Как снизить расход топлива на ниве 21214 — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

1 .режим прогрева

Скорость (перемещение) . нулевая

Состав смеси . богатая

Загрязнение атмосферы. максимальное

Расход топлива . максимальный

Способы снижения расхода топлива на этом режиме:

1. Применение легкосплавных блоков и головок для более быстрого прогрева двигателя.

2. Применение электронноуправляемого термостата.

Да. Вариантов снижения расхода тут не видно, впрочем.

Совет простым автолюбителям

1. Приведите систему охлаждения в порядок. Термостат поменяйте, помпу проверьте.

2. В Интернете не смолкают споры -прогревать или не прогревать автомобиль перед поездкой? Лучший ответ указан в инструкции по эксплуатации японских автомобилей (рис. 1).

Перевод (я думаю) не нужен.

В Германии дело обстоит более строго – за прогрев автомобиля под окнами домов вас могут оштрафовать на крупную сумму. Завел автомобиль -начинай движение.

Помним: на холостом ходу прогреть двигатель до рабочей температуры очень сложно. Смеси поступает мало, температуры горения невысокие. Так

что плавно начинаем движение, но не газуем. Двигатель прогреется быстрее, топливо сэкономим, атмосферу загрязним меньше.

2. Холостой ход

Скорость (перемещение) – нулевая

Состав смеси – стехиометрия

Загрязнение атмосферы – минимальное

Расход топлива – максимальный

Способы снижения расхода топлива на этом режиме

Скажите мне, зачем кормить двигатель бензином на тех режимах, когда не нужна мощность?! Коленвал провернули, да и ладно. Дизельные двигатели решают эту проблему просто – впрыскивают минимальное количество топлива. У бензиновых двигателей этот вариант неприемлем – смесь горит только стехиометрическая.

Уменьшая (увеличивая) количество топлива на единицу количества воздуха состав, смеси меняется. Не факт, что такая смесь воспламениться. Поэтому основным способом снижения расхода топлива на этом режиме является уменьшение поступления воздуха в цилиндр.

Для уменьшения подачи воздуха (свежей смеси) на бензиновом двигателе служит дроссельная заслонка. Рассмотрим, как работает двигатель на этом режиме. Воздух в двигатель поступает через закрытый дроссель. За ним возникает большое разряжение. Чем меньше воздуха поступает в цилиндр, тем возникает большее разряжение за дросселем на холостом ходу. Расход воздуха (а соответственно, расход топлива) уменьшается. Экономичность возрастает.

Для замера этого параметра применяется вакуумметр, подключаемый в любое место после дроссельной заслонки (рис. 2).

Как снизить расход топлива на ниве 21214 - Автомобильный портал AutoMotoGid
Рис. 2

Вот здесь начинают возникать маленькие неясности. На самом деле, термин «разряжение» придумали домохозяйки. В технике применяется термин «абсолютное давление». Возможно, Вы даже слышали формулировку «отрицательное давление». Давление не может быть отрицательным!

Оно либо есть, либо его нет. В космосе (абсолютный вакуум) давление равно 0 кПа. Мы с вами живем при атмосферном давлении (100 кПа). Хорошо спроектированный и изготовленный двигатель способен работать на абсолютном давлении во впускном коллекторе от 20 до 30 кПа (0,2- 0,3 атм.).

Второй причиной повышенного расхода топлива на холостом ходу являются повышенные обороты холостого хода. Т.е. количество циклов, совершаемых за 1 минуту. Чем выше обороты холостого хода, тем «прожорливей» автомобиль в этом режиме. Увы, не все производители способны обеспечить стабильность работы двигателя на малых оборотах. Автомобили семейства ВАЗ на оборотах ниже 850 об/ мин стабильно не работают.

Совет простым автолюбителям

1. Проверьте абсолютное давление во впускном коллекторе. Возможно, расход топлива вашей «ласточки» связан с проблемами в двигателе.

2. Поменьше стойте на холостом ходу. Это самый неэффективный режим работы двигателя.

3. Проверьте обороты холостого хода.

3. Режим ускорения

Ну, наконец-то мы добрались до самого прожорливого режима работы двигателя!

Вспомним школу, уроки физики. Кто из нас их не прогуливал? Попробуем восполнить этот пробел.

Скорость (перемещение) – меняется

Состав смеси – обогащенная

Загрязнение атмосферы – максимальное

Расход топлива – максимальный

Мы с вами стоим на светофоре. Наша скорость равна 0. Видим заветный «зеленый», разгоняемся до положенных 60 км/час. Наш автомобиль массой М при разгоне до скорости V приобретает кинетическую энергию, равную MV квадрат, деленную на 2. Откуда взялась эта энергия?! Да из химической энергии топлива!

Расход топлива в этом режиме зависит только от массы автомобиля. Чем тяжелее автомобиль, тем большее количество топлива Вы должны сжечь, чтобы разогнать его до определенной скорости. Примерный расход топлива в городском цикле составляет около 6 л/100 км на 1 тонну веса. От объема двигателя расход практически не зависит.

Совет простым автолюбителям

1. Резкие разгоны (при последующем торможении) – удар по вашему кошельку.

https://www.youtube.com/watch?v=tQfnk9jdvWU

2. Выкиньте из багажника лишний хлам – посмотрите на результат. Он вам понравится.

4. Установившийся режим

Скорость (перемещение) – постоянная

Состав смеси – стехиометрия (либо чуть обедненная)

Загрязнение атмосферы – минимальное

Расход топлива – минимальный

Расход топлива определяется в основном аэродинамикой и потерями в трансмиссии. От объема двигателя и массы автомобиля зависит мало.

Совет простым автолюбителям

1. Проверьте трансмиссию, сделайте развал-схождение.

2. Проверьте суппорты – не клинят ли у вас тормозные колодки.

3. Уберите этот ненужный вам багажник с крыши!

4. И прочие самодельные обвесы тоже уберите. Поверьте, аэродинамику автомобиля рассчитывали достаточно грамотные люди. Ставить дополнительные спойлеры и прочие обвесы есть смысл только после испытаний в аэродинамической трубе.

5. Режим торможения

Загрязнение атмосферы – минимальное

Расход топлива – минимальный

Не обольщайтесь – режим вроде самый экономичный. Но кинетическая энергия, запасенная в режиме ускорения, переходит в тепло тормозных колодок. Сочетание этих режимов -основная причина расхода топлива.

Совет простым автолюбителям

1. Спокойная езда – основной способ снижения расхода топлива. Да и аварийных ситуаций на дороге создадите меньше.

https://www.youtube.com/watch?v=RzyfLPhBKKI

2. Но если рядом с вами сидит длинноногая блондинка и кошелек ваш ломиться от денег тогда – fuck fuel economy! Только подумайте о других участниках дорожного движения. Не создавайте аварийных ситуаций на дороге. Соблюдайте правила дорожного движения!

Подытожим

1.В городском цикле езды (постоянные разгоны – торможение) расход топлива определяется массой автомобиля и стилем езды. От объема двигателя зависит очень мало.

2. При движении по трассе расход топлива определяется, в основном, типом кузова и состоянием трансмиссии. От массы автомобиля и объема двигателя зависит мало.

3. При режимах прогрева и холостого хода расход определяется в основном качеством исполнения двигателя и его объемом. От массы автомобиля расход не зависит.

Как снизить расход топлива на ниве 21214 - Автомобильный портал AutoMotoGid
Рис. 3

4. Автомобиль – это устройство по переводу ваших денег заплаченных за топливо в тепло тормозных колодок (рис. 3).

Возможности чип-тюнинга

Да, они невелики. Расход топлива определяется, в основном, техническим состоянием автомобиля и особенностью его конструкции. А также качеством его изготовления. Но бодрости духа не теряем! Давайте поймаем за руку автопроизводителей, и найдем способы оптимизации их программного обеспечения.

Рассмотрим структурную схему блока управления и принципы построения прошивок. Сигналы с различных датчиков поступают на интерфейс ввода (каналы АЦП – Аналогового Цифрового Преобразования), где превращаются в полностью цифровой вид. Через шину данных они поступают в ОЗУ (Оперативное Запоминающее Устройство).

ПЗУ состоит из двух разделов -FLASH и EEPROM. В первом из них хранятся таблицы выходных сигналов в зависимости от входных. Во второй -индивидуальная информация об автомобиле.

Таким образом, в отличие от общераспространенного заблуждения, блокуправления ничего не рассчитывает. Он просто сравнивает показания датчиков с таблицами, заложенными в его FLASH, и выдает команды исполнительным механизмам (рис. 4).

Данные о длительности импульсов впрыска, угле опережения зажигания, положении РХХ и прочие выходные параметры заложены в прошивках в виде таблиц (рис. 5).

Открою вам маленький секрет, который таковым не является. Определяющим для всего мирового автомобилестроения является выполнение экологических норм. В Европе приняты нормы ЕВРО-5, и автомобиль, не соответствующий этим нормам, вам не продать. В наших странах законодательство помягче, но экология, тем не менее, становится определяющим фактором.

Согласитесь, изготовить два абсолютно одинаковых автомобиля в условиях серийного производства невозможно. Поэтому ведущие автомобильные концерны пишут прошивки примерно на 10 % хуже реальных возможностей конкретного автомобиля, дабы все автомобили, сходящие с конвейера, гарантировано вложились в нормы экологичности.

Далее. Не все производители способны изготовить двигатель, соответствующий современным экологическим нормам. А продавать автомобили надо! Вот и «душится» автомобиль программным путем. Теряется динамика, возрастает расход топлива – но в экологические нормы вкладываемся.

Очень сильно страдают плохим качеством изготовления автомобили семейства ВАЗ и всем известный WV. Хоть последний и входит в группу VAG (WV, Audi, Шкода), но учиться делать автомобили у своих товарищей по концерну не желает. Впрочем, нам с вами это на руку – возможности улучшения программного обеспечения на автомобилях ВАЗ и WV безграничны.

Основные законы чиптюнера

1. Приводить прошивку к реальному состоянию автомобиля.

2. Если автомобиль неисправен – не поможет никакая прошивка.

Итак, на какие уловки пускаются производители, чтобы плохо изготовленный автомобиль еще на заводе все-таки соответствовал экологическим требованиям? Вернемся к началу статьи, только рассмотрим все вышесказанное с точки зрения экологии.

1. Режим прогрева. Время обогащения смеси производителем сокращается.

Минусы: на неисправном двигателе наблюдается нестабильная работа во время прогрева.

Помощь чиптюнера: увеличиваем время обогащения смеси на прогреве, увеличиваем расход топлива и загрязнение атмосферы.

Помощь чиптюнера: не требуется, нужна помощь диагноста.

3. Установившийся режим.

Помощь чиптюнера: попробуйте приобеднить смесь. Контроль ведем по топливной коррекции и показаниям лямбда-зонда.

4. Режим ускорения и мощностной нагрузки. В целях снижения вредных выбросов обогащение смеси очень сильно ограничивается. Динамика падает, расход растет.

Помощь чиптюнера: незаменима. Является основным полем деятельности для чиптюнинга. Увеличивая длительность впрыска в этом режиме, улучшаем динамику. Расход топлива растет. Только не превысьте допустимых экологических норм!

Помощь чиптюнера: проверьте, падает ли время впрыска до 0 ms при выставке признака холостого хода и оборотах более 2000 rpm. Т.е., реализован ли режим торможения двигателем.

А еще интересно:  Замена масла в двигателе Нива Шевроле

Мы рассмотрели способы снижения расхода топлива. Да, не все так просто. Способы повышения мощности будут рассмотрены в следующей статье.

Федор Рязанов, Авто-Мастер

Видео

Эту запись хочу посвятить расходу топлива на моем «бублике» )))И тем людям, которых постоянно интересует вопрос — «А какой расход у тебя на ниве?»…ДА ВОТ ТАКОЙ)))) Или тем, кто хочет стать счастливым обладателем этой прожоры))))Настолько сильное Желание пересаживаться на «Бублика» в так называемый зимний период обусловлено тем, что хочется быть «королем» дороги, когда непогода нас атакует)))))

Гололед снегопады, метель, вообщем все то, что присуще зиме))) Для меня прогноз погоды со снегом, равносильно, что подарить ребенку новую игрушку, которую он так долго ждал)))) Хотя в Ставрополе со снегом проблемно, но все равно иногда так навалит, что дорожники в шоке))))

Но так же это желание сильное и когда наступает теплая весна))) пересесть на летнего коня)))) Каждая зима надоедает тем, что ее очень мало у нас…Постоянная слякоть, перепады температур! и снега не столько сколько хотелось бы))))) Это первое, что надоедает!

По машине:— на ней много железа (2 кенгурятника, экспидиционный багажник с 4мя фарами, расширители арок и увеличенная резина, шумоизоляция и т.д.) Это все, я отношу к повышению расхода топлива!— чип тюнинг (убраны нормы евро 3 и евро 4, прошивка обычная не для гонок), это может наоборот, снижает расход))))

Подведем итоги моей езды:— пересел я на ниву 11.12.2022 года!— катался на ней вплоть до 3.03.2022 года!— было сделано 11 штук заправок исключительно 92м бензином, исключительно на Газпроме (достойный бензин, больше доливают, малюхасенькая скидка))))— из них 2 заправки в декабре без отслеживания пробега и расхода— остальные 9 заправок со всеми расчетами и показаниями Бортового компьютера «Штат х1″— бак всегда заполнялся до полного— цена за 1литр — 28.

44 рубля— Температуры в этот период:* Декабрь — Начало и конец месяца от 0 до 5, середина до -10* Январь — с 1 по 18 число — 0 6, с 18 по 28 число до -10* Февраль — с 28 января до 7 февраля — от -8 до -23, с 8 по 28 число — 3 11

Установка Бортового компьютера описана в 58м БЖ

1) 11.12.13Регуляр-92 17.58Сумма б/с 512.81Скидка 12.83К оплате 499.98Примерный километраж 170км.

2) 15.12.13Регуляр-92 35.24Сумма б/с 1027.95Скидка 35.94К оплате 993.01Примерный километраж 220км.Эти два расчета примерны, так как киллометраж не засекался наглядно.

3) 22.12.13Регуляр-92 29.47Сумма б/с 850.80Скидка 29.77К оплате 821.03Пробег по одометру: 263км.Расход топлива: 11.2л на 100кмПробег по БК: 254км.Расход топлива по БК: 12.5л на 100км

4) 30.12.13Регуляр-92 33.54Сумма б/с 968.30Скидка 24.15К оплате 944.15Пробег по одометру: 218км.Расход топлива: 15.3л на 100кмПробег по БК: 209км.Расход топлива по БК: 13.4л на 100км

5) 13.01.14Регуляр-92 30.63Сумма б/с 884.29Скидка 22.06К оплате 862.23Пробег по одометру: 235км.Расход топлива: 13л на 100кмПробег по БК: 228км.Расход топлива по БК: 12.8л на 100км

6) 21.01.14Регуляр-92 32.08Сумма б/с 926.15Скидка 23.10К оплате 903.05Пробег по одометру: 221км.Расход топлива: 14.5л на 100кмПробег по БК: 214км.Расход топлива по БК: 13.7л на 100км

7) 30.01.14Регуляр-92 28.90Сумма б/с 834.34Скидка 20.80К оплате 813.54Пробег по одометру: 190км.Расход топлива: 15.2л на 100кмПробег по БК: 184км.Расход топлива по БК: 14.8л на 100км

8) 08.02.14Регуляр-92 27.54Сумма б/с 795.08Скидка 27.82К оплате 767.26Пробег по одометру: 174км.Расход топлива: 15.8л на 100кмПробег по БК: 168км.Расход топлива по БК: 14.8л на 100км

9) 13.02.14Регуляр-92 18.13Сумма б/с 523.41Скидка 13.05К оплате 510.36Пробег по одометру: 148км.Расход топлива: 12.2л на 100кмПробег по БК: 143км.Расход топлива по БК: 12л на 100кмТрасса/город: 50/50

10) 14.02.14Регуляр-92 28.44Сумма б/с 821.06Скидка 20.47К оплате 800.59Пробег по одометру: 260км.Расход топлива: 10.9л на 100кмПробег по БК: 256км.Расход топлива по БК: 10.6л на 100кмТрасса/город: 85/15

11) 25.02.14Регуляр-92 30.32Сумма б/с 881.40Скидка 22.13К оплате 859.27Пробег по одометру: 230км.Расход топлива: 13.1л на 100кмПробег по БК: 221км.Расход топлива по БК: 12.3л на 100км

Для повседневной езды

1. Заменить технические жидкости на пробеге 500 км.

АВТОВАЗ рекомендует менять моторное и трансмиссионные масла на Lada Niva Travel на ТО-0 при пробеге 2000-3000 км. Однако автоэксперты советуют заменить масло в двигателе, механической коробке передач, раздаточной коробке и мостах уже на пробеге 500 км.

См. категорию масла для Нивы Тревел.

2. Заменить гидронатяжитель цепи ГРМ на механический.

Простая и недорогая доработка, которая поможет существенно снизить шум от двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи. Подробней об этом доработке.

См. категорию Детали для ГРМ Нивы Тревел.

3. Проверить нижние шаровые опоры.

На Niva Travel с завода могут быть установлены шаровые опоры, которые имеют люфт уже на 500 км пробега. Это зависит от модификации шаровой опоры (есть опоры старого и нового образцов). В случае необходимости заменить шаровые опоры на опоры последней модификации. Подробней об этом мы рассказывали тут.

См. категорию Передняя подвеска Нивы Тревел.

4. Установить нерегулируемые ступицы.

На Lada 4×4 (сейчас Lada Niva Legend) еще несколько лет назад в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. На Lada Niva Travel по-прежнему используются регулируемые ступицы. Чтобы упростить последующие обслуживание внедорожника рекомендуется заменить штатные ступицы на нерегулируемые.

См. категорию Кулаки и ступицы Нивы Тревел.

5. Заменить ключ на выкидной с кнопками.

В базовых версиях внедорожника используется простой ключ без кнопок. Для более комфортной эксплуатации автомобиля можно купить и обучить ключ с кнопками или купить центральный замок с новым ключом.

См. категория Ключи для Нивы Тревел.

6. Установить магнитолу и динамики.

Можно установить простую магнитолу и динамики в двери (аудиоподготовка в дверях есть с завода), либо более функциональную мультимедийную систему (ММС) с экраном. Вместо штатной ММС рекомендуется установить планшет (инструкция).

См. Акустика для Нивы Тревел.

Почему владельцы новой lada niva travel мучаются с заправкой на азс

Владельцы новеньких LADA Niva Travel жалуются: на многих АЗС пистолет постоянно «отстреливается», и чтобы заправиться, топливо приходится цедить тонкой струйкой под определенным углом.

Проблема оказалась достаточно массовой: во всяком случае, в интернете есть множество жалоб от «нивоводов» со всей страны на то, что LADA Niva Travel «плюется» топливом. При этом дилеры никаких поломок и неисправностей не находят. Есть предположение, что причина «отстрелов» — в конструкции самой горловины или топливной магистрали. Однако АВТОВАЗ пока не вынес окончательный вердикт по этому вопросу.

А параллельно специалисты автогиганта готовят «модную» версию этой модели. Однажды маркетологи марки LADA придумали весьма удачную историю, создав специальную серию Black для моделей Vesta, XRAY и Niva. А теперь, как выяснил портал «АвтоВзгляд», черным исполнением предстоит разжиться внедорожнику Niva Travel.

Кроме того, в Тольятти кипит работа над дизайном внедорожника следующего поколения. Напомним, что сравнительно недавно должность директора по дизайну бренда LADA занял француз Жан-Филипп Салар, что прежде отвечал за облик современных моделей Dacia, включая новые Logan и Sandero. А первым детищем вновь прибывшего специалиста как раз должна стать LADA Niva третьего поколения.

Как снизить расход топлива на ниве 21214 - Автомобильный портал AutoMotoGidКак снизить расход топлива на ниве 21214 - Автомобильный портал AutoMotoGid

89290

Снижение расхода

Многих автовладельцев шевроле нива, не устраивает реальный расход, так как он довольно сильно отличается от того что заявлен в паспорте, специально для этого ниже приведем наиболее популярные методы для того чтобы его снизить.

  • Плавность автомобиля, можно заметить, что современные автомобили стали делать обтекаемыми, что снижает расход, этого можно добиться и самостоятельно сделав тюнинг автомобиля, а вот, например, если поставить рейлинги на крышу автомобиля, то за счёт того, что аэродинамика ухудшится то потребление горючего возрастет.
  • Следует обратить внимание на колеса, если давление в них меньше нормы, то потребление вырастает, так как уменьшается показатель сопротивление с дорожным покрытием поэтому лучше если будет давление положенное или немного больше, например, на 0.35 бара.
  • Электроприборы так же могут стать причиной высокого потребления топлива, так как питаются от генератора, который использует ресурсы двигателя, поэтому чтобы езда была более экономичной электроприборы следует включать по необходимости тем самым снижая расход топлива в баке.
  • Чтобы топливо расходовалось меньше, следует производить уход за воздушным фильтром. По мимо этого своевременно проверяйте масло.
  • Также влияет на потребление сам бензин и присадки, которые используете.

Ко всему списку так же следует добавить, что необходимо следить за педалью газа, так как в зависимости от того какой стиль вождения у Вас такой будет и расход, если агрессивный и педаль газа постоянно жмется до упора, то расход соответственно будет увеличиваться.

Еще обратите внимание на трансмиссию, так как она также может повлиять на то как часто вы будите заправлять свой автомобиль.

Поэтому если не прибегать советами, а воспользоваться тем что приведено выше, результат не заставит себя долго ждать, так как мощность останется на прежнем уровне, а расход на будет меньше.

Как снизить расход топлива на ниве 21214 - Автомобильный портал AutoMotoGid

  • 12,7 литров в городе;
  • 8,4 литра на трассе;
  • 10,3 литра в смешанном цикле.

Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

  • 14,1 литров в городе;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.

За что любить, а за что ненавидеть новую lada niva travel

Раньше как было: либо брутальная табуретка-мизантроп ВАЗ-2121 родом из 1970-х, либо куда более комфортабельная «Шнива», но с внешностью пирожка с повидлом. Теоретически Renault Duster можно было считать альтернативой, но и цена на него с полцарства, и инструментарий похуже, и ремонтопригодность для нашей глубинки совсем не та. Теперь вместо «Шнивы» у нас есть Lada Niva Travel: уже не пирожок, но все еще Niva.

Давайте на берегу кое-что проясним. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором.

Но пока вы будете ждать новую «Ниву», которую планируют построить на платформе Duster, борода покроется сединой. И пусть в техническом плане Niva Travel по сути все та же «Шнива», но альтернативы у нее по-прежнему нет: цена вполне привлекательная, да и внешне она недурна.

Кстати, о цене. Да, она подросла, но по факту прибавка составила всего 2%. Этакий ценовой ЗОЖ, ведь у соседей по сегменту прайс-лист меняется гораздо бодрее. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road.

А еще интересно:  Теория поколений. Lada Niva Travel против Legend: сравнительный тест-драйв - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей. Небогато.

Следом комплектация за 804 900 рублей: кондиционер, подогрев передних сидений и литые 15-дюймовые диски. Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки.

За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже.

По большому счету, глобальные изменения коснулись только передних крыльев и капота, для которых пришлось переделать пресс-формы, все остальное свое, аутентичное. Ну, кто скажет, что получилось плохо?

И не надо заводить старую песню, мол, дизайнеры Lada «списали» мордаху с Toyota RAV4. Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу.

Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово.

Посадочные отверстия для фонарей не меняли, под новой оптикой видны контуры старых стопов, зато рисунок полностью переработали.

Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать?

Инжекторный отзывы автовладельцев

Новая Лада Нива Тревел 2021: полный обзор внедорожника с фото, отзывы владельцев — Узнай все про автомобили ремонт советы.
Соответственно, если учитывать расход топлива у шевроле нива, который мы рассмотрим ниже, получается, что на одной полной заправке можно проехать примерно 620 километров. Удлинение базы позволило сделать более комфортный салон и увеличить топливный бак, поскольку масса машины увеличилась, расход бензина на ВАЗ Ниве тоже стал больше, а динамические показатели оказались схожими с моделью ВАЗ 2121.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost — Авто
При этом следует учитывать, что для каждой комплектации предусмотрены конкретные цвета серый, зеленый, черный металлик, ярко-красный, кварц и некоторые другие. настройки карбюратора позволяют ему работать на низкочастотном уровне, и использовать минимальное количество топлива, но это может привести так же и к массе поломок;.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Конструктивные особенности авто, влияющие на расход бензина

  1. Мотор. Автолюбители, приобретшие Шевроле Нива, считают его движок морально устаревшей моделью по нынешним меркам. Он даже после модификации не даст заметного процента экономии топли Как снизить расход топлива на ниве 21214 - Автомобильный портал AutoMotoGidва. «Дженерал Моторс» пытался доработать этот экземпляр методом облегчения поршней и шатунов с пересмотром конструкции БЦ, но это практически не дало ожидаемого эффекта.
  2. Вес. На расход бензина существенно влияет и вес машины. В среднем на каждые 100 кг увеличивается расход топлива на 0,8-1 л/100 км. Вес Шевроле Нива – 1,5 т, еще и предназначена она для перевозки груза. Из этого следует, что сама по себе данная модель не является экономной в плане горючего.
  3. Полный привод и автоматическая КПП. Энергозатратная работа в этом моменте конфликтует с намерением экономии. Человек, покупающий полноприводное авто с автоматикой, изначально должен понимать, что на «кормежку» придется раскошелиться. Потому встречая такие советы, как «отключите полноприводную систему навсегда» или «перейдите на механику», чтобы сэкономить расход бензина, выглядят нелепо.

Российским компактным внедорожником производство которого происходит американской компанией General Motors, является Шевроле Нива, которая получила свой дебют в 2002 году и существует по сей день, получив за все это время лишь один крупный рестайлинг.

Нива Шевроле оборудована четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом, объём которого 1.7 л. С мощностью 80 л.с.

Многие интересуются какой же расход топлива шевроле нива на 100 км, поэтому в данной статье мы рассмотрим этот вопрос.

Для внедорожья

1. Нанести смазку внутри тормозных барабанов.

Если машина эксплуатируется на внедорожье, рекомендуется смазать внутри тормозных барабанов. Это исключит закисание болтов и механизмов в будущем.

2. Установить задний самоблокирующий дифференциал.

Самоблокирующийся дифференциал повышает управляемость и проходимость автомобиля при движении по дорогам с разным покрытием, улучшает динамику разгона автомобиля.

Установка не требует дополнительной доработки сопрягаемых деталей трансмиссии.

См. категорию Дифференциалы самоблокирующиеся для Нивы Тревел.

3. Установить грязевые шины.

Если ранее владельцы Шеви Нивы могли вместо штатных шин 215/65R16 установить 215/75R15 без доработок, то на Ниве Тревел такой трюк не пройдет. Для этого потребуется сделать лифт подвески ( 30мм), а также подрезать передний бампер и подогнуть внутренний подкрылок.

4. Установить металлическую защиту двигателя.

Для внедорожья рекомендуется заменить штатную защиту картера на более толстую, металлическую.

См. категорию Защиты картера Нивы Тревел.

Также можете установить фаркоп (ТСУ) и лебедку. В последнем случае стоит учитывать, что кронштейн лебедки от Шеви Нивы не подойдет на Ниву Тревел.

Почему шеви нива расходует больше топлива?

Технические характеристики, заявленные производителем, не вполне соответствуют реальным. Это касается не только Нивы Шевроле, а любого авто.

Экономичность двигателя, указанная в официальной документации, достижима лишь полностью исправным автомобилем на хорошей дороге при спокойном стиле вождения.

При этом должен использоваться высококачественный бензин и даже отсутствовать встречный ветер. Поэтому фактический расход всегда выше заявленного.

Даже при идеальном техническом состоянии включенный кондиционер и агрессивная манера вождения могут добавить от 1 до 3-4 литров на 100 километров.

Зимой потребление топлива увеличивается на 10-20% в зависимости от протяженности пробега. Если вы греете машину 10 минут перед поездкой поездкой на пару километров, расход может вырасти до 20 литров.

Также на экономичность машины влияют следующие факторы:

  • Состояние дорожного покрытия. На разбитом асфальте, проселке, в грязи, снегу или песке машине нужно больше горючего.
  • Состояние двигателя, зажигания и топливной системы. Слабая компрессия, забитый инжектор и другие проблемы ухудшают экономичность двигателя.
  • Неправильные углы развала-схождения, недостаточное давление в шинах. Эти факторы увеличивают сопротивления качению, в результате чего расходуется больше горючего.

Важно: О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15% больше нормы. В этом случае нужно проверять состояние форсунок, зажигания или цилиндров ДВС.

Увеличенный расход бензина возникает и при неисправностях системы охлаждения.

Техническое состояние автомобиля

Любые неисправности двигателя, зажигания или топливной системы отражаются на расходе бензина. Прежде всего нужно выделить:

  • Состояние свечей и высоковольтных проводов. Нагар электродах или пробой изоляции ухудшает искру. В результате топливо сгорает не полностью или слишком медленно.
  • Загрязненные форсунки. Налет в жиклерах или неисправный электромагнитный клапан препятствует созданию оптимальной концентрации топливо-воздушной смеси.
  • Дроссель. Проблемы с открытием и закрытием заслонки меняют состав смеси в камерах сгорания. Это ухудшает тягу и КПД мотора.
  • Состояние фильтров. Забитый воздушный фильтр не позволяет доставить достаточное количество кислорода в камеры сгорания.
    Неисправные топливные фильтры вызывают перебои в работе мотора, что негативно сказывается на расходе.
  • Давление в шинах, состояние ступичных подшипников и трансмиссии, углы установки колес. От этих параметров зависит сопротивление качения. Полуспущенные колеса или неправильный развал-схождение могут увеличить расход бензина на 10-20%.
  • Термостат. Клапан, застывший в открытом положении, не позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры. В холодное время года это увеличивает потребление топлива на 25%, в теплое перерасход будет немного ниже.
  • Катализатор. Исправная деталь не сильно отражается на экономичности. Но со временем соты катализатора забиваются и затрудняют прохождение выхлопных газов. Это снижает КПД двигателя и даже может привести к проблемам с его запуском. Решить проблему можно двумя способами: правильным — заменить деталь, бюджетным и неэкологичным — вырезать катализатор и вварить на его место кусок трубы.

Регулирование расхода бензина

Техническая регулировка своими руками по самому щадящему принципу, начинается с определения причин высокого расхода бензина.

На что стоит обратить внимание, во время сбора информации о работе своего авто, планируя снизить расход горючего:

Весьма специфические, но эффективные и нерадикальные способы экономии топлива в Шевроле Нива:

  • изначально у заводской модели стоит шестилопастный вентилятор, который потребляет энергии на 40% больше, чем четырехлопастный. Последний можно взять даже с Жигулей;
  • покрышки ВЛИ-10 увеличивают потребление бензина на 5% больше, чем стандартные ВЛИ-5 с зубцами;
  • настройка работы ускорительного насоса на 1 камеру;
  • установка топливной иглы в карбюратор и настройка ее положения.

Владельцами проводились различные эксперименты относительно вождения на разных оборотах:

  • разгон на 3 000 оборотах не сильно отличается по расходу при меньшем количестве;
  • 70-80 км/ч на трассе без ускорения – расход 8 л топлива/100 км, но при оборотах до 2 200 на 1 л меньше.

Общий итог свелся к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

Те же исследования доказали, что тюнингованная Шевроле Нива расходует больше бензина, а наличие верхнего багажника, даже абсолютно пустого, увеличивает потребление топлива еще на 0,5/100 км. Открытые окна во время езды увеличивают аэродинамическое сопротивление, потому лучше оставлять лишь щели, чтобы не включать кондиционер.

Шевроле нива расход топлива на 100 км, отзывы владельцев

Расход топлива – один из важнейших показателей транспортного средства, влияющий на решение о покупке. Поэтому в технической документации от завода-производителя всегда указан данный параметр, рассчитанный в литрах на 100 км хода. Однако надо понимать, что цифры на бумаге и реальный расход могут отличаться.

Если не вдаваться в особенности модификаций, типов двигателей и используемого бензина, то средний расход топлива на «Ниве» составляет:

  • 9,9 л/100 км в смешанном режиме;
  • 8,3 л/100 км на трассе;
  • 12 л/100 км по городу.

Такие данные на заводе получают в стандартизированных условиях, используя измерительное спецоборудование и опираясь на ГОСТы. Поэтому это максимально усредненные показатели, которые не являются эксплуатационной нормой. На практике расход топлива для «Нивы» может отличаться в зависимости от множества факторов.

Согласно отзывам владельцев максимальный реальный расход топлива «Нивы» может подниматься до 14-15 литров. Также известно, что на моделях с двигателями, в основе которых лежит карбюраторная система (в данный момент не выпускаются), топливо расходуется чуть больше, чем на инжекторных. Как снизить расход бензина читайте в заключительной части статьи.

Что можно сказать об аппетитах тайги – отзывы автовладельцев

Нива — расход топлива на 100 км
Учитывая то, что в конце 2022 года производитель перешел на производство силовых агрегатов, адаптированных под требования стандарта Евро-5 , показатели изменились. 5Jx16 ET48 Объем багажника мм 320 и 650 при сложенных задних сидениях Тип трансмиссии 5МКПП Передаточное число главной передачи 3,9 Тип подвески передняя задняя Независимая на поперечных рычагах зависимая на пружинах Снаряженная масса кг 1485 Максимальная скорость км ч 140 Время разгона до 100 км ч с 19.
Расход топлива Нива Ваз 2121, 2131 реальные отзывы
Lada Niva Travel 2021, хорошо видно на фото, оснащена комбинированной подвеской, где задняя зависимая на базе пружин, а передняя независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопические. В основном, на форумах рекомендуют рассчитывать потребление на машину таким образом, чтобы узнать, сколько составляет ее обслуживание в год, а не в месяц, как это принято делать.
  • объем – 1,7 литра
  • мощность – 80 л.с.
  • крутящий момент – 127,5 Нм (при 4000 об/мин)
  • максимальная скорость – 140 км/ч
  • время разгона до 100 км – 19 сек
А еще интересно:  Диагностика ваз 21214 инжектор - Автомобильный портал AutoMotoGid

Расход топлива на ниве 1.6 л. вал сток.

Предпосылки большего потребления бензина известны. Но как уменьшить издержки бензина на Ниве и уберечь собственный бюджет:

  • меньше использовать дополнительные электро- либо автоматические устройства;
  • лучше ездить на ровненьких дорогах, пореже – по грунтовым и горным дорогам и другим бездорожьям;
  • убрать проблемы либо задачи с движком (если есть надобность);
  • установка нужной программки, методом прошивки контроллера, для уменьшения употребления бензина. В ней меняются характеристики систем горючего и зажигания.

Уменьшение употребления почти во всем находится в зависимости от причин его роста. И тщательно исследовав их, можно сберечь на горючем в хоть какое время года. И расход горючего на инжекторной Ниве 21214 будет более чем применимым.

Автомобиль «Нива» 21214 показал себя как успешный проект, что соединяет воединыжды проходимые способности вездехода и комфортабельные элементы легкового авто. Он отлично подходит для выездов на уикенд за город, поездки в выходной на рыбалку либо охоту. И даже немаленькие издержки по расходу ваза не могут огорчить любителей конкретно этой модели автомобиля.

Способы экономии топлива. основные правила

В советское время продвинутые нивоводы гонялись за подшипниками фирмы SKF, как более качественными и долговечными, стараясь переставить на импортные при возможности. Спасает то, что у машины салон просторный порой бывает так, что нагружу в машину 20 ящиков пива, еще пару упаковок газировки машина ест в среднем 12 литров бензина.

ПараметрВАЗ-2131ВАЗ-2123 Chevrolet Niva
Длина, мм42404056
Ширина, мм16801800
Высота, мм16401690
Колесная база, мм27002450
Клиренс, мм200220
Максимальная скорость, км/ч137140
Время разгона до 100 км/ч, секунд1919
Снаряженный вес, кг14251485
Допустимая полная масса, кг18501860

Расход на сжиженном газе

Установка газобаллонного оборудования позволяет неплохо сэкономить. Разумеется, расход на газе растет на 10-20%.

Не стоит верить установщикам и надеяться на то, что потребление топлива останется на прежнем уровне. Однако возросший расход компенсируется вдвое меньшей ценой пропана.

В результате стоимость 100 км пробега снижается на 30-40%.

И чем менее экономичен ваш двигатель, тем выгоднее ставить на него газобаллонное оборудование.

Но нельзя забывать о недостатках ГБО:

  • Дополнительные затраты на установку и обслуживание газобаллонного оборудования.
  • Уменьшение полезного объема багажника.
  • Незначительное увеличение массы машины.

Что касается пробега, то тут ситуация неоднозначная. Нива Шевроле на полном баке бензина проедет больше, чем на баллоне пропана. Зато при заправке обоих видов топлива вы получите дополнительные 300 км до следующей дозаправки.

Бензин

Нередко АЗС пытаются заработать на водителях, заливая в бак некачественное топливо. Это влечет такие последствия:

  • Большое количество примесей или низкое октановое число бензина снижает КПД двигателя.
  • Парафин и другие загрязнения, встречающиеся в низкосортном бензине, засоряют форсунки, фильтры, дроссель и топливный насос.

Поэтому нужно заправляться только на проверенных АЗС. Это поможет сэкономить топливо и продлить ресурс двигателя.

Важно: Не стоит заливать «моющий бензин» — безопаснее и эффективнее промыть форсунки и топливную систему специальными жидкостями. Правда, для этого придется разобрать дроссель и снять форсунки.

Разнообразные присадки, снижающие расход горючего, очищающие форсунки и увеличивающие октановое число бензина в лучшем случае не нанесут вреда. В худшем — они засорят жиклеры и оставят нагар на свечах зажигания.

Ваз 2121. основные правила

Реальный расход топлива в смешанном цикле LADA NIVA TRAVEL, Лада Нива тревел (груженой)
Двигатель несколько раз обновлялся и усовершенствовался, был доработан и переведен конструкторами с норм экологического стандарта евро-2 до современных норм евро-5. Плюсы Минусы Демократичная цена Низкий уровень комфорта Хорошая проходимость Слабая мощность двигателя Более выразительный дизайн Схожесть с Тойота RAV4 Надежная и эргономичная подвеска Нет выбора по силовым агрегатам и АКПП Возможность самостоятельного обслуживания Достаточно большой расход топлива Облегченная масса модели Малая вместительность багажника Наличие камеры заднего вида с омывателем Нельзя обустроить полноценное спальное место Лучший обзор Длительный срок гарантии 24 месяца для нового авто, независимо от пробега и 36 мес.

Стиль вождения

Резкие разгоны с агрессивным торможением ухудшают экономичность на треть и более. Следует помнить — энергия, потраченная на разгон, зависит от массы автомобиля и квадрата скорости. Поэтому «резкий» стиль вождения увеличивает расход топлива на десятки, а иногда и на сотни процентов.

На трассе нужно ехать на пятой передаче и не быстрее, чем 80-90 км/час. Иначе слишком много энергии будет расходоваться на преодоление сопротивления воздуха. Багажник на крыше добавит до 5% к расходу горючего на шоссе.

При движении старайтесь тормозить двигателем, это сохранит не только колодки, но и бензин.

Разгон должен быть плавным. На следующую передачу следует переключаться, когда двигатель набирает 2500-3000 оборотов в минуту.

Соблюдение всех перечисленных советов позволит сэкономить как минимум 10-30% топлива.

Сравнение комплектаций • отзывы автовладельцев

В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей. При загородной эксплуатации машин затраты горючего составляют до 8,5 л, в плотном потоке внутри населенного пункта двигатели сжигают до 14 л, соответствуя карбюраторным собратьям.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
ВАЗ Нива 2131 1.712 л/100 км
ВАЗ-2181 1.710.1 л/100 км12 л/100 км11.5 л/100 км

От типа двигателя • основные минусы

Купить Лада Нива Тревел 2020-2021 у официального дилера в Москве 🚗 новый Lada Niva Travel
мин 127,4 4000 Рабочий объем л см3 1,7 1690 Топливо Бензин А95 Расход топлива город трасса смешанный цикл л 13,4 8,5 10,2 Топливная система С электронным управлением процесса впрыска топлива Выброс CO2 г км 238. Важно О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15 больше нормы.
  • средние затраты топлива;
  • высокая проходимость;
  • средняя мощность двигателя;

Как уменьшить расход?

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Снижаем расход. видео!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю .

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года. Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Внешний вид lada niva travel

В своих отзывах, они отмечают более выразительный дизайн, хорошую проходимость, энергоемкость подвески, достаточно высокое качество отделки салона, в частности это шумоизоляция, удобные сидения, есть дополнительный уплотнитель, но только в проеме передних дверей сзади тоже не помешал бы.

Особенности затраты газа при езде

Тогда подобное положение дел было обусловлено дефицитом специфических точных металлорежущих станков, вынуждая конструкторов увеличивать допуски, проектируя то, что можно было массово изготавливать на существующем технологическом оборудовании. Важно О завышенном расходе можно говорить, если машина при спокойном стиле вождения с отключенным кондиционером потребляет горючего хотя бы на 15 больше нормы.

Новые автомобили в наличии

Мало того, система доступна не только владельцам новых Нив заводчане обещают договориться с дилерами и обеспечить установку мультимедиа на любые Нивы, выпущенные после 2022 года. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа 890 900 рублей.

Реальный расход горючего на chevrolet niva 1.7

При необходимости самостоятельно ремонтирую свою Ниву, расход составлял около 13 л, после установки газа он вырос до 17 кг на сотню, но по деньгам это гораздо экономичнее. Шевроле Нива российский компактный внедорожник, производство которого осуществляется на филиале американской компании Генерал Моторс, предприятии АвтоВАЗ.

Нива шевроле : отзывы автовладельцев

Получить стального коня с полным приводом по такой цене практически нереально, ведь цены на них начинаются с той отметки, где цены на Шевроле уже заканчиваются. Классическая Нива-2121 в этой модификации до сих пор часто встречающийся участник дорожного движения, а ее вариации с различными улучшениями продолжают выпускаться.

Балансировка и правильная установка рк основные минусы

Подклинивший рабочий тормозной цилиндр создает дополнительное сопротивление, соответственно, топлива на преодоление сопротивления будет нужно больше. Классическая Нива-2121 в этой модификации до сих пор часто встречающийся участник дорожного движения, а ее вариации с различными улучшениями продолжают выпускаться.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector