Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Содержание

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения — 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

Регулировка фар на УАЗ Буханка

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Зачем нужен дополнительный свет, объяснять, как мне кажется, уже не надо. Все давно поняли, что фары должны светить не только для ГАИ. Но какие фары куда поставить, и как их правильно подобрать? Эти вопросы, пожалуй, заслуживают отдельного рассказа. Дополнительной оптики сейчас можно найти в магазинах великое множество. Мы решили поставить на нашу Буханку, по последней моде, самые современные светодиодные. Что у нас из этого получилось можно увидеть вживую, не слезая с кресла, на котором вы сидите перед компьютером. Цифровая оптика запротоколировала полученные результаты.

Для чистоты демонстрации фотоаппарат установили на штатив, параметры съемки в мануальном режиме настроили так, чтобы картинка примерно соответствовала тому, что видит глаз. Настройки не меняли в процессе съемки, а результат не редактировали. Такие фары выпускаются в формате дальнего и водительского света — они отличаются «матовым» рассеивателем, а размер позволяет установить их как на автомобиль, так и на мотоцикл. При этом можно обойтись без реле и мощной силовой проводки — ведь это всего 10 ватт на каждую.

Мощность и распределение светового пятна фар водительского света обеспечивают достаточное освещение, чтобы улучшить или заменить штатный свет при необходимости. Фары не слепят водителей встречного транспорта при должной настройке и могут использоваться в качестве вспомогательного света при движении в темное время суток.

На Буханке 10-ватные фары водительского света РИФ были установлены на силовой бампер и по одной с каждой стороны под экспедиционным багажником.

Если спереди фар достаточно для выполнения своих функций, то по бокам светового пучка оказалось мало для освещения всей боковой зоны и учитывая размеры ульяновского автобуса стоило бы ставить их по две.

Шесть дюймов немалый размер для круглых дополнительных фар выпускающихся также в формате дальнего и водительского света. Размер резко ограничивает возможные места их установки — это силовой бампер или дуга в кузове пикапа. В остальных местах установка подобных фар будет смотреться несколько не к месту. Термин водительского света не всегда означает, что фарами можно пользоваться на дороге при наличии встречного транспорта. В отличие от 10-ватных эти фары имеют достаточно большую мощность в 43 ватта и большую степень рассеивания светового пучка. Вследствие этого фары светят ярко и так, что слепить встречных водителей будут. Так что включать их можно либо на пустой дороге, либо на бездорожье.

Света фар света хватает, чтобы хорошо осветить территорию в пределах зоны ближнего света фар. При этом световой пучок обеспечивает видимость исключительно вперед, что вполне соответствует месту их расположения. Не забываем, что они установлены в центре бампера.

Недостатком фар является их размер — не на всех автомобилях найдется достаточно место для установки. Что касается уровня света, то это скорее середнячок, но мы выбрали именно эти фары из-за форм-фактора с надежным корпусом не боящимся мелких камней и расчета, что на крыше будут установлены прожекторы дальнего света.

Диодная «люстра» дальнего света РИФ 40′ 240W

Это не просто дополнительный свет, это оружие массового поражения и включать ее на дорогах общего пользования не просто запрещено, а опасно — водители встречного транспорта не будут видеть вообще ничего, кроме них. Лечить умников с дальним светом здорово, но опасно и лучше не стоит рисковать жизнью других.

Плюс количество недорогого диодного света на российском рынке увеличивается, а качество постоянно повышается. Остается только сделать выбор, что поставить, ведь выбрать есть из чего.

Текст и фото Михаила Рябинина

Освещение и сигнализация автомобиля УАЗ

К приборам освещения и сигнализации относятся фары, подфарники, задние фонари, указатели поворотов, фонари освещения номерного и специальных знаков, плафоны освещения кабины и кузова, лампы освещения шкал приборов и контрольные лампы, переносная лампа, звуковой сигнал и др.

Рис. 1. Фара:1— наружный ободок; 2 — винт крепления ободка; 3 — прокладка ободка; 4 — ободок крепления оптического элемента; 5 — рассеиватель; 6 — двухнитевая лампа; 7 — отражатель; 8 — прокладка рас-сеивателя; 9

винт регулировки фары в вертикальной плоскости; 10 — установочное кольцо оптического элемента; 11 — корпус фары; 12 — пружина; 13 — крышка с контактами; 14 — колодка

https://youtube.com/watch?v=4oqZDySShgo%3Ffeature%3Doembed

Фары автомобиля типа ФГ12 2-Б (рис. 1) имеют полуразборный оптический элемент, состоящий из стального рефлектора, покрытого алюминием по лаковому подслою, стек-ла-рассеивателя, двухнитевой лампочки с фланцевым цоколем и крышкой с колодкой. Нижняя нить лампочки в 50 св, расположенная в фокусе рефлектора, дает сильный луч дальнего света. Верхняя нить силой в 40 св дает направленный вниз более слабый ближний свет.

Рекламные предложения на основе ваших интересов

Для замены лампочки нужно снять ободок фары, вынуть оптический элемент и открыть крышку сзади элемента. Лампочку вставлять так, чтобы вырез на ее фланце был направлен вниз. Лампочки заменяют в помещении с минимальной запыленностью.

На санитарном автомобиле УАЗ-452А имеется поворотная фара, установленная на передней части крышки кузова, которая служит для освещения названия улиц и номеров домов.

Управление фарой осуществляется из кабины водителя при помощи рукоятки. Фара включается переключателем, расположенным на кронштейне плафона освещения кабины водителя.

Не рекомендуется вращать фару вкруговую, чтобы не повредить провода.

Указатели поворотов. В качестве передних указателей поворотов служат подфарники. В связи с этим в подфарниках установлены двухнитевые лампы 21X6 (или 32X6) св; 21 (или 32) св—указатели поворота, 6 св— габаритный свет.

Задняя световая сигнализация автомобиля осуществляется двумя фонарями. Причем, у автомобилей УАЗ-452, УАЗ-452А, УАЗ-452 и УАЗ-451М каждый из этих фонарей имеет по одной двухнитевой лампочке. Нить в 21 св работает в качестве сигнала «стоп» и указателя поворота, лампочка в 3 св — в качестве габаритного света. На автомобилях УАЗ-452Д и УАЗ-451ДМ в задних фонарях установлены по две лампочки. Лампочка в 21 св работает в качестве сигнала «стоп» и указателя поворота; лампочка в 3 св — в качестве габаритного света, на левом фонаре она служит также для освещения номерного знака.

Рис. 2. Схема указателей поворотов:I. II, III — положения включателя: 1 — лампа подфарника; 2 — контрольная лампа; 3 —переключатель указателей поворота; 4 — лампа заднего фонаря; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — включатель зажигания; 7 — предохранитель цепей приборов; 8 — прерыватель указателей поворотов; 9 — включатель света стоп-сигнала; 10 — предохранитель цепей освещения

При завершении поворота рычаг автоматически возвращается в выключенное положение.

Схема включения указателей поворотов показана на рис. 2. Характерным для автомобилей семейств УАЗ-451М и УАЗ-452 является то, что контрольные лампы (индикаторы) левого и правого поворотов включены параллельно указателям поворота, а не к клемме KJI прерывателя указателей поворота, как это было сделано на предыдущих моделях автомобилей УАЗ.

Рис. 3. Включатель света стоп-сигнала: 1 — диафрагма; 2 — контактная шайба; 3— пружина; 4 — изолятор с контактными штырьками; 5 — корпус

Работает переключатель указателей поворота следующим образом.

Рис. 4. Ножной переключатель света: а — включен дальний свет; б — включен ближний свет;1 — защитный резиновый уплотнитель; 2 — плунжер; 3 — пружина штока; 4 — корпус; 5 — шток; 6 —- ось; 7 — храповик; 8 — пружина храповика; 9 — изоляционная шайба; 10 — контактная пластина; 11 — контактная панель; 12 — клеммы

При нейтральном (среднем) положении рычага переключателя указателей поворота могут срабатывать только правый и левый стоп-сигналы.

При включении правого (положение II) или левого (положение III) поворота включаются правые или левые указатели поворота и соответствующие им контрольные лампочки на щитке приборов. Кроме того, при работе правых указателей поворота может срабатывать левый стоп-сигнал, а при работе левых указателей поворота — правый стоп-сигнал.

Включать повороты необходимо плавно, без рывков и ударов. Усилие переключения рычага должно быть не более 1,8 кГ.

Центральный переключатель света. Включение габаритного (стояночного) света и переключение света фар осуществляют центральным переключателем типа П308, имеющим три положения.

https://youtube.com/watch?v=CyZYdL-5KzI%3Ffeature%3Doembed

Положение I — выключено все освещение.

Положение II — включено освещение для городской езды (задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света подфарники или ближний свет в фарах).

Положение III—включено освещение для загородной езды (задние габаритные фонари и в зависимости от положения ножного переключателя света дальний или ближний свет в фарах).

Включатель света стоп-сигнала. Для включения ламп стоп сигнала в гидравлическую систему тормозов введен включатель BKl2. При увеличении давления в системе тормозов выше 3,5 кГ/см2 контактная шайба У замыкает контакты включателя, вследствие чего электрический ток поступает к лампам стоп-сигнала.

Рис. 5. Схема звукового сигнала:1 — мембрана; 2 — катушка электромагнита; 3 — сердечник электромагнита; 4 — стержень мембраны; 5 — центрирующая пружина стержня мембраны; 6 — конденсатор; 7 — контактная колодка; 8 — контакты прерыва. теля; 9 — якорь; 10 — резонатор

Ножной переключатель света. Подфарники на ближний свет фар (при положении II центрального переключателя света) и ближний свет фар на дальний (при положении/// центрального переключателя света) переключают ножным переключателем света типа П39.

В эксплуатации необходимо не допускать попадания воды на переключатель.

Звуковой сигнал. На автомобили устанавливают звуковой сигнал С44, схематично показанный на рис. 5. При нажатии на кнопку включателя сигнала через катушку 2 электромагнита начинает протекать ток, создающий магнитный поток.

Электромагнит притягивает якорь, который в свою очередь прогибает мембрану и одновременно отжимает нижний контакт прерывателя от верхнего. При этом цепь размыкается, ток в катушке и электромагнитный поток прекращаются, и якорь под действием мембраны и центрирующей пружины стержня мембраны возвращается в исходное положение.

После этого контакты снова замкнутся, и описанный процесс повторяется до тех пор, пока кнопка сигнала будет нажата.

Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации

Ежедневно перед выездом проверить действие приборов освещения и сигнализации, обнаруженные неисправности устранить.

При ТО-1 и ТО-2 проверить крепления фар и правильность их установки, осмотреть состояние проводов и их крепление к клеммам, смазать тонким слоем ось резинового ролика и фиксационную скобу переключателя указателей поворота консистентной смазкой ЛЗ-158 или ЦИАТИМ-201 и при необходимости отрегулировать зазор между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса; проверить вольтметром падение напряжения в цепи фар, отрегулировать при необходимости звуковой сигнал.

Рис. 6. Разметка экрана для регулировки фар на дальний свет

Проверять и регулировать фары рекомендуется при помощи оптического прибора модели НИИАТ-Э6. В случае отсутствия указанного прибора проверку и регулировку фар можно выполнить по экрану.

В этом случае необходимо:— ненагруженный автомобиль установить на ровном полу перед экраном, перпендикулярно к нему, на расстоянии 7,5 м и снять ободки у обеих фар;— включить свет и, действуя ножным переключателем света, убедиться, что соединения сделаны правильно и в обеих фарах одновременно загораются нити дальнего или ближнего света;

Таким же образом установить вторую фару, наблюдая, чтобы верхние края обоих световых пятен находились на одной высоте.

Надеть ободки фар.

Зазор между резиновым роликом переключателя указателей поворота и ступицей рулевого колеса регулируют перемещением переключателя на кронштейне вдоль вала руля, для чего необходимо ослабить винты его крепления к кронштейну.

При нейтральном положении рычага переключателя зазор должен быть в пределах 2—2,5 мм. Если резиновый ролик сильно изношен, его следует заменить.

Перед сборкой переключателя смазать тонким слоем смазки ЛЗ-158 или ЦИАТИМ-201 ось опорного кронштейна, ось резинового ролика, фиксационную скобу рычага и центральный винт. Под центральный винт обязательно поставить пружинную шайбу.

https://youtube.com/watch?v=VyYN2z9g66k%3Ffeature%3Doembed

После сборки переключателя отрегулировать зазор между роликом и ступицей рулевого колеса, как указывалось выше.

Для проверки падения напряжения в цепи фар включают дальний свет и измеряют напряжение между клеммой включателя стартера, к которой присоединен провод от аккумуляторной батареи, и массой автомобиля, а затем между клеммой дальнего света левой фары на соединительной панели и массой.

Если разница этих напряжений превышает 0,6 в, нужно проверить надежность соединений в цепи освещения и исправность центрального и ножного переключателей.

Силу звука сигнала регулируют винтом, головка которого расположена на задней стенке корпуса.

Основные неисправности приборов освещения и сигнализации, их причины и способы устранения

Характерные неисправности освещения и сигнализации следующие;

Не горят отдельные лампы. Чаще всего это бывает из-за перегорания нитей ламп, плохого контакта в патронах или плохого соединения проводов на соединительных панелях и переключателях.

Лампы с перегоревшими нитями следует заменить новыми. Надежного контакта в патронах ламп фар достигают подгибанием пружинящих контактов.

Отсутствие света стоп-сигнала может быть в результате отъединения проводов от гидравлического включателя BKJ2, его неисправности, а также неисправности переключателя указателей поворота.

Неисправность центрального или ножного переключателя света также может служить причиной отсутствия света в фарах, подфарниках и задних фонарях.

Частое перегорание нитей ламп. Причиной этого обычно служит неправильная регулировка регулятора напряжения (отрегулирован на повышенное напряжение). В этом случае необходимо проверить реле-регулятор, как указано в разделе «Реле-регулятор».

Не работают указатели поворотов. Причиной может служить неисправность прерывателя указателей поворотов РС57. При перегорании струны прерывателя лампы загораются, но не мигают.

При обрыве обмотки лампы не горят. В обоих случаях прерыватель необходимо заменить.

Не работает вся система освещения и сигнализации. Причина — выключение термобиметаллического (теплового) кнопочного предохранителя из-за короткого замыкания в цепи. В этом случае надо сразу выключить все осветительные приборы, отыскать и устранить замыкание и включить термобиметаллический предохранитель, нажав пальцем на его кнопку.

Не работает звуковой сигнал или работает ненормально (дребезжащий, прерывистый, слабый звук и т. д.) При отсутствии звука сигнала необходимо проверить плавкий предохранитель, через который включен звуковой сигнал в цепь, и надежность присоединения проводов цепи сигнала.

Дребезжащий звук сигнал издает при ослаблении крепления сигнала к кронштейну, ослаблении крепления резонатора или якоря при появлении трещин в мембране, а также при нарушении регулировки сигнала.

В этом случае ослабевшие соединения следует подтянуть, треснувшую мембрану заменить, разрегулированный сигнал отрегулировать регулировочным винтом.

Прерызисто сигнал включается в случае плохого контакта э кнопке сигнала с массой или ослабления крепления проводов на клеммах цепи сигнала.

Если сигнал звучит слабо при неработающем или при работающем на малых оборотах двигателе, но при работающем на средних оборотах двигателе звучит нормально, то это свидетельствует о разряженности аккумуляторной батареи. В этом случае необходимо зарядить или сменить батарею.

Несмотря на хорошую герметичность, со временем в оптический элемент может проникнуть пыль. Не рекомендуется удалять ее протиркой тканью или обдувом воздуха через отверстие для замены лампочки. Для удаления пыли оптический элемент надо промывать чистой водой при помощи ваты. После промывки элемент просушить при комнатной температуре. Образующиеся во время просушки потеки и пятна удалять не рекомендуется.

При замене разбитого стекла-рассеивателя необходимо:— развальцевать рефлектор вручную путем последовательной отгибки всех его зубцов при помощи отвертки, удалить поврежденный рассеиватель и вынуть резиновую прокладку;— выровнять зубцы рассеивателя плоскогубцами или молотком и уложить на старое место резиновую прокладку;

— установить новый рассеиватель и завальцевать рефлектор на прессе или другом устройстве (домкрате, сверлильном станке и др.), обеспечивающем удовлетворительное качество завальцовки.

Passat b6 мерцает свет по всему авто

Всем привет.вопрос нестандартный.решить не могу уже 2 месяца.возможно у кого то будут идеи,в чем дело. и так по порядку Passat b6 2010 2.0 TSI 200 hp DSG На холостых оборотах мерцает все освещение по автомобилю.именно мерцает,не моргает как стробоскоп,а слегка мерцает,в такт оборотам двигателя. что мерцает именно: 1)весь ксенон 2)светодиоды в плафонах в салоне 3)задние светодиодные фонари 4)габариты в передних фарах,подсветка номера(т.е. обычные лампочки накаливания) приборка и подсветки кнопок не мерцают

чем выше обороты ,тем выше частота мерцания также если нагрузить авто,включив подогревы, мерцание усиливается на заглушенном авто проблемы нет,проблема лишь на работающем моторе. первое подозрение упало на генератор,ну ок,поехали генератор откапиталил.новый диодный мост,новое реле зарядки проблема не ушла.поехал на разборку,взял другой генератор,заменил целиком, результата нет.следом взял новый с упаковки генератор,результата ноль что на 100 200 300% указывает на то что проблема не в нем.да и зарядку он что с нагрузкой что без держит отлично.14,1-14,3 далее что менялось и проверялось по порядку: 1)блок 09 бортсети от которого все освещение и идет ,ставил с другого авто.не помогло 2)все массы и силовые провода,зачищены пропаяны,потерь ни по плюсу ни по минусу нет.напряжение что на кузове что на двигателе одинаково 3)ставил другие акб 4)менял катушки,свечи 5)отсоединял все сторонние установленные узлы,тоесть блоки розжига и светодиоды с потолка 6)васей отключал диагностику фар ,ставил галочку что установлен ксенон

результата один и тот же .мерцает как и мерцало

интересные факты допустим стою я на хх,включаю драйв,плавно бросаю тормоз,в момент трогания мерцание очень усиливается на мгновение ,и все,потом мерцает как и мерцало и еще,если снять любую катушку ,т.е. заставить мотор работать на трех котлах,то частота мерцания уменьшается(хотя в этот момент обороты наобарот завышены,машина их поднимает до 900) также если скинуть ремень с генератора и завести авто от акб, аналогично никаких мерцаний,ксенон,диоды,светят как вкопанные также ксенон будет мерцать даже если просто взять блок розжига и подкинуть напрямую на клеммы акб,в обход всей бортсети.все также мерцает как и и все остальное,на заведенном авто,но как уже было сказано выше,это не гена. ну вот,может что то забыл.по ходу обсуждения дополню что делать дальше,куда копать?

Последний раз редактировалось Iddqdmhz; 13.11.2019 в 17:15 .

Регулировка фар головного света

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.

Видео про «Регулировка фар головного света» для УАЗ 31519

Мой способ настройки фар на УАЗ

ЛИНЗЫ ЛАМПЫ В УАЗ БОБИК

Свет в буханку(1)

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Электросхема

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Предохранители и реле

Общая схема расположения

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

  • блок предохранителей;
  • прерыватель указателей поворота;
  • реле управления лампами АБС;
  • реле дальнего света;
  • реле ближнего света;
  • прерыватель стеклоочистителя;
  • реле заднего противотуманного фонаря;
  • реле стартера.

Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары. В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 6, реле дальнего света 4, реле ближнего света 5.

Блок плавких предохранителей установлен слева под панелью приборов и имеет три отдельных крепления-вставки.

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Для машин с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле. F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв. F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал. F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода. F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания. F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Для машин с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле. F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв. F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка. F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода. F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания. F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Предохранители системы АБС расположены на перегородке за сиденьем водителя на 25А либо 40А.

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  • Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  • Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  • Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение — это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Моргают фары на холостом ходу или при езде. Устраняем проблему своими руками.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой моргания фар, приборной панели и других электрических приборов на холостом ходу. Далеко не все сразу стараются устранить проблему, ведь по сути она не влияет на ходовые качества автомобиля. Но в зимний период неисправность может проявляться более значительно, и даже при движении светотехника функционирует неправильно. Сегодня я расскажу о том, чем опасно мерцание фар на холостом ходу, и как устранить проблему.

В подавляющем большинстве случаев моргание оптики автомобиля связано с некачественным функционирование генератора. Однако, этот элемент состоит из ряда узлов, поэтому определить точную проблему «невооруженным глазом» проблематично. Можно сразу поменять генератор целиком, но такой подход обернется ощутимыми денежными тратами, да и не гарантирует устранение проблемы. Именно поэтому следует по очереди проверить всевозможные неисправности, одна из них подтвердится.

Первоначально нужно осмотреть приводной ремень . Если он износился или начал рваться, то будет проскальзывать на роликах, из-за чего часть передаваемого заряда теряется. Часто старый приводной ремень издает свист, механические дефекты можно обнаружить путем осмотра. Стоит подобное изделие недорого, да и заменить его можно самостоятельно на эстакаде или подъемнике.

Если автомобиль был куплен на вторичном рынке, то рекомендуется проверить установленные в нем лампочки. Некоторые автовладельцы устанавливают усиленную светотехнику для улучшения освещения. В результате генератор не справляется с нагрузкой, из-за чего мы и получаем мерцание фар. По аналогии перегружают сеть дополнительные элементы аудиосистемы, подсветка и т.п.

Далее придется прозвонить электрическую цепь на наличие поврежденных мест . Проблема может заключаться в дефекте изоляции проводов, сгоревшем предохранителе и других элементах. К тому же, в рамках процедуры удастся понять, связано ли моргание фар с перегрузкой сети или, наоборот, с недостатком напряжения.

В случае, когда проблема кроется в генераторе, первое внимание следует уделить регулятору напряжения . Стоит он недорого и легко меняется, но именно этот элемент часто является причиной неисправности. Если его замена не помогла, есть смысл заменить диодный мост .

Так или иначе, не стоит откладывать устранение мерцания светотехники на будущее . Подобная проблема свидетельствует о неправильной работе всех электрических систем, из-за чего лампочки будут быстрее изнашиваться, возникает повышенная нагрузка на аккумулятор и другие узлы. Если Вы не хотите в дальнейшем тратить большие суммы на ремонт, позаботьтесь об устранении дефекта заранее.

Клуб УАЗ Патриот

некоторое время назад проявилось периодическое мерцание панели приборов, освещения салона и фар. т.е. прыгает напряжение в бортовой сети. заметно на холостом ходу. судя по ощущениям это и на равномерность работы двигла влияет. дилер пока ответить не может, в чем проблема. отправили запрос на завод.

upd1. может кто сталкивался без привязки конкретно к «патриоту»?

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

масса на генераторе в порядке. на батарее оба контакта протер и протянул. пока эффекта нет.

UPD/ вроде помогло 😀 за вечер ни разу не моргнуло.

что. имею ввиду проводок мелкий сверху. который тупо вставляется.

зы. может неправильно называю («минус»/»масса» — один фиг по-моему), но в автоэлектрике я не спец.

ззы. остальные контакты, которые толстые на генераторе, тоже вроде не болтаются

Недолго я радовался. сегодня всё повторилось, но как минимум контакты тоже вносили свой вклад в проблему. Итак — тухнет весь свет при включении режима ближний или дальний свет. Выложу Вечером фото, есть на плате там реле. думается мне оно управляет коммутацией силовой.

14.12.2010 Целый день МУС проработал нормально. 😮

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

dimish_patriot писал(а): некоторое время назад проявилось периодическое мерцание панели приборов, освещения салона и фар. т.е. прыгает напряжение в бортовой сети. заметно на холостом ходу. судя по ощущениям это и на равномерность работы двигла влияет. дилер пока ответить не может, в чем проблема. отправили запрос на завод.

3163 Limited Черный космос. 2009 год

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  • Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  • Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  • Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  • Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  • Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  • Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  • Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  • Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  • На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  • Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  • Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  • Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  • Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  • Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  • Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Моргание светодиодных ламп в автомобиле

Светодиодные лампы – лучший выбор для автомобильного освещения. Они превосходят галогенные лампы и ксенон по уровню освещенности, сроку службы и эксплуатационным характеристикам. Но автовладельцы жалуются, что установленные диоды начинают моргать , быстро выходят из строя, не прослужив заявленных в технической документации срок.

В статье расскажем о причинах мигания светодиодных ламп в авто и способах устранения этого неприятного явления.

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Моргание света на холостых оборотах двигателя

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(398 голос., средний: 4,57 из 5)

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Освещение салона или любой свет моргает?

Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.

Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети.

Почему моргают фары и двигатель работает не ровно

Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет. Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.

А еще лучше — осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно — в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать.

УАЗ буханка греется провод от генератора на тепловуху

Вообщем у товарища буханка как то раз чуть не сгорела по этой причине. Проводку он заменил, но косяк опять «всплыл» видимо по тому что оно не тонет. 🙂 Позвонил он мне, беру кетайский мультиметр и прихожу в гости :). Оказалось что при заведённом двигателе вроде как и всё нормально, бортовое напряжение 12в, провод не греется. Включаем свет, провод начинает помаленьку нагреваться и вместе с ним греется тепловуха, даём газку под максимум. Напряжение поднимается до 14,5в тепловуха нагревается очень сильно и начинает щёлкать, свет моргает, провод сильно нагревается. Меняем тепловуху (старая оказалось сильно подгорела) всё боле менее начинает работать, но провод всё таки греется, хоть и тепловуха не «моргает» :). А проводок надо сказать толщиной всего то со спичку. Ну думаю может потребитель какой «завёлся» паразитский? Тяну провод этот, а он идёт к генератору на + основной (?!) и потом аккумулятор тоже +. То есть через эту «спичку» идёт зарядка на «батарейку» и вся нагрузка по бортовой сети. Слов нет. Делаем так: берём провод нормального сечения, подсоединяем к + генератора, тянем его до + аккумулятора и через пердохранитель ампер на 30-50 подключаем к + аккумулятора. «Спичку» оставляем тоже, по ней питание идёт на сеть бортовую. Вообщем в итоге, тепловуха не треется вообще, провод не греется, всё работает как надо.

Сколько лет авто? Всегда было как было, а вот сейчас-опять!

так он с новья и грелся. Авто брали в 2007 году с магазина и с новья там грелся проводок (тёплый был), а потом всё хуже и хуже, пока чуть не сгорела машина. Завод поставил провод маленького сечения, я же написал — со спичку толщиной и он не вывозит по току нагрузку всей бортовой сети и ещё зарядку аккумулятора. А с возрастом генератор стал выдавать уже не 14в, а поболе (около 15), что тоже добавило нагрева в провод. Поставили провод с японца какогото (потолще) и всё, работает нормально..

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭФФЕКТА МОРГАНИЯ?

Если светодиодные лампы в авто моргают или совсем погасли – это признак неисправности приборов, их стоит заменить. Варианты замены для избавления от мерцания;

  • Купить светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12 – 24 В. Такая оптика считается универсальной и подойдет для использования даже в грузовом автомобиле. Обеспечит стабильную работу легковому автомобилю с напряжением 14,8 В.
  • Определить точный уровень подачи тока при помощи мультиметра и подобрать нужный ограничивающий резистор.
  • Главный способ – купить светодиодную лампу заводского производства у официального дистрибьютора, с сертификатами качества.

Мерцание светодиодной лампы в автомобиле – серьезный дефект, связанный с качеством и конструкцией самой оптики, а не с проблемами в автомобиле. Поэтому логичнее и проще всего его решить, заменив лампы или полный комплект фар на светодиодные изделия высокого качества. Продукцию мировых брендов подделывают чаще всего, поэтому оптимальный вариант – купить у официального дистрибьютора фабричную оптику с двойной гарантией от производителя и магазина.

Интернет-магазин «Wesem-Light» 8 лет сотрудничает с заводом «LOYO», компания поставляет оптику напрямую с производства в заводской упаковке. Магазин отправляет ее в города России аккуратной доставкой. «LOYO» не накручивает цену за бренд, при этом отлично себя зарекомендовал в российских городах и на бездорожье. Гарантия магазина исключает возможность подделки продукции, поэтому проблем с браком и дефектами не возникает.

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В

– для легковых автомобилей, и24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

А еще интересно:  Вездеход 4х4 Вологда с двигателем ОКА - САМОДЕЛКИН ДРУГ
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *