Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15

Содержание

Зимние и летние параметры давления в шинах нива

Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах.

Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Автомобиль Нива

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Механический манометр

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Шина Нива

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах.

В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213.

В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

  1. Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
  3. Покрышки быстро сотрутся. Тому причина ­­­– увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

Российский внедорожник «Нива Шевроле» завоевал любовь отечественных автомобилистов благодаря своей комфортности, удобству, неприхотливости и хорошей проходимости. В статье будет рассказано об особенностях выбора колес и шин на Niva Chevrolet.

Размер колес на данный внедорожник идет в соответствии с параметрами устанавливаемого колесного диска. У диска на «Ниву Шевроле» имеются следующие параметры: вылет диска (ET) — 40 мм, разболтовка — 5×39,5 мм, диаметр ступичного отверстия — 98,5 мм. Посадочные диаметры дисков в зависимости от модификации внедорожника идут в размерах 15 и 16 дюймов.

«Нива Шевроле»

В заводской комплектации на внедорожник устанавливаются алюминиевые и стальные штампованные колесные диски. Владельцы могут менять их на покупные литые или кованые.

Размерность резины определяет посадочный диаметр колесного диска. В случае с «Нивой Шевроле» производитель комплектует разные модификации отличными по размеру автопокрышками. На комплектациях L или LC, которые считаются базовыми, устанавливаются автошины под 15-дюймовые диски. Комплектация LE идет на дисках диаметром 16 дюймов из легких сплавов.

Ширина шины для базовой версии составляет 205 мм, для версии «люкс» — 215 мм. Высота профиля резины идет как 60 %, так и 70-75 %. Низкий профиль используется в городе, а второй вариант — на трассах и бездорожье. Некоторые владельцы предпочитают использовать два комплекта в год, в то время как другие обходятся всесезонной резиной.

Эти шины прекрасно подойдут в следующих случаях:

  • В регионе достаточно мягкая зима с устойчивыми плюсовыми температурами.
  • Бюджет автовладельца ограничен для покупки и зимней, и летней авторезины.
  • Нет возможности хранить два комплекта зимних и летних шин.

Из моделей всесезонных шин данного типоразмера к «Ниве Шевроле» подойдут:

  • Maxxis AT-771 с агрессивным дизайном рисунка протектора, который обеспечивает отличное сцепление шины с дорожной поверхностью. Шины имеют зигзагообразную боковину, которая повышает управляемость на сухой и влажной поверхности.
  • Goodyear Wrangler HP — высокоскоростные шины 4×4 для твердых дорожных покрытий. Они показывают отличную управляемость на дороге.
  • «Кама-Евро 228» имеют хорошие показатели курсовой устойчивости при езде по трассам и грунтовым дорогам, а также высокие показатели износа и низкое сопротивление качению.
  • Forward Safari 540 от «Алтайского шинного комбината» — автопокрышки радиальной конструкции, бескамерные с металлокордом в брекере. Шины имеют рисунок протектора повышенной проходимости и предназначены для максимальной скорости 160 км/час. Обладают п овышенной проходимостью на мягких грунтах.

Всесезонные шины

Всесезонные шины используются многими водителями на колесах круглогодично, большинство автовладельцев постоянно держат всесезонную резину в качестве запаски. В регионах с мягкими зимами без снега и морозов водители круглый год обходятся всесезонкой.

Для условий бездорожья на «Ниву Шевроле» устанавливается резина M/T. Она не подходит для асфальта в виду высокой шумности, плохой управляемости и быстрого износа, но при этом прекрасно подходит для грязи, проселочных дорог, полей, болот. Данная авторезина производится из специального каучука и является очень мягкой.

Внедорожная резина

Углы установки колес на внедорожнике «Нива Шевроле» следующие:

  • Угол продольного наклона оси поворота — 3° 40’ /-30′. Это угол между вертикалью и проекцией линии, которая проходит через центры шаровых опор, на плоскость, которая параллельна продольной оси машины. Он стабилизирует управляемость колес в направлении прямолинейного движения.
  • Угол развала колес — 0° 30’ /-30′. Это угол между плоскостью вращения колеса в прямом положении и вертикалью. Он отвечает за правильное положение катящегося колеса при работе подвески.
  • Значение схождения колес — 0 /-1 мм. Это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Углы установки колес на «Нива Шевроле»

Прекрасно подойдут шины Yokohama A349A. Они обладают улучшенной дренажной системой, которая достигается благодаря продольным водоотводящим желобкам и поперечным канавкам, расположенным в плечевой зоне. Данная модель шин характеризуется прекрасными показателями устойчивости, в том числе и при езде по пересеченной местности или грязи.

Часто на «Ниву Шевроле» устанавливается отечественная модель двухслойных шин «Кама» Euro 129. Они имеют ассиметричный рисунок протектора. Данная резина довольно износостойкая, также отмечаются отменные показатели сцепления с дорогой и хорошее сопротивление аквапланированию. Цена за единицу составляет 1500-2000 рублей*.

Летняя резина на Niva Chevrolet

К выбору колес и шин для «Нивы Шевроле» стоит отнестись со всей ответственностью — ведь от правильного выбора будет зависеть, как в дальнейшем автомобиль станет вести себя на дороге и какие ходовые качества он показывает. Правильный выбор шин с учетом всех нюансов подарит автовладельцу настоящее удовольствие от вождения машины.

*Цены актуальны на февраль 2022 года.

Выбор покрышек — настоящая проблема для большинства владельцев Chevrolet Niva по той причине, что «круг размеров» ограниченный. Длительная езда на покрышках с несоответствующими размерами приводит к снижению управлению транспортным средством, аварийным ситуациям.

Колесные дискиПокрышки
L, LG, GL 15 6Jx15 ET45205/75R15
GLC, LE, LE 16 6,5Jx16 ET44205/70R15, 215/65R16

Аббревиатура расшифровывается следующим образом:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.
Колесные дискиПокрышки
16 ET44195/65/R16
17 ET44205/75R17
16 ET44195/60R16
  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

С лифтом

Для установки на автомобиль Нива Шевроле шин большого размера его владельцу придётся прибегнуть к переделкам. Существует несколько вариантов переоборудования, используемых как по отдельности, так и в комбинации. Речь идет о:

  • обрезке колёсных арок;
  • лифтинге подвески (обычно её поднимают до 5 сантиметров);
  • удлинении колёсных стоек через замену старых на новые.

Комплекты для лифтинга стоят несколько тысяч рублей и большинство автовладельцев смогут поднять свой Шеви собственноручно на 5 сантиметров. Большие изменения потребуют профессионального подхода, но в них редко есть необходимость. Наиболее распространённые варианты экстремальной грязевой резины вполне вписываются в эти параметры.

Что же касается таких модификаций, как порезка арок, то они необходимы в том случае, если в планах ставить покрышки заметно больше 29 дюймов. Подобные модели называют экстремальными и они предназначены для крайне сложных вариантов бездорожья. Речь о таких колёсах как Forward Safari 500 или Simex Extreme Trekker. Некоторые владельцы Нивы ставят и резину от тракторов, которая тоже требует сложной подготовки кузова.

Как и в случае со стандартной грязевой резиной, модели больших типоразмеров чаще встречаются для 15-дюймового диаметра дисков, нежели R16.

Читать новости о новой ниве

  • Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16 «Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16 «
  • Колесные диски на Ниву Шевроле: размеры и виды | Нива РемонтКолесные диски на Ниву Шевроле: размеры и виды | Нива Ремонт
  • Рекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAРекомендованный размер шин и дисков на Lada 4×4 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Колеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на НивуКолеса на Ниву (ВАЗ 2121): какие должны быть шины на Ниву
  • Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16Размер шины на ниву, всесезонная резина на ниву 4×4, грязевая резина, лучшая зимняя резина на колеса r16
  • Кордиант оффроад на Ниву Шевроле — какие размеры подойдут, отзывы о резинеКордиант оффроад на Ниву Шевроле — какие размеры подойдут, отзывы о резине
  • Колеса внедорожные на «Ниву»: обзор, фото —Колеса внедорожные на «Ниву»: обзор, фото —
  • Нива Пикап 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото, начало продажНива Пикап 2021 2022 в новом кузове, комплектации и цены, фото, начало продаж

Салонные и подкапотные «болячки»

Недостатки, обнаруживаемые в салоне, автовладельцев напрягают меньше всего, тем не менее, хотелось бы, чтобы их было поменьше.

В первую очередь отмечается малый объем багажного отсека. Но этот недостаток – условный, некоторым объема вполне хватает, дополнительно багажник можно увеличить складыванием задних сидений.

Вторым слабым местом в салоне является шумоизоляция, а скорее полное ее отсутствие. При движении внутри авто слышно все – и двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.

Герметичность салона – не на высоте. Внутрь пробираются сквозняки и запахи, причем даже на новом Chevrolet Niva с еще не севшими уплотнителями.

Наличие кондиционера – это положительное качество, вот только сильно он «съедает» показатели силовой установки, поэтому водителям приходится решать – ехать с комфортом, но еле-еле, или же без комфорта, но немного быстрее.

Стеклоподъемники – вещь удобная, но на Chevrolet Niva быстро изнашиваются приводные пластиковые шестерни механизма. Уже через непродолжительный срок эксплуатации авто можно лишиться такого удобства.

Что касается приборной панели, то здесь все в порядке за исключением датчика уровня топлива. На многих авто его показания некорректны.

Из наиболее часто встречающихся здесь мелких, но все же неприятных моментов нужно отметить:

  • перегорание плавких предохранителей, особенно отвечающих за обогрев заднего стекла и прикуриватель;
  • заедание салазок передних кресел;
  • выход из строя лампочек подсветки приборной панели;
  • возможное застопоривание передних ремней безопасности;
  • появление течи тосола из радиатора отопителя.

Со временем также может облезать оплетка руля, слетать тросики переключения положений заслонок печки, отказываться работать передние электростеклоподъемники.

Но еще раз стоит сказать, что все подобные «болезни» возникает далеко не на всех Шнивах, ведь многое зависит от возраста автомобиля и от того, как за ним ухаживает хозяин, есть здесь и доля везения.

Имеются у этого авто и характерные подкапотные «болячки», одна из них – это довольно слабый и не слишком качественный 80-амперный генератор на дорестайлинговых моделях.

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
КЗАТЭ

Мало того, что вырабатываемого им тока не совсем хватает для потребителей энергии, особенно на Нивах с кондиционером, он еще недолго служит.

По некоторым данным, этот электрический узел (КЗАТЭ) выходит из строя к пробегу до 40 000 км, хотя на практике, исходя из отзывов, все же он выхаживает в среднем 80 тыс. км.

На новый генератор Bosch 110A, устанавливаемый с 2022 года, нареканий практически нет: со своими основными задачами он справляется, легко может прослужить 100.000 км и более.

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
Bosch 110A

Прочие недостатки, обнаруживаемые под капотом:

  • появление трещин на расширительном бачке;
  • не слишком качественная резина патрубков, из-за чего они дубеют и даже лопаются;
  • окисление плюсовой клеммы на стартере;
  • замыкания в проводке системы управления двигателем (в так называемой «косе»);
  • не особо долгий срок службы водяного насоса, в среднем 50.000 км.

Есть мнение, что на этой машине стартер быстрее ломается из-за нарушения теплового режима и попадания на него влаги, поэтому тепловик под ним (металлическую защиту) убирать не нужно, даже если он трескается и начинает дребезжать.

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
Место расположения стартера

Насколько утверждение верно, сказать сложно, так как стартер служит достаточно долго и без теплового экрана, другое дело, что здесь окисляется клемма при езде по лужам.

Дополнительно неприятностей может доставить электроника Chevrolet Niva, в частности — силовые реле. Эти реле отвечают за работу вентиляторов системы охлаждения, бензонасоса, электронного блока управления и зажигания.

Выход из строя какого-либо реле, кроме реле вентиляторов, способен сделать автомобиль недвижимым. Поэтому лучше всегда иметь с собой запасной комплект этих реле.

Явные плюсы салона Chevrolet Niva:

  • высокая и достаточно комфортная посадка водителя;
  • отсутствие скрипов на торпедо за некоторыми исключениями;
  • теплая печка,
  • отличная обзорность.

Некоторые автовладельцы жалуются на жесткий пластик, но его «дубовость» никак не влияет на ход, важнее, чтобы материал не был марким, и этому требованию он соответствует.

А вот сверчки, которые не так часто появляются на панели приборов, могут возникать в других самых разных местах, например, в районе задней полки, боковых стекол.

Может потребовать замены основной радиатор, и если на машине в базовой комплектации он меняется легко, то на внедорожнике с кондиционером задача несколько усложняется.

Трансмиссия

Пятиступенчатая механическая коробка передач на Шеви Ниве – практически полный аналог классической вазовской КПП разработки еще начала восьмидесятых годов XX века, и то эта трансмиссия в свое время была усовершенствованной версией 4-ступки 2101.

Такая МКПП-5 в среднем выхаживает до ремонта около 80-100 тыс. км, отличается довольно шумной работой, в частности, может заметно подвывать на первых двух ступенях и на пятой скорости.

Ее наиболее встречающиеся «болезни»:

  • вылет 5-й передачи;
  • износ синхронизаторов и вилок переключения;
  • шум подшипника первичного вала;
  • затрудненное перемещение рычага КПП на всех скоростях.

Коробка легко поддается ремонту, и стоимость его не слишком высока. Но нередко старая МКПП начинает просто доставать частыми поломками, и в таком случае ее лучше заменить на новую.

Покупать вазовскую «механику» с рук не рекомендуется, так как шанс получить полностью исправный б/у агрегат не слишком велик.

Большой минус Chevrolet Niva – это появление вибраций и гула из-за раздатки и карданных валов, а решить подобные проблемы получается далеко не быстро и не у всех.

Раздаточная коробка требует центровки, с карданами порой и вовсе получается морока.

Считается, что валы нового типа со ШРУСами менее надежны, и некоторые автовладельцы Шнив после 2022 года выпуска по совету форумчан ставят крестовины.

Только от «крестовинных» карданов вибрации возникают гораздо чаще, особенно они заметны по трассе на больших скоростях.

У раздатки часто бывают негерметичными сальники, из-за чего наблюдается протечка масла.

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
Протечка масла из раздатки

Но в остальном этот узел отличается довольно высокой надежностью, к нему обычно претензий гораздо меньше, чем к остальным агрегатам на автомобиле.

Еще в сети нередко можно найти информацию, что сцепление на Шеви Ниве требует замены обычно уже через 60.000, а при постоянной езде по бездорожью и через 30.000 километров, но это, похоже, просто фейк.

Если эксплуатировать авто бережно, да еще по трассе, даже «родное» сцепление Valeo без проблем выхаживает 100 тыс. км и более.

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
Сцепление Valeo

По грязи и болотам, разумеется, ресурс этого узла заметно снижается, но многое зависит от того, с какой нещадностью водитель насилует своего «железного коня».

Хотя бывает обидно, когда ломается копеечная вилка сцепления: вроде бы пустяк, а ехать дальше становится практически невозможно.

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15
Лопнула вилка сцепления

Приходится срочно добираться до ближайшего автосервиса или гаража, если машина ремонтируется своими руками.

Задний мост «живет» на внедорожнике относительно долго, обычно требует ремонта (замены) примерно через 150.000 км.

Основная его проблема – запотевание или подтекание сальников, выход из строя подшипников полуосей, хотя встречается и более серьезный дефект, например, может подвывать главная пара из-за низкого качества деталей или неправильно выставленного зазора, попытка его отрегулировать не всегда заканчивается успехом.

Характерные особенности двигателя ваз-2123

Бензиновый «нивский» движок 2123 является прямым потомком мотора 21214, устанавливаемого на трехдверную Ладу 4×4, и вообще по своей основной конструкции он мало чем отличается от ДВС 2101-07.

Двигатель 1.7 л. имеет цепной привод ГРМ, восемь клапанов, обладает мощностью 80 лошадиных сил, что в целом недостаточно, и многие жалуются на вялость и задумчивость этого силового агрегата.

Если на стандартных движках ВАЗ-классика ставится обычный механический натяжитель, на моторе 2123 применяется гидравлика, которая должна осуществлять автоматическую регулировку натяжения цепи.

В этом-то и заключается одна из основных проблем ДВС: в силу невысокого качества детали или загрязнения гидронатяжителя происходит ослабление привода, вследствие чего может произойти перескок.

Одно из самых печальных последствий такого явления – это загнутые клапана, возможно даже повреждение стенок гильз цилиндров, самих поршней.

Читайте здесь – на каких двигателях гнет клапана.

Что еще здесь можно отметить:

  • мотор оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется. Но гидравлические толкатели могут стучать, особенно на холодную, да и при низком уровне масла в картере также возможен стук. Еще нюанс – «гидрики» старого образца (до 2008 г. в.) чаще доставляют неприятности, чем толкатели нового типа;
  • хотя движок и отличается архаичной конструкцией, это вовсе не означает, что он сможет переносить любую смазку. По регламенту моторное масло должно меняться через каждые 15 000 км пробега или ежегодно (а лучше это делать чаще), и оно должно быть только такого типа, который рекомендует сам автопроизводитель (Dexos2 или А3:В3/А3:В4 по ACEA);
  • как и все ДВС, восьмиклапанник 2123 не терпит перегрева, и доводить его до этого состояния крайне не рекомендуется. В таких случаях нередко прогорает прокладка головки блока, могут появиться трещины в ГБЦ (и уже требуется замена данного узла), залегают поршневые кольца, что приводит к увеличению расхода масла, появлению сизого дыма из выхлопной трубы.

В среднем движок Шнивы выхаживает около 200-250 тыс. км до капремонта, его «живучесть» во многом зависит от регулярности технического обслуживания, качества заливаемого масла (подойдет, например, хорошая полусинтетика 10w40 типа Shell, Mobil или Лукойл Люкс).

При выборе подержанной машины следует обращать внимание на выхлоп из трубы глушителя (не должно быть сизого, черного, белого дыма), на наличие подтеков масла на самом движке, также в моторе не должно быть ярко выраженных металлических и глухих стуков.

Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит. Поскольку это все-таки внедорожник, то на скоростные показатели его можно не смотреть, да и заявленного в документации показателя в 160 км/ч – вполне для него достаточно.

Использование кондиционера при движении способно еще больше понизить и без этого «неяркие» показатели. С работающим кондиционером двигатель и вовсе становится по поведению как «овощ».

Автомобиль сильно «сопротивляется» разгону, поэтому об обгонах и маневрах, требующих резкого ускорения — забудьте.

Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет.

Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс. км.

Постоянный полный привод на этом автомобиле – это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становится недостатком – расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий.

Автомобиль потребляет свыше 10 литров. Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.

А еще интересно:  11 причин почему машина дергается на ходу. Как понять и устранить дерганье автомобиля
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *