Hyundai vs. Niva и что лучше?

Содержание

Hyundai creta больше не самый популярный кроссовер в россии

Да, не только родственник Solaris “побил” Hyundai Creta, скинув модель с насиженного четвёртого места в списке самых популярных моделей, но и Lada Niva сумела отобрать у “корейца” корону самого популярного SUV.

Lada Niva – сборная, в которой играют по факту три разных по аудитории модели: Niva Travel – бывшая Chevrolet Niva, короткобазная Niva Legend и её пятидверная версия, которые до начала 2021 года назывались Lada 4×4.

В мае 2021 года Lada Niva была продана в количестве 6169 автомобилей, что на 3422 машины больше, чем в этом же месяце 2020 года. Hyundai Creta же разошлась тиражом 5717 единиц, улучшив свой показатель на 2474 автомобиля.

Тем не менее, за корейской моделью по-прежнему остаётся звание самого популярного SUV по итогам пяти месяцев: с января по май в этом году дилеры реализовали 31485 автомобилей ( 8348 экз. к аналогичному периоду прошлого года). Семейство Lada Niva – на втором месте с результатом 24709 машин ( 9509 экз.

Ранее “РГ” публиковала топ-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в России по итогам мая.

Новая нива составит конкуренцию крете и каптюру

АвтоВАЗ войдет в сегмент бюджетных кроссоверов.

Дебют прототипа новой Лада 4х4 с приставкой Vision состоялся неделю назад на Московском автосалоне. Базой концепта является особая 4. 2-метровая платформа с «впечатляющими показателями дорожного просвета и углов въезда, короткими свесами, а также трансмиссией внедорожного типа, отличающейся широким диапазоном как низких, так и высоких коэффициентов» (цитата от АвтоВАЗа).

Концепт новой Нивы. Обратите внимание: она пятидверая, а ручки задних дверей спрятаны чтобы прослеживалась наследственность

По данным СМИ, внешне серийная версия будет во многом повторять прототип, а серийного образца следует ждать не ранее, чем через два-три года. Производство внедорожника планируется наладить на параллельных конвейерах: старая и новая модели некоторое время будут выпускаться одновременно. В АвтоВАЗе пояснили, что текущая Лада 4х4 продолжит собираться параллельно несмотря на появление новинки. Все дело в том, что текущая Нива и анонсированное новое поколение совершенно разные автомобили.

Так новая Нива будет построена на платформе Рено Дастер со всеми вытекающими: отсутствие понижающей передачи и постоянного полного привода. Вместо этого дастеровская муфта для подключение задней оси и короткая первая передача для имитации «понижайки».

По большому счету, в угоду экономии АвтоВАЗ выпустит обычный кроссовер, который будет конкурировать с Renault Kaptur и Hyundai Creta. К слову этот сегмент как раз остается не занят отечественным производителем: старая Нива слишком стара и некомфортна, а у Х рея отсутствует полный привод.

Это конечно скажется и на цене: на АвтоВАЗе уже заявили, что новое поколение внедорожника Лада 4х4 будет несколько дороже нынешней версии, однако, в сравнении с Renault Duster, окажется заметно дешевле.

Как отметил отечественный производитель, условия присутствия в составе альянса с Рено требуют соблюдения специально выработанной ценовой политики, согласно которой все автомобили, производящиеся под брендом Lada, даже имея схожие комплектации, должны быть немного дешевле моделей от Renault. Именно поэтому модель подорожает по отношению к текущему поколению 4х4, что вполне логично, но все равно останется дешевле Дастера, невзирая на наличие ряда схожих характеристик.

Сегодняшняя Лада 4х4 у дилеров предлагается по цене от 500 тыс. рублей, а Duster этого года выпуска – от 690 тыс. рублей. Это стоимость переднеприводного исполнения, а за полный привод придется доплатить порядка 120 тыс. рублей. Но есть одно «но»: во-первых в 2021 году в России появится второе поколение Duster, которое само по себе подорожает, во-вторых, учитывая рост курс доллара по отношению к рублю, автомобили стремительно дорожают, не исключение и Лада, тем более что новая Нива будет использовать зарубежную платформу.

Новый Дастер появится в России в 2021 году и вероятно станет дороже

Пахнет жареным

Как насчет проходимости в снегу? Мы подобрали отличное поле, на которое не ступала нога человека: с ровным слоем снега глубиной от 20 до 50 сантиметров.

Сначала оцениваем удобство буксировки — вдруг понадобится? Самые легкодоступные проушины — у Патриота, причем спереди их и вовсе две. У Нивы добраться до буксировочных петель легко, но они упрятаны в небольшие углубления, куда влезет не всякий крюк. Спереди у «шнивы» одна петля, а сзади две.

Первой в поле отправляем Крету. У нее самый скромный дорожный просвет, а днище защищено хуже, нежели у Renault. Теоретически там, где проедет она, проедут и все остальные. На деле же Creta оказалась стойким бойцом! Она уверенно пахала снежное поле без намека на перегрев муфты.

Запускаем тяжелую артиллерию. Первой из настоящих «проходимцев» на экзамен отправилась Нива. Она успешно доехала до тех далей, где засели оба паркетника, и отправилась дальше. И хотя «шеви» так ни разу и не застряла, знакомой легкости в покорении снега не чувствовалось, машина ехала не по-нивовски тяжело.

Но мы до поры не придавали этому значения. Не тут-то было! Kaptur греб снег не так уверенно, а через некоторое время возникло ощущение, что задние колеса помогают не столь активно, как вначале. Возможно, стала перегреваться муфта — хотя никаких оповещений панель приборов не выдавала.

На закуску остался Патриот. Как и Нива, он всегда вольготно чувствовал себя вне дорог. А в обновленной машине — и электроника с внедорожным режимом и имитацией межколесных блокировок, и принудительная блокировка заднего дифференциала.

На нашем поле задействовать блокировку даже не пришлось, хватает электроники. УАЗ так нагло штурмует целину, будто ее и нет вовсе. Уверенная победа!

Но, может, и для него есть неразрешимая задача?

Kaptur неплохо справляется с прогревом салона и оказался чистюлей. Но неуверенное выступление на снежной целине и отсутствие побед в остальных дисциплинах не позволили ему подняться выше третьего места. И тут вдруг Нива отказалась ехать. Педаль сцепления перестала выжиматься, а в салоне появился отчетливый запах паленого.

Хорошо, провести испытания успели! Впрочем, третье место Нива заняла по другой причине. Она хотя и не провалила ни одного испытания, но ни в одной дисциплине не стала лучшей. Последнюю, но все равно призовую ступеньку подиума Chevrolet разделил с Renault.

УАЗ — это клубок противоречий. С одной стороны, он король на зимнем бездорожье, в его списке огромное количество приятных «теплых» опций, вдобавок он дешевле наших тестовых паркетников. Но с другой — cалон прогревается медленно и остывает быстро, а на скользкой дороге Патриот может изрядно помотать нервы. Поэтому УАЗ сегодня довольствуется серебром.

Ну а Creta была одной из лучших почти во всех номинациях. Единственная ее слабость — быстро пачкается. Впрочем, даже грязные стекла не помешали одержать чистую победу.

Так почему же сгорело сцепление на Ниве? Можно все свалить на водителя. Но с механической коробкой я всегда был на ты и сцепление не палил ни разу в жизни. Да и с Нивами всех мастей знаком отлично. Видимо, сцепление уже было не в кондиции, потому-то автомобиль так тяжело ехал по снегу. Вскрытие показало: не только сгорели накладки, но и разрушился выжимной подшипник.

К чести «шнивы», ремонт не вызвал проблем, автомобиль был в строю уже на следу­ющий день.

Под какой бы маркой Нива ни выпускалась, она остается все такой же простой и ремонтопригодной.

«Домой» Нива поехала на тросе — сгорело сцепление и разрушился выжимной подшипник. Впрочем, уже на следующий день автомобиль был отремонтирован.

Переоценка ценностей

Как и обещали (ЗР, 2021, № 2), мы загнали УАЗ Патриот с новой электроникой и блокировкой заднего межколесного дифференциала на наши роликовые платформы.

Далее ставим три платформы — две спереди и одну сзади. На этот раз возможностей электроники не хватило. Начинаем с диагонально расставленных роликов. Ведь в прошлый раз (ЗР, 2021, № 2) именно на этом упражнении Патриот засыпался. Итак, момент истины — сможет ли УАЗ съехать только благодаря электронике? Легкая пробуксовка, подтормаживаются буксующие колеса, момент отправляется на свободные. Отлично!

УАЗ остался на месте, хотя и пытался что-то изобразить. Блокируем задний дифференциал, и автомобиль, понятное дело, берет препятствие.

Финальное испытание — оставляем свободным одно переднее колесо. До этого этапа добирались немногие! УАЗ долго старался понять, в чем подвох, и даже попытался вращать свободное переднее колесо. Поощрительный балл заслужил, но с роликов так и не съехал.

В целом это было очень уверенное выступление — модернизированный Патриот в нашем общем рейтинге вседорожников расположится между Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero.

Проиграв лишь одно испытание, Hyundai Creta оказалась наиболее подготовленной к зимним условиям.

Причина №1 — цена

Чтобы не говорили владельцы Hyundai Creta о популярности своего автомобиля, все в конце концов сводится к стоимости машины. И нынешняя Лада Нива Трэвел практически в два раза дешевле. Посудите сами, стоковый вариант обойдется покупателю в 763 000 рублей без учета различных скидочных программ и акций.

Учитывая, что отечественный бестселлер является полноприводным, правильнее сравнивать ценник с 4WD-версией Креты, стоимость которой с базовым 1,6-литровым мотором составляет уже 1 242 000 рублей. То есть, фактически мы имеем разницу в 479 тысяч рублей.

Причина №2 – настоящий полный привод

Пожалуй, самым весомым аргументом в споре Нивы и зарубежных кроссоверов является наличие настоящего полного привода с понижающей передачей и раздаточной коробкой. Niva Travel проедет там, куда Крета побоится смотреть. Единственным конкурентом в сфере проходимости является японский Suzuki Jimny, но глядя на его «послекризисный» ценник, желание приобрести детище российского автопрома возрастает в разы.

Причина №3 – дорожный просвет

Полный привод без большого клиренса фактически бесполезен. Разница между «тревеловским» и «кретовским» просветом составляет 30 мм (220 против 190 соответственно), однако порой эти три сантиметра могут сыграть огромную роль. А учитывая корни «Нивы» можно с уверенностью в очередной раз повторить – отечественный автомобиль в плане проходимости куда серьезнее зарубежных кроссоверов и паркетников в диапазоне до полутора миллионов рублей.

Причина №4 – возможность ремонта у соседа в гараже

Современные технологии в автомобилестроении привели к тому, что самостоятельный ремонт в гараже практически стал невозможным. Лада Нива Трэвел вернет вас во времена СССР, когда при помощи «молотка и зубила» можно было отрегулировать клапана, а большую часть расходников заменить при помощи рукастого соседа и бутылки водки.

Да, моторно-трансмиссионная связка и оборудование новой Нивы досталось от предшественника прямиком из «девяностых», однако учитывая бюджетность модели, данный факт можно считать лишь плюсом. Вы не тратите огромные суммы на обслуживание, а стоимость запчастей не так высока в сравнении с другими моделями.

Причина №5 – лучшее сочетание цены и качества

После обновления Niva Travel только ленивый не сравнивал внешку внедорожника с Toyota RAV4. Но как ни крути, старая добрая Шевроле Нива с родным шильдиком и видоизмененным внешним видом по-прежнему является простым и универсальным автомобилем.

В конечном итоге мы имеем внедорожник с одним из лучших показателей соотношения цены, качества и проходимости, которая просто необходима в нашей стране с учетом состояния дорог. Конечно, фанаты корейского и китайского автопрома сошлются на устаревший прожорливый мотор со слабой отдачей, дубовый пластик в салоне и ряд эргономических проблем. Но, подождите, что вы еще ждете от автомобиля с ценником чуть более 750 тысяч рублей?

Сравнение автомобилей hyundai creta, chevrolet niva|

Раздел “Сравнение автомобилей” позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой “Добавить к сравнению”.

А еще интересно:  Установка Накладок На Арки Нива Шевроле

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Сравнение шевроле нива и хендай крета, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора кроссовера в данном случае будет весьма интересным. Ведь обе модели хорошо известны отечественным автомобилистам и зарекомендовали себя, как надёжные, долговечные и безопасные. Несмотря на то, что кореец прошёл к этому сезону обновление, основные его характеристики остались прежними. Он отличается более богатым оснащением, чем россиянин, особенно в дешёвых версиях, но и стоит дороже.

Hyundai – отличный выбор для поклонников южнокорейского бренда, которые готовы платить больше за его знаменитое качество и надёжность. Это авто потребует и чуть больших затрат на обслуживание, а, возможно, и на топливо. Машина считается молодёжной, но может привлечь внимание мужчин и женщин разных возрастов.

Корейский кроссовер идеален для города и в качестве семейного автомобиля. Подойдёт он и автопутешественникам, а также тем, кому необходим сравнительно большой вместительный багажник. Безопасный и комфортный автомобиль можно смело покупать для частых поездок по трассе.

Lada – выбор тех, кто хочет купить современный и надёжный кроссовер со всеми необходимыми опциями за приемлемую сумму. Она не требует значительных затрат на содержание и топливо, а потому придётся по вкусу экономным или ограниченным в средствах автомобилистам.

Кроссовер считается молодёжным и женским, но порой его выбирают даже взрослые мужчины. Версии с вариатором, как говорят эксперты, нежелательны тем, кто боится дополнительных расходов. А минимальные комплектации авто откровенно бедны, правда, необходимые опции безопасности есть и в них.

Это авто отлично подходит для повседневных поездок по городу. Также его можно смело приобретать и тем, кто часто перемещается по скоростным трассам. Несмотря на довольно скромные характеристики, россиянин может понравиться даже любителям быстрой езды, так как его возможности, особенно с самым мощным мотором, весьма велики и удивительны.

Машина с небольшим багажником и не очень просторным салоном не слишком подходит большим семьям и любителям автопутешествий. Несмотря на отсутствие полного привода, её проходимость непременно оценят те, кому часто приходится ездить по плохим дорогам и значительному бездорожью.

Оба кроссовера имеют множество достоинств, но есть у них и недостатки. А какой из них выбрать – это каждый покупатель должен решить для себя сам. Без сомнений, популярный российский автомобиль и в этом году обретёт новых поклонников. Но и новинка южнокорейского производителя также будет активно продаваться в нашей стране. И она действительно достойна внимания отечественных автолюбителей.

Hyundai creta (ix25) vs lada xray

https://youtube.com/watch?v=h1npoKgE2Ag%3Ffeature%3Doembed

И то, что производство начнется в срок — 15 декабря. Похоже, именно чтобы развеять сомнения на сей счет, президент АвтоВАЗа Бу Андерссон и пригласил провести с ним уик-энд в Тольятти. Я-то знаком с Андерссоном не первый год, но на моего пятнадцатилетнего сына, которого я захватил с собой, босс АвтоВАЗа произвел куда более яркое впечатление, чем закамуфлированный XRAY: «Папа, этот Андерссон реально крут. Нет, он нереально крут!»

Автомобиль удостоился более сдержанных оценок, и в этом мы с сыном солидарны.

То, что в основе — хэтчбек Renault Sandero, было известно с момента засветки концепт-кара на Московском автосалоне 2021 года. Вариться, краситься и собираться Лада XRAY будет в Тольятти — бок о бок с Sandero и прочими машинами французского проекта B0.

Но Лада XRAY станет первым автомобилем, который оснастят новейшим 16-клапанным мотором объемом 1,8 литра — ВАЗ-21179. Его мощность, 123 л. , хоть и не рекордная для такого рабочего объема, но уже сравнялась c отдачей моторов 1. 6, которыми козыряют Kia Rio и Hyundai Solaris.

В паре с двигателем 1. 8 — только роботизированная коробка (АМТ), тоже вазовская. И она, как уверяет шеф проекта Олег Груненков, будет работать лучше, чем на Грантах или Калинах. Но не исключено, что в дополнение к «автоматической» версии появится и Лада XRAY 1.

Ступенькой ниже — Лада XRAY с 16-клапанным мотором Renault/Nissan HR16 (1,6 л, 114 л. ), кстати, тоже местной сборки. С ним — только механические французские коробки JH, которые собирают в Тольятти под той же крышей. Эти же агрегаты, причем с тем же передаточным рядом, — удел и самой доступной версии с «грантовским» двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.

Даром что за основу взят Renault Sandero, в кузове Иксрэя лишь половина заимствованных деталей (в основном это «силовые» элементы). Олег Груненков говорит о двух приоритетах при проработке кузова. Во-первых, жесткость. Обратите внимание на выделенную оранжевым «скамейку» в задней части: с одной стороны, это опора для полочки, прикрывающей багажник, но главное — это усилитель, повышающий жесткость задней части кузова (в хэтчбеках здесь особо критичная зона).

Ожидается, что жесткость кузова на кручение достигнет 18800 Нм/град (без стекол), и это выше, чем у автомобиля-донора. Во-вторых, снижение шумов и вибраций. Например, дверные уплотнители будут с лучшими шумопоглощающими свойствами, что повлекло усложнение конструкции рамки стекольного проема.

Необходимость доводки донорского шасси в первую очередь была продиктована тем, что XRAY примерно на 50 кг тяжелее Sandero. А прибавка веса, по словам Груненкова, обусловлена желанием увеличить жесткость и «снизить NVH», то есть шумы и вибрации.

Но вот и принципиальное отличие: рулевое управление будет не с гидро-, а с электрогидроусилителем. И все автомобили XRAY, включая начальные версии, будут оснащены ESP с возможностью принудительного отключения. К слову, как раз в эти дни совместно с фирмой Bosch завершался цикл «сухих» калиб­ровок ESP.

Дорожный просвет — 195 мм (при полной загрузке — около 170 мм), то есть XRAY приподнят так же высоко, как и псевдокроссоверный Sandero Stepway, а «просто» Sandero посажен заметно ниже (158 мм по нашим замерам).

Объем багажника по паспорту больше, чем у Sandero (376 против 320 литров), а приятным дополнением стало двойное дно, причем нижнюю полочку можно не только приподнять, но и зафиксировать в таком положении. А вот захлопывать пятую дверь одним махом неудобно: внутренняя рукоятка-углуб­ление отстоит от нижней кромки двери слишком далеко.

Я поездил на двух версиях: с вазовским мотором 1. 8 в паре с «роботом» — и с мотором Renault на «ручке». Детализировать впечатления рано. У одной машины усилитель руля настроен хорошо, у другой — плохо. На одной толчки от дорожных неровностей, особенно в поворотах, передаются на руль до неприятного сильно, на второй — умеренно.

https://youtube.com/watch?v=KzsAmx59YxI%3Ffeature%3Doembed

По крайней мере за те четверть часа, что я провел за рулем, я не успел подметить ничего раздражающего. Блок управления климатической установкой (как для простых, так и для продвинутых версий) — такой же, как на Весте. «Медийные» кнопки-клавиши вынесены на руль, да и сам руль не оставляет впечатление «малобюджетного». И не перекрывает приборы — причем с этим согласятся и люди ростом выше моего.

Сами вазовцы избегают прилюдно сравнивать свои новые машины с Renault (типа альянс, корпоративная этика и т. ), а я вам скажу: если все воплотится как задумано, то, заглянув в салон Икс-рэя, едва ли кто-то по доброй воле и в добром психическом здравии захочет вернуться за руль Sandero

Глядя на «голый», еще без фактурного тиснения, пластик, трудно судить об эстетике интерьера, не говоря уж о проработке деталей. Но рискну предположить, что салон получился гораздо живее, чем у Sandero: спасибо уже за то, что нашли силы и деньги отойти от опос­тылевших вентиляционных кругляшей!

А ведь будут и разноцветные (в хорошем смысле, а не из-за непопадания «в цвет») пластиковые панели, и накладки на обивке дверей. Главное: даже несмотря на обходные технологии, интерьер не производит бюджетно-убогое, удручающее впечатление. И в наше время это, пожалуй, даже поважнее, чем толковое расположение клавиш стеклоподъемников или достаточные диапазоны регулировок сидений и руля (с этим здесь тоже все в порядке).

По прикидкам Олега Груненкова, на автомобили с мотором 1. 8 и «роботом» придется от 15 до 20 процентов спроса, столько же — на «механику» с вазовским мотором 1. 6, а львиная доля — на XRAY с «механикой» и мотором Renault.

И вот — чуть ли не единственный вопрос, на который Груненков затруднился ответить. Зачем ставить покупателей перед выбором между схожими силовыми агрегатами (1,6 л плюс «механика») — и попутно подталкивать к мысли, что вазовский мотор заведомо хуже французского?

Паузу прервал Бу Андерссон, и в его ответе — квинтэссенция Андерссона-бизнесмена, великого мастера прогнуть поставщиков! Каждый вазовский мотор, говорит Бу, обходится нам примерно на 13 тысяч рублей дешевле моторов Renault, а для меня это инструмент торга:

Ключевые отличия от донорского шасси таковы. В передней подвеске изменены характеристики амортизаторов. Задняя колея расширена на 37 мм, заменены задние пружины и амортизаторы. Гидравлический усилитель уступил место электрогидравличес­кому (электронасос работает только «по требованию», что снижает расход топлива).

https://www.youtube.com/watch?v=2gH6ptNO5aM

На всех версиях будет система стабилизации. Остается лишь пожелать, чтобы вазовцы извлекли урок из той истории, когда из-за неправильного подключения гидравлических трубок к блоку АБС при наших измерениях тормозного пути перевернулся собранный в Тольятти Renault Logan

А что до смятения в покупательских умах, то Андерссон и Груненков обещали подумать. К слову, с этой дилеммой столкнутся и покупатели Весты: в апреле 2021 года на нее начнут ставить такие же моторы Renault — тоже наряду с вазовскими двигателями 1. 6 ВАЗ-21129, с которыми Веста дебютирует в октябре.

Но на стенде в новом моторном производстве (здесь же собирают и французские коробки передач) все расписано строго. К 2021 году выпуск моторов HR16 поднимется с нынешних 11 тысяч до 123 тысяч в год. Меньше всего, 15 тысяч, достанется автомобилям Nissan, 65 тысяч — для Renault, а Ладе отведено 43 тысячи.

Рядом показано, как будет изменяться себестоимость в зависимости от степени локализации и объемов выпуска. Сейчас, при 30-процентной локализации, это почти 50 тысяч рублей, а в 2021 году, уже при 80-процентной локализации, — 38,3 тысячи. Но это — в расчете на оптимистичный курс 67 рублей за евро, а если рубль вновь обвалится,­ то все и впрямь может обернуться в пользу «чисто» вазовских моторов, где доля «валютных» комплектующих гораздо ниже.

Взглянуть на то, кто и как собирает французские моторы и коробки, не удалось (все-таки суббота), но люди в цехах были — и Андерссон исполнил обряд, который затем повторял везде, куда бы мы ни заглядывали.

— Вы получили премию в размере оклада?

— Да, получил.

— Знаете, за что?

Багажные отделения

Вместимость багажного отсека Lada X Ray в штатном положении составляет 361 л, при сложенных спинках задних сидений его ёмкость возрастает до 1207. Цифры вполне достойные кроссовера, особенно учитывая его дополнительную характеристику «компактный». Высота погрузки его багажника составляет 730 мм, что не назовёшь малой величиной, но при укладке багажа не нужно спускать его с порога – фальшпол с ним почти на одном уровне.

А еще интересно:  Что лучше? Нива или Нивушка?

При этих достоинствах огорчают размеры проёма крышки багажника, ограничивающие габариты цельного груза при погрузке, и невозможность уложить спинки задних сидений до горизонтального положения – они наклоняются вперёд до угла с горизонталью приблизительно в 30 град.

Имея превосходство в длине кузова, Hyundai Creta Start имеет соответственно более вместительный багажный отсек. В штатном состоянии объём багажника составляет 402 л, со сложенными спинками задних сидений – 1396 л. Внутренние поверхности, как и у Lada X Ray, отделаны качественной тканью, защищающей кузов и багаж от обоюдных повреждений.

Размеры дверного проёма крышки багажника почти одинаковы с внутренними габаритами отсека, что при перевозке цельного груза позволяет максимально использовать объём багажного отделения. Механизм складывания спинок второго ряда также более функционален – спинки ложатся почти горизонтально и под нагрузкой образуют с багажником общий ровный пол.

Но высота погрузки у корейского кроссовера на 4 см больше, чем у X Ray – 770 мм, и груз с порога нужно ещё спустить вниз на фальшпол, расположенный на 15 см ниже.

При суммировании плюсов и минусов багажных отсеков конкурентов с небольшим отрывом побеждает «кореец», но впереди ещё несколько разделов обзора.

Внешний вид и внутренняя отделка

Здесь сразу нужно сказать, что оба автомобиля индивидуальны и каждый по-своему выглядит привлекательно.

https://www.youtube.com/watch?v=Oc5WYeojdMM

Внешний вид Лады Икс Рэй фантастический, оформление кузова представлено геометрией дизайна, причем в разном исполнении. Угол наклона лобового стекла доказывает динамичность кроссовера Икс Рэй. Мощного и агрессивного оттенка придают диаметр дисков и внушительный дорожный просвет. Удобство кроссовера для пассажиров заключается в больших дверных проемах и вместительном багажнике.

А вот отсутствие рейлингов расстраивает автолюбителей. Также хотелось бы, чтобы противотуманные фары были более эффективны.

Хендай Грета имеет более классический внешний вид. Облик кроссовера не кажется простым, хотя преобладают внешние прямые линии, и нет ничего лишнего в дизайне. Строгости и динамичности придают объемные темные тиснения. Передний бампер внушительных размеров, воздухозаборники снизу свидетельствуют в пользу мощностных показателей.

Внешний вид, размеры

При том, что размеры кроссоверов весьма близки, хотя и с некоторыми особенностями, для каждого из них характерен собственный неповторимый экстерьер. Hyundai Creta славится очень стильной и современной внешностью с нотками агрессии и динамики. Lada XRay Cross имеет очень яркий и ни на что больше не похожий уникальный дизайн.

Автомобили обладают отличной и современной защитой лакокрасочного покрытия от несущественных дефектов в форме пластикового чёрного обвеса по низу кузова. На них устанавливается современная светодиодная оптика, которая обеспечивает яркое освещение дороги.

Спереди новинка привлекает к себе внимание оригинальным оформлением крупных передних фар, в которых дневные ходовые огни отделены от остального света декоративным элементом. Решётка радиатора большая и чёрного цвета, украшенная хромом. На переднем объёмном бампере также есть хромированный декор.

Крета сбоку смотрится рельефной и объёмной. Она имеет крупные боковые зеркала, обеспечивающие водителю отличный обзор. Оппонент отличается оригинальными заметными выштамповками в форме Х на крыльях и дверях. Сбоку он смотрится очень компактным, даже меньше своих реальных размеров. Его боковые зеркала большие, что говорит о качественной обзорности.

Задние фонари корейского авто имеют внушительные размеры и необычный дизайн. Дверца багажника большая и рельефная. На заднем бампере виднеются яркие декоративные вставки. Сзади россиянин выглядит небольшим и компактным. На небольшой крышке багажного отсека заметны крупные хромированные буквы, которыми выложено наименование марки. Задние фонари большие и оригинальные по своему строению. Заднее стекло отличается малыми размерами.

Внутренний интерьер

В салоне кроссовера Лада Икс Рэй комфортно и безопасно, качественная отделка сидений и торпедо, выполненное качественным пластиком, свидетельствуют о надежности модели. Хотя исполнение торпедо пластиковое, но скрипов и шумов внутри салона вы не услышите.

Салон корейского оппонента отличается функциональностью и минимализмом. Чехлы сидений в таком же комбинированном исполнении, но цветовая гамма менее контрастна. Безопасность пассажиров обеспечивается двумя фронтальными подушками безопасности. Здесь опять играет роль большей длины кузова, места для сидения пассажиров в корейском кроссовере больше. Приборная панель информативна и понятна, хотя и разнообразнее, чем в Лада Икс Рэй.

Сравнение с точки зрения практичности однозначно сложилось в пользу Креты — она объективно больше, поэтому у нее более просторные задние сидения и вместительнее багажник. Х-рей хотя и назван кроссовером, не сильно выигрывает по пространству у родственного хэтчбека Сандеро: сзади рослым тесновато и в коленях, и по высоте, а багажник довольно скромный по объему — 276 л против 324 у Креты. Багажники замеряли по методике журнала За рулем (см. на видео).

Объем багажника у Х-Рея небольшой, но удобная форма позволяет использовать его по максимуму. Полка, отделяющая органайзер под полом, проминается под нагрузкой — непорядок! Хорошо, что есть полноразмерная запаска!

Задний отсек Хендай Креты ощутимо шире, чем у Лады и вмещает 48 л дополнительного объема. Под полом полноразмерная запаска.

В отличие от Х-рей, где из-за скоса крыши задние пассажиры рискуют упереться головой в потолок, да и проем не очень широкий, в Крете (на фото) сидеть сзади удобно.

Если нужно постоянно возить много людей и вещей, то выбор в пользу Креты будет вполне однозначный. Если нет – повод для раздумий остается. По ходу теста мы не учитывали разницу в стоимости и комплектации, которая дала бы серьезное преимущество Ладе. Но и не снимали баллы за ресурс сцепления – практически во всех наших испытаниях (кроме замера багажника) оно страдало, поэтому в таких режимах долго бы не прожило.

Конечно, наши испытания к нему требовательны, и в режиме повседневной езды проблема износа сцепления не стояла бы так остро. Но зачем тогда XRay с роботизированной трансмиссией более мощный мотор 1. 8 литра, при том, что механика доступна только с обычным мотором 1. 6 л? Модификация с мотором 1. 8 л и ручной коробкой передач вполне могла бы стать за свою цену наиболее привлекательным выбором.

Hyundai-Creta: Не понравилось расположение тормозных трубок, идущих к задним дисковым тормозам. Избегайте маневров вокруг торчащих коротких веток. У Лады Х-рей тормоза барабанные, тормозные трубки прижаты к балке.

Гуляя под автомобилями, мы вспомнили и частые перегревы роботизированной коробки Лады Х-рей и легкую детонацию двигателя на 92-м бензине, одним словом, в гараже Х-рей честно проиграл.

Задание «Гараж» и по общему результату выиграл Хендай Крета: 6:5

Так какой же из автомобилей будет ближе нашему народу? Большая его часть, конечно, верит в Ладу. Хендай Крета будет всеми силами этот кредит доверия подрывать, и у корейско-питерского автомобиля, при близкой стартовой цене, это отлично получается. В такой момент сам Х-рей хромающим качеством деталей не должен забивать мячи в свои ворота.

Видео тест Лада Х-рей — Хендай Крета, технические характеристики внизу.

Двигатели

Lada X Ray Luxe Prestige оснащается 4-цилиндровым бензиновым 16-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л и мощностью 122 л. Это самый мощный из двигателей линейки ВАЗ, отличающийся при этом экономичностью. Поставляется он в сочетании с 5-ступенчатой МКПП производства Renault или роботизированной автоматической коробкой передач (АМТ) ВАЗовского выпуска при участии в разработке немецких инженеров.

Оптимальное топливо для двигателя – АИ-95 и выше. Производитель допускает использование АИ-92, но переход на топливо с меньшим октановым числом значительно влияет на динамику автомобиля.

Расход топлива ВАЗ-21179 составляет (л/100 км):

ТрансмиссияРежим езды5МКПП5АМТШоссе5,85,5Город9,38,6Смешанный цикл7,16,8

Динамика ВАЗ-21179 составляет 10,3 сек для 5МКПП и 10,9 сек – для 5АМТ.

Максимальная скорость – 179 км/час с механической трансмиссией и 186 км/час с «роботом».

Hyundai Creta Start – базовая версия, и оснащается только 4-цилиндровым 123-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л в сочетании с 6-ступенчатой МКПП.

Потенциал двигателя в 123 л. при объёме 1,6 л весьма привлекателен, особенно в сочетании с механической трансмиссией.

Однако в динамике корейский кроссовер проигрывает Lada X Ray, его разгон до «сотни» составляет 12,3 сек, а максимальная скорость – 169 км/час.

Что касается надёжности мотора и степень соответствия его характеристик заявленным производителем, то их покажут тест-драйвы Hyundai Creta Start в российских условиях.

Двигатели и трансмиссия

Hyundai остается верным привычному моторному ряду. Для Крета не было введено дизельного двигателя, которого так ждали поклонники. Вместо этого, модель представлена с парой известных агрегатов:

  • 1,6-литровым на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литровым на 149 л.с.

Для младшего предусмотрен выбор между механической и автоматической коробкой. Двухлитровый подразумевает только АКПП. Покупатель может самостоятельно решить, какой привод ему подходит – полный или передний. В этом плане производитель не ставит ограничений.

Лада Х-Рей Кросс тоже весьма скромна в предложении современных двигателей. Для модели предусмотрены:

  • 1,6-литровый на 113 л.с.;
  • 1,8-литровый на 122 л.с.

В самом начале производства, хэтчбек производился со старшим «атмосферником» и не предлагал выбора трансмиссии. Для установки вариатора пришлось «допиливать» двигатель. Выяснилось, что Jatco идеально сочетается с 1,6-литровым, который и был установлен.

Комплектации и цены (hyundai creta)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1 1. 6 MT 4WD Comfort2021 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,42 1. 6 MT 4WD Active2021 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,43 1. 6 MT 4WD Comfort2021 — 20211 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,44 1. 6 MT 4WD Active2021 — ноябрь 2021974 900Полный (4WD)МКПП 6159112. 9167121 (89) / 62007,45 1. 6 AT 4WD Travel2021 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,66 1. 6 AT 4WD Travel2021 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,67 1. 6 AT 4WD Active2021 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,68 1. 6 AT 4WD Comfort2021 — 20211 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,69 1. 6 AT 4WD Travel2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,610 1. 6 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113. 1167121 (89) / 62007,611 1. 6 MT Travel2021 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,012 1. 6 MT Travel2021 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,013 1. 6 MT Active2021 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,014 1. 6 MT Start2021 —987 000ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,015 1. 6 MT Comfort2021 — 20211 004 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,016 1. 6 MT Travel2021 — 20211 049 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,017 1. 6 MT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 014 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,018 1. 6 MT Active2021 — 2021894 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,019 1. 6 MT Comfort2021 — 2021989 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,020 1. 6 MT Start2021 — 2021789 900ПереднийМКПП 6159112. 3169123 (90) / 63007,021 1. 6 AT Travel2021 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,122 1. 6 AT Limited Edition2021 — 20211 181 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,123 1. 6 AT Comfort2021 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,124 1. 6 AT Travel2021 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,125 1. 6 AT Active2021 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,126 1. 6 AT Comfort2021 — 20211 054 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,127 1. 6 AT Travel2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,128 1. 6 AT Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 064 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,129 1. 6 AT Active2021 — 2021944 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,130 1. 6 AT Comfort2021 — 20211 039 900ПереднийАКПП 6159112. 1169123 (90) / 63007,131 2. 0 AT 2WD Rock Edition2021 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,532 2. 0 AT 2WD Travel2021 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,533 2. 0 AT 2WD Comfort2021 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,534 2. 0 AT 2WD Travel2021 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,535 2. 0 AT 2WD Travel2021 — 20211 159 900ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,536 2. 0 AT 2WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 124 900ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,537 2. 0 AT 2WD Comfort2021 — 20211 099 900ПереднийАКПП 6199910. 7183149 (110) / 62007,538 2. 0 AT 4WD Rock Edition2021 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,039 2. 0 AT 4WD Travel2021 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,040 2. 0 AT 4WD Travel FIFA 20212021 — 20211 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,041 2. 0 AT 4WD Travel2021 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,042 2. 0 AT 4WD Travel2021 — 20211 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,043 2. 0 AT 4WD Comfort Plus2021 — ноябрь 20211 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,044 2. 0 AT 4WD Comfort2021 — 20211 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911. 3179149 (110) / 62008,0

А еще интересно:  Нива против Гелика на бездорожье и Гелендвагена на шоссе

Комплектации и цены (lada xray cross)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км1 1. 6 CVT Instinct2020 —1 055 900ПереднийВариатор159812. 8162113 (83) / 55007,32 1. 6 CVT Classic пакет Optima2021 —888 900ПереднийВариатор159812. 8162113 (83) / 55007,33 1. 6 CVT Comfort2021 —931 900ПереднийВариатор159812. 8162113 (83) / 55007,34 1. 6 CVT Luxe2021 —981 900ПереднийВариатор159812. 8162113 (83) / 55007,35 1. 6 CVT Luxe пакет Prestige2021 —1 013 900ПереднийВариатор159812. 8162113 (83) / 55007,36 1. 8 MT Instinct2020 —995 900ПереднийМКПП 5177410. 9180122 (90) / 60507,57 1. 8 MT Classicноябрь 2021 —791 900ПереднийМКПП 5177410. 9180122 (90) / 60507,58 1. 8 MT Classic пакет Optimaноябрь 2021 —828 900ПереднийМКПП 5177410. 9180122 (90) / 60507,59 1. 8 MT Comfortноябрь 2021 —871 900ПереднийМКПП 5177410. 9180122 (90) / 60507,510 1. 8 MT Luxeноябрь 2021 —921 900ПереднийМКПП 5177410. 9180122 (90) / 60507,511 1. 8 MT Luxe пакет Prestigeноябрь 2021 —953 900ПереднийМКПП 5177410. 9180122 (90) / 60507,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Практичный стиль

Салон «Лады» не отличить от иномарки. Тут есть климат-контроль, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и руля. А главная новинка топовой версии — софт «Яндекс. Авто» со встроенным 4G-модемом. XRAY Cross Instinct — первая модель из Тольятти с голосовым помощником по имени Алиса.

Вроде все в салоне ладно, но пластики дубовые и нет ощущения качества. Да и просчеты в эргономике никуда не делись. Подстаканники не такие глубокие, как хотелось бы, телефон пристроить некуда, а чтобы отрегулировать спинку кресла нужно просунуть руку в узкий паз между центральной стойкой и спинкой.

Creta на фоне «Лады» смотрится богаче. Хоть тут и не такая продвинутая мультимедиа, но двухцветный салон выглядит дорого. Добавим к этому отлично спрофилированное кресло и уже ставшие привычными всевозможные обогревы и климат-контроль. Да и по простору внутреннего пространства «кореец» берет верх. Особенно, если говорить про задний диван. Человек ростом 190 см почувствует себя в «Крете» лучше, чем в «Иксрее».

По объему багажника Creta снова кладет XRAY Cross на лопатки. 402 литра полезного пространства против 361 л у «Лады» говорят сами за себя. Больше в «Крете» и ширина багажного проема, так что грузить вещи в «корейца» удобнее.

Салон и багажник

При том, что салон у авто вполне современен, лишь у Хендай Крета он отличается просторностью. У Лада ХРей Кросс сзади места довольно мало. Там могут поместиться лишь два взрослых пассажира. Для отделки в обоих случаях применяются такие материалы, как пластик, ткань и кожа весьма высокого качества. Внутреннее пространство автомобилей двухцветное и довольно яркое. Они получили отличную шумоизоляцию.

Кроссоверы оснащены крупными и объёмными приборными панелями. У корейца на ней выделяются большие прямоугольные дефлекторы, отделанные хромом. Также его приборка может быть виртуальной. У соперника на панели присутствует некоторый декор. Управление функционалом автомобилей простое и лёгкое даже при движении на очень высокой скорости, так как все кнопки расположены очень удачно. Авто оборудованы мультирулём.

Автомобили получили современные мультимедиа с большим сенсорным экраном и множеством опций. Их звучание на высшем уровне. Но отечественная машина в недорогих комплектациях имеет лишь простую автомагнитолу.

Сидения кроссоверов большие и удобные. Они хорошо держат спину и имеют боковую поддержку. Кресла обшиты немаркими и долговечными материалами. Они оборудованы немалым количеством настроек положения и функций подогрева.

Багажник новинки довольно велик. Его объём составляет 402 литра, тогда как соперник имеет лишь 361 л. В обоих случаях пространство багажного отсека немного увеличивается путём складывания пассажирского заднего диванчика.

Сравнение комплектаций и цен

Несмотря на яркую внешность и отличный уровень оснащения, новинки относятся к бюджетному сегменту. Для Creta представлено шесть комплектаций: Старт, Комфорт, Актив, Тревел, Браун Пак и Би-2. Чем выше цена, тем больше оборудования окажется на борту. Минимальный ценник стартует от 982 000 рублей. Флагманская сборка новинки достигает 1,559 млн рублей, в список оснащения которой вошли:

  • галогеновая и светодиодная оптика;
  • обогрев и привод зеркал;
  • кнопка запуска мотора;
  • бесключевой доступ;
  • круиз- и климат-контроль;
  • 7-дюймовый ЖК монитор;
  • камера заднего вида и пр.

Особняком стоит лимитированная серия Би-2. Всего будет произведено тысяча машин. В этом исполнении подразумевается наличие двухцветной окраски кузова, спойлер, приветственный логотип, черные легкосплавные диски на 17 дюймов и диффузор.

За счет поддержки государства, Х-Рей удалось «сбить» цену до минимума. Всего представлено шесть комплектаций – Классик, Класик Оптима, Комфорт, Люкс, Люкс Престиж, Инстинкт. Начальная цена – 784 000 рублей. Конечно, в таком случае рассчитывать на премиум не стоит. Гораздо комфортней комплектация стоимостью чуть больше миллиона. В список флагманского оснащения вошли:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО;
  • привод, подогрев зеркал;
  • комбинированная отделка салона;
  • ДУ центральным замком;
  • обогрев руля и лобового стекла;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • 8-дюймовый монитор;
  • навигация, камера заднего обзора и пр.

В итоге, оснащение первого приближено к российскому хэтчбеку, но цена отличается настолько сильно, что создается ощущение полной переплаты за бренд. При этом, отмечают эксперты, качество двух вариантов находится на одинаково высоком уровне.

Сравнение технических характеристик

Ответить на этот, а также иные вопросы поможет сравнение Хендай Крета или Лада ХРей Кросс на примере их технических данных, а также иных характеристик и качеств. Габариты кроссоверов компактны. Длина/ширина/высота корейца — 4270/1780/1630 мм, а россиянина — 4171/1810/1645 мм.

Новинка немного длиннее оппонента, что можно порой заметить и на глаз, а остальные данные у них практически идентичны. Зато разница в размере клиренса у них более существенна и совсем не в пользу обновлённого автомобиля. Его дорожный просвет составил лишь 190 мм против 215 мм у отечественного авто. Поэтому оно может иметь лучшую проходимость.

Для кроссоверов характерно современное и передовое оснащение, отвечающее за безопасность и комфорт. Даже у отечественной машины таких опций более, чем достаточно. Правда, у азиата, возможно, их немного больше. Но и россияне не стали экономить на безопасности. При этом такие системы в обоих случаях отличаются слаженной и надёжной работой.

Управление и ходовые характеристики

Несмотря на отношение к разным категориям, подвеска выполнена с одинаковым строением. В передней части обосновалась независимая стойка типа МакФерсон, а задняя часть представлена торсионной балкой. Независимо от производителя, покупатель получает качественные элементы с оптимальными настройками.

Поскольку в сегменте наблюдается серьезная конкуренция, то у производителей не остается выбора, как правильно рассчитать все настройки и установить современные электронные помощники, облегчающие жизнь водителю. Высокий уровень безопасности обеспечивает сохранность не только пассажиров, но и самой машины. Отмечается, что инженерам удалось настроить подвеску и рулевое управление с учетом особенностей российских дорог.

Небольшие габариты позволяют с комфортом передвигаться по городу. Обозначенные модели могут легко «вписаться» в городскую парковку с весьма ограниченным пространством для маневра. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор. Помимо этого предложены вспомогательные датчики и камеры, выдающие информацию о препятствиях и приближении к ним. Наличие вариатора и АКПП повышает популярность среди женщин-водителей и помогает управлять автомобилем в пробке.

https://youtube.com/watch?v=P8Qfkv5UKAA%3Ffeature%3Doembed

Полный привод обеспечивает Крета отличную проходимость. Его мощности и возможностей хватает для прохождения сложных элементов дороги, например, при поездках на дачу. Противник не получил полный привод, зато его клиренс заметно выше. В итоге, он почти не уступает корейскому кроссоверу.

Чем отличается Шевроле Нива от Хендай Крета, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Нива от Хендай Крета, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения Шевроле Нива и Хендай КретаВыходит, что лучше Шевроле Нива, разница в 301 балл.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Нива и Хендай Крета за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время Средняя цена за текущий год Средняя цена за прошлый год Средняя цена три года назадИтого (баллы)

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Нива и Хендай Крета в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце Сколько объявлений в текущем году Сколько объявлений в прошлом году Объявлений за все времяИтого (баллы)

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Нива и Хендай Крета в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается Выпускается ли сейчас Средняя цена в возрасте 1 год Средняя цена в возрасте 3 годаИтого (баллы)

Ликвидность Шевроле Нива и Хендай Крета на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Нива и Хендай Крета в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%) Ликвидность в возрасте 1 год (%) Ликвидность в возрасте 3 года (%) Ликвидность в возрасте 5 лет (%)Итого (баллы)

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *