Электрикам. При отсоединения аккумулятора машина глохнет-РН?

Тема: Глохнет без АКБ  (Прочитано 2475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

P.S. Поиском пользовался, уже 2-й час читаю, ничего похожего не нашёл.

если на заведенной снимаеш клуммы с аккума. и она глохнет,то это 100% генератор!

Не глохнет. С генератора заряд норм. Глохнет при попытке включить ближний или дальний. Все остальные нагрузки — не глохнет.

Прочитать название генератора на моторе, найти в сети его ТСХ, сравнить токоотдачу на 2к с потреблением I=(сумма мощностей включенных потребителей)/12.

Если потребление больше — смириться, либо менять/дорабатывать генератор.

Если больше токоотдача — ремонтировать, инспектировать генератор и его привод.

« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 00:21:37 от Demonn41 »

напряжение тут не причем,

Спасибо, завтра посчитаем.

Проверяют работу генератора при подключенном аккумуляторе !

« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 09:52:21 от Demonn41 »

Глохнет двигатель при отключенной АКБ на 2000 об/мин при попытке включить ближний или дальний свет.

при подсоединённой АКБ какая просадка в напряжении после включение ближнего/дальнего?

« Последнее редактирование: 17 Октября 2014, 11:57:13 от FKS »

Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Проверяют работу генератора при подключённом аккумуляторе !

Это еще хорошо что его пытливый ум не задался  вопросом почему стартер без АКБ от одного генератора не крутит  😁  По существу, как и писали выше, правильный ответ на вопрос ТС находится в ответе №5.

Если исходить из сравнения, то при снятии клеммы с АКБ при работающем карлсоне и включенном ближнем спалил обе лампочки. Обороты холостые. Генератор штатный на 52А. С тех пор мерю тестером. И ещё была идея поставить генератор от Дэу, но в ходе опытов выяснилось, что при оборотах меньше 2000 он заряд не даёт. А затем и вовсе сгорел. Видимо был заведомо неисправный.

Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Оказалось, что тахометр показывает неправильные данные. Всё работает хорошо)

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / При снятии клемм с аккумулятора глохнет двигатель.

Электрикам. При отсоединения аккумулятора машина глохнет-РН?

На форуме 16 лет

Авто: BA3 21070 2000 г.в. БСЗ

Вопрос такой. Вернее 2. При работающем двигателе когда скидываешь клеммы он глохнет. Это нормально? Просто было так всегда.. Это регулятор напряжения или диоды или чтото с проводкой?

И собственно второй на эту же тему.. На панели стала постоянно гореть лампочка разряда аккумулятора — че5см больше оборотов тем ярче горит. Что это может значит? Генереатор вроде работает (по крайней мере с повышением оборотов стрелка вольтметра отколоняется вправо немного).

На форуме 15 лет

Тестером мерил? Похоже на ДМ.

Че мерить то? Из-за ДМ лампа горит?

Тестер обычный возьми и при заведенном авто промерь вольтаж на клеммах акумулятора (акк не отключай) На холостом в норме примерно 13.0-13.5. При повышении оборотов 13.5-14.0

Похоже в диоднике один из диодов отпаялся — проходили.

Так а лампа почему горит?

Она гаснет если подаеться достаточная напруга — там хитро сделано.

У меня она раньше не загороалсь почти никогда даже если вольтметр подходил к белой шкале. А теперь горит даже когда на зеленой! То есть всегда

Друг, тестер нас рассудит, но я уверен что диодник

Пи.си. не доверяй встроенному вольтметру, он часто показывает чего хочет

Если меньше 13 будет. На 100 проц тока бог знает, но скорее всего да.

Все смотреть надо. У меня при головных болях с регулятором лампочка никогда не загоралась, а зарядка не шла(залито тосолом, при замене термодатчика), но это не значит что такого не может случиться.

Все может быть, все может статься, машина может поломаться , девченка может разлюбить, но бросить пить????? — не может быть!!!!!!!! :ooo:

Последний раз редактировалось: viru-pro (05 Декабря 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз

Короче чеши всю плешь может какую блоху и уцепиш!!! 😀

а если при заводке и удержании на мааалых оборотах(около 500) лампа зарядки горит, это о чем то говорит, и является поводом для беспокойства ?

При таких оборотах и лампа масла гореть должна 😀 . Как ты ее удерживаеш на таких оборотах?

В данном случае думаю волноваться ненадо, если с повышением оборотов лампа отключаеться то все ок

Последний раз редактировалось: viru-pro (06 Декабря 2007 09:41), всего редактировалось 1 раз

Авто: Kalina универсал 1,4 16 вэ

Прежде чем лезть в диодный мост, поменяй реле-регулятор и замени соотвествующий предохранитель! Была такая тема всегда горела лампочка тоже говорили диодник, а оказалось от реле регулятора отшло он был неисправен и перегорел предохранитель

Напряжение 13.6 при паре тысяч оборотов. Лампочка горит.

На форуме 20 лет

Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс

Maniac
Сбрасывание клемм при работающем двигателе — один из способов убийства твоего БСЗ, а также, говорят, диодов в генераторе.

Из религиозных соображений я таких экспериментов не делал.

А ты, похоже, атеист!

На форуме 18 лет

Maniac

Сбрасывание клемм при работающем двигателе — один из способов убийства твоего БСЗ, а также, говорят, диодов в генераторе.

сбрасывать надо по уму — с включённым ближним светом

На форуме 19 лет

С чего вдруг именно должна?

Из каких это новых и мне неведомых инструкций или извещений?

Допускается — да, но не обязана!

Слишком много разного рода условий и причин существует от которых зависит будет она гореть или нет на минимальных оборотах.

И это не нормально при БСЗ. Только не должно быть подключено каких-либо нагрузок — только работа системы зажигания и всё!

Или с временным подключением защитной цепочки.

Однако о правильности, не правильности и как вообще, вопрос сейчас не идёт.

Возможно я слишком резко выразился. Действительно слишком много условий(масло, состояние насоса и тп). Сформулирую по другому: При выкл двигле , но вкл зажигании — должна, а при работающем двигле — не должна. Устроит?

Это мы уже поняли, а вот что конкретно ненормально?

Согласен, а так же это ненормально при кз, и инжекторе

Несогласен. Не будет нагрузки можно сказать здраствуй новому комутатору.

Стоит БСЗ, коммутатор Октан-4, прошлой зимой, вследствии дохлой акб, много раз заводил машину на одном акб, а потом ставил другой.

И не разу не сказал: «Здраствуй новый коммутатор»

Aleks_lm А у меня соседу по подьезду не повезло — поздоровался 😀

viru-pro

все может быть, я даже и не думал об этом, что я могу убить коммутатор.

теперь поаккуратней буду, а то ведь чем черт не шутит

А что бы не было «здравствуй новый коммутатор», я выше предостерёг указав (цитирую)

много раз заводил машину на одном акб, а потом ставил другой.

И не разу не сказал: «Здраствуй новый коммутатор»

Аффтар как успехи на поприще? А то чего то давно тебя не слышим.

У меня были такиеже почти проблемы.. только наоборот газу даешь ламап гаснет на холостых горит.. так оказалось у меня сгорела щоколадка и диод один пробило.. в сервисе сказали что это обычно дефект на заводе т.е. машинка проходит какоет расстоянию потом бац.. и горит)) соеветю автору не ломать голову а съездить или самомому если яма есть снять и перебрать геныч..

Содержание

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Гость_PCS_*
10 Jan 2001

Прошу совета — у меня давно проблемы — разряжается аккумулятор-пропадает зарядный ток. Но генератор прошел полную проверку, я даже купил новый. Заводишь машину, снимаешь клемму с батареи — глохнет. Никто ничего не может понять. Машина ВАЗ-21099.
Заранее благодарен.

Гость_Villar_*
10 Jan 2001

Вообщето снятием клеммы при работающем двигателе можно и загубить генератор(диодный мост) — перед снятием надо включат фары(хотя бы, чтобы дать нагрузку).

Если генератор и реле-регулятор исправны то надо проверить подачу напряжения в обмотку возбуждения по штатной проводки. Тонкий провод приходяшиь на генератор(с разъемом) при включении зажигания на нем должно быть +12 вольт.

Сергей Близнюк
11 Jan 2001

еще электронные приборы есть (коммутатор в данном случае в первую очередь). В общем случае Ваш симптом говорит о неработающем генераторе, хотя скачок напряжения вполне может повлиять на работу коммутатора. Замеяал на двигателе классики с электронным зажиганием при регулировке регулятора напряжения, что при вращении подстроечного резистора двиг глохнет при определенных положениях и интенсивности вращения.Потом пускается как ни в чем не бывало. Видимо, скачок происходит.

Гость_Ass_*
11 Jan 2001

1. Прежде всего: клемму снимать не надо, а то спалишь электронику. Возьми вольтметр и замеряй.
2. Проверь все контакты начиная с клемм батареи.
3. Заведи машину, замерь напряжение на клеммах батареи. Должно быть 14 +/- 0,5 В. Если меньше — дай газу до 5000 оборотов. Если напряжение в норме после этого — поменяй щетки на генераторе. Если нет — тоже поменяй щетки и регулятор напряжения и повтори тоже самое. Если ничего не изменилось — снимай генератор и зачисти коллектор (там где прижимаются щетки) и заодно прозвони все обмотки на пробой на «массу».

Лично мой диагноз — щетки генератора.

Rtty
10 Jan 2001

При снятии клеммы при исправном генераторе можно убить и сам генератор и всю электронику в машине. А контролировать надо зарядное напряжение на АКБ точным вольтметром.

Гость_SKs_*
11 Jan 2001

Так для этого и стоит РР.Это же не магнетто.На нормально работающем генераторе изменение напряжения невелико,практически незаметно.Исключение потребители или плохая батарея.

AlexM
11 Jan 2001

При снятии клеммы с АКБ в напряжении бортовой сети появляются большие пульсации. Элекроника, управляющая зажиганием, не может работать, при этом, правильно. Возможен пропуск моментов искрообразования или искра происходит не тот момент, когда это необходимо.
Отсутствие заряда АКБ, при исправном генераторе и реле регуляторе, возможно из-за плохих контактов в соответствующих цепях.

Ник
10 Jan 2001

погазовать оборотов этак до 4000, то тоже глохнет?
Далее попробуйте снимать клемму на тех же 4000 об, будет ли глохнуть?
И еще, горит ли лампочка разрядки АКБ при работающем двигателе?

Ilev
10 Jan 2001

А как менятся напряжение при увеличении оборотов двигателя?
Если измениений нет, то зарядки точно нет.

А еще интересно:  Какой ремень свистит при запуске холодного двигателя и почему свистит ремень генератора и что делать с этим скрипом
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *