Электромаслонасос 12 вольт для двигателя и электродвигатель

Домашняя страница Joom

Товары по запросу

Изменение этого параметра обновит результаты поиска

RS365 12V 3.6A 12800RPM Микромоторный массажер Моторный фен Микромотор для офиса

12/24V 30W Постоянный магнит DC Электродвигатель Высокая скорость CW / CCW

700N Линейный привод Электрический толкающий стержень 1 PCS Линейный двигатель Подъемник DC 12V Растяжимый линейный привод Электродвигатель

DC 12V Редукторный двигатель Снижение скорости CW CCW Медная проволока Двигатели с 6 мм D вал JGB37-520

DC 3V / 6V / 12V 50-2000RPM Мини Электрический металлический мотор-редуктор Мотор-редуктор N20 3 мм Вал Коробка Двигатель

Двухскоростной двигатель постоянного тока RS550 12/16.8/25V 19500 об/мин с 12- ступенчатой коробкой передач

Ac 220V 10000W Высокий регулируемый тиристор электронный регулятор напряжения

Цифровой дисплей контроллер скорости UX-A-52 400W AC 220V Мощность двигателя Точечный регулятор Контроллер вперед & Назад 50/60 Гц

4000W 220V AC SCR Регулятор напряжения Диммер Электронный контроллер скорости двигателя Термостат Регулятор

DC12V Мотор-редуктор Turbo Червячный редуктор Аксессуары для машин с 8-миллиметровым валом 5840-31ZY

Двухскоростной двигатель постоянного тока, 12-зубьевый

12-24V 775 DC Двигатель Высокоскоростной большой крутящий момент двигателя для DIY модели автомобиля / малой дрели микро-машины

Mayitr 12V-24V Высокомощный 775 DC Большой крутящий момент Двигатель Низкий шум Шарикоподшипник 10000RPM

Автомобильный регулятор скорости вентилятора

Частотный однофазный инвертор 2.2KW 3HP VFD

AC 220V 5000W Тиристорный двигатель Управление скоростью Регулируемый контроллер мощности для температуры

6V / 12V / 24V 12 ~ 1360RPM 25GA370 Высокий крутящий момент Снижение электродвигателя Эксцентриковый выходной вал Редуктор Редукторный двигатель

Практичный медленный скоростной Micro N20 Полностью металлический мотор-редуктор Dc 3V-6V 5V 55Rpm Редуктор

4000W 220V Ac Scr Регулятор напряжения Контроллер скорости двигателя

DC 9V-55V 40A Контроллер скорости двигателя Электрический регулятор скорости ШИМ

Замена RS550 Мотор Езда на 12V 2 шт 35000RPM

RS-550 Двигатель 18v DC 20k RPM Крутящий момент-дрель робот Электрический круглый вал 12- 24 В

Manyi Электрический скутер Двигатель Матовый контроллер и дроссельная заслонка Twist Grip24V 250W Новый

Dc 12V Линейный привод 140Kg Lift Stroke Электродвигатель для авто автомобиля

12V 100W Электрический маслоперекачивающий насос Портативный 1-4 л / мин Масляная замена Оборудование Автомобили Топливный насос для автомобилей Мотоциклы Лодка

Масляный насос Электрический мини портативный с фильтром для передачи воды топлива DC 12V 38 мм

12V масляный топливный насос нагреватель комплект автомобильного воздушного дизеля для 1 5 кВт Webasto Eberspacher SPR

12V 60w Авто Автомобильный масло Жидкий экстрактор Scavenge ОбменНый насос Комплект насоса

12V Автомобильный электрический масляный экстрактор перекачивающий насос 60W мини-топливный двигательный насос / всасывающий насос сырой нефти с трубками для авто лодки Mot

12л/мин 30л/мин 12В 24В постоянного тока Электрический погружной масляный насос для автомобильного дизельного керосина Топливоперекачивающий водяной всасывающий насос 12 24 В

12V 38 мм Электрический DC Топливный насос Дизельный насос Масляный насос Перекачиваемый насос для автомобиля Caravan

12V/24V Нефтяной насос заправки Пушки Комбинация Установить 5 Метр стальной шланг шланг погружного топливного насоса

Электрический топливный, масляный, водяной насос

Диаметр 38 ММ 12V Погружной дизельный топливный водяной масляный насос вкл / выкл переключатель автомобиль кемпинг портативный

12 В Электрический автоматический насос передачи топлива 50 л / мин 12V Малый большой масляный насос для перекачки масла / дизельного топлива / керосина F

Насос для нефтяных скважин 12V Масляный насос Электрический водяной насос Дизель 24V DC Топливо Диспенсер Малый погружной масляный всасывающий насос

Обменный насос Всасывающий насос + Трубы для авто автомобиль лодка Mot

12V DC Мазут Топливная вода Автомобиль Кемпинг Рыбалка Погружной перекачивающий насос

12/24V Воздушный нагреватель дизель для Webasto Eberspacher Нагреватели Импульсный счетчик Насос Масляный топливный насос для 5-8 кВт

DC 12V Электрический погружной насос Из нержавеющей стали Погружные насосы для воды Дизельное топливо Керосин 12

12V Нержавеющая сталь Погружной насос 38 мм Мазут для воды 12 л в минуту

Парковочный нагреватель Насос 12V 24V 2000W 5000W для Eberspacher Электрический нагреватель Масляный топливный насос Воздушный парковочный обогреватель для автомобильного обогревателя 22ML

Электрический топливный насос низкого давления

Съемный погружной масляный насос Удобный полезный экстрактор

12V 24V Масляный топливный насос Электронный импульсный дизельный обогреватель 12V / 24V 1KW-8KW Автомобильный обогреватель для парковки

Автомобильный электрический погружной насос 12V топливный насос для перекачки масла

Новый DC 12V Погладкомповой насос топлива дизельное водное масло 12L/MIN

Высокий поток Ручной топливный насос Автомобиль Мотоцикл Ручной Сифон Вода Аквариум Масло Бензин Бензин Дизельное топливо Инструменты для переноса жидкости Универсальный

Дополнительный электрический масляный насос

Правила форума
Развернуть

Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального — просим в «Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!» Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!

Сообщения: 2360Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59Автомобиль: Патр бенз LTD 2013Имя: РусланОткуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

на шниве.ру я всех этим вопросом уже затрахал, теперь ваша очередь, гыгыгы:)

мысль такая. представим себе холодный двигатель, запуск. первые несколько оборотов делаются насухую, потому как масло, стекшее в поддон, не успевает добраться доверху и начать литься/распрыскиваться.

А ВОТ ЕСЛИ поставить в параллель маслопомпе электрическей маслонасос, который будет нагнетать давление при включении хажигания, но ДО пуска двигателя? то есть включил зажигание, ВЖЖЖ, лампочка недостаточного давления масла погасла — и завожусь. с первого же оборота все поверхности трения скольжения будут смазаны, износ (а в эти моменты холодного пуска происходит самый злобненский износ) минимизируется.

ну и на хх ехать этот насос будет помогать, уменьшать вероятность масляного голодания.

как думаете, реально?

07 мар 2011, 22:25

longer писал(а):износ (а в эти моменты холодного пуска происходит самый злобненский износ)

Я думаю это большой злой обман. Не так уж там всё так критично, а может и вообще никак не критично
ИМХА. нафик не надо.
ЗЫ. Не мешай машине ездить.

Сообщения: 11093Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке КузяИмя: БорисОткуда: Москва, Пушкино
Контактная информация:

07 мар 2011, 23:03

Ишо напишу.
Пример ижжизни.
Знакомому (есчё в совецкие времена) обслуживали Жигуля в Загорском (тогда еще) автосервисе. Случилось нехорошее — когда машина была на подъемнике со слитым маслом, отключили електричество. Слесаря были озабочены спусканием машины вручную (это предусмотрено конструкцией подъемника, но очень долго приходится ключем крутить, да еще ж и лесенку надо найти в темноте, штабы добраться до заветной крутилки).
Короче, про залить масло — забыли, блин. Этот раздолбай (мой знакомый) ТАК и поехал в Москву. То ли лампочка давления у него сгоревши была, то ли ему пофиг было смотреть на нее. Ну до Москвы-то он не доехал, доехал примерно до Пушкино. Мне кааэтся, нехило. Ведь машина работала не просто без масла, а под реальной нагрузкой.
Поэтому, когда мне говорят, что мол ей вредно секунду-другую поработать без давления на холостых оборотах — мне с вас смешно!
А хочется увеличить ресурс ДВС — постафь сибе мотор от тролябуса, а родной береги в габажнике, чесслово!

Последний раз редактировалось Злопыхатель 07 мар 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Антоха писал(а):Я думаю это большой злой обман. Не так уж там всё так критично, а может и вообще никак не критично
ИМХА. нафик не надо.

serj44 писал(а):Я думаю в течении пары суток поршни и кольца будут оставаться в масле. Соответственно их запуск будет абсолютно безопасен.

масло улетит за первый оборот, а потом пока не догонит давление — будет голодание и износ

Сообщения: 2602Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008Имя: АндрейОткуда: Мурманская область
Контактная информация:

doc Brown » 07 мар 2011, 23:14

Накачать масло электронасосом перед запуском нужно в танковых дизелях типа Д-6, Д-12 и им подобных, так как там система смазки с сухим картером и предусмотрена возможность запуска сжатым воздухом, когда остатки масла из-под колец просто выдуваются.
В наших двигателях масло, необходимое для нормального запуска, попадает на стенки цилиндров при первом же повороте коленвала, зачерпнутое противовесом или нижней головкой шатуна. Из вкладышей коленвала масло вообще никуда не девается. Это хорошо видно при разборке двигателей, простоявших по году и более.

Knowledge Is Power

Сообщения: 484Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14Автомобиль: 21214Откуда: Москва, Орехово

08 мар 2011, 00:20

Злопыхатель писал(а):Ну до Москвы-то он не доехал, доехал примерно до Пушкино. Мне кааэтся, нехило.

А сколько он проехал? И что потом с двиготелем было?

08 мар 2011, 05:31

doc Brown писал(а):зачерпнутое противовесом или нижней головкой шатуна.

Не достают противовесы до масла. Лететь может только масло из шатунных шеек.
Руслан, не заморачивайся. Двигатель всё равно выходит из строя из за износа цилиндро-поршневой группы деталей, а коленвал при этом зачастую как новый.

Сообщения: 2156Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.Имя: СаняОткуда: Симферополь, КРЫМ

08 мар 2011, 11:20

Глупости все это. Это не танковый и не пароходный двигатель. Здесь весь ремонт может уложится в пару дней.

Самый лучший план: «Пофиг, на месте разберемся»

doc Brown » 08 мар 2011, 11:26

Еще «ижжизни»
1)МАЗ-504 с двигателем ЯМЗ-238 завели, накачали воздух, проверили, как горят стоп-сигналы и только после этого увидели, что масло слито и пробка картера лежит рядом с колесом. После этого машина еще два года таскала полуприцеп по просторам необ^ятной, пока машину не продали.
2) Двигатель УМЗ-4218 перебрали, поставили на «буханку» и завели без масла. Погазовали, увидели, что нет давления, залили масло. Появился стук в районе распредвала, по мере обкатки куда-то ушел.
Машина прошла уже больше 40 тысяч, водители за нее в драку, считают ее самой лучшей (кроме инж.,конечно), хоть и ржавая она снаружи.

Сообщения: 725Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.Имя: АлексейОткуда: Коломна

25 апр 2011, 17:42

на цилиндрах может и остаётся а вот вкладыши и распред маслом не смазываются они на нём висят.

шофёр коней — лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.

25 апр 2011, 20:34

Имхо, большого смысла городить такой огород нет, по причине возможностей современной автохимии. Остатки моторного масла создают достаточно прочную плёнку для исключения «сухого» контакта при запуске.

Сила — в правде.

03 июн 2011, 21:50

06 июн 2011, 17:24

Да ты, я вижу, холоп, не уймешься! (Это цитата, если што)
Единственное место, куда я вижу можно было бы подоткнуться — это отвинтить масляный фильтр: тут тебе и вход и выход (точнее, разрыв) масляной магистрали. Тут и мутить твою приблуду, да не забыть где-то про масляный фильтр через какой-либо переходник сюда же. Правда, это получится два насоса последовательно, т.е. электрический будет тянуть масло через родной.
Но вообще-то, лучше на эту затею плюнуть слюной, а креативное мышление применить где-нибудь в другом, более нужном месте.

06 июн 2011, 17:31

Злопыхатель
а я и применяю:) поставлю для начала шестерочный датчик давления масла и понаблюдаю за ним!

08 июн 2011, 23:01

Ненужен там шестёрочный датчик ибо в машине должны быть только красные лампочки. А вот про плёнку и масло несогласен( всёбы хорошо НО вытачиваются железяки только в одну сторону. Ну например куда отталкивает венец стартера, куда тянет цепь и так далее по списку. А звук очень хорошо слышно. а новый только собранный мотор вообще одного асс иногда не хватит чтобы давление от него погасло.

08 июн 2011, 23:27

rv3dll писал(а):Ненужен там шестёрочный датчик ибо в машине должны быть только красные лампочки

это ты зря, я люблю много стрелоче и кнопочек, как в вертолете

rv3dll писал(а): А звук очень хорошо слышно. а новый только собранный мотор вообще одного асс иногда не хватит чтобы давление от него погасло.

это ты вообще про что? что за асс?

Вернуться в «Двигатель»

А еще интересно:  Замена-ремонт вентилятора охлаждения двигателя
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *