Как Разобрать Сиденье На Ниве Шевроле

Содержание

Что предлагают производители запчастей?

На полках автомагазинов можно найти всевозможные детали выхлопной системы. Производство механических имитаторов каталитических нейтрализаторов осуществляется из бронзы или хромированной стали. Стоимость этих устройств варьируется от 400 до 800 рублей, а стандартная установка на СТО обойдется в 500 рублей.

Пакет мини-катализатора предлагается по гораздо более высокой цене, чем его базовый аналог, и стоит от 1500 до 4000 рублей. Простые, промышленно изготовленные электронные эмуляторы продаются за 1 500-3 000 рублей. Диапазон цен на перепрошивку прошивки ЭБУ достаточно широк — от 1 000 до 30 000 рублей.

Здравствуйте друзья, я хотел бы затронуть тему замены каталитического нейтрализатора на пламегаситель. Многие люди настаивают на проведении такой процедуры, иногда не понимая, с чем это может быть связано.

Но я постараюсь быть максимально объективным. При замене штатного каталитического нейтрализатора в выхлопной системе вашего автомобиля на пламегаситель или стингер я опишу не только последствия изменения, но и преимущества. Это та же концепция, но именно пламегаситель наиболее распространен среди автолюбителей.

Нельзя сказать, что это универсальный элемент, который может быть установлен в любое время и в любом месте. Мы должны докопаться до сути этого вопроса и получить самые важные ответы.

145 тыс. км с chevrolet niva: на ремонты ушло 200 тысяч!

Все, с меня хватит! У меня нет сил регулировать зазор в подшипниках каждые два-три месяца. Но я тоже не могу перестать приспосабливаться: чуть-чуть поиграешь, и игра начинает расти, а жир — уходить. Я принял решение: я собираюсь заменить шарниры на необслуживаемые подшипники.

Но оказалось, что все детали, необходимые для индекса 21214, стоят столько же, сколько крыло Boeing. Поэтому я решил поискать более дешевую альтернативу. На рынке представлены тюнингованные версии старых кулачков с двухрядными подшипниками различных марок: стандартные V8, китайские и Iveco (производства Ina).

Осенью появились необычные явления в работе тормозов. Несмотря на снижение эффективности, при плавном торможении автомобили слегка подергиваются. Поскольку недавно я разбирался с передними механизмами, проверю и задние. Колодки и барабаны не были критически изношены, и я не обнаружил никакого эллиптического износа. Но я все равно решил заменить детали.

Помогло: педаль стала более пружинистой, тормоза работают надежно и, главное, плавно, без рывков.

Источником:

Задние сиденья.

На них обычно усаживаются и перевозятся пассажиры. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортное сидение для трех человек. Иногда требуется ремонт механизма. Необходимо детально изучить конструкцию автомобиля Chevrolet Niva, прежде чем складывать и снимать задние сиденья. Следует обратить внимание на установку подголовников на задних сиденьях отдельно.

При разработке автомобилей руководствуются тремя принципами:

  • Комфорт пассажиров
  • Придание красивого декоративного вида
  • Безопасность пассажиров во время поездки.

Зачем проводят замену

Не открою ни для кого секрета, если скажу, что во многом решение о замене катализатора на пламенный каталитический нейтрализатор обусловлено экономической составляющей. По сути, владелец автомобиля хочет сэкономить деньги.

В данном случае достаточно рассмотреть стоимость этого элемента. Она весьма внушительна даже при учете отечественных автомобилей. А теперь представьте, что ваш ВАЗ уже прошел около 200-300 тысяч километров. Кроме того, требуется замена каталитического нейтрализатора. Это обойдется в 50-70 тысяч рублей.

Не стоит забывать оснащать стрингера бамперами, если вы планируете такую конструкцию. Эмулятор, обманка лямбды, обманка катализатора. Называйте это как хотите. По сути, ничего не изменится.

Лямбда-пузырек используется для корректировки сигнала, поступающего от датчика кислорода к электронному блоку управления вашего автомобиля. Это устройство должно быть установлено, если вместо каталитического нейтрализатора установлен пламегаситель.

В противном случае ЭБУ воспримет работу выхлопной системы как проблематичную, и аварийный режим двигателя внутреннего сгорания будет постоянно активирован. Это приведет к сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода топлива.

Конструкция, бамперы и стингер автомобиля могут быть одинаковыми:

  • Мазда 3;
  • Хендай Элантра;
  • Шевроле Лачетти;
  • Форд Фокус;
  • Рено Меган;
  • Тойота Прадо 120;
  • Хендай Солярис;
  • Опель Астра;
  • Нива Шевроле;
  • Киа Рио и пр.

Не игнорируйте использование информационного бюллетеня. Вы уже знаете последствия такого поспешного решения.

Как правильно на нива шевроле удалить катализатор

Квалифицированные специалисты профессионально удаляют каталитические нейтрализаторы на автомобилях Shivrolet Niva. Чтобы быстро возобновить нормальную работу выхлопной системы, закажите услуги в нашем техцентре. Мастера аккуратно вырежут каталитический нейтрализатор, используя необходимое оборудование и инструменты. Соблюдение установленных инструкций — главное правило работы наших специалистов.

Для удаления неисправного устройства выхлопной системы соблюдается последовательная процедура. Специализированный персонал выполняет работу компетентно:

  • Удалить каталитический нейтрализатор, учитывая особенности автомобиля;
  • Удалить керамику;
  • Установить пламегасители, если верхний каталитический нейтрализатор срезан;
  • Установить выступ лямбда-сенсора;
  • Перепрограммировать электронную систему автомобиля.
А еще интересно:  Каталог шин низкого давления Арктиктранс

Как разобрать сиденье на ниве шевроле

Нарушение работы катализатора: характерные признаки

В Chevrolet Niva средний срок службы каталитического нейтрализатора составляет около 70 000 км. Однако может потребоваться его замена раньше. На это влияют эксплуатационные факторы.

Признаки деградации каталитического нейтрализатора:

  1. Проверьте индикатор двигателя. ЭБУ сообщает об ошибке, поскольку датчик в каталитическом нейтрализаторе показывает неверные данные. Свет загорается на короткое время.
  2. Снижение мощности двигателя. Неисправный каталитический нейтрализатор вызывает затруднения при удалении выхлопных газов. Неопытным водителям трудно заметить этот момент. Она хорошо видна только на высокой скорости на автостраде, при обгоне или в случае небрежности, когда клеток остается мало.
  3. Повышенный расход топлива. Лямбда-датчик посылает ошибочные данные в ЭБУ, в результате чего двигатель получает бедную смесь. Снижение мощности заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа. Это приводит к увеличению расхода топлива — в среднем на 10-15%.
  4. Проблемы с запуском двигателя. Засорение сот каталитического нейтрализатора препятствует потоку выхлопных газов. Цилиндры очищаются не полностью. Запуск двигателя становится затруднительным.

Механики с опытом дадут точную оценку проблемы. Неисправности двигателя — повод для обращения в сервисный центр.

Правильно снимаем и складываем сиденья шевроле нива

Существует очень мало ситуаций, когда владельцы автомобилей вынуждены снимать сиденья. Но в некоторых случаях это необходимо — например, заменить ковролин, надеть чехлы на сиденья Chevrolet Niva, установить подогрев сидений.

  1. Потяните фиксатор назад, затем сдвиньте сиденье в крайнее заднее положение.
  2. Далее вам понадобится гаечный ключ на 8 мм. Используйте его, чтобы открутить гайки, удерживающие переднюю направляющую.
  3. Затем сиденье сдвигается в переднее положение, чтобы можно было снять заднюю обшивку.

При необходимости салазки можно смазать или заменить. На этом работы по снятию закончены. Передние сиденья автомобиля Chevrolet Niva необходимо устанавливать в обратном порядке.

Предварительные нюансы

Давайте рассмотрим простую концепцию: люди хотят пламенный каталитический нейтрализатор, поэтому, по каким-либо причинам, они хотят заменить каталитический нейтрализатор своими руками или руками мастеров. В состав выхлопной системы входит каталитический нейтрализатор. Он служит для очистки газов, образующихся при сгорании топлива, от всевозможных примесей.

Несмотря на это, в случае поломки или загрязнения этого устройства вернуть его в исходное состояние не так-то просто. Владельцы автомобилей могут выбрать один из двух вариантов. В первом случае они покупают новую деталь и устанавливают ее на место старой. В качестве альтернативы можно заменить каталитический нейтрализатор устройством, называемым пламегасителем.

Автолюбители делятся на два лагеря. Одни утверждают, что «Стингеры» — это фантастическое решение для тюнинга. Другие уверены, что модернизация приведет только к вреду.

Но насколько на самом деле удаление катализатора будет опасно? Тогда почему в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Волгограде и других регионах страны активно предлагается эта услуга, если она вредна? Да и цена не так уж сильно кусается.

В ней рассматриваются мифы, возникшие вокруг пожарных поясов. Они следующие:

  • Двигатель начинает быстро выходить из строя;
  • Глушитель поврежден;
  • Двигатель издает много шума;
  • Выхлопные газы становятся все более опасными по своему составу;
  • Они наносят большой ущерб окружающей среде;
  • Выхлопные газы в салоне могут отравлять;
  • Двигатель расходует много топлива;
  • Срок службы двигателя сокращается во много раз;
  • Выхлопная система имеет короткий срок службы и т.д.

Но я не зря сказал, что это мифы. Большинство из них далеки от истины.

Теперь нам следует рассмотреть плюсы и минусы пламегасителей, рассмотреть их назначение и концепцию, и сделать соответствующие выводы.

Про ремонт салазок передних сидений.

На SNG многие люди сообщали о том, что испытывают люфт передних сидений. Есть и те, у кого эта проблема возникла в новых автомобилях (сейчас заводы изменили кое-что в сиденьях и проблема исчезла), хотя информация не проверена (я прочитал ее где-то в интернете).

В принципе, на просторах интернета есть масса информации по решению этой проблемы, но я черкану ка пару строк.))) Собственно, люфт у меня появился довольно давно, как и периодически возникающие непонятно откуда они могут быть, я знаю, как успокоиться и отложить этот ремонт в ящик.

Вообще-то, откидывание не сильно меня беспокоило, хорошо, что оно откидывается и откидывается, хорошо, что оно колеблется и колеблется, но потом пассажирское сиденье начало откидываться, причем как-то серьезно, и вскоре мое тоже начало откидываться довольно сильно. Это тот момент, когда пора положить руку на землю…..

После того как салазки откручены от сидений, снимите их, открутив пружинную скобу (или пружину), которая удерживает кронштейн, прикрепляющий салазки к гребенке.

Кстати, он не стоит справа ))))). Поэтому я переместил его.

Когда вы расстегнете этот замок, что сделать довольно легко, просто с помощью плоскогубцев снимите его с язычка на кронштейне, и теперь кронштейн, который крепился сам, упадет.

Затем нужно снять крышку салазок, которая предотвращает падение роликов, но здесь все зависит от вас, хотите высверлите ее полностью, хотите подпилите болтом, результат будет один и тот же, вам придется поставить ее на место, только это может быть срезанный болт, винт или саморез.

Я просверлил и отшлифовал эту пробку на конце, чтобы ее было легче выбить (так я думал). После его удаления можно снять салазки.

Ремонт водительского сидения. часть 1. ремонт сидушки — chevrolet niva, л., года на drive2

Осторожно снимите автокресло с автомобиля и удалите направляющие. Чтобы снять направляющие, открутите передний винт, который крепит направляющие к основанию сиденья.

А еще интересно:  Новая Lada Niva Legend 3дв 2021 года - технические характеристики - Официальный дистрибьютор Lada-kazakhstan.kz

Ремонт замка спинки

По словам владельцев автомобилей Chevrolet Niva, отказ замка спинки заднего сиденья — очень распространенное явление. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но оно всегда ломается в самый неподходящий момент. Основная причина неудач — использование низкокачественных материалов для производства. Если есть проблема, его следует заменить:

  1. Старый замок должен быть удален. Если она была сломана при раскладывании спинки, вам придется приложить усилия, чтобы ее разблокировать. Для этого снимите обшивку на боковой стороне замка и открутите кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из сиденья
  3. Чтобы не откручивать застрявшее сиденье, можно попытаться вывинтить замок. Для этого нажмите ногой на сиденье со стороны багажного отделения. Метод более радикальный, но быстрый и эффективный.

Ремонт подогрева сидения нива шевроле

Регулируемые спинки Sh-Niva можно снять с сиденья и вытащить через боковую дверь. Подушку сиденья можно приподнять, чтобы открутить болты, крепящие ее к кузову.

Установка выполняется в обратном порядке. Откидные спинки сидений Эта опция может быть полезна тем, кому необходимо перевозить в багажнике большие грузы.

Чтобы опустить спинку сиденья, найдите замок, фиксирующий ее в вертикальном положении, и потяните водительское сиденье ремонт нива шевроле за специальную петлю до щелчка. Видеоинструкция: корпус заднего сиденья Снимите ремень безопасности с корпуса заднего сиденья.

У нас все еще есть металлическое сиденье с «пружинами», привинченное к боковым секциям с перекладинами. Сиденье крепится к боковым секциям с помощью 4 винтов «10». Снимите набивку A с подушки переднего сиденья с рамы.

Отстегните липучку B на передней части подушки и снимите чехол подушки A. Замена передней рамы сиденья Чтобы не повредить обивку при использовании плоской отвертки в качестве рычага, оберните отвертку электрической лентой, чтобы не повредить обивку.

Отвинтите крепежи ремонт водительского сиденья нива шевроле и снимите внутренний защитный чехол переднего сиденья А. Каркас задней подушки А и В необходимо отсоединить от болтов крепления. Замените сиденье с боковой подушкой безопасности, сняв боковую подушку безопасности.

Советы

Какой бы метод не использовался, имейте в виду, что электронный блок будет показывать ошибку и после удаления катализатора. При этом загорится желтая лампочка «Check Engine». Это происходит потому, что датчик кислорода регистрирует неверные данные о количестве кислорода, оставшегося в катализаторе. Как можно решить эту проблему?

Можно также прошить электронный блок. Однако эту процедуру следует проводить на станции технического обслуживания. Суть процесса заключается в установке программного обеспечения Евро-2. Таким образом, в ЭБУ не будет информации о катализаторе, и двигатель будет работать в штатном режиме без дополнительных обманок.

Следует также отметить, что длина общей линии выхлопной системы не изменяется. Поэтому нет необходимости устанавливать новый задний бампер на Chevrolet Niva (рестайлинг или дорестайлинг, не имеет значения). Система будет работать в стандартном режиме. Единственное, что изменится в худшую сторону, это запах выхлопных газов.

Способы замены

Итак, что делать, если каталитический нейтрализатор признан неисправным? Замена фильтрующего элемента может решить проблему. С точки зрения экологии это будет разумно. С точки зрения бюджета, замена обойдется очень дорого. Ведь новый катализатор для автомобиля «Шевроле Нива» стоит от 15 тыс. рублей, и не факт, что он прослужит 70 тыс. км. В результате владельцы прибегают к различным вариантам. К ним относятся:

  • Удаление каталитического нейтрализатора «Шевроле Нива» с последующей установкой пламегасителя.
  • Удаление керамического наполнителя старого нейтрализатора.

В этой статье мы обсудим преимущества каждого метода.

Способы решения проблем

Одна из причин того, что динамика автомобиля снизилась, может быть связана с механическим повреждением КАТА. Так как это устройство внутри покрыто керамикой, и при сильном ударе выхлопной трубы, о любую поверхность, эта керамика может разлететься, что приведет к появлению характерного шума, в этом случае отремонтировать его будет невозможно, на этот случай есть несколько вариантов:

  1. Приобрести новый модуль каталитического нейтрализатора
  2. Демонтировать существующий каталитический нейтрализатор
  3. Заменить засорившийся каталитический нейтрализатор свинцовым газообразователем (стрингером).

Можно выделить преимущества и недостатки каждого метода. Покупка нового — дело дорогостоящее, избавление от каталитического модуля и замена его металлической вставкой может привести к тому, что система глушения будет нарушена, так как туда начнут поступать горячие выхлопы, и при движении будет возникать характерный звук, преимуществом этого метода является его дешевизна. Большинство людей заменяют его на пламегаситель, так как он не дорогой, а бонусом является то, что двигатель будет иметь большую инерцию.

Таким образом, можно сделать вывод, что удаление этого элемента имеет плюсы и минусы. К плюсам можно отнести то, что расход топлива будет снижен за счет того, что часть переработанных частиц не будет использована и вернется обратно в поток. К основным минусам можно отнести:

  1. На приборной панели появится ошибка
  2. Появится характерный шум
  3. Автомобиль, у которого он отсутствует, будет классифицирован как аварийный
  4. Усилится неприятный запах, который в дополнение к загрязнению воздуха проникнет в салон автомобиля.

Поэтому владелец автомобиля должен сам решить, сохранить, заменить или полностью удалить каталитический нейтрализатор, а также выполнить эту операцию самостоятельно или доверить ее специалистам.

Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, двигатель не может работать нормально. На электронной приборной панели отображается ошибка, указывающая на неправильную работу выхлопной системы. Только опытный механик может быстро решить проблему каталитического нейтрализатора.

А еще интересно:  Меняем гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками

Наша компания занимается обслуживанием автомобилей на протяжении многих лет. Мы гарантируем профессиональный подход к решению любых проблем с автомобилями. Если вам необходимо удалить каталитический нейтрализатор, воспользуйтесь нашими услугами. Помимо высокого качества, услуга будет очень доступной.

Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена неисправного каталитического нейтрализатора стоит недешево. Поэтому полезно заранее знать, что это за проблемы и как они проявляются на вторичном рынке.

До недавнего времени мы не знали о катализаторе ничего, кроме того, что он есть, непонятно зачем нужен, непонятно как работает, и наш газ его «убивает». Вырезаем его — и нет проблем! Однако со временем мы убедились, что катализаторы все-таки полезны, по крайней мере, мысли о «хирургическом вмешательстве» в выхлопную систему стали отступать.

Весной, когда сотрудники ГИБДД начинают «бороться за чистый воздух», возникает другая проблема: необходимость регулировки СО. Владельцы автомобилей с акселератором даже не задумываются об этом и переключают управление без дрожи в коленях или страха за свою сумочку. Правда, одна и та же сумка может сильно похудеть по другой причине.

Как он работает?

В результате сгорания рабочей смеси образуется ряд продуктов сгорания, вредных для здоровья человека, включая угарный газ (CO), различные углеводороды (CH ) и оксиды азота (NO ). Хотя эти вещества составляют всего 1% от общего объема выхлопа (остальное — азот, углекислый газ и водяной пар), они очень вредны и должны быть нейтрализованы.

Удаление катализатора на ниве 21214: последствия

После удаления вы заметите значительное увеличение мощности. Но имейте в виду, что это будет в пределах заводских ограничений. До этого двигатель задыхался от собственных газов, и мощность могла снизиться почти наполовину. Газы беспрепятственно выходят из камеры сгорания: риск прожечь клапаны минимален.

Расход топлива после удаления каталитического нейтрализатора находится в заводских пределах. Однако неисправности случаются очень редко. В конце концов, ЭБУ ориентируется на средние значения «холодной» лямбды. Такая ситуация сохраняется до тех пор, пока каталитический нейтрализатор не нагреется.

Автомобиль становится менее требовательным к качеству используемого топлива. Даже при наличии отложений все примеси будут вылетать прямо в дымоход, не задерживаясь в сотах фильтра.

Отрицательным моментом является то, что после такого «тюнинга» вы сразу же опуститесь до экологических стандартов Евро-2. Но в России за это не наказывают. Вождение автомобиля Chevrolet Niva без каталитического нейтрализатора является абсолютно законным.

Удаление катализатора шевроле нива: предварительная диагностика

Для выявления неисправности необходима компьютерная диагностика двигателя.

В мастерской эта процедура выглядит следующим образом. Техник мастерской подключается к разъему OBD-2 и анализирует ошибки с помощью портативного компьютера. На Chevrolet Niva они будут иметь следующий код:

Система нейтрализации и нагреватель лямбда-зонда работают неэффективно, о чем свидетельствуют данные ошибки.

Специалист решает, что делать после диагностики. Возможно, потребуется замена лямбда-зонда (это возможно даже при исправном каталитическом нейтрализаторе при пробеге до 40 тысяч), либо удаление всего каталитического фильтра.

Косвенные симптомы могут включать:

  • Токсичный запах выхлопных газов;
  • Металлическое дребезжание и гудение глушителя.

В последнем случае керамическая часть каталитического нейтрализатора может отслоиться. Он не может свободно вытекать из системы и вызывает характерный стучащий шум.

Читать новости о новой ниве

  • Lada Niva 4×4 5 дв. 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве
  • Опель Мокка 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • межосевая блокирока | SUZUKI CLUB RUSSIA
  • Не открывается задняя дверь нива шевроле
  • Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву
  • Установка ремня генератора и кондиционера на Ниве Шевроле
  • Полис ОСАГО онлайн: зачем нужен, особенности расчета стоимости, преимущества
  • Американский фаркоп под квадрат — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более удобную посадку. Это особенно актуально при длительных поездках. Как правило, они имеют L-образную форму, что позволяет выбрать оптимальное положение по высоте, а когда они утоплены, то практически полностью скрыты от глаз, не мешая обзору водителя. К сожалению, в настоящее время они не доступны в качестве стандартного оборудования.

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штифта, которые входят в соответствующие отверстия в спинке. Шпиндели имеют специальные пазы, позволяющие фиксировать их по высоте.

Читать новости о новой ниве

  • Lada Niva 4×4 5 дв. 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве
  • Опель Мокка 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • межосевая блокирока | SUZUKI CLUB RUSSIA
  • Не открывается задняя дверь нива шевроле
  • Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву
  • Установка ремня генератора и кондиционера на Ниве Шевроле
  • Полис ОСАГО онлайн: зачем нужен, особенности расчета стоимости, преимущества
  • Американский фаркоп под квадрат — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.