ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА И БЕНЗОБАК

кстати, теперь могу сказать, почему стрелка замирает при выключении зажигания а не падает как температурная.
секрет в том что ось топливной стрелки чемто смазана густым, вот она и вязнет в этой густоте. собственно этим и гасятся колебания уровня при бултыхания бензина в баке (всеголишь моё предположение).
температурная же стрела ничем видимым не смазана, ди видать и не надо. показания резко ведь не меняются

в общем, пожелайте мне удачи! если есть вопросы — спрашивайте!

/а лампочка критичного уровня горит всегда, но субя по разводке, с индикатором ничего общего не имееет. значит лезть в бак всёравно придётся.
//датчики сфотал мобильником, дома буду — залью-покажу.

Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD
Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD
Ex. Toyota Hiace Super Custom Limited 1991 LH100 2L-TE АКПП 2WD

Столкнулся с таким недоразумением:Почти в пустой бак залил 20 л. бензина. Сел в машшину — удивился стрелка датчика уровня топлива практически не поднялась (обчно мгновенно показывает наполнение бака). Поехал — стрелка поползла медленно вверх и минут через 10 показывала верный уровень.На следующий день утром завёл машину на приборной панели загорелась лампа нехватки топлива, при этом датчик показывает почти 2 деления. Поехал на заправку, залил бензина на 100 руб. Лампа погасла, стало всё ОК. Заправил потом полный бак, датчик сразу встал в правильное положение.Хотел бы выяснить природу глюка, чтобы быть в курсе, если повториться.

Датчик уровня топлива и бензобак

fumitoshiБыла такая тема, наверное уже в мусоре

Искал не нашёл.Суть такова, что такие глюки были, лечили заправкой до полного бака, кому не помогало скидывали клемму АКБ на ночь.Одному клубню, дилер менял бензонасос, так как ничего из вышеперечисленного не помогало.Успехов.

А еще интересно:  Как правильно трогаться на механике

Такие глюки возникали когда заправляли не выключая зажигания.

хм.. зимой всегда так заправляюсь. буду знать.-PaNik_TS—AS-спасибо за советы!

и у меня такое же бывает когда я заправляю на 200-250р при остатке на 80км. а когда на 300 и выше естественно не горит.

Тоже произошла такая история. При включенном двигателе заправил машину. При этом стрелка уровня топлива начала показывать правильно только при выключении и вновь включении зажигания. Но показание компютера остались неизменны — как до заправки, и естественно осталась гореть лампа (остаток топлива менее чем на 80 км). Получается что компьютер не увидел эти залитые 10л (и уже похоже никогда не увидит). И если я правильно понимаю принцип работы — то все нормализуется лишь со временем, когда при дальнейших заправках эти 10 литров будут ничтожно малы относительно далее заправленного объема бензина!!! Возникает вопрос, как это можно привести в соответсвие показание уровня топлива и показания компьютера побыстрее?

Для начала попробовать заправить до полного при выключенном зажигании.

А у меня датчик глюкнул,когда я заправлялся до полного бака с выключенным зажиганием.Помог запуск-остановка двигателя.Было один раз,если повторится придется ехать по гарантии.Только как я дилеру предъявлю неисправность?Вот бы TSB ,как на замену ролика и ремней!

Залил еще 15л. Компьютер их распознал и + добавил те 10л с которыми была проблема! УРА!!!

может быть поясните глубокий смысл заправляться при включенном зажигании или заведенном двигателе??

а как бы про элементарную безопасность никто не думает???

Живу далеко не на Юге. За бортом -30. А в машине жена с маленьким ребенком, вот тебе и смысл!

После ремонта топливной горловины (в сервисе пытались при этом выдернуть из бензобака всю железную трубку которая идет в бензобак, чего на самом деле делать не надо было) стал присматриваться к поведению уровня топлива. (Раньше не уверен было ли так, или не обращал внимание). Что смущает:

Заправляюсь до отсечки — стрелка может показать уровень на миллиметра 2 выше максимальной отметки (кажется что раньше всегда так и было), а может на уровне этой отметки, сегодня показала даже немного ниже. Начинаем движение — если показывало на уровне максимума — стрелка может (то ли стоянка, то ли что то еще) начать показывать на миллиметр выше (т.е. вроде как прибавилось из воздуха бензина)). Потом довольно странно может отображаться уровень бензина в максимальных областях. (Ниже не обращал внимания, кажется там все ок). Сегодня вообще показало чуть ниже максимума, проехал пару километров — упала на миллиметр (как будто все 10 проехал), дальше двигалась очень медленно (как и должна).

Вот что это такое, товарищи? Кривые руки механика официального дилера или моя параноя и датчик так и должен подколбашивать?

PS ну и, конечно, традиционное покаяние в том, что поиском воспользовался, но ничегошеньки там не нашел

dimcherимха как никак, но бенза от бензонасоса изменят свою температуру, а далее законы физики.Тоже замечал, что утром стрелка показывает меньше бензы, чем было вечером, но через несколько минут прогрева на заметную крапулю поднимается.

У меня тоже произошёл глюк с определением уровня топлива.Приезжал с утра на работу — топлива на 130 км до заправки по информации на ЖКИ. Отъезжаю от работы, показывает, что до заправки осталось 80 км (т.е. 50 км куда-то ушли..). Доезжаю до дома (у меня 50 км пути примерно) показание 33 км до заправки. С утра завожу машину — тоже 33. Доехал недалеко до гаража, постоял минут 10 с заведенным двигателем, пока рылся в гараже, сажусь, смотрю — 55 км до заправки, т.е. 20 км вернулись..Ничего не понимаю.. С заведённым движком ни разу не заправлялся..Не подскажите, что делать?

mtronic Ничего, заправиться и все вернется в норму. Тока не 5 л. А то БК может не понять что и как.Глюк такой бывает, если при заводе машины ( с утра например ) сильно просидает напряжение в борт сети. Не является дефектом.

Понаблюдал за поведением датчика. После всех заправок до полного бака стрелка ни разу не показала 100%, на миллиметр меньше (раньше было на миллиметр выше 100% отметки). Сегодня залил полный бак с кучей отсечек, так что бензин выливался из горла. Датчик показал на миллиметр ниже максимума. Немного проехал — еще на миллиметр ниже. Если постоять на ХХ то стрелка дойдет до максимальной риски через пол часа. Но опять же выше нее уже не показывает. Подозреваю что кривые руки механика сделали свое дело (я наблюдал за ним, такое ощущение что он впервые наблюдал топливную систему). Да, бензин не выливается) Показывает утром столько же сколько вечером, под машиной сухо)

Вопрос в том, сталкивался ли кто-то с подобным, и нормально ли это?

Ну что вы хотите от резистивного датчика с поплавком? Пока еще никто не решил задачу точного, в пределах литра, датчика. Потому не пишут литры на индикаторе уровня топлива. И вообще это надо? При погрешности в процентов 10 не имеет смысла ловить миллиметры стрелки.

BorjomyА вы когда до отсечки заправляетесь, стрелка сколько показывает?

c0rnкак-то не обращал внимания. +-1мм от крайней риски.

Кстати, разница на стоящей машине и на только что приехавшей может появляться оттого, что при движении происходит колебание бензина. А усредняются показания нелинейного датчика, причем с большим временем осреднения. В результате среднее значение по датчику будет отличаться от среднего значения по уровню. А после включения на стоянке — никакого бултыхания нет и средние значения равны. ИМХО если повторно включить зажигание через пару минут, уровень изменится

Для примера (цифры взяты с потолка, обратите внимание на их соотношение): предположим, бензина в баке 30 литров, что соответствует 5В. Бензин бултыхается в баке +-5 литров по поплавку датчика. Из-за нелинейности датчика 35 литров соответствует 5.5В, а 25 литров 4.7В. Схема фильтрации про нелинейность ничего не знает (особые извращенцы могут сделать такую схему, но это извращение, говорю как схемотехник), поэтому просто отфильтровывает постоянную составляющую. В общем случае это равно 5.5В+4.3В/2 = 5.1В. В результете получаем ~32л. Если колебания уровня бензина будут меньше, то ошибка тоже будет меньше.

Всем привет! У меня тоже такая байда всё начилось после ночных морозов -24 -26косяк заключается в следующем:После заправки на LUKрасноБЕЛОй до полного бака 95 -экто (2-ая отсечка пистолета) поворачиваю ключ зажигания и вижу ,что стрелка уровня топлива не доходит до 1-ы примерно на два мм и борткомп показывает расстояние до заправки 440-460км.После пробега 15-20км стрелка уходит на 1мм выше полного, а БК показывает гдето 500-520 км потом ПЬЯНАЯ стрелка может опять опустится и опять поднятся—КОРОЧЕ ХРЕН ПОЙМЁШ ЭТУ СТРЕЛКУ, (просто люблю когда в машине всё испрвно) Грешу на датчик в баке ( НЕ ГАРАНТИЯ 100% ). Я сегодня позвонил в магазин ради интереса узнал сколько стоит датчик и обалдел! Цена его состовляет 4400р (там что золотые контакты и платиновый бегунок?), а замена его стоит у ОФ -7000ри неОФ 4000-4500, я вот успокаиваю себя и думаю может что нибудь подмерзает (конденсат в баке) или воды плесканул вместе с бензином может кточто нибудь подскажет буду очень признателен а пока буду ждать плюсовой температуры и надеятся что всё будет гуд ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО !

WEGA022Во время заправки глушите мащину. Мне помогло, у меня больше такого ни разу не происходило.

fumitoshiя не когда не заправляю на работующем двигателе, ключи зажигания в кормане , севодня опять заправил до полного, но стрелка не поднялась до 1 отъехав от заправки я остановился постоял минут 5 -10 смотрю поползла вверк, но радость моя была не долгой проехал пару км стрелка опять упала на 2 мм остоновился сижу курю смотрю опять вверх ползёт——- мистика какаято что делать? не знаю может наоборот стоит заправится на заведённом двигателе или просто при включенном зажигании может поможет ?

WEGA022у меня все точно так же)))причину пока не нашел

я думаю всётаки придётся менять датчик топлива-пападос!

Лучшие Ответы: 1

Откуда: MoscowАвто: Mazda Bongo Friendee ’98, SGLW/WL-T/2WD

Re: Сбился с курса датчик топлива

Блин! датчик уровня топлива — изменяемое сопротивление(реостат).
поплавок качаем и смотрим показания вольтметра

Всего сообщений: 1669Зарегистрирован: 29.06.2006Откуда: БАЛАШИХААвто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38Возраст: 45

khatet 745 » 07 апр 2009, 11:24

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Всего сообщений: 498Зарегистрирован: 27.06.2006Откуда: Kolomna

07 апр 2009, 21:44

MetalHead:Блин! датчик уровня топлива — изменяемое сопротивление(реостат).
поплавок качаем и смотрим показания вольтметра

Млин мужики вы на даты смотрите. У этой темы позавчера юбилей был — ей года 3. Вопрос простой был — скиньте кто нить схему подключения данного датчика а в идеале и на русском языке. Он вообще не шевелится по ходу нет питания ( либо массы). Хотя вот че интересно изнутри датчика четких 2 контакта. Снаружи подходит 3 провода. И при разборе (тестера не было обходился простой лампочкой) питание ни к одному из них не подается. Хотя может там не 12в а намного меньше. Короче нужна схема, а про английский я выше писал.
Да , ну а чтоб бак погнуть и не заметить надо приложить немного усилий — там защита не менее мм толщины.

» Это овчарки бывают немецкие, а автомобиль должен быть японский!»
Мазда МПВ LVLR 4вд

ЮрбанМодераторВсего сообщений: 857Зарегистрирован: 06.02.2007Детей: 1Профессия: Водитель-экспедиторОткуда: Арсеньев Приморский крайАвто: Toyota Hiace 178 2002, 5L,4wdВозраст: 39

Показатель уровня топлива.

28 июн 2009, 13:07

Всем привет! Проблема собственно вот в чём. Начал глючить показатель уровня топлива. То он вообще отрубается (показакает ниже «Е»), то стрелка стоит на риске с «Е», то чуть чуть поднимается, а потом опять падает. Хотя в баке около 20 литров соляры! Может кто-то сталкивался с этим. И кто знает где расположено реле этого указателя топлива, как к нему добраться. Заранее благодарю!!

Всего сообщений: 81Зарегистрирован: 08.07.2007Откуда: г.НаходкаАвто: MBF 1998, SGLRВозраст: 47

Re: Показатель уровня топлива.

28 июн 2009, 13:17

Реле нет, в баке стоит поплавок с реостатом. Скорее всего дорожка на реостате стерлась.

MBF 98г., SGLR, WL-T, 4WD

28 июн 2009, 13:26

или пропадает земля в с конструкции реостата. проверять из салона.

Всего сообщений: 205Зарегистрирован: 10.05.2009Детей: 1Профессия: СЛЕСАРЬОткуда: НОВОСИБИРСК Обь СитиАвто: 1998Г. НОАН FILD TOURER 4WD ДВ.3S-FE+ГБО-DIGITRONIC 4 пок.Возраст: 57

28 июн 2009, 13:34

Привет! Прежде чем лезть в бак за поплавком с реостатом, проверь разьем на него. Мажет быть окисление контактов. Разбери почисти от окисления, да проверь массу на корпус. Потом проверь работу, если не поможет то тогда в бак за поплавком с реостатом. Удачи!

Всего сообщений: 1666Зарегистрирован: 01.07.2008Детей: 2Профессия: Электромонтер по буровым установкамОткуда: Жирновск Волгоградской обл.Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.Возраст: 59

28 июн 2009, 21:56

Была проблема. Устранил, пропояв заклёпку на которой держится штырёк (папа) на разьеме датчика.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Всего сообщений: 32Зарегистрирован: 24.09.2011Откуда: ХабаровскАвто: Friendee 1997 wl-t

22 ноя 2011, 10:37

Сегодня ремонтировал датчик топлива. Завышал показания время от времени, высыхал пару раз. Терпению пришел конец. Итак, сдвигаем средний и задний ряд сидений максимально назад, поднимаем персидский ковер и видим лючок, прям над баком. Взрываем отверткой и видим коммуникации бака, взрываем еще раз и достаем этого балдакрута. Отпаеваем провод, разбираем коробочку с поплавком и чистим контакты самой мелкой наждачкой, бегунок и дорожку по которой он бегает. Бегунок с вала поплавка снимается путем банального скручивания- туда, сюда, только запоминаем его положение. Для удобства лучше извлечь из корпуса, но осторожно т.к. пластинка на которой дорожка керамическая и очень хрупкая(я на своей отломил уголок, когда ставил, приложил много усилия). Проверяем так же на предмет протертости дорожку, лучше с помощью увеличилки, у меня такого не обнаружилось. Кстати пришлось пропаять контакт на самой пластине, вывод на провод, тоже обратите внимание. А дальше все по книге- собираем в обратном порядке. При установке бегунка на вал я его немного развернул по часовой стрелке, чтоб при ноле по указателю топлива оставался запас топлива, которого обычно и не хватает дотянуть до заправки.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Датчик топлива

Не люблю ждать и когда догоняют
Mazda Friendee 97 wl-t 4wd Road Express, Nissan Presage tu31,

Всего сообщений: 1295Зарегистрирован: 09.09.2008Детей: 1Профессия: ЭлектромонтажникОткуда: Краснодарский край п.За РодинуАвто: KIA Bongo 2001 1JZGE vvti акпп5Возраст: 52

22 ноя 2011, 22:41

У меня при покупке машины датчик уже врал, если залито от полу-бака и больше, то показания правильные, а вот когда меньше половины, стрелка падает в ноль. Вынул датчик, а реостат стерся, он у меня не такой как на фото выше, на моем тонкая проволока намотана на пластик, вот она и порвалась. В экэисте обьявили 4500р. и 3 недели ждать, я попробывал обойтись малой кровью, за 400р. купил датчик от Газели, перекинул реостат, ничего путного не вышло, при полном баке стрелка показывала чуть больше четверти, в итоге пришлось покупать новый, теперь все работает.

Всего сообщений: 58Зарегистрирован: 04.12.2010Детей: 1Откуда: АнгарскАвто: MBF 1995 SGLR 2.5 WL-T теперь STEPWGN RF-1Возраст: 59

12 дек 2011, 06:56

Вот неделю назад решал эту проблему. После полной разборки и ревизии посредством прибора выяснилась следующая причина. Нарушен контакт между лапкой массы и самой крышкой бензобака. (если датчик врет в разных интервалах по разному то это быстрей всего реостат) Излечил путем подачи массы проводом с болта крепления салазок сидений (он ближайший) на винтик крышки датчика топлива. Теперь все работает прекрасно. Предлагаю начинать проверку с этого момента, а потом лезть в глубь. Тем более что это просто. Кстати полик не разрезал. Открутил заднюю заглушку правой направляющей. сдвинул накладки направляющей назад на половину. Сдвинул оба сидения до упора назад. Отвернул половое покрытие конвертом слева с верху вправо вниз. отвернул утеплитель под покрытием. Всё -лючёк как на ладони.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
И еще датчик инерционный. Сразу показания не изменятся надо немного подождать.

Всего сообщений: 254Зарегистрирован: 19.11.2008Профессия: слесарь японских автоОткуда: Советская ГаваньАвто: MBF-1997. SGLR.WLT.4WDВозраст: 51

19 дек 2011, 14:14

я у себя излечил немного по другому-зачистил и обработал вэдэшкои колодку с массовыми проводами которые находятся под водительским сидением,их там две штуки

03 июн 2012, 15:53

Всего сообщений: 302Зарегистрирован: 23.08.2008Детей: 2Профессия: Молодой цветущий пенсионерОткуда: МасквааааАвто: Mazda MPV. LVLR — 110459Возраст: 53
Контактная информация:

Тамбовский Волк » 10 июн 2012, 20:38

Правильно ли я понял. что для того, что бы добраться до всего этого безобразия в МПВ, надо снимать правую заднюю панелб плстиковую. И там искать трех контактный разьём?
Владельцы МПВ, поправьте, пожалуйста!!!

Владимир
ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА 1996 ГОД CXR20G-RRSET 3CT-E
Мазда МПВ LVLR 1996 4WD

10 июн 2012, 20:44

Тамбовский Волк,
Задняя панель вам не чего не даст, ведь бак посередине авто. Я у себя снимал бак. .на яме, 15-20 минут . Заодно сверху бак помоете, грязи там полно(у меня было). Удачи.

Содержание

Не снижается уровень топлива

ПользовательСообщения: 132Зарегистрирован: 12 мар 2012, 21:08Откуда: Северо-Запад

Заправил полный бак, проехал 200 км, но уровень топлива так и не опустился.
быть такого не может, расход 10-11. Что делать?

TDV72Активный пользовательСообщения: 5940Зарегистрирован: 24 фев 2012, 08:34Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WDОткуда: Башкирия

29 сен 2012, 06:18

Ответ прост до невозможности — бегом в салон!!! Видимо, что-то с датчиком.

mishka-pilotАктивный пользовательСообщения: 993Зарегистрирован: 03 дек 2011, 10:29Откуда: москва
Контактная информация:

29 сен 2012, 09:13

особо не огорчайся, у нас на квадратах такое частенько бывает, просто датчик залипает в одном положении, как правило при остатке пол, четверть бака все встает на свои места, ну а если все таки не поможет, то естесно к диллеру

ДимонАктивный пользовательСообщения: 2359Зарегистрирован: 03 янв 2012, 19:58Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Touring 2.0 6AT/4WDОткуда: Екатеринбург

29 сен 2012, 09:23

Про датчик полностью согласен, не часто но было на митсубиши

UrVasАктивный пользовательСообщения: 5291Зарегистрирован: 07 июн 2012, 14:44Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WDОткуда: Питер

01 окт 2012, 11:36

stel110 писал(а): Что делать?

Кататься дальше. Найди пересечённую местность чтобы на ухабах его потрясти. Отлипнет. Или попробуй ещё раз заправиться до отсечки.

Plus 54Активный пользовательСообщения: 748Зарегистрирован: 09 мар 2012, 17:42Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WDОткуда: Новосибирск

Plus 54 » 01 окт 2012, 19:54

У меня начинает падать после 100 км. На машке было примерно также, привык, не парюсь

valeryПользовательСообщения: 34Зарегистрирован: 10 авг 2012, 07:52Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

20 окт 2012, 19:43

stel110 писал(а):Заправил полный бак, проехал 200 км, но уровень топлива так и не опустился.
быть такого не может, расход 10-11. Что делать?

tds777ПользовательСообщения: 161Зарегистрирован: 07 окт 2012, 14:03Модификация авто: Touring 2.0 6AT/2WD

21 окт 2012, 00:00

Ну, на Ниссане аналогичная ситуация. Все время заправлял полный бак, стрелка начинала двигаться после 85 -120 км, в зависимости от пробок. С датчика бака снимаются не мгновенные значения, а стоит интегратор, после которого прибор вычисляет среднее значение.

FavoritПользовательСообщения: 66Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:23Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Supreme 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WDОткуда: СТАРЫЙ ОСКОЛ

21 окт 2012, 00:39

У меня тоже по городу 120 км проеду остается 500 до заправки только тогда начинается уменьшения кубиков

21 окт 2012, 13:36

НовичокСообщения: 3Зарегистрирован: 02 июл 2018, 21:44Авто: Mazda CX-5

02 июл 2018, 22:09

Всём привет, после замены топливного фильтра, стал врать уровень топлива, показывал почти ноль(так и было) заправил до полного, показал полный.проехал км 250 ушло одно маленькое деление, полез в бак, а там почти нет бензина, собрал всё, показал около нуля, заправил до полного, показал полный, чуть из горловины не потек, проехал 120км все деления остаются не уходит уровень. Кто сталкивался подскажите в чем засада?

03 июл 2018, 14:39

InoSan
После 120км стрелка вообще не дёрнулась? Или у тебя деления?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Активный пользовательСообщения: 2187Зарегистрирован: 02 дек 2011, 22:46Авто: Mazda CX-5Модификация авто: Direct 2.0 6MT/2WDОткуда: Пермский край, г. Березники

20 авг 2018, 09:49

НовичокСообщения: 1Зарегистрирован: 31 мар 2023, 20:10Авто: Mazda CX-5

31 мар 2023, 20:19

Подскажите, пожалуйста. Mazda CX5 2021 модельный год, «электронная» приборная панель — с экраном на месте спидометра.
Уровень топлива показывается в двух местах — «бегунок» рядом со спидометром и стрелка в правой части панели.
Глубоко разрядился аккумулятор. После этого «бегунок» показывает правильный уровень, а стрелка после зарядки аккума показала полный бак, хотя он был не полный. Сейчас расхождение между «бегунком» и стрелкой на четверть бака.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *