Что может рычать в двигателе шевроле нива

Chevrolet niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5мкпп, 2002 – 2009 г.в. — посторонние стуки и шумы в двигателе

Двигатель сильно шумит.

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Осадка или поломка клапанных пружинОсмотр при разборке двигателяОтремонтируйте двигатель
Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной или опорный ролики приводаОсмотрЗамените ремень. Замените неисправный натяжной или опорный ролики привода газораспределительного механизма
Износ подшипников и кулачков распределительного вала, шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, поршней, поршневых пальцев, люфт или заедание в подшипниках генератора, насосов охлаждающей жидкости и гидроусилителя руляПроверкаРемонт или замена деталей
Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегатаОсмотрЗамените опору
Низкое давление в масляной магистрали (при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 1,0 бара)Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления маслаУстраните неисправности в системе смазки
Износ цепи привода масляного насосаПроверка натяжения цепи после снятия поддона картераЗамените цепь привода масляного насоса

Почему двигатель стучит на холостых оборотах?

https://www.youtube.com/watch?v=IALi6s0FM9c

Со временем двигатель стареет, что приводит к поломкам. Если двигатель начинает стучать, значит, проблема в «сердце» автомобиля. Посетите станцию технического обслуживания или свяжитесь с ней, если вы хотите узнать больше и понять причину.

Наберитесь терпения и дочитайте статью до конца, если вы уверены, что сможете определить причину стука. Звук, доносящийся из-под капота, является признаком того, что двигатель стучит. Давление масла также немного снизилось.

Даже на холостом ходу вы можете следовать указаниям контрольной лампы, которая включается по мере прогрева двигателя. Важно! Даже если двигатель громко стучит, лампочка не должна гореть на холодном двигателе. Иногда давление масла падает, а двигатель не стучит.

Вы можете услышать звук при нажатии на педаль газа. На первой стадии скрип слышен как звук, похожий на удар молотком по чугуну. Стоит починить двигатель, если он стучит на холостом ходу и становится все громче и громче при нажатии на педаль газа.

Наиболее частым звуком, с которым сталкиваются водители, является стук клапанов. Как правило, клапаны отсутствуют в автомобилях с пробегом. Естественно, этот звук не всегда плох. Стоит провести ремонт, если двигатель издает громкий стучащий звук при работе на любой скорости.

Что именно вызывает звук клапанов? Забитые отверстия для потока масла на распредвале; износ корпуса распредвала (он будет издавать звонкий звук).

Расстояние между коромыслами распределительного вала и кулачками — вот что вызывает стук. Кулачок ударяется о коромысло, если расстояние между компонентами увеличивается. В результате возникает металлический стук. Этот шум не свидетельствует о поломке. Повреждения будут увеличиваться по мере увеличения зазора.

И не ждите, пока передняя часть вашего двигателя полностью разрушится. Клапаны следует регулировать с интервалом 10-15 тысяч километров. В случае шума клапанов может возникнуть причина детонации силового агрегата.

Симптомы детонации включают снижение мощности, повышенную вибрацию и черный дым, выходящий из выхлопной трубы. При детонации может быть слышен металлический скрежет. Но строить догадки полезно. Для замены деталей или других частей автомобиля будет полезно понять причину поломки и определить, как она выглядит со стороны.

Почему шумит клапан автомобиля?

Проверьте выпускной клапан на двигателе. Проверьте силу и давление масла. Даже «на холодную» в двигателе слышен стук, если толкатель изношен. Из-за грязи и пыли клапаны находятся без масла. То же самое относится и к утечкам (при перегреве слышны звуки нагрева).

Проверьте зазоры между тарелками, если давление внутри клапанов в норме. Рассмотрим теперь другой сценарий: клапаны стучат при ускорении. Если масло не поступает, возможно, его недостаточно. Стук должен прекратиться, как только вы добавите масло.

У вас повреждены подшипники коленчатого вала, если он не работает, а стук становится громче при увеличении нагрузки. При такой проблеме не стоит продолжать движение, так как двигатель в конечном итоге выйдет из строя. Важно: Топливо низкого качества может вызвать стук в силовом агрегате!

Шум, производимый распределительным валом

Как отличить шум клапанов от стука распредвала Стук распредвала тише при «холодном» запуске двигателя.

Если звук становится громче при увеличении оборотов двигателя, значит, сломался распределительный вал. Важно: Поскольку смазка из деталей вытекает на холостом ходу, звук распредвала можно услышать только при «холодном пуске» двигателя.

Неисправный гидрокомпенсатор приведет к большим затратам, если распределительный вал начнет стучать. Если стук в распредвале развился после этого, пора отправить автомобиль на диагностику. Учитывая, что если вы будете откладывать это, в конечном итоге вы потратите больше денег в долгосрочной перспективе.

https://www.youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

Если на вашем автомобиле отсутствует гидрокомпенсатор, вы можете проехать до 50 000 километров со стуком распределительного вала. Только после этого потребуется полная замена двигателя (или капитальный ремонт). Далее приводится список причин стука распределительного вала.

При эксплуатации постель распределительного вала разрушается. Самостоятельный ремонт невозможен! Неисправная система смазки (отклонения от нормы могут вызвать стук) Распределительный вал, который был изменен или поврежден, например, неисправные опоры

Нарушена подача топлива. В случае если двигатель стучит при нагреве, значит, изношены кулачки. Увлекательный факт! В первых прототипах переднеприводных автомобилей использовались традиционные универсальные шарниры. Однако внешний шарнир полуоси должен был работать под очень крутыми углами, если колесо двигалось вертикально и одновременно выполняло роль шарнира или имело наклон в 30 градусов.

Кроме того, потери мощности в трансмиссии значительно увеличивались, если угол превышал 10-12 градусов, а при увеличении скорости шины изнашивались.

Прежде чем анализировать возможные проблемы с поршневой группой, мы хотели бы рассмотреть еще одну потенциальную причину металлического стука в двигателе. В этом виновата коробка передач. Если у вас проблемы с коробкой передач, вы можете услышать звук работающего на холостых оборотах двигателя.

Чтобы выяснить, стучит коробка передач или что-то другое, выжмите педаль сцепления. Если стук прекратится, то причина проблемы в коробке передач. Для переднеприводных автомобилей может не хватать масла. Если масло в норме, причиной проблемы являются изношенные подшипники.

Стук в основании двигателя может быть вызван поршневой группой. Когда не хватает миллиметра отверстия, в такой ситуации цилиндры будут стучать, как «град по шиферу». Перейдем к причинам стука поршней: износ, коробление из-за чрезмерного зазора.

А еще интересно:  Купить новое авто LADA Niva Travel в Тольятти: цена на Лада Нива 2022 у официального дилера -

Удар поршня о стенки цилиндра сбоку, движущегося в направлении пальца. Палец на поршне ударяется об упоры. Слишком большой монтажный зазор может привести к повреждениям от ударов в направлении качания. невнимание к направлению сборки поршня, когда он имеет смещенную ось.

Опоры для сверхпрочных поршневых пальцев. Несовершенный цилиндр является причиной данного конкретного типа стука поршня. Зазор между «юбкой» и стенками цилиндра вызывает первый стук.

Вы должны точно измерить размер «юбки», чтобы предотвратить стук. Важно! Настоятельно рекомендуется обратиться в сервис, если у вас нет необходимых инструментов или если вы никогда не сталкивались с подобной неисправностью. Неправильно подобранный цилиндр является основной причиной стука поршня.

Головка поршня почти касается прокладки блока, что является еще одним фактором. Мы удалим медную окантовку с медной рамы. Вы должны убедиться в ее правильности, если у вас нет прокладки нужного размера. Максимальная высота выступания поршня над блоком составляет полмиллиметра (именно столько поршни должны иметь в запасе) и 0,3 мм при сжатии. Эта высота определяет размер прокладки. Вы можете рассчитать толщину новой прокладки, сложив эти значения.

Все двигатели испытывают стук, который в основном вызван износом и люфтом подшипника коленчатого вала. Этому явлению подвержены как дизельные, так и бензиновые двигатели. Кроме того, это может быть просто результатом перегрева двигателя, загрязненного моторного масла или попадания в него посторонних предметов.

При запуске двигателя появляется этот стук. Вы также услышите приглушенный стук двигателя, потому что масло еще холодное и не достигло подшипников коленчатого вала. Это первый тревожный сигнал. Вы можете услышать его и после стука, и когда двигатель работает на холостом ходу.

На низких оборотах звук глушится, а с ростом оборотов становится громче. Он возникает на той же частоте, что и в двигателе внутреннего сгорания, подобно детонации. Определить, что звук исходит от коленчатого вала, очень сложно. Стук двигателя может быть признаком того, что ваш автомобиль нуждается в срочном ремонте.

Стук шатунных шеек коленчатого вала

Слабое давление и приглушенный стук на всех оборотах являются признаками такой неисправности. Окончательно убедиться в том, что неисправность возникла, можно, если заменить масло. Если вы ранее использовали полусинтетическое масло, перейдите на минеральное, чтобы заметить разницу.

Стук значительно усилится, если заливать масло в обратном направлении. Однако лучшим вариантом будет посетить сервисный центр и отремонтировать двигатель. Когда автомобиль прогрет, в левой части автомобиля будет ощущаться приглушенный стук, исходящий от коленчатого вала.

Что происходит? В результате износа шеек и вкладышей, зазоры в коренных или шатунных подшипниках приводят к глухому стуку коленчатого вала. Зазор в 0,07 мм требует немедленного ремонта.

Увеличение зазора может быть связано с рядом факторов, включая механические примеси в масле. Хотя масляные фильтры работают хорошо, они могут засоряться, если их давно не меняли или не чистили. В подшипнике недостаточно смазки.

При выходе из строя подшипников загорается индикатор, указывающий на недостаточное давление. Возможно, он был установлен неправильно, если у вас засорен масляный насос или фильтр. После ремонта или плохого хранения шейка вала имеет царапины.

Форма шейки вала нарушена. Шейка вала не должна быть закруглена более чем на 0,05 мм. Ваши подшипники прослужат вам 5000-15000 километров, если их размер не превышает 0,010. работа двигателя без масла. содержание воды в масле.

Стук в двигателе может быть причиной целого ряда проблем, от незначительных до серьезных. После этого не стоит откладывать устранение проблемы «стук двигателя на холостом ходу» из-за того, что на улице холодно или идет дождь. Обращение в сервисный центр — лучший вариант действий, если стук доносится с улицы.

Что может быть причиной стука в двигателе?

Двигатель может вибрировать и издавать непонятный шум при запуске автомобиля. Если автомобилю более десяти лет или он прошел более 100 000 миль, эта проблема достаточно типична.

Существует большая вероятность того, что двигатель нового автомобиля будет издавать стучащий шум, если вы не проводили его регулярную диагностику в течение последних нескольких лет. Почему этот шум раздражает и вреден для двигателя?

Многие автовладельцы могут быть озадачены вопросом, какие части их двигателей издают шумы. Водители замечают ошибки в работе толкателей (кулачков) двигателя, когда слышат какой-либо тикающий шум. Однако двигатель автомобиля состоит из сотен деталей, и работа каждой из них зависит от эффективности остальных.

Причины шума или стука в двигателе и возможные способы их устранения

1. Увеличился зазор клапана. 2. пружина клапана с трещиной. 3. износ кулачков распределительного вала. 4. Дисфункция шатунов (подшипников коленчатого вала). 5. неисправность поршневой системы. 6. Отсутствие оптимального давления, если давление масла не соответствует параметрам двигателя. 7.

При неисправности толкателя слышен характерный тикающий звук, который можно отличить от других шумов. Тикающий звук двигателя помогает автомеханикам определить неисправность толкателя, но характерный шум также возникает при следующих поломках:

1. трещина в коромысле. 2. износ клапанов на распределительном валу. 3. Насос имеет недостаточную смазку.

Причины стука в двигателе и возможные способы их устранения

Толкатель прикреплен к рычагу (коромыслу), другой конец которого при запуске двигателя входит в зацепление с лопастями коленчатого вала. Толкатель инициирует движение открытия и закрытия клапана при вращении профилей кулачков. Съемник, который является вторым видом толкателя, отвечает за поднятие коромысла на необходимую длину.

Стопорный винт фиксирует толкатель на коромысле. Величина подъема клапана в цилиндре двигателя может быть изменена путем регулировки винта.

Толкатели в двигателе со временем изнашиваются и деформируются, что приводит к появлению вторичного шума. Шум при холодном пуске двигателя, который пропадает в результате несоответствия температур деталей узла. В качестве головки служит алюминий, а в качестве чашек толкателей — сталь.

Влияние моторного масла на работу двигателя, а также его причины и возможные способы устранения.

В процессе эксплуатации трение между толкателями и распределительным валом увеличивается, так как моторное масло загрязняется и повышается его вязкость. В результате компоненты начинают изнашиваться. Появление шума клапанов указывает на критическую точку износа компонентов.

Такое же явление может произойти при недостаточном количестве смазки. Износ толкателей и головок цилиндров происходит в результате недостаточной смазки.

Недостаточная смазка деталей двигателя также снижает скорость автомобиля и вызывает навязчивый шум двигателя.

К поломке автомобиля могут привести изношенные толкатели или распредвалы, которые не позволяют клапанам открываться должным образом.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Если не проводился контроль масла (скажем, каждые 50 000 км), и масло не было заменено в этот момент, на стендах) или если его центровка была нарушена в течение некоторого времени.

Первым шагом в диагностике шума в двигателе автомобиля является проверка качества масла. Необходимо изучить следующие факторы:

1. достаточный уровень масла. 2. оптимальная вязкость.

Если автомобиль проехал более 10 000 км на смазке со слишком высокой или слишком низкой вязкостью для данного автомобиля. В этих обстоятельствах звук является признаком трения металла о металл.

Масляный налет засоряет все фильтры, если водитель пренебрегает техническими условиями замены масла.

Для предотвращения тиканья двигателя может потребоваться правильная регулировка узла. После регулировки клапанов, если чашки начинают стучать, возможно, крепежные элементы были слишком сильно затянуты. Стук можно заглушить, отпустив соответствующий винт.

Иногда шум вызван сильным износом колодцев толкателя; в этом случае требуется полная замена головки.

Когда двигатель холодный, следует провести регулировку клапанов, так как шток поршня расширяется, и должно быть достаточно зазора для оптимальной работы толкателя. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять много места для толкателя.

Длительный перегрев клапанов приводит к их растрескиванию, и на цилиндрах двигателя начинает образовываться мелкая стружка.

Для измерения зазора между коромыслом и стержнями клапанов перед регулировкой толкателя следует использовать щуп. Если в техническом паспорте указаны заводские параметры регулировки, то при установке зазора следует использовать их.

Имеется шум двигателя. на горячей или холодной воде, а также когда двигатель работает на холостом ходу. основные причины и симптомы депрессии

Форсунки топливной системы

Во многих случаях именно навесное оборудование сталкивается с автомобилями, а не сам силовой агрегат (или некоторые его компоненты). Например, топливные форсунки на рампе. Они работают, впрыскивая топливо во впускной коллектор, что сопровождается звуком, похожим на щелчок.

Этот шум может быть принят за стрекот клапанов, но в этом нет никакой проблемы. Просто так получилось, как я уже говорил выше.

Использование толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов в данном контексте является стандартной практикой. В более ранних двигателях использовались толкатели клапанов; в настоящее время все больше двигателей оснащаются гидрокомпенсаторами (что это такое и чем они лучше).

Предыдущий метод учитывает тепловой зазор между толкателем и кулачком распределительного вала. Однако вы можете не сразу услышать характерный стук после запуска двигателя.

Это рекомендуемый инженерами стандартный режим работы. Большой пробег может привести к ухудшению состояния контактных поверхностей, что приведет к увеличению зазора. Кроме того, если шум начинается, когда двигатель уже прогрет, может помочь регулировка клапанов.

В идеале, более современная система (на основе гидрокомпенсаторов) не стучит. Это происходит потому, что тепловой зазор постоянно мал и регулируется автоматически. Если шум исходит от клапанов, это говорит о том, что гидрокомпенсаторы либо загрязнены, либо вышли из строя.

Если шум сохраняется как при холодной, так и при горячей температуре, компенсаторы необходимо отрегулировать, если необходимо, или заменить.

Ремень ГРМ не стучит; цепь ГРМ — это цепь. Пробег может привести к износу цепного механизма, особенно если он пластинчатый или роликовый. В идеале он должен натягиваться с помощью уникального инструмента под названием «натяжитель».

Двухрядная роликовая цепь

Следует отметить, что механизм цепи довольно сложный и требует полной замены после определенного срока эксплуатации (150-250 000 км). Цепь «натяжитель» обладает успокаивающим эффектом.

Интервалы замены двигателей с турбонаддувом могут быть гораздо короче; например, схема 1 4 TSI (поколение EA111) проходит всего 60-70 тысяч километров.

Поскольку двигатель и его компоненты должны быть разобраны, замена двигателя стоит дорого. Однако, если этого не сделать, цепь может перескочить на один или два зуба. вплоть до того, что могут треснуть клапаны. Это значительно больше денег.

В машине с цепным или ременным приводом могут быть установлены фазовращатели. Фазовращатель содержит две движущиеся части, одна из которых связана с распределительным валом, а другая — с ремнем или цепью. Они могут двигаться противоположно друг другу при подаче масла (я еще не писал об этом подробно).

Оба вала имеют фазовращатели

Давление масла в камере регулируется специальными перегородками, расположенными между камерами. Стенки фазовращателя и перегородки могут со временем разрушаться. В некоторых случаях может быть слышен стук, похожий на треск. С верхней части двигателя происходит такая процедура.

Далее следует тяжелая артиллерия. Все эти стуки — результат замысловатых поломок; здесь нет простого стука, а именно — износа.

Поршни: Юбка поршня, или нижняя часть, обычно изнашивается и начинает ходить по нему, производя стук. При этом одновременно снижается мощность двигателя и увеличивается расход масла.

Деталь, соединяющая поршень с шатуном, называется поршневым пальцем. При небольшом (около 0,1 мм) зазоре в нем слышен стук.

Стенки блока цилиндров. Они также ухудшаются при значительном износе, вызванном перегревом или отсутствием смазки. На стенках могут появляться задиры, а поршень получает люфт и шум. Это будет происходить постоянно. Задиры

Простых решений в данном случае недостаточно; все это может решить ремонт двигателя.

Так называемый кривошип или коренной отвечает за большую часть этого стука. Если это кривошип, то металлический, слегка приглушенный звук слышен в нижней части картера и определенно является кривошипом.

Худший стук возникает, когда моторное масло не имеет надлежащей вязкости и состава.

Штифты на шатунах также имеют износ на «шейке» и выступах подшипников. Здесь звук слышен более отчетливо, и с увеличением числа оборотов громкость увеличилась.

Оба стука представляют угрозу, поскольку двигатель может заклинить или выйти из блока. Однако вкладыш может провернуться. Предпочтительнее быстро устранить такой стук.

Несмотря на то, что стучащий клапан адсорбера легко диагностируется и устраняется, я избегаю брать ВАЗ в таких ситуациях.

Технические характеристики Chevrolet Niva (2123) 1.7/Evrola ida (2613) пятидверный седан, выпускавшийся с 2002 по 2009 год

Источник

Двигатель троит, неустойчиво работает со сбоями — диагностика нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

Количество автомобилей «Нива Шевроле» на дорогах растет. Они, как правило, имеют электронно-управляемую топливную систему (рис. 1) Само собой разумеется, что эта система может давать сбои, учитывая наше топливо. Оно поступает на грязные заправки, как и все остальные.

Что может рычать в двигателе шевроле нива

Так получилось, что автомобиль в нашем распоряжении был последней модели и недавно был заправлен бензином сомнительного качества. Двигатель недостаточно мощный; неустойчивая работа на холостом ходу. На одном из цилиндров двигатель «рыскает» неуклюже. впервые это обнаружилось после замены деталей цилиндро-поршневой группы и измерения компрессии двигателя (12, 12, 5 и 9). Несмотря на то, что на автомобиле пройдено чуть более 20 000 км, отвергать такую идею поначалу не стоит. Тем не менее, процесс диагностики начался с более углубленного изучения топливной системы и двигателя.

А еще интересно:  Мотоблоку на ходовой как поставить жигулевский мост. Можно ли своими руками сделать мотоблок из заднего моста ВАЗа? Делаем мотоблок безопасным «

Конечно, компрессометр и набор манометрических трубок необходимы для тщательного осмотра автомобиля. Какой инструмент следует использовать, чтобы механик мог «читать» российские автомобили? В нашей ситуации мы применили LAUNCH X-431.

Разъем для подключения диагностического прибора расположен непосредственно под выключателем зажигания в нижней части передней панели (рис. 2).

Что может рычать в двигателе шевроле нива

Адаптер для OBD_2, 16-контактный разъем. Разъем, на который не включается зажигание, подает питание на объект. В меню выберите опцию выбора языка (рис. 3) и перезапустите автомобиль в режиме русского языка; только после этого на экране появится логотип ВАЗ.

      

Самая последняя версия — V12.03 (рис. 5).

Что может рычать в двигателе шевроле нива

Это относится только к данному конкретному гаджету. При использовании сканеров, произведенных другими компаниями, начальные действия следует выполнять в соответствии с инструкциями производителя.

Самостоятельно определяя тип системы управления двигателем, сканер экономит время на поиск соответствующей информации. Автомобиль оснащен системой управления двигателем производства Bosch (рис. 6)

Что может рычать в двигателе шевроле нива

Найдите неисправности катушек зажигания 1-4 и 2-3 цилиндров в разделе «Считать коды ошибок». После устранения ошибок ошибки не повторяются при работе двигателя на холостом ходу, а после нескольких резких ускорений возникает неисправность в катушке 1-4 или 2-3 цилиндров.

Что может рычать в двигателе шевроле нива

Затем, в разделе о самых последних наблюдениях данных (рис. 7), мы выбираем следующие значения для исследования из списка компонентов системы управления двигателем:

Напряжение датчика массового расхода воздуха

Температура охлаждающей жидкости

— Настройка дроссельной заслонки

Длительность импульса впрыска топлива

Число оборотов коленчатого вала с разрешением 10 об/мин

Напряжение от датчиков кислорода к нейтрализаторам

Мы снимаем показания на холостом ходу, а затем примерно при 2500 об/мин после запуска двигателя. Согласно анализу, датчики расхода воздуха в этих режимах действительно имеют реальные значения. 91,1С — температура охлаждающей жидкости в момент измерений. Открытие дроссельной заслонки на основе оборотов

В режиме холостого хода впрыск топлива длится 5,6 мС и 3 мС примерно при 2500 об/мин. Кроме того, значения для нормально работающего двигателя не должны быть выше 2,8 мС и 2,2 мС на холостом ходу. Рис. На изображениях под номерами 8 и 9 изображены молодые футболисты.

     

В данном случае датчик кислорода имеет хорошую амплитуду сигнала и стабильно определяет изменения качества топливной смеси (рис. 10).

     

Этот тип сигнала показывает, что топливо подается в цилиндры в неравномерном количестве и даже только слабо распыляется (струей). Вернувшись в меню выбора функций, выбрав его снова (рис. 11) и активировав управление актуатором, мы сможем выбрать, какой цилиндр использовать или отключить его. Мы можем визуально (по тахометру) увидеть баланс мощности между ними по снижению оборотов двигателя после последовательного отключения каждого цилиндра. В любом случае, меньше всего обороты двигателя снижаются после отключения третьей и четвертой камер. После диагностики двигателя проводятся работы по возвращению двигателя к нормальной работе.

Что может рычать в двигателе шевроле нива

Снимите топливную магистраль и инжектор вместе (рис. 12). Снимите инжектор с магистрали и подготовьте его к тестированию на специализированном приборе для обслуживания и диагностики инжекторов. Опять же, вы можете использовать несколько установок для тестирования инжекторов (примечание: журнал проанализирует работу и, возможно, рассмотрит несколько установок в одном из осенних номеров). В данном случае у нас было устройство Launch, модель CNC-602A. В той же последовательности, в которой мы устанавливаем форсунки автомобиля (рис. 13), мы присоединяем их к испытательному устройству и запускаем тестовый режим.

Что может рычать в двигателе шевроле нива

Мы выбираем режим работы, который похож на работу двигателя на холостом ходу, основываясь на настройках стенда. Мы обнаруживаем, что производительность инжекторов меняется после завершения теста. Во время теста первая форсунка впрыснула в мерный контейнер 65 мл, а вторая 55 мл жидкости соответственно. Чтобы исправить ситуацию, необходимо очистить инжекторы. Затем необходимо снять фильтрующий элемент каждой форсунки (рис. 14,16).

     

Все инжекторы размещены в приспособлении для ультразвуковой ванны (рис. 15).

Что может рычать в двигателе шевроле нива

В автоматическом режиме запускается цикл управления форсунками. Промывка оставляет время для выполнения других задач.

Нам нужно было определить причину отказов катушек зажигания. Чтобы проверить зазоры, нам пришлось выкрутить свечи зажигания. Было обнаружено, что свечи находятся в ужасном состоянии. Мы заливаем 20 мл промывочной жидкости через отверстия свечей зажигания, пока жидкость для промывки инжектора подается в цилиндры. Этот процесс повторяем каждые два часа, пока жидкость не перестанет просачиваться через вертикальную стенку масляного поддона. В процессе работы мы периодически проверяем жидкость, выходящую из свечных отверстий, прежде чем добавить свежую порцию в стартер двигателя. Иногда эта процедура занимает до 24 часов. Как можно удалить отложения с помощью химии? Обязательно замените масло и масляный фильтр после этой процедуры.

После очистки мы снова установили форсунки в испытательный стенд. Если неравномерность составляет менее 15% и в целом в баке больше воды, чем при первом испытании, промывка считается успешной. Практика подсказывает, что на очистку потребуется несколько часов. Наконец, результаты получены в обоих направлениях. Мы заменяем фильтрующие элементы и уплотнения топливопроводов в форсунках. Запускаем двигатель, установив все его детали, включая новые свечи, на свои места. Заменяем масло и масляный фильтр после того, как автомобиль прогреется.

Что может рычать в двигателе шевроле нива

После 5- 10-километровой пробной поездки мы проводим контрольный тест с помощью сканера. По данным рис. 8 (рис. 9 и 14) можно сделать сравнительные выводы о наиболее быстро выполненной работе, и вы заметите, что датчик кислорода обеспечивает наиболее значительные результаты работы. На хорошее распыление топлива в цилиндрах указывает увеличение амплитуды колебаний и синусоидальная форма сигнала.

Компрессия двигателя была оценена после того, как автомобиль проехал чуть более 1000 км. Она становилась ровной. Давление в цилиндрах составляло от 13,4 бар до 14,7 бар.

Сергей Григорьев
«Автомастер» 8-2005

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *