Как открыть багажник шевроле авео хэтчбек

Содержание

Доработки штатной схемы

Мотор задней двери (M5) отключаем от штатного ЦЗ, и подключаем к модулю от ВАЗы

AlexIz:
Мотор и датчик отключаются на разъёме С401. Он расположен вверху за обшивкой на левой стороне в багажнике. Для того, чтобы до него добраться надо снять вся обшивку левой части багажника. На самом деле это не сложно. Сначала снимаем пластмассовый порожек багажника. Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть (без фанатизма) порожек вверх. Он просто зафиксирован защелками. После этого выкрутить два самореза крепления боковины. Их видно, если отогнуть (снять) ковёр багажника. Открутить ключом на 17 ремни безопасности, и аккуратно потянуть обшивку в сторону оси авто. Внимательно со стыком пластмассы в районе днища задних сидений. В идеале, там бы тоже снять обшивку, но мне было влом. Боковина тоже на фиксаторах. Потихоньку всё снимется. Верхняя часть обшивки снизу крепится тремя саморезами, а остальное на защелках. Всё. Добрались до C401.
Как открыть багажник шевроле авео хэтчбек

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На фотографии только разъём С401. Провода подключены неправильно. Для подключения нужны провода уходящие вверх по жгуту!

Далее надо подключить новый блок ЦЗ согласно прилагаемой в статье схеме. Да, забыл сказать, что штатный блок ЦЗ у нас расположен прямо под С401 в боковом отсеке.

Концевик багажника (S3) вместе с лампой отрываем от остальных концевиков (S5-S7) на разъеме C401 расположенном в указанном месте. Обращаю внимание, что при подключении необходимо ориентироваться на цвета проводов из сервис мануала, а не на цоколёвку разъёма штатного замка, которая нарисована на его корпусе!

Так выглядело в процессе монтажа и отладки.
Как открыть багажник шевроле авео хэтчбек
Как открыть багажник шевроле авео хэтчбек
Как открыть багажник шевроле авео хэтчбек

Оторванный концевик подключаем через диод D4 к цепи сигналки, которая опрашивает Диод (D4) необходим для того, чтобы при открытии капота не срабатывала схема и не загоралась лампа в багажнике. Концевик капота (S4) скорее всего установили установщики и подключили к сигнализации.

А еще интересно:  Как заменить поршня и кольца на автомобиле Нива ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Если Вас устраивает, что при открытии двери багажника загорается свет в салоне, то концевик можно не подключать на отдельный вход сигнализации, а оставить там, где он был, добавив только диод (D4) Как показано пунктиром. В этом случае диод нужен, чтобы при открытии остальных дверей не срабатывала схема.

В цепи лампы багажника может быть установлен дополнительный выключатель S2. Производим остальную коммутацию по схеме. На 7 контакт нового блока ЦЗ подается сигнал от сигнализации который сигнализация выдает при открытии багажника. Если необходима кнопка открытия багажника в салоне, то ее (S1) ставим с 7 контакта нового блока ЦЗ на массу. Как показано пунктиром.

Как открыть дверь шевроле ланос

Семья Бровченко. Что делать, если случайно закрыл ключи в автомобиле.

Одним ранним выходным утром жена выгнала меня на промозглую осеннюю улицу подтягивать ремень генератора нашего Chevrolet Lanos, т.к. мочи слушать каждый раз этот противный звук, у нее уже не было. И вот немного подкрепившись геркулесовой кашкой, в ту пору у меня прилично болел желудок и утеплившись я пошел.

Сразу стало понятно, что разбить стекло это не вариант. Попытки отжать стекло внизу успехов не принесли, максимум стекла опускались на 5 мм и стопорились на уровне края верхних резинок.

Гостили мы в это время у тещи, она с интернетом не дружит, поэтому вызвав такси поехали к тем родственникам, которые дружат. Загуглив различные варианты понял только то, что отрыть просто, а нужно для этого кусок стальной проволоки и отжав нижнюю резинку стекла, через образовавшуюся щель подцепить этой проволокой нужные тяги.

В результате добравшись обратно также на такси, я протанцевал вокруг машины с куском стальной проволоки и отверткой час или может чуть больше – никаких тяг (кроме той, что идет к дверной ручке) через щель было не видно и попытки вслепую подцепить, что — нибудь ничего не давали.

Попытка просунуть проволоку в щель сверху окна и нажать на кнопку электростеклоподъемника, тоже ничего не дала – электростеклоподъемники не работали.

В итоге остался самый тупой и простой вариант – попробовать покрутить ручку стеклоподъемника задних стекол подцепив ее чем-нибудь. Вспомнив куда нужно крутить ручку для опускания стекла, определился какую будет удобнее начать крутить. Потом отжал максимально возможно стекло вниз, а затем на себя – засунув между стеклом и дверью пару отверток.

В образовавшуюся щель пропустил тот стальной крючок из проволоки, которым пытался зацепить тягу, и подцепив ручку потянул вверх, стекло немного опустилось и щель стала больше. Это дало возможность засунуть в щель тонкую рейку и нажать теперь уже на ручку вниз, сделав, таким образом, еще пол оборота. Немного провозившись, удалось засунуть руку в щель окна и открыть дверь из нутрии.

В результате ремень генератора был подтянут и от тещи мы поехали на машине.

Если кто-нибудь в курсе тонкостей открытия Шевроле Ланос с помощью «подцепления тяг» через щель между нижней резинкой стекла и стеклом, поделитесь сведениями, буду очень благодарен.

Погода была теплая, Светило солнце. Ничего не предвещало беды. ))))Заехал к гараж к сыну. Он жаловался на периодическое нечеткое включение передач. Отрегулировали кулису. Собрались ехать домой. Я предложил поменяться машинами до выезда на «большую» дорогу, типа проверить )))

Приехали, остановились на обочине. Сыночек при выходе из машины с работающем двигателем, по всей вероятности, коленкой прижал брелок сигналки и поставил машину на охрану, вышел и хлопнул дверью.Услышав характерный «писк», я заподозрил неладное, проверил дверь.

Дальше 4 из 5 моих слов можно смело заменять аналогичным «писком». Ключи в машине, в закрытом багажнике все инструменты, в машине сына нет НИЧЕГО, ни отвертки, ни домкрата, НИ ФИГА, кроме презервативов.Мой характер мягким сложно назвать, но я старался сдерживаться и фильтровать свою устную речь насколько мог.

Сын, почувствовав следы некоторой вины, предложил аккуратно разбить заднее стекло. После этого он узнал много нового о своих ближайших родственниках…Вторая попытка была у него немного удачнее, он позвонил другу и попросил его подъехать с инструментом.

Как оказалось — зря…В весьма внушительном саквояже оказалось:— аптечка— замызганый капроновый трос— презервативы— крестовая отвертка с длиной «лезвия» в 5 см.— стамеска— домкратПочему-то баллонного ключа не было, я задумался.

Из саквояжа были извлечены:— стамеска— ручка от домкрата

Далее был демонтирован наружный уплотнитель стекла (с помощью стамески)

После этого, открылся доступ к щели в 1.5-2 см. между стеклом и внешней части двери.Дальше съемной ручкой от ромбического домкрата отщелкнул тягу от замка

Открыл дверь. Отдал стамеску и ручку от домкрата хозяину, сказав ему большое, человеческое спасибо за помощь и потраченное время. Сказал сыну ласково — «еще увидимся», и поехал домой…

Важное примечаниеВ комментах куча обвинений, что я опубликовал пособие для взломщиков.Поверьте, угонщик так заморачиваться не будет. Просто воротком свернут личинку замка — это гораздо быстрее — по сути по времени занимает столько же сколько открыть дверь ключем.Гопота поступит еще проще — стекло разобьют и вынут что им понравилось.

А вот для владельца машины этот способ открытия подходит на 100%, т.к. не смотря на затраченное время — машина не повреждается.

Источник

Не открывается багажник лачетти

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей; – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя; – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром; – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи; – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока. Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок. Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

https://www.youtube.com/watch?v=OD0cPxsGp8I

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива; износ токосъемных щеток; износ коллектора (токосъемных колец); повреждение регулятора напряжения; замыкание витков статорной обмотки; износ или разрушение подшипника; повреждение выпрямителя (диодного моста); повреждение проводов зарядной цепи.

Распространенные неисправности аккумуляторной батареи: короткое замыкание электродов/пластин батареи; механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора; нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки; химическое окисление выводных клемм аккумулятора.

Основными причинами указанных неисправностей являются: грубые нарушения правил эксплуатации; истечение срока службы изделия; различные производственные дефекты. Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере шевроле круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».
Как открыть багажник шевроле авео хэтчбек

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка подсветка номера).

Замена происходит по следующей схеме:

  1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Сообщества › chevrolet niva › блог › не открывается задняя дверь(((

Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации. Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.

В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.

Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована.

Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.

После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.

Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать. Что делать как открыть то ее теперь. не примерзла это 100% так как на улице плюс.

Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный.

Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка.

Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.

Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.

Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

Полноприводной внедорожник chevrolet niva выпускается компанией GM-АвтоВАЗ с 2002 года. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам.

Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством.

Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов.

Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части.

А еще интересно: Низкое давление масла в двигателе причины и их решения

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.

Порядок выполнения работ:

Порядок разборки замка:

Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.

Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку.

Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить.

Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий:

В любом случае запирающая собачка двери разблокируется.

После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники.

Прблемма в общем такая. сломался замок двери (именно сам замок не тяги) дверь закрыта. Пробывал отогнуть обшивку двери и подергать за все тяги — не помогает(Как быть? дверь то надо открыть, что бы замок снять.

Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере – изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа.

Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость.


Источник

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *