ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЛОХО ПРИТЕРЕТЬ КЛАПАНА ГБЦ

Здравствуйте, у меня фф1, зетек 1,8, 2004 г, пробег 180000 т.км, проблема: троит, расход увелич. чуть ли не в 2 раза, на холодную машина не заводится без удерживания педали газа, педаль отпускаю-машина глохнет, потом когда нагреется — все нормально. Свечи менял, катушку зажигания проверял, датчик распределения воздуха чистил, давление бензонасоса проверил, клапан холостого хода менял, но там проблемы были другие, форсунки промывал. Что это может быть, не заводится нормально только с утра, в течение дня потом заводится без проблем.

машина не заводится на холодную (фото клапанов)

Оказалось, это клапана. В 4 сервисах мне втирали, что сгорели клапана и они готовы их заменить за очень приличную сумму, причем в одном сервисе парень, который считается лучшим диагностом в нашем городе, говорил то же самое. я все таки решил съездить еще к одному парню, он на дому ремонтирует движки от любой иномарки,( егоо-о-очень хвалили)бывают такие, он сказал, что клапана сгореть не могли, т.к. компрессия есть (10;11;11;8)., правда это после раскоксовки( хадо в каждый цилиндр на 20 мин, всего 4 тюбика по 50 рублей), до этого было 9;10;9;7; а скорее всего нужно отрегулировать клапана и он оказался прав, я сам залез в движок, т.к. в нашем городе невозможно найти сервис, где регулируют клапана (обзвонил и объездил до хрена),в некоторых глаза вылупают: разве на фордах регулируют!!!охренеть, мастера, так вот, клапана были все в нагаре, невозможно было даже подсунуть щуп, чтобы замерить зазоры. на ремонт ушло 2 дня и еще 3 часа. Геморойно разбирать, но реально и интересно. результат: движок не троит, прям рвет из под себя, расход сократился, короче все в норме. Вывод: пропустил на 140-150 тыс. регулировку клапанов.

А еще интересно:  Усовершенствуйте свою поездку с помощью тюнинга Нивы в Беларуси: пошаговый процесс

Наверно не клапана а толкатели клапанов в нагаре, и распредвал. А шайбы регулировочные где нашли, за 2 то дня? Давно хочу отрегулировать но пугает неделя ожидания рег шайб.

Распредвал как раз был чистый, а клапана черные, я их заменил, т.к. у меня они были, я был записан на ремонт якобы сгоревших клапанов в сервисе на 12 сентября, мне сказали мотористы, что нужно купить, поэтому я не стал заморачиваться со старыми клапанами, а поставил новые, а шайбы смотрел через Экзист 3 дня идут, а почему неделя пугает, замерил, езжай, жди шайбы, придут-отрегулируешь.

распредвал был чистый

sergei12345у этого двигателя ремень обрывало?

точно не обрывало

Slasher а что не так с поршнями?

Slasherполумесяцы? это заводская фрезеровка под впускные клапана. Вообще я пришел к выводу, что на этих движках клапана не гнет, т.к. впускные клапана больше, для них сделана эта надсечка, а выпускные меньше, они не достают, значит клапана загнуть не может. Так?

Гнет клапана. Цековки рассчитаны на работу мотора (чтобы в фазе перекрытия, когда и впуск и выпуск приоткрыт а поршень ВМТ проходит ниче нигде не задевало). Такое есть на большинстве современных моторов Чтобы же защитить клапана отзагиба нужны цековки рассчитанные на ВМТ и максимальный подъем клапана при этом, а это порядка 8-10мм (перекрытие до 1-1.5мм обычно). Т.е. цековки от загиба были бы гораздо глубже. Насчет клапанов не совсем понял т.к. обычно клапана регулируют на установленной ГБЦ

. Когда все снято конечно сам бог велел почистить клапана, каналы от нагара, и притереть клапана аккуратно на всякий случай.

Константин123я разбирал, чтобы все почистить и убедиться. что клапана не сгорели, мне ведь в сервисах говорили, что они сгорели.

на поршнях от европы таких таких проточек под клапана не видел, к тому же новые поршня в наборе с кольцами и пальцем приходят без них. скорее всего это результат неправильно выставленного ремня или звезды одного из распредвалов, при чем именно при неправильной регулировке положения распредвалов машинка и не едет как положено. если бы оборвало ремень то результат был бы куда плачевнее, а так совсем немного клапана потеряли в герметичности потому и компрессия была не в норме. так что могу сказать следующее, на европе клапана гнет, на америкосе не гнет так как поршня с реальными проточками под клапана. если интересно то посмотрите в моих постах и заметьте разницу между поршнями европы и америкоса, сразу все поймете. клапана новые обязательно притирайте, и зазоры выставляйте только на установленной на блок и протянутой головке, иначе точности вашей настройки зазоров клапанов не будет.

stanly62если не видел проточки, это не значит, что их нет

Каким способом клапана протирал?

притирал дрелью, купил переходник между дрелью и клапаном, берешь жидкость для притирки клапанов, сначала грубую, потом мягкую, наносишь по очереди на клапан и дрелью крутишь взад-вперед и потом смотришь на клапан как он притерся.

sergei12345 еще подскажи какую жидкость для протирки брал?

название не помню, она в комплекте продается, называется паста или жидкость для притирки клапанов, у нас в саранске стоит 40 рублей, если нужно, вечером могу посмотреть точно.

Тут в соседней ветке товарищ ставил 2 шт прокладок впускного коллектора, ты их менял?

tomol22нет прокладку я не менял, наносил герметик

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *