ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

Автомобильные катушки зажигания в основном состоят из первичной катушки, вторичной катушки и сердечника. В системе зажигания с помощью катушки зажигания электричество низкого напряжения трансформируется в электричество высокого напряжения, чтобы свеча зажигания создавала электрическую искру. Как правило, система зажигания двигателя имеет более высокую частоту отказов.

Содержание

Признаки неисправности катушки зажигания

  • Встряхивание двигателя: в случае повреждения катушки зажигания, после того как свеча зажигания не может пробить и воспламенить горючую смесь, это может привести к отсутствию цилиндра в двигателе, что приводит к сильному тряску. Если количество недостающих цилиндров слишком велико или два соседних цилиндра, выполняющих работу, одновременно     наличие пропуски воспламенения, тогда двигатель, скорее всего, не сможет нормально запуститься.
  • Увеличение расхода топлива и снижение мощности: даже если повреждение катушки зажигания не привело к пропуске воспламенения в двигателе, но из-за ослабления способности воспламенения свечи зажигания прыгать, сгорание горючей смеси двигателя может пострадать, что приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и другим нежелательным реакциям.
  • Образование большого количества нагара: при ослаблении способности свечи зажигания к прыжку огня, одновременно происходит неполное сгорание горючей смеси, в результате неполного сгорания горючей смеси образуется коксующее вещество под названием нагар, а выхлопные газы автомобиля покрываются черным дымом.
  • Метод проверки катушки зажигания автомобиля

    Как визуальная проверка, так и проверка мультиметром.

    (1) Визуальная проверка. Проверить изоляционную крышку катушки зажигания на наличие грязи и разрыва, клеммы на отсутствие ослабления и ржавчины. При налчии грязи, ржавчины, после очистки рассады следует провести проверку. Если изолирующая крышка повреждена, то следует заменить катушку зажигания.

    (2) Проверка мультиметром. Общее измерение сопротивления первичных и вторичных линий. 吧их значения должны соответствовать стандартному значению, в противном случае это означает, что катушка зажигания неисправна, и катушку зажигания следует заменить., а провод зажигания следует заменить. Метод измерения сопротивления изоляции: измерить сопротивление между клеммой катушки зажигания (любой из них) и корпусом электрическим заслоном мультиметра, его значение должно быть не менее 50МОм.

    А еще интересно:  БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НИВА 2121

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    Преимущества электронной катушки зажигания vika

  • Длительный срок службы: цельный магнитный рукав, чтобы исключить падение. Срок службы составит не менее 240 часов.
  • Рациональная конструкция: головка низкого давления тесно взаимодействует с катушкой и имеет рациональную конструкцию.
  • Высокая термостойкость: Используйте первый мировой бренд Irisul Elektrisola лакированной проволоки, используйте японский импортный материал PPE, электрическая и высокая термостойкость.
  • Хорошая изоляция: японская эпоксидная смола Kyocera с хорошей производительностью проникновения и высокой производительностью изоляции, чтобы избежать растрескивания смолы, что приводит к неудачному зажиганию.
  • Что такое катушка зажигания и для чего она нужна

    Катушка зажигания — компонент системы зажигания автомобиля, который трансформирует слабый ток от аккумулятора в мощный заряд для запуска двигателя.

    Она отвечает за преобразование низковольтного напряжения в высокое, которое нужно для создания искр на свечах.

    Без искры двигатель не будет запускаться, поэтому очень важно следить за состоянием детали, своевременно проходить проверки и ремонт.

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    Принцип работы катушки зажигания

    Катушка состоит из двух обмоток, а также железного сердечника. В первичной обмотке небольшое количество витков толстого провода, а во вторичной — большое количество витков тонкого провода.

    Первая обмотка подключена к аккумулятору и ключу зажигания. Когда ключ поворачивается, через нее проходит ток и создает магнитное поле. Это поле притягивает железный сердечник, который замыкает контакты на вторичной обмотке. В результате этого процесса создается высокое напряжение, и появляется искра.

    Бензин зажигается, поршни приходят в движение, и двигатель автомобиля начинает работу.

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    Виды катушек зажигания

    Катушки бывают трех основных типов: классические, индивидуальные и сдвоенные.

    О проблемах с деталью обычно свидетельствуют несколько признаков:

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    Эти признаки появляются не только при проблемах с катушкой, но и при неисправных свечах. Рекомендуем провести проверку свечей и заменить их тоже, если необходимо.

    Причины выхода катушки из строя

    Несмотря на большой ресурс, деталь может сломаться из-за неправильных условий эксплуатации и внешних факторов.

    Механические повреждения

    Во время эксплуатации все детали изнашиваются, катушка не исключение. Появляются микротрещины, нарушается изоляция. Есть вероятность поломки из-за протекания масла через уплотнители в автомобиле.

    Перегрев

    Неисправность системы охлаждения, утечка тосола или недолив охлаждающей жидкости — главные причины перегрева. Чтобы катушка не вышла из строя раньше времени, периодически проводите проверку системы охлаждения двигателя и выбирайте только качественные антифризы.

    Повреждение контактов

    Во время дождей есть вероятность, что под капот попадет влага, которая может навредить контактам. Зимой — реагенты могут попасть на катушку и вывести соединения из строя.

    Вибрация

    Ее источник — головка блока цилиндров (ГБЦ). Чтобы уменьшить вред катушке от вибраций, следите за работой мотора — любые отклонения могут повредить детали.

    Как проверить катушку зажигания на работоспособность

    Прежде всего, необходимо знать, где находится деталь в автомобиле. Обычно она устанавливается на двигателе, рядом со свечами зажигания. Чтобы найти катушку быстро, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

    Провести внешний осмотр

    Часто определить поломку можно по визуальным признакам — изменению формы, цвета пластика, бороздкам на корпусе, следам плавления или возгорания. Сравните вашу с новой или исправной деталью из другого авто, чтобы убедиться в поломке.

    Заменить катушку

    По сути, это проверка методом «тыка» — придется поочередно вынимать и менять каждую деталь, чтобы найти неисправную. Вам понадобится новая катушка или рабочая из другого авто. Количество катушек соответствует числу цилиндров двигателя — если отключить одну из деталей, цилиндр будет работать с перебоями. Вы определите это по звукам и ритму работы мотора. Если при отключении очередной катушки ничего не изменилось — это нерабочая деталь.

    Диагностика мультиметром

    Для этого метода нужен мультиметр, отвертка, плоскогубцы, изолента и ключ для свечей зажигания.

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    Проверка на искру

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    Замена катушки зажигания

    Вам потребуется набор инструментов и некоторые базовые знания о том, как работает система зажигания вашего автомобиля.

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    Современный двигатель автомобиля не может работать без происходящего в нужный момент воспламенения воздушно-топливной смеси. За эту задачу ответственна система зажигания, которая включает в себя несколько компонентов, в том числе катушку зажигания.

    Чтобы между электродами свечей проскочила искра, от которой потом воспламенится топливная смесь, нужно подать на свечу высокое напряжение, от 20 000 В. Именно это и делает катушка зажигания.

    Катушка зажигания — это компонент системы зажигания, представляющий собой трансформатор с двумя обмотками: первичной и вторичной, которые различаются по количеству витков. Она имеет внутренний сердечник, вокруг которого обмотана вторичная обмотка с большим количеством витков. Одним своим концом обмотка соединяется с центральным выводом катушки, а вторым концом — с низковольтной клеммой. Сверху вторичной обмотки расположена первичная обмотка с меньшим количеством витков. Она также соединена с низковольтными клеммами.

    Для контроля времени импульса используется электронный блок управления, который может быть встроенным, размещаться отдельно или находиться внутри блока управления двигателем автомобиля.

    Где находится катушка зажигания в автомобиле

    Обычно катушка зажигания стоит в моторном отсеке автомобиля, а именно на разделительной перегородке, которая отделяет отсек мотора от салона машины. В некоторых моделях авто разработчики размещают ее непосредственно в самом двигателе.

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    Зачем нужна катушка зажигания

    Главная функция катушки зажигания — генерировать высоковольтный электрический импульс на свече зажигания для того, чтобы поджечь воздушно-топливную смесь в бензиновом моторе.

    Чем он точнее и мощнее, тем лучше поджиг и тем эффективнее сгорание смеси вне зависимости от условий работы ДВС. Таким образом, катушка отвечает за высокопроизводительную работу двигателя автомобиля.

    От чего зависит работа катушки зажигания в автомобиле

    Стабильность работы катушки зажигания обеспечивает отсутствие пропусков зажигания и, следовательно, работу двигателя без потери его мощности.

    Среди факторов, которые оказывают влияние на работоспособность этой детали, нужно отметить тепловые перегрузки, попадание влаги, вибрации, которые идут от мотора, а также механические повреждения, коррозию компонентов, износ ее разъемов и проводов.

    К другим факторам риска относятся низкое напряжение на аккумуляторной батарее и попадание в катушку масла или конденсата.

    Преждевременный выход из строя детали часто происходит по причине износа свечей зажигания. Вследствие такого износа увеличивается межэлектродный зазор и растет напряжение пробоя, что оказывает негативное воздействие на работу двигателя автомобиля.

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    О неисправностях можно узнать по пропускам или отсутствию зажигания, по детонации мотора или по замедленному разгону автомобиля.

    О проблемах оповещает и контрольная лампа неисправности мотора, а система регистрирует при этом диагностический код ошибки. В ряде случаев эти неисправности могут быть связаны с работой катушки зажигания.

    Прежде чем обращаться к инструментальным средствам диагностики, нужно провести визуальный осмотр: проверить деталь на отсутствие повреждений, убедиться, что на ней нет трещин, нагара или коррозии.

    Коротко о главном

    Исправная катушка зажигания — это залог эффективного сгорания воздушно-топливной смеси, а значит, производительного, экономичного и надежного функционирования двигателя.

    Важно и нужно вовремя диагностировать неисправность и провести замену детали, используя качественные компоненты.

    в целом:В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь должна воспламеняться в конце такта сжатия. Это происходит потому, что буж дает искру. Чтобы свеча зажигания зажгла искру, необходимо напряжение от 20.000 30.000 до 12 14,8 вольт. Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора (около XNUMX–XNUMX В) в это высокое напряжение. В старых системах где-то на блоке двигателя часто прикручена одна катушка зажигания, которая соединяется со свечами зажигания с помощью свечных кабелей. Новые двигатели часто имеют штыревые катушки зажигания. Каждая свеча зажигания имеет свою катушку зажигания. Количество катушек зажигания на двигателе можно легко определить по наличию проводов свечей зажигания. Если провода свечей зажигания идут к каждому цилиндру, в автомобиле установлена ​​1 фиксированная катушка зажигания или катушка зажигания DIS. Если провода свечей зажигания не работают, на каждой свече зажигания имеется отдельная катушка зажигания. Чтобы это увидеть, часто приходится снимать крышку двигателя.

    Катушка зажигания:В системе зажигания используется катушка зажигания. Независимо от типа (обычный или с компьютерным управлением) принцип один и тот же. Катушка зажигания содержит 2 витка медной проволоки вокруг железного стержня (сердечника). Первичная катушка (со стороны замка зажигания) имеет несколько витков толстого провода. Вторичная катушка имеет много витков тонкого провода. Первичная катушка имеет напряжение 12 вольт. Через эту первичную катушку проходит ток от 3 до 8 ампер. Это создает магнитное поле. Когда это магнитное поле исчезает, в первичной катушке генерируется напряжение от 250 до 400 вольт. Из-за разницы в количестве обмоток во вторичной катушке генерируется напряжение до 40.000 XNUMX вольт.

    Первичная обмотка катушки зажигания имеет омическое и индуктивное сопротивление. Омическое сопротивление можно измерить с помощью мультиметра или рассчитать на основе измерений тока или напряжения. Индуктивное сопротивление относится к магнитному полю, развиваемому в первичной катушке, и зависит от скорости изменения тока и магнитных свойств катушки (величины L). Каждая катушка зажигания имеет фиксированное значение L, которое зависит от количества витков и размеров катушки, а также свойств и размеров сердечника.

    Обычное трамблерное зажигание с контактными точками:Традиционная система зажигания состоит из одной катушки зажигания, которая включается и выключается с помощью контактных точек, кабеля катушки зажигания, кабелей свечей зажигания и механического распределителя с опережением угла опережения зажигания.

    В состоянии покоя точки контакта закрыты. Ток течет через первичную катушку через точки контакта на землю. В этот момент в первичной катушке присутствует магнитное поле. Когда кулачок поднимает рычаг, контакт между точками контакта нарушается и создается наведенное напряжение. Это наведенное напряжение усиливается во вторичной катушке и передается на распределитель через кабель катушки зажигания. Выступ на распределителе указывает на одно из соединений кабеля свечи зажигания. Напряжение передается на свечу зажигания, которая образует искру.

    Катушка зажигания передает высокое напряжение через соединение кабеля катушки зажигания с ротором распределителя. Ротор в распределителе вращается со скоростью, равной половине скорости коленчатого вала. Это становится возможным потому, что в зависимости от конструкции существует прямая связь между коленчатым валом и распределителем (как показано на рисунке) или потому, что ротор приводится непосредственно от распределительного вала. Ведь распределительный вал уже вращается со скоростью вдвое меньшей скорости коленчатого вала. На изображении показан распределитель в разобранном виде.

    Ротор чувствителен к техническому обслуживанию. Частицы контакта между ротором и крышкой трамблера со временем корродируют, что ухудшает качество свечной искры. Периодически удаляя коррозию или заменяя изношенные детали, качество искры остается оптимальным. Поворотом крышки распределителя на роторе регулируется момент зажигания.

    Компьютерное зажигание:Современные автомобили оснащены системами зажигания с компьютерным управлением. Система управления двигателем управляет катушкой зажигания. Генератор импульсов (датчик положения коленчатого вала и, возможно, датчик положения распределительного вала) выдает опорный импульс, который проходит синхронно с коленчатым или распределительным валом. Часто в кольце или шкиве отсутствует зуб, который служит ориентиром. На изображении показан обработанный шкив коленчатого вала Проект МегаСквирт. Шкив имеет 36 зубьев, один из которых сточен. Вот почему его еще называют эталонным колесом 1-36. На каждые 1 градусов мимо датчика проходит 10 зуб (1/360).

    Каждый раз, когда отсутствующий зуб проходит мимо датчика, в ЭБУ отправляется сигнал.Эта контрольная точка не является верхней мертвой точкой (ВМТ), как часто следует из названия. В действительности эта контрольная точка находится между 90 и 120 градусами перед ВМТ. Это означает, что при отсутствии опережения зажигания импульс зажигания происходит через 9–12 зубцов после контрольной точки.

    На изображении показан сигнал коленчатого вала (желтый) в зависимости от импульса управления катушки зажигания (синий). В сигнале коленвала виден отсутствующий зуб там, где отсутствует импульс. На этом двигателе недостающий зуб находится под углом 90 градусов перед ВМТ (это 9 зубьев импульсного колеса).

    Между отсутствующим зубом (опорная точка, желтая) и контрольным импульсом (синий) видны 8 зубов; Это раннее зажигание на 10 градусов.

    Опережение зажигания связано со скоростью сгорания; для сгорания требуется время, чтобы достичь максимального давления сгорания. Это максимальное давление сгорания является оптимальным при положении коленчатого вала от 15 до 20 градусов после ВМТ. Оно должно быть оптимальным при любых условиях эксплуатации. В следующих параграфах объясняется влияние угла опережения зажигания на давление сгорания, как происходит опережение зажигания и как вы можете прочитать время задержки на изображении телескопа.

    Управление катушкой зажигания DIS по сигналу коленвала

    Давление сгорания и момент зажигания:Система зажигания должна обеспечивать воспламенение смеси в пространстве цилиндра в нужный момент. Когда поршень прошел ВМТ, давление сгорания должно быть самым высоким. Поскольку между воспламенением и воспламенением смеси (когда достигается максимальное давление сгорания) существует время, смесь необходимо воспламенить за некоторое время до ВМТ. Короче говоря: свеча зажигания должна уже дать искру до того, как поршень достигнет ВМТ.

    На следующей диаграмме мы видим изменение давления (красная линия) относительно градусов коленчатого вала. Свеча зажигания дает искру в точке а. Поршень движется дальше к ВМТ (0), и давление сгорания увеличивается. Максимальное давление сгорания достигается примерно через 10–15 градусов после ВМТ (в точке b).

    Давление сгорания в зависимости от угла опережения зажигания

    Опережение зажигания:Чтобы пик давления возник при правильном положении коленчатого вала, важно опережать зажигание при повышении частоты вращения двигателя. Точку b (максимальное давление сгорания) нельзя перемещать. При опережении и замедлении угла опережения зажигания точка а (момент зажигания) смещается влево или вправо. Время сгорания зависит от уровня заполнения двигателя и текущего соотношения компонентов смеси. Поэтому опережение зажигания различно для каждого двигателя. По этой же причине контрольная точка коленчатого вала устанавливается за несколько градусов до ВМТ: между контрольной точкой и ВМТ есть время для расчета опережения зажигания.

    При катушке зажигания DIS (описано далее на странице) датчика положения коленвала достаточно для определения угла опережения зажигания. Первый импульс после отсутствующего зубца используется, например, для нагрузки вторичной обмотки цилиндров 1 и 4. Затем подсчитывается количество зубцов (в данном случае 18) для формирования импульса вторичной обмотки цилиндров 2 и 3. Если двигатель оснащен катушками зажигания COP, одной контрольной точки недостаточно. В этом случае необходим датчик положения распределительного вала для обнаружения нескольких контрольных точек.

    На двух изображениях ниже (таблица опережения зажигания и 3D-изображение) показаны настройки карты зажигания в Проект МегаСквирт. Они называются таблицами поиска, справочными или основными полями.

    ГДЕ ОНА НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА

    Опережение зажигания определяется в зависимости от конфигурации двигателя. На графиках показаны кривые опережения зажигания при полной нагрузке для (обычного) механического распределителя зажигания (розовая линия) и системы с компьютерным управлением (синяя линия). Изгиб розовой линии — это точка, в которой вступает в силу усиление вакуума. Более того, линии прямые; это связано с механическими ограничениями. С помощью системы, управляемой компьютером, этим можно управлять более точно; поэтому кривая зажигания представляет собой кривую. Между 1200 и 2600 об/мин синяя линия немного опускается вниз; это связано с зоной детонации при частичной нагрузке. Также можно видеть, что как обычные, так и управляемые компьютером линии продвижения заканчиваются примерно под углом 25 градусов. Дальше увеличивать выдвижение не следует, так как тогда возникает риск «высокоскоростной детонации» или зоны детонации на высоких скоростях.

    Карта зажигания служит основой для опережения зажигания. С этого момента система управления двигателем будет стараться максимально опережать зажигание. Слишком большое продвижение приведет к стуку; это фиксируется датчиками детонации. В тот момент, когда датчики детонации зафиксируют склонность двигателя к детонации, система управления двигателем отклонится от угла опережения зажигания на несколько градусов. Затем скорость снова будет увеличена до тех пор, пока датчики детонации не подадут сигнал.

    Время пребывания:При включении первичного тока создается магнитное поле. Ток через катушку не сразу достигнет максимального значения; Это требует времени. В катушке имеется сопротивление, которое получается из противоположного индукционного напряжения. Ток также не будет превышать 6-8 ампер. За 2,3 миллисекунды было сгенерировано достаточно энергии, чтобы через свечу зажигания проскочила искра, достаточная для воспламенения топливовоздушной смеси. Точка t=2,3 мс – момент зажигания. Нарастание тока от момента времени t0 до t=2,3 мс называется временем зарядки первичной обмотки или временем пребывания.

    Нарастание тока в первичной обмотке прекращается примерно на отметке 7,5 ампер. Ток не должен увеличиваться дальше, поскольку тогда первичная обмотка может сильно нагреться. Когда напряжение бортовой сети автомобиля падает, для зарядки первичной катушки требуется больше времени. Момент зажигания не меняется. Поэтому загрузка должна начаться раньше. Это видно на рисунке, где зеленой линией показано явление включения катушки при меньшем напряжении. Процесс зарядки начинается раньше (дельта t) и заканчивается одновременно с черной линией на 7,5 А.

    Изменяется управление катушкой зажигания; ширина возбуждающего импульса влияет на время зарядки первичной катушки. Чем длиннее импульс, тем дольше катушка успевает зарядиться.На обоих изображениях воспаление возникает на восьмом зубе (80 градусов до ВМТ). На правом изображении показано более длительное время задержки.

    Воспаление ДИС:DIS означает «система зажигания без распределителя». Как следует из названия, это электронное зажигание без распределителя. Сигнал на зажигание поступает непосредственно от ЭБУ, что делает зажигание управляемым компьютером. Эта система зажигания объединяет в одном корпусе 2 катушки зажигания. Каждая катушка зажигания обеспечивает искру для двух цилиндров. На цилиндрах 1 и 2 установлена ​​одна катушка зажигания, а на цилиндрах 1 и 4 установлена ​​другая катушка.

    В качестве примера возьмем катушку зажигания DIS с разъемами для 2 и 3 цилиндров. Ротора нет, а значит, они оба будут искрить одновременно. Цилиндр 2 находится в конце такта сжатия, и катушка зажигания подает искру для воспламенения смеси. Это означает, что катушка зажигания также дает искру в цилиндре 3, который тогда начинается с такта впуска, но поскольку в нем теперь нет горючей смеси, это не имеет значения. Позже, когда цилиндр 3 будет занят тактом сжатия, цилиндр 2 будет занят тактом впуска и тогда получит ненужную искру. Пустая искра в цилиндре, где не происходит сгорания, не приводит к более быстрому старению свечи зажигания. Тогда для искры требуется напряжение всего 1 кВ (1000 В) вместо 30 кВ при горении смеси.

    Преимущество катушки зажигания DIS заключается в том, что фактически не требуется никакого технического обслуживания. Катушка зажигания не требует обслуживания. Недостатком данной катушки зажигания является то, что между кабелем и соединительным валом в катушке зажигания иногда проникает влага. Влага вызывает коррозию контактов, которые становятся белыми или зелеными. Искровое напряжение падает из-за больших потерь напряжения, вызванных коррозией. Двигатель может начать слегка трястись и вибрировать, что фактически не вызывает сбоя в памяти ЭБУ. При возникновении подобной жалобы целесообразно поочередно снять кабели с катушки зажигания (при заглушенном двигателе!!) и проверить, хорошие ли контакты, золотистого цвета и нет ли на них следов коррозии. кабель и в валу.видно. Коррозия очень агрессивна и медленно возвращается после очистки. Лучшим решением является полная замена катушки зажигания соответствующим кабелем.

    Одна катушка зажигания на цилиндр:В этой системе зажигания (стержневые) катушки зажигания, также называемые катушками зажигания COP (катушка на свече), устанавливаются непосредственно на свечу зажигания. Здесь также блок управления двигателем (ЭБУ) управляет зажиганием. И ток, и момент зажигания рассчитываются блоком управления. Работа аналогична старой катушке зажигания; Эта катушка зажигания также имеет первичную и вторичную катушку. На первичную катушку напряжение подается через разъем вверху и прерывается внутри через транзистор.Недостатком этих катушек зажигания является то, что они установлены на валу свечи зажигания и поэтому сильно нагреваются. Хотя они и созданы для этого, иногда они ломаются. Это можно распознать, когда у автомобиля пропускает цилиндр, а затем двигатель начинает трясти. Когда это произойдет, лямбда-зонд распознает, что катушка зажигания не воспламеняет топливо, и впрыск топлива в соответствующий цилиндр будет прекращен. После этого цилиндр вообще перестает функционировать. Это предотвращает попадание несгоревшего топлива в выхлопную систему, что приведет к разрушению катализатора. Сломанную катушку зажигания часто можно распознать по тому, что двигатель работает очень неравномерно (и горит лампочка двигателя, хотя причин у этой лампочки может быть множество).

    При подозрении на неисправность катушки зажигания можно просмотреть первичное изображение зажигания с помощью осциллографа, если двигатель находится в аварийном режиме и зажигание и впрыск выключены при работающем двигателе.

    Измерение первичной картины зажигания осциллографом:Катушка зажигания генерирует напряжение, благодаря которому в нижней части свечи зажигания может возникнуть сильная искра. Катушка зажигания должна генерировать напряжение примерно от 30.000 40.000 до 300 400 вольт, чтобы образовалась искра в свече зажигания. Для этого в первичной катушке необходимо создать напряжение ионизации от 100 до XNUMX вольт. По ходу напряжения через первичную катушку мы можем увидеть, хорошо ли идет этот процесс. Напряжения первичной и вторичной катушек передаются друг другу, хотя уровни во вторичной катушке примерно в XNUMX раз выше. Это дает возможность увидеть по профилю первичного напряжения, в порядке ли катушка зажигания и правильно ли искрит свеча. Изображение ниже было измерено на первичной обмотке катушки зажигания.

    Под временем открытия на изображении прицела мы подразумеваем время открытия точек контакта. Это больше не относится к зажиганию, управляемому компьютером. Однако мы можем определить скорость по моменту появления напряжения ионизации второй искры. На изображениях телескопа ниже показаны изображения первичного зажигания на низкой скорости (слева) и высокой скорости (справа).

    С помощью осциллографа мы можем отобразить изображение зажигания и изображение впрыска в зависимости от сигнала коленчатого вала. Колесо отсчета содержит одну точку отсчета. Момент зажигания наступает после каждого оборота коленчатого вала. Мы знаем, что коленчатый вал должен сделать два оборота за один полный рабочий цикл. Отсюда можно понять, что мы имеем дело с катушкой зажигания DIS. Таким образом, имеет место «потерянная искра». Изображения форсунок это подтверждают: впрыск происходит каждый второй оборот коленвала.

    Если вы подозреваете, что катушка зажигания неисправна, вы можете определить, глядя на изображение вторичного зажигания, есть ли проблема во вторичном зажигании. Полученное изображение показывает изображение зажигания цилиндра 6 (синий) и цилиндра 4 (красный), в которых присутствует неисправность. Объяснение следует под изображением.

    Изображение первичного зажигания: цилиндр 6 (синий) и цилиндр 4 (красный)

    На первичном изображении цилиндра 4 видно напряжение ионизации, но затем энергия утекает. Изображение теперь напоминает характерный профиль напряжения инжектора с магнитной катушкой. Что мы можем узнать на этом изображении:

    Опыт показывает, что вторичная обмотка катушки зажигания может выйти из строя из-за перегрева. Обнаружить этот дефект можно с помощью осциллографа. Обратите внимание: если двигатель перешел в аварийный режим, управление может быть прекращено. Поэтому проводите измерение сразу после или во время запуска двигателя.

    Типы катушек зажигания

    Существуют следующие типы устройств:

    Признаки неисправностей катушки зажигания

    Некоторые признаки неисправностей могут включать:

    Причины неисправностей катушки зажигания

    Причинами неисправности могут быть:

    Способы проверки катушки зажигания

    Существует несколько способов как проверить катушку зажигания:

    Визуальный осмотр катушки зажигания

    Алгоритм как проверить катушку зажигания на работоспособность выглядит следующим образом:

    Замена катушек между цилиндрами

    Для этого нужно знать, как снять катушку зажигания и поставить новую. В процессе между цилиндрами необходимо выполнить следующие шаги:

    Метод проверки «на искру»

    Метод предназначен для определения, есть ли электрический разряд между двумя выводами. Для его применения нужно разобраться как проверить катушку зажигания мультиметром, потому что вам понадобятся мультиметр и провода.

    Шаги по проведению проверки:

    Проверка сопротивления изоляции

    Рассматривая как проверить исправность катушки зажигания на автомобиле, нужно обратить внимание на сопротивление изоляции:

    Проверка питающего напряжения

    Для проверки нужно разобраться как прозвонить катушку зажигания. Здесь требуется выполнить такие действия:

    Если тестер показывает, что напряжение отсутствует или ниже нормы, это может указывать на неисправность электрической системы автомобиля или проверяемого устройства.

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *