Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколение

Ошибка датчика – горит значок низкого давления в колесах: что делать

Если после переобувки или прокола скатов глючит бортовую систему измерения накачки – проверьте следующие факторы.

  1. Целостность датчиков. Нередко во время монтажа малоопытные специалисты повреждают сенсоры или монтируют их неправильно.
  2. Правильность накачки шин. Некоторые манометры могут передавать информацию не точно. Если причина кроется здесь — подкачайте покрышки на 0,2-0,3 Атм.

Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие.

Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку.

Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

А еще интересно:  Давление в шине в норме а датчик горит

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе.

Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды.

Mitsubishi asx клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Outlander 2 поколения

Аналогично обстоят дела – 2,2 оптималка. Подбор накачки выполняется индивидуально под каждый типоразмер шин.

Outlander xl

Давление скатов
В версии устанавливаются те же скаты, что и на других машинах. Увеличенная масса требует увеличения накачки колес на 0,2 Бар относительно параметров, указанных выше.

Re: выскочило предупреждение «низкое давление в шинах&q

Сообщение manofworthy » 25 окт 2022, 12:44

Небритый писал(а): Понятно, что выскочило предупреждение с чего-то, впрочем, всё по порядку: Сегодня вечером выезжаю с парковки и минуту спустя выскакивает упомянутое предупреждение. Принимаю к обочине, выхожу осматриваю шины — все 4 колеса внешне в норме.

А теперь уточняющие детали:Значительного перепада температур окружающей среды небыло — с 13 до 11, на вид шины не спущены (согласно мануала датчик срабатывает только при значительном снижении давления). Примечательно также то, что при первичном запуске двигателя перед поездкой и работы на холостых оборотах в течении 3-5 мин., предупреждение не появлялось (т.е. обычная нормальная работа всех систем).

Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста опытом решения и причиной возникновения.

Скажите пожалуйста, это штатная опция? у меня комплектация S11 и мне сказали что у меня такого датчика нет.Небритый

Источник

Re: датчики тмрс

Сообщение Piter » 15 дек 2022, 08:55

Аутлендер 1 поколения

Для машины норма в 2,2 Атм актуальна. Для уверенности можно посмотреть специальный указатель, расположенный на передней левой двери авто. Здесь устанавливается шильдик со всей необходимой информацией.

Выскочило предупреждение «низкое давление в шинах»

Сообщение Небритый » 13 окт 2022, 05:57

Понятно, что выскочило предупреждение с чего-то, впрочем, всё по порядку: Сегодня вечером выезжаю с парковки и минуту спустя выскакивает упомянутое предупреждение. Принимаю к обочине, выхожу осматриваю шины — все 4 колеса внешне в норме. Завожусь, еду домой (9км) всё время горит предупреждение. На одном из светофоров выключил зажигание, включил по-новой — песня та же. Доехал до дому без перемен.

А теперь уточняющие детали: Значительного перепада температур окружающей среды небыло — с 13 до 11, на вид шины не спущены (согласно мануала датчик срабатывает только при значительном снижении давления). Примечательно также то, что при первичном запуске двигателя перед поездкой и работы на холостых оборотах в течении 3-5 мин., предупреждение не появлялось (т.е. обычная нормальная работа всех систем).

Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста опытом решения и причиной возникновения.

Заранее благодарен Небритый

Сообщение Evgen66 » 13 окт 2022, 06:44

Сообщение a3tularu » 13 окт 2022, 06:59

Сообщение Abonent » 13 окт 2022, 09:13

Сообщение VS » 13 окт 2022, 09:22

Сообщение Небритый » 15 окт 2022, 07:41

Всем привет, всем спасибо. Сегодня проблема решилась — несмотря на внешнее благополучие, заднее колесо имело давление вдвое ниже остальных, причина — новенький блестящий шуруп, ввинтившийся аккурат посредине рисунка и честно выполнявший роль затычки в отверстии, чем помог мне добраться до шиномонтажки избежав домкрата и докатки.

При всей неприятности происшедшего, есть всё же два приятных момента — во-первых датчик низкого давления в шинах сработал на совесть, там где мой глаз не отличил спушенное колесо от нормальных, а во-вторых заправил азотом все четыре колеса на шару (я вначале действительно заодно заказал и эту услугу, а потом усомнившись отказался, а приёмщик этот момент протабанил и в итоге денег брать не стал)

Кстати, Abonent совершенно прав — чуть выкатившись из вулканизаторской, датчик по-прежнему сигналил «низкое давление» и только проехав полквартала, погас.

Видимо таков алгоритм его работы — включается в движении, единожды загоревшись, потом включается даже на холостых на месте и после устранения причины, гаснет снова уже в движении.

Ещё раз всем спасибо и безшурупной вам езды.

Сообщение solist » 22 окт 2022, 22:32

Где находятся датчики давления скатов outlander

накачка
На фото выше показано расположение сенсора в колесе автомобиля. Так монтируются измерители на 95% машин. Снаружи диска выступает только рабочая часть соска. Сенсор всегда расположен внутри баллона.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Давление в покрышках outlander 16 радиуса

В резине R16 производитель советует поддерживать накачку в 2,2 Кг/см по кругу. В полном загрузе, степень на корме следует приподнять до 2,7 Атм. Получится компенсировать повышенный прожим скатов под избыточным весом.
Outlander
Зимой накачку удерживают на минимальном уровне, чтобы увеличить пятно контакта и минимизировать потерю сцепления.

Давление в шинах mitsubishi outlander 1 поколение

Для стандартных шин внедорожника Outlander (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 

2.2

bar, в задних – 

2.3

bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколение
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколение
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколение
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколениеВ своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по бездорожью

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Mitsubishi Outlander, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколение

Как часто нужно подкачивать шины

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколение

При значительном падении давления на приборной панели Mitsubishi Outlander обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Mitsubishi Outlander 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколениеВсе поколения Mitsubishi OutlanderРекомендацииДополнительно

Давление колес аутлендер 3

Здесь стали массово устанавливаться покрышки R18. Окончательный рестайлинг модели незначительно повлиял на работу подвески и типоразмеры резины. Усредненные показатели остались прежними 2,2 Атм, но конкретный наддув нужно смотреть на стойке водительской двери.

Давление скатов аутлендер — 18 радиуса

В самых крупных серийных шинах R18, производитель рекомендует поддерживать накачку на том же уровне, что и в остальных модификациях – 2,2 пустой, 2,4 – на полную. Более крупные диски R18 не требуют чрезмерного перекачивания, благодаря большому пятну контакта с поверхностью и широкому баллону.

Также касается и зимних условий. В холодное время показатели, указанные выше, будут актуальными и дополнительно менять настройки не нужно.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Как отключить датчики

вырубить
Чтобы выключить систему TPMS и ее элементы, водители чаще используют 2 метода.

  1. Физическое выключение блока. На фото выше показана контактная группа устройства. Для его деактивации нужно фишку рассоединить. Также некоторые водители просто снимают сенсоры и катаются с постоянно горящей лампочкой.
  2. Второй вариант менее варварский и подразумевает программное отключение системы. Для этого к машине подключают внешний программатор и используя штатные настройки, выключают блок. Подобные действия лучше доверить специалистам. При неправильной последовательности можно повредить прошивку и «влететь» на серьезный ремонт.

Как посмотреть давление

посмотреть наддув
Чтобы посмотреть наддув катков, на мультимедийной системе нажмите на кнопку проверки. Для этого заходим в меню, открываем раздел контроля давления и клацаем на соответствующую иконку. После этого, система TPMS выведет на экране результат.

Как работает

Принцип действия датчика выглядит так.

  1. Через ниппель воздух закачивается в баллон колеса. Внешне сосок не отличается от обыкновенных версий.
  2. При повышении давления колес, воздух начинает давить на металлическую мембрану, замыкая контакт сенсора.
  3. После этого, через радиосигнал, импульс поступает на головной модуль TPMS.
  4. Здесь происходит раскодировка данных, и система передает информацию на бортовой компьютер.

Как снять датчик

Нужно учесть, устройство демонтируется только изнутри колеса. Процедура выглядит так.

  1. Изначально снимается колесо из машины и спускается.
  2. Далее покрышка отделяется от диска или проминается во внутреннюю часть, чтобы освободить датчик.
  3. Далее нужно открутить фиксаторную гайку на внешней части соска. Обычно нужна головка №12 или рожковый ключ.
  4. Теперь датчик вдавливается внутрь колеса и аккуратно извлекается из диска.

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Ошибка низкого давления покрышек outlander

неисправность
Если на авто марки Митсубиси TPMS показывает неисправность датчиков наддува, скинуть поломку можно только одним путем. Потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Проверить правильность накачки шин. Модуль контроля может показывать наддув, даже если давление в баллоне упало на 0,2-0,3 Кг/см, чего не видно при визуальном осмотре.
  2. Далее нужно проехать на машине не менее 15 минут, чтобы бортовые системы обновили информацию о состоянии системы.

Авто должно прийти в норму. Если подобного не произошло, потребуется выполнить подробную диагностику и отыскать поврежденный датчик. Неисправный сенсор меняется на новый.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Резина r17

Покрышки Р17 не распространены на рынке. Вариант накачивают аналогично прошлой версии в 2,2 Кг по кругу. На задней оси в режиме критической нагрузки степень подкачки увеличивают до 2,6-2,7 Атм, чтобы компенсировать прожим баллона.
Резина
Пользователи на опыте установили оптимальное давление в пределах 2,3-2,4. Получается достичь оптимального комфорта и сцепления с разбитой дорогой.

Сброс датчика

перенастройка
Скинуть можно так.

  1. Зайти в меню настроек на бортовой панели.
  2. Найти раздел системы TPMS.
  3. Выбрать пункт настройки сенсоров или аналогичный. В разных комплектациях машины, название может отличаться.
  4. Откроется часть с указанием четырех сенсоров.
  5. Выбираем нужный, и нажимаем на сброс.

После этого, сенсор обнулится и перейдет в состояние «из коробки».

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Таблица норм давления

Оптималка в колесах Аутлендер устанавливается индивидуально под каждую сборку и разновидность шин. Далее приведены обобщенные значения, актуальные для большинства версий машин.

Устройство датчика

устройство
Конструкцию для простоты восприятия информации можно описать в виде списка. Здесь имеются следующие элементы:

  1. Ниппель с направляющей трубкой и креплением.
  2. Чувствительный элемент датчика.
  3. Батарейка.
  4. Радио передатчик.
  5. Пластиковый корпус.

Штатная система контроля давления в шинах / tire preassure monitoring system [tpms]

Сообщение SKS » 15 дек 2022, 07:43

В общем личное наблюдение.
На МПС3 с 2022 года в качестве опции присутствует система ТМРС (давление в шинах) . Появляется на всех комплектациях, кроме минималки. Мониторит все колеса, включая запасное. В случае пониженного давления или неисправности датчиков на панели появится предупреждающее сообщение.
У системы два основных минуса. Первый это то, что кроме снижения давления или неисправности самой системы, информационное сообщение ничего не содержит. Т.е. нет информации о том какое колесо спустило, или какой датчик не работает. Придется проверять все, включая запаску. Положительная сторона, дилерский МУТ видит от какого датчика сигнал. Таким образом если не хотите бегать вокруг машины, едете к ОД и считываете ошибку. И можете тогда подкачать именно спустившее колесо, а не все Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколение

Второй минус. Если у вас два или больше комплектов колес, то нужно иметь датчики на всех комплектах колес. Правда в саму машину можно прописать только два. Пользователь потом может выбирать через меню БК какой комплект сейчас стоит на машине.

Вот второй минус самый существенный. По крайней мере сейчас я столкнулся с этим. Т.к. мною было принято решение, поставить зимнюю резину на мои диски, а ОД в качестве подарка предложил зимнюю Хаккапеллиту 8, сразу же были заказаны датчики. Можно заказать оригинал артикул Mitsubishi 4250C275 либо найти от производителя системы VDO (Continetal) артикул 2910000063200. Комплект обошёлся примерно в 11400 руб.
В общем сразу после салона у меня в течении двух недель при каждом запуске, а также на торможении и остановке, загоралась надпись (это понятно, комплект летних колес лежит в гараже, а на машине только запасное с датчиком). Ошибка достает, т.к. пиликает, и закрывает экран БК. Сбросить на раз можно, но потом все по новой.
Итак датчики пришли, но ОД не смог прописать их в машину. Алгоритм действий мне не озвучивали, но после 8 часов Давление в шинах Mitsubishi Outlander 1 поколение

неоднократных попыток, консультаций с Москвой, машину мне отдали с датчиками в колесах, но с ошибкой. Как я понял, мое обращение первое, и опыта такой работы у них нет. Звонил второму ОД точно такая же история. Обзор форумов ничего не дал, ибо либо никто не морочится с этим и использует один комплект дисков, просто перекидывая резину, либо в других городах у ОД проблем нет.

Может кто-то с этой проблемой все же сталкивался? В сервис-мануале я не совсем разобрался и понял что и как, да и все равно для прописки датчиков в машину нужен МУТ, а у нас он только у дилеров.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *