Mazda 6 (3G) (Акулка)
Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
двигатель то хоть какой напиши
Или прикатается ?
Пробег около 1000км
На холодном моторе могут стучать, главное, что бы на прогретом не стучали.
я что-то не понял или на фокусовских движках вдруг гидрокомпенсаторы появились?
А их там нет ?
Неужели это настолько старые двигатели ?
И через сколько тысяч нужно регулировать клапана — тыщь через 20
или уже пора (стучат) ? Если это так на самом деле — лучше купить нашу десятку
Люди!!! подскажите это нормально (стук) ?
go777Гидрики на 1.6 есть, стук (звук напоминает стрекот швейной машинки) на холодную это нормально, должен исчезать (иначе изношены сами пружинки). Обычно (по практике «Анкара», меняют все гидрики если не возможно установить какой из них стрекочет). Если забить на стрекот на горячем двигателе то будет колодец на валу.
Бывают и современные двигатели без гидрокомпенсаторов. И зазоры там регулируются раз в 150 тыс км. У гидрокомпенсаторов есть свои недостатки, поэтому, по большому счету без разницы, что там регулирует зазор. И «десятку» покупать не надо. А на холодную — могут клапана цокать, ничего криминального в этом нет.
Стук (внатуре как швейная машинка) слышен в салоне примерно до 70 градусов на оборотах 1500-1900, потом прекращяется.Спасибо за ответы, думаю это не страшно, но ежели у гого так-же, напишите плз. и мне полегчает
(проста никогда небыло авто с гидрокомпенсаторами)
Нет на бензиновых моторах ФФ2 гидрокомпенсаторов. А на 1.6 у ФФ1 есть.
SVRно к сожелению от этого они не работают тише чем на ФФ1 1,6
dmitri_khДык в этом ничего удивительного нет.
SVRС чего ты взял?
Я описал как есть на самом деле.
Фрсунки цокоют а гидрики бряк бряк бряк, при чем очень сильно слышен бряк в диапазоне 1200-1900 оборотов
Уверен на 90% что стучат гидрокомпенсаторы, завтра полазюю послушаю. Думаю что форсунки стучать на холодном и прекращать стучать на горячем не могут (они должны стрекотать одинаково во всём температурном диапазоне). Вот моя версия причины стука
: При работе холодного двигателя давление масла высокое (т.к масло густое), густое масло имеет плохую текучесть, тем самым гидро компенсаторы, работа которых зависит напрямую от состояния масла (его давления и вязкости) несправляются со своей задачей на повышенных оборотах (выше холостых). Причины могут быть три: 1. некачественное масло (или не той вязкости), 2. бракованные гидрокомпенсаторы (т.к. пробег автомобиля маленький), 3 конструктивная особенность двигателя.
Я тАк думаю (если конечно гидро компенсаторы на этом двигателе есть).
Естестно нет никаких гидрокомпенсаторов на фокусах 2 (только на дизилях)А на первом фокусе есть только на 1,6 тот что в ЮАР собирали.
Хорошо, что нашелся ещё хоть один человек у которого та-же проблема
Встречается твоя проблема и на тазах и на ауди, так что сильно непереживай
Я на Ауди 80 в такой ситуации поступал просто: если гидрики после заводки мотора стучали (а было это не всегда) — секунд через 20-30 глушил мотор и заводил его опять — стук сразу же пропадал.
Короче звонил диллеру в Сургут гидрики на 1,6 100 лс стоят, масло полусинтетика залита У меня стук на холодную тоже присутствует потом все проходит так что господа не переживайте (что и диллер посоветовал)
У меня уже на горячем начали прослушиваться Пробег 8800
VO!Маслице пора менять!
А раньше например в 10000 тыс можно у диллера поменять масло???Если такая фигня с клапанами???
AmadeusА почему сообственно нельзя, толкь деньги плати!
про клапана не понял?
В смысле про гидрокомпенсаторы, А первое ТО скока стоить ??? первая замена масла 15000-20000 это и есть ТО-1 насколько я понимаю
Цокот из под капота (гидрокомпенсаторы?)
Опубліковано: 22 березня 2023р. 18:21
Подія: 22 березня 2023р. 18:10
Вкратце расскажу с чем столкнулся. А именно цокот из-под крышки клапанов. Знаю 4 машины GL-GJ с пробегом 50-90к км
Что интересно этот звук не всегда преследует, если стучит — только на холодную. До рабочей температуры. Летом работает все четко без каких либо намеков. Как только холодает — снова даёт о себе знать. Сделаю пометку что вязкость масла тут никакой роли не играет. До этого лил Тотал 0/20 (в маздовской банке) брал у ОД. Потом Идемитсу 5/30, и вот сейчас залито Mobil 1 0/20. Т/О делаю каждые в 8к а то и раньше. Пришёл к выводу что стучит гидрокомпенсатор. Подозреваю что засорён маслоканал или есть залипание. Температура окружающей среды имеет влияние на это все.Посмотрел что в таких случаях предпринимают другие владельцы авто. Так вот все льют именно ликви Молли для гидриков — мало кому это помогло, но решил тоже испытать судьбу. Не помогло и моей мазде.
Есть вариант вскрыть крышку, нащупать гидрик который просаживается ну и заменить его или несколько. Этот вариант пока мы откидываем, не могу остаться на несколько дней без авто. Ещё как вариант сделать музыку погромче — но не мой случай. Наткнулся я на присадку Хадо VitaFlush, посмотрел массу отзывов и все они положительные.
Ехать на ней можно до 1к км, может что-то и отмоет. Кстати пахнет она приятно, чем-то напоминает орех + кофе с коньяком ( ? ☕️?)Попробую залить, надеюсь двигло не рыгнет.
P.S. Проехал на ней 130км пока без изменений
Кто ещё сталкивался с подобным, делитесь опытом
Ціна питання: 222 UAH,
Пробіг: 148300 км.
Щоб залишати коментарі, потрібно авторизуватись.