Как снять передний мост на ниве 21213

Как снять и установить заднюю дверь нива шевролет

Снятие кронштейна запасного колеса

Вам потребуется ключ «на 17».

Снимите с кронштейна запасное колесо.

Снятие кронштейна запасного колеса Нива ШевролеСнятие кронштейна запасного колеса Нива Шевроле

Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка

Снимите установленные под гайками шайбы.

Снятие кронштейна запасного колеса Нива Шевроле

Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка

Устанавливайте кронштейн запасного колеса в порядке, обратном снятию

Снятие и установка обивки двери задка

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Откройте дверь задка.

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Выверните верхние винты крепления рамки стекла.

Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетСнятие и установка обивки двери задка Нива Шевроле

Выверните расположенные под заглушками винты.

Снимите рамку стекла.

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Отверните заливную пробку

Снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка.

Как снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее

Чтобы не поцарапать отверткой окрашенные детали, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой.

Установите обивку и рамку стекла в порядке, обратном снятию.

Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми

Снятие и установка привода замка двери задка

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Снимите обивку двери задка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Выверните винты крепления моторедуктора

Снимите моторедуктор привода замка.

Отсоедините от моторедуктора колодку жгута проводов

Устанавливайте моторедуктор привода замка и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Снимите обивку двери задка.

Отсоедините клемму «минус» аккумулятора

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива Шевроле

Выверните винты крепления замка

При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива Шевроле

Отсоедините тяги от ручки двери

Разъедините черную колодку жгутов

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива ШевролеКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Разъедините белую колодку жгутов

Снимите замок в сборе с моторедуктором привода

Отверните гайки крепления ручки двери

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Выверните болт кронштейна ручки

В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери

Устанавливайте замок двери задка и его ручку в порядке, обратном снятию

Перед сборкой смажьте трущиеся металлические части механизма консистентной смазкой.

Снятие и установка двери задка

Вам потребуется: ключи на 10, 13, 17 и отвертка

Отсоедините минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выверните винты крепления левой обивки багажника

Снимите пистоны крепления левой обивки багажника

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Отведите обивку в сторону

Выверните винты крепления накладки боковины

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности

Выверните болт крепления проушины к кузову

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выведите ремень из-под накладки боковины

Снимите накладку

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника

Разъедините колодку жгута проводов двери задка

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Снимите дефлектор вытяжной вентиляции

Отверните гайку крепления клеммы массового провода

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку

Извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери задка

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления ограничителя открывания двери

Выверните болты крепления нижней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления верхней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

Снимите дверь задка

Устанавливайте дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения двери задка

Регулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери.

Вам потребуется ударная отвертка

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетРегулировка положения двери задка Нива Шевроле

При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери

Ослабьте винты крепления гнезда шипа двери задка

3. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты.

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка

Вам потребуется: ключ на 13, отвертка с крестообразным лезвием, молоток

Снимите обивку двери задка

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива ШевролеСнятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления ограничителя к кузову

Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его.

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива ШевролеСнятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива ШевролеСнятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления ограничителя к двери

Снимите ограничитель

Устанавливайте ограничитель в порядке, обратном снятию.

При необходимости воспользуйтесь молотком.

Как снять передний редуктор на ниве шевроле | хитрости жизни «

Подробно: ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками от настоящего мастера для сайта newnewniva.ru.

Разборка и сборка редуктора переднего моста Нива Шевроле

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

.снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины.

Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста» (с. 234). Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста» (с. 234). При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста.

Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08-0,11 мм. Очищаем привалочные поверх-

ности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

Вынимаем регулировочные гайки.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления…

Соединение уплотнено герметиком.

Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

Регулировка переднего моста нива – одна из ключевых операций, обеспечивающая комфортное и безаварийное передвижение по дорогам любого качества.

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:
• Регистрируемые постоянно;
• Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.

По характеру звуки могут напоминать:
• Вой (износ главной пары);
• Хруст, «троллейбусный» гул (разрушение или перетяжка подшипников хвостовика, открученная гайка ведущего вала, подшипники полуосей, некорректная регулировка шестерен ГП редуктора);
• Прерывистое «шаркание» (подшипника дифференциала).
Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.
Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Основному этапу предшествует подготовка, включающая:
1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

2. Отсоединение карданного вала ключом на 13

3. Снятие привода правого колеса.

4. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны.

5. Удаление растяжки подвески.

6. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор.

После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Для проведения операции используется оригинальное приспособление А.95690, оправка А.70184 или аналог, изготовленный по чертежу.

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05. Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.
При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм (с запасом, при необходимости — укоротить).

Во время обточки детали контролируют усилие при проворачивании шестерни (должно составлять 157–196 Н·см), для подшипников с пробегом справедлив момент 39,2–58,8 Н·см. Использование фирменного динамометра 02.7812.9501 не обязательно.

Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой – закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания. Так, новые подшипники должны обеспечить 7-9 кг, а с пробегом – 2-3 кг.

Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые – более толстые, чем ранее. На выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в пределах 1,8-2,1 мм. Материал шайб – бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную.

А еще интересно:  10 лучших производителей ступичных подшипников. Лучшие ступичные подшипники для авто: рейтинг надежных моделей по качеству

В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А.95688/R.

При его отсутствии заданную роль выполнит штангенциркуль подходящего размера.

Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями – 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) – затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.
Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

На полноприводных автомобилях более эффективно используется выходная мощность двигателя. Наличие полного привода повышает управляемость Шевроле при движении по скользкому покрытию и значительно улучшает проходимость по бездорожью.

Крутящий момент подается на коробку передач (КП) и раздаточную коробку полноприводного автомобиля. С нее усилие направляется до переднего и заднего моста. Карданной передачей НИВА крутящий момент подается на оси.

На мосты устанавливаются редуктора, которые переводят движение карданного вала во вращение полуосей колес.Оба узла переднего и заднего мостов Шевроле имеют похожую конструкцию: ведущая и ведомая шестерни, располагающиеся друг к другу под прямым углом. Шестерни редуктора снабжены зубьями особой формы, а их конструкция способствует максимальной передаче усилий между валами.

Непосредственно редуктор укрыт литым алюминиевым корпусом, закрываемым металлической крышкой. Шестерни размещаются в герметичном пространстве, заполненном трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку взаимодействующих частей, а также отвод тепла.

Редуктора, устанавливаемые на автомобилях НИВА, обязательно имеют маркировку, указывающую передаточное число.

Каждый редуктор на НИВУ имеет определенную маркировку:

  • 2101, 2102 (не производятся);
  • 2103 с передаточным числом Z=4.1, что означает 22 зубьев у ведущей шестерни, 41 зуб размещен на ведомой;
  • 2106 с передаточным числом Z=3.9, т. е. 22 зубьев у ведущей шестерни, 43 зуба выполнено на ведомой.

Маркировка 2103 указывает, что это более скоростные редуктора, а 2106 – более тяговые.

Заменяя один из узлов необходимо обращать внимание на значение передаточных чисел: они должны совпадать для переднего и заднего моста. Если передаточные числа различаются, то оси колес вращаются с разной скоростью. Один редуктор быстро ломается.

Маркировки переднего и заднего узлов автомобиля НИВА должны совпадать и иметь одинаковые передаточные числа. Если ранее были установлены узлы с маркировкой 2101, 2102, заменяя его, на деталь с иной маркировкой (2103, 2106), то замене подлежат оба редуктора.

Необходимость снимать эту деталь автомобиля НИВА обычно возникает, если появились признаки неисправности, и деталь надо отремонтировать либо заменить. Разбирая, собирая или ремонтируя редуктор, необходимо использовать специализированное оборудование. Также требуются соответствующие навыки. При необходимости лучше обращаться в автомастерские.

Сначала НИВА загоняется на подъемник либо смотровую яму, можно разбирать и демонтировать редуктор. Снимаются:

  • Штанга поперечной устойчивости стабилизатора;
  • Защитная пластинка картера двигателя;
  • Растяжки поперечины подвески.

Как снять передний мост на ниве 21213

  • Разъединяются амортизаторы с нижними рычагами подвески;
  • Отсоединяется фланец ведущей шестерни;
  • Убирается передний карданный вал Шевроле;
  • Пружина подвески сжата, разъединить шаровой шарнир и нижний рычаг;
  • Снять пружину;
  • Поворотные рычаги и тяги рулевого привода отсоединить.
  • Снять колпак;
  • От ступицы колеса отвернуть гайку подшипников.

С другой стороны подвески автомобиля НИВА выполняются все операции в той же последовательности. Потом необходимо выполнить следующие действия:

  • Ослабляется хомут, стягивающий соединение трубы глушителя и приемную трубу;
  • Отсоединяется подвеска глушителей с трубами на коробке передач;
  • Откручиваются гайки, удерживающие приемную трубу глушителей, идущую к выпускному коллектору;
  • Снять вниз трубу;
  • Выкручиваются гайки, которыми к кронштейнам крепятся поперечины подвески подушек;
  • Отвернуть болт, при помощи которого происходит крепление правого кронштейна к двигателю;
  • Поддерживается передний мост, выкручиваются крепящие его гайки;
  • Двигатель Шевроле приподнимается на 25-30 мм;
  • Снимается мост и приводы передних колес.

Разборка осуществляется в последовательности:

  • Передний мост устанавливается и закрепляется на стенде, предназначенном для выполнения ремонтных работ;
  • Открывается пробка и сливается из картера Шевроле масло;
  • Отвернуть гайки, крепящие у корпуса внутреннего шарнира крышки подшипника;
  • Очень осторожно шарнир вынимается (чтобы не повредить уплотнительную прокладку);
  • Убрать стопорное кольцо с пружинной шайбой;
  • Подшипник спрессовать с корпуса внутреннего шарнира;
  • Снять сальник;
  • Убирается штампованная крышка и уплотнительная прокладка картера моста (нижняя крышка не снимается);
  • Разбирается редуктор переднего моста.

Монтаж моста на НИВУ происходит в обратной снятию последовательности. В процессе установки редуктор помещается на место. Болты с гайками требуется затягивать моментами. Трансмиссионное масло заливается в картер переднего моста через маслоналивное отверстие. Масло не должно переходить нижнюю кромку отверстия.

Когда возникает перегрев заднего моста или от него идут шумы, то требуется ремонт редуктора. Самостоятельно в гараже снимать редуктор Шевроле не рекомендуется, потому что очень сложно определить зазор между шестернями.

Если отсутствует возможность провести ремонт редуктора в автомастерской, то лучше тогда заменить эту деталь целиком:

  • Установить НИВУ на яму либо эстакаду;
  • Сливается из заднего моста масло;
  • Разъединить карданный вал с фланцем ведущей шестерни;
  • Демонтировать на Шевроле полуоси;
  • Открутить болты редуктора заднего моста у балки;
  • Снять редуктор заднего моста.

Как снять передний мост на ниве 21213

В ранних моделях автомобилей НИВА места соединения фланцев с задним мостом уплотнялись прокладкой. Позже для этого стал использоваться маслостойкий герметик. При обратной установке редуктора любой тип уплотнений обязательно необходимо восстановить. Соблюдать нижеприведенную последовательность:

  • Почистить поверхности соединения заднего моста с узлом от остатков герметика; Обезжирить резьбы болтов, монтажные отверстия в балке и разъемы специальным средством, растворителем либо бензином;
  • Обработать поверхности маслостойким герметиком;
  • Резьбы болтов редуктора обязательно смазать фиксирующим составом;
  • Установить редуктор в балку заднего моста Шевроле и равномерно затянуть крепежными болтами;
  • Выполнить монтаж оставшихся демонтированных запчастей в строго обратной последовательности;
  • Залить в задний мост масло.

Устройство переднего моста Шеви Нива:1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 22 – пружинная шайба; 22 – стопорное кольцо; 22 – крышка подшипника; 22 – регулировочная гайка; 22 – подшипник коробки дифференциала; 22 – крышка подшипника; 22 – болт крепления крышки; 22 – опорная шайба; 22 – сателлит; 22 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 22, шестигранник на 22, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

Как снять передний мост на ниве 21213

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1163s

Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1164s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1165s

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1166s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1167s

Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1169s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1170s

Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1171s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1172s

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1175s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1176s

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Нива шевроле имеет передний мост, в который входит дифференциал и главная передача, которые устанавливаются в одном картере, который имеет литой корпус, который закрывается крышкой, и уплотнена прокладкой, который совершенно одинаковый с задним мостом. Согласно регламенту, в редукторе не обходимо производить замену масла каждые сорок пять тысяч километров.

Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного обслуживания.

Чтобы произвести замену или ремонт, редуктор необходимо снять, и для того чтобы это сделать нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, так если это делать в гараже, то желаемого вами результата скорей всего вы не добьётесь. Поэтому если дело дошло до замены или ремонта, то лучшем вариантом будет если вы обратитесь к специалисту. Если всё-таки вы решили произвести замену сами, то вам потребуется определенный набор инструментов:

  • Шестигранник на двенадцать
  • Ключи на 17, на 27, и 13
  • Молоток с зубилом
  • Любой шприц чтобы было удобно залить трансмиссионное масло, так же желательно подготовить любую емкость чтобы слить туда уже отработанное масло.
А еще интересно:  Генератор нивы шевроле от чего подходит

Когда весь инструмент у вас под рукой можно приступать к снятию:

  1. Первым делом снимаем у автомобиля 2121 или другого, передние колеса
  2. Берм емкость и туда сливаем отработанное масло с переднего моста редуктора
  3. После чего от переднего моста редуктора отсоединяем передний вал карданный
  4. Отворачиваем гайку, и вынимаем болты крепления
  5. У переднего колеса снимаем привод
  6. У перечной передней подвески отворачиваем несколько гаек которые крепят крышку внутренних шарниров левого привода
  7. Поворотный кулак разворачиваем, так чтобы потянул привод за собой
  8. Провода от редуктора отсоединяем
  9. Его снимаем
  10. После чего производим замену масла
  11. Когда процедура по замене завершена все устанавливаем в обратном порядке

Для экономии топлива, по твердым и сухим дорогам, на Нива Шевроле, можно отключать передний мост. Но чтобы достичь наибольшей экономии, производитель рекомендует производить движение с постоянным приводом, но с умеренной скоростью. Но если вы всё-таки решили отключить, то производите движение избегайте, грязи, снега, песка, и старайтесь буксировки прицепа или буксировки на стальные сцепки. Отключив передний мост, вы обеспечите снижение потерь механических в трансмиссии, тем самым износ шин и редуктора.

Ремонт переднего редуктора ВАЗ 21213 Нива

Как снять передний мост на ниве 21213

ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

Шевролет Нива Лювт в переднем мосту

Как снять передний мост на ниве 21213

Передний мост Шеви Нива на Ниву2121

Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Как снять передний мост на ниве 21213

Регулировка и сборка редуктора

Мастерская: мой метод регулировки дифференциала

Как снять передний мост на ниве 21213

Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4

регулировка редуктора ВАЗ

Как снять передний мост на ниве 21213

регулировка редуктора ВАЗ

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

Накидным ключом «на 22» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Головкой «на 22» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

Вынимаем регулировочные гайки.

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 22» отворачиваем восемь болтов ее крепления…

Соединение уплотнено герметиком.

Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

Владимирский Внедорожный Клуб → Поболтать → Шевроле нива.Передний мост ремонтировать или лучше поменять ?

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Зарегистрирован: 01.05.2020
  • Сообщений: 4

Возникла вот такая проблема http://www.newnewniva.ru/viewtopic.php? … p;start=30
ЦИТИРУЮ
Мое мнение:
На моей машине звук этот (“буханье”) проявляется не только при отпускании сцепления (кстати, вот эта вновь обретенная привычка “тянуть” сцепление приводит к его быстрому износу из-за удлиняющегося времени проскальзывания фрикционных накладок). Попробуйте включить первую или вторую передачу и, двигаясь на ней, работать педалью газа, давая трансмисии знакопеременные нагрузки, т.е. попеременно переходить от тяги к торможению двигателем, (тяга -торможение, тяга -торможение и так несколько раз.) Таким образом, Вы как бы моделируете движение по пересеченной местности. Раньше так при покупке подержанного автомобиля проверяли исправность трансмиссии. Думаю, получите массу удовольствия от этих “бухов”.
Не уверен, что звуки такой интесивности – нормальное явление для всех внедорожников. Какая-то степень свободы в зацеплении должна присутствовать, но не такая же!

Машина 2004 года,пробег 51 тыс,купил в том году.Зимой когда на уллице холодно и масло становится более густым,таких звуков не было.

От одного товарища узнал о автосервисе Бостор,он остался доволен качеством работы.Нашел одного мужика,он говорят спец по Нивам,так он мне сразу сказал менять.Как из разговора понял,что у него нет каких то там индикаторов ,чтобы выставить подшипники с натягом и прочее.Но ведь новый может попасться и гамно.
Если эту тему будут читать работники БОСТОР то и у них хотелось бы спросить– РПМ лучше поменять или отремонтировать? Сколько как говорится людей столько и мнений,но хотелось бы знать кто сталкивался с этим.

  • AlesX
  • ИЖестроитель
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 11.09.2009
  • Сообщений: 1,731

Не забываем о наличии ШРУСов, которые такие “бухи” издают очень даже здорово! А вообще, лучше ездить и не париться, когда время придёт- мост просто умрёт и тогда станет ясно-менять или ремонтировать! У меня передний мост, с люфтами внутри него градусов 30-40 прожил год на 29″ тапках, умер при подъеме в горку- досрезало зубья на ГП

  • Зарегистрирован: 01.05.2020
  • Сообщений: 4

Не забываем о наличии ШРУСов, которые такие “бухи” издают очень даже здорово! А вообще, лучше ездить и не париться, когда время придёт- мост просто умрёт и тогда станет ясно-менять или ремонтировать! У меня передний мост, с люфтами внутри него градусов 30-40 прожил год на 29″ тапках, умер при подъеме в горку- досрезало зубья на ГП

  • Gaikovert
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: г.Радужный
  • Зарегистрирован: 23.05.2020
  • Сообщений: 298

Вообще, сначала делается диагностика. А не то что дядя сказал. Заедь в тот же БАСТОР, потом отпишешь что сказали.

  • AlesX
  • ИЖестроитель
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 11.09.2009
  • Сообщений: 1,731

Не забываем о наличии ШРУСов, которые такие “бухи” издают очень даже здорово! А вообще, лучше ездить и не париться, когда время придёт- мост просто умрёт и тогда станет ясно-менять или ремонтировать! У меня передний мост, с люфтами внутри него градусов 30-40 прожил год на 29″ тапках, умер при подъеме в горку- досрезало зубья на ГП

Делал сам Как снять передний мост на ниве 21213

Еще год отбегал без шумов и люфтов

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://offroad33.ru/forum/extensions/pan_smiles/pack/ICQ/ab

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Зубило
  • Молоток малый
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 27 мм
  • Шприц для заливки трансмиссионного масла
  • Емкость для отработанного масла
  • Шестигранный ключ 12 мм
  • Регулируемый упор
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Герметик
  • Трансмиссионное масло
  • Прокладки крышек подшипников внутренних шарниров
  • Ветошь
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимите передние колеса.

Редуктор переднего моста можно демонтировать двумя способами:

— С предварительным снятием приводов передних колес или в сборе с приводами:

1. Слейте масло с редуктора переднего моста, как описано

При демонтаже редуктора первым способом снимаем приводы передних колес, как описано .

2. Снимаем правый приводы передних колес.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-000128e5541a

3. Снимаем левый приводы передних колес.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-00028aacf596

При этом редуктор остается вывешенным на регулируемом упоре.

4. Поддерживая редуктор, убираем из-под него регулируемый упор.

5. Снимаем редуктор.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-0003dccc35aa

— При снятии редуктора переднего моста вторым способом:

1. Необходимо выполнить те же операции, за исключением отворачивания гаек крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров приводов, к картеру редуктора переднего моста, как описано .

2. Отсоединяем шаровой палец средней рулевой тяги от маятникового рычага или от сошки рулевого механизма, как описано .

3. Снимаем редуктор переднего моста в сборе с приводами.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-00040c39c4bf

4. Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

5. Залейте масло в редуктор.

Промываем наружную часть редуктора, подготавливаем ключи для ремонта редуктора.

1. Установив редуктор на верстаке, ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала и снимаем пластины.

2. Керном наносим метки на постели и соответствующей крышке подшипника, чтобы при сборке установить крышки на свои места.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/2-fit-248x184

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/3-fit-255x175

3. Ключом «на 17» отворачиваем болты крепления крышек подшипников.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/4-fit-248x222

4. Вынимаем из корпуса дифференциала наружные кольца подшипников и регулировочные гайки.

Если подшипники не меняем, то помечаем наружные кольца, чтобы не перепутать их местами при установке, т.к. подшипники индивидуально приработались и разукомплектовывать их нежелательно.

5. Проверяем отсутствие радиальных люфтов в шестернях полуосей.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/6-fit-253x251

6. Съемником спрессовываем внутренние кольца подшипников.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/7-fit-248x121

7. Ключом «на 17» отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала и снимаем ее.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/8-fit-253x253

8. Бородком выбиваем ось сателлитов.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/9-fit-247x171

9. Проворачиваем шестерни полуосей и вынимаем шестерни-сателлиты.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/10-fit-252x241

10. Вынимаем шестерни полуосей с регулировочными шайбами, пометив их положение.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/11-fit-245x182

11. Вынимаем из картера ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При сборке редуктора заменяем втулку новой.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/12-fit-254x240

12. Выколоткой из мягкого металла сбиваем внутреннее кольцо конического подшипника с вала ведущей шестерни.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/13-fit-246x98

13. Под подшипником установлено регулировочное кольцо, обеспечивающее правильное взаимное расположение шестерен главной передачи.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/14-fit-151x237

14. Подходящим инструментом выбиваем внешние кольца конических подшипников из картера.

Детали редуктора тщательно промываем в керосине и внимательно осматриваем. При повреждении хотя бы одного зуба (выкрашивание, волны, риски, задиры на рабочих поверхностях) заменяем шестерни новыми.

Грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев ведомой шестерни должны быть острыми. Если видны малейшие забоины или закругления – главную пару заменяем новой.

Незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий устраняем мелкой шкуркой с последующей полировкой. При сборке манжету, гайку фланца и распорную втулку заменяем новыми.

Оцените статью:

Снятие поддона нива 2121

Для фиксации силового агрегата.

. вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.

. и опускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

А еще интересно:  Рекомендации, как выбрать и заменить масляный фильтр на Chevrolet Niva

Опускаем поддон картера.

Выводим прокладку поддона картера из-под приемного патрубка масляного насоса и направляющей трубки указателя уровня масла.

Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.

Решил колечки поменять), еще думаю как классно столько места сверху не то что в калине). А как под низ залез офигел. Вот думаю что проще редуктор снять и поставить или подушки открутить и двигатель домкратить? Может кто ссылку на свой блог скинет глянуть фото.

откручивай подушки и подымай домкратом, движок упрется и будет место открутить поддон

с редуктором больше мороки получится . снимай с подушек и незабудь при кронштейн кпп, будет мешать если неоткрутишь

я тоже когда капремонт движка затеял не знал как открутить поддон. места совсем не было ключ засунуть. в мурзилке по ремонту вычитал, что надо открутить подушки опоры двигателя. я открутил и не снимал. поддомкратил и под них забил заструганные на конус клинья. движек поднялся достаточно что бы открутить поддон. но его все равно не снять. обязательно вынь щуп уровня масла и надо открутить масляной насос. 2 болта на 8. только после этого подав вперед вытащиш эту железяку. доступ к шатунным болтам будет в таком положении вполне достаточным.сколько пробежал до замены колец? я кап ремонт в 25 000 делал. интересно — смотри в моем БЖ.удачи в твоем нелегком деле.

Спасибо, 120 т. Я не могу трубку открутить) та которая к стакану приварена, крышку отвернул, трубку снизу тоже. Походу ключ трубчатый нужен). А я уж подумал двигатель снять).

маслоотделитель так просто не открутиш. я тож не смог. делал приспособу. а проще говоря взял свободную головку на 13 с отверстием по центру и приварил к трубке. толко так. да и где то встречал в описаннии, что только головкой с трубкой можно это сделать. удачи!

да уж). Еще раз спасибо).

я тоже когда капремонт движка затеял не знал как открутить поддон. места совсем не было ключ засунуть. в мурзилке по ремонту вычитал, что надо открутить подушки опоры двигателя. я открутил и не снимал. поддомкратил и под них забил заструганные на конус клинья. движек поднялся достаточно что бы открутить поддон. но его все равно не снять. обязательно вынь щуп уровня масла и надо открутить масляной насос. 2 болта на 8. только после этого подав вперед вытащиш эту железяку. доступ к шатунным болтам будет в таком положении вполне достаточным.сколько пробежал до замены колец? я кап ремонт в 25 000 делал. интересно — смотри в моем БЖ.удачи в твоем нелегком деле.

В 25 тыс км пробега? Так вы что в движок автол лили ( М8) что ли?

Я уже говорил, что у меня пробег за 90 тыс. и пока, слава богу терпимо.А вы быстро ездите? Если со скоростью порядка 120-130 км/ч, особенно при обгонах на 4 передаче, то удивляться не чему. Данное авто не рассчитано на такую скорость, хотя и едет с такой скоростью вполне сносно.

Допуски в поршневой на это не рассчитаны и идет выброс взвеси масла, которая и сгорать на таких оборотах не успевает. Посмотрите, присутствуют ли на заднем бампере и задней дверке следы масла после такой езды. Если да, то я угадал причину. Совет: поменьше давите на педальку и ездите без заморочек.

Вы меня извините… я понимаю что чужой журнал не интересен… но там было мной описано, что завод изготовитель установил в двигатель разные поршни.(РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ).ГА1 — 1 штГС1 — 2штГD1 -1 шт.при максимально допустимом зазоре между цилиндром и юбкой поршня 0,15 мм у меня на старых поршнях было более 0,3. как описано мной в ссылках заглянуть в выхлопную у меня не получится. каталитический конвертор не пропускает масло. его рабочая температура( чтобы температура выхлопного газа повысилась в течение короткого времени более чем до 500 C, температура, в которой сажа в фильтре выжигается кислородом (O2).

В то же самое время, это значительное увеличение температуры оказывает эффект очистки налета серы в каталитических конвертерах. ( С ).над машиной никогда не издевался. в покатушках не участвую. стараюсь не превышать 3 000 оборотов. просто у меня попался заводской БРАК. если его так можно назвать. спасибо за внимание!

В данном случае я вас понял. А если чем обидел — простите. От заводского брака никто не гарантирован. Но если движок делали, то есть много заморочек к ремонтникам. Все ли они правильно сделали? Может, тривиально замки колец не так развели. А уж о подборе поршневой кроме размерной группы, но и весовому показателю — для них это лес дремучий.

На моей нивке (на первой) вдруг начали клапана постукивать. Машина на гарантии. В салоне сделали но видно «не руками». Короче, спустя некоторое время, завел машину и грохот, как их ведра с болтами. Звоню в салон. Они пригоняйте, сделаем. Это за 120 км пригонять?

Ну тогда везите на эвакуаторе. А кто за эвакуатор платить будет ? Владелец. В общем, попросил перевести мой звонок на техотдел и стал выяснять про затяжку ГК. Сделал. На очередном ТО попросил объяснить: Чем обусловлено что ГК диаметром по резьбе на 24 и под ключ на 27 разрешено тянуть таким малым моментом?

У гайки на 13 и то момент выше? Поверьте, НИ КТО, НИ КТО не мог мне на это дать ответ. Вопросы ещё есть по квалификации работников салона и прочих сервисов? Т.К. я по образованию инженер-механик начал сам разруливать проблемку. Оказывается, На ГК старого образца (до 2009г.в.) не предусмотрен перепускной клапан.

Поэтому, чтобы они «не дурили» при давлении и предусмотрен такой момент затяжки, с целью спада лишнего давления через неплотности посадки. Когда я это объяснил мальчикам с салона, они распальцовочку свою в миг убрали, головки приопустили, взгляд притупили и сказали: Извините, мы ОФЫБЛИСЬ. Вот такая вот «ботва»…

я тоже по образованию инженер-механик. коллеги короче… ситуация схожая. мне до ближайшего офф сервиса тоже более 150. и лучше сделать все самому. и по деньгам и по качеству будет лучше. ибо ни один сервис на планете не будет делать вам авто. его задача — заработать ДЕНЕГ. мне много чего наговорили. и приезжай, и на эвакуаторе, и оставляй мы будем наблюдать (подразумевается всем коллективом кататься неделю на моей машине) если есть косяк — то экспертиза (за мой счет!) и тд и тп. тут по месту в гаражах слесарь (по знакомству) начал считать работу… 2 000 снять головку БЦ… дальше я слушать не стал и сделал все сам…все знакомые смеются, никто не верит… но наш авто пром самый САМЫЙ!

В данный момент я уже третий день занимаюсь ЭКСПЕРИМЕНТАМИ. Появился шум со стороны заднего моста( мне и не только мне это СЛЫШИТСЯ). На шнивке это проблемка, т.к. шум может по «железякам» передаваться и с передка. Шум типа «вибрирующий рокот» но без вибрации раздатки.

Если положить руку на рычаг раздатки, то частота и амплитуда совпадает. Я уже задолбал своих друзей автосервисников. Поднимали на подъемнике, слушали на «скорости». Они пришли к выводу, что шумит коробка. Да, она шумит, но не таким «рокочущим тоном».

Причем, во время движения ставлю рычаг раздатки в нейтраль, а шум остается без изменений. Это либо передний, либо задний мост, либо диф-л раздатки, как вариант, кардан. Прослушал данный тон со стороны полуосей заднего моста при вывешенной машине, можно сказать, чуть ли не стетоскопом.

Поменял на одной полуоси подшипник, результат — ноль, на второй, результат — ноль. Подшипники были на грани развала. Ну чего ещё? Подергал за хвостовик раздатки на задний мост. Знаю, что данная конструкция не исключает люфт. Приехал к спецам в сервис (эти ребята с головой), попросил подергать за флянец раздатки.

Сошлись на том, что сначала нужно проверить редуктор заднего моста. Снова вытащил полуоси и снял редуктор. Как то очень туго редуктор проворачивается за флянец, что насторожило. Не понятно, либо хвостовик, либо коробку диф-ла подклинивает. До этого, тыщи за 3 пришлось подкручивать гайку хвостовика, когда крякнулась задняя крестовина кардана, т.к. флянец ослаб ( может это повлияло.

Если придется заниматься данной операцией, то не мучайтесь. Берите уголок соответствующей длины, сверлите в нем отверстие на 8 мм, болтом крепите уголок к флянцу моста и можете крутить по самое НЕ ХОЧУ, т.к. уголок упирается в пол гаража и чтобы его провернуть надо поднять машину.)Снял диф-л.

Сопротивление провороту это же самое. Разобрал. Вот она, фишка. Все подшипники в редукторе с пластмассовыми сепараторами. И у наружного подшипника хвостовика сепаратор сбило и даже раздавило. Ролики встали эксцентрично. Не уверен, что проблема именно из-за этого, но все предпосылки на это грешить имеются.

Завтра по кругу поменяю все подшипники и отрегулирую в НОЛЬ. Покупать редуктор (4500рэ) побаиваюсь, т.к. знаю, что у нас в З/Ч идет заводской брак. Оговорюсь, что для меня настройка редуктора проблемой не является. Делаю я это не методом втыка, а по ИНДИКАТОРАМ (натяг подш. диф-ла, зазор в паре, вот вылет хвостовика, там посложней и головой покрутить придется.

Но так как пару оставляю, то это проще). Если вас данный вопрос интересует, то обращайтесь: скину сслылку на книгу, а если её найдете, то на эл. почту скан-копии страниц книги. Если продолжение темы интересно, то пишите. Буду надеяться, что завтра к концу дня я все соберу и проверю, в этом ли была беда.

А у вас, может такая же фишка случится на сотой тыще. Да вот ещё что. Если вдруг побежит сальник полуоси моста, то, как бы этого вам не хотелось, но ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте подшипник полуоси. Сальник же не с проста потек, а из-за эксцентричности.Тысяч пятнадцать назад я сальник поменял, а подшипник поленился. Вот сейчас и получаю «БОНУСЫ».

Снять поддон на ниве не снимая движок

Читать новости о новой ниве

  • Как снять поддон на ваз 2131 не снимая двигательКак снять поддон на ваз 2131 не снимая двигатель
  • Ремонт помпы ваз 21213 своими рукамиРемонт помпы ваз 21213 своими руками
  • Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214
  • Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
  • Метки ГРМ на автомобиле Шевроле НиваМетки ГРМ на автомобиле Шевроле Нива
  • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачХодовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • Двигатель ВАЗ 21213 НиваДвигатель ВАЗ 21213 Нива
  • Лифт подвески на ниве самостоятельно | Нива РемонтЛифт подвески на ниве самостоятельно | Нива Ремонт
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.