КАК ПОМЕНЯТЬ КАРБЮРАТОР

В качестве системы впрыска топлива на мотоцикле может использоваться карбюратор или инжектор. Это две кардинально разные системы, которые имеют определенные особенности, а также преимущества и недостатки. При выборе важно обратить внимание, установлен ли инжектор или карбюратор на вашем мотоцикле. Какие особенности у этих систем, будет рассмотрено дальше.

Как определить, инжектор или карбюратор на мотоцикле

КАК ПОМЕНЯТЬ КАРБЮРАТОР

Каждый владелец транспортного средства с ДВС должен знать, чем отличается инжектор от карбюратора и какая система предусмотрена на его мототехнике. От этого зависит алгоритм обслуживания. Информация об этом представлена производителем в технической документации. Автомеханик при осмотре также без проблем определит, какая система впрыска установлена на мотоцикле.

Что экономичнее, мощнее и что быстрее

Рассматривая, чем отличается инжектор от карбюратора, стоит уделить внимание и таким характеристикам, как экономичность, мощность и скорость мотоцикла с разными системами впрыска.

Инжекторная система обеспечивает более экономичное и эффективное использование топлива. Смесь подается прямо в цилиндр, что быстрее и точнее, чем при использовании карбюратора. Инжектор используется совместно с точными датчиками, электронным управлением. Поэтому двигатель потребляет меньше топлива. Поддерживается оптимальная мощность, можно развить большую скорость.

По представленным характеристикам карбюратор уступает инжекторным системам. Он используется на бюджетных моделях, от которых не требуется максимальной мощности и скорости.

Можно ли поставить инжектор вместо карбюратора и наоборот

Некоторых мотовладельцев интересует вопрос, можно ли поменять карбюратор на инжектор или наоборот. Теоретически это возможно, но это потребует значительных изменений в системе питания и управления двигателем. Поэтому эту работу стоит доверить профессионалам.

Если карбюраторная система меняется на инжекторную, устанавливаются дополнительные датчики и электронные компоненты управления. После установки проводится настройка комплекса. Также может потребоваться модификация системы выпуска отработавших газов.

А еще интересно:  ПРОСТАВКИ ЗАДНИХ ПРУЖИН LADA NIVA 70 ММ ДЛЯ CHEVROLET LADA NIVA NIVA 4 X 4 URBAN

Если наоборот, инжектор ставят вместо карбюратора, меняется система питания и впуска воздуха, зажигание. Карбюратор после установки требует комплексной настройки.

Как поменять карбюратор

Обучение вождению автомобиля с АКПП очень пригодится начинающим водителям. Как и информация о возможных неисправностях автотранспортного средства, их ТО и регламентном ремонте, а также замене запчастей. Речь, в том числе, и о карбюраторе. Как определить момент его замены? По каким признакам можно определить, что он неисправен? Чем грозят неисправности в карбюраторе и какими факторами они обусловлены? Все это пригодится любому водителю – как новичку, так и шоферу с большим стажем.

Самые распространенные неисправности, возникающие в карбюраторе:

  • Негерметичность системы – попадание в систему воздуха и вытекание топлива. Можно определить по возрастанию уровня расхода бензина.
  • Существенное понижение уровня топлива в камере при полной исправности фильтра. Может быть следствием загрязнением игольчатого клапана.
  • Сбитый поплавок. Можно определить по нестабильной работе мотора, возросшему топливному расходу.
  • Загрязнение жиклеров или же каналов карбюратора. Можно определить по затрудненному запуску двигателя без изменения уровня топлива в камере.
  • Как понять, что карбюратор пора менять? Вот самые характерные признаки, которые дадут хозяину автомобиля понять, что карбюратор отслужил свой век:

  • Неравномерная работа двигателя
  • Громкие и резкие хлопки в системе глушителя
  • Резкий запах бензина
  • Можно, конечно, заменить карбюратор на такой же, только новый, но многие водители предпочитают все же менять его на инжектор. Почему? Инжекторная система намного чище карбюраторной. Он более экономично расходует топливо, обладает большей приемистостью и более долговечен. Инжектор увеличивает отдачу мотора и придает работе всех режимов большую устойчивость. Системы впрыска у инжектора устроены таким образом, что подают топливо сразу в цилиндры — это предупреждает возможные потери. А в зимние холода завести машину больше не будет проблемой, так как электронная система оптимизирует систему подачи топлива.

    Но у инжектора есть и свои недостатки. Он сложнее и дороже в обслуживании, чем карбюратор, у него больше расход топлива. Поэтому водителей, которые не хотят менять карбюратор на инжектор, тоже можно понять. Причем бывалые мотористы считают, что лучшим выходом будет заменить карбюратор на более усовершенствованную модель.

  • Вихревые аэродинамические системы. Они существенно уменьшают расход топлива и снижают уровень токсинов в выхлопе.
  • Немецкие карбюраторы Солекс или Вебер. Замечательная альтернатива карбюраторам советского образца.
  • Таким образом, если подойти к замене карбюратора с умом, он вполне может по своим характеристикам потягаться с инжектором. Не зря в последнее время наблюдается любопытная тенденция – некоторые водители обращаются в автосервисы с просьбой заменить инжектор на карбюратор. Так что не стоит списывать со счетов надежную систему, проверенную временем, а если соединить ее с современными технологиями, то она представляет собой вполне конкурентоспособный продукт.

    Главные отличия карбюратора от инжектора

    КАК ПОМЕНЯТЬ КАРБЮРАТОР

    Инжектор, карбюратор – это два типа систем впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основные отличия между карбюратором и инжектором заключаются в следующем:

    Инжектор – это более современная, эффективная и надежная система впрыска топлива, которая заменяет устаревший карбюратор. Но далеко не на каждом новом дорожном мотоцикле предусмотрена эта система впрыска. Дело в том, что карбюратор стоит дешевле, что и делает его до сих пор востребованным.

    Карбюратор или инжектор. Плюсы и минусы

    Инжектор и карбюратор имеют свои достоинства и недостатки. Это учитывают при выборе. К преимуществам карбюратора относится следующее:

    Инжектор обеспечивает меньший расход топлива и не требует частого обслуживания. Мощность двигателя с инжекторным впрыском выше. Единственный существенный недостаток – высокая цена.

    У карбюратора недостатков больше. Он требует постоянного внимания мотовладельца, может засоряться, рабочий ресурс его компонентов относительно небольшой.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *