Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Двадцать пятая годовщина создания volkswagen transporter с полным приводом — драйв

  • 1985 — модели Transporter и Caravelle Syncro
  • 1991 — четвертое поколение Transporter
  • 1996 — полный привод и двигатель TDI
  • 1999 — мировой рекорд на трассе Pan Americana
  • 2003 — пятое поколение Transporter с полным приводом 4MOTION
  • 2009 — первая версия с полным приводом 4MOTION и коробкой передач
    со сдвоенным сцеплением DSG

Через двадцать лет после первоначальной разработки микроавтобуса Volkswagen в 1985 году был построен первый полноприводный транспортер. После этого ему было присвоено название «синкро». В течение следующих 18 лет он использовал вязкостное сцепление в качестве опции для регулирования распределения мощности между передней и задней осями. Он будет заменен следующим транспортером, T5. Муфта Haldex используется с 2003 года для распределения мощности между осями. Полноприводный микроавтобус Volkswagen теперь имеет в своем названии обозначение MOTION.

Полноприводное транспортное развитие микроавтобуса, теоретически, не была официальной задачей. В результате мировой энергетический кризис, который вспыхнул летом 70 -летия, стал центром всех исследований в этом направлении. Густав Майер продолжал работать над автомобилем после того, как в 1975 году принял руководство проекта и в течение следующих лет. Многочисленные пересечения через сахар, в котором он лично принимал участие в качестве вдохновения для него.

Первый полноприводный микроавтобус-транспортер был собран с использованием заводских деталей в условиях строгой конфиденциальности. Несмотря на отличные результаты испытаний, первые пять моделей с подключаемым передним приводом были построены и запущены в серийное производство в 1978 году.

Потребовались изменения в технологии и кузове. Для размещения 16-дюймовых колес и компонентов приводной цепи потребовалась новая конструкция двери и обновленная система дверей. Карданный вал, идущий спереди, был соединен с проходной шестерней стандартной коробки передач.

Чтобы повысить производительность внедорожника, на обеих осях были установлены дифференциальные механизмы блокировки. Он использовал конвертер крутящего момента и приводной сцепления в полуавтоматической коробке передач. Лотки и салоны были установлены на теле на высоте около 300 мм. Но, несмотря на все преимущества микроавтобуса с полным приводом, время все еще было неправильно.

Минибус транспортера был обновлен с помощью T3 и дебютировал в 1978 году на автозаводе Москвы. В первую очередь можно найти картина и передний дифференциал. Первые полноприводные версии транспортера и Caravelle появились в 1985 году.

В проекте в качестве партнера в разработке и производстве внедорожников был участвовал Стейр-Деймлер Пуч. Новый четырехколесный микроавтобус был разработан после текущих тенденций в автомобильном дизайне, в отличие от ранних робких попыток разработки. Это означало, что во время обычного ежедневного использования технология диска должна быть практичной и ненавязчивой.

Вязкое соединение, несмотря на скептицизм, оказался довольно убедительным на практике. При любых обстоятельствах он был надежным и устойчивым. Технология была удивительно легкой и нуждалась только в нескольких легких компонентах. С помощью его устройства вязкая муфта также смогла занять место промежуточного дифференциала, что требовалось для регулярных постоянных полных дисков или (при необходимости) компенсации за разницу в скорости между передними осями.

Центральный карданный вал передавал усилие от заднего двигателя на переднюю ось. Передние колеса получали мощность от двух валов одинаковой длины. Защитные силы организма от повреждений нижней части тела были созданы несколькими способами. На задней оси были установлены более жесткие пружины и амортизаторы.

Тело серебра синхронизации имеет высоту на 60 мм. Между первой и самой высокой передачей дизайнеры коробки передач распределяют шестерни с более низким зубчатым передачей. Они определились с четырьмя «нормальными» передачами и одной короткой внедорожней конфигурации 4 G Bearbox.

Вес автомобиля увеличился независимо от системы с полным приводом, несмотря на максимальную высоту двухметрой. Поэтому инженеры Volkswagen ограничивали расход топлива Syncro до 800 кг.

В дополнение к механизмам блокировки дифференциала для передней и задней оси были доступны автоматические блокировочные механизмы. Для приобретения был доступен комплект подвески повышенной прочности. Она включала в себя амортизаторы приводного контура, усиленные пружины и ведущие валы. С клиренсом 235 миллиметров, углом въезда/выезда 22 градуса и углом продольного уклона 24 градуса Syncro был способен преодолевать сложный рельеф.

С 16-дюймовыми колесами Volkswagen и Steyr улучшают почтенную модель Synncro. С модифицированной структурой тела и более сильным тормозам этот вариант отличался от стандартного синнтора. Меры подкрепления позволили снова увеличить полезную нагрузку автомобиля. Это увеличило вес на 25 миллиметров.

А еще интересно:  Самодельная техника для деревни своими руками — обзор схем, чертежей и проектов

Усиленные Syncros оставили неизгладимое впечатление на любителей экстремальных видов спорта и путешествий, продав 2138 экземпляров в последующие годы. T3 еще предстоит продемонстрировать свою глобальную мобильность. За 80 дней Герхард Платнер объехал весь мир на мотоцикле. Испытания подошли к концу. По трансамериканскому маршруту от Аляски через Амазонку и Бразилию до Огненной Земли он проехал весь американский континент.

В 1990 году эстафета была передана. Новый Transporter T4 — это настоящий переворот, скрытый за прямолинейным термином «новое поколение». В ближайшее десятилетие Volkswagen Transporter будет иметь передний привод.

Новая модель Transporter имела двухколесную базу и грузовое отделение, что облегчало доступ в салон благодаря тому, что пороги располагались низко. Рулевое колесо теперь было расположено более похоже на рулевое колесо легкового автомобиля, а сиденья были сдвинуты вперед от передней оси. Обновленный Syncro изменился с учетом новых разработок. У длинного автомобиля было меньше места для маневров, а короткого внедорожника не было. Хотя водителю не нужно добавлять тягу, полный привод практически отсутствовал в обычных поездках.

В 1996 году Матиас получил, Андреас Ренц и Марк Обернер установили мировой рекорд Гиннеса, за рулем MINIBUS T4TDI Syncro в течение 15 дней и 14 часов к огненной Земле (USHUAYA) с использованием двигателя с выходной силой 75 кВт/102 л.с.

После 13 лет проектирования на предприятии Volkswagen Коммерческие автомобили в 2003 году началось производство нового микроавтобуса Transporter. Двигатель с передним расположением и передний привод пятого поколения этого автомобиля остались от первого. Однако прежний полный привод с технологией вязкостного втягивания не смог полностью отменить необходимость соответствовать требованиям, предъявляемым к автомобилю нового тысячелетия.

Для новых двигателей требовались новые технологии. Энергия и талант в конце концов победили. Модели Volkswagen с полным приводом уже давно используют сцепление Haldex. Новый транспортер оснащался шестиступенчатой коробкой передач и 16-дюймовыми шинами в качестве стандартного оборудования. В этом отношении вполне выполнимо установить связь между новой моделью и успехом, которым пользуется легендарный Syncro на 16-дюймовых колесах.

На самом деле, Зайкель помог разработать узлы, которые опускают шестерни и поднимают высоту подвески. К автомобилям с дорожным просветом до 223 миллиметров можно было добавить не более 22 сантиметров высоты. Зайкель вновь поднимается вверх. Колесные ниши на автомобилях подверглись еще одной переделке, которая освободила место для больших колес. Дорожный просвет автомобиля увеличился до 238 мм, что сделало его похожим на внедорожник.

До того, как он был введен в производство, Герхард Платтнер путешествовал с Transporter 4Motion. На дороге, которая привела к палящей пустыне с дюнами, покрытыми песком или путями из песка.

Два автомобиля с полным приводом 4MOTION двигались по шоссе в Барселоне и Дакаре. В рамках ралли «Дакар» их сопровождали два багги под управлением Стефана Анрарда. Сначала они должны были добраться до лагеря гонщиков, но два автомобиля Transporter ехали по разным дорогам. Такие сложные участки не под силу машинам, но два T5 справились с задачей легко и естественно.

Multivan и Transporter были улучшены и выпущены пять лет спустя, в 1950 -х годах. Минибус Volkswagen значительно улучшился в своем последнем поколении, что делает его еще более продвинутым, бескомпромиссным и экологически чистым. Новый генетический код устанавливает новую «генетическую основу» дизайна Volkswagen. Превосходные показатели передней части автомобилей в этой модели особенно поразительны. Они имеют благородный вид благодаря четким горизонтальным линиям, которые также сигнализируют о их устойчивой актуальности.

В технологии привода произошли значительные изменения. Другими словами, новые четырехцилиндровые двигатели TDI (рабочий объем 2 литра), которых в гамме четыре, заменили все двигатели нового поколения Евро-4 на более мощные и оснащенные новейшей системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Это относится как к расходу топлива на 100 км/ч выше атмосферного, так и к выбросам CO2 в атмосферу на уровне менее нуля процентов по сравнению со стандартными версиями двигателей DCT-GE1A4Vi для легковых автомобилей или дизельных двигателей семейства V6 с крутящим моментом 120 Нм. л.с. и 75 кг крутящего момента, и все это при значительно более динамичных характеристиках силового агрегата, от 103 до 180 л, соответственно.

Новая модель автомобиля, которая продается миллионными тиражами по всему миру, привлекает внимание потребителей и стимулирует многочисленные технологические достижения. Если бы вы использовали коробку передач T5, вместо автоматической коробки передач использовалась бы коробка с двойным поворотом. TRDI объемом 180 литров. Новое поколение Haldex теперь имеет независимое силовое вращение осей и может быть интегрировано в систему полного привода TMI.

А еще интересно:  Система зажигания нива 21213 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Комплектации и цены

Престиж

Люкс safety

Обзор 4-го поколения

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Платформа TNGA GA-K поддерживает Toyota Highlander 2021 модельного года. Она сохранила электроусилитель руля и стойки MacPherson с многорычажной подвеской от Heylander. Фактические размеры:

  • Расширенная — 4950 мм ;
  • Анко — 1930 мм ;
  • Altura — 1755 мм ;
  • Базовое колесо — 2850 мм.

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Поставляемые к нам из Индианы (США), S UV, построенные по российским спецификациям, имеют несколько иную комплектацию кузова. Чтобы разместить три полноразмерных пассажирских места в третьем ряду сидений, кузов был увеличен на 16 мм, а версии для РФ отличаются только двумя ремнями безопасности. В России одобрены только семиместные внедорожники Fiat Silverado или Camry Vesta Tiguan Astra GTS-Vicotti RED Duster.

Кузов

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

При этом много атрибутов внешнего дизайна остались нетронутыми: например, фигурный спойлер над задним стеклом, оквадраченные колесные арки и форма площадки под задний номерной знак.
Но это все теряется на фоне «раздутых» порогов, более высокой подоконной линии и совершенно новых бамперов, которые вкупе делают внешность кроссовера на порядок более динамичной.

Салон

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

На «четвертом» Highlander 2021 года появился более крупный сенсорный экран в салоне (8, 12 дюймов), а также 8-дюймовый экран бортового компьютера.

Панель климат-контроля претерпела небольшие изменения. Центральный туннель и большой подлокотник, расположенные на нем, остались неизменными, несмотря на то, что воздушные дефлекторы вытянулись горизонтально.

Техническая начинка

В России доступна для покупки только одна модель нового Toyota Highlander 2021 кузова с атмосферной «шестеркой» объемом 3,5 литра.

В паре с этой установкой работал 8-ступенчатый «автомат», который был разработан специально для 249-сильного мотора (показатель вращательной тяги остался на прежнем уровне — 356 нм).

Бензиновая силовая установка доступна в Соединенных Штатах в гибридной форме, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электрогенераторами общей мощностью 243 лошадиные силы.

Модификации и опции в россии

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

В отличие от Северной Америки, где доступна более доступная заднеприводная версия обновленного Toyota Highlander, в Россию поставляются только переднеприводные версии автомобиля. Следовательно, производитель предоставил нам два варианта для полноприводного шасси:

В базовой комплектации Prestige внедорожник оснащен обычной муфтой, включающей заднюю ось. Другие особенности этой конкретной модели автомобиля включают подогрев передних сидений, парктроник, кожаную обивку и электропривод.

Более дорогой пакет, безопасная роскошь усиливается навигатором, круговыми видами и проекционным дисплеем.

Видео тест-драйв toyota highlander

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфтыКак работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

Тойота Хайлендер 2021 новый кузов комплектации и цены фото

Источник

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Тест toyota highlander — журнал «4х4 club»

Я решил начать с объяснения основ, потому что я получил так много неубедительных запросов о Toyota Highlander: как Prado отличается от Haval, и почему Toyota поместила два полных автомобиля в одном и том же сегменте рынка?

На самом деле, неясно, что означает появление нового японского кроссовера на нашем рынке. Многие русские привыкли к тому факту, что есть небольшая женщина «Паркетта» и большой сухопутный крейсер. У них есть унисекс Prado, который имеет лучшие результаты в кросс-кантри, чем его конкуренты. Многие люди изо всех сил пытаются решить между моделями Land Cruiser и RAV4 двух типов горцев.

Как бы там ни было, Prado и Highlander — это разные классы. У моего героя независимая подвеска, несущий кузов и отсутствие понижающей передачи. Двухступенчатый демультипликатор, неразрезной мост и рама Prado. Постоянный полный привод соединяет эти два автомобиля помимо их технических характеристик.

Поэтому в список конкурентов Highlander мы включаем Nissan Murano, Honda Pilot и WV Touareg (в конфигурации с меньшим количеством трансмиссий), Kia Sorento и даже Hyundai IX55.

Потрясающая внутренняя отделка — это первое, что вы заметите, когда входите в салон Toyota Highlander. Только не прикасайтесь к нему прямо сейчас, делайте лицо и нажмите суставы на козыре приборной панели. Пластик действительно жесткий. Но в конечном итоге. Что вам нужно? — Замесите панели или иди, поэтому общий дизайн интерьера горца. Для других моделей японские дизайнеры не слишком хороши, но этот безупречный. Внутренние пространства Lexus GX460 и LX570, по -видимому, являются раздевалкой клоуна на фоне Highlander. Тем не менее, интерьер «горца» имеет некоторые детали, которые заставляют вас вырвать желудок. Ирония заключается в том, что целевой рынок может быть идентифицирован, когда на передней панели быстрый взгляд. «Воздушная рециркуляция», «Автоматический климат -контроль» и кнопки «Blowing Windskreen» не имеют очевидной целевой аудитории. Представьте, что есть переключатели для других функций, которые в три раза больше многочисленных. Единственная раса на Земле, для которой спидометр более значитель, чем автомобиль, — это Америка. Какие кнопки сидений с подогревом являются самыми маленькими. Похоже, что мы и янки находимся в серьезном конфликте. Очень плохо. В США будет невозможно предоставить BMW x6 с числами AMR. Тем не менее, возможно, что это единственное законное утверждение японского внедорожника. Я не назначу ему никакой вины.

А еще интересно:  Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

В ИГРАХ НИЧЕГО НЕ РАЗОРЯТ

Сделайте свое суждение. Мощный трехлитровый двигатель может поставить на дорогу четырехлитровый Prado. Объем внутри более чем требуется. Включает три полных набора мест. Любые препятствия обрабатываются подвеской, которая также не позволяет ей едва катиться по поворотам. По сути, она делает все, на что способен Макферсон (и мы знаем об этом по опыту M-Person). Вибрации почти не существуют. Используются нормальные рулевые колеса. Тормоза можно ожидать. Мотор и коробки передач Highlander — это идеальное совпадение, и в спортивном режиме они могут достичь оргазма. Кроме того, владелец совсем не уничтожен их любовными играми. Согласно моим собственным наблюдениям, спортивный режим использует 15 литров топлива. Одним из немногих транспортных средств с целостностью изображения является этот. Впечатляет Lexus RX370.

• Макферсон

Горец выполняет работу. Он невосприимчив к болезням, общим для автоматических систем полного привода. Он имеет постоянный четырехколесный привод, как уже упоминалось. Дифференциальный Torsen от Transfer Case, который имеет источник питания, работает без перерыва в течение дня без обеда или дни отдыха.«Японский» имеет наземный просвет более 200 мм, что сопоставимо с хорошими внедорожниками. К сожалению, колесная база растянута. Когда есть переломы, это должно быть рассмотрено. В любом случае, МакФерсон запрещает быстро вождение по пересеченной местности. У Хилли нет никаких сюрпризов, в отличие от Highlander и других кроссоверов. У него нет никаких блокировков или механизмов отключения электронных средств. Он едут самым простым способом, что в конечном итоге может быть жестоким трюком на зыбучих песках.

Эта модель теперь официально прибыла в нашу страну из Японии. Однако маркетинговый провал очевиден. В России появилось множество моделей сопоставимых Hyundai ix55, KIA Sorento и других автомобилей. Теперь, когда Prado или RAV4 стали новинкой, нужно объяснить покупателям, что это за новинка.

Япония действительно не заслуживает такого внимания. Неподтвержденные свидетельства их стратегий включают двух быков, одного молодого и одного старого. Юноша предлагает немедленно бежать в долину, чтобы отбиться от самой потрясающей телки во всем фермерском стаде. Традиционный вариант обещает: «Мы спустимся медленно и позаботимся о стаде, когда наступит ночь.

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты
Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты
Комментирует Иван
Евдокимов, эксперт-
редактор

С технической точки зрения, Highlander классифицируется как легковой автомобиль. Для создания автомобиля используется платформа Toyota Camry. Независимая конструкция кузова, независимые подвески и самый мощный двигатель семейства.

Благодаря общению с представителями Toyota нам удалось узнать, что модель, поставляемая в Россию, является безблокировочной. Межосевой дифференциал, в частности, свободно-конический. Однако из-за американских настроек подвески (и того факта, что автомобиль в первую очередь разрабатывался для американского рынка), коллега полагал, что подбор правильных пружин и амортизаторов может решить проблему недостаточной энергоемкости.

Наши знания показывают, что удары подвесок во время движения по нашим дорогам могут привести к тому, что будущие владельцы обратятся в сервис для замены деталей и кузовного ремонта. Ведь такие удары приведут к ускорению опор стоек.

На самом деле Highlander-это значительный пассажирский автомобиль с полным приводом. Но также с 200 -миллиметровым клиренсом и современными электронными системами для повышения безопасности управления.

И в ответ на вопрос, на какую машину это свалить — на ту, что ближе или дальше от Прадо — я бы сказал: «Никуда». Однако эта машина не должна покидать асфальт, заблокируйте меня своими ногами. Или, может быть, дороги с твердым покрытием. Проехать по твердой грунтовке до ближайшего газона было бы экстремальным примером.

Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается. Полный привод Volkswagen Режимы работы муфты

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *