с механизмом, например, заклинившие клапаны.

Прокачка пошагово

Сначала проверьте все форумы и руководства по эксплуатации для вашей конкретной модели автомобиля. Совместимость амортизаторов упоминается опытными водителями и даже самими производителями. Составьте список амортизаторов, которые вам также необходимо купить. Какие части подвески имеют какие названия?

  1. Возьмите амортизатор и установите его вверх ногами от его будущего положения в автомобиле. Шток обычно располагается внизу.
  2. Плавно сжимайте амортизатор в течение трех минут. Чрезмерные усилия и резкие движения недопустимы. Амортизатор — это не лампочка в коробке или старый сервис, где злой умысел утончен, а важнейшая часть автомобиля.
  3. Сохраняя положение рук, медленно переведите их в обычное положение уже с поднятой штангой. Удерживайте его в течение 6 секунд, не более.
  4. Отпустите штангу в независимом положении.
  5. Повторите пункты 1-4 8 раз. Количество выравниваний должно быть не менее 5.

Разновидности

На вопрос, какие типы амортизаторов ему знакомы, автомобилист, скорее всего, ответит примерно следующее: масляные и газомасляные. Этот ответ точен лишь отчасти. Нефтяные и газомасляные амортизаторы — это две категории газовых амортизаторов.

Это разделение существует на основе использования различных рабочих веществ. Азот часто впрыскивается под высоким давлением в газовые амортизаторы. Масляные амортизирующие стойки для масла и воздуха перекачивают масло, воздух или газ в рабочую зону.

Они делятся на два типа: двухтрубные и однотрубные, в зависимости от их конструкции.

Благодаря простоте изготовления и низкой стоимости первый вид амортизационной стойки является наиболее популярным. Рабочим веществом является либо масло, либо газ. Недостаточное охлаждение рабочего вещества является основной проблемой масляных амортизаторов. Когда масло находится в небольшом объеме, оно быстро нагревается. В результате масло засасывается под воздействием высокой температуры, и амортизатор не может нормально функционировать.

Прокачка амортизаторов: пошаговая инструкция
Амортизаторы конструктивно делаться на двухтрубные и однотрубные. В середину закачано масло и газ

Этот недостаток частично устраняется для газомасляных амортизирующих стоек. При давлении от трех до четырех атмосфер воздух и масло закачиваются в двухтрубный корпус. Воздух иногда заменяется азотом. В результате снижается вероятность аэрации масла или вспенивания.

Смысл прокачки амортизаторов перед установкой на машину

Для рабочего механизма требуется уникальная втулка. Если в него попадет воздух, он не сможет работать должным образом. Однако во время установки из новых или бывших в употреблении деталей следует удалять воздух. Во время ремонтных работ образуется дефектный воздух в гильзе.

Масло попадает во внешний цилиндр во время хранения и транспортировки, и газ начинает просачиваться внутрь системы. При использовании недавно установленной детали это приводит к стуку.

Удалите воздух из цилиндров перед установкой стойки. Если нет, то зачем это делать? Иногда необходимо удалить воздух из уже установленных деталей. Причиной могут быть неисправные компоненты или неправильная эксплуатация. Для чего служит накачка:

  • Удаление избыточного воздуха и нескольких жидкостей, если таковые имеются; — предварительное обнаружение прекращения нормальной работы клапана, выявление других неисправностей, нарушений нормальной эксплуатации.

Поскольку поршни движутся с разной скоростью, при провисании не происходит поломки. Такие явления не оказывают никакого влияния на нормальную работу стойки.

Схема строение амортизатора
Схема и принцип работы масляного амортизатора
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *