ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ

Как видите, причин, по которым автомобильный двигатель запускается и сразу глохнет, может быть достаточно много. В ремонте авто в целом нет ничего сложного, поэтому выявить неисправность сможет практически каждый. Но если вы столкнулись с необходимостью замены ремня ГРМ или плохой компрессией в цилиндрах, то мы бы все же порекомендовали доверить решение этой проблемы специалистам.

Проблема неработающего мотора актуальна для всех без исключения транспортных средств. Даже в двигателе нового авто могут случиться неполадки, в результате чего полноценная эксплуатация авто и запуск ДВС будут невозможны. Почему двигатель глохнет после запуска и как решить такую проблему самостоятельно — ответы на эти вопросы ищите ниже.

Если у вас «троит» машина или обороты странно ведут себя на нейтралке – самой вероятной (и дешевой с точки зрения ремонта) поломкой будут проблемы со стороны датчика холостого хода. На самом деле это – не датчик, а регулятор, но многие «подцепили» неправильное название – ДХХ – поэтому ниже мы будем называть его и так, и так.

Датчик холостого хода – что это такое и зачем он нужен

Признаки неисправностей ДХХ

Причины неисправностей датчика

Диагностика датчика холостого хода

Ошибки новичков в ремонте

В разделах материала вы узнаете: что такое датчик/регулятор холостого хода, где находится эта деталь, как определить, неисправен датчик или нет, как проверить датчик холостого хода и какой ремонт вы можете совершить самостоятельно.

Содержание

Причины неисправностей датчика

Поскольку регулятор холостого хода – вещь довольно простая, у него может быть всего 5 видов неисправностей:

Датчик холостого хода – что это такое и зачем он нужен

Для начала поговорим о том, что это и зачем оно нужно, и начнем мы с двигателя. Вне зависимости от вида топлива, бензин или дизель, двигатель держит обороты за счет взрыва топливной смеси из топлива + кислорода внутри своих камер. Топливо подается, грубо говоря, «по трубам», а вот кислород берется из атмосферного воздуха, который предварительно фильтруется воздушным фильтром. Подача воздуха осуществляется через канал, который ведет из воздушного фильтра ко впускному коллектору. В этом канале установлена дроссельная заслонка – шторка, которая закрывает воздушный канал, когда педаль газа не нажата.

Если педаль газа нажимается – заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает воздух, который смешивается с топливом, поджигается, взрывается и обеспечивает обороты.

Вся эта схема хорошо работает только тогда, когда педаль газа нажата. Если же педаль не нажата, то дроссельная заслонка полностью перекрывает канал, воздух не поступает, машина глохнет. Ну, должна глохнуть, хотя по факту авто работает на холостых оборотах. Почему это возможно? Потому что над основным каналом есть байпасный:

Даже когда дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух проникает через байпасный канал и поступает в двигатель, что позволяет последнему работать на низких оборотах. Но иногда байпасный канал нужно частично или полностью перекрывать – когда машина заглохла или когда водитель жмет на педаль газа. Для этого существует маленький электродвигатель с запорной иглой – регулятор холостого хода.

Выглядит он вот так:

По конструкции – это крайне простой электромотор, который умеет выдвигать наружу и задвигать внутрь свою иглу (левую часть). Собственно, конструкционно здесь больше описывать и нечего: есть 4 клеммы, в зависимости от того, на какую подается электричество, электромотор иглу выдвигает/задвигает.

Насчет «датчика» – эта часть авто датчиком не является, потому что датчик должен «снимать» какие-то данные откуда-то, а регулятор холостого хода никакие данные не снимает – он только регулирует подачу воздуха в байпасный канал, находящийся над дроссельной заслонкой. А вот его работа уже регулируется датчиками:

Данные, которые снимаются с этих датчиков, попадают в блок управления, который уже и принимает решение о том, что должен сделать РХХ.

К слову, еще один фактор, который влияет на решения БУ – расход электричества, поскольку электричество производится генератором, а генератор «пользуется» работой двигателя. Так что «неправильные» обороты при усилении энергопотребления (печка, фары и так далее) на холостом ходу тоже могут указывать на проблемы с РХХ.

Очень кратко упомянем про виды:

В большинстве авто сейчас стоят ступенчатые РХХ, поэтому проблем с покупкой нового (для замены) быть не должно. Но если вы все же сомневаетесь, то достаньте регулятор холостого хода и посмотрите, сколько у него контактов. Если 2 – то соленоидный, если 3 – то роторный, если 4 – то ступенчатый.

Причины и признаки некорректной работы двигателя при старте

ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ

Если при запуске силового агрегата машины появляется вибрация, из выхлопной трубы идет синий дым, мотор при этом дымит и трясет, то разумеется, с ДВС не все в порядке.

По каким причинам происходят трудности в запуске мотора:

https://youtube.com/watch?v=bch2AZeRwEQ%3Frel%3D0

У меня проблема в следующем — машина начинает дергаться и глохнуть после того как я на ней проезжаю примерно час-два в день. После того как она глохнет — ее очень проблемно завести. Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Комп. диагностика показывает, что неисправно реле бензонасоса, пробовал менять — проблема не исчезает. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли — в порядке, бензонасос снимали — сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом — глюк не исчезает. Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину. Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Обороты двигатель держит плохо. Собственно проблема появилась одновременно с другой — пропало управление реле стартера, взяли отдельный минус с кузова, проблема исчезла. Я вот думаю не может ли это быть иммобилайзер или нештатная сигнализация?

Какой у Вас конкретно код неисправности??? Если код вроде «Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса», очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе!!!Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была!!! Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) — замена насоса. Удачи.

Давление мерил, делал именно так как Вы сказали, катался с манометром на стекле, давление в норме даже когда машина начинает глохнуть. А в инжекторе может быть проблема?

Теперь машинка еще и на холостых обороты перестала держать

Не успеваю поставить на нейтралку, либо выжать сцепление, как машина сразу глохнет

А датчик расхода воздуха? Такая мысль не приходила в голову?

Пробег у машины 115000км. Маф пробовал отключать, не помогает.

Отличный пробег для замены клапана холостого хода!!!

Завтра везу машину в нормальный сервис, надеюсь, что найдут причину. Как станет ясно, отпишусь тут.

В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт — неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере.

проблема идентична, начинает глохнуть при сильном нагревании, на солнце в пробке + чёрный цвет авто.на сервисе сделали диагностику всего что можно, и всех датчиков и бензонасоса, единственное что, давление вместо положенных 3.8 показал аж 5 бар. Это повод менять его, или можно обойтись ремонтом?

Возможно двигатель евро 4,Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,пропадание мощности при интенсивной езде?

Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике. 1.8/125л.с

у меня 2/145л.с. пробег 47т ,двигатель евро 4. Точно такая же проблема. Когда жарко авто глохнет во время езды,на нейтралке прыгают обороты!rus89как отключить датчик ЕГР и удалить конденсат в воздухо-приёмнике? дроссель я чистить умею ещё на ФФ2 делал это неоднократно. Ещё думаю может свечи стоит заменить ?

Вариантов два — или подклинивает КХХ или дохнет 1 лямбда. В принципе сканером это можно увидеть

ВерищагинДросельную заслонку нужно промыть. В моём случае это помогло.

Mondeo 2.5 Duratec-VE 2003 г.в. АККП Jatco 5 ступ. тип-троник. Автоматич. климат-контроль. Сборка Германия. Проявляться стало зимой, сравнительно недавно. Никаких яркаих событий (удары, координальные переделки) этому не предшествовали. Симптомы проявляются в следующем: пока прогревается утром (даже при — 28 С) полёт нормальный, обороты стабильные (включены прогревы 2-х седений, заднего стекала, отопитель). После, 20 — 25 мин. езды, при остановке (н: на светофоре) обороты начинают медленно, небольшими рывками падать. Приборка тускнеет. Дальше машина глохнет. Нажал-отпустил акселератор — обороты предсказуемо вверх — далее тоже самое. Поехал, при следующей остановке тоже самое. Доехал до работы поставил на 5 — 8 часов. Далее прогрев, поездка домой всё в поряде, т.е. не проявляется. При прогреве на холодную перодический шелест в районе генератора (похоже на «щётки»). Замер ампер на клемах, на заведённом двигателе (при включении всех потребителей), то 12,5 постепенно растёт до 14. То сразу 14,2. Т.е. то так, то так. Сто 1, замер напряжения на клемах 12,9, растёт до 14. Диагноз — «Умирает генератор». Сто 2 (специализация: ремонт генераторов), замер напряжения на клемах 14,2. Диагноз — «Усё в порядке». Сто 3 (официальный диллер Ford) поключение оборудования к диагностическому гнезду (напряжение на клемах не мерели). Диагноз «Всё в поряке, заряд нормальный, ошибок в памяти нет. С подобной проблемой на данном агрегате не сталкивались. Причина не выяснена». В подозрении компрессор кондиционера (берёт мощности больше чем должен, обусловленно сильной вибрацией компрессора и тарахтением при прослушке). Летом замечал — при включении кондея значительная потеря мощности и гул при повышении оборотов. Рекомендовано ездить пока не проявит себя более конкретно. Кстати, для 2,5 едет неплохо, но не как 2,5. Ездил с механником, говорит «тянет плохо», т.е мощность где то теряется. Вобщем вопросов больше чем ответов.

Описал по максимому. Елси есть соображения или опыт, прошу совета.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до — 21 С». 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.Подскажите в чем может быть причина?

была у меня такая проблема на 2.5л. механика, глохла и но приборка не тускнела а наоборот расцветала всеми лампочками, даже одометр-прочерки и пробег не увеличивался, я и дроссель чистил и свечки менял и фильтр топливный, диагностика и у офицалов и неофицалов ничего не показывала! так продал)НО потом тока узнал, что возможно всему виной как не странно датчик АБС (как раз не задолго до этих проблем поменял ступичный и датчик тож) , такие же траблы и на ленд ровере и даже на ягуарах (раньше форду они принадлежали и много общих компонентов) и виноваты в этом геморе именно датчики АБС

Спс. Досих пор так езжу. Нет — нет появляется сей гемор. Заметил, что если скажем печка на полную молотит, на D, стоя — начинают обороты падать — печку убавляю — обороты потихоньку вверх, а если еще и на N поставиш, ещё стабильней работает.

если грешишь, что печка много нагрузки дает? врятли. включи все обогревы, кондей, свет весь, птфэ, музыку.вот тогда генератор просядет. но правда он и исправный просядет, особенно от подогрева лобового, если он есть у тебя.p.s.на нехватку динамики не жаловался, очень быстрый аппарат был, мне нравился, и рычит классно

Strat! Я сегодня решил проблему неожиданно и беспричинно глохнущей машины. Форд Мондео 1 1993 г.в , 1,6 л ZETEC. Сначала дождался, когда машина не заводится, проверил струйку бензина из нипеля топливной рейки. Струйка есть, насос и всё что с ним связано не виновато. Затем отдался электрику на поиски неисправности электрики вокруг инжектора и системы зажигания. Засада обнаружилась в непостоянно замыкающих оголённых проводах от датчика вращения коленвала. Это место очень жаркое и изоляция быстро осыпается. Только при отказе этого датчика не заведёшь двигатель.Может это парит тебе мозги? Удачи в ремонте

Всем привет! Подскажите пожалуйста у меня тоже глохнет Форд Мондео дизель-автомат 2010 г. Все началось с того, что я ехал по трассе и ни с того ни с сего пропала тяга. Я остановился и машина заглохла сразу.. Потом завелась, но при нажатии педали тормоза чтоб включить скорость она стала глохнуть.. А теперь когда завожу двигатель на холостых не ровно работает, рывками и через несколько секунд сам глохнет.. Что может быть? Такое ощущение что двигателю чего-то не хватает.. Может насос?

На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

Даже если вы эксплуатируете машину очень аккуратно, это, к сожалению, не исключает вероятность поломок. Особенно неприятна и опасна ситуация, когда машина глохнет на ходу и не заводится.

Перечислим причины, почему двигатель может заглохнуть на ходу, ответим на вопросы и поделимся полезными советами, как устранить неполадки.

Последовательность действий в экстренной ситуации, когда авто заглохло на трассе, в пробке, на перекрестке

Заказать недорогой эвакуатор

Распространенные причины того, что глохнет авто

Одна из самых популярных причин, почему заглохла машина — недостаточный заряд аккумулятора. В нормальном состоянии АКБ должна показывать напряжение в 12,5—13,0 В. Если значение ниже, аккумулятору нужна подзарядка. Для этого подсоедините клеммы зарядного устройства, задайте параметры и включите его.

Если у вас нет оборудования для подзарядки, можно воспользоваться услугой зарядки аккумулятора.

Если ресурс батареи исчерпан, она может разряжаться прямо в процессе того, как машина едет.

К другим причинам разрядки АКБ относятся:

Чтобы понять, почему ваш аккумулятор разрядился, проверьте каждый пункт этого списка.

Низкий уровень, утечка или некачественное горючее

Если двигатель заглох на ходу, проверьте уровень топлива. Самые простые варианты: вы не заправились вовремя или использовали некачественное горючее, которое засорило фильтр. Чтобы быстро и безопасно пополнить бак прямо на месте остановки, можно воспользоваться услугой по доставке топлива.

Однако проблема может быть куда серьезнее. Если топливный бак поврежден, горючее может вытечь всего за несколько минут. Перечислим признаки утечки:

Утечка топлива — серьезная проблема, которая создает высокий риск возгорания. Обязательно проверьте каждый признак и убедитесь, что всё в порядке!

Неисправность топливного насоса

Найти дефект в топливном насосе можно только когда машина уже заглохла и не заводится. Тем не менее, проблему можно диагностировать заранее, если обратить внимание на один признак.

В процессе работы насоса вы должны слышать небольшое жужжание. Если при включении зажигания этого характерного шума нет, что-то идёт не так.

В такой ситуации своими силами починить авто не получится, нужно эвакуировать его до техцентра.

Низкое давление топлива

Если заглох двигатель при движении на подъем или спуск, скорее всего, причина в низком давлении топлива. Решение простое — добавьте в бензобак очиститель топливной системы.

Если проблема беспокоит и после добавления очистителя, рекомендуем обратиться в автосервис. Опытные мастера смогут провести более детальную диагностику и предложить решения.

Проводка

Если автомобиль заглох из-за электропроводки, надо осмотреть систему управления холостым ходом, проверить наличие искр при включении зажигания, а также провода, которые крепятся к кузову, на наличие коррозии.

Свечи зажигания

Важно регулярно проверять размер зазора между электродами, нет ли на свечах нагара от топлива, а на керамическом корпусе трещин. Всё это приводит к потере искры. Ещё искра может пропасть из-за попадания влаги или топлива.

Кроме того, у свечей есть срок службы, по истечении которых их нужно менять.

Засорение фильтров

Важно периодически менять воздушный фильтр, чтобы подача воздуха не ограничивалась, рабочая смесь не переобогащалась и мотор не останавливался.

Если двигатель запускается и сразу останавливается, скорее всего, причина в засорившемся топливном фильтре.

Закупорка выхлопной системы

Когда «отходы жизнедеятельности» не удаляются должным образом, машина будет дергаться, двигатель «захлебываться», а нажатие на газ приведет к внезапной остановке.

Другие причины

К другим причинам, почему двигатель потерял тягу и заглох относятся: неисправность системы зажигания, влага в топливе, обрыв ремня ГРМ, проблема с компрессией, поломка генератора, из-за которого автомобиль даже на горячую будет глохнуть, и многое другое.

Если самостоятельно диагностировать проблему, выполнить ремонт или добраться до сервиса не получается, рекомендуем вызвать эвакуатор. Мы также не советуем буксировать автомобиль с коробкой автомат.

Вызвать эвакуатор по телефону: 8 (800) 707-33-50 или через мобильное приложение.

Вопросы и ответы, что делать если машина заглохла

При езде по лужам проблемы с запуском авто могут быть из-за попадания влаги на датчики и проводку. Рекомендуем остановиться в безопасном месте, вытереть воду с распределителя зажигания и со всех открытых контактов, а потом ещё какое-то время подождать испарения влаги.

Если автомобиль не заводится, возможно, вода попала в цилиндры двигателя и случился «гидроудар». В этом случае рекомендуем вызвать эвакуатор до автосервиса.

Машина глохнет на скорости

Когда прогретый автомобиль отказывает на полном ходу, проверьте:

Авто глохнет на холостых оборотах

В этом случае нужно проверить:

Проблема появилась в жару

Если автомобиль перестал заводиться летом, рекомендуем проверить: охлаждающую систему, вентилятор радиатора, состояние ремня привода, заряд и состояние АКБ.

Также имеет смысл приоткрыть капот и просто дать двигателю остыть.

Если это не помогло, отбуксируйте автомобиль или вызовите эвакуатор до сервисного центра.

Стартер не крутит

Убедитесь, что АКБ заряжен и подключен правильно. Проверьте клеммы аккумулятора на наличие коррозии или плохого контакта. Если аккумулятор разряжен или имеет проблемы, попробуйте подключить стартовый кабель или использовать запасной аккумулятор.

Дополнительно проверьте предохранители, связанные с конструкцией стартера, и сам стартер. Проверьте соединения проводов, ведущих к стартеру, на наличие коррозии или ослабленных соединений.

Проблемы у авто с инжекторным двигателем

Авто на инжекторе при начале движения может сломаться по нескольким причинам:

Если машина заводится и быстро глохнет на ходу, проверьте вышеперечисленные пункты. Неполадки на холостых оборотах могут быть вызваны утечкой в вакуумной системе, ошибкой в системе управления, поломкой регулятора холостого хода и дроссельного узла.

С дизельным двигателем

Заведенный дизельный двигатель может отказать из-за неполадок с насосом, фильтрами или запорным клапаном. Если у автомобиля большой пробег, проверьте состояние свечей накаливания.

Выводы

Когда двигатель глохнет на ходу, важно не паниковать, сохранять спокойствие и последовательно искать источник проблемы.

Помните, что регулярное техническое обслуживание и забота о вашем автомобиле помогает предотвратить хоть и не все, но многие поломки и сбои на дороге. Будьте внимательны к предупреждающим сигналам, следите за состоянием автомобиля, регулярно проверяйте основные системы и обращайтесь к специалистам, когда вам нужна помощь.

Признаки неисправностей ДХХ

Все признаки неисправности регулятора холостого хода так или иначе связаны с поведением двигателя:

Диагностика датчика холостого хода

Будем честны, самый простой способ диагностики – замена регулятора холостого хода на новый (вместе с уплотнительным кольцом). Проблема исчезла – отлично, не исчезла – ищем дальше.

Почему это – самый простой способ? Потому что датчик холостого хода: а) стоит около 600 рублей; б) не разбирается.

Но если у вас нет возможности купить новый регулятор холостого хода сейчас, вы можете сделать следующее:

Где находится ДХХ

Где стоит регулятор холостого хода? Он расположен на двигателе, около впускного коллектора, над дроссельной заслонкой:

Обычно крепится двумя винтами, которые без проблем откручиваются – если что-то закорело, можно использовать ВД-40.

Ошибки новичков в ремонте

Чаще всего новички совершают следующие ошибки:

Способы устранения поломки

Рассмотрим варианты устранения поломки по порядку. Если топлива в баке мало, то его необходимо просто долить. Если речь идет об использовании низкокачественного бензина, то при возможности его необходимо использовать, а затем заправиться более качественным горючим. Возможно, придется полностью сливать бензин из бака.

Когда владельцы дизельных авто сталкиваются с проблемой замерзшего дизеля, его приходится отогревать своими руками. Для того, чтобы не допустить такой проблемы, можно использовать специальные системы прогрева топлива в фильтрах, но их установка требует определенных навыков и финансовых средств. Если проблема кроется в разряженном аккумуляторе, то его в любом случае необходимо зарядить, других вариантов нет.

Также следует проверить корпус батареи на предмет повреждений, уровень электролита в банках. Если есть необходимость, электролит придется добавлять, для этого можно использовать дистиллированную воду. Если нужно завестись срочно, то можно «подкуриться» от другого авто с заряженным аккумулятором (автор видео — Александр Скрипченко).

https://youtube.com/watch?v=bRlQQpGsfi4%3Frel%3D0

Отдельно нужно сказать о бензонасосе, расположенном в баке. Для проверки его работоспособности позовите помощника, открутите крышку бака. Затем помощник должен включить зажигание, но не запускать двигатель. При активации зажигания включается контрольный щиток, в это же время должен начать работать сам насос, послышится гул. Проверьте работоспособность насоса несколько раз путем отключения и включения зажигания.

Следует отметить, что блок управления может отключать насос, если на него не поступает сигнал с датчика положения коленвала. В любом случае, если насос не срабатывает, то необходимо в первую очередь проверить работоспособность соответствующего предохранителя или реле, расположенного в монтажном блоке. Вышедшие из строя детали подлежат ремонту.

Что касается свечей зажигания и высоковольтных проводов, то они всегда должны быть в рабочем состоянии. Выкрутите свечи и проверьте их — если они мокрые и пахнут бензином или на них образовался нагар, то не нужно удивляться, что ДВС троит. Свечи необходимо просушить, а если имеется нагар — то зачистить, для этого можно использовать мелкозернистую наждачку или железную щетку.

Для диагностики нужно извлечь одну свечу из посадочного места, при этом не отключая от нее провод, а затем поднести ее электродом к ГБЦ или кузову авто. Помощник должен попытаться завести двигатель — если во время прокручивания стартера между электродом свечи и металлом проскочила искра, это говорит о том, что устройство рабочее. Аналогичную процедуру нужно повторить со всеми свечами, только учтите, что искра не должна быть слабой. Изношенные высоковольтные провода также подлежат замене.

ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ

Иногда бывает такое, что причина заключается в изношенном ремне газораспределительного механизма. На каждом авто ремень ГРМ имеет свой срок службы, который обычно составляет не менее 50 тысяч км пробега. Вспомните о том, когда последний раз менялся ремень, также проверьте его на предмет износа.

На ремне не должно быть следов трещин и других повреждений, отслоений. Если они имеются, то ремешок подлежит замене, процедура ремонта осуществляется в соответствии с техническим регламентом. Что касается ошибок в работе блока управления, то для их выявления необходимо произвести компьютерную диагностику.

Для этого вам потребуется сам компьютер с соответствующим программным обеспечением (универсальным или для конкретной модели авто), а также кабель с адаптером для его подключения к диагностическому разъему:

Фотогалерея «Компьютерная диагностика ЭБУ»

Что касается диагностики компрессии, то о ней мы также рассказывали. Подробнее о причинах и способах их устранения вы можете прочитать в этой статье. Если проблема заключается в неисправной дроссельной заслонке, то ее можно попытаться прочистить. То же самое касается и датчика массового расхода воздуха — со временем он засоряется и также подлежит очистке.

Отдельно нужно сказать о том, почему из выхлопной трубы идет сизый или белый дым. Такая проблема может быть обусловлена пробитой прокладкой головки блока цилиндров. При пробитой прокладке охлаждающая жидкость будет поступать в масло, а масло, наоборот, в антифриз. Нужно проверить расширительный бачок с хладагентом и удостовериться в том, что в нем нет масляных следов.

Ремонт ДХХ

В общем-то, есть всего 2 способа ремонта регулятора холостого хода: прочистка или замена. Прочистить можно байпасный канал и иглу, если это не помогло – меняйте.

Простой китайский датчик холостого хода стоит около 600 рублей, и за эти деньги вы или исправите проблему, либо узнаете, что проблема не в РХХ – что, в общем-то, дешево как для ремонта, так и для диагностики.

Видео «Ремонт двигателя, в котором пропала компрессия»

Как поступить, если в цилиндрах силового агрегата пропала компрессия — наглядная инструкция по ремонту с описанием основных нюансов приведена в ролике ниже (автор видео — BORODA CHANNEL).

https://youtube.com/watch?v=-ra25TUUUoY%3Frel%3D0

FAQ

После того, как вы установите новый РХХ, вам нужно будет откалибровать его.

А еще интересно:  Черный выхлоп, белый выхлоп, сизый выхлоп - причины
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *