Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Эксперты «За рулем» всесторонне изучили самые доступные пятидеверные вездеходы, погоняли по бездорожью и подготовили подробный технический справочник.

Материалы по теме

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Большой тест-сравнение Renault Duster, Лады Нивы Travel и УАЗа Патриот читайте тут.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Верным помощником во всех поездках является мой старенький Hyundai Santa Fe первого поколения с достаточно большим количеством доработок. Машина оснащена постоянным полным приводом, дифференциалом повышенного трения (LSD) заднего редуктора, системой имитации блокировок (TCS), мотором V6 2. 7, АКПП и достаточно проходима для кроссовера!

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Мой верный друг справа, а слева необычная

Есть один момент — мне жалко Santa Fe драть по кустам и насиловать на бездорожье. Поэтому нужен недорогой в обслуживании и крепкий внедорожник, на котором не жалко будет ехать по лесу «на все деньги» и недорого чинить.

LADA НиваПервая мысль — нужно брать короткую Ниву. Легкая, проходимая и недорогая, но не тут то было! В данный момент Нива настолько популярна, что цены на нее взлетели в космос.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Смотрим цены НИВУ_01

Все, что дешевле 130 тысяч рублей лучше вообще не смотреть. Это машины с дырявым кузовом и дном, мертвыми порогами, проблемами с регистрацией, мотором, подвеской.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Смотрим цены НИВУ_02

Неплохие варианты начинают попадаться от суммы 150 тысяч рублей и это короткая Нива! Много негатива по машинам в целом (все, что отметил красным). Открытием для меня было, что Нива гниет не хуже Уаза.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Смотрим цены НИВУ_03

УАЗ БуханкаВторой вариант конечно же УАЗ — король русского бездорожья 🙂 Причем захотелось рассмотреть именно буханку, как идеальный вариант для любых случаев жизни. В ней можно в лесу ночевать, возить стройматериалы и т.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Смотрим цены УАЗ_01

Тут уже планка цен ниже, чем у Нивы. Что-то неплохое можно взять за 100 тыс. руб. , а хорошие варианты 130-150 тыс. руб. Конечно нужно смотреть машины в живую, но в целом про уазики меньше негатива. Видимо запас прочности у них больше, чему Нивы. С этим утверждением согласен и мой друг, работающий слесарем в автосервисе.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Смотрим цены УАЗ_02

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Смотрим цены УАЗ_03

Что скажете, господа? Может еще какой вариант подкинете? Потолок 200 тыс. руб.

Результаты опроса: Уаз Hunter vs Лада 4х4 3D (Нива)

Голосовавшие: 20. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Mate 10:55 02. 2015

Окончательно убедившись что финик таки просто большой универсал(да и жалко) задумался (насмотревшись ютюба) о честном и бюджетном 4х4
Хочется лифта
Блокировок
Эксп багажника
Больших колес
И (не) много г. вна)))

Понимаю что уаз конструкционно сильнее нивы
Но количество отзывов о качестве оного зашкаливают(((

Жесткостей особых не планируется( пока))) )

Что скажете?
Уаз
Нива
Что брать?!

Mate 11:09 02. 2015

Замутить что то вроде рыси
С полуосями и блоками от вал рэйсинга

Как у Путина)

Mate 11:11 02. 2015

Или гулять на все деньги.

kas 05:44 06. 2015

имхо, разные машины. Хантером не владел, но много катался. Два года владел буханкой, сейчас на шниве. По небольшим говнам шнивы хватает, не ломается, но места в ней совсем НЕТ, по сравнению с треком. Уаз- вещь, если 90% города, то и ломаться не будет.

ferumvolodya 20:54 17. 2015

Они же в разных весовых категориях.

Сергей_151 18:33 27. 2015

Сообщение от Mate:
Что скажете?
Уаз
Нива
Что брать?!

Нива — хороша для 2 чел, среднего бездорожья, хорошо разворачивается на узких лесных дорожках, но нежна и плохо воспринимает протяжку «на брюхе» по колее. Места реально мало, за рулем не очень удобно, особенно при большом размере обуви. Из тюнинга поставил бы защиту снизу, чтоб ничего не пробить и не оторвать и съемную лебедку, что бы цеплялась и спереди и сзади, хороший верхний багажник и. всё. Хантер значительно крепче и лучше подходит для любого внедорожного тюнинга. Здесь всё определяет бюджет. В стоке проходимость лучше, чем у Нивы. Места больше, но до Патриота далеко.

Борис Борисыч 11:00 29. 2015

Может, лучше б/у Патриот все-таки? Он обе сравниваемые машины за пояс заткнет. После доработок, конечно.

Баржевод 01:02 17. 2016

ИМХО УАЗ 469, на военных мостах, с лебедкой и люфтованный + якорь, пока руки не сотрешь о лопату, закапывая якорь, будешь переть по любому полю

уазик после доработок и ревизии всех узлов как правило уже не ломается. если ездить ТОЛЬКО по бездорожью- тогда уазик конечно. но если будут пробеги по асфальту- нива предпочтительнее. после двух часов езды в уазике по асфальту пассажиры начинают тихо материться.

Колян 86 12:09 17. 2016

Сообщение от DaVinci:
после двух часов езды в уазике по асфальту пассажиры начинают тихо материться.

Я через час матерюсь в Тойоте Хайлакс(пикап). если в кузов не кинуть три мешка с песком, то обеденная пища лезет наружу от тряски. На лифтованом УАЗе на шинах низкого давления мягче ехать за счет длинной базы, в отличие от Нивы, на таких же шинах.

Насчет низкого давления не знаю,но Нива несравнима с любым УАЗом на асфальте!УАЗик не будет трясти только если скорость будет не более 30 км в час!Чуть больше-начинает разбираться сама,как конструктор.

Колян 86 19:13 17. 2016

Сообщение от Спокоен:
Насчет низкого давления не знаю,но Нива несравнима с любым УАЗом на асфальте!УАЗик не будет трясти только если скорость будет не более 30 км в час!Чуть больше-начинает разбираться сама,как конструктор.

Для асвальта есть другие авто, иначе зачем джип покупать?. И все равно, если сравнить стоковую Ниву коротышку и уаз, уаз лучше. У меня на предприятии 6 уазов(пикапы,батон,фермер), и 8 Нив, Уаз лучше. хоть и жрет больше. Но это имхо. Будь лишних 100 рэ, и стояли бы два авто Нива и Уаз, купил бы первое

Конечно-у меня не столь внушительный выбор между машинами,но есть друзья,которые профессионально занимаются рыбалкой-на берегу Волги. Берег у нас-крутизны неимоверной,но до него и еще добраться надо-зимой,по сугробам и т. Все они предпочитают Нивы,УАЗы-садятся-Нивы проходят. Если не касаться асфальта.

Колян 86 20:07 17. 2016

Сообщения: 5644Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00Предупреждения: 1

Награды: 1

Сообщение Lev72rus » 04 авг 2013, 02:06

Я за хантер

Сообщения: 5909Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00Награды: 2

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 02:34

На Хантере? По межгороду? Это сурово имхо.

Как-то сел за руль Хантера всего на считанные минуты, так после него моя Нива мне ультракомфортной иномаркой показалась.

А на зимней дороге. привыкаемо! Две зимы откатал, всё ок. Только разок в первую зиму на проселочной укатанной дороге развернуло, но сам виноват, резина была старая стремная и почти без шипов и я со скоростью переборщил. В дальнейшем ошибок не допускал и Нива на зимней дороге вела себя достойно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Как вариант, можно Ниву 2131 рассмотреть, дорогу лучше держит.

СРОЧНО ПРОДАМ!!!-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15″ резину на ШНиву, шип

Сообщения: 508Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение DIZGARMON » 04 авг 2013, 03:00

J70, меня больше убивает на хантере это тормоза, точнее их отсутствие

Сообщения: 10108Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00Награды: 1

Сообщение USA » 04 авг 2013, 08:06

Хантер на межгород это канешна жесть Нива однозначно.

Сообщения: 8946Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 08:34

geodezist, пусть Нива, но

Сообщения: 78Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 09:26

всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много — терпимо.

Сообщения: 2513Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение limi » 04 авг 2013, 09:29

Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т

Сообщение USA » 04 авг 2013, 09:58

geodezist писал(а):всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много — терпимо.

ну жигуль всяко надежнее козла

Уаз он и есть уаз. а особенно бэу

Сообщения: 2822Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00Награды: 1

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 10:10

не измывайся над собой, какая нива на межгороде??? это машина для 2-х, и собаки, кошек можно две, как говорится. хотя уаз чавкает заметно больше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

limi писал(а):Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т

человек берет, чтоб ездить и не крутить гайки, а ты ему предлагаешь двигатель от шаттла апполо-13 вкрячить, и заново ее собрать

В цветном разноголосом хороводе, в мелькании различий и примет есть люди, от которых свет исходит, и люди, поглощающие свет.

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:19

limi, а есть в тюмени сто, готовые взяться за такие работы?

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:24

Super0, вот именно что бы на этой машине ездить да еще и на такие расстоянии нужно моторчик по мощнее компрессор и валы это не такие уж большие изменения в моторе просто будет ехать веселее ход подвески поможет сохранить управляемость и скорость на бездорожье. Блокировки проходимость а отключение одного из мостов на трассе будет экономить топлево Super0, ну и как бы написано что лично я бы так сделал, а автор сам придет к этому если купит ниву

А еще интересно:  Независимо от того, является ли Chevrolet Niva лучшим внедорожником или пустой тратой денег, владельцы презирают его, поэтому избавьтесь от него как можно скорее

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 10:25

Super0, мы и ездим вдвоем обычно, даже без собаки и кошек, т. вместимость особо не важна. Гайки люблю покрутить конечно, но в теплом боксе, а не на трассе в мороз, как было однажды на хантере.

Добавлено спустя 3 минуты:

Sootechestvennik, tema9319, с радостью бы купил и патриот, и паджеро, и прадо, и др. хорошие машины, но пока таких денег нет, а полный привод нужен сейчас.

Сообщение limi » 04 авг 2013, 10:32

geodezist, по подвески любое сто которое занимается ходовкой. Мотор тоже любой моторист знающий аргонщика. А так самому душевней делать да и описано все в интернете до мельчайших подробностей, а так тут клуб 4на4 там ребята точно знают где кто и как

Сообщения: 703Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00Награды: 1

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 10:41

У меня есть с чем сравнивать. 7 лет отработал на Уазе, и 10лет отьездил на 213 ниве. Однозначно бери ниву, она легкая. Там где нива едет, поле в дождь, болото, и прочие хляби. Уаз зарывается. По поводу вместимости все решает багажник, на крышу, по расходу газ. А про ремонт, даже сравнивать не буду. Просто слабое место у Нивы это 5 передача в коробке. Нужно заливать на стакан больше масла, так как до пятой смазка недаходит. За 10 лет менял только шаровые, и один раз сайленблоки и реактивные тяги. А на Уазе через 2 месяца, если не коробка , то мост,или движок. Да и если забуксуешь, то ниву сам вытащишь, а Уаз только трактор.

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 11:01

IGOR333, спасибо, дельный ответ. А зимой по трассе много ездить приходилось? Как ведет себя?

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 11:10

УАЗ это военная техника изначально. А вся военная техника неплохая по возможностям, но в условиях войны быстро должна погибнуть. Поэтому надежность — это слабое место военной техники. Зачем делать надежно, всё-равно быстро подобьют!
Пример, моторесурс танка Т-90 — 300 моточасов! Этим все сказано. Поэтому УАЗ Хантер не лучший выбор. Кстати, а вариант ВАЗ 2131, длинная пятидверная Нива не рассматриваешь? У меня была — по трассе хорошо идет, не козлит и в занос не срывает.

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:11

да нормально она едет зимой, если не на влипяти (резина ВЛИ-5), у меня какая то какашечная кама стояла, типа всесезон, ну и проездил всю позапрошлую зиму без пируэтов. ну может я 5 точкой чувствовал, чего делать не надо. не знаю

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 11:15

Зимой Мотался и на 300 км на рыбалку. Не экономь на резине, бери шипованную, импортную. Сразу отбалансируй, и зимой гула будет меньше , и вибраций. Гул на ниве хоть как ты не борись, будет присутствовать. Акуратно зимой , в поворотах и в колеях. Так как база короткая, есть тенденция к развороту. Если будеш брать бу. То сразу все прошприцуй, и проверь, а лучше поменяй смазку, в мостах коробке , раздатке. Заливай полусинтетику. Если есть деньги , то лучше бери Ниву Бронто, она на 30 см длиннее, и на дороге поустойчевее, жаль что ее не выпускают больше.

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 11:20

geodezist, про ниву я могу многое сказать, но уаза не было у меня, поэтому в контексте нива-уаз тебе выше написали. скажу только, что комфорта в пей нет, у меня рост 183, ноги длинные, вот ими я руль подпирал, в уазике такого нет вроде, ездил на ниве тюмень-тобольск, терпимо. у меня еще передний мост выл, знаешь, я говорил, что так воют души в аду ))) очень жуткий был вой. вообще это не та машина, в которую просто льешь бензин, и ездишь. тут и передние ступичные, нуждающиеся в регулировке, и эпопея с балансировкой разлатки, ух, веселая машина

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

salomat, красиво разоблачил, + мульен. может этим и объясняется на самом деле не надежность уаза

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 11:45

Я раздатку сам балансировал. Приоткрутил болты, разогнался до120, потом включил нейтралку, и ехал до полной остановки. Потом затянул болты , и с вибрацией раздатки покончено. Будешь брать Ниву бери с гуром.

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 12:40

limi писал(а):Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т

Это называется сделай из Нивы Паджеру с Super Select’ом своими руками. Какой хоть бюджет-то выйдет? Имхо проще сразу найти Паджеру II в более чем бодром состоянии, и никакого онанизма.

Сообщение limi » 04 авг 2013, 13:21

J70, да не очень большой бюджет,но это вско разно дешевле чем взять новую ниву за 350 тысяч и прийти через год к выводу что машина не тянет не хрена и начать переделывать,у меня просто тоже нива коротыш ну на дачу и обратно на ней езжу и иногда на рыбалку,если бы я ездил на ней постоянно однозначно вваливал бы в нее по тихоньку деньги на все выше изложеное,а паджеро ты в поле топором не подчиниш да и стоимость запчастей не каждому позволит ввозить с собой какие ни будь запчасти,ну и жалко такую машину в говнах топить.

Сообщение IGOR333 » 04 авг 2013, 13:47

На счет того что машина не тянет, я готов поспорить. У меня 213 легко 120 шла при том что я пятую шестерню убрал. А с пятой шла 140 без напрягов.

Сообщения: 4253Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00Награды: 1

Сообщение Моделист » 04 авг 2013, 15:16

есть и УАЗ и Нива у меня. Я больше склоняюсь к Ниве. И по запчастям она дешевле да и понадежнее будет. Больячку ее одну только сразу надо вылечить, мост передний отвязать от двигателя и сделать как на Шниве. А так то да, если и часто приходится ездить и по полям то лифт то неплохо было сделать и на резину типа Гудрич 29дюймов поставить. Только не обязательно злую а пятьдесят на пятьдесят

Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компаниюАвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Сообщения: 890Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00Награды: 1

Сообщение Kaster » 04 авг 2013, 15:26

ни за то ни за другое,рашен джип разочаровал. это про ниву

УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 810Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00

Сообщение Evgen-Sibir » 04 авг 2013, 15:39

уазом не владел но ездил а нива есть и соответственно за ниву. по комфортней. ремонтопригодней. зачем брать сарай уаз если ездить в двоем
а на счет перевернутся или застрять так тут как говорится с дуру можно и х сломать
голову надо иметь и будет все ок
2 зимы отъездил на каме всесезонке и нормально

Сообщения: 432Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00Награды: 1

Сообщение роман884 » 04 авг 2013, 15:47

ремонтопригодней нива???уаз можно починить с помощью кувалды и разводного ключа все смазывается и разбирается элементарно,все на разъемных соединениях. уаз намного легче и удобнее в обслуживании ,даже в полевых условиях. нива комфортнее,не спорю. Уаз никогда не был эталоном комфорта -это машина проходимец,внедорожник. для «норальных» дорог и межгорода -нива

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

С Давних пор в России было три автомобиля, которым не страшно бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ. И если детище Луцкого автомобильного завода сегодня уже не выпускается, то два оставшихся внедорожника можно без проблем купить и сегодня «с конвейера». Сегодня мы расскажем вам, какой из «классических» внедорожных автомобилей – УАЗ Хантер или Нива 4х4 – лучше подходят для разных ситуаций и за что ценят каждый из них. Исходные данныеНаше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были. Это значит, что в детище из Ульяновска главное – именно проходимость, так как военные практически не обращают внимания на комфорт и что-либо, а вот в Ниве все же будет удобнее, чем в «козлике», пусть и с проходимостью все не столь хорошо. Технические параметрыУпрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию – и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь. Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей. В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2. 7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1. 7 литра.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут. Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь. В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

А еще интересно:  (Suzuki Escudo) ива ротив скудо and втомаркет + орт

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т. )Внедорожный аргументГлавный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане. Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт). Цена вопросаВ ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» – от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно. Дополнительные переменныеНа вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее. Нива и УАЗ на бездорожье: сравнение (видео)Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений. Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч. Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу. Существуют особые люди, которые получают удовольствие от преодоления, казалось бы, непреодолимых препятствий и движения на автомобилях в практически непроходимых условиях. Для этого нужны специально подготовленные машины – не всякое авто способно пройти глубокий брод и при этом не получить гидроудар. Для этих целей давно выпускаются полноприводные джипы и кроссоверы. Есть «Лэнд Крузеры», «Митсубиши Паджеро» и многое другое. Но это все не то. Для российского внедорожья и местной грязи лучше всего подойдут отечественные модели, а таких на сегодняшний день только две. Это «Нива» от АвтоВАЗа и различные модели от УАЗ. Идут постоянные споры о том, что лучше – «Нива» или УАЗ, но к консенсусу так никто из спорящих и не пришел. Давайте сравним два легендарных внедорожника и выясним, кто же из них лучший. УАЗ «Хантер»Со времен создания данной модели в нем практически ничего не изменилось. Завод слегка поработал над дизайном, салон стал более подходящим к современному стандарту и на этом все закончилось. Но автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев. Двигатель на этом автомобиле остался прежний, но провели небольшие доработки.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

  • Во-первых, это надежность, классическая брутальная внешность настоящего автомобиля для покорения российского и не только внедорожья.
  • Во-вторых, машина может похвастаться отличной рамной конструкцией и большим клиренсом, позволяющим передвигаться где-угодно.
  • В-третьих, имеются бензиновый и дизельный двигатели, однако особо высоких характеристик от них ждать не стоит. Этот автомобиль, кроме всего прочего, является отличным объектом для различных модификаций и доработок, что и делается в многочисленных гаражах.

Надежность действительно на высоте – говорят отзывы. Также многие приобретают этот автомобиль от УАЗ за толстый металлический кузов. Автомобиль пользуется спросом не только среди любителей месить грязь, но и среди охотников, рыболовов. Машина весьма комфортная и в грязи, и на асфальте, особенно если учесть ее цену. Lada 4×4Это не менее популярная модель отечественного внедорожника от АвтоВАЗ. Автомобиль также достаточно вынослив, способен покорять любые цели. Большинство тех, кто владеет старыми версиями «Нивы», утверждают, что машины, собранные в 80х годах, легко прослужат еще лет 10-15.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

  • Это инжекторный мотор объемом 1,7 литра и мощностью в 83 лошадиных сил, единственное «но» – двигатель, практически, не подвергался доработкам с момента его создания.
  • Пятиступенчатая механика – здесь претензий нет, коробка очень надежная, однако она не добавляет кроссоверу динамики.
  • Раздатка выполнена в виде ручного механизма, но работает она без каких-либо проблем. Естественно, раз это кроссовер, то клиренс здесь тоже высокий, но все-таки меньше, чем на УАЗах.

Что лучше, «Нива» или УАЗ? В этом плане выигрывает последний. Но вернемся к «Ниве». Небольшая колесная база придает внедорожнику муссу дополнительных достоинств. ВАЗ предлагает и модель с пятью дверями, но он не настолько популярен по причине странных настроек и такого же поведения машины. Базовая модель имеет адекватную стоимость, но это не самый доступный вариант. УАЗ или «Нива»?Трудно сказать, что лучше – УАЗ «Хантер» или «Нива». И тот, и другой внедорожник продаются в одном и том же ценовом классе, имеют практически одинаковые технические характеристики для покорения бездорожья. Однако это не все, что нужно современным водителям. Необходимо учитывать показатели качества, уровень надежности, а также выносливость.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

  • УАЗ имеет больший размер. Также здесь имеется больше места для груза и пассажиров.
  • «Хантер» по внедорожным качествам находится по уровню значительно выше «Нивы».
  • Колесные арки на УАЗе достаточно большие, а значит, у владельца появляется возможность установки больших колес. Клиренс и так большой – нет нужды поднимать машину дополнительно и переделывать ходовую часть.
  • Металл изготовлен по технологиям для военных, подвеска надежна даже в условиях жесткой эксплуатации.

И вот кажется, что вопрос, что лучше – «Нива» или УАЗ решен победой УАЗа, но нет.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Не нужно забывать и о цене. «Нива» дешевле. Поэтому, если выбирать между двумя этими моделями, то следует отдать предпочтение «Ниве». А если при этом еще приходится ездить в городе, то однозначно ВАЗ. Если сравнить, что лучше – «Нива Шевроле» или УАЗ «Хантер», то здесь без всяких разговоров и сомнений побеждает УАЗ, но только по проходимости. Если нужен комфорт, выбор очевиден. «Шевроле Нива» или УАЗ «Патриот»Сопоставлять эти модели нельзя – они имеют совершенно разный характер. Сравнение в данном случае будет очень относительным. Оба авто имеют серьезные различия в конструктивном и в техническом плане. «Нива» отличается гораздо меньшими габаритами. Но все же, попытаемся выяснить, что лучше – УАЗ «Патриот» или «Нива Шевроле». Габариты и формы кузоваВнешние отличия есть. УАЗ имеет классический пятидверный кузов. «Патриот» предоставляет собой тяжелый рамный внедорожник – масса машины составляет более двух тонн, а длина – более четырех метров.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

ДизайнЕсли сравнить, что лучше – УАЗ или «Нива» в плане дизайна, то «Нива» значительно красивее и аккуратнее. Здесь нет ничего лишнего. Детали кузова исполнены на высоком уровне, имеется хороший свет. Многие фрагменты кузова покрыты цинком.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Ходовые качества и проходимостьИ тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. «Нива» не может хвастаться высокой динамикой – ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости – УАЗ или «Нива», то думать не нужно – следует брать УАЗ.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Трудно сказать, что лучше – «Нива» или УАЗ «Патриот». Нельзя сравнивать эти машины – они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают «Ниву». Любители грязи выбирают «Патриот». ЗаключениеКомплектация УАЗа значительно беднее, чем «Нива», если не рассматривать новый «Патриот». «Нива» оснащена гидроусилителем, диагональными тормозами, ABS и усилителями в случае экстренного торможения. УАЗ также имеет гидроусилитель, но на этом все опции заканчиваются. Но, несмотря на комплектации, настоящие любители покорения бездорожья купят УАЗ – он брутальный, мужской, с характером. «Нива» — более городская и может ездить там, где проедет только трактор. Но все же она создана не для этого. Очень трудно сказать, какая машина лучше – УАЗ или «Нива». Это все равно, что сравнить собаку с кошкой, кофе с чаем – это дело вкуса. Так и с этими автомобилями. Ответы (2)Здравствуйте! Смотря для каких целей. Нива комфортнее, меньше расход, получше управляемость (хотя гонять на на ней (стандартной) тоже не стоит, зимой с короткой базой на трассе улететь как нечего делать). Хантер суровый проходимец, с отсутствием салона как такого, большим расходом, задним приводом на постоянке и подключаемым передним мостом при необходимости передком. Но это полноценный рамный внедорожник. Конечно это не умаляет внедорожных возможностей Нивы, но на суровом бездорожье все же рама решает. Для повседневной эксплуатации в городе + время от времени выездов за город лучше будет выбрать НИВУ. Если готовить машина для жесткого оффроуда, тогда предпочтительнее УАЗик. Хотя у Нивы в этом плане свой плюс — короткая база. В плане надежности, все зависит от характера эксплуатации. По поводу простоты обслуживания — оба автомобиля максимально ремонтопригодны, как в гараже, так и в полевых условиях, особенно это касается карбюраторных версий.

примерно одинаково в плане обслуживания, ведь у того и другого нужно менять масло не только в моторе, но и в раздатке, мостах, а хантера еще лошадок побольше, что скажется на цене страховки и транспортном налоге

Сюрпризы Нивы

В разгар внедорожных упражнений из-под капота Нивы вдруг повалил пар. Хлебнул снега, и он растаял на горячих агрегатах? Неа, закипели!

Расширительный бачок дал трещину, и часть антифриза ушла. Купили канистру, доливали по мере необходимости и в щадящем режиме дотянули до базы. Давно не было случаев, чтобы на тесте машину свалил заводской брак.

А еще интересно:  Прокачка сцепления ваз нива - Автомобильный портал AutoMotoGid

Закипела в поле на 20‑градусном морозе, да так, что лопнул расширительный бачок! Вдобавок на Ниве отошла от кузова накладка левой передней двери и не хотела работать форсунка омывателя камеры заднего вида (остальные ту же незамерзайку лили исправно). Великоват букет!

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Греют?

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

У Нивы был период, когда на нее ставился обогрев задних сидений. Теперь же теплыми могут быть только передние и ветровое стекло.

Duster и Патриот теплее относятся к людям: у них вдобавок греются рули (по всей окружности) и подушки крайних мест второго ряда. Съемка тепловизором показала, что площадь обогрева передних сидений у Лады самая скромная. Но благодаря тканевой обивке и хорошей скорости прогрева в ней быстрее становится комфортно.

Площадь обогрева лобового стекла у всех машин идентичная. Фотографии сделаны в –14 ˚С через восемь минут после включения. Видно, что у Нивы  ветровик прогрелся хуже. Лада и Renault  автоматически отключают обогрев через пять минут работы, в УАЗе  он работал и через 10 минут после активации.

Lada Niva Travel

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Цены и комплектации

Покупателю Лады проще всего: один мотор, только механическая коробка. Базовая версия Classic (880 тысяч рублей) неинтересна: нет кондиционера и обогрева сидений. В исполнении Comfort (937–985 тысяч) неприличная сегодня единственная подушка безопасности. Поэтому я за комплектацию Luxe (1,02–1,05 млн), где подушек хотя бы две, есть обогрев лобового стекла, настройки водительского сиденья по высоте и вылету поясничного упора. Но это уже больше миллиона – а у многих ли он есть?

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

УАЗ убрал самую дешевую версию со 135‑сильным мотором, и теперь Патриоты исключительно 150‑сильные. Самая дешевая версия Классик обойдется в 1 164 000 рублей. Все четыре доступные комплектации можно дополнить пакетами опций. Шестиступенчатый автомат добавляет к цене 135 тысяч рублей.

У Renault шесть моторно-трансмиссионных сочетаний. Преобладает полный привод с «ручкой». С двумя педалями бывает только турбомотор 1. 3 с вариатором (от 1,52 млн рублей). Переднеприводная – только «база» за 1,15 млн рублей. Уникален для сегмента дизель (от 1,32 млн рублей), но на дизельную версию не ставятся обогрев ветрового стекла и круиз-контроль.

На буксир!

Если бы Дастер засел так, что пришлось бы дергать тросом, мы бы помучились. Из-за потерянной заглушки передняя проушина скрылась под снегом и льдом. А сзади в нишу вокруг проушины никак было не пропихнуть стальные «уши» нашего троса.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

На Ниве буксировочные петли тоже упрятаны в глубокие ниши. Но хорошо, что их по две спереди и сзади. Наш трос прицепить удалось – не будет проблем и с другими.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

У Патриота всё торчит напоказ. Экспедиционная версия может помочь себе сама – есть штатная лебедка. Сзади проушин две, но одна из них спрятана чуть глубже. Странная асимметрия.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Сколько жить осталось?

С Дастером всё понятно: современная иномарка со стандартным жизненным циклом. Только у нас он идет с задержкой относительно европейского рынка на три с лишним года. Так что рестайлинг мы увидим, наверное, не раньше 2024‑го.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Chevrolet Niva 2 умерла вместе с уходом концерна GM из бюджетного сегмента российского рынка. На АВТОВАЗе зреет новая Нива, которая станет родней Дастера – не по платформе, но по агрегатам. Если всё пойдет по плану, она появится в 2024 году. Нива Travel и Нива Legend будут жить до тех пор, пока будет спрос и пока позволит законодательство (например, серьезную роль может сыграть введение норм шестого экокласса). Пока уверенно можно сказать лишь одно: при нашей стабильности – беднеющем населении и дорожающих машинах – спрос на старые Нивы гарантирован.

В последние несколько лет УАЗ создавал вокруг себя ауру оптимизма. Патриот ежегодно и отнюдь не символически модернизировался, ходили слухи о турбомоторе, о проекте «русского Прадо», об освоении абсолютно нового кроссовера. Но под конец 2021 года глава УАЗа Адиль Ширинов заявил, что завод остановил все новые проекты. Для Патриота наступил «период дожития», никаких глобальных изменений с машиной уже не будет. Если не найдется иностранный партнер, УАЗ может не дотянуть до конца десятилетия, закрывшись полностью.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Номинанты Гран-при «За рулем»

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Lada Niva Travel и Renault Duster — стопроцентные новинки.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Давайте проголосуем за лучшие автомобили вместе! Сделать это можно уже сейчас — голосование электронное , и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

LADA NIVA TRAVEL RENAULT DUSTER УАЗ ПАТРИОТ Снаряженная / полная масса 1485 / 1860 кг 1397 / 1958 кг 2125 / 2650 кг Время разгона 0–100 км/ч 19,0 с 10,7 с н. Максимальная скорость 140 км/ч 194 км/ч 150 км/ч Топливо / запас топлива АИ-95 / 58 л АИ-92, АИ-95 / 50 л АИ-92, АИ-95 / 68 л Расход топлива: городской / загородный /  смешанный цикл 13,4 / 8,5 / 10,2 л / 100 км 8,1 / 5,9 / 6,7 л / 100 км н. / 11,5 / 12,5 л / 100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый бензиновый Расположение спереди, продольно спереди, поперечно спереди, продольно Конфигурация / число клапанов Р4 / 8 Р4 / 16 Р4 / 16 Рабочий объем 1690 см³ 1332 см³ 2693 см³ Мощность 58,5 кВт / 80 л. при 5000 об/мин 110 кВт / 150 л. при 5250 об/мин 110 кВт / 150 л. при 5500 об/мин Крутящий момент 127 Н·м при 4000 об/мин 250 Н·м при 1700 об/мин 235 Н·м при 2650 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода полный полный полный Коробка передач M5 M6 M5 Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з. 3,67 / 2,10 / 1,36 / 1,00 / 0,82 / – / 3,53 4,45 / 2,59 / 1,63 / 1,11 / 0,76 / 0,56 / 4,48 4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / – / 3,83 Главная передача 3,9 4,86 4,11 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзади независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах / зависимая, пружинная McPherson / многорычажная зависимая, пружинная / зависимая, рессорная Рулевое управление винт-шариковая гайка, с ГУР реечное, с ЭУР винт-шариковая гайка, с ГУР Тормоза: спереди / сзади дисковые, вентилируемые / барабанные Шины 215/65 R16 215/60 R17 225/75 R16

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры «За рулем»)

Lada Niva Travel Renault Duster УАЗ Патриот Просвет a 205 мм 205 мм 210 мм b 250 мм 235 мм 300 мм c 220 мм 250 мм 220 мм Угол α 32,5° 31,5° 38,0° β 37,0° 33,5° 31,0° γ 23,0° 20,0° 24,5°

Суровые «русские». Какие наши авто считаются культовыми за границей?

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Мы привыкли с пренебрежением относиться к продукции отечественного автопрома. Многие модели высмеиваются и подвергаются критике. Однако есть несколько моделей, которые прочно вписались в историю мирового инженерного искусства. Их до сих пор покупают за высокие потребительские качества и неприхотливость. Что же это за автомобили и почему они стали культовыми среди иностранных автомобилистов?

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

Lada Niva

ВАЗ-2121 «Ни́ва» серийно производится с 5 апреля 1977 года. Конструктивно она не изменилась и за малым исключением представляет все тот же автомобиль 44-летней давности.

Британский исследователь советского автомобилестроения Энди Томпсон назвал «Ниву» прямым предком класса компактных кроссоверов, на который ориентировались многие инженеры в последующие годы. Основные преимущества машины в хорошем внедорожном шасси, крепкой трансмиссии и в несущем кузове, который дает внедорожнику комфорт легкового автомобиля. Жесткий трехдверный кузов и длинноходная подвеска сделали машину лучшим транспортом для гористой местности и для российских суглинков. В прежние десятилетия машина поставлялась в страны западной и южной Европы, в латинскую Америку и Африку. Правда с введением жестких экологических норм ее двигатель оказался вне закона и экспорт свернули.

Прекращение поставок в гористые районы Европы и Великобритании даже вызвало протесты у сельского населения. Люди жаловались, что ушла единственная альтернатива старому Land Rover Defender. Однако британцам помог выход из Евросоюза. Экологические требования смягчились, и «Ниву» вновь стали ввозить мелкими партиями. После прекращения производства старого Defender спрос на простые старые внедорожники не сократился. Сейчас легендарную «Ниву» ввозит в Великобританию независимый импортер — компания Blackheath Developments Ltd.

В ее рекламных материалах говорится, что перед скорым окончанием производства российской машины это последняя возможность приобрести Lada Niva Legend в Англии. Машина называется «необычным и в высшей степени удачным образцом автомобильной истории».

Продается Lada Niva и в Германии. Ее ввозит частная компания Made in Russia GmbH, которая продает немцам не только продукцию АвтоВАЗа, но и микроавтобусы УАЗ Буханка (УАЗ СГР).

Интерес к Lada Niva проявляют и в Японии. Yahoo News Japan, Японии публикуют обзор самых лучших внедорожников, в который вошли и машины из России. Это серийная Lada Niva и УАЗ «Хантер». В Японии они конкурируют с внедорожниками Suzuki Jimny и Jimny Sierra.

Вот, что пишет о машинах автор обзора: «Niva обладает очень высоким уровнем проходимости, поскольку использовался в экспедиции в Антарктику в советское время. Салон вмещает четырех человек и, несмотря на простоту конструкции и оснащения, автомобиль оборудован такими комфортными элементами, как электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер и подогрев сидений. Двигатель — 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый с максимальной мощностью 83 лошадиных силы. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 142 км/ч.

Характеристики доисторические, но при этом Niva оснащена полноприводной системой с центральной блокировкой дифференциала».

Что лучше, Нива или Уаз Хантер?

УАЗ Hunter

Автомобили УАЗ и Lada Niva остаются последними в мире внедорожниками с конструкцией из 70-х годов прошлого века, что само по себе является знаменательным. Мноим коллекционерам заманчиво купить ретро-модель в новеньком виде. Особенно примечателен УАЗ-469, который изготавливается в разных вариациях с 1972 года. Сейчас Ульяновский завод выпускает его модификацию под названием Hunter. Размеры кузова внедорожника составляют 4 050 мм в длину, 1 775 мм в ширину и 1 950 мм в высоту, а дорожный просвет составляет 210 мм.

Двигатель более современный, чем может показаться: 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый, выдающий 134 лошадиные силы. Коробка передач — только пятиступенчатая механическая. Внимание ценителей внедорожников привлекает неприхотливая система полного привода, подключаемая с понижающим рядом. Причем конструкции шасси и трансмиссии у машины настолько просты, что починить их можно без специального оборудования в полевых условиях.

Главным конкурентом Hunter на японском рынке видится старый Land Cruiser 70, который был представлен в Японии в 1984 году. В 2014 году, в 30-ю годовщину со дня начала производства Land Cruiser 70, этот внедорожник вновь стал собираться ограниченными партиями, как ретро-модель.

Существующие типы кузовов у Land Cruiser 70 включают 5-дверный фургон, пикап с одной или двумя кабинами, длиннобазный трехдверный войсковой вариант и короткобазную 3-дверную модель. Трехдверная версия Land Cruiser 70 по-прежнему продается в Саудовской Аравии, Йемене и других странах Ближнего Востока.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.