Евроручки LADA 4х4 (комплект). Открываем Двери Легко и Плавно! Удобно и Комфортно!

Содержание

Посылка почтой россии

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка почтой россии 1 класс

Евроручки LADA 4х4 (комплект). Открываем Двери Легко и Плавно! Удобно и Комфортно!

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка ems

Евроручки LADA 4х4 (комплект). Открываем Двери Легко и Плавно! Удобно и Комфортно!

Посылка почтой россии 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка ems

Евроручки LADA 4х4 (комплект). Открываем Двери Легко и Плавно! Удобно и Комфортно!

Варианты доставки товара

Обратите внимание!Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Выбор ручки

Большинство аналогов изготавливаются из пластика или металла, форма ручки может напоминать крюк или быть в виде плоской тонкой панели.

Преимущество бюджетного варианта в том, что водителю не нужно покупать комплект, можно выбрать одну деталь и переустановить ее самостоятельно, ее цена начинается от 90 руб. за штуку. К недостаткам относят минимальный срок службы, для крепежей используется тонкий металл, скобы быстро гнутся.

Мастера рекомендуют выбирать новый класс ремкомплектов ― евроручки на Ниву или использовать оригинальные заводские узлы, которые за счет толщины металла начинают выходить из строя после 3 лет эксплуатации. Евроручки изготавливаются из металла или стекловолокна, в комплекте идет три или пять штук, стоимость от 600 руб. за комплект из 3 единиц.

Двери — дополнительные внутренние ручки

Запись номинации: «самая сомнительная доработка»🙂.Уже давно меня напрягал внешний вид двери, а точнее то место где на старых нивах находилась ручка стеклоподъёмника.

Удивило что даже на Нивах 2020 продолжают ставить такие же карты.Ручки нет, а место есть — этот выдавленный полукруг никак гармонично не смотрелся, мозолил глаза..Сначала хотел сделать накладку, но не нашёл материала более менее подходящего к общей текстуре дверной карты, а переоблицовывать всю карту как-то не хотелось.

Потом думал туда прикупить какие либо накладные карманы, но то что нашёл в сети меня не вдохновило.Вобщем решил я поставить в эти места дополнительные ручки открытия двери.А что, место для руки удобное эргономичное, да и пассажиры вечно ищущие в темноте ручку которая у них почти за спиной надоели.

🙂Ниже всё будет показано на примере левой водительской двери.Сразу скажу, что у меня Урбан 2022 и внутренняя переборка двери ещё как на старых нивах.Видел, что на более молодых машинах внутри двери железо организовано по другому, так что не знаю, будет куда там ручку крепить или нет..

Отмечу, что родная заводская ручка установлена ЗА переборкой и теперь её снять целая проблема, не даёт механизм стеклоподъёмника который как раз за ней и стоит..Были куплены ручки и накладки.

Пришлось спилить у ручек опорные стойки.

Очень помогло то, что отверстие в железе уже было, оно соосно с отверстием в карте.Все работы проводились относительно центра круга, потому для удобства были начерчены две линии крест накрест.В железе пришлось чуть чуть убрать лишнего.Разметка.

Как видно на фото, необходимо убрать материал ниже горизонтальной линии — это на водительской левой двери.На пассажирской правой нужно будет сделать то же самое, но СВЕРХУ горизонтальной линии, так как ручки штампуют одинаковые и там она крепится как бы вверх ногами.Вобщем сначала были высверлены отверстия, а потом круглым напильником облагорожены.

Как сказал выше, чтоб исключить ошибку, все работы проводились относительно центра основного отверстия.Потому на ручке были нарисованы риски (на фото ниже видно) которые при прикладывании совмещались с рисками на железе.Разметка отверстий для крепления ручки.

То же самое было сделано и на карте, сначала нарисованы крест накрест линии, а потом по ним размечалось всё остальное.Первым делом был обрисован контур накладки, что бы при выпиливании отверстия не зайти за его границы.

Затем был нарисован внутри прямоугольник примерно 3х4 см, всё строго по центру.

Для красоты прошёлся квадратным напильником.

Прикладывая карту видно что и где ещё нужно подточить.Необходимо, что-бы между концами железной оси рычага и краями прямоугольного отверстия было примерно по 1-2 мм, что бы вошли зажимы накладки.

Далее не менее ответственный этап сборки — тросики.Тросик использовал диаметром 1 мм, его нагрузочной способности вполне хватает, да и крутить более толстый трос будет проблематично.Так как рычаг ручки пластиковый, то что бы тросик его не перетёр я завёл его «двойной петлёй».Ну то есть на рычаг давит не одна струна, а две, на фото видно.

Фиксатор троса использовал какой был под рукой.На фото выше может показаться, что струны троса просто прижаты гайкой, это не так, они внутри обёрнуты вокруг болтика и потом только прижаты — ни куда вобщем не сунутся..Примечание.Заводские ручки я изначально не планировал убирать, так как они остаются востребованы.

Пассажиру с заднего дивана что бы выйти будет проблематично дотянуться до ново-установленных ручек..Сначала я хотел прицепится к тяге идущей на заводскую ручку, но потом подумал, что это лишняя нагрузка на рычаг дополнительной ручки, ведь теперь ей придётся тянуть не только механизм замка но ещё и пружину заводской ручки.

А так как рычаг пластиковый, да ещё и тросик вгрызается, то есть шанс быстрого выхода из строя..Решено было разорвать спицу заводской тяги и внедрить в нее тоже кусок тросика.Тянуть целиком трос до заводской ручки не получается, как сказал выше, до неё не добраться из-за того что она подпёрта механизмом стеклоподъёмника.

Что бы тросик дополнительно ручки не телепался, я его загнал в оплётку тросика открытия капота.Сама оплётка в трёх местах потом прихватилась стяжками к переборке.Ниже на фото видно и разорванную заводскую спицу с куском тросика и тросик в оплётке к новой ручке.

Потм все тросиковые зажимы сверху были облеплены шумкой, на всякий случай, чтоб не бились о что ни будь в двери.Фото забыл сделать..В результате получилось вот так.Автомобиль четырёхрукого водителя мутанта.🙂Правая дверь.

Источник

Доставка и оплата – евроручки ваз 2121, 21213, 21214 – нива

Доставка

Доставка почтой России наземным транспортом350руб.
Доставка почтой России – 1 класс450руб.
Доставка транспортными компаниями (для крупных городов)350руб.

Оплата

Яндекс деньгикомиссия за перевод составит 0.5%
Пластиковая картакомиссия за перевод составит 2%
  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Замена замка двери нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

57322

Примечание. Замена личинки замка описана здесь.

Снимаем обивку двери ( см. тут ).

26 2121 24 12 01

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

Подведя ручку к окну внутренней панели двери,…

26 2121 24 12 05

Для облегчения доступа к замку необходимо отвести направляющую стекла. Для этого…

26 2121 24 12 13

…и снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию. Устанавливаем фиксатор и проверяем работу замка, лёгкость открывания и закрывания. Если необходимо, ослабьте три болта защёлки и подрегулируйте её положение и снова затяните болты.

rerulirovka zamka

Установка и отзывы об евроручках для нивы 4х4 (ваз 2121, 2131)

lvs

Штатные дверные ручки дверей Нивы 4х4 не изменились с момента начала выпуска (1977 год). Они выглядят устаревшими, и пользоваться ими не так удобно, как хотелось бы. Исправить ситуацию можно при помощи замены их на евроручки, которые сделают внедорожник более современным и удобным.

Начинаем со снятия обшивки двери для этого:

1461840162 ob1

1461840167 ob21461840202 ob3

Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:

1461840226 sn1

1461840199 sn21461840162 sn3

В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:

1461840243 li1

1461840269 li2

Самый сложный этап доработки — это установка евроручки в двери Нивы. Необходимо убедиться в согласовании ручки и язычка замка, а также, чтобы механизм работал без пережимов/перекосов. Если этого не сделать, то евроручка будет заходить не до конца, в результате чего может появиться щель до 5 мм. Другая проблема заключается в том, что при открытии двери евроручка не будет возвращаться назад до конца, оставляя 3-5 мм щель.

1461840197 end

1461840196 end21461840194 end3

При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.

1461840168 dor1

Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?

Источник

Замена петель двери ваз 21213

iUAAAgPZSuA 100

Всем привет! Проблема с провисшими дверьми всем давно известна, и устранить ее можно быстро и без особых вложений. Для замены петель нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1. УШМ(Болгарка)
2. Сварочный аппарат(подойдет, в принципе, любой)
3. Пробой(по диаметру чуть меньше штифта петли двери)
4. Сами петли

Первым делом снимаем двери. Зачастую винты ржавеют и выкручиваться никак не хотят, в этом случае нам поможет ударная отвертка. У меня все болты, кроме одного, открутились на «Ура», а к последнему пришлось приваривать гайку М12 и выкручивать головкой на 17.

Фух! Выкрутили! Теперь двери у нас в руках. Далее размещаем дверь так, чтобы нам было удобно работать с навесами. Берем в руки Болгарку, распиливаем среднюю часть петли пополам так, чтоб она у нас вышла, а штифт остался на месте.

PcAAAgJghuA 960

После этого, нам необходимо выбить штифт. Пробуем, если он не выходит сам, нам необходимо ему помочь следующим способом.

OOAAAgFghuA 960

Если этот способ вам тоже не помог, то остается один вариант. Резать петлю вдоль штифта.

KhAAAgNghuA 960

Прежде чем установить новый навес и новый штифт, нам необходимо его разобрать. Поэтому, зажимаем его в тисках и немного сошлифовываем развальцованную часть штифта. Далее берем в руку молоток с пробоем и аккуратно выбиваем штифт.

5QAAAgLghuA 960

Теперь можно устанавливать новые навесы на дверь, предварительно смазав их графитовой смазкой. После установки прихватываем штифт к наружной части навеса.

LgAAAgHghuA 960

По времени работа заняла около 40 минут. Цена вопроса 900 рублей за 4 петли.

Источник

Замена петель и ограничителей открывания двери

47bcb76s 100

Давно собирался разобраться с провисанием дверей. Больше водительской. Если брать за край двери и толкать вверх-вниз то дверь болтается в петлях. Причем и в той части которая вварена в дверь. Долго подготавливал все к этой замене т.к. при снятии двери заодно проделал и много другой работы. На драйве поискал варианты решения этой проблемы. Варианты нашлись такие :
— Полная замена петель с вырезкой и вваркой новых в саму дверь
— Частичная замена петли. Меняется только часть прикрученная к стойке и саму ось петли.
— Не снимая двери просто приварить саму ось к петле сверху ( если болтается в части приваренной к двери ) либо просверлить отверстие посередине петли до оси и заварить через него ось к петле ( если болтается ось в части прикрученной к стойке.
Решил что полная замена с вваркой это сложно для меня ( можно не угадать с выставлением двери, да и сварщик я не профессиональный).
А просто заварить старые петли со старой осью это слишком простое и кривое решение.
Поэтому делал частичную замену петель.
Купил новые петли в сборе 4шт. Разобрал их т.к. мне нужна от них только часть которая прикручивается к стойке.Разборка проста. Сточил на наждаке развальцовку оси с одной стороны и выбил ось

2I4P PbpiSkQPlCGJU6AIvQ1C c 960

Затем половинки загрунтовал и покрасил.

K3P BSb eOBR6t7Cn9KQO8J pLg 960

5e88 X8QwK7p70VBjgErTfIK4Jg 960

Старые петли откручивал ударной отверткой.

i9dlAriok232vNCLB fhqJH165Y 960

Открутились достаточно просто. Может потому что последние полгода проливал их ВД40 почти каждый месяц т.к. знал проблему с откручиванием этих болтов.

VzyC0pBWOeD5dxOigDWjrKziQQ8 960

o0D4rBG0owH2658Up0k1iu U5xo 960

nolzV70cCVmswkW4 J0zyA4h5io 960

apPN4 m8EWfe0JJsaSEnSEd9a3w 960

yKmizQrY7x7s2EjT5S8FTSo6JjY 960

После снятия дверей настал черед разбора старых петель.
Разбирал по известному всем способу — рассверлив середину оси и выбив ее части.

xCHLblGCOKgP5XdjTPJpWjQXuaU 960

После сверловки ось распадается на 2 части и выбивается

ySPczcbhXk7VF96 xfccbRWdKGQ 960

Затем саму дверь зачистил, обработал и покрасил в месте крепления петель.

Источник

Замена петель двери ваз 21213

Всем привет! Проблема с провисшими дверьми всем давно известна, и устранить ее можно быстро и без особых вложений. Для замены петель нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1. УШМ(Болгарка)2. Сварочный аппарат(подойдет, в принципе, любой)3. Пробой(по диаметру чуть меньше штифта петли двери)4. Сами петли

Первым делом снимаем двери. Зачастую винты ржавеют и выкручиваться никак не хотят, в этом случае нам поможет ударная отвертка. У меня все болты, кроме одного, открутились на «Ура», а к последнему пришлось приваривать гайку М12 и выкручивать головкой на 17.

Фух! Выкрутили! Теперь двери у нас в руках. Далее размещаем дверь так, чтобы нам было удобно работать с навесами. Берем в руки Болгарку, распиливаем среднюю часть петли пополам так, чтоб она у нас вышла, а штифт остался на месте.

После этого, нам необходимо выбить штифт. Пробуем, если он не выходит сам, нам необходимо ему помочь следующим способом.

Если этот способ вам тоже не помог, то остается один вариант. Резать петлю вдоль штифта.

Прежде чем установить новый навес и новый штифт, нам необходимо его разобрать. Поэтому, зажимаем его в тисках и немного сошлифовываем развальцованную часть штифта. Далее берем в руку молоток с пробоем и аккуратно выбиваем штифт.

Теперь можно устанавливать новые навесы на дверь, предварительно смазав их графитовой смазкой. После установки прихватываем штифт к наружной части навеса.

По времени работа заняла около 40 минут. Цена вопроса 900 рублей за 4 петли.

Источник

Замена петель и ограничителей открывания двери

Давно собирался разобраться с провисанием дверей. Больше водительской. Если брать за край двери и толкать вверх-вниз то дверь болтается в петлях. Причем и в той части которая вварена в дверь. Долго подготавливал все к этой замене т.к. при снятии двери заодно проделал и много другой работы.

На драйве поискал варианты решения этой проблемы. Варианты нашлись такие :— Полная замена петель с вырезкой и вваркой новых в саму дверь— Частичная замена петли. Меняется только часть прикрученная к стойке и саму ось петли.— Не снимая двери просто приварить саму ось к петле сверху ( если болтается в части приваренной к двери ) либо просверлить отверстие посередине петли до оси и заварить через него ось к петле ( если болтается ось в части прикрученной к стойке.

Решил что полная замена с вваркой это сложно для меня ( можно не угадать с выставлением двери, да и сварщик я не профессиональный).А просто заварить старые петли со старой осью это слишком простое и кривое решение.Поэтому делал частичную замену петель.

Затем половинки загрунтовал и покрасил.

Старые петли откручивал ударной отверткой.

Открутились достаточно просто. Может потому что последние полгода проливал их ВД40 почти каждый месяц т.к. знал проблему с откручиванием этих болтов.

После снятия дверей настал черед разбора старых петель.Разбирал по известному всем способу — рассверлив середину оси и выбив ее части.

После сверловки ось распадается на 2 части и выбивается

Затем саму дверь зачистил, обработал и покрасил в месте крепления петель.

Источник

Инструменты и расходные материалы

Чтобы добраться до болтов крепежа рукоятки, необходимо демонтировать дверную обшивку. В процессе ремонта снятие и установка облицовки остаются самыми трудоемкими операциями. Под дверной картой установлена полиэтиленовая пленка, которая предохраняет внутренности от попадания пыли.

Рекомендуется не снимать пыльник полностью, достаточно отклеить верхний левый угол и отвернуть пленку до середины.

Для работ потребуются следующие материалы, инструменты:

  • ключ на 8;
  • крестообразная и плоская отвертка;
  • трещотка с удлинителем;
  • смазка Фиол-1.

Как снять и заменить ручку на дверях в нива шевроле

Ручка двери Нива Шевроле относится к частым расходникам. Больше половины водителей переустанавливают деталь после первого года эксплуатации нового автомобиля. Причина быстрого выхода из строя в неправильном монтаже внутренних частей рукоятки. Болты крепежей перетянуты, замочные и открывающие тяги максимально натянуты, на деталь приходится сильно давить, чтобы попасть в салон.

Подходящие ручки двери для нивы шевроле

Этот товар выбрали 151 покупатель

Устанавливаются на штатные места, корпус ручки для усиления крепления можно промазать герметиком, но в комплекте идут резиновые прокладки, которые устанавливаются между ручкой и дверью. Надёжное крепление гарантирует долгий срок службы. Значительно улучшают внешний вид автомобиля, по сравнению со штатными ручками. Установка не требует особых усилий и навыков. Окраска — по заводской технологии.

Евро ручки окрашиваются в цвет кузова производителем.

В комплект входит:

  • Евро ручки — 5шт;
  • Резиновые прокладки — 5шт;
  • Упаковка.

Обратите внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.

Комплект: 5 евроручек, 5 резиновых прокладок

Причины неисправности

Опытные водители, покупая Ниву, ослабляют тяги наружной ручки и дополнительно смазывают движимые детали. Это позволяет увеличить срок эксплуатации детали до 5 лет. При этом открываться и закрываться дверь будет плавно, без пристуков, стабильно держать механизм замка.

Если этого не сделать, уже через год водители наблюдают, что между ручкой и дверью начинает образовываться зазор, элемент болтается, но процесс открывания/закрывания происходит ровно. Причина в том, что прогибается внутренний кронштейн или скоба, которая соединяет внутреннюю сторону ручки и двери. Причины поломки:

  1. Внутренняя, наружная ручка задней двери Нива Шевроле изготовлена из пластика, деталь ломается, если на нее сильно надавить.
  2. Перекос двери. Чтобы закрыть дверь на Chevrolet Niva, требуется прикладывать значительное усилие.
  3. Поломка внутренних механизмов, личинки замка.
  4. Коррозия, износ движимых частей запорного механизма.
  5. Порвана или растянута тяга.

Независимо от причин неисправности, во время ремонта необходимо снимать внутреннюю обшивку двери, вынимать запирающий механизм с авто. Дверные ручки не ремонтируются несмотря на простое устройство, а меняются. В редких случаях, когда на рынке нет подходящего цвета верхней наладки, переустанавливают внутренний механизм в старую крышку.

Процесс замены внутренней ручки двери

Перед началом ремонта с аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма. Замена наружной рукоятки по шагам:

  1. Демонтировать дверную карту.
  2. Отсоединить две тяги: привод внутренней рукоятки и тягу кнопки блокиратора.
  3. Снять тягу кнопки блокиратора, отсоединить тягу замка.
  4. С внутренней стороны вывернуть гайку и болт крепления наружной рукоятки.
  5. С наружной стороны оттянуть рукоятку на себя на 2–3 мм, отвести влево, вытащить с паза.
  6. Механизм вытаскивается с двери вместе с приводом личинки замка. Поддеть отверткой шайбу, снять пружину.
  7. Вытащить из цилиндра штифт крепежа привода, снять привод.
  8. Надавливая отверткой на стопорное кольцо, поддеть выключатель замка, вытащить личинку.
  9. Очистить личинку, если замок переустанавливется на новую ручку, смазать движимые части Феолом.

Сборка проводится в обратном порядке.

При установке необходимо в первую очередь установить на тяги и только потом прикручивать внешнюю рукоятку на дверь.

При замене внутренней ручки двери Шевроле Нива также необходимо демонтировать обшивку, порядок проведения работ:

  1. Отвернуть два винта крепления ключом трещоткой.
  2. Снять тяги.
  3. Присоединить привод к новой ручке и завернуть винты обратно.

Из всего бюджетного ассортимента ручек для Нивы, большинство внутренних рукояток изготавливаются из пластика, стоимость одной штуки начинается от 70 руб. Мастера рекомендуют обращать внимание не на материал облицовки, а на внутренний пружинный рычаг.

Ремкомплект

Производитель ВАЗ изготавливает ремкомплекты для всех узлов и агрегатов Нива. Каталожный номер ремкомплекта на Ниву Шевроле ― 2123-6205150, 2123-6205151. В комплект входят внутренние механизмы открывани/закрывания дверей. Детали изготовлены из высокопрочной стали, латуни. В ремкомплект для рычагов передних и задних дверей Нива входят:

  • две пружины фиксатора:
  • кнопки блокиратора;
  • кронштейны.

Тяги и наконечники в ремкомплект не входят, АвтоВАЗ изготавливает детали отдельно.

Устраняем люфт

Люфт рукояток на двери внедорожника связан с конструкцией крепежей. Внутри находится силуминовый язычок или кронштейн, на котором зафиксирован второй винт крепежа. В процессе открытия двери происходит ослабление резьбы второго винта. Следующая распространенная причина возникновения люфта ― отрывается или сгибается силуминовый кронштейн. Порядок ремонта в таком случае следующий:

  1. Демонтировать внутреннюю обшивку.
  2. Ослабить винт крепления со стороны, где деталь не отходит от кузова, со стороны люфта отвернуть болт полностью.
  3. С наружной стороны вывернуть рукоятку, проверить исправность силуминовой вставки. Если язычок отломан, узел начинает болтаться, поскольку держится на саморезе, заменить вставку.

Если кронштейн прогнут, достаточно выпрямить язычок и прикрутить ручку обратно, когда втулка отломана, многие водители не ищут замену, приклеивают деталь суперклеем. Эффект от такой работы продержится 2–3 месяца.

Для задних дверей люфт рукоятки убирается аналогичным способом, нужно подтянуть винты или заменить металлическую вставку. Разница в порядке демонтажа обшивки имеется, необходимо вынимать стопорное кольцо стеклоподъемника при снятии дверной карты.

Ремонт ручки двери для Нивы можно провести самостоятельно за 30 минут, если соблюдать порядок работы. Сколько продержится рукоятка зависит только от качества выбранной детали.

Источник

Установка и отзывы об евроручках для нивы 4х4 (ваз 2121, 2131)

Штатные дверные ручки дверей Нивы 4х4 не изменились с момента начала выпуска (1977 год). Они выглядят устаревшими, и пользоваться ими не так удобно, как хотелось бы. Исправить ситуацию можно при помощи замены их на евроручки, которые сделают внедорожник более современным и удобным.

Начинаем со снятия обшивки двери для этого:

1461840167 ob2

Чтобы снять наружную ручку двери Нивы придется:

1461840199 sn2

В продаже имеются евроручки для Нивы 4х4 двух видов: с личинками замка старого образца (2131) и нового (21214). При покупке обратите на это внимание, т.к. они не взаимозаменяемы. Если потребуется переставить личинку из строй ручки двери в евроручку, тогда:

1461840269 li2

Самый сложный этап доработки — это установка евроручки в двери Нивы. Необходимо убедиться в согласовании ручки и язычка замка, а также, чтобы механизм работал без пережимов/перекосов. Если этого не сделать, то евроручка будет заходить не до конца, в результате чего может появиться щель до 5 мм.

1461840196 end2

При появлении таких недугов следует убедиться, что нижние зацепы ручки хорошо заходят за кромку двери. При необходимости подгибаем кромку двери по всей длине (без особых усилий). В дополнении к этому можно использовать 1-2 шайбы между евроручкой и дверью. В результате таких доработок можно добиться правильного функционирования дверных ручек.

Как правило, негативные отзывы об евроручках для Нивы складываются как раз из-за неправильной их установки/регулировки. Также плохие впечатления от этих аксессуаров появляются из-за низкого качества их изготовления. Есть случаи, когда евроручки были в эксплуатации только пару месяцев, после чего ломались. А какие отзывы об евроручках можете оставить вы? Стоит ли их ставить или лучше оставить штатные ручки дверей?

Источник

А еще интересно:  Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 (фирм. упак. LADA) 21210-1602610-00
Закладка Постоянная ссылка.