Что может свистеть в ниве шевроле

Chevrolet niva fam-1 1.8 5дв. внедорожник, 125 л.с, 5мкпп, 2006 – 2008 г.в. — стук на холодном двигателе после пуска

Стук в холодном двигателе, который слышен в течение двух-трех минут после запуска и становится громче при увеличении оборотов двигателя.

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Вы можете действовать в соответствии с причиной, как только поймете, почему двигатель стучит и как он реагирует на это явление. Только две общие причины, по мнению экспертов, могут объяснить стук двигателя при запуске.

Либо износились компоненты силового агрегата, либо произошла детонация, если двигатель дребезжит. Детонация будет рассмотрена в первую очередь, поскольку она может привести к неисправимым проблемам. Детонация — это уже предупреждающий знак для водителя, который должен знать и понимать, что ее вызывает.

Детонация возникает из-за плохого распределения воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Это приводит к неравномерному сгоранию топлива. Топливо, будь то бензин или дизель, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля при соответствующих условиях в смеси с воздухом. Об этом должны знать все автомобилисты, даже новички.

При детонации внутри цилиндров происходит взрыв, и смесь сгорает неравномерно, что может повредить стенки или сам поршень.

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания это явление было хорошо задокументировано. В ряде источников его называют автоматическим воспламенением газа. У меня никогда не было возможности исследовать это явление раньше. В те времена считалось, что детонация и воспламенение связаны именно по этой причине. Однако это было не так!

А еще интересно:  нива 21213 предохранители расположение и назначение

Датчик детонации был специально изобретен и устанавливается практически на все современные автомобили. Этот регулятор определяет механическую энергию от вибраций, возникающих в цилиндрах, и затем посылает электрический импульс в ЭБУ.

В частности, имеется характерный стук, который наиболее слышен при детонации. Любой профессиональный или опытный водитель может распознать стук на слух. Стук возникает из-за различных дополнительных нагрузок на двигатель машины.

Это может принимать различные формы, такие как резкое ускорение — например, на наклонной плоскости — медленное движение с несоответствующей скоростью и многое другое. что приводит к детонации вначале.

Очень высокая температура цилиндра или поршня в нескольких зонах; Повышенная степень сжатия из-за чрезмерного слоя нагара на коронке поршня; Высокая нагрузка на двигатель, возникающая при низкой частоте вращения коленчатого вала;

На российских АЗС в Москве и области высокая цена топлива (бензин/дизель); Раскаленный нагар, остающийся после сжигания бензина; Свечи зажигания. Стук может быть вызван износом, например вкладышей.

Ничто, даже использование более вязкого масла, прокладок или специальных «покрытий», которые закладываются в отверстия, не поможет, если такой стук уже начался. Это также поможет в краткосрочной перспективе и на первых порах. Изношенный шатун, в частности, не будет так громко стучать по коленчатому валу.

Стук шатуна не обошел стороной и дизельный двигатель. Однако в этом случае картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля перемещаются ближе к головке блока цилиндров, заставляя их соприкасаться с цилиндрами. Даже после прекращения работы «стучащего» цилиндра шум стука остается и продолжается в течение некоторого времени.

Стоит отметить, что на дизельных автомобилях и бензиновых их нельзя ездить с гудящим мотором.

В силовом агрегате могут стучать другие части. Это могут быть, к примеру клапаны бензонасоса или привода бензонасосов и т.д.

Дизельный двигатель может преподнести автовладельцу еще один сюрприз. Вы ничего не можете поделать со стуком поршневых пар. Хотя вы можете ездить с этим стуком довольно долго, потому что он ни на что не влияет. По мнению экспертов, через три года такой стук все еще может привести к износу некоторых важных компонентов, и автомобиль может потреблять гораздо больше бензина, чем необходимо.

Если выше были приведены две основные причины инсульта с точки зрения экспертов, то теперь выясним, каковы эти причины, так сказать, у неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля может стать причиной такого стука. Этот процесс не всегда происходит по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта или реконструкции недобросовестно выполняют свою работу;

Нарушение масляной пленки между деталями двигателя также может привести к стуку, даже если нет ненормального люфта между компонентами; деформации деталей, но об этом уже говорилось выше. Самый распространенный случай, так сказать, нестандартное отверстие. В этом случае стоит внимательно проанализировать ситуацию и понять, что именно не так с двигателем.

На стук влияют три переменные: нагрузка, температура двигателя и число оборотов. Стук возникает при увеличении числа оборотов. Однако, если компоненты изношены, шум от оборотов маскирует фактический стук.

Нагрузка на двигатель может по-разному влиять на уровень стука. Например, сам стук может исчезнуть или, наоборот, усилиться при запуске. И этот фактор часто является основой для правильной диагностики дефектных деталей.

И последнее, но не менее важное: повышение температуры также уменьшает или устраняет стук.

Если водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя паниковать. Нужно найти причину, ведь иногда бывает и так. С этим связано множество курьезных случаев, когда опытный водитель отдал машину в ремонт на капремонт. В итоге выяснялось, что звук издает двигатель.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что нельзя ехать дальше с дребезжащим двигателем. Это приводит к еще более катастрофическим последствиям, прежде чем автомобиль будет доставлен к специалисту.

Важно обратиться на ближайшую станцию техобслуживания при обнаружении стука в дороге, но обратитесь к специалистам по восстановлению двигателя, если вы абсолютно уверены, что двигатель неисправен. Если нет, то лучше сначала провести диагностику.

«Двигатель начал стучать при холодном двигателе» — сообщение, которое часто можно встретить в Интернете и на различных форумах. В этом случае холодный двигатель издает металлический стук, не похожий на обычный стук. Опять же, сам двигатель не обязательно является причиной.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим несколько ценных советов. Они касаются того, как проводить самодиагностику.

Для начала необходимо убедиться, что двигатель работает. как это сделать? Вот несколько советов.

Для того чтобы полностью отключить коробку передач и трансмиссию, необходимо выжать педаль сцепления. Эта система позволяет нам блокировать внешние стуки. В противном случае отправляемся на эстакаду. Спускаемся и начинаем раскачивать крепления двигателя.

Рекомендуется проверить множество деталей, которые могут издавать этот звук. При обнаружении стука следует заменить или смазать соответствующую деталь в зависимости от ее назначения; проверьте генератор, распределительный вал и водяной насос. Эти детали и узлы часто являются причиной шума.

Они могут свистеть, урчать или стучать, указывая на неисправность; проскальзывающий ремень генератора может просто издавать скрежещущий звук, или водяной насос может издавать такой звук, когда его заклинивает; чтобы исключить вмешательство и определить, стучит ли двигатель, рекомендуется снять описанные выше детали на некоторое время, а затем проверить, появляется ли стук. Если двигатель снова начнет стучать, значит, проблема в двигателе. Теперь о самих звуках.

Если двигатель начинает гудеть, то, как правило, это происходит из верхней части автомобиля и выходит через клапаны. Необходимо отрегулировать клапаны. С другой стороны, регулировка не поможет, если клапаны изношены. Иногда двигатель увеличивает обороты, издавая при этом шум.

В этом случае виноваты изношенные коромысла в дополнение к конструкции клапанов; если двигатель начал стучать или издавать шуршащие звуки, возможно, виноват жгут ремня ГРМ. Изменяющийся характер звуков при увеличении или уменьшении оборотов внушает уверенность в правильности выбора;

Chevrolet Niva FAM-1 1.8 / Шевроле Нива (2123) 5-ти дверный внедорожник с двигателем мощностью 125 л.с., 5-ти ступенчатой коробкой передач, выпускавшийся с 2006 по 2008 год.

Как устранить свист ремня грм: пошаговая инструкция

Пытаясь устранить проблему свиста, некоторые автовладельцы используют силиконовую смазку или WD-40, которые повышают эластичность резинового элемента и делают его прилегание лучше. В то же время он вытесняет масла, вызывающие скольжение.

Но это не самый действенный метод — причем он может быть даже опасным, если из‐за смазки происходит перескок зубцов.

Окончательно устранить причину свиста можно только путем замены ремня и ролика, причем запчасти должны быть неподдельными и от проверенного производителя.

На автомобиле с выключенным двигателем действия происходят в следующем порядке:

  1. В большинстве моделей рекомендуется снять воздушную трубку, чтобы обеспечить больше места для перемещения.
  2. Затем снимается защитная крышка. Для этой цели обычно подходит торцевая головка диаметром 10 мм.
  3. Генератор установлен на двух винтах, регулируемых в пазах. Оба шарнира ослабляются, и генератор сдвигается в сторону двигателя, чтобы ослабить натяжение.
  4. Ремень генератора снят. Для этого правое колесо машины поднимают домкратом, выравнивают 5-ю передачу и снимают коробку передач, вывернув шину.
  5. Открутите болт крепления натяжителя торцевой головкой и сдвиньте его к центру двигателя.
  6. Снимите старый ремень ГРМ и установите новый. Важно предварительно установить шкивы в соответствии с метками (конкретное положение меток указано в руководстве по эксплуатации автомобиля), чтобы обеспечить синхронизацию сжатия воздуха в цилиндрах и подачи топлива с искрой и свежим воздухом. Если затяжка невозможна, коленчатый вал вращается с помощью колеса тележки.
  7. Затем зубчатый ремень натягивается роликом до упора и фиксируется в нужном положении.

Важно! Начинать надевать ГРМ‐ремень требуется сначала на нижний вал, а затем на верхний.
Установка ремня ГРМ

Только после подключения генератора можно снова запустить двигатель; заряда аккумулятора достаточно для кратковременной работы двигателя. Если что-то пойдет не так, вы сможете это исправить, пока все доступно. Проверьте положение шкива и попробуйте снова запустить двигатель, если он не запускается или работает только на нескольких цилиндрах.

Установочные метки механизма гозораспределения

Нива свист, вой из под капота. причины, методы устранения

В этой статье мы попытаемся разобраться в основных причинах шипения и воя двигателя под капотом. Типичные жалобы владельцев выделены курсивом, а возможные проблемы перечислены ниже.

При движении по дороге под капотом NIVA слышен неприятный свистящий звук. Звук начинает становиться громче на скоростях выше 80-90 км/ч. Если нажать на педаль акселератора или снизить скорость, свист временно прекращается. В случае сильного мороза он может появиться снова даже на холостом ходу.

Скорее всего, источником проблемы является ремень генератора. Ремень генератора можно заменить или подтянуть после отключения всех потребителей сильного тока (освещение, музыка и т.д.).

Я очень долго ломал голову над источником свиста, исходящего из капота «Нивы». Звук похож на троллейбусный или трамвайный звон, и начинался он всегда при разгоне до 40 км/ч, усиливаясь только при увеличении скорости. При проверке генератора ремень работал, сначала подтягиваясь, а затем полностью заменяясь.

Оказалось, что причиной громкого шума, которого раньше не было слышно, стало ослабление гаек, крепящих карбюратор к коллектору.

3. инжектор NIVA начал свистеть под капотом при ускорении. После всего этого автомобиль стал вялым, тяжело разгоняется, а в дополнение к свисту появился гул. Я не слышу его на холостом ходу. В дополнение к свисту присутствует неприятный гул от двигателя. Проблема не постоянная, переходит на холостой ход.

Причиной оказался каталитический нейтрализатор, и когда его заменили, проблема исчезла. В конце концов он разрушился и засорил впускное отверстие, не давая двигателю работать нормально.

4. у новой NIVA появился свист под капотом, когда пройдено менее тысячи километров. Сначала он был коротким, только при запуске двигателя, но затем стал постоянным. Поскольку автомобиль находится на гарантии, я отвез его в сервисный центр для устранения неисправности.

Проблема заключалась в провисании приводного ремня. В отличие от генератора, этот ремень короче, и его нельзя сжать, чтобы проверить на провисание.

5.NIVA Инжектор, свист под капотом при запуске, но после простоя в течение 3-5 минут прекращается.

Причина была необычной — в шланге, соединяющем радиатор в верхней части, было крошечное отверстие. Пока он был сухим, в него со свистом входил воздух. Отверстие закрывалось, как только вода заполняла его охлаждающей жидкостью.

6. При запуске двигатель издает неприятный шум. Когда двигатель достигает рабочей температуры, звук исчезает. хорошо натянутый новый ремень

Из радиатора вытекает антифриз. Из-за ослабленного хомута была небольшая утечка (капало), когда двигатель был холодным. Утечка прекратилась, и неприятный звук исчез, как только автомобиль прогрелся. Уровень охлаждающей жидкости был в норме, и сверху ничего не было видно.

Проверка и замена ремней приводов вспомогательных агрегатов нива шевролет

В зависимости от комплектации автомобиля могут использоваться различные системы и варианты вспомогательного привода.

Ремни могут отличаться по размеру, так как вспомогательные агрегаты (например насос гидроусилителя или компрессор кондиционера) бывают разных производителей.

Вы должны выбрать оптимальный вариант, если хотите осмотреть и заменить ремень.

Размеры ремней обозначены на внешней стороне. Ремни следует выбирать в соответствии с их размером.

Перед заменой ремней проверьте состояние ведомого и вспомогательного шкивов.

Замена ремней является обязательным условием, особенно при длительных поездках. Давайте рассмотрим некоторые варианты и технологии замены ремня.

Недостаточное натяжение ремня снижает циркуляцию жидкости в системе охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, зарядка аккумулятора затрудняется, а сам ремень подвергается повышенному износу. Если напряжение слишком велико, можно повредить подшипники водяного насоса и генератора переменного тока.

Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора снизу.

Натяжение — это прогиб ремня между шкивами насоса и коленвала (прогиб «В») (рис. 1) или между шкивами генератора и насоса (прогиб «А») при приложении усилия 98,1 Н (10 кгс) в центре шкивов.

Прогиб А должен составлять от 10 до 15 мм, прогиб В — от 12 до 17 мм.

Удобнее проверять прогиб ‘A’.

Зацепив его за ветвь ленты и потянув вверх, вы сможете использовать пружинные ленточные весы.

Натяжение ремня лифта или смотровой ямы можно отрегулировать.

Регулируется положение генератора относительно двигателя.

Необходимы гаечный ключ «на 13» и монтажный шпатель.

Снимите масляный поддон и крышки транца двигателя.

Гайка, крепящая генератор к планке, должна быть ослаблена примерно на один оборот.

Необходимо открутить нижнюю гайку крепления генератора.

4. Переместите генератор от двигателя, чтобы увеличить натяжение ремня.

Усилие на корпус можно приложить только при перемещении генератора для натяжения ремня. Монтажная кнопка может быть расположена между корпусом и двигателем с помощью монтажной лопатки.

5. вручную переместите генератор в сторону двигателя, чтобы уменьшить натяжение ремня.

6. не меняя положения генератора, затяните гайку крепления генератора на валу коробки передач и нижнюю гайку крепления генератора.

Натяжные планки 28,08-45.3 Нм (2 кгсм); гайка крепления генератора к натянутой раме 26 (42),35Н м 2-4,6 тонны).

Натяжение нижнего крепления генератора варьируется от 57,3 до 72 Нм (5:35 — 7:11 кгс.м).

7. В порядке, обратном снятию, защитите брызговик двигателя и масляный поддон.

8. Извлеките датчик положения коленчатого вала из гнезда кронштейна и снимите винт датчика положения коленчатого вала, затем замените ремень.

9. снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

10. Чтобы изменить натяжение ремня, выполните шаги 2 и 3 по мере необходимости.

11. Соедините ремень с шкивом насоса, затем со штоками коленчатого вала.

Наденьте сменный ремень сначала на коленчатый вал, затем на шкив насоса и, наконец, поставьте его на место.

Медленно проворачивайте коленчатый вал или осторожно вращайте шкив насоса, если новый ремень натянут, а генератор придвинут к двигателю до упора. Попросите помощника, если вы не можете контролировать коленчатый вал.

13. Выполните операции 2-6, для регулировки натяжения ремня.

14. Замените датчик положения коленчатого вала.

Для привода водяного насоса и генератора переменного тока можно установить один клиновой ремень. На верхней правой стороне двигателя установлен генератор переменного тока.

В этом случае натяжение ремня проверяется путем прогибания ремня между шкивами генератора и водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под сосредоточенной нагрузкой «P» 75 Н (7,6 кгс) должен составлять (12 ± 1) мм.

Перемещая ролик 3 и поворачивая болты 8, удерживающие кронштейны 4 и 5, можно отрегулировать натяжение ремня. После регулировки проверните коленчатый вал на два оборота и еще раз проверьте прочность ремня.

Установка лебедки на ниву шевроле — ремонт автомобиля своими руками

Система кондиционирования воздуха в автомобиле Chevrolet Niva предназначена для охлаждения воздуха в салоне при наружной температуре 18-40 градусов Цельсия. Во время пиковой работы он обеспечивает снижение температуры в салоне на 5-12 градусов по сравнению с наружной температурой, в зависимости от интенсивности солнечного света, влажности и количества людей в автомобиле. Кондиционер работает при работающем двигателе.

Также интересно: рекомендации по тюнингу ВАЗ Нива 2121

Вернуться

Кондиционер является неотъемлемой частью любого современного автомобиля, в том числе и Chevrolet Niva. Эта функция значительно повышает комфорт вождения, так как кондиционер не только охлаждает, но и при необходимости обогревает салон. Читайте ниже о кондиционере Chevrolet Niva и о том, как заменить его приводной ремень.

На автомобилях Chevrolet Niva кондиционер представляет собой фреоновый блок охлаждения, конструкция которого может отличаться в зависимости от модели и модельного года.

Установка кондиционера не влияет на уровень мощности двигателя или его максимальную скорость, согласно отзывам об автомобилях Chevy.

Технические характеристики системы охлаждения следующие:

  • Уровень температуры воздуха, выходящего из сопел, составляет от 9 до 18 градусов;
  • Для заправки кондиционера необходимо использовать масло SP-15;
  • Компрессор приводится в действие ремнем от генератора;
  • Производительность установки составляет 300 кубических метров в час;
  • Разница температур в помещении и на улице составляет от 5 до 12 градусов;
  • Установка работает от постоянного тока;
  • Потребление механической энергии составляет приблизительно 2,1 кВт при производительности компрессора установки 3 000 кВт.

Характеристики штатного ремня

Генератор переменного тока в автомобиле Chevrolet Niva — ВАЗ 2123 — имеет заводское обозначение 6РК 1888 и его размеры: длина — 1888 мм, ширина — 21,5 мм, количество продольных ребер (ручек) — 6 шт. Изделие поликулярного типа выдерживает нагрузку более 250 кг и имеет коэффициент удлинения не более 0,7%.

Приводной ремень со временем изнашивается и подлежит замене. Согласно правилам технического обслуживания, эту деталь необходимо заменять каждые 50 000 км. Не полагайтесь только на эту цифру — это средний показатель.

Если изделие плохого качества, оно растянется или порвется через 20 000 км, в то время как ремень хорошего качества прослужит до 70 000 км. На жизнь влияет не только пробег, но и другие факторы. При механическом повреждении шкивов ремень будет постепенно изнашиваться.

Согласно стандартам технического обслуживания, ремень Chevrolet Niva следует обслуживать каждые 15 000 км.

При обнаружении следующих факторов изделие подлежит замене:

  • Признаки износа (неровности, трещины, истирание и т.д.)
  • Масляные пятна
  • На концах видна отдельная резьба
  • Материал отслаивается.

Отличительные признаки неисправности покажут это:

  • На высоких оборотах двигателя раздается громкий свистящий звук
  • На приборной панели загорается индикатор заряда аккумулятора
  • Потребители электроэнергии от бортовой сети перестают работать.

Если ремень порвался полностью, автомобиль невозможно завести. Чтобы этого не случилось в дороге, лучше всего своевременно запасаться продуктами и всегда иметь при себе новый товар.

Что может свистеть в ниве шевроле

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *