ДВЕРЬ ЗАДКА 21213

Дверь багажника из стеклопластика для ВАЗ 21213 – отличное решение для тех, кто хочет улучшить внешний вид своего автомобиля и повысить его функциональность. Стеклопластиковая дверь имеет легкий вес, что делает ее более удобной в использовании и транспортировке. Она также обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, что гарантирует ее долговечность.

Стеклопластиковая дверь багажника для ВАЗ 21213 имеет привлекательный дизайн и может быть окрашена в любой цвет по вашему выбору. Она легко устанавливается на место оригинальной двери и не требует дополнительной подгонки. Кроме того, говоря о ее важных преимуществах, следует отметить ряд следующих аспектов:

Одним из главных преимуществ стеклопластиковой двери багажника является ее способность защищать груз от дождя и снега. Кроме того, она обеспечивает дополнительную звукоизоляцию, что уменьшает шум при движении.

❗Доставка товара Крышка (дверь) багажника стеклопластик ВАЗ 21213 Нива, под покраску по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и


ДВЕРЬ ЗАДКА 21213

Нажмите для просмотра


ДВЕРЬ ЗАДКА 21213

ДВЕРЬ ЗАДКА 21213

Задняя дверь (стекло-пластик) для ВАЗ 21213 (НИВА) 4х4

За два года производства стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 была выявлена проблема, решение которой значительно облегчит процесс ее установки!

В оригинальной металлической кузовной детали толщина кромки, на которую одевается уплотнительная резинка для установки стекла составляет 1 мм, в стекло-пластиковой толщина кромки составляет 4-5 мм.

Теперь стекло будет вклеиваться, для этого мы значительно расширили ту самую кромку!

Стеклопластиковая дверь задка на ВАЗ 21213 изготовлена на основе стекломата и полиэфирной смолы.

Геометрические параметры и крепления аналогичны заводским.

Вес стеклопластиковой двери задка составляет 6 кг.

Вес оригинальной металлической двери задка составляет 9 кг.

Рекомендации по установке стеклопластиковой двери на ВАЗ 2121:

1. Поместить в морозилку оригинальный упор двери задка на пару часов — в целях снижения силы его воздействия на дверь и во избежание выламывания пластиковой двери, так как упор рассчитан на подъем «тяжелой» металлической двери.

2. Сменить оригинальный уплотнитель проема двери задка на «по меньше» так как стеклопластиковая дверь задка толще оригинала на 4-5 мм и штатный уплотнитель будет выталкивать дверку из проема на 4-5 мм.

3. В целях приведения внешнего вида двери задка к заводскому (при вклейки стекла) — разрезать штатную уплотнительную резинку на две части, наружную и внутреннюю, приклеить наружную часть на стекло и дверь.

4. В процессе установки можно сместить положение петли на крыше чуть ниже, для достижения оптимального результата.

А еще интересно:  Почему домашняя крыса лижет руки
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *