Пузыри в расширительном бачке на горячую причины и Почему вдруг появляются пузыри в новом антифризе, и чем это грозит

Пузыри в расширительном бачке на горячую причины и Почему вдруг появляются пузыри в новом антифризе, и чем это грозит

Содержание

Почему в новом антифризе вдруг появляются пузырьки, и чем это грозит

Типичная ситуация: открыв капот, водитель замечает, что в расширительном бачке появились пузырьки. А ведь антифриз меняли совсем недавно. Да и залили качественный. О чем говорят такие симптомы и стоит ли волноваться, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

На самом деле, при появлении пузырьков в антифризе стоит насторожиться, ведь это первые признаки серьезных проблем, которые могут привести к перегреву двигателя.

Для начала нужно понять, откуда они взялись. Если замену жидкости провели правильно, то в системе не должно быть воздушных пробок. Значит, причину нужно искать в другом. Понаблюдайте за температурой антифриза. Если стрелка на панели приборов начинает постепенно карабкаться вверх, значит новая «жижа» закипает. А закипать она может из-за того, что ее что-то поджаривает. Подобное делают газы, которые пробиваются в систему охлаждения, например, через пробитую прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). Но здесь не все так однозначно.

Опасность подобного процесса в том, что он довольно медленный. Обычно после прорыва газы скапливаются в радиаторе отопителя салона. Таким образом, нарушается циркуляция антифриза и создаются воздушные пробки. Отопитель начинает плохо работать, то есть, салон не прогревается, при этом перегева двигателя может и не быть. Значит, повода для волнений у водителя нет. Он продолжает ездить, особенно, если проблема началась летом, когда салон отапливать не надо.

Пузыри в расширительном бачке на горячую причины и Почему вдруг появляются пузыри в новом антифризе, и чем это грозит

Фото из открытых источников

Со временем дела становятся хуже, и в расширительном бачке появляются небольшие пузырьки. Причем возникать они могут по-разному. Их можно видеть, когда мотор еще не прогрет, либо наоборот, когда двигатель вышел на рабочую температуру.

Пока клапан крышки расширительного бачка срабатывает и справляется с подскочившим давлением, ничего страшного не происходит. Но ведь газов становится все больше. В результает антифриз все же закипает и двигатель переграется.

Предотвратить беду можно дедовским методом. Откручиваем крышку расширительного бачка и надеваем на его горловину шарик. Затем запускаем мотор. Для начала он должен работать на холостых оборотах, а после можно нажать правую педаль. Если в процессе работы шарик начинает наполняться выхлопными газами, значит, пробита прокладка ГБЦ.

Есть и другой способ. В автомагазинах продается специальный флуоресцентный состав, который добавляют в антифриз перед заливкой в систему. А после короткого пробега находят утечки с помощью ультрафиолетовой лампы. В конце за дело берутся механики, потому как замена прокладки — дело долгое и дорогое.

Всего сообщений: 3055Зарегистрирован: 19.10.2006Профессия: ФотографОткуда: АдлерАвто: Emina Lucida 2.2 3CTE EFI 4WD X-limitedВозраст: 49

сейчас проехал пару-тройку десятков километров уровень ОЖ «просел». Нужно долить. Думаю солью сколько сольётся и снова свежий антифриз волью.

Машина должна работать так: дыг-дыг-дыг-дыг!

Всего сообщений: 2063Зарегистрирован: 24.05.2006Детей: 2Профессия: дрюкерологОткуда: пос. Снежный, ХМАО-ЮграАвто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8RВозраст: 51

12 май 2007, 23:45

98% газы в системе. либо прокладка, либо трещины в ГБС (и) либо ее повело. ремонтнопригодность 50%. при наличие трещин — замена. Движку колоть и на осмотр.. Как вариант замена ДВС.Космонафт, на авдотье когда повело ГБС после перегрева движки (патрубок не вовремя развалился) на холостых пузырей не было. были при повышении оборотов. вылечил с помощью кирпича

притиркой головы и заменой прокладки. Ремонтировался в деревне, даже «звездочку» точил сам из шестигранника. камня не было, только кирпичи.

MAZDA BONGO WAGON GSX — 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
«на дворе Средневековье — мракобесие и джаз»(С) Пикник

Alex A. Bel. » 13 май 2007, 06:05

З.Ы. определённость это уже половина дела

13 май 2007, 11:41

Alex A. Bel., «Готовся к худшему — тогда лутшее будет явным» — хоть убей не помню кто.. Блин, попытался найти фото, где я шлифовал голову кирпичом в Бейсужке

. кстати под открытым небом, правда в ограде

.. не нашел.. негативы потерялись.

их у меня мнООго. было (дети, перезды, различные катастрофы и прочие пожары). из-за этого на цифру перешел.

Alex A. Bel. » 15 май 2007, 14:28

Hant,
😕 8)

Всего сообщений: 636Зарегистрирован: 11.02.2004Откуда: Красноярск

Про пузыри воздуха в расширительном бачке

Юрий 911 » 06 май 2008, 17:10

жорж 111:подскажите что означают вяло выходящие пузыри воздуха. так сказать нету нету а потом серия пузырей выйдет и опять нету? как это прогресирует? можно-ль так ездить?

Пузырьки — первый признак того, что придется менять прокладку головки блока.
И это самый правильный способ. Но ведь мы же не ищем легких путей, и продолжаем ездить, наблюдая за пузырьками. А пузырьков становится все больше, и вскоре мы замечаем, что печка перестала дуть горячим воздухом. Ищем причину, и обращаем внимание на то, что мало тосола в системе. Добавляем и ездим дальше. Это пока холодно и включена печка. А когда жарко? Момент пропадания тосола легко и проворонить, значит, двигатель закипает и перегревается, а остатки тосола выплескиваются на дорогу.
О! Пора менять прокладку. Но не тут то было. Ведь можно и повременить, а пока перенесем расширительный бачок в другое место. 100 рублей затрат на новый бачок и пол-дня работы. Я так не меньше года проездил.

Если шланг поставить прозрачный, то можно наблюдать за пузырьками. И клапан из крышки пришлось удалить, иначе тосол не возвращался назад в головку.

Но все когда-нибудь кончается. Поменял я все-таки прокладку, вместо тосола залил антифриз и уже года четыре про систему охлаждения и пузырьки не вспоминаю.

NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE — бензин, AKПП — просто САМОЛЁТ

Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит — плохо хотел

Всего сообщений: 1041Зарегистрирован: 06.05.2007Детей: 5Откуда: новокузнецкАвто: Honda odisey 99г f23aВозраст: 53

Re: про пузыри воздуха в расширительном бачке

06 май 2008, 17:35

минимум прокладку менять .
я тожеподымал бачок,выдувало через пять минут по литру тосола,
термостат снимал чтобы лучше уходило обратна,километров двадцать проездил ,решил не экспериментировать.
заменил прокладку и головку.
если сейчас прокладка пробита,то при недостатке тосола в ней наверное, или треснет или поведет.

Что недопустимо в принципе, часто необходимо на практике.
Гимн Микробов !!!http://sytnik.my1.ru/_ld/0/31_d7L.mp3

Всего сообщений: 832Зарегистрирован: 25.08.2007Детей: 2Откуда: Зерноград, Ростовской облАвто: Toyota Town Ace, 1992,2C-T,АКПП, 4WDВозраст: 51

Андрей 978 » 06 май 2008, 23:00

Нельзя удалять клапан из крышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Температура кипения антифриза ок. 105 при атмосфере, и около 120 при 0.9 бар.(0,88 кПа) Закипание, даже кратковременное при отсутствии давления под малейшей нагрузкой неизбежно!!!!!!!!!!!! Прощай голова. А чтобы создать давление в системе 0.9 бар бачок нужно поднять на 9 метров над головкой (гидравлика однако)

TOYOTA TOWN ACE Авг. 1992 Q-CR30G-PQZX-5125591, 2C-T, 4WD, ROYAL LONGE, SKYLITE ROOF
тел +7-9094010104

Всего сообщений: 662Зарегистрирован: 27.02.2007Откуда: владивостокВозраст: 38

романыч 2007 » 07 май 2008, 01:53

08 май 2008, 09:55

у меня месяца три потихоньку пузырилось,пузырь пузырю рознь.

Детей: 3Профессия: радиоинженер, юристОткуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, CruisВозраст: 47

романыч 2007, верно подмечено, пузыри будут и из-за утечек в системе ОЖ, а не только от пробитой прокладки.

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD — и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

ДенМодераторВсего сообщений: 1502Зарегистрирован: 09.09.2006Откуда: ОмскАвто: Nissan Vanette Largo, 1890, 4wd, TD27, МКПП, KUGNC22Возраст: 43

14 май 2008, 20:01

Андрей 978:Нельзя удалять клапан из крышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Температура кипения антифриза ок. 105 при атмосфере, и около 120 при 0.9 бар.(0,88 кПа) Закипание, даже кратковременное при отсутствии давления под малейшей нагрузкой неизбежно!!!!!!!!!!!! Прощай голова.

Я удалял но при этом у меня роль клапанна играла крышка на вынесенном разширительном бачке от 2108. Т.е. система была замкнута и давление держало за щет той крышки что стоит на бачке. При проверке клапан держал давление 1.0 бар.
В схеме что описал Юрий 911 надо заглушить тонкий отводящий шланг идущий на родной бачек и тогда крышка на разширителе будет полноценно выполнять роль клапанна.

Nissan Vanette Largo 90г. KUGNC22037085, TD27 тел. 89ш0-9в2-85-39
Расстояние это не ограничение, а призыв к действию!

Андрей 978 » 15 май 2008, 00:15

Ден:Я удалял но при этом у меня роль клапанна играла крышка на вынесенном разширительном бачке от 2108. Т.е. система была замкнута и давление держало за щет той крышки что стоит на бачке. При проверке клапан держал давление 1.0 бар.
В схеме что описал Юрий 911 надо заглушить тонкий отводящий шланг идущий на родной бачек и тогда крышка на разширителе будет полноценно выполнять роль клапанна.

Ну если только она с клапаном!!!!!!!!!!!

15 май 2008, 03:22

Смотри мою тему по АНТИФРИЗУ,про ТОСОЛ забудь!

15 май 2008, 19:04

Андрей 978:Ну если только она с клапаном!!!!!!!!!!!

В том то и дело что она с клапанном!

Субарист

Собственно немного предистории: не так давно на своей гда лупатой поменял радиатор с патрубками и залил новый антифриз. Покатался, посмотрел подтекают новын силиконовые патрубки, подтянул. вроде всё в норме — нигде не течёт. и вот собственно на днях обнаружил что в бачке жидкости уровень ниже минимума. Вроде нигде явной течи нет, но факт есть факт. Подлил антифриз до максимума в расширительный бачок и пока прогревался движок заметил что периодически появляются в расширительном бачке пузыри, решил немного покататься т.к. подумал что образовалась воздушная пробка и она выходит. Через какое-то время посмотрел снова на уровень в бачке и увидел что теперь примерно на сколько подлил жидкости на столько у меня стало выше максимума, но пузыри иногда всё равно появлялись. Поставил авто в гараж и пошёл читать наш форум на предмет схожей темы. Изучил всё что нашёл и пошел сегодня смотреть опять под капот на наличие признаков пробитой прокладки ГБЦ.
Сегодня в ходе проверки проверил следующее: на холодную пузырей нет (даже если погазовать), эмульсии в масле незамечено, уровень масла остался неизменным, в расширительном бачке никаких отклонений в цвете не заметил, понюхал в бачке — горелым не пахнет, пахнет антифризом как всегда. Собственно покатавшись какое-то время опять посмотрев в бачок обнаружил что уровень как был так и остался, но иногда пузырьки всё-таки появляются. В последнее время ездил без фанатизма и перегревов даже рядом небыло.
Вопрос к знающим — это прокладка ГБЦ (что явно не входило в мои планы) или надо ещё в какую-то сторону смотреть?

Повелитель STI-хий

а крышку радиатора менял на другую????

Новичок

была ситуация такая, на гдб ждм: открываю капот, уровень низкий, долил, покатался, как-то непонятно булькатит, покатался ещё (около недели), перстало булькатить. я сдела вывод, что когда охлаждайки было мало, то система немного завоздушилась и потребовалось время чтобы весь воздух от туда вышел.

может сумбурно, но думаю поймёшь

Из Субаринной системы охлаждения воздух уходит долго. У себя слышал бульканье при прогреве когда открывается большой круг вплоть до несколих месяцев. Иногда быстрее уходит. Просто следи за температурой и методично доливай ОЖ до уровня.
P.S. Вряд ли это прокладка ГБЦ, когда прокладку пробивает мало не кажется.

у нас такая ситуация была с крышкой радиатора.суть в том,что крышку родную надо было поменять и во всей системе этот геморр прекратился.затем еще у одного была ситуация 1 в 1.

крышку поставил ту что была в комплекте с радиатором (написано на ней до 1.1).
Pavlunкатался не так долго минут 20 по морозу думаю такой эффект расширения антифриза настолько не мог прибавить уровень, т.к. даже в жару у меня он так не расширялся.
Pablos С температурой антифриза никогда проблем не было. за уровнем антифриза как и масла слежу — проверяю каждый день перед выездом из гаража.В работе мотора изменений не заметил (на слух так сказать).
буду надеятся что это пробка и скоро прекратиться.
всем спасибо за советы. пока покатаюсь и посмотрю будет ли уходить жидкость и наличие в ней пузырей.

присоединяюсь к вопросу.
подскажи почему крышка может влиять на появление пузырей?

попробуй ещё мордой кверху на очень крутом подъёме поставить и пусть поработает пол часика на холостых, можешь погазовать временами

Ну вообще приговорить прокладку — это так сказать последнее дело.
у меня тут тоже иногда время от времени антифриз куда-то уходит, раз в полгода-год доливаю антифриз и дистилированной воды(где-то по литру-полтора суммарно), по хорошему пора уже поменять все шланги(машине уже 7 лет), явно где-то подсасывает воздух, а может и подтекает иногда, несколько раз думал на прокладку, но всегда находились факторы отказаться от этой версии(например отсутствие пузырей в системе после того, как избавился от воздушной пробки). Эмульсии не вижу пока на щупе, если при замене масло будет когда-нибудь, тогда точно менять, ну и явного белого дыма(как при прогреве во время морозов) из трубы на прогретой машине не идет ни с каким либо характерным запахом.

не паникуй раньше времени..во первых если бы пробило голову мотор бы работал нестабильней,во вторых посмотри откуда идет пар..я месяц в ужасе ездил и копил бабло когда оказалось что у меня в радиаторе микротрещины которые удалось найти только в сервисе и только в упор разглядывая их с лампой..так что сначала ищи утечки а потом уже смотри прокладки.

badrik
А в каком бачке смотрели уровень? в пластиковом который на радиаторе или в том что на впускном коллекторе?
Если в пластиковом , то проверьте налисчие антифриза в том, что на впуск колеекторе. В нем устаканьте уровень( на холодную ) и налейте уровень в пластиковый. Катайтесь, наблюдайте. Если из пластика что на радиаторе антифриз попрет( будет полным) то скорее всего прокладка. Если уровень станет меньше- нормальное дело. Он циркулирует из бачка в радиатор и обратно.
Не лишним будет на прогретой машине потрогать нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим, но думаю это не ваш случай.

Было похожее, переодически появлялись пузырьки, но продолжал ездить и все нормально было в течении полугода, но потом машина начала непонятно греться греться, день могло быть все впорядке а потом могла греться и температура резко падала постоянно работали вентиляторы кроме как на холодную, купил комплект прокладок шпилек, помпу так на всякий случай. Но в итоге так и не разобрался, человек приехал и купил у меня машину!

Собственно на радиатор пока не грешу т.к. вроде новый и испарения никакого не наблюдаю у него. явной течи тоже нет т.к. всегда смотрю под авто мало-ли чего.
LOMAX
уровень смотрел в пластиковом бачке. завтра посмотрю как дела обстоят в верхнем железном. Уровень должен быть под горлышко в железном? Замечу тогда где сколько и покатаюсь. Поясни про нижний патрубок — какое его нормальное состояние на прогретой авто должно быть ?

badrikPavlun
Через крышку стравливает наоборот, а не подсасывает

Пузыри в расширительном бачке на горячую причины и Почему вдруг появляются пузыри в новом антифризе, и чем это грозит

Всем привет! Такая ситуация, только не про бульканье в бочке, а в самой системе охлаждения. Вообщем история такая: летом все было нормально, а вот после небольших морозов стал замичать что когда прогреваешь мотор и после его полного прогрева ничинаешь ехать и немного газу даешь слышно как по системе охраждения жидкость выгоняет воздух, как при запуске отопления в батареях. После чего едешь дальше и ничего не слышно более. Печка дуеть горячим воздухом. и так происходит только тогда когда мотор с холодного прогревается. Потом через некоторое время ехал, на уличе было где то -5. Ехал без фанатизма, оборотов было где то 2500-3000. Останавливаюсь на светофоре и вот тебе на!! В салоне резко пахнет кислятиной и пошел пар из под левого крыла!!!!!! Подъехав домой открыл капот и увидел, что с левой стороны из нижнего патрубка рабиатора капает антифриз, с места соединения патрубка с блоком. Патрубок стоял еще родной. Заказал себе силиконовый, только 2 дня назад пришол, буду менять. На машине после того не ездил. Но когда в гараже прогреваю машину, то с этого патрубка уже нормально начинавет капать, а когда прогреется перестает. Мне кажеться что бульканье после прогрева (когда газу немного дашь) было из за того что из за неплотности патрубка воздух всасывался, так ли это? Или может что то еще быть? А так везде все сухо кроме того места нехорошего.

Alex89 поменяешь патрубки, зальёшь антифриз и выгонишь весь воздух из системы — думаю проблема должна уйти.
LOMAXбуду ждать твоего ответа на вопросы заданные мной ранее. спасибо.

Спасибо за совет, сегодня начну делать, думаю все пройдет.

Пузыри в расширительном бачке на горячую причины и Почему вдруг появляются пузыри в новом антифризе, и чем это грозит

На форуме 18 лет

Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г

Начну как обычно

: греется машина на низкой скорости, часто включается вентилятор, недавно выдавило тосол из бачка. Решил сделать ревизию системы охлаждения. Когда пережал пароотводящие шланги на холодной увидел иногда поднимающиеся пузыри при подгазовках, после того как машина прогрелась пошли мелкие пузырьки которые образовывали пену на поверхности жидкости, но вместе с ними проскакивают и более крупные пузыри. Две мысли:

1. Пробита прокладка и выхлоп сечет в систему охлаждения. Но машина не дымит, выхлоп тосолом не пахнет, тосол вроде сильно не уходит, выхлопом в бачке не пахнет, масляных разводов там нет, масло на щупе без эмульсии. Машина едет как обычно. Под крышку головки еще не смотрел, но что-то мне подсказывает что пены там нет. Порылся в инете и нашел утверждения что при небольших пробоях прокладки все эти симптомы могут отсутствовать, кроме того что машина перегревается.

2. Плохой тосол, кипит образует локальные паровые пробки, которые затем выбрасывает в бачек. Вообще локальные пробки в плохом тосоле это возможно? То что они пошли на холодную возможно объясняется тем, за день до этого тосол кипел и его выбросило из бачка (это однозначно произошло из-за плохой пробки не держащей давление), тем более пароотводящие щланги были пережаты при эксперименте.

И еще: Крышка заливной горловины масла и крышка головки потеют, то есть возможно присутствует избыточное давление в головке. Пробег не большой 30000, с другой стороны иногда кручу до 5000 оборотов, может и ничего страшного. Если пробита прокладка — это может вызывать повышеное давление в головке?

Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: A55A (07 Июня 2007 04:51), всего редактировалось 1 раз

На форуме 20 лет

Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102

Покатайся еше. Обычно, если начала сеч прокладка — то это дело

быстро прогрессирует.

Попасть по деньгам на замену прокладки ты всегда успеешь.

Но если делать самому — тебе и карты в руки.

120% разбирать мотор, у знакомого коленвал лопнул из-за пробитой прокладки.Тосол затек в цилиндр и хана мотору.Машина Шнива.

Авто: HL54, 21124

Попробуй подгазовать рукой под капотом, если струя пузырьков усиливается, велика вероятность, что прокладка.

Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6

Шнива — это не машина. Изделие с таким ресурсом двигла не может

называться машиной.

Вчера нашел антифриз AGA Z40, альтренатив практически нет. Хоть и наш, пошарился по инету отзывов плохих вроде нет, знаю точно что не подделка, решил взять, тем более что не очень дорогой 10л у нас стоит 600 рублей. Так что если потом придется менять — не так жалко будет. Сегодня проверю темостат в кастрюле, поменяю хомуты, промою систему Hi-Gear-ом и залью антифриз. В общем скоро узнаем могут ли идти пузыри в бачек от плохого тосола или это однозначно прокладка.

Тангаж

Попробуй подгазовать рукой под капотом, если струя пузырьков усиливается, велика вероятность, что прокладка.

Поток мелких пузырей пропорциональен оборотам, но я думаю что это просто пена, да и появляются они когда мотор прогреется, более крупные пузыри не идут сполшным потоком, но их число увеличивается при оборотах (но и перелив в бачке увеличивается, вот, кстати, как удобно диагнастировать проблемы с производительностью помпы). Есть надежда что пена где-то там в недрах образует более крупные пузыри, которые потом и выбрасывает.

u313

Тосол уходил, но не сильно. Компрессия при этом ровная 12,5-13.0 по всем цилиндрам.

Да откуда в тосоле пена??? Посмотри давление в системе охлаждения на остывшей (

u313

Да откуда в тосоле пена

Выверни на холодную свечи и посмотри, нет ли мокрого поршнях

Сейчас я думаю пока ничего не увижу, так как если это прокладка то она только начала, но в любом случае этот метод хорош, так что возмем на вооружение.

Успехов!

Если через некоторое время начнет заводится на 3-х цилиндрах, но через 10сек подхватывать, то это точно оно.

A55A, рад что проблема разрешилась. И хорошо что отписался.

А то обычно — есть траблы- стенание на весь форум.

А починили — облом писатью

На форуме 14 лет

Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.

Вот как раз тема с троением по утрам очень похожа на прокладку ГБЦ. Было у меня такое на 51тык. Как точно проверить: на холодную выкручиваем свечи и смотрим фонариком в цилиндры, поднимая поочередно поршня. У меня первый цилиндр оказался мокрый. Сунул бумажный фитиль — он намок. Попробовал — тосол. Вся ясно, поехал прокладку менять. Полтора года назад за 4000р все сделали. До сих пор без проблем (тьфу три раза).

Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.

Присоединюсь к вопросу! у меня на холодную когда только заводиш начинает булькать прогрееться и все нормуль! правда тосола в бачке мало(за***ли эти пробки уже менять надоело)Собственно вопрос почему булькает то?

У меня сильно булькает именно на горячую..на холодную практически нет

Вопросы:

1- Можно ведь и не поднимать цилиндры а увидив что там сыро сразу бумажный фитиль сунуть.

2- Как попробовал и определил что тосол?

Не, не было белого нагара, тосола ведь по сути было самый чуток, только на пуске. А потом уже обратно давит, наружу. В проблемном цилиндре свеча была чуть более светло-кофейная, остальные чуток побелее.

Удачи! По сути ничего страшного, за пол-дня все на ближайшем сервисе перебрали. Правда под моим личным неусыпным контролем

На форуме 15 лет

Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв

ЗЫ Течёт давно, 5000км не меньше..

Ау! ЛЮЮЮДИИИИИИ!!! HELP!!! Прочтите моё сообщение выше:))

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

AndreyWA
28 фев 2005

Меня тоже, в связи с расходом ОЖ, это вопрос занимал. Очень долго пытал на предмет пробоя проклакди сервисмена. Так вот что он сказал — единственно надежным способом проверки попадает ли ОЖ в цилиндры являются свечи. Если их выкрутить и посмотреть на нагар — свеча в том цилиндре куда попадает ОЖ будет чистая, практически как новая. Потому как пар ее отмывает до девственного состояния.

Aldr
28 фев 2005

А еще более надежно- это полизать контакт (ес-но на холодную). Если сладкий — точно ОЖ.

есть вероятность, что нарушена работа крышки радиатора, сливать в бачок то сливает при нагреве, а вот при остывании подсасывает воздух, который потом и растворяется в ОЖ и выделяется при нагреве.

И большие пузыри? Или мелкие пузырики?Вообще-то если жидкость не уходит может не стоит и беспокоиться?Еще можно на холодную открыть бачок, запустить двигатель и посмотреть , что твориться в бачке. Или закрыть крышки и посмотреть как нарастает давление в патрубках.

Aldr
02 мар 2005

Вечером: на горячую, приехал, заглушил, осторожно откручиваю крышку бачка, рядом стравливающая трубочка, легкий пшык и крышку можно открутить совсем

На горячую контур должен быть под давлением, а его нет. Следовательно крышке кирдык. Смотри внимательно там прокладки резиновые должны быть и все подпружинено. чтобы держать определенное давление.З.Ы и ОЖ пора менять.

Саша_DSL
28 фев 2005

в исходном посте именно «пузырики», мелкие, смотрел на холодную,в открытом бачке, плывут со стороны верхнего ввода в бачок.На горячую не откроешь — все зальет.Но у меня 2 машины, 2ая старушка, я ее в прошлом году капиталил, когда прокладка была плохо притянута тоже шли пузырьки, ну чуть побольше, но из нижнего патрубка, с каждым днем пузыри становились больше, кончилось тем, что повторно голову пришлось снимать , менять прокладку. Зато теперь в бачке полная штиль.

Tigris02
28 фев 2005

Меня тоже, в связи с  расходом ОЖ, это вопрос занимал.

нет у меня расхода ОЖ, никогда не доливал, стоит на одном уровне с момента смены ОЖ после покупки.Вот озадачен, пока решил взять на ежедневный контроль состояния.

ГБЦ?, другой негерметичности между цилиндрами и каналами охлаждения? Может быть жидкость просто старой?ОЖ не менял 3 сезона.Какие простые методы диагностики можно применить исключая измерение компресии?Х22ДТН, 99, пробег 124 ткм, м.б. и честный, ввезена трехлеткой с 82ткм.

Саша_DSL
01 мар 2005

А пузырьки просто идут или ОЖ еще при этом пытается свой уровень сильно поднять или даже вытечь из бачка?

Нет уровень не поднимается и тем более не вытекает.Смотрю вчера вечером и сегодня.Вечером: на горячую, приехал, заглушил, осторожно откручиваю крышку бачка, рядом стравливающая трубочка, легкий пшык и крышку можно открутить совсем — ни одного пузыря, нормальная чистая жидкость.Сегодня: завожу, через пару минут откручиваю крышку — вся поверхность в пузырях диаметром от 2 до 10 мм. Проезжаю 10 км, глушу, открываю — ни одного пузыря. Успокаиваюсь.Не нравится только цвет, она прозрачная в цвет бачка, такого телесного цвета. Изначально когда менял при покупке была голубой.Думаю просто ОЖ заменить, три года и 42 ткм пробега, наверное пора.

Spidola
28 фев 2005

А не может быть такое: когда мотор прогревается антифриз расширяется и излишки уходят в бачек. Когда остывает, наоборот сжимается и засасывает недостоющую жидкость обратно. Так может когда идет остывание в радиатор где-то подсасывается воздух, а потом при прогреве идет в бачек ?

А еще интересно:  ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2121) 3-дв. (I поколение рестайлинг, 2019
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *