ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

Последние темы форума:

Тормозная система автомобиля обеспечивает безопасность и комфорт во время движения. Иногда владельцы сталкиваются с проблемой утечки тормозной жидкости. В данной статье мы расскажем о причинах утечки, а также предоставим пошаговую инструкцию о том, как правильно реагировать в случае, если уходит тормозная жидкость.

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

Содержание

Причины утечки тормозной жидкости

Утечка тормозной жидкости может возникнуть по некоторым причинам. Среди основных стоит выделить следующие:

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

О чем речь? Тормоза — один из самых важных компонентов автомобиля, и когда они выходят из строя, это может стать страшным испытанием. Наиболее распространенной проблемой является отсутствие нормального обслуживания – вовсе не прокачиваются тормоза, или это делается неправильно. Такая недоработка может привести к снижению тормозной силы или даже к полному отказу системы.

На что обратить внимание? Во-первых, проверьте уровень тормозной жидкости и убедитесь, что она долита. Если это не помогло, проверьте тормозные колодки на износ и при необходимости замените их. Наконец, убедитесь, что все тормозные магистрали подсоединены правильно и что в системе нет воздуха.

В этой статье:

Почему появляются подтеки тормозной жидкости

Вообще, уровень тормозной жидкости в системе исправной автомашины всегда должен оставаться в неизменном состоянии. Но иногда он падает ниже критической отметки, и при нажатии на соответствующую педаль начинает светиться индикатор. Это удобно, когда умная электроника контролирует все за тебя, но, к сожалению, полагаться на нее на 100 % нельзя, так как датчики имеют обыкновение выходить из строя, причем в самый неподходящий момент.

Намного безопаснее проверять уровень тормозной жидкости визуально перед каждой поездкой, а также постоянно осматривать узлы и сочленения тормозной системы на предмет наличия возможных подтеков. Данные действия не займут больше нескольких десятков секунд, зато существенно увеличат вашу безопасность на дороге, поэтому имеет смысл сделать такую процедуру регулярной.

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

Рассмотрим возможные причины снижения уровня ТЖ в системе.

Появление трещины в расширительном бачке с тормозной жидкостью

Самой очевидной причиной утечки ТЖ является появление микротрещин и нештатных отверстий в бачке. Начните осмотр с него. Ищите маслянистые подтеки, и если найдете, то не придется перебирать всю остальную магистраль.

Нарушение герметичности тормозных цилиндров

То, что корнем неисправности являются именно тормозные цилиндры, можно понять по характерным лужицам на асфальте и подтекам тормозной жидкости на задних или передних колесах и корпусе, которые образуются после ночной стоянки автомобиля. При этом уровень тормозной жидкости будет падать постоянно, сколько ее ни доливай в расширительный бачок.

Но наличие следов – это только первичная диагностика. Чтобы убедиться в «виновности» именно тормозных цилиндров, понадобится демонтировать колеса и произвести осмотр дисков и суппортов на предмет наличия все тех же подтеков. На задних колесах потребуется демонтировать еще и тормозные барабаны.

Наиболее уязвимыми местами в цилиндрах задних тормозов являются уплотнители штоков. Они выполняются из резины, которая в холода теряет эластичность. В результате ТЖ начинает медленно и неумолимо просачиваться через них, и остановить этот процесс можно, лишь заменив уплотнители.

Дефекты тормозных шлангов

Шланги образуют тормозную магистраль – именно по ним давление жидкости передается от педали непосредственно к тормозным цилиндрам. Следует убедиться в их целостности и эластичности – для этого нужно тщательно прощупать их руками. У целых шлангов поверхность может оказаться загрязненной, но она будет сухая. В случае если на шланге прощупываются трещины, то даже если утечки ТЖ пока не наблюдается, такой шланг следует заменить.

Еще какой-то из тормозных шлангов может слететь со штуцера. В этом случае тормозная жидкость будет выливаться интенсивно, и ее уровень станет понижаться быстро. Подтеки появятся на внутренней части подкрылка. Если случилось именно это, следует шланг осмотреть на предмет описанных выше дефектов, а затем (в случае исправности) установить конец на прежне место.

Особое внимание уделите его затяжке (сделайте ее посильнее). Возможно, шланг изначально не подходил для данного штуцера, например был слишком большого диаметра. В этом случае следует заменить его на более подходящий.

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

Неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ)

Это тот цилиндр, на шток и поршень которого передается давления от рычага педали. Именно ГТЦ создает давление ТЖ в магистрали, которое оказывает воздействие на поршни тормозных цилиндров на колесах. Неисправность также определяется по наличию подтеков на данном узле.

Обычно герметичность пропадает из-за ухудшения свойств резинового уплотнителя. Но бывает и так, что причина снижения уровня ТЖ не так очевидна (хоть «виновником» по-прежнему остается ГТЦ). Дело в том, что тормозная жидкость под давлением может уходить в так называемый вакуумник – вакуумный усилитель тормозов. При этом наружу ТЖ не подтекает и маслянистых следов не оставляет.

Чтобы поставить точный диагноз в данном случае, потребуется полностью снимать ГТЦ. Если после того, как данный элемент будет демонтирован, вы заметите внутри предохраняющей камеры жидкость, то менять, к сожалению, придется весь цилиндр.

Кроме непосредственно цилиндра, в качестве корня проблемы может выступать и дефект гидропривода, в результате чего также будет происходить утечка ТЖ. Проверка здесь осуществляется следующим образом:

Если проблема действительно кроется в гидроприводе, то провал педали будет происходить плавно, постепенно. Если же педаль с легкостью уходит в пол, то следует продиагностировать другие узлы тормозного контура.

Регулярную проверку тормозной системы особенно важно производить в холодное время года, когда все резиновые уплотнители теряют свою эластичность и вероятность подтеков ТЖ существенно увеличивается. Контроль перед каждым выездом поможет вовремя обнаружить неисправность и тем самым избежать риска попадания в ДТП. Этим вы реально можете сохранить жизнь и здоровье как себе, так и окружающим.

После осуществления ремонта тормозной системы и ее наполнения свежей жидкостью необходимо будет ее прокачать. И хотя настоятельно рекомендуется делать это в условиях сервисного центра, справиться можно и самостоятельно (в гараже). По-настоящему сложного здесь нет ничего. Главное четко выполнять соответствующий алгоритм.

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

Вообще, прокачка системы нужна для того, чтобы убрать из нее воздушные полости, которые будут снижать жесткость при передаче давления от ГТЦ на цилиндры. Последовательность выполнения операций при прокачке тормозной системы может меняться в зависимости от модели автомобиля. По умолчанию нужно начинать с правого заднего цилиндра, который удален от ГТЦ на наибольшее расстояние. Затем переходим к заднему левому цилиндру, а заканчивать нужно передним левым колесом.

Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Явление, конечно, неприятное, но его можно не только сравнительно легко устранить, но и попытаться предотвратить. Попробуем разобраться, как именно.

От цилиндра до колеса

Тормозная магистраль – это система трубопроводов, по которой тормозная жидкость идёт от главного тормозного цилиндра до тормозного суппорта (рабочих тормозных цилиндров). Жидкость там находится под большим давлением, которое может доходить до 200 бар, а значит, вся магистраль должна это давление выдерживать. Это не так просто хотя бы потому, что она не только имеет соединения, которые больше всего склонны к протечкам, но и неоднородна по материалам компонентов.

Магистраль состоит из тормозных трубок и шлангов. Основную часть занимают трубки, которые проложены под днищем автомобиля от главного тормозного цилиндра практически до колёс. Обычно их делают из стали, но часто они бывают и медными.

Шланги нужны для обеспечения гибкости соединения трубок с тормозными суппортами. Колеса с суппортами во время движения автомобиля всегда постоянно двигаются относительно кузова, поэтому жёсткими трубками их соединить с магистралью невозможно – требуются гибкие шланги. Шланги, само собой, тоже должны выдерживать большое давление, поэтому они армированные – внутри резины есть металлическая сетка, которая и позволяет им выдерживать то же давление, что и стальные или медными трубки.

Однако чаще текут не сами трубки и шланги, а их соединения – штуцеры, которые крепятся на трубках при помощи вальцовки. Вальцовка тоже бывает разной: у европейских автомобилей это обычно «грибок», у азиатских она коническая. Увидеть протечку на штуцере по вальцовке не слишком сложно: на подъёмнике будет заметно в лучшем случае запотевание, а в худшем будет виден мокрый штуцер. Вот только менять его обычно бесполезно, потому что причина безобразия чаще кроется в самой трубке.

Теоретически медную трубку можно пробить, но на практике такое встречается редко. Стальную трубку пробить сложнее, но и корродирует она активнее. И в любом случае по вальцовке, изъеденной коррозией, могут течь и те трубки, и другие. В этом случае выход один: менять трубки целиком.

Меняют их обычно на медные – с ними намного проще работать. Они мягче, их легче подогнать по месту, их проще развальцевать. Правда, самостоятельно это сделать не так-то просто, потому что даже для трубок из отожжённой меди потребуется станок для развальцовки. Хороший станок стоит приличных денег, и покупать его для разовой работы не совсем рационально. Хотя если вдруг захочется интересной жизни, попробовать можно. Главное, покупать именно бесшовные медные трубки: иногда встречаются шовные, а швы при большом давлении иногда лопаются. В тормоза такие трубки ставить не надо.

Можно пойти другим и путём: купить готовые развальцованные трубки для своей машины. Тут придётся обратить внимание на качество трубок. Медные, положим, можно подогнуть по месту, а вот со стальными будет сложнее. Впрочем, трубки хороших изготовителей должны подойти по месту как родные, хотя будут стоить намного дороже купленных погонными метрами и завальцованных своими руками. Конечно, этот путь намного проще, но в любом случае останется одна проблема: снять старую магистраль.

Штуцеры тормозной магистрали – очень подлые железки. Всю свою сложную жизнь они болтаются под днищем автомобиля и очень сильно закисают. И нет более безнадёжного занятия в мире, чем пытаться откручивать их накидным гаечным ключом. Кроме мата и сбитых рук из этой затеи обычно ничего не выходит, поэтому придётся потратиться на разрезной ключ. Особенность ключа состоит в том, что через специальный разрез его можно перекинуть через более узкую трубку, а потом надвинуть на грани штуцера. Получается почти накидной ключ, с которым шанс на успех намного больше. Ну или идеальный вариант – это разрезной ключ с болтовым зажимом. Имея такой инструмент, можно рассчитывать на безоговорочный успех.

После замены трубок нужно провести ещё одну операцию – их обработку. Сейчас на многих современных машинах трубки защищены от коррозии полимерным составом. После установок новых трубок, особенно стальных, их тоже надо чем-то обработать. Подойдёт любой антикоррозийный состав, который можно купить в виде спрея. Это уже лучше, чем ничего, да и обработка спреем не занимает много времени и не слишком трудоёмкая.

Перетерпел и лопнул

Повреждения шлангов отличаются чуть большим разнообразием. Во-первых, у них стареет резина. А во-вторых, может лопнуть материал армирования. И то, и другое можно довольно легко обнаружить до того, как машина останется без тормозов. Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть шланг. Видны трещины? Лучше его заменить. С армированием чуть сложнее: на первом этапе очевидного вздутия видно не будет, так что на всякий случай лучше посадить за руль помощника и попросить его сильно надавить на педаль тормоза (само собой, при заведённом двигателе – чтобы работал усилитель тормозов). В момент нажатия на педаль шланг не должен деформироваться и у него не должно быть никаких локальных вздутий. Если он заметно расширяется – лучше его заменить. Ну или хотя бы съездить на диагностику к профессионалам.

Вообще симптомы износа трубок и шлангов очень похожи и обусловлены общими факторами – протечкой тормозной жидкости и неспособностью магистрали держать давление. Проваливание педали тормоза, её увеличенный свободных ход, пульсация педали – всё это может быть признаками неисправностей магистрали. Вместе с тем всё то же самое будет и, например, в случае износа рабочего тормозного цилиндра, когда протекать начинает он. А иногда такое встречается и при неисправности ГТЦ, так что проверять придётся многое.

Замена шланга, конечно, проще, чем замена трубки, но часть сложностей неизменна: они тоже имеют штуцеры, которые обычно хорошо прикипают. Так что тут тоже надо будет иметь хотя бы разрезной ключ.

Само собой, после замены шланга тормоза надо будет прокачать, чтобы выгнать из гидравлического контура остатки воздуха.

Менять и беречь

Можно ли продлить срок службы тормозных трубок и шлангов? Да, можно. Во-первых, нужно регулярно менять тормозную жидкость. Как вы помните, она очень гигроскопична, а значит, со временем в ней увеличивается содержание воды. Вода провоцирует коррозию металлических трубок, а они погибают в первую очередь из-за неё. Кроме того, грязная тормозная жидкость затрудняет работу исполнительных механизмов, приходится сильнее давить на педаль, а это повышает давление в тормозной магистрали. Само собой, это не настолько критично, но всё же нежелательно.

Во-вторых, будет неплохо иногда мыть машину снизу. Если изнутри коррозия точит трубки из-за впитавшей воды тормозной жидкости, то снаружи их убивают реагенты с зимних дорог и просто грязь. Увы, снизу мыть машину у нас как-то не принято, а жаль – там есть чему гнить. Особенно если эти трубки не закрыты никакой, хотя бы пластиковой, защитой. Под защитой, конечно, ничего нормально отмыть не получится.

Стальные трубки стареют и портятся быстрее медных, но они прочнее, и их труднее повредить. Поэтому их любят джиперы: мол, можно дубасить днищем по грязи, пням и прочим любимым ими препятствиям. На самом деле от такой эксплуатации даже стальные трубки сгниют быстро, особенно если под механическим воздействием лишатся слоя антикоррозионной защиты. Так что если приходится ездить по плохим дорогам, мыть и осматривать машину снизу желательно почаще.

Несмотря на то, что на новых машинах проблем с тормозными магистралями не бывает, хотя бы иногда их проверять нужно обязательно. Хотя бы посмотреть на них во время ТО. А вот для машин старше пяти-семи лет эти проблемы уже более насущные, так что тут регулярный осмотр просто необходим. Ресурс магистрали сильно зависит от климата региона и количества реагентов на зимних дорогах, но 50 тысяч километров и пять лет – это те цифры, после которых о тормозных магистралях лучше не забывать.

Мнение автовладельцев о подтеках тормозной жидкости

«Из-под резьбы штуцера подтекает, как правило, потому, что присутствует дефект в самом штуцере. У него рядом с резьбой есть отверстие и конусообразная прижимная плоскость на оконечности. Если штуцер открутить, то прижимная плоскость отойдет, и ТЖ начнет выходить по резьбе в центральный канал штуцера, а потом наружу.

Таким образом, подтекание появляется, когда конусная плоскость прижимается не до конца (например, из-за попавшей туда песчинки). Так что перед сменой штуцера рекомендуется протереть его ватной палочкой – убрать все возможные загрязнения. Возможно, после этого и менять-то ничего не потребуется».

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

«Утечку из-под поршня очень легко проверить. В таком случае ТЖ вытекает непосредственно в пыльник. Как выглядят подтеки тормозной жидкости в этом случае? Попробуйте оттянуть резину пыльника. Если оттуда аж брызжет, значит, действительно, поршень дает протечку. Если сухо, тогда ищите в другом месте».

«Искать протечку ТЖ нужно внимательно. Диски надо осматривать с обеих сторон. Если же тормозной жидкостью пахнет в салоне, то значит, что из ГТЦ ТЖ вытекает, скорей всего, под коврик. Езжайте на сервис и дайте оценить ситуацию профессионалам».

Проверяйте уровень тормозной жидкости перед каждым выездом. Это позволит вовремя обнаружить проблему и не только избежать возникновения опасной ситуации на дороге, но и сэкономит значительные средства на ремонт. Стандартно уровень ТЖ должен быть на 6 мм ниже верхней части расширительного бачка или же между рисками «MAX» и «MIN».

И помните – утечка тормозной жидкости может произойти в любой части системы, так что будьте внимательны и почаще проходите техосмотр.

Как прокачать тормоза в одни руки

Проводится ли обслуживание в одиночку или бригадой рабочих, перечень основных действий неизменен. Необходимо выжимать педаль, доливать в бачок тормозную жидкость, регулировать открытие штуцера и следить за ходом откачки.

Вариант № 1

Чтобы воздух не попадал в тормозную систему через штуцер, систему нужно надежно изолировать. Для этого потребуется капельная система или подходящий по размеру шланг, резервуар (подойдет обычная бутылка).

Сначала нужно отрезать кусок трубки от капельницы, затем насадить на штуцер один ее конец и поместить в бутылку второй. В бутылку наливается такой объем тормозной жидкости, чтобы трубочка оказалась скрыта примерно на 1 сантиметр. После этого открывается бачок с тормозной жидкостью, откручивается штуцер и несколько раз нажимается педаль тормоза.

Как прокачать тормоза в одни руки

Прокачиваются тормоза до момента, когда из них перестает выходить воздух. Аналогичным способом можно произвести частичную замену тормозной жидкости. При выполнении работ необходимо наблюдать за тем, сколько жидкости осталось в бачке, и при необходимости доливать ее. Сначала прокачивается заднее правое колесо, затем переднее левое, после этого заднее левое и наконец переднее правое.

Вариант № 2

Способ не сильно отличается от предыдущего. Нужно взять любой газовый упор (подойдет упор от крышки багажника), затем 10-15 раз нажать на педаль тормоза для создания нужного давления, после чего зафиксировать педаль в нажатом положении. Далее откручивается нужный штуцер, одновременно добавляется тормозная жидкость в бачок.

Вариант № 3

Здесь выжимать педаль не придется. Используйте спринцовку, по возможности большего размера, и шланг, можно от той же капельницы. Сначала насаживаем фланг на штуцер, затем выжимаем спринцовку, вставляет ее в другой конец шланга и открываем штуцер. После заполнения спринцовки штуцер необходимо закрыть и вылить откачанную жидкость. Следите за объемом жидкости в бачке.

Зачем прокачивать тормоза

Работа тормозов автомобиля основана на прижатии колодок к тормозным дискам. Для этого насос подает в цилиндр тормозную жидкость, под давлением которой смещается поршень. Затем это усилие передается собственно на колодки.

Если воздух попадает в тормозную систему, то в ее работе возникают проблемы. Дело в том, что газ, в отличие от жидкости, может сжиматься и уменьшаться в объеме. В результате усилие на поршень ослабевает, педаль может проваливаться, не полностью прижимая колодки к дискам. Также возникает рассинхронизация движения колодок, соответственно, различается степень торможения на колесах по времени и силе.

Для удаления воздуха из системы проводится прокачка тормозов. При помощи штуцеров газ стравливается при нажатой педали тормоза, также частично удаляется тормозная жидкость, которая одновременно доливается в распределительный бачок до нужного объема.

Зачем прокачивать тормоза

Что делать, если возникли подтеки тормозной жидкости в пути

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда уровень ТЖ начал стремительно падать в то время, как находитесь в пути (и даже в движении), а кроме того, при этом с собой нет ни канистры с запасом тормозной жидкости, ни возможности вызвать эвакуатор. В данном случае остается только справляться с ситуацией собственными силами, то есть попытаться доехать до ближайшего сервисного центра. Чтобы это удалось, нужно соблюдать нижеперечисленные правила:

Починку тормозной системы (даже если речь идет о сравнительно простых неисправностях) крайне не рекомендуется осуществлять своими руками. Здесь речь идет о вашей и общественной безопасности, так что намного разумнее будет доверить устранение дефектов сертифицированным, лицензированным специалистам.

Да, можно заменить шланги и патрубки, а также манжеты и уплотнители. Но нельзя забывать, что после этого всю тормозную систему следует прокачать (избавить ее от собравшегося внутри воздуха). И ни в коем случае нельзя пренебрегать данной трудозатратной процедурой.

Прокачка тормозов с помощником

Основная задача, которая возлагается на помощника, когда прокачиваются тормоза, – это поддерживать давление в тормозной системе.

Немалое значение при прокачке с напарником имеет синхронность действий. Когда педаль нажата, ее нельзя отпускать, пока не будет закрыт штуцер. В противном случае в тормозную систему попадет большой объем воздуха, и всю работу нужно будет выполнять заново.

Алгоритм действий следующий:

Прокачка тормозов с помощником

Товары из категории

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

Перейти в каталог

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Каждый автомобилист, самостоятельно обслуживающий свое транспортное средство, знает, что даже строгое соблюдение алгоритма не гарантирует успешного ремонта. Здесь важную роль играют мелочи, о которых неопытные автолюбители часто забывают.

Чтобы пузырьки поднимались к резьбовому клапану и начали выходить быстрее, можно наклонить кузов автомобиля в сторону, на которой проводится прокачка тормозов (жидкость поднимается по принципу сообщающихся сосудов). Также облегчит работу постукивание по суппорту, вызывающее вибрацию.

Кроме описанных способов, можно также попробовать прокачать тормоза самотеком. Для этого открываются клапаны и обеспечивается непрерывное добавление жидкости в бачок. Процесс непростой и требует немалого опыта, кроме того, этот вариант неприменим при наличии на автомобиле контрольных клапанов давления оттока.

Если не прокачиваются тормоза, то, скорее всего, какие-то действия делаются неправильно. Ошибки в таком обслуживании могут привести еще к большему завоздушиванию тормозной системы, вызвав ее полный отказ и необходимость дорогостоящего ремонта.

Если в тормозах появились проблемы, необходимо немедленно установить причину неисправности и выполнить соответствующее обслуживание. В противном случае не только ухудшается управляемость автомобиля, но и возникает реальная угроза безопасности как для водителя, так и для пассажиров.

Признаки того, что в системе находится воздух

Как только водитель заметил малейшие отклонения в работе тормозной системы, необходимо сразу принимать меры. О наличии воздуха в магистрали можно судить по таким явлениям:

Первое, с чего надо начинать ремонт, – осмотреть внешние элементы и прокачать тормоза.

Что делать, если течет тормозная жидкость

Если вы заметили утечку тормозной жидкости, немедленно примите меры для устранения данной проблемы.

Шаг 1. Обеспечьте безопасность

Первым шагом является обеспечение безопасности:

Шаг 2. Найдите место для остановки

Если вы заметили утечку тормозной жидкости во время движения, старайтесь безопасно остановиться вне потока машин. Выберите участок дороги с плоской поверхностью и минимальным движением, чтобы предотвратить возможные аварийные ситуации.

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

Шаг 3. Оцените уровень жидкости

После остановки аккуратно откройте капот и оцените уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если уровень существенно ниже нормы, это может указывать на утечку. Однако помните, что множество автомобилей имеют различные расширительные бачки для передних и задних тормозов, поэтому удостоверьтесь, что вы проверяете правильный бачок.

ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

Шаг 4. Изолируйте место утечки

  • Визуально осмотрите низ автомобиля на наличие следов тормозной жидкости. Утечка может происходить:
  • Уделяйте особое внимание тормозному шлангу, трубкам, штуцерам и соединительным элементам.
  • Также обратите внимание на цвет жидкости, обычно тормозная жидкость прозрачная или слегка желтоватая.
  • ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

    Шаг 5. Не пытайтесь починить сами

    В случае утечки тормозной жидкости не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельной починки, особенно если вы не являетесь опытным автомехаником. Неправильное вмешательство может ухудшить ситуацию и привести к опасным последствиям на дороге.

    Шаг 6. Обратитесь к специалистам

    После обнаружения утечки тормозной жидкости, наилучшим решением будет обратиться к профессиональным механикам. Они проведут диагностику, выявят причину утечки и выполнят необходимый ремонт с использованием качественных запчастей.

    ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

    В интернет-магазине drossel.ua можно приобрести качественную тормозную жидкость и автозапчасти.

    ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

    Когда необходима прокачка

    Прокачка необходима, если герметичность тормозной системы в любом ее элементе была нарушена. Это может произойти в следующих случаях:

    Залив новой тормозной жидкости

    Для каждой модели транспортного средства устанавливается собственный срок, по истечении которого тормозную жидкость необходимо заменить. Если производитель не установил соответствующих требований, то желательно выполнять данные работы один раз в два года или после прохождения транспортным средствам 50 000 километров.

    Чаще всего менять тормозную жидкость приходится из-за появления влаги в системе. В этом случае возникают серьезные риски при эксплуатации авто. Трение поршня о стенки цилиндров, колодок о диски вызывает нагрев жидкости, вплоть до температуры кипения. Влага в системе понижает эту температуру, в результате при закипании происходит выделение пузырьков воздуха. Наличие влаги способствует развитию коррозионных процессов. Кроме того, тормозная жидкость может замерзнуть.

    Падение эффективности тормозов

    Если своевременно не прокачиваются тормоза, то водитель неизбежно заметит снижение эффективности торможения, провалы педали, увеличение времени реакции тормозов на нажатие педали. Все эти явления сигнализируют о том, что пора обратиться в автосервис.

    Когда необходима прокачка

    Самостоятельное устранение подтеков тормозной жидкости

    Для начала нужно точно установить место утечки жидкости из тормозной системы авто.

    ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

    Кто-то осуществляет пересборку тормозных суппортов, колесных цилиндров и ГТЦ самостоятельно. Другие предпочитают доверяться профессиональным специалистам.

    ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

    Если вы считаете, что обладаете необходимой квалификацией и сможете сами собрать тормозные суппорты, то в этом случае действуйте по такому алгоритму:

    ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

    ТЖ может утекать и через дефектный колесный цилиндр. Осуществлять замену цилиндра объективно проще, чем суппорта, но ремонтный комплект может обойтись дороже. Вот последовательность действий:

    Причины и решение проблемы

    О чем речь? Подтеки тормозной жидкости свидетельствуют о неисправности агрегата автомобиля, которую следует срочно устранять. Наименьший допустимый уровень ТЖ отмечен меткой min, а наибольший, соответственно, обозначается max. В случае ее отсутствия машина в буквальном смысле «без тормозов».

    На что обратить внимание? Если вы увидели, что уровень жидкости резко падает, а на колесах обнаруживаются ее подтеки, это сигнал к срочному принятию мер, ездить на такой машине становится опасно. Если вы обладаете всеми необходимыми знаниями и комплектом инструментов, то можно попробовать самостоятельно решить вопрос.

    Заключение

    Утечка тормозной жидкости – серьезная проблема, требующая быстрого и грамотного реагирования. В случае, если вы заметили признаки утечки, не откладывайте ремонт, чтобы обеспечить безопасность ваших поездок. Обращайтесь к специалистам, которые помогут вам устранить данную проблему и вернуть тормозной системе ее эффективность.

    ФОРУМ CHRYSLER 300 C ТЕЧЁТ АНТИФРИЗ ШТУЦЕР РЕМОНТ ПРОКАЧНОГ ШТУЦЕРА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС СТРАНИЦА 3

    В разделе «Масла и автохимия» интернет-магазина drossel.ua представлен широкий ассортимент товаров. Мы предоставляем доступные цены и удобные условия доставки по всей Украине. После покупки оставляйте свои отзывы!

    А еще интересно:  Основные неисправности коробки передач Камаза
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *