Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

В интернет-магазине Avtosvet96.ru вы можете:

  • купить Лампы стоп-сигнала для LADA Niva в Москве с доставкой на дом,
  • узнать стоимость Лампы стоп-сигнала для LADA Niva: цена самая низкая,
  • подобрать по модели и году выпуска автомобиля.

Продажа автоламп с гарантией и возможностью обмена или возврата.

Содержание

Лампы, применяемые в автомобиле

Для классической Niva Chevrolet

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Для Lada Niva Travel

*В случае использования бокового указателя орапжовото цвета — используют W5W.
В случае использования оокового указателя оелого цвета — используют WY5W.

Особенности подключения стоп-сигналов (стопов) Нива 21214 инжектор

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Рассмотрим особенности подключения стоп-сигналов (стопов) автомобиля Нива 21214 с инжекторным двигателем 21214 и ЭБУ ЭСУД 21214-1411020-50 M 17.9.7 BOSCH.

Для этого нарисуем подробную схему подключения и добавим к ней небольшое описание.

Схема подключения стоп-сигналов (стопов) Нива 21214 инжектор

— На автомобили Нива 21214 с 2011 года выпуска для включения ламп стоп-сигналов в задних фонарях устанавливался датчик положения педали тормоза (до этого стоял просто выключатель). Помимо включения стоп-сигналов в задних фонарях он выполняет еще одну функцию. Этот датчик подключен к контроллеру (ЭБУ) и подает на него сигналы: «педаль нажата», «педаль отпущена». Они учитываются при работе функции безопасности ЭБУ одновременно с сигналами с электронной педали газа (E-Gas).

Поэтому при возникновении неисправности датчика положения педали тормоза ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы, принудительно снижает ему мощность зажигает лампу Check Engine и записывает в память ошибку.

При нажатой педали тормоза шток датчика должен полностью выходить из корпуса. При отпущенной, шток должен быть утоплен.

— Электрический ток в цепь включения стоп-сигналов подается с плюсового вывода АКБ, через вывод «30» генератора напрямую на датчик положения педали тормоза. То есть, не зависимо от того, включено зажигание или нет напряжение всегда присутствует на выводе «1» колодки датчика. Это следует учитывать при проведении ремонтных работ.

Цепь защищена предохранителем F10 (16А) в основном монтажном блоке.

— Другая электрическая цепь датчика (связь с ЭБУ) запитана через реле зажигания и активируется после поворота ключа в замке зажигания. Эта цепь защищена предохранителем F2 (8А) в основном монтажном блоке.

Примечания и дополнения

— Пять ламп дополнительного сигнала торможения W5w. Лампы сигналов торможения в задних фонарях А12-21-3 (P21W).

— Датчик положения педали тормоза для Нива 21214 инжектор — это деталь 1118-3720010.

Как отрегулировать выключатель стоп-сигнала на автомобилях LADA

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На автомобилях LADA в зависимости от модели и года выпуска АВТОВАЗ использовал различные датчики включения стоп-сигнала (датчик положения педали тормоза или «лягушка»). В ходе эксплуатации автомобиля или при снятие/установки датчика следует выполнить его регулировку. А вы знаете, как отрегулировать этот датчик своими руками?

Датчик старого образца

На автомобилях Lada Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 с Е-Газ используется датчик положения педали тормоза с артикулом 1118-3720010.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

  • Закрутить датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз.
  • Немного вывернуть датчик (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой.

Снятие датчика педали тормоза на Гранте.

Датчик нового образца

На автомобиле Lada Vesta, XRAY, Largus, Granta FL используется датчик тормоза Renault с каталожным номером 8200168238 (либо 253206170R, 21700372001000).

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Выключатель стоп-сигнала регулируется автоматически в зависимости от положения педали тормоза. При автоматической регулировке слышны щелчки перехода через фиксированные положения. Однако может потребоваться немного выдвинуть шток. Для этого подцепите усики с двух сторон шилом и вытяните шток.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Регулировка момента включения огней стоп сигнала на Меган 2. Ремонт Renault MEGANE 2.

Если требуется более чем трехкратное повторение регулировки размера Х — замените датчик выключателя стоп-сигнала.

Рег.: 22.07.2006Сообщений: 304Откуда: НовосибирскВозраст: 33Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Рег.: 25.11.2008Сообщений: 6Откуда: Сергиев ПосадВозраст: 44Авто: ВАЗ 2131 1999 г.в.

У меня проблема — не горят стоп-сигналы. Причем когда это началось точно не знаю, заметил перед гос. техосмотром. Собственно из-за него и нужно чтобы тормоза горели.

Почитав статью FAQ «Предохранители 21213/214» понял, что стоп-сигналы защищены одним предохранителем вместе с внутреним освещением, звуковым сигналом, переносная розетка, противотуманки. Внутреннее освещение и звуковой сигнал работают (розетка и противотуманки не знаю как включать), поэтому можно считать, проблема не в предохранителе.

Далее с 10 предохранителя (самый правый в основном блоке предохранителей) с помощью длиного провода вывел плюс к правому заднему фонарю. Согласно электрической схеме за цепь стоп-сигнала отвечает красный провод. Я нашел красный провод ,который подходит к разъему панели. К этому проводу был прикручен провод для доп сигнала, который я открутил. И к неизолированной части красного провода подключил провод с плюсом с предохранителя. Лампочка загорелась. (Загорелась одна из нижних лампочек). Таким образом нет проблемы плохих контактов (статья «Разъемы для задних габаритов») и нет проблемы с массой. Видно плюс не приходит на этот красный провод.

Хотелось бы знать, как работает выключатель стоп-сигнала ? Он расположен рядом с педалью тормоза и в книгах описывается в разделах о тормазах. Если я перезамкну два контакта, которые к нему подходят, должен ли стоп сигнал гореть постоянно?

Также хотелось бы получить общие рекомендации, как и где искать разрыв.

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4022 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 69Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: АлексейРег.: 05.03.2005Тем / Сообщений: 97 / 4906Откуда: Москва, САОВозраст: 42Авто: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

При дальнейшем обследовании выявились две проблемы.1) На одном из проводов, которые подходят к выключателю стоп-сигнала обнаружил плюс, при замыкании его со вторым проводом фонари не горят. А если длиный провод, подклченым к фонарю, подключить к проводу с плюсом, то фонарь загорится. Таким образом оборвана цепь, идущая к фонарю. У кого нибудь была подобная проблема? В каких местах обычно может быть разрыв? Есть ли наряду с электрической схемой (как в FAQ) что-то типо монтажной схемы, то есть чтобы было показано какой проводок переходит в какой жгут, где этот жгут проходит, где есть переходные контакты ?И кстати, связана ли электрическая схема с реальным расположением проводов, т.е. если на ней проводод входит в толстую линию, то это значит, что этот провод реально входу в жгут, а этот жгут идет туда-же куда толстая линия на схеме. Например, в схеме из FAQ для ВАЗ 21213 (самая первая) от выключателя стоп-сигнала идет красная линия (т.е. вроде как проводок), а других в схемах в книга этого соединения нет, соединение через толстые линии.

2)Как я уже говорил, при подключении длиного провода (соединеным с лампочкой) к плюсовому проводу для выключателя стоп-сиганала загорается лампочка. Если плюсовой провод соединить с выключателем (с любым его контактом), то при нажатию на педаль тормоза, на втором контакте выключателя должен появится плюс. Но у меня плюса нет. При снятии выключателя обнаружил что внизу находится кнопочка. Получатся, что при нажатии на эту кнопку контакты должны замыкатся, т.е. сопротивление между ними должно быть нулевое. У меня нет. Значит выключатель неисправен? Реально ли его починить? Или надо покупать новый?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

про красную линию на эл. схеме от стоп сигнала. Имел виду которая идет к прикуривателю.

Нет, это принципиальная схема, а не монтажная. Провод может переходить с одного реального жгута в другой, а в принцириальной схеме этих переходов не будет, если не предусмотрено специальной монтажной колодки или разъема, соединяющего эти жгуты (например, подкапотный и внутрисалонный жгуты).

Наиболее вероятное место — пороги, снимай пластиковую обшивку и ищи, где провод сгнил.

Стоп! Только что увидел, что у тебя 2131. Я не знаю, как в длинной Ниве наращивается полуметром стандартный жгут 21213. Но место, где сделана эта вставка — наиболее вероятно.

Датчик положения педали тормоза (ДППТ) ME 17. 7, ошибка 0504

Рег.: 10.03.2015Сообщений: 346Откуда: Казахстан ЩучинскВозраст: 57Авто: Ваз 21214 2007

Рег.: 10.10.2012Тем / Сообщений: 76 / 7375Откуда: МоскваВозраст: 58Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

jgor0106 Как пишут на форуме, на последних Нивах 2018 г. «поставил в стопари светодиодные лампы и сразу ЧЕК загорелся и машина тупит и дергается. Р0504 выскакивает на Нивах с е-газом, если в стопари ставить светодиоды без нагрузки или обхода. В общем вернул обратно штатные лампы и скинул ошибку рассогласования сигналов датчика тормозов».Доп.инфа:1. http://86-auto.ru/post_1503144000.html2.Со Шнивского форума:« При этом показали инструкцию с завода, так сказать пошаговые действия по устранению проблемы, а там и прозвон проводки и т.д. и т.п. Уехал со словами «Не поможет — будем менять контроллер», катаюсь. Опять загорелась. Ошибка загоралась всегда в пробках. В следующий раз присутствовать при ремонте не смог, пригнал машину и уехал. Вечером приезжаю за машиной, говорят поменяли контроллер, но не помогло. Я в ступор. Они пояснили, что мол контроллер у них со склада и он такой же как мой, без какой то там галаграммы что ли. В общем уехал со словами «Закажем контроллер, но срок где то месяц». Катаюсь, ошибку сам снимаю по БК. Проходит месяц, звоню, говорят лёгок на помине — приезжай, пришёл контроллер. И вот уже почти два месяца, как проблема ушла. Рассказали, как проверить любой контроллер: на заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.»

Glu на форуме писал:«По последним сведениям, эта ошибка связана с прошивкой, требуется обновление ПО.»Какое?Раньше этого не было(прошивка В514НС04 Евро-3),неужели это особенность новых прошивок ЭБУ? Каких конкретно?

Рег.: 25.06.2015Тем / Сообщений: 2 / 746Откуда: ИвановоВозраст: 51Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Рег.: 30.03.2008Тем / Сообщений: 17 / 3240Откуда: СургутВозраст: 37Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Утро началось с того, что я включил дворники — почистить стекло от снега, а они не сдвинулись с места. Вышел из машины, оторвал их от лобового стекла, но они по-прежнему не двигались. Второй предохранитель — высмотрел, что сдох он. У меня флажковые, стоит 10А. Не нашел в запасах такого, поставил 15 А. Дворники заработали.

Но когда поехал, обнаружил, что горит лампа СЕ. Машинка ехала без каких-либо проблем! Отвез жену к месту назначения, остался в машине разбираться с ошибкой. Оказалась 0504, датчик сигнала торможения. Просто сбросил, и больше она не появлялась (пока).

Стало мне интересно, связано ли как-либо выгорание второго предохранителя из-за дворников с этой ошибкой? Посмотрел в FAQ таблицу предохранителей — и точно! На нем сидит еще и «Контрольная цепь выключателя сигнала торможения (с 2011 г.)».

Возможно, кому-то пригодится эта информация.

Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии/ отпускании водителем педали тормоза.Выход из строя датчика педали торможения знаменуется периодической пропажей отзыва на нажатие педали газа*, с последующим загоранием ошибки — Chek на приборной панели.Код ошибки** — «Р0504 — Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков», виной сему — отсутствие требуемой для правильной работы датчика и контроллера электрической цепи.* ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода, вследствие неправильной работы выключателя торможения.** Ошибка остается в памяти в ЭБУ.Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов и замыкающую пластину с контактами, перемещающуюся между ними :Первая группа (нижний/ близкий контакт) :— педаль тормоза отпущена — коммутируется цепь, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — снято.— педаль тормоза нажата — цепь* разомкнута, сигнал идет в ЭБУ — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно. Условия снятия нагрузки двигателя — нажатие педали торможения (ВСТ), скорость не равна нулю (ДСА), обороты двигателя в диапазоне (ДПКВ).* Цепь (система) — аварийно-продублирована, при многократном нажатии на педаль газа отзыв на педаль восстанавливается, управление нагрузкой двигателя возможно.Вторая группа (верхний/ дальний контакт) — срабатывает при нажатии педали тормоза :педаль тормоза нажата :— коммутируется цепь, загорание Стоп-сигналов — сигнализация остановки автомобиля.— для Первой группы контактов (нижний/ близкий контакт) — нет замыкания цепи — запрет управления электронной дроссельной заслонкой — активно.Сигналы обоих групп поступают на контроллер ЭСУД.

Причиной некорректной работы выключателя торможения являются 1. Обрыв, замыкание цепи.2. Неправильно отрегулированный зазор.Повреждение контактной части выключателя :3. Подгорание, окисление, залипание контактов4. Механические повреждения прижимных пружин5. Иные механические повреждения, в т.ч ослабление креплений, повлекшие изменение геометрии узла педали и потери необходимых для правильной работы регулировок.При выявлении неисправности необходимо заменить выключатель.Если неисправность проявилась в пути — попробовать отремонтировать подручными средствами, аккуратно обращаясь с деталями датчиков.Информация для проверки ЭБУ по этой ошибке На заведенной машине нажимаем педаль тормоза на 30сек и более, затем отпускаем менее чем на 10сек и снова на тормоз на 30сек и более. Контроллер должен спокойно переварить 10 циклов и не выдать ошибку.

Сигналы, приборы, реле / K302. Сигналы

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta Cross

ПРИВОД ТОРМОЗОВ и СЦЕПЛЕНИЯ / 370120. ПРИВОД ТОРМОЗА

ПРИВОД ТОРМОЗОВ и СЦЕПЛЕНИЯ / 370130. ПЕДАЛЬ ТОРОЗА (учебный автомобиль)

ПРИВОД ТОРМОЗОВ и СЦЕПЛЕНИЯ / 370110. ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ

Система тормозов / 340110. Педаль тормоза

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Bronto

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta

Омыватель стекол, медиа / 862010. Кнопочный переключатель

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL

ПРИВОД ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ / 370130. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (УЧЕБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ)

ПРИВОД ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ / 370110. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (BVM5)

ПРИВОД ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ / 370120. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (BVR5,BVA4)

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SW

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, КЛЮЧИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ / 844110. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 Urban

Принадлежности / K300. Сигналы

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Granta FL Cross

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta Cross

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170)

Сигналы, приборы, реле / K301. Сигналы

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Vesta SPORT

Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Urban

Всю информацию о лампах, предназначенных для использования в световых приборах автомобиля Шевроле Нива, вы узнаете из нашей публикации.

Из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещают эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного ТС. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Исправно работающие стоп-сигналы позволяют держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Нива

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Chevrolet Niva

Chevrolet Niva  срок владения: 6 месяцев — 1 год

по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

дастер значительно лучше

Написать отзыв

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Данные обновлены: 06.11.2022 в 07:05

Характеристики

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 61 шт.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 901 шт.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 38 шт.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 450 шт.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 78 шт.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 18 шт.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 14 шт.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 1565 шт.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 283 шт.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

На складах : 152 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Выключатель стоп сигналов ваз 21214

оптом и в розницу с 1992 года

296 431 запчасть от гаек до двигателей

с 458 крупнейшими производителями

и оптовые цены для разных типов бизнеса

по Москве и МО, в регионы, упаковка груза

площадью 18 350 м² и 11 региональных филиалов

подбор запчастей на грузовые и легковые автомобили

Вы всегда можете купить автозапчасти в наличии (296 431 товар на 08. 2022)

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день «Авто-Альянс» собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Бренды, с которыми мы работаем

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Chevrolet Niva — все применяемые лампы

Запасные части для отечественных и импортных грузовых автомобилей, автобусов, легковых автомобилей и техники, автотовары и инструмент, доступные к оперативной отгрузке в день заказа.

Свежие поступления запасных частей, автотоваров и инструмента, появившиеся в ассортименте компании в течение последних 30 дней.

Новые запасные части и товары со скидкой до 30%. Предложение действительно до тех пор, пока позиции есть в наличии на складах.

Новости компании

Пермь, 2-я Красавинская, 70

Автотовары, Комплектующие и инструмент для зимы 2022/2023

высокая проходимость и простота эксплуатации

Ключевые позиции отдаем почти по себестоимости

IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, SCANIA, DAF, RENAULT, МАЗ 203, КАМАЗ 5490

Megapower завоевал 3 номинации

от 45 до 225 А/ч

от конвейерного поставщика

в наличии от Megapower

Mahle предлагает Вам стать участником программы лояльности, в рамках которой Вы сможете бесплатно получить спецодежду, профессиональное оборудование, промопродукцию и рекламные материалы.

«Авто-Альянс» заботится о качестве реализуемой продукции. Главное для компании — клиенты, которые довольны купленным продуктом. Именно поэтому мы представляем новинку — высококлассные смазочные материалы ROWE — всемирно известного немецкого бренда.

«Авто-Альянс» предлагает решение для оснащения Вашей техники! Электрические стояночные кондиционеры помогут Вам справиться с любой жарой. Приобретайте по выгодной цене в «Авто-Альянсе» и передвигайтесь с комфортом и прохладой!

Из-за санкций «Сальсксельмаш» устанавливает более качественные комплектующие.

Бензиновые и электрические

Безопасное торможение для всех КАМАЗов

Более 50 вариантов уже на складах!

Колодки и накладки в наличии на складах компании

Статьи о товарах

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

На прицепах и полуприцепах иностранного производство широко применяются компоненты ходовой части от немецкого концерна BPW. Для монтажа колес на ходовой используется специализированный крепеж — шпильки BPW. Все об этом крепеже, его существующих типах, параметрах и применяемости читайте в материале.

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.

Большинство современных автомобилей и иной колесной техники оснащаются системой гидроусилителя руля, в которой обязательно присутствует емкость для хранения жидкости — масляный бачок ГУР. Все об этих деталях, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе и замене бачков — читайте в статье.

А еще интересно:  Измените свой опыт работы с термостатом: постучите, чтобы разблокировать и настроить его
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *