Как правильно установить воздушный фильтр на ниву 21214

Воздушный фильтр нива 21214 инжектор

Пропитывающая жидкость для воздушного фильтра нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус

Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор ВАЗ

Фильтр вентиляции картерных (на сапун) газов prosport на ВАЗ

Комплект крепления воздушного фильтра нулевого сопротивления для ВАЗ

Фильтр нулевого сопротивления на инжектор для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (красный, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления prosport, инжекторный (синий, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (синий, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (синий, круглый) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления prosport, инжекторный (красный, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления на инжекторные ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный, закрытый конус для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (серый, конус) для ВАЗ

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (карбон, круглый) для ВАЗ

Фильтр воздушный на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Воздушный фильтр fortech на ВАЗ с карбюраторным двигателем

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, инжекторный (жёлтый, конус) для ВАЗ

Прокладка корпуса воздушного фильтра на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Лада Нива 4х4 3д.

Прокладка крышки воздушного фильтра на ВАЗ 2101-2107, 2108-2109, 2110-2112, Лада Ока, Лада Нива 4х4 3д.

Гофра воздушного фильтра «Труба» для lada 4х4

Фильтр воздушный (сетка, коробка) на ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива

Кронштейн крепления воздушного фильтра ТЗТО 21214

Гофра воздушного фильтра 21214-1148035-12 для lada 4х4

Проставка гофры для lada 4х4

Фильтр воздушный в сборе на Лада Нива 4х4

Корпус воздушного фильтра в сборе для Лада 4х4 карб

Фильтр воздушный (nf-4001) на ВАЗ 2101-2107, 2108-21099. 2110-2112, 2113-2115, Лада Нива 4х4

Датчики нива 21214 инжектор

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Система управления двигателем — часть 1

Расположение элементов электронной системы управления двигателем: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 -дроссельный узел; 3 — датчик массового расхода воздуха; 4Л — датчик детонации; 5* — управляющий датчик концентрации кислорода; 6* — диагностический датчик концентрации кислорода;

Т- датчик скорости автомобиля; 8′ — форсунки; 9′- датчик положения педали «газа»; 10х — датчик положения педали тормоза; 11’ — контрольная лампа (сигнализатор) неисправности системы управления; 12’ -датчик положения педали сцепления; 13* — блок иммобилайзера;

Схема электронной системы управления двигателем: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — главное реле; 3 — замок зажигания; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 — управляющий датчик концентрации кислорода; 7 — адсорбер;

8 — клапан продувки адсорбера; 9 — форсунка; 10 — топливная рампа; 11 — регулятор давления топлива; 12 — диагностический разъем; 13 — тахометр; 14 — датчик массового расхода воздуха; 15 — блок иммобилайзера; 16 — датчик положения педали «газа»; 17 — блок управления дроссельным узлом;

18 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 19 — датчик фаз; 20 — катушка зажигания; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — датчик положения педали сцепления; 23 — контроллер; 24 — датчик положения педали тормоза;

25 — датчик положения коленчатого вала; 26 — правый вентилятор системы охлаждения; 27 — реле правого вентилятора системы охлаждения; 28 — левый вентилятор системы охлаждения; 29 — реле левого вентилятора системы охлаждения; 30 — реле топливного насоса;

Сигнализатор (контрольная лампа) неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов

Расположение диагностического разъема

Двигатель ВАЗ-21214 оснащен системой распределенного фазированного впрыска топлива: бензин подается форсунками в каждый цилиндр поочередно в соответствии с порядком работы двигателя. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств. Контроллер представляет собой мини-компьютер специально-

го назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) и электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ).

ОЗУ используется микропроцессором для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных. Также в ОЗУ записываются коды возникающих

неисправностей. Эта память энергозависима, т.е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от контроллера колодки жгута проводов) ее содержимое стирается.

ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек). ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения крутящего момента и мощности, расход топлива, угол опережения зажигания, состав отработавших газов и т. п.

ППЗУ энергонезависимо, т. е. содержимое его памяти не изменяется при отключении питания. ЭРПЗУ хранит идентификаторы контроллера, двигателя и автомобиля. Записывает эксплуатационные параметры, а также нарушения режимов работы двигателя и автомобиля.

Контроллер закреплен в салоне автомобиля с левой стороны, под обивкой передней боковины.

Он обрабатывает информацию от датчиков системы управления и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, дроссельная заслонка, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, электровенти-ляторы системы охлаждения.

При включении зажигания контроллер включает главное реле, через которое напряжение питания подводится к элементам системы. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентиляторами систе —

https://www.youtube.com/watch?v=6nGw50_tBsg

мы охлаждения). Контроллер также выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики): определяет наличие неисправностей элементов системы управления, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.) контроллер переводит систему управления двигателем на аварийные режимы работы.

Двигатель автомобиля с инжекторным двигателем оборудован микропроцессорной системой управления двигателем (МСУД).

Схема расположения элементов систем питания и управления двигателя

1 – реле зажигания; 2 – Аккумулятор; 3 – выключатель зажигания; 4– нейтрализатор; 5 – датчик концентрации кислорода; 6 – форсунка; 7 – топливная рампа; 8 – регулятор давления топлива; 9 – регулятор холостого хода; 10 – воздушный фильтр; 11 – диагностический разъем;

19 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 20 – контроллер; 21 – свеча зажигания; 22 – датчик детонации; 23 – топливный фильтр; 24 – реле включения вентиляторов; 25 – электровентиляторы системы охлаждения; 26 – реле включения электробензонасоса; 27 – топливный бак;

28 – электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 29 – сепаратор паров бензина; 30 – гравитационный клапан; 31 – предохранительный клапан; 32 – датчик скорости; 33 – датчик положения коленчатого вала; 34 – двухходовой клапан; 35 – адсорбер.

Замена салонного фильтра

Замена фильтра салона не требует особых знаний, а весь процесс не занимает более 5 минут. Перед заменой необходимо убедиться в наличие инструментов: отвертки и герметика. Располагается корпус фильтра с правой стороны под ветровым стеклом. Поэтому чтобы к нему добраться, необходимо открыть капот и приступить к таким действиям:

  1. Корпус воздухозаборника закрыт специальной пластиковой панелью. С одной стороны расположен крепежный саморез, который и фиксирует крышку. Его необходимо отвинтить.

    Как правильно установить воздушный фильтр на ниву 21214

  2. Поддевая отверткой крышку, необходимо ее извлечь. Далее, наблюдается такая картина, как изображено на фото ниже.

    Как правильно установить воздушный фильтр на ниву 21214

  3. В корпус воздухозаборника установлен фильтр. Необходимо отверткой поддеть край сменного элемента и вынуть его из посадочного места.

    Как правильно установить воздушный фильтр на ниву 21214

  4. Очищается корпус воздухозаборника по краю, где был промазан герметик.
  5. Вставляется на место новый фильтр салона. Замазываются края корпуса воздухозаборника герметиком. Это необходимо для улучшения фиксации крышки.
  6. Закрывается крышка и завинчивается саморез. Замена настолько проста и приятна, что ее можно осуществлять даже в спешке.
А еще интересно:  Схема сборки ступицы нива | Хитрости Жизни

Замена салонного фильтра на шевроле нива: пошаговая инструкция, фото

Салонный фильтр вашего Нива Шевроле является не просто обычным расходником. Его функция – поддержание стабильного микроклимата в салоне автомобиля. Именно салонный фильтр отвечает за состав воздуха, которым вы дышите во время поездки. Особенно критична чистота воздуха для лиц, страдающих аллергиями и детей.

По мере эксплуатации салонного фильтра его впитывающие свойства ослабевают. Его поверхность больше не впитывает вредные вещества и болезнетворные микробы.

Более того, при достижении определенного уровня загрязнения поверхность салонного фильтра становится благоприятной питательной средой для размножения вредных микроорганизмов.

Гибки и бактерии, споры плесени вольготно чувствуют себя во влажном и теплом месте, в темноте, без прямого доступа ультрафиолетовых лучей. Особенно быстро развитие болезнетворных микроорганизмов происходит на фильтрах, не имеющих асептической пропитки.

Предотвратить размножение вредных организмов можно при условии своевременной смены салонных фильтров. Примерные сроки замены описываются в инструкции по эксплуатации вашего Шевроле-Нива. Многие продвинутые модели автомобилей оснащены специальным датчиком, который фиксирует степень загрязненности салонного воздушного фильтра.

Время службы салонного фильтра может варьироваться в зависимости от характеристик материала, из которого он изготовлен. Так, салонные фильтры с угольным наполнителем прослужат дольше и будут чистить воздух эффективнее, чем обычные бумажные фильтры, даже с антибактериальным покрытием. Но и угольный фильтр требует замены.

Инструкция по эксплуатации Шевроле-Нива предписывает менять салонный фильтр через 15 тысяч километров пробега. Однако, этот показатель может быть скорректирован в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

[stextbox id=»grey»]В модели Шевроле-Нива салонный фильтр находится под облицовочной панелью, расположенной с правой стороны ветрового стекла. Блок салонного фильтра закрывает крышка, фиксирующаяся саморезом.[/stextbox]

Замена топливного фильтра ваз 21214

Замена топливного фильтра ваз 21214

Движок ВАЗ 21214 может применяться для установки на авто ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях.

Базой для нового агрегата стала модель 21213. Многие конструктивные элементы мотора 21214 некординально отличаются от соответственных частей базисной модели. Внесение большинства конфигураций в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением частей обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 (3) и внедрением гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа востребовала дополнительной доработки частей мотора.

В собственном развитии движок перетерпел несколько модификаций. 1-ые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск горючего, контроллер Bosch MP7.0 и соответствовала требованиям Евро 2. Переход на Евро 3 и внедрение гидроопор рычагов клапанов конторы INA востребовал предстоящей доработки мотора. Сейчас серийно выпускаются движки последующих модификаций.

21214-41 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры ЯЗТА, Евро 3.

21214-34 — модификация без насоса гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-33 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, Евро 3.

21214-32 — модификация с насосом гур, с металлическим коллектором,гидроопоры INA, топливные трубки под резвые разъемы,маховик под сцепление 215мм,Евро 3.

21214-31 — модификация с насосом гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

21214-30 — модификация без насоса гур, со железным сварным коллектором,гидроопоры INA,Евро 4.

Геометрические характеристики блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Поменялась форма фронтальной крышки мотора – потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала. Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна ( 21214-3407140)для установки насоса ГУР (глядеть «Блок цилиндров»).

Значимые конфигурации потребовались для головки. Новенькая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30(36). За базу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров(под Евро 3), со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления. На головке появились отверстия под шпильки для крепления ресивера.

Замена топливного фильтра на ваз 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор

Прокачка топливного фильтра

на Ниве после егозамены .

Использование гидроопор потребовало изменений в конструкции головки. Для устранения зазоров в клапанном механизме, вместо регулировочных болтов были установлены гидроопоры рычагов клапанов. К каждой гидроопоре подается масло под давлением, которое подводится по отдельному трубопроводу.

Головки имеют приливы и дополнительные крепежные отверстия для монтажа элементов гидроопоры. Головки, комплектовавшиеся отечественными гидроопорами имеют индекс 21214-1003015. Отличаются они диаметром резьбовых отверстий под гидроопоры, которые составляют М18?1,5.

Внутри колодцев под гидроопоры отсутствуют дренажные отверстия. Головка блока 21214-1003015-30 рассчитана на установку гидроопор фирмы INA. Отверстия в таких головках с резьбой М24х1,5, а внутри колодцев имеются дренажные отверстия. Обозначение новой головки выполнено в литье.

Конструктивно различаются рампы подвода масла к опорам. Новая рампа 21214-1007180-30 выполнена из нержавеющей стали и невзаимозаменяемая с вариантом 21214-1007180.

Незначительно изменился рычаг клапана. По сравнению со старым рычагом мод. 2101-1007116, в новом уменьшена радиусная опорная площадка(11мм) контактирующая с кулачком распредвала. Код нового рычага 21214-1007116-30. Отличить его можно по дополнительной (уже второй) проточке на внешней стороне рычага со стороны гидроопоры. Новый рычаг 21214-1007116-30 может без ущерба устанавливаться вместо старого.

Значительные изменения затронули привод распределительного вала. Двухрядная цепь заменена на однорядную втулочно-роликовую цепь (21214-1006040-03). Поэтому на двигателе все приводные звездочки заменены на однорядные от двигателя 2123. Звездочка масляного насоса имеет меньший размер (30 зубьев).

Это позволило повысить производительность масляного насоса и обеспечить надежную работу гидронатяжителя и гидротолкателей. Применена пружинно-гидравлическая система натяжения цепи. Подвод масла к гидронатяжителю осуществляется по специальной трубке.

На двигателе применен оригинальный распределительный вал 21214-1006010. Применение гидроопор повлекло изменение профиля кулачков распределительного вала. Он не взаимозаменяем с валом 21213.

На двигателе применен генератор на 80А. По своим характеристикам он не отличается от генератора модели 2112. На генераторе установлен новый шкив с наружным диаметром 80,0мм., поэтому генератор получил новый индекс 21214. Для привода применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм).

Двигатель может комплектоваться чугунным выпускным коллектором или сварным коллектором из нержавеющей стали (для комплектации Евро-3). Переход на сварные конструкции позволяет снизить массу коллектора. Это способствует ускоренному прогреву нейтрализатора и создание оптимальных температурных условий для его нормальной работы.

В системе питания устанавливается ресивер от модели 2123.

Топливная рампа 2123-1144010-11. Форсунка топливная «SIEMENS» VAZ20734 (желтые). На старых модификациях могут устанавливаться форсунки «BOSCH» 0280 158 110.

Модуль зажигания заимствован у ВАЗ-2112. Управление двигателем осуществляется контроллером BOSCH MP 7.9.7. или ЯНВАРЬ 7.2 Для модификации под Евро-2 применяется система попарно-параллельного впрыска топлива. Для моторов под Евро-3 применяется система фазированного впрыска топлива.

Под новый проект модернизации автомобиля LADA 4×4 21214M, в двигатель были внесены некоторые изменения. Двигатель стал комплектоваться маховиком 2123 (с диаметром рабочей поверхности 215 мм).

В системе охлаждения применены прокладки с эластичным полимерным валиком, исключающим течь. На водяной насос установлен сальник с повышенным ресурсом производства группы Freudenberg (Фройденберг). В топливной системе изменения произошли в конструкции топливных магистралей.

Избавляемся от пыли и вероятности засоса воды в воздушном фильтре нивы

Долго думал над тем, какой умник придумал сделать забор воздуха в двигатель с морды авто, прямо за радиатором. Ладно, если это легковая машина, но это все-таки внедорожник! Получается, что как раз, вся пыль от впереди идущей машины летит в воздушный фильтр.

А еще интересно:  Шаровые опоры на Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) | Интернет-магазин Motorring

Да и то, что берет воздух спереди, возле фары, не есть хорошо. Если проехать через речку, существует огромная возможность соснуть воды. Кто-то подумает «что тут думать — можно поставить шноркель», но я не хочу — нет желания резать кузов под шноркель.

1. Метр сантехнической трубы диаметром 50мм (это важно, так как меньший диаметр не дает достаточного подсоса воздуха и50мм оптимальнее всего)

2. Переходник резиновый с 70мм на 50мм

3. Два уголка — 50мм с углом на 90 градусов, и один на 45 градусов.

Далее идем к машине и вынимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра с приемной трубой (крепиться кожух на трех резиновых шпильках). Снимаем штатную приемную трубу с корпуса. Далее смотрите фото там все буду описывать.

Да исполнение и расположение трубы каждый может сделать как ему хочется и позволяет фантазия. В дальнейшем, планируется сделать на конце фильтр нулевик, и самодельный турбо надув воздуха. Но об этом позже и после испытаний.

Что нам понадобиться

https://www.youtube.com/watch?v=yRRymN4FqPQ

Резиновый переходник 70х50мм

Демонтированный корпус со штатным воздухозаборником. уже снятым.

Переходник сажаем на герметик в корпус (чтобы не было никакого лишнего подсоса)

Он же — вид спереди, вот, что должно получиться.

Вид изнутри (обязательно промажьте удерживающие отверстия раструба). Далее, как все подсохнет, вставляем в резиновый переходник трубу уголок на 90 градусов и выставляем как нам нужно (я вставленный уголок прихватил с двух сторон саморезами для надежности).

Далее все ставим на место и собираем тянем воздуховод.

Я протянул вдоль крыла там, как раз, место под него есть.

и уголок на 45 градусов в конце. Отсюда будет всасываться воздух. Потом сделаю туда фильтр нулевик, и врезку с самодельным турбо надувом

Как заменить топливный и воздушный фильтр впрыскового двигателя ваз-21214

Работу проводим на непрогретом двигателе.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи

Снимаем кронштейн опоры запасного колеса для этого:

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления опоры к брызговику кузова и один болт крепления к трубе запасного колеса.

Снимаем опору.

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления трубы к щитку передка и болт крепления к верхней поперечине передка

Снимаем трубу запасного колеса

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.

Отводим топливную трубку от фильтра.

Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214  Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214  Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении

Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута

Вынимаем топливный фильтр

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля.

Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе

Замена элемента воздушного фильтра и снятие корпуса воздушного фильтра

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки корпуса.

Осторожно, не натягивая проводку датчика массового расхода воздуха, приподнимаем крышку

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Извлекаем сменный элемент воздушного фильтра.

Очищаем полость корпуса фильтра и устанавливаем новый сменный элемент воздушного фильтра, закрепляем крышку.

Если нужно снять корпус воздушного фильтра, то отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга и снимаем его с патрубка датчика массового расхода воздуха

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса

Шлицевой отверткой поддеваем опору воздухозаборника, и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов.

Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника.

Замена топливного и воздушного фильтра впрыскового двигателя ВАЗ-21214

Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40

Кронштейн корпуса воздушного фильтра ваз 21214м, верхний

21214-1109179-00, воздухозаборник – инжектор

Номер по каталогу: 21214-1109012

700.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных:

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Защиту фильтрующего элемента на инжекторной Ниве выполняет корпус воздушного фильтра. Состоит из двух элементов нижнего и верхнего полукорпуса. Устанавливается на все модели Нива с инжекторным вспрыском топлива ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и на различных модификациях автомобиля.

Производитель:Мотор-Супер ЗАО г.Тольятти
Артикул:21214-1109010-00
Каталожный номер:21214110901000, 21214-1109010.
Название:Корпус фильтра воздушного в сборе ВАЗ-21214, 2123 21214-1109010-00
Отдел:ВАЗ
Товар из категории:Система питания топливом и кислородом ВАЗ

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Нива шевроле замена воздушного фильтра

«Русский американец» отличается повышенной проходимостью, маневренностью, выносливостью. Ему подвластно бездорожье: ямы, неровные дороги. Но от этого воздушный фильтр засоряется быстрее. Пыль, грязь, а зимой ещё и соль с дорог, которой работники ЖКХ щедро посыпают шоссе, приводит в негодность внутреннее наполнение фильтра.

Аналоги оригинального фильтра

Замену фильтра можно производить оригинальными запчастями или их аналогами, которые стоят иногда существенно дешевле. Для воздушного фильтра Нива Шевроле можно использовать перечисленные комплектующие:

Наименование фирмы-производителяСерийный номер
ASHIKA20-03-385
BOSCH1457433963
BLUE PRINTADG022117
FILTRONAP082/7
DENCKERMANNA140363

При самостоятельной замене придерживайтесь следующей схемы:

1.Возьмите крестовую отвёртку и открутите болты на крышке фильтра. Их всего четыре и располагаются они по углам квадратной крышки резервуара (Рис.1).

Как правильно установить воздушный фильтр на ниву 21214
Рис. 1. Замена воздушного фильтра Нива Шевроле

2.Аккуратно поднимите крышку. Прямо под ней будет находиться фильтрующий элемент. Он не лежит в ёмкости, а прикреплён к крышке (рис. 2).

Как правильно установить воздушный фильтр на ниву 21214
рис. 2

3.Выньте элемент квадратной формы из полости. Делается это очень просто, так как сам наполнитель не закреплён, а просто вставлен в пазы (рис.3).

Как правильно установить воздушный фильтр на ниву 21214
рис.3

4.Резервуар обязательно очистить перед установкой нового наполнителя. Легче всего это сделать струей воздуха под давлением. Или хотя бы просто вытрите пыль и грязь, чтобы после установки она снова не засорила фильтр (рис. 4).

рис. 4

5.Возьмите новый фильтрующий элемент оригинального производителя или из списка аналогов (рис. 5). Если не уверены, что сможете правильно подобрать аналог, просто запишите серийный номер со старого фильтра.

рис. 5

6.При установке нового элемента обратите внимание на указывающие направление стрелки на воздуховоде (рис.6). Гофры должны располагаться на фильтре параллельно стрелкам.

Как правильно установить воздушный фильтр на ниву 21214
рис.6

7.На последнем этапе закручиваем верхнюю крышку болтами и можно считать установку оконченной.

Проводить замену надо через каждые 30 тысяч километров пробега. Однако если фильтр повреждён или автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья, делать это можно в два раза чаще. При несвоевременной замене неочищенный воздух будет существенно снижать показатели работы двигателя, заставляя его «трудиться» на износ.

Периодичность замены воздушного фильтра на chevrolet niva

Регламент технического осмотра автомобиля Chevrolet Niva предусматривает замену фильтрующего элемента каждые 30000 км пробега. Однако владельцу транспортного средства лучше ориентироваться на условия и длительность эксплуатации авто и личный визуальный осмотр детали.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121 « «

Последствия несвоевременной замены неисправного расходника могут быть достаточно серьезными. Эксплуатация Chevrolet Niva с засоренным воздушным фильтром чревата повреждением двигателя через некоторое время. Частицы пыли через засоренный фильтр начинают попадать в двигатель и вызывают абразивный износ его деталей. Экономия на воздухофильтре может оказаться совсем неэкономной и привести к дорогостоящему ремонту ДВС автомобиля.

Пользуясь изложенной в статье информацией и пошаговой инструкцией, владельцы Chevrolet Niva смогут без труда поменять засоренный воздушный фильтр на своем автомобиле.

В общем, прикупил я топливный, воздушный и салонный фильтра

Сначала все шло по плану. Поменял воздушный, там опять откуда-то сено, пропылесосил, сделал вывод что менять надо их чаще. Салонный тоже уже зарос. Еще думал что взял угольный, но это был обычный.

Самое интересное началось, когда я посмотрел на машину сбоку и подумал: а почему бы не подлезть под нее и не поменять топливный фильтр? Раньше я этого не делал и нашел его не с первого раза. Начал снимать защиту, шло туго. Куча засохшей грязи) Давление спускал путём выдергивания малого левого предохранителя над бардачком и запуском двигателя

А болт на кольце, которое держит сам фильтр прикипел в трещетке осталась только шапка. Еще минут 20 я пытался отсоединить клипсы от самого фильтра. Когда удалось и полился бензин, я задумался, а как много его может вытечь? =D Когда все таки снял, тут у меня случился затуп — а какой стороной его теперь ставить?

Процесс замены

Располагается воздушный фильтр на Шевроле Нива с левой части моторного отсека в специальном корпусе. Приступаем к замене:

  1. Для удобства проведения операции необходимо демонтировать верхнюю защиту двигателя.

    Шевроле нива замена воздушного фильтра

  2. Откручиваем болты крепления: 2 спереди и 2 сзади.

    Шевроле нива замена воздушного фильтра

  3. Поднимаем вверх крышку воздушного фильтра.

    Шевроле нива замена воздушного фильтра

  4. Меняем фильтрующий элемент, который находится в корпусе воздушного фильтра. Предварительно рекомендуется очистить сам корпус при помощи пылесоса или выдуть всё компрессором.

    Шевроле нива замена воздушного фильтра

Проводим обратную сборку.

Работа

Сам топливный фильтр находится внизу машины, перед задним правым колесом. Такой элемент дополнительно прикрыт пластиковым кожухом.

Перед самостоятельной заменой топливного фильтра на Шевроле Нива необходимо загнать машину на эстакаду или яму.

Это значит, что если замена осуществляется сразу после завершения езды, требуется произвести сброс давления в системе.

Чтобы реализовать это, необходимо поднять подушку заднего сиденья. Это обеспечит доступ к крышке лючка. Для снятия таковой необходимо выкрутить 2 фиксирующих самореза.

После отсоединить штекер проводов от топливного модуля, предварительно отжав фиксатор на нем.

Далее для замены топливного фильтра на Шевроле Нива нужно завести мотор и оставить его во включенном состоянии, чтобы он выработал бензин (это длится несколько секунд). После следует включить на 2 или 3 секунды стартер.

На этом процедура сброса давления завершена. Но лучше все же оставить машину постоять около суток и только потом приступать к работе.

Следующим шагом является снятие кожуха топливного фильтра. Он закреплен болтом и 2-мя гайками, для выкручивания которых нужна головка на 10.

Затем со штуцера фильтра снимается наконечник, для чего сжимаются 2 фиксатора отводящей топливной трубки.

Используя головку на 10, нужно отпустить болт хомута крепления фильтра.

Затем сдвинуть фильтр, выводя из наконечника трубки штуцер и предварительно сдавив 2 фиксатора. Это позволит вынуть из хомута сам заменяемый элемент.

Установка нового топливного фильтра на Шевроле Нива осуществляется в обратной последовательности

При этом нужно обращать внимание на стрелку, нарисованную на корпусе – она обязана быть направлена к передней части машины (по ходу подачи горючего)

При одевании наконечников топливных трубок должны прозвучать щелчки фиксаторов.

Когда все сделано, остается включить зажигание и проинспектировать все соединения на предмет подтеков.

На этом замена топливного фильтра Шевроле Нива своими руками завершена.

Рос нива — российская нива

После покупки автомобиля, первое на что необходимо обратить внимание – это на расходники — масло и фильтра. Поскольку у меня машина довольно свежая (пробег 20000км) и обслуживалась у официальных дилеров, то в нее заливалось масло рекомендованное заводом, при этом не дорогое, поскольку в обслуживающих центрах экономят.

Как правило, это минеральное масло. До, примерно, 10000 -15000 км пробега лучше использовать минеральное масло, поскольку на нем лучше обкатываются новые детали двигателя. Далее его лучше заменить. Для двигателя полусинтетика, на мой взгяд, самый оптимальный вариант, поскольку минералка застывает на холоде, а от синтетики могут потечь сальники. В свою машину я залил масло ESSO ULTRA 10W-40 (стоимость примерно 800 руб.).

Моторное масло Esso ultra 10W-40

Машина стала гораздо лучше заводиться, поскольку вращать двигатель стало проще. Одной канистры 4-х литровой достаточно для замены масла, еще немного останется. Заливая полусинтетику в двигатель можете не промывать его, поскольку полусинтетика совместима и с минералкой и с синтетикой.

Даже не зная какое масло было залито, можно смело заливать полусинтетику. Единственное я посоветую все же на замененном масле проехать тысяч 5 и заменить заново на такое же, а дальше уже производить замену по регламенту (8-10 тыс.). Промывочным маслом категорически не советую пользоваться, поскольку это веретенное масло (5-ти минутное) и после его слива оно все равно частично остается в двигателе и вы на нем ездите вместо положенных 5 минут — 8-10 тысяч, при этом загибая двигатель.

Процедура замены моторного масла стандартная: 1. Откручиваете сливную пробку (головкой на 17) и сливаете старое масло; 2. Откручиваете масляный фильтр; 3. Выдерживаете паузу, чтобы старое масло полностью вышло. Советую даже при вывернутой пробки и снятом масляном фильтре в заливную горловину залить грамм 200-300 нового масла, чтобы оно как бы смыло остатки старого; 4.

Заливаете новое масло в новый масляный фильтр, чтобы он пропитался; 5. Закручиваете сливную пробку на картере; 6. Протираете чистой тряпкой на блоке место, куда прикручивается масляный фильтр, а конкретно где стыкуется уплотнитель фильтра с блоком; 7.

После замены масла, лучше поменять воздушный фильтр. Менять воздушный фильтр очень просто.

Алгоритм замены воздушного фильтра примерно следующий: 1.Откручиваете 4 винта воздухоочистительной коробки и вытаскиваете старый фильтр. Могу сказать, что после снятия старого фильтра создалось впечатление, что его за 20000 пробега ни разу не меняли.

Это к добросовестности работников автосервиса. 2. Протираете влажной тряпкой воздухоочистительную коробку изнутри, где стоял фильтр, там как правело много пыли и грязи (это для того, чтобы новый фильтр не засорялся старой грязью); 3. Ставите новый фильтр в коробку, при этом смотрите чтобы уплотнитель правильно лег и прикручиваете крышку воздухоочистительной коробку.

Как правильно установить воздушный фильтр на ниву 21214
Воздушный фильтр «Трек»

Таким образом, все что я здесь описал, я рекомендую сделать сразу после покупки авто. Стоимость материалов (масло двигателя масляный фильтр воздушный фильтр) примерно 1000-1100 руб.. Не такая большая стоимость, чтобы вашему двигателю дышалось и работалось легче!) Желаю удачи!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.