ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

У нашому асортименті ви можете придбати оригінальні карбюратори ТМ «АвтоВаз» та ТМ «LSA» на всі моделі:

ВАЗ Класика: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ-2103, ВАЗ 2104, ВАЗ-2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213(Нива).

ВАЗ ЛАДА(Самара): ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

ЗАЗ: 1102, 1103, 1105(Таврія, Славута).

Карбюратор є вузлом системи живлення двигуна внутрішнього згоряння і призначений для приготування оптимального складу горючої суміші шляхом змішування повітря і рідкого палива, а також подальшої її подачі в циліндри двигуна. Карбюратор широко застосовується на різних двигунах, які забезпечують роботу самих різноманітних механізмів. Принцип роботи карбюратора базується на збагаченні пального повітрям, після чого паливно-повітряна суміш потрапляє в циліндри силового агрегату транспортного засобу і приводить його в рух.

Ми працює з офіційними дилерами і постачальниками, купуючи у нашому інтернет-магазині, ви можете бути впевнені в оригінальності товару.

Якщо ви щось не знайшли на сайті, або вам потрібна допомога в підборі або консультація, ви завжди  можете зв’язатися з нашими фахівцями за телефонами що вказані у контактах.

Опубліковано: 24 жовтня 2020р. 19:29

Значит нашел я время установить ШДК Innovate MTX-L PLUS. Для чего нужен этот девайс? Грубо говоря, для того что бы увидеть какую смесь готовят карбюраторы.По самому процессу установки больше всего занимает времени электрическая часть. Нужно подать напряжение на сам прибор, и желательно с аккумулятора, т.е. без посредников которые могут вносить коррективы по напряжению и помехам. Все это нужно как то завести в салон через моторный щит. Так же нужно проложить все коммуникации как к самому месту расположения прибора, так и к месту расположения лямбды на выхлопе. А это та еще работа. Толщина некоторых проводов и их жесткость немного мешают все делать так как хочеться. Питание на «мозг», который есть одно целое с показометром, я подал через предохранитель 5А напрямую с аккумулятора через реле. Хотя была идея через перемычку в блоке предохранителей сделать по изящнее, но как я не прозванивал блок найти такую перемычку не вышло, может блок такой. Через моторный щит я проложил провод через какую то резинку, которую нашел в том скарбе который мне безвоздмездно прислал камрад egoist25

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Что бы в салон не шли запахи и шум то замазал место входа с двух сторон герметиком.Значит вся эта рутина с обжимкой кабелей, прокладкой оных решена. Место нахождения показометра выбрано как временное, но мы все знаем что случается с временными вещами))). Прикручиваю лямбду в выхлоп. Но не подключаю к разъему идущему на мозг. Делаю калибровку согласно инструкции. После соединяю разъем.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Завожу и вижу на показометре странную надпись))):

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

но через минуту примерно появляются понятные нам цифры, а не какой то HER)))). Все это время шел прогрев лямбды, поэтому цифр не было.)

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Значит прибор на месте, теперь можно и в карбы полезть.Но для начала теория топливо воздушной смеси.

Всем известно что идеальное соотношение с точки зрения мощности, расхода топлива и качества горения топлива это соотношение 14,7кг воздуха к 1кг топлива, т.е. 14,7:1. Но это не значит что другие значения нам абсолютно не приемлемы.

Смесь, с большим, чем идеальное, соотношением топлива к кислороду называют богатой, соответственно смесь где больше воздуха, больше чем в идеальной, — бедной.По сути, практически во всех случаях, богатая смесь должна быть целью, это намного безопаснее и надежнее для двигателя т.к. бедная смесь быстрее воспламеняется и возрастает нагрузка на двигатель. (с)

AFR — Результат14,7:1 — Стахиометрия (идеал)12.8:1 — Безопасное увел. крут.момента12.2:1 — Среднее увел. крут.момента11.76:1 — Значительное увел. момента11.01:1 — Топливо сгорает в цилиндре очень быстро, расход увеличивается

Все что выше 14,7 это бедные смеси которые полезны для экономичного перемещения.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Что из этих данных нам видно? То что 14,7 это идеал с точки зрения компромисса мощность — экономичность. Но максимальную мощность все же на 14,7 не получится достигнуть. Она ближе к 12,6 AFR. Правда придется мириться с увеличившимся расходом.

Итак со смесью разобрались.

Теория горизонтальных карбюраторов. Их выбор. Подбор жиклеров

Подбор правильного размера карбюратора и диффузора

При выборе размера карбюратора наиболее часто задают вопрос «Мне лучше взять 40-е или 45-е, а может 48-е?» и добавляют сами «Конечно 48-е дадут больше мощности». Это свидетельствует о простом непонимании конструкции и принципов работы карбюраторов. Поток воздуха и, следовательно, потенциальные лошадиные силы определяются не размером карбюратора, их дроссельных заслонок ( 40 или 45, 48), а размером главного диффузора (venturi). Выбор правильного размера главного диффузора – это первый шаг при выборе карбюратора.К примеру для Solex Addhe есть такие диффузоры:SOLEX 40 ADDHE:28,29,30,31,32,33,34,35,36

SOLEX 45 ADDHE:28,29,30,31,32,33,34,35,36,37

SOLEX 48 ADDHE;30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42.

Ниже приводится диаграмма, которая позволит правильно выбрать главный диффузор для двигателя в зависимости от объема и оборотов, на которых ожидается достичь максимальную мощность. Для дорожных двигателей максимальная мощность, как правило, достигается в районе 5250 и 6500 rpm, в зависимости от выбранного распредвала. После того, как выбран правильный размер диффузора, можно легко определить необходимый размер карбюратора – 40, 45 или 48. Для этого размер диффузора нужно умножить на 1.25. В результате получим идеальный размер карбюратора для установки в него выбранного диффузора.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Определение размера карбюратора

Размер главного диффузора * 1.25

Например: Для двухлитрового двигателя, развивающего максимальную мощность на 6000 оборотов, потребуется главный диффузор диаметром 36мм, поэтому идеальным размером карбюратора будет 45мм (36*1.25). Таким образом, для заданного двигателя карбюраторы с дросселями 45 будут идеальным решением. Однако и 40 могут работать с 36мм диффузором и поэтому, если бюджет ограничен и дальнейшая доработка двигателя не планируется, то сороковки вполне справятся со своей задачей.

Если заглянуть в камеру карбюратора сверху со стороны воздушного фильтра и внимательно посмотреть, то можно увидеть размер диффузора – он, как правило, проштампован на диффузоре.

Выбор топливного и воздушного жиклера.

Для расчета размера топливного жиклера, когда размер главного диффузора уже известен, надо умножить размер главного диффузора на 4. Это даст «безопасную» отправную точку при подборе топливного жиклера. Воздушный жиклер для начальной настройки должен быть приблизительно на 50 единиц больше чем топливный.

Топливный жиклер = Размер диффузора * 4

Воздушный жиклер = Размер топливного жиклера + 50

Например, исходя из этой формулы, для диффузора 36 требуется топливный жиклер 145 и воздушный жиклер около 190.

Выбор жиклера холостого хода

Жиклеры холостого хода являются причиной многих недоразумений. Хотя название этих жиклеров и подсказывает, что они дозируют смесь на холостом ходу – это неправильно. Да, действительно топливо на холостом ходу подается через эти жиклеры, но смесь на холостом ходу дозируется не этими жиклерами, а винтами качества смеси, которые находятся сверху каждой камеры карбюратора. Жиклеры холостого хода управляют критически важным переходом от закрытой дроссельной заслонки (ХХ) и до вступления в действие ГДС, и именно работа карбюратора в этом режиме так важна для обеспечения плавного перехода с холостого хода на набор оборотов и ускорение, а так же для езды с частично открытой заслонкой. Если смесь в этом режиме будет очень бедная, тогда автомобиль будет дергаться или «клевать носом» при открытии дросселя, а если смесь будет богатая, тогда двигатель будет стрелять и захлебываться, особенно когда он горячий.

Ниже в таблице приведены приблизительные размеры жиклеров холостого хода для двигателей с разными объемами, при этом подразумевается, что на один впускной канал приходится одна камера карбюратора, например:

Объем двигателя Жиклер ХХ1600cc 40/451800cc 45/502000cc 50/552100cc 55/60Если посмотреть на таблицу ниже то можно увидеть что принцип подбора сохраняется.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

От теории к практике!

Значит сначала я немного покатался и посмотрел на цифры. На холостом ходу примерно 11 — 12. Ну как бы смесь довольно богатая. При режиме равномерного прямолинейного движения в районе 14 — 15. При частичной нагрузке 13+-. При тапке в пол сильно обогащается, бывало даже до 10ти проваливалась. Какие то вводные есть.Напомню мою конфигурацию:Solex c40 Addhe дроссельные заслонки 40мм, диффузоры 28, ГТЖ120, xx45, ГВЖ145В запасе имеются различные топливные жиклеры (они подходят от обычных солексов), 57е хх, ГВЖ 150 и парочка 160х.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Приступаем. Первое что решил попробовать это сменить жиклеры ХХ хода

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Вообщем 57 для моего конфига овер дофига. Вернул 45 взад.

Далее решил поменять ГВЖ.Выкрутил 145, хм какие то они не такие как в моих запасных карбах:

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Хм какие то они как по мне не родные, эмульсионные трубки какие то короткие и отверстия расположены не там и не так. А это все влияет на работу. Начал гуглить и нашел что то похожее на солексе от фиата 124 или 125, уже не помню. Сравнил с вазовским жиклером:

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Вкрутил 150е и выехал. Машина изменилась очень сильно. Смесь на ХХ естественно не поменялась. В режиме равномерного прямолинейного движения 15 — 16, короче эконом режим. Еду по ровному 90км.ч и просто поддерживаю эту скорость. В режиме частичной нагрузки 13,5-14,5 +-. А вот в режиме тапка в пол ниже 11 уже не проваливается что есть лучше. И что самое главное пропал провал который меня преследовал на оборотах 2500-2800. Он капец как всегда ощущался. К тому же ушла дерготня на низких оборотах ( до 3000 поддергивалась), видать какая то эмульсионная трубка была подзасрата, а я на каналы грешил.Сразу заехал и решил пересинхронизировать карбы. И не зря. Вычислил что один из 4х ваккуметров врет. Проверил перетыканием всех манометров на один цилиндр. Ну ничего и с тремя справился.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Заодно сменил трубки на дад, в который раз, ну не держат они температуру, дубеют. Даже гейтс.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Что это дало?

https://youtube.com/watch?v=yO0bWsnTmbI%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Мотор стал работать значительно ровнее на холостом, смесь ХХ на полностью прогретом стремиться к 12. В ходу:— машина стала значительно эластичнее— пропали рывки на низких оборотах— ушел провал на 2500-2800об.— едет лучше.

Как бы не зря полез, теперь более чем доволен своим трудом. Собираюсь в скорости заказать 155е ГТЖ, и может ХХ 50е.ПС: Кто следит за бортом тот видел, что я купил пару карбов прозапас. А на фото с центрального склада их то три!))) Недавно прогуливаясь по OLX я случайно нашел один карб в продаже. Цена бросовая, как убитый вазовский, как тут не взять. И взял таки не зря. При вскрытии обнаружилось что ГВЖ 160 (предположительно, частично маркировка повреждена). Самое главное что винты все крутятся и целы, но и это еще не все. Диффузоры то 30е! Что мне было бы в самый раз. Но тут проблема что их только два, хотя план такой: по образу 30х расточить 28е из запасной пары. Попробовав раскрутить диффузоры у меня ничего не вышло металлические болты вкрученные в алюминиевые корпуса закисли намертво. Как решить вопрос пока не знаю, советы выслушаю.

Всем добра!Кто осилил молодец))))Я тоже еле осилил)))

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Автомобиль ВАЗ 2107 уже много лет считается классикой Волжского автозавода. Машина много раз модифицировалась и оптимизировалась, однако вплоть до 2012 года все её разновидности оснащались именно карбюраторными двигателями. Поэтому автовладельцам так важно знать основные нюансы работы карбюратора и возможности его замены на другой механизм, если такая замена потребуется.

В 1970-х конструкторам АвтоВАЗа было важно создать новый, простой в эксплуатации и надёжный автомобиль. У них это получилось — «семёрка» активно используется на дорогах и сегодня, что говорит о её высоком качестве и неприхотливости в обслуживании.

Завод выпускал машины как с карбюраторными, так и инжекторными установками. Однако классическим стандартом оснащения этой модели считается именно двухкамерный эмульсионный карбюратор. Ведь только так удавалось достичь простоты и удобства в эксплуатации.

Стандартное оснащение ВАЗ 2107 в Советском Союзе подразумевало установку карбюраторов объёмом 1,5 или 1,6 л. Максимально выдаваемая мощность агрегата составляла 75 лошадиных сил. Как и все советские автомобили, ВАЗ 2107 заправлялся бензином АИ-92.

Карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 2107 выдавал до 75 л.с., что вполне укладывалось в нормы того времени

Сам карбюратор на «семёрке» имел весьма скромные размеры при весе в три килограмма:

Штатный карбюратор на ВАЗ 2107 имеет маркировку ДААЗ 1107010. Этот двухкамерный агрегат имеет падающий поток смеси и оснащён поплавковой камерой.

Содержание

Устройство карбюратора ДААЗ 1107010

Карбюратор состоит из более 60 различных элементов, каждый из которых призван выполнять свою функцию. Однако основными частями механизма, которые напрямую влияют на работу автомобиля, считаются следующие:

Основная функция карбюратора заключается в том, чтобы создавать топливовоздушную смесь в требуемых пропорциях и поставлять её в цилиндры двигателя.

Какой карбюратор можно поставить на «семёрку»

В процессе выпуска ВАЗ 2107 конструкторы АвтоВАЗа неоднократно меняли карбюраторные установки, чтобы автомобиль полностью соответствовал требованиям нового времени. При этом одновременно решалось несколько задач: получить более мощный двигатель, снизить расход бензина обеспечить простоту обслуживания устройства.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Двухкамерный карбюратор быстро формирует смесь и направляет её в моторный отсек

Больше об устройстве карбюратора ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/karbyurator-vaz-2107.html

Карбюраторы от другой модели ВАЗ

Примечательно, что на «семёрку» можно установить карбюраторы как от предыдущих, так и от последующих серий ВАЗ. При этом не потребуется доработка или переделка существующих креплений и места посадки: агрегаты практически идентичны по размеру. В некоторых случаях могут появиться небольшие проблемы с подключением, однако их легко устранить.

Карбюратор Димитровградского автоагрегатного завода — это первая установка, которой оснащался ВАЗ 2107. Надо сказать, что первые карбюраторы производили по лицензии итальянской компании Weber, а потом неоднократно дорабатывали их под нужды отечественного автопрома. Конструктивно изделия ДААЗ очень просты, поэтому автомобили с такими карбюраторами были дешевле аналогов с другими установками. К тому же посадочное место под карбюратор в подкапотном пространстве «семёрки» изначально создавалось именно под ДААЗ, поэтому любые версии этого механизма к нему идеально подходили. На ВАЗ 2107 можно установить модификации ДААЗ 2101–1107010 и ДААЗ 2101–1107010–02.

Карбюратор ДААЗ состоит из двух камер и оснащён механическим приводом заслонки первой камеры. Его можно установить на любой отечественный автомобиль с задним приводом. Объём — 1, 5 и 1,6 л. В зависимости от года выпуска, агрегат может быть оснащён микропереключателем и выносным (т. е. внешним) электромагнитным клапаном.

Карбюраторы ДААЗ требовали довольно большого потребления бензина (до 10 литров на 100 километров), однако могли выдавать отличные скоростные характеристики при обгоне и езде по трассам.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Автомобили ВАЗ 2107 штатно оснащались карбюраторами ДААЗ

Карбюратор «Озон» — это доработанная и оптимизированная версия ДААЗа. Механизм обладал улучшенными характеристиками экологичности и потреблял значительно меньше горючего (примерно 7–8 литров на 100 километров). Для «семёрки» оптимальным вариантом считаются следующие версии «Озона»:

«Озон» оснащался пневматическим клапаном для оперативности работы второй дозирующей камеры. При разгоне автомобиль действительно обладал хорошей манёвренностью и динамичностью, однако при малейшем запылении клапана вторая камера просто прекращала свою работу, что сразу же сказывалось на скоростных характеристиках машины.

Карбюраторная установка «Озон» практически идентична ДААЗ и имеет те же параметры и элементы. Разница заключается лишь в модернизации поплавковой камеры и клапанов.

Карбюратор «Озон» по габаритам не отличается от ДААЗа, а потому может быть без проблем установлен на ВАЗ 2107 любого года выпуска.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

«Озон» представляет собой более современную версию карбюратора ДААЗ

«Солекс» — это на данный момент самая новая конструкторская разработка инженеров Димитровградского завода. Карбюратор этой модели довольно сложен конструктивно, к тому же оснащён системой обратной подачи топлива. Именно она сделала «Солекс» самым экономичным карбюратором среди всей линейки продукции ДААЗ.

Карбюраторный механизм имеет объём 1.8 литра и отличается высокой пропускной способностью благодаря доработкам жиклёров. Поэтому «Солекс» экономичен и оптимизирован под быструю езду. На ВАЗ 2107 без доработок может быть установлен «Солекс» 21083–1107010, который изначально создавался для переднеприводных моделей.

Больше о карбюраторе «Солекс»: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/karbyurator-soleks-21073-ustroystvo.html

При существенной экономии топлива «Солекс» также снижает токсичность выбросов. Главный минус этого карбюратора заключается в том, что он очень требователен к качеству заливаемого топлива.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Карбюраторный механизм «Солекс» легко вписывается в конструкцию ВАЗ 2107

По заданию Димитровградского автоагрегатного завода новые модели карбюраторов стали собирать в цехах Ленинградского завода. «Пекар» стал более эффективным аналогом всей линейки ДААЗ: при высоком качестве сборки и надёжности мелких деталей карбюратор стал значительно дешевле, что позволило снизить стоимость новых моделей ВАЗ 2107.

Карбюратор «Пекар» полностью идентичен моделям «Озон» и ДААЗ по габаритам, но значительно отличается от них по эксплуатационным характеристикам: механизм более долговечен и неприхотлив. Потребление топлива и экологичность установки вполне соответствуют текущим стандартам. На «семёрку» монтируются «Пекары» двух видов: 2107–1107010 и 2107–1107010–20.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Карбюратор «Пекар» считается оптимальным вариантом для ВАЗ 2107 за счёт своей доступности, простоты и долговечности

Таким образом, на «семёрку» можно поставить карбюратор от любой другой модели ВАЗ — процедура не вызовет сложностей при монтаже и неприятных последствий при эксплуатации. Однако нужно учитывать выходные данные автомобиля, чтобы подобрать оптимальный вариант карбюраторной установки.

Читайте о тюнинге карбюратора ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-karbyuratora-vaz-2107.html

Карбюратор от иномарки

Автолюбители зачастую думают, что импортный карбюратор на отечественный автомобиль сразу решит все проблемы с потреблением горючего и скоростью передвижения. Необходимо понимать, что карбюратор от иномарки чаще всего по своим габаритам и стыкам не подходит на «семёрку» — установить его можно, но потребуется потратить время на доработки и переделки.

Почему нельзя!? Можно конечно! Еще и как можно. Нормально становятся однокамерные итальянские вебера, но смысла нет, есть 2-х камерные вебера и солексы которые подходят по креплениям, от других ино можно через специальную проставку ставить. Лучше всего поставить пару горизонтальных спареных веберов или делрото — супер будет! Но вопрос в том сколько это будет стоить и зачем это тебе нужно

Опытные автовладельцы не рекомендуют устанавливать карбюраторы от иномарок на отечественный автопром. Денег и времени на эту работу будет выброшено немало, а желаемого результата добиться практически невозможно. Поэтому целесообразно либо установить новый, более современный карбюратор отечественного производителя, либо же произвести монтаж сразу двух карбюраторных механизмов.

ДИАФРАГМА КАРБЮРАТОРА УСКОРИТЕЛЯ 2105 КРАСНАЯ

Желание оптимизировать работу мотора зачастую приводит к установке импортных агрегатов, но добиться желаемого результата при этом почти никогда не получается

Снятие и установка карбюратора ваз

Установка двух карбюраторов

Два карбюратора на ВАЗ 2107 придадут автомобилю дополнительную мощность. К тому же значительно сократится расход горючего, что по сегодняшнему времени очень актуально для любого водителя.

Процедура установки сразу двух карбюраторов целесообразна в следующих случаях:

Самостоятельная установка двух карбюраторов возможна только при наличии инструмента и знаний конструкции своего автомобиля. Сама по себе процедура не считается сложной, однако при ошибках в подключении шлангов подачи топлива может выйти из строя тот или иной механизм. Поэтому для установки на ВАЗ 2107 двух карбюраторных агрегатов рекомендуется обратиться к специалистам.

Тюнинг ВАЗа. Два карбюратора Солекс. Tuning VAZ. Two Solex carburetor.

На данный момент автомобили ВАЗ 2107 очень активно используются в России. Модели, оснащённые карбюраторами, имеют отличные рабочие характеристики, при этом быстро и дёшево обслуживаются и ремонтируются. Для удобства водителя можно установить на «семёрку» карбюраторы самых разных видов и фирм. Однако перед монтажом нужно просчитать целесообразность такой работы и гарантии ожидаемого результата.

Политика в отношении обработки персональных данных

  • Общие положения
  • Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. № 152-ФЗ
    «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП
    Бражник Игорь Михайлович (далее – Оператором).

  • Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина
    при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
    2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую
    Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://www.ami55.ru.
  • Основные понятия, используемые в Политике
  • Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

    2.	Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима
    
    для уточнения персональных данных);
    
    3.	Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в
    
    сети интернет по сетевому адресу https://www.ami55.ru;
    
    4.	Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку
    
    информационных технологий и технических средств;
    
    5.	Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации
    
    принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
    
    6.	Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств
    
    автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
    
    уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
    
    удаление, уничтожение персональных данных;
    
    7.	Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами
    
    организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных
    
    данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
    
    8.	Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта
    
    https://www.ami55.ru;
    
    9.	Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://www.ami55.ru;
    
    10.	Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
    
    11.	Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача
    
    персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в
    
    средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо
    
    иным способом;
    
    12.	Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного
    
    государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
    
    13.	Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего
    
    восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные
    
    носители персональных данных.
    
  • Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
  • Фамилия, имя, отчество;
    2. Номер телефона;
    3. Адрес электронной почты;
    4. Адрес нахождения;
    5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики
    (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и др.).
    6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
  • Цели обработки персональных данных
  • Правовые основания обработки персональных данных
  • Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные
    формы, расположенные на сайте https://www.ami55.ru.
  • Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой, действуя
    свободно, по своей воле и в своих интересах.

  • Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов
    «cookie» и использование технологии JavaScript).
  • Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
  • Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых
    для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  • Трансграничная передача персональных данных
  • Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого
    предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
    2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае
    наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого
    является субъект персональных данных.
  • Заключительные положения
  • А еще интересно:  Повысьте эффективность кукурузного поля с помощью систем пневматической подвески
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *