Охота на вальдшнепа
Охота на вальдшнепа — интереснейшая и увлекательнейшая спортивно-развлекательная охота с ружьем.
Отличительная черта этого процесса — доступность каждому человеку, который желает поохотиться. Вальдшнеп распространен практически по всей стране, именно по этой причине лесной кулик стал очень популярной птицей для охоты. Соревновательный элемент охоты на эту птицу привлекает самых разных охотников: и городских, и деревенских. Молодые начинающие охотники тоже с огромным удовольствием выискивают места обитания вальдшнепа, а уж опытные мастера охоты никогда не пропустят вечерок, чтобы не пойти и не пострелять на досуге в лесного кулика.
Вальдшнеп обитает и гнездится в лесных массивах, поэтому именно в лесу происходят основные охотничьи процессы: на птицу охотятся весной, осенью, на птичьих перелетах, с собаками по грязи и воде – и все это на фоне потрясающего лесного пейзажа.
Охотничье хобби позволяет охотнику теснее сблизиться с русским лесом, жителями чащоб, уникальными природными пейзажами. Здесь не только воспитывается любовь к охоте и всем ее моментам, но и любовь к великолепной неповторимой русской природе с ее пышностью, яркими красками и своеобразностью.
Данная книга повествует о способах и методах охоты на вальдшнепа. Издание создано благодаря тридцатилетнему стажу охоты на лесного кулика в самых разных точках необъятной страны. Задачей автора было показать начинающим охотникам неповторимость этой птицы, рассказать о её повадках, условиях гнездования и перелетов, о том, как подготовиться и снарядиться для такого непростого, но увлекательного дела как охота на вальдшнепа. Автор делится техникой охоты, методами качественной стрельбы, особенностями необходимого снаряжения и породами собак, которые станут лучшими помощниками в этом занятии.
Книга поможет как начинающему охотнику, так и опытному профессионалу: откроет тайны охоты на лесного кулика и самые сокровенные секреты этого необычного хобби.
Луаз или нива
Сообщения: 65Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:42
Неа, лучше туарег или Порш кайен. И что?
Сообщения: 26711Зарегистрирован: 07 май 2003, 00:57
Сообщение
алхимик » 29 фев 2008, 13:43.
не лучше. чирок проходимее.
Сообщение
Merker » 01 мар 2008, 10:54.
А вообще каждый автомобиль призван решать свои задачи: чироки — главный автомобиль американских домохозяек (подчерпнуто из голливудских фильмов ), луаз — средство самовыражения гаражных кулибиных
алхимик писал(а):
чирок проходимее.
Очень забавный термин в сосновом лесочке — где я на лузике просто кататься буду — для чероки придется просеку рубить — кто в этом случае проходимей? )) Но чероки намного универсальнее — это да
Сообщение
Merker » 01 мар 2008, 11:11.
И вобще: проходимость джипа зависит от степени мотивации его водителя. Вот!
Сообщения: 3289Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:43
Сообщение
Der Fox » 01 мар 2008, 11:44.
а почему УАЗ не хотите? имх: он более ремонтопригоден. а по проходиомости точно лучше Нивы, да и пожалуй ЛУАЗа
Сообщения: 149Зарегистрирован: 18 окт 2007, 18:40
Сообщение
Nemez » 01 мар 2008, 13:31.
Чтобы УАЗ был проходимее ЛУАЗа его надо тюнинговать. Да и прокормить его тоже проблема.
Сообщения: 9228Зарегистрирован: 17 мар 2003, 05:34
Сообщение
kad » 02 мар 2008, 02:52.
SANEK76 писал(а):Всем привет. Мучаюсь выбором машины для леса либо ЛУАЗ либо старая советская НИВА (стоит у нас чутка подороже). Под охоту-хорошая проходимость. Интересуют мнения владельцев-охотников. желательно обоснованные. Иномарку не потянуть по баблу. С авторемонтом знаком не понаслышке. С ув.
Однозначно вопрос решается только исходя из того на чем до леса ехать, если на этой-же машине — однозначно — Нива, а в случае использования только в лесу — зависит от количества хлама, необходимого в поездке, тут у ЛуАЗа может быть преимущество, хотя для себя лично решил бы вопрос однозначно в пользу Нивы — ну не люблю я запоровские узлы и агрегаты.
Сообщения: 5599Зарегистрирован: 03 авг 2007, 22:58
Сообщение
Автолюбитель » 02 мар 2008, 11:48.
А Газ 69 все забыли? Тоже лёгкий и детали при желании на УАЗовские меняются.
Сообщение
алхимик » 02 мар 2008, 13:48.
Велосипед тогда вообще самый проходимый. Только на ЛАДОГЕ никогда не видел.
Сообщение
алхимик » 03 мар 2008, 00:54.
Я бы выбрал НИВУ, что с ними народ по желанию творит — достойно восхищения. Хороший лифт при срезе арок и части зада. Доступность деталей, Жопу я из колеи у НИВЫ выдирал руками с отцом на пару. Самоблоки можно поставить. Обе машины безрамные вроде. Защита для НИВЫ поддонная существует. НИВУ брать короткую.
Сообщение
kad » 03 мар 2008, 02:01.
Зануда писал(а):А нафига 69й нужен?
Архаичная конструкция (педали утапливаются в пол), машина для «настоящего мужчины». Нафига?
Ну да для современного «настоящего мужчины» что-то в голубых тонах нужно.
Сообщение
Автолюбитель » 03 мар 2008, 03:20.
Да 69й и переделать не долго, а можно готовый взять. Много видел по сайтам гибридов ГАЗ+УАЗ. Ничего там сложного нет и методы тюнинга давно отработаны. А вот что с ЛуАЗом, например, делать я понятия не имею. Ни запчастей ни сервиса на него нет. Хотя, Нива самая беспроблемная, никто не спорит.
Сообщение
kad » 03 мар 2008, 03:32.
Зануда писал(а):Ну это не повод же накачивать мускулатуру, управляя машиной. Можно еще ГАЗ-51/63 или ЗИС-5 предложить. Я помню, в 2000 году у меня одновременно еще стояла моя 24-ка и только что купленный 214100. Ну я приехал на 41, и решил съездить на бензоколонку заправить Волгу. Вот тогда я понял разницу. Когда на педали надо нажимать со всей силы (после 2141), ход этих педалей и рычага КПП сразу отбрасывал на несколько лет? или десятилетий назад. И это была последняя поездка на Волге. С тех пор больше и не садился в нее. Машина не должна насиловать водителя. Она может немного напрягать, но не до состояния изнасилования.
Ну уж сильнее «бандерлога» изнасиловать может только «запор»
Хотя речь не об этом недостойном выродке в семействе автомобилей. А по сути вопроса — какая разница откуда педали растут из пола или из-под торпеды особенно если в первом случае обе приводят в действие гидропривод?
Сообщение
kad » 03 мар 2008, 13:10.
Автолюбитель писал(а):А Газ 69 все забыли? Тоже лёгкий и детали при желании на УАЗовские меняются.
Только поди найди сейчас ГАЗ-69 в приличном состоянии, да ещё и за нормальные деньги — всё-таки автомобиль не выпускается с 72-го года.
Сообщения: 84Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:01
Сообщение
T-Oxotoved » 21 мар 2008, 19:17.
Продают 2 ГАЗ-69, оба в отличном состоянии, на уазовских мостах, движки 24, один с новым тентом, другой с железной крышей (люком и т. ), по 35 тонн рублей, я думаю это не дорого, тем более если брать только для охоты. А по поводу Нива или Луаз, без вариантов Нива, тут и сравнивать нечего.
перемещено из транспортный вопрос
Сообщения: 1531Зарегистрирован: 26 авг 2003, 08:35
Сообщение
TR » 14 апр 2008, 12:30.
ЛуАЗ-969М был бы лучше всех в классе мини-джипов, если бы его и запчасти продолжали выпускать. Именно поэтому для среднестатистического любителя «лесов, полей и рек» я РЕКОМЕНДУЮ УАЗ и Ниву. А так, отличный мини-джип! Проблемы простые, как и у всех советских машин. Но при этом весьма надёжен, особенно если привести его в порядок, и баснословно дёшев!
Неприхотлив, ремонтопригоден, в т. и в полевых условиях. Легкий, снаряженная масса — 980 кг, пости вполовину легче УАЗа. При застревании, экипаж хватает агрегат за задницу и разворачивает в нужную сторону. Маленький и короткий — в лесу это плюс. Передний привод (пдключаемый задний), заводская блокировка заднего диффа в штатной комплектации, независимая торсионная подвеска, упрятанный в трубу привод заднего моста (вместо открытого кардана)!
Народ, это же маленький БТР!
Ну нет у Луаза примочек, как у Кайена, так они ему и не нужны!
Зато после нескольких дней в лесу все вмятины, царапины устраняются подручным инструментом в ближайшем сарае. И стоимость ремонта несравнима, как если бы джип за 40 убитых енотов ободрать на просеке!
Противопоказан ЛуАЗ любителям комфорта и всяческой электроники. И ещё. У Луаза должен быть ХОЗЯИН!
Все джипы в топку — ЛуАЗ рулит!
Внизу этой страницы занятные ролики про ТПК
Сообщения: 14882Зарегистрирован: 02 фев 2004, 13:20
Сообщение
Всеволод » 14 апр 2008, 14:22.
Рулит адназначно.
Сообщения: 3000Зарегистрирован: 29 сен 2003, 05:37
Сообщение
Udav_kaa » 14 апр 2008, 17:04.
Я вот себе отрыл диски колёсные на 14, сейчас подбираю резину. А то на узких колёсиках по пескам плохо. А так сугубо Фанмобиль
Сообщения: 1274Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:49
Сообщение
BARD-1 » 14 апр 2008, 19:07.
Искал себе только ЛУАЗ, НИВУ даже не рассматривал как вариант. Машину покупал чтобы проехать три км. от насыпной дороги до полу заброшенной деревни, в Ярославской обл. Остальное время Луноход стоит у знакомых. Нашёл в Чувашии за 14 т/руб. на Газели привезли в Москву за 3 т/руб. Сразу выкинул родной карб. поставил ВАЗовский, поменял пыльники на приводах ну и ещё кое что по мелочи. Глобально ни чего не ремонтировал. ЛУАЗ это действительно вездеход ему б ещё колёсики побольше. Друг на Ниве не смог проехать по моей колее, по февральским сугробам, садился мостами. Пробег за год конечно не большой, но зато и «в хвост и в гриву». Для таких целей он себя полностью оправдывает. Из поломок погнутая об пень в лесу полуось, сцепление уже подходит. Иногда перегревается, но это когда по грязи на пузе поползаешь. Из запчастей в Москве в Южном Порту есть всё, даже железо если надо, сказали привезут. По проходимости с Нивой сравнивать не корректно, если только с УАЗом и то не всега. А то что шумы и вибрации это конечно присутствует, но в моём случае это не главное. Кстати: очень даже ремонтапригоден, «автоконструктор». Я своего ласково называю (ЖУЖИК).
Сообщение
TR » 15 апр 2008, 01:17.
Луаз — самый внедорожный из внедорожников
Udav_kaa писал(а):Я вот себе отрыл диски колёсные на 14, сейчас подбираю резину. А то на узких колёсиках по пескам плохо. А так сугубо Фанмобиль
Диски на 14 хороши от Мазды 626. Садятся как родные. Добавить резину по вкусу
Сообщение
Всеволод » 15 апр 2008, 07:56.
Для наших глин и косогоров родные «фрезы» в самый раз. Другие шины просто глиной забивает. ——————
Ребята, давайте жить дружно!
Сообщение
BARD-1 » 15 апр 2008, 09:48.
Родных «зубастиков» я что то в продаже не видел. Но всё равно лучше радиус побольше поставить.
Сообщение
Udav_kaa » 15 апр 2008, 12:22.
TR писал(а):Луаз — самый внедорожный из внедорожниковДиски на 14 хороши от Мазды 626. Садятся как родные. Добавить резину по вкусу
Так от неё родимой и купил. Отдал 160уе за 4 диска. Родные, литьё. (других ненашёл комплектом )
Сообщение
Udav_kaa » 15 апр 2008, 12:25.
Всеволод писал(а):Для наших глин и косогоров родные «фрезы» в самый раз. Другие шины просто глиной забивает.
Ну Вам-то трошки попроще. Родные фрезы самое-то. а У нас Песочек, потом резко чернозём, а потом до кучки, меелкие болотца в чернозёме. На узких по чернозёму-то хорошо. а вот по песочку раз и утонули. При чём на брюхо не садится, банально песок гребёт вокруг колеса.
Сообщения: 317Зарегистрирован: 01 дек 2005, 02:59
Сообщение
VLS » 16 апр 2008, 19:55.
Мерседесовские на 14 ничем не хуже. А поповоду невозможности дальних поездок то это неправда, делал я на этом чуде до 1200км за раз-укладывался в полтора дня без всякого напряга. Аппарат мой был очень похож на представленный на последнем выложенном снимке-аж сердце удар пропустило когда его увидел-ну точно как мой.
Сообщение
Всеволод » 17 апр 2008, 06:02.
Ну, на вполне штатном, с воздушником и родными шинами — 150 км за 5 часов, сперва тракторная колея, потом гравийка, потом асфальт, потом город. Без напряга. Дальше пока не пробовал. ——————
Ребята, давайте жить дружно!
Сообщения: 4097Зарегистрирован: 24 апр 2008, 16:28
Сообщение
krysoboj » 25 апр 2008, 02:05.
про луаз ничего не скажу. нива проста как молоток. вся чинится своими руками. но даже с завода приходит собранная жопой-в моей не осталось ни одной не открученной гайки. в авариях очень крепкая-удачная форма кузова-бил в лобовую атаку зил-130 и микроавтовус, по мелочи даже и не помню -менял после этого весь перёд, но салон не тронутый. кузовные детали сейчас дороже иномарочных. коррозии тоже подвержена-надо следить, мастичить, мовилить. металл на кузове тонкий и не качественный. ржавеет быстро-стоит только царапнуть. запчасти на двигатель и ходовую дешёвые. но даже заводские ходят 10-30 т. а сейчас половина какой-то дряни особенно резинок. если нет денег, но есть руки можно брать ниву-будете поочерёдно сверху.
Сообщения: 26Зарегистрирован: 21 фев 2008, 20:09
Сообщение
SANEK76 » 05 май 2008, 13:11.
Вернуться в «Полноприводные автомобили»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей