Карманы багажника для автомобиля chevrolet-niva / chevrolet-niva / интерьер для а/м / продукция / автополимерсервис (апс)
Карманы предназначены для установки в ниши багажного отделения автомобиля Chevrolet-NIVA (Шеви-Нива) любого года выпуска.
Внимание! В 2020 году в конструкции автомобиля произошли некоторые изменения. В частности, изменена конструкция кронштейнов в багажном отделении, а также перенесен домкрат с левой стороны на правую, в нишу за аркой колеса. В связи с этим стало невозможно установить правый карман багажника. Левый карман (арт. 0304-Л Стандарт и 0304-Л Люкс) устанавливается на любые автомобили, их можно приобрести отдельно.
Карманы оздают удобное пространство для хранения вещей. Выполнены из жесткого пластика. Способны нести большую нагрузку.
Карманы имеют оригинальный дизайн. Встраиваются в ниши под полками динамиков. Имеют большое внутренне пространство с удобным, свободным доступом. Не скрыдывают свободное пространство пола багажника, т.к. используют только половину высоты боковых ниш багажника. Под левым карманом штатно размещается домкрат. На корпусе кармана имеется гнездо для фонарика освещения салона. Размещение фонарика на кармане более эффективно чем в штатном варианте.
Конструкция. Изготовлены из жесткого пластика. Каждый карман состоит из двух частей, крпуса и вещевой ниши с высокими бортами. Позволяют беспрепятственно устанавливать динамики в штатное место без использования дополнительных подиумов.
Выпускается в двух исполнениях СТАНДАРТ и ЛЮКС. Комплектация ЛЮКС отличается дополнительным покрытием декоративной пленкой. Поверхность изделия матовая с тиснением под натуральную кожу, приятная на ощупь.
Способ установки: Предварительно устанавливаются стальные усилители полок динамиков на штатные места в кузове автомобиля (см. инструкцию). В усилителях имеются отверстия для скоб под саморезы крепления карманов. Снизу карманы крепятся саморезами к внутренним панелям кузова.
Комплект поставки: Карман правый / левый, крепежные элементы.
Для установки обязательно требуются усилители полок.
Усилители полок представляют собой стальные пластины толщиной 2мм с цинковым покрытием. На пластинах имеются загнутые полки жескости и отверстия для крепления.
Усилители монтируются на штатные места в кузове автомобиля. Одной стороной заводятся в отверстие панели кузова, а другой сторной крепятся винтом к металлическому кронштейну фиксации спинки дивана штатным саморезом.
Усилители создают замкнутый металлический контур для опоры пластмассовых обивок задних стоек кузова с полками под динамики. Тем самым полка становится абсолютно жесткой и совершенно не прогибается под весом полки багажника при ее нагружении.
Скобы под саморезы идут в комплектации с карманами.
Ниже представлена видео инструкция по установке полного комплекта: карман пятой двери, карманы багажника, усилители, органайзер под полку.
эфир от 30.08.2020 c комментариями автора дизайна кузова автомобиля Chevrolet-NIVA — В.П. Сёмушкина
ВНИМАНИЕ!
ВАЖНО: До момента установки товара на автомобиль необходимо сохранять всю упаковку (коробки, фирменный скотч, упаковочные материалы и пр.)!
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретенный товар, так как это влечет за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.
Карманы для багажников
Самым популярным решением для повышения эргономичности багажного отсека Шевроле Нивы считается органайзер АПС. Эта фирма выпускает комплектующие уже более 10 лет.
Вообще в Ниве можно разместить полный комплект, куда будут входить:
- карманы на пятую, то есть багажную дверь кроссовера;
- усилители для полки;
- карманы для самого багажного отсека;
- органайзеры, устанавливаемые под полки машины.
Об этом комплекте советую посмотреть видео. Вы увидите, как это все выглядит и устанавливается. Сможете для себя решить, стоит ли покупать весь комплект, или достаточно одной составляющей.
Если у вас уже есть чемодан с инструментами или вы недавно покупатели себе специальный органайзер в багажник, тогда просто остановитесь на кармане.
Все это позволяет грамотно разместить большое количество вещей маленького и среднего размера. Само багажное внутреннее пространство от таких модернизаций не пострадает. То есть вы легко погрузите туда несколько мешков с картошкой, оставив место для всевозможных мелочей.
Насколько ваша полка нуждается в усилении или органайзере, решайте сами. Как по мне, карман на заднюю дверь считается оптимальным вариантом. Да и крепить его можно на обычные саморезы, использовать для различных целей и перевозить то, что вам потребуется.
Фирма АПС выпускает карманы в трех вариациях. Они отличаются по своим конструктивным особенностям и по цене, что вполне ожидаемо.
- Стандарт. Обладает отличной конструкцией, может похвастаться функцией рукомойника. Внутренние части отсутствуют, кроме центральной ниши под бутылку. Лицевая сторона выполнена из гладкого пластика. Конструкция жесткая, легко монтируется на дверь, не скрипит;
- Норма. Имеет лицевые и внутренние детали. Легко моется изнутри, все содержимое внутри кармана не затронет обивку салона. Есть функция рукомойника;
- Люкс. Отличительной чертой считается внешняя отделка. Выглядит откровенно лучше остальных полок, хотя конструктивно от версии Норм мало чем отличается. Рукомойник тоже присутствует. Если хотите долговечный, красивый и функциональный карман, лучше брать Норму или Люкс.
А вот теперь у меня все. Всем спасибо за внимание! Надеюсь, материал был полезным и интересным.
Если возникли вопросы, пишите в комментариях. Постараемся детальнее на них ответить.
Модернизация освещения багажного отсека шевроле нива

Однако при изучении стандартной схемы я убедился в том, что она крайне неудобная, потому что освещение в отсеке включается исключительно при работающих габаритах. Такой вариант мне не подходит, освещение в багажнике должно срабатывать вне зависимости от того, горят ли габаритные огни или нет, пусть включается при открытии крышки багажника.
Я отсоединил питающий провод плафона от провода габаритов. Постоянное питание взял от плафона салонного освещения. Первую цепь выключателя в крышке багажника присоединил через четвертый диод к цепи шестого выключателя в боковых дверях. Мне нужно было протянуть провод от салонного плафона к плафону в багажнике Шевроле Нива, причем сделать это под обивкой потолка. Я здесь использовал металлическую проволоку, которая у меня была в роли шила, поэтому справился с работой не снимая обшивки.

Сейчас освещение багажного отсека автомобиля срабатывает при открытии пятой двери, при этом неважно, работает машина или нет, включены на ней габариты или нет. При этом, плафон в багажнике не срабатывает при открывании боковых дверей. А еще у меня теперь сигнализация начала срабатывать при несанкционированном открытии крышки багажника, раньше такого не было.
Получилось неплохо, хотя я все же сделал просчет. Надо было сразу поставить светодиоды, потому что они светят гораздо лучше, но я почему-то установил обычные лампочки. Так что придется мне в ближайшие дни снова вскрывать плафоны и делать доработку. Зато в результате у меня будет такое освещение, которое я изначально и хотел. Модернизация я бы не назвал сложной, нужно только вникнуть в электрическую схему, а потом уже чисто механическая работа.

Размеры рено дастер и нива шеви
Сравним габариты Рено Дастер и Нива Шевроле. Эти модели выбраны для сравнения не случайно. Новый кроссовер Renault Duster сразу после того, как появился на свет, стал конкурентом «старушки» Нивы. «Француз» теперь претендует на первенство в сегменте, который раньше принадлежал Chevrolet Niva.
Цена моделей различается незначительно, поэтому на первое место в борьбе за существование выходят другие факторы. Например, такие, как комфорт, который напрямую связан с размером автомобиля.
Платформа Дастер такая же, как у моделей Рено Логан и Рено Сандеро. На этой же платформе создана новая тольяттинская модель Лада Ларгус. Главное достоинство платформы B0 (именно так она обозначается) – простая конструкция.
Еще один плюс – защита по всей нижней части кузова авто. Картер двигателя кроссовера, коробка передач и магистраль, по которой подается горючее, защищены от повреждений стальными листами. Для автомобиля, который эксплуатируется на российских дорогах, такая защита имеет важное значение.
Внедорожник от Шевроле не может похвастаться такой же современной базой. Платформа Chevrolet Niva уже пережила три с половиной десятка лет, с момента ее создания. Хотя сама модель встала на конвейер в 2002 году.
Габариты Рено Дастер и Шевроле Нива
Длина Рено Дастер – 4315 мм, ширина Duster – 1822 мм (по краям зеркал – 2 метра), высота – 1625 мм (с рейлингами – 1695 мм).
Длина Chevrolet Niva — 4056 мм, ширина Нивы – 1800 мм (без зеркал – 1770 мм), высота – 1652 мм (с рейлингами – 1690 мм).
Нива короче Рено Дастер почти на 26 см. Надо заметить, что это довольно существенный минус. В ширине не столь значительное расхождение, но опять не в пользу Нивы. По высоте, казалось бы, преимущества на стороне модели Шевроле, но кроме более плохих аэродинамических качеств, это ничего автомобилю не дает.
По крайней мере, для пассажиров более короткой Нивы комфорта не прибавляется. Сравним высоту потолка над передними сиденьями. У Chevrolet Niva — 910 мм, у Duster – 907 мм. Три миллиметра комфорта не добавляют. Высота потолка над задними сиденьями Нивы — 875 мм. У кроссовера Renault потолок над задним сидением на 2 см выше.
- Рассмотрим более важный параметр, от которого во многом зависят внедорожные качества автомобиля.
- Клиренс Рено Дастер – 205 – 210 мм (в зависимости от модификации).
- Дорожный просвет Шевроле Нива – 200 мм.
Разница не очень большая, но опять маленький плюсик получил новый автомобиль. Сравниваем дальше размеры внедорожников.
Колесная база Renault Duster – 2673 мм, колея передних колес – 1560 мм, задних – 1567 мм.
Колесная база Chevrolet Niva — 2450 мм, колея передних колес — 1466 мм, задних — 1456 мм.
Теперь догадайтесь, какой автомобиль более просторный и более устойчивый на дороге. Правильно – Рено Дастер.
Сравним багажник Рено Дастер и Шеви Нива.
Объем багажника Рено Дастер для версий 4×2 – 475 литров. При сложенных задних сидениях – 1636 литров. Багажник полноприводных авто имеет объем – 408 литров. Сложенные задние сидения увеличивают его объем до 1570 литров.
Багажное отделение Renault Duster имеет длину – 992 мм. Если сложить сидения заднего ряда, длина грузового отсека увеличится до 1760 мм.
Объем багажника Шевроле Нива – всего 320 литров. При сложенных сидениях – 650 литров.
Как видим, цифры опять не в пользу «старушки» Нивы.
Технические характеристики шевроле нива (chevrolet niva)
L | LC | GLS |
Характеристики | ||
Рабочий объем | 1690 куб.см | |
Количество / расположение цилиндров | 4 цилиндра | |
Диаметр | 80 мм | |
Ход поршня | 82 мм | |
Максимальная скорость | 140 км/ч | |
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 19 с | |
Трансмиссия Шеви Нива | Механическая 5-ступенчатая коробка передач | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Мощность Шевроле Нивы | 80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин | |
Kрутящий момент | 127,5 Н*м@3800 Об/мин | |
Размеры | ||
Длина Шнивы | 4056 мм | |
Ширина | 1800 мм | |
Высота | 1690 мм | |
Высота без учета рейлингов | 1652 мм | |
Колесная база | 2450 мм | |
Колея передних колес | 1466 мм | |
Колея задних колес | 1456 мм | |
Минимальный радиус разворота | 5.8 м | |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 320 л | |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях | 650 л | |
Высота потолка над передними сиденьями | 910 мм | |
Высота потолка над задними сиденьями | 875 мм | |
Объем топливного бака | 58 л | |
Максимально допустимая масса | 450 кг | |
Дорожный просвет | 200 мм | |
Размер колес | R15 Размер дисков | R16 Размер дисков |
Размер покрышек/шин | 205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин | 215/65 R16 Размер шин |
Комфорт сидений | ||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | ||
Подогрев передних сидений | ||
Легкость управления | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
Передние электростеклоподъемники | ||
Зеркала | Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида | |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Микроклимат и отопление | ||
Кондиционер | — | — |
Обогрев заднего стекла | ||
Защита от угона | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Система противоугонной сигнализации | ||
Колесные диски | ||
Легкосплавные колесные диски 16» | ||
Стальные колесные диски 15″ Niva | ||
Топливная экономичность | ||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам | Экологический класс Euro IV | |
Расход топлива * : городской цикл | 14,1 л/100км | |
Расход топлива *: загородный цикл | 8,8 л/100км | |
Расход топлива *:смешанный цикл | 10,8 л/100км | |
Выброс CO2 | 245 г/км | |
Безопасность | ||
Передние противотуманные фары | ||
Преднатяжители передних ремней безопасности | ||
ABS | ||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||
Внешнее оборудование | ||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | ||
Бамперы в цвет кузова | ||
Ручки дверей в цвет кузова | ||
Тонировка стекол | ||
Внутреннее оборудование | ||
Футляр для хранения солнечных очков | ||
Карман в спинке сидения водителя | ||
Карман в спинке сидения переднего пассажира | ||
Цвета кузова | ||
Астероид | ||
Аустер | ||
Дикая слива | ||
Феерия | ||
Кварц | ||
Млечный путь | ||
Сочи | ||
Снежная королева | ||
Обивка | ||
Тканевая отделка салона | ||
Комбинированная отделка салона |
Размеры и технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Полноприводный автомобиль (иногда его называют «Шеви-Нива») представляет собой несколько измененный ВАЗ-2123. Модернизация коснулась в основном элементов отделки кузова и салона.
Тщательно проработанный с точки зрения эргономики, вместительный, современный по дизайну автомобиль быстро приобрел популярность.
По итогам 2020 года Chevrolet Niva является самым популярным внедорожником в России
Вы уже являетесь владельцем Шнивы или только присматриваетесь? Возможно, вы хотите обсудить технические характеристики Шевроле Нивы или у вас есть какие-то другие вопросы? Регистрируйтесь на нашем форуме и присоединяйтесь к нам!
На форуме вы можете задавать всевозможные вопросы про цены, кредитные программы, оставить и почитать отзывы других владельцев Шевроле Нивы. Желаем вам приятного общения!
Технические характеристики шевроле нива нового образца (рестайлинговая)
— Тип кузова: 5‑дверей (5‑мест.)
Двигатель Шевроле Нива
— Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива— Рабочий объем: 1690 см 3 — Номинальная мощность, л.с: 80— Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин): 127,4 (4000)
https://www.youtube.com/watch?v=czIElTiRXfk
Максимальная скорость Шевроле Нива
Коробка передач: 5-ст. МКППРаздаточная коробка: 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировкуРадиус поворота, м: 5,7
Габаритные размеры Шевроле Нива
— Длина: 4056 мм— Ширина: 1800 мм— Высота: 1690 мм— Клиренс: 220 мм— Колёсная база: 2450 мм— Колея задняя: 1456 мм— Колея передняя: 1466 мм
Экологический класс Шевроле Нива
Расход топлива Шевроле Нива
— загородный режим л/100 км: 8,4— городской режим л/100 км: 13,2— смешанный тип л/100 км: 10,2
Вес Шевроле Нива
— Полная масса, кг: 1860— Снаряженная масса, кг: 1410
Грузоподъемность Шевроле Нива
Размер шин Шевроле Нива
— 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16
Объем бака Шевроле Нива
Объем багажника Шевроле Нива