Далее прикладываем новый редуктор к пластине стеклоочистителя и размечаем три новые отверстия. Одно из них нужно будет просто просверлить. А два других находятся за пределами существующей детали, поэтому нужно сделать два новых крепежных уха. В данном случае – я приварил по бокам две шайбы!
Все подчищаем, красим, собираем и устанавливаем на автомобиль.
При сборке необходимо обязательно использовать резиновые прокладки под болтами, в противном случае шум и вибрация будут сильно передаваться на кузов!
Автор идеи и инсталяции: Артур Тевс (aka Fast)
Содержание
Стеклоочиститель — дворники. Проблемы и решения.
Сообщения: 2550Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенокИмя: АлексейОткуда: Санкт-Петербург
Naeph
В постоянном нет паркинга, а за него отвечает мотор. Массу с корпуса оного кинь на минус акб. Дворники то какого размера!?
Сообщения: 754Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колесаИмя: АлександрОткуда: Кузнецк
Контактная информация:
04 янв 2016, 00:55
Система действительно хитроумная. На моторедуктор а точнее на контакты под черной крышечкой идет независимый постоянный + . Я бы назвал эту систему (под крышечкой) доводчиком.
Включение первого положения (через реле) создает только импульс для начала движения а заканчивает его
доводчик. Точно так же как вы пользуетесь брызгалкой.
На пример когда вы слишком быстро дерните рычаг то дворники чуть приподнимутся и встанут, это говорит о том что на доводчике контакты еще не замкнулись чтобы довести цикл до конца. Нужно еще раз дернуть.
Главное нужно заметить где останавливается дворник. Если в одном и том же месте значит проблема в коротком пульсе реле или в позднем подхватывании доводчика. А если в разных местах то плохие контакты в реле или тугая трапеция.
Дворники тут не причем, они могут быть и большие и все должно работать. И тепловое реле защиты (что в нутри редуктора) тоже не причем так как на последнем режиме работает.
И еще: Если выдернуть реле то будет работать только последнее положение (непрерывно) так как подключено на прямую, от рычагов до моторедуктора. Эт для Злопыхателя
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 2032Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.Имя: АлексейОткуда: Ярославль
Контактная информация:
По кой то все начинают искать истину где то там, в реле, моторчиках, проводке. В чём то сложном, к которому ещё добраться надо.
Как будто сложно проверить поводки.
Если поводки проверялись, то об этом можно было и написать.
Если об этом писалось, то я слепой и читать не умею, за сим перестану приставать с поводками.
Но из личного опыта: через пол года после покупки машины (когда пришли первые снежные бури) начали подвисать дворники.
не помню в каком положении они подвисали, но бесило то что на стекле того гляди снежища насыпет, а они виснут.
Менял щётки, проверял массы и т.п.
А потом плюнул и поменял поводки, всё, проблема ушла.
А возникла она из-за того что вешал здоровые щётки, которые разбалтывали поводки
Сообщения: 4Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:37Автомобиль: Лада 4х4 21214-027Имя: КириллОткуда: Волгоград
15 янв 2016, 13:28
Спасибо всем за советы!
Пока ковыряться времени не было особо.
Но внесу в свою жалобу коррективы.
Дворники, оказывается, не застревают! У них как бы нарушена фаза интервала.
Происходит следующее.
Включаю первое положение дворников. Они едут вверх, доходят до крайнего левого положения, далее начинают движение вниз, но сделав 4-5 сантиметров сдвиг, останавливаются. Далее, после небольшой паузы (!) едут вниз, но в крайнем нижнем положении не замирают, а едут сразу же вверх. И далее то же самое. Т.е. пауза происходит не в нижнем положении дворников, а в верхнем с небольшим сдвигом. Вот такая ерунда.
С нетерпением жду ваших советов!
Оговорюсь, машина 2014 года выпуска.
15 янв 2016, 14:27
Но тогда они должны при выключении останавливаться тоже в верху +4-5 см. Если так то да, маленькая «тяга» на моторедукторе провернулась. Видать так затянута была.
Ослабить гайку на моторе, опустить дворники и затянуть. Вот только добраться до этой гайки хреново.
Сообщения: 6Зарегистрирован: 29 янв 2016, 18:07Автомобиль: Ваз 21310Имя: ВладимирОткуда: Белгород
16 фев 2016, 18:01
Привет всем,помогите советом!
Включаю дворники на 1 положении то нормально работают,с паузой,а чаще всего без паузы работают,потом чик и снова пауза в работе появляется(((Реле внизу щёлкает как-то при включении и каждой активации,то есть когда ток приходит,оно щёлкает,но как-то неправильно щёлкает,не один раз а несколько.На втором положении исправно работают.Со второго на первое-то с паузой,то без.Куда копать?
Не ошибается тот,кто не работает!
Может реле умирает
Сообщения: 2594Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47Автомобиль: Ваз 21214Имя: александрОткуда: дзержинск
Контактная информация:
16 фев 2016, 20:55
Володь , подходишь к двигателю дворников , снимаешь пластиковую крышку , да аккумулятор отсоедини , увидишь два контакта пропаяных , они должны распологаться строго паралельно друг другу , если есть небольшой наклон друг к другу , возьми два , три кусочка ленолиума , зависит от степени наклона и выровняй контакты , а реле здесь непричем , попробуй , должно помочь .
29 фев 2016, 18:42
В итоге всё решилось гарантийной заменой мотора дворников. Просто поехал на ТО к официалам, пожаловался, они поломку зафиксировали и поменяли моторчик. И даже вынесли его из-под панели в подкапотное пространство, укрыв гибким таким кожухом от влаги и пыли. Такие дела. Теперь если что, будет легче до него добраться.
Сообщения: 90Зарегистрирован: 28 сен 2015, 07:08Автомобиль: Нива 21214м (2010г.в). Hyundai tucson (2008 г.в)Имя: естьОткуда: Красноярыч
Контактная информация:
18 апр 2016, 06:13
Форумчане подскажите:
от рулевого переключателя не включается моторчик подачи воды на лобовое стекло (нажатием рычажка на себя). сами режимы прерывистый и не прерывистый включаются.
подал напряжение на моторчик на прямую от аккума, все работает.
посмотрел по цепи, вроде всё просто и получается проблема вроде как в подрулевом переключателе?
может кто сталкивался?
ЯРыч писал(а):проблема вроде как в подрулевом
— Предохранитель
— Фишка под приборкой
— Фишка под подрулевым кожухом
Без осмотра точно проблему не решишь
18 апр 2016, 10:29
Последний раз редактировалось Portada 19 апр 2016, 03:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
25 апр 2016, 07:44
Снял защитный чехол подрулевого переключателя, чтобы прозвонить цепь до моторчика омывателя, но чёрт побери я не вижу на рулевом переключателе проводов 30/27 и S 5 по цвету. Хотя провод 30/27 под капотом соответствует цвету и идет к моторчику.
Схема подрулевого переключателя
и еще подскажите, где физически в салоне находться разъемы 1 и 2 из рисунка, это всё таже цепь от переключателя до моторчика:
на некоторых схемах разъема №2 не существует, точнее провод подающий питание не проходит через данный разъем.
р/s нива 21214м
Сообщения: 5725Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25Автомобиль: ________Имя: _____Откуда: ________
25 апр 2016, 17:42
ЯРыч писал(а):не вижу на рулевом переключателе проводов 30/27 и S 5 по цвету.
Потому и не видишь, что провод 30/27 идет через большой разьем, на схеме номер 30. Называется «колодка жгута переднего к жгуту панели приборов» и к насосу приходит скорее всего другим цветом. Где территориально находится эта колодка, не скажу, но не думаю, что далеко от панели приборов.
Сейчас маленько поковыряюсь в схеме. Кстати схема, по которой ты смотришь, скорее всего не от твоей машины.
25 апр 2016, 18:03
Схема вроде с М ки
а вот схема подрулевого не Мки, тут уже розовый провод на вывод W/ (он вроде есть в подрулевом). Надо напрямую попробовать от желто черного (ввод 53а), подать напругу на W (Розовый провод).
Вернуться в «Электрооборудование»