Содержание
- . 21213, 21214 ()
- Замена бензобака (топливного бака) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
- Ваз 21213 | снятие топливного бака
- . 21213, 21214 ()
- . 21213, 21214 ()
- Снятие и установка топливного бака нива 2121, нива 2131
- Ваз 21213 4wd 3дв. внедорожник, 76 л.с, 5мкпп, 1977 г.в. — двигатель дымит
- Дымит
- Почему дымит двигатель автомобиля
- Краткое описание симптомов, сопровождающих выход дыма
- Причины появления дымления двигателя
- Прозрачный дым из выхлопной трубы
- Выход черного дыма
- Появление белого дыма
- Что нужно делать при обнаружении белого плотного дыма
- Дым с голубоватым (сизым) оттенком
- Описание причин появления белого дыма с голубым оттенком
- Турбокомпрессор и причины появления сизого дыма
- Влияние качества используемого масла на дымообразование
. 21213, 21214 ()
Замена бензобака (топливного бака) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
В баке должно быть как можно меньше топлива.
Провод батареи «минус» должен быть отключен.
Заднее сиденье снимите.
Снимите правую обивку с боковины кабины и пола.
Крышку отсека топливного бака можно снять, открутив пятнадцать болтов, которыми она крепится к пластине пола.
Электрический топливный насос должен быть отключен от жгутов трубопровода и проводки.
Открутите пробку топливного бака и снимите ее.
Используйте отвертку, чтобы ослабить зажим.
АнкетСнимите правый шланг с вентиляционным отверстием правого разъема из пластика.
Левый разъем на вентиляционном шланге бака должен быть отсоединен.
Зажим шланга топливного бака и зажим заправочной трубы следует ослабить с помощью крестообразной отвертки.
. Шланг вынимается из штуцера бака.
Пассатижами ослабляем хомут наливной трубы.
Снимаем шланги и резиновое уплотнительное кольцо с заливной трубы.
Откручиваем два болта, крепящие заднее крепление топливного бака, повернув головку «на 13».
. Переднее крепление бака к поперечине кузова состоит из двух болтов.
. Вынимаем топливный бак.
Пластиковые вентиляционные шланги должны быть приклеены к верхней части поперечины до установки бака, чтобы предотвратить их сдавливание.
Ваз 21213 | снятие топливного бака
Ограничение топливного бака
В баке должно быть минимум топлива.
Местный провод батареи должен быть отключен.(См. Снятие электрических топливных насосов) Снимите крышку из отсека топливного бака.(См. Внутренняя отделка) Снимите левую боковую отделку. Электрический топливный насос должен быть отключен от жгутов трубопровода и проводки (см. Снятие датчика уровня топлива). Снимите заглушку топливного бака, откручивая ее.
Мы потеряем зажим на крестовой отвертке.
. Правый фитинг используется для снятия вентиляционного шланга из пластика.
На правой стороне шланга разорвано соединение с левым фитингом.
Чтобы ослабить хомут на топливном баке и наливной трубе, используйте крестообразную отвертку.
. Необходимо открутить соединитель шланга на баке.
Пассатижами ослабляем хомут наливной трубы.
Используя шланги и резиновое уплотнительное кольцо, снимите насыпную трубу.
Два болта на задней стенке топливного бака следует ослабить с помощью головки «на 13».
. От передней части бака к поперечине используются два болта.
. Вынимаем топливный бак.
Пластиковые вентиляционные шланги приклеиваются скотчем к верхней части поперечины перед установкой бака для предотвращения передачи.
. 21213, 21214 ()
. 21213, 21214 ()
Снятие и установка топливного бака нива 2121, нива 2131
Замена топливного бака инжекторная система питания, ремонт, фото.
Замена топливного бака фото, устройство инжекторной системы питания нива 2121, нива 2131
Топливо должно быть в баке по крайней мере до определенного уровня.
Минусовой провод аккумулятора должен быть отсоединен. (См. Снятие электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива) Снимите крышку отсека топливного бака. (См. Снятие внутренней отделки.) Снимите правую боковую отделку. Отсоедините жгуты проводов и трубопроводы от электрического топливного насоса ваз 2121 (см. Снятие электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива). Снимите крышку топливного бака, открутив ее.
На крестообразной отвертке ослабим зажим.
. Отсоединяем пластиковый вентиляционный шланг бака niva 2121 от правого фитинга.
Левое штуцерное соединение на вентиляционном шланге бака должно быть отсоединено.
Чтобы ослабить зажим на шланге топливного бака и наливной трубке, используйте крестообразную отвертку.
. Мы вынимаем шланг из штуцера резервуара.
Это позволяет нам ослабить зажим объемной трубы Niva 2131.
Снимите резиновое уплотнительное кольцо и наливную трубку со шлангами.
Мы снимаем два болта, которые закрепляют задний монтаж топливного бака, повернув голову «13».
АнкетОт передней части резервуара до поперечного элемента используются два болта.
. Вынимаем топливный бак.
Перед установкой резервуара приклейте пластиковые вентиляционные шланги к верхней части перекладины с клейкой лентой, чтобы он не передавал.

Система питания для дворцового электродвигателя
Силовые установки для инжекторных двигателей Нива 2121 и Нива 2231
Как работает инжекторная система
Особенности инъекционной системы электроэнергии: Niva 2121, Niva 31

Замена топливного фильтра
Снятие и установка топливных фильтров нива 2121 и нива 2131

Замена воздушного фильтра
Снятие и замена сменных элементов воздушного фильтра Нивы 2121, Нивы 2131

Контроль давления в топливном контуре
Проверка давления в топливной системе Нива 2121, Нива 2031
Замена бака для топлива
Установка и снятие топливного бака NIV31, NIV21,

Замена газового насоса и датчика топлива
Установка и демонтаж электророзеток NIV 31 и 21 ноября

Замена регулятора давления топлива
Снятие и повторная установка регуляторов давления топлива Niva 2121 и Niva 31

Установка и демонтаж топливной рампы (Нива 2121, Нива 2031)

Нива 2121, нивы 2031 проверят топливные форсунки

Установка и снятие форсунок Нива 2121, Нива 2131

Вести
Установка и замена троса привода тена дроссельной заслонки (Niva 2121, Niva 2031)

Замена дросселя
Снятие и установка сборки дроссельной заслонки Niva 2121, Niva 2031

Замена стерильного регулятора
Поле 2121, их 31

Изменение корпуса воздушного фильтра
Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нивы 2121, Нивы 2131

Пароотводы топливной системы
Удаление и переустановку NIVA 2121 и NIVA 31 Системы восстановления пары топлива
На автомобилях V AZ 2121 и Нива 2131 с инжекторным двигателем для замены или ремонта был извлечен топливный бак. Собрав стандартный набор инструментов, необходимо выполнить следующие действия:
- Теперь вы, конечно, должны выпустить машину, меньше отключая терминал от аккумулятора.
- Затем удалите крышку из отсека топливного бака. Обайте удерживающие винты и снимите правую боковую крышку. Отделите электрический топливный насос от балки кабеля и топливную трубу. Затем снимите пробку из резервуара из резервуара.
- Теперь отсоединяем воздух из топливного бака от фитинга, для этого ослабляем и скобы его крепления.
- С помощью плоскогубцев ослабьте хомут соединения трубки топливного бака и горловины бака, затем снимите трубку в сборе со шлангом и резиновым уплотнительным кольцом.
- Открутите два передних и два задних крепежных болта бака к корпусу с помощью 13-точечного гнезда.
- Осторожно снимите бачок с сиденья.
Демонтаж топливного бака с автомобилей ВАЗ 2121 и Нива 2231 был отремонтирован. Произведите необходимый ремонт после ремонта, а затем установите в противоположном направлении.
Устранить топливный бак
В баке должно быть минимально возможное количество топлива.
» Минусовой» провод аккумулятора должен быть отсоединен. Снимите крышку отсека топливного бака (см. раздел снятие электрического датчика уровня топлива). (См. Раздел Снятие кожухов кабины) Снимите правую боковую отделку. В соответствии со снятием топливного насоса электрического счетчика топлива отсоедините электрический топливный насос от трубопроводов и жгутов проводов. Снимите пробку топливного бака, отвинтив ее.
С помощью крестообразной отвертки ослабляем зажим.
АнкетПравильная подгонка используется для удаления вентиляционного шланга из пластика.
Левый штуцер на вентиляционном шланге бака должен быть отсоединен.
С помощью крестообразной отвертки отсоединяем хомуты на магистральном трубопроводе и шланге топливного бака.
. Шланг вынимается из штуцера бака.
Пассатижами ослабляем хомут наливной трубы.
Мы снимаем шланги и резиновое уплотнительное кольцо с начинки.
Чтобы снять два болта, удерживающих задний монтаж топливного бака, используйте отвертку с головой 13 дюймов.
Ваз 21213 4wd 3дв. внедорожник, 76 л.с, 5мкпп, 1977 г.в. — двигатель дымит
Вы можете определить, когда произошла поломка и насколько серьезна проблема, посмотрев на цвет выхлопных газов. В некоторых случаях появление дыма сопровождается: — работой холодного двигателя; — интенсивной работой двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
Почему дымит двигатель
Ниже приведен список основных неисправностей, которые увеличивают образование дыма:
Если топливно-воздушная смесь сгорает не полностью, не соблюдается процесс сгорания или в камеру двигателя попадает охлаждающая жидкость из системы охлаждения, может появиться дым. Поскольку воздушный поток недостаточен для прохождения даже 10 метров, требуется большая мощность двигателя внутреннего сгорания, что повреждает цилиндры турбины во время работы двигателя и увеличивает расход топлива (насос впрыска топлива). Эти недостатки могут окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.
Также важно иметь в виду, что неисправные системы могут повлиять на то, насколько хорошо функционируют другие системы. В качестве иллюстрации подумайте о том, насколько плохо функционирует система охлаждения двигателя. Перегрев двигателя и разрушение поршневых колец вызваны недостаточным охлаждением двигателя. Поломка кольца может привести к серьезным последствиям, в том числе к задымлению двигателя и попаданию масла в цилиндры.
В его возникновении в первую очередь виновато образование конденсата. Двигатель время от времени выделяет белый дым. Владелец не должен беспокоиться, если такое явление происходит зимой или в периоды высокой влажности. Это вытекает из потоков, которые создает нагретая вода.
Возможно, антифриз попал в блок в результате задымления. Однако есть один отличительный признак, и он довольно неприятный. Утечка антифриза в цилиндры нарушает нормальную работу и увеличивает износ основных компонентов. Вы не можете не заметить такой недостаток!
Белый дым — это пара, который легко распространяется в атмосфере. Вы можете прикрепить пустой лист бумаги, чтобы проверить выхлопную трубу. На листе вода будет постепенно высохнуть, не оставляя жирных пятен.
Следующий этап диагностики — поиск выхлопных газов в системе охлаждения. Просто выньте пробку, если не хотите, чтобы крышка радиатора или расширительного бачка залила двигатель. Неисправность очевидна при наличии запаха выхлопных газов, масляной пленки внутри жидкости и снижении уровня воды.
Уровень охлаждающей жидкости упадет после остановки двигателя, а некоторые войдут в цилиндр. Жидкость просачивается из цилиндра, проходит через поршневые кольца, собирается в поддоне и зажигает моторное масло. Это напоминает смесь смазки и масла.
При осмотре крышки и пробки маслозаливной горловины выявляется попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. На внутренней поверхности крышки образуется белая пена с желтоватым оттенком. На масляном щупе также можно увидеть эмульсию в масле.
Если в системе смазки имеется большое количество охлаждающей жидкости, то это может свидетельствовать о серьезной трещине или разрыве. В некоторых случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет запуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что в таких ситуациях высок риск возникновения гидравлической рубашки.
Для диагностики проблемы можно использовать следующие методы:
— Выкрутите винты свечей, чтобы проверить их состояние. Свечу можно извлечь из поврежденного цилиндра с помощью охлаждающей жидкости. Закройте впускной и выпускной клапаны, повернув коленчатый вал. Затем необходимо подать сжатый воздух через свечное отверстие, прежде чем вы сможете осмотреть расширительный бачок.
О неисправности цилиндра свидетельствует повышение уровня охлаждающей жидкости. — Чтобы осмотреть прокладку и окружающую поверхность головки, снимите головку блока цилиндров. Если дефектов нет, проверяется герметичность головки под давлением.
Проверьте цилиндр. Сначала поршень необходимо опустить в NMT, чтобы осмотреть внутреннюю часть на наличие трещин. В том случае, если такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции охлаждающей жидкости в конкретном двигателе внутреннего сгорания.
Черный дым выходит из выхлопной трубы
Это вызвано, в первую очередь, обогащенной топливовоздушной смесью, т.е. количество бензина в два раза превышает прогнозируемое! Это приводит к разрушению пары поршень-шатун, поскольку бензин смывает масло со стенок цилиндра. Существует вероятность того, что двигатель испытает гидравлический удар.
Черный дым также может быть признаком того, что топливовоздушная смесь в двигателе слишком насыщенная. Цвет дыма может варьироваться от темно-серого до черного. Такие частицы выхлопных газов появляются, когда эффективность сгорания топлива снижается. Если двигатель выделяет черный выхлоп, возможно, возникла проблема с подачей топлива.
— Проблемы с запуском двигателя; — Потеря мощности и т.д.
Черный дым, идущий из двигателя с карбюраторным впрыском, может быть результатом вытекания жидкости из поплавковой камеры. В этой ситуации необходимо очистить жиклеры карбюратора, которые регулируют подачу воздуха.
Повторное оборудование смеси в инъекционных двигателях может произойти, когда распадаются электронные датчики. Потенциальное разрушение стеснения сопель — еще одна тонкость. Переполненные сопла позволяют дополнительному топливу войти в камеру сгорания. В дополнение к входу на картер двигателя, дополнительное топливо стирает и очищает стены цилиндра.
Нефть загрязнена топливом, которое пахнет и на вкус как бензин. В некоторых случаях уровень масла в двигателе повышается в результате значительного разбавления смазки топлива.
Если источником белого и черного дыма была вода, то причиной серого дыма является нефть. Состояние трубки развеет все ваши сомнения относительно цвета дыма. Он не будет жирным, но будет маслянистым. Потребление нефти увеличилось, что является верным спутником синеватого дыма.
Двигатель начинает дымить синим или сизоватым оттенком, если в цилиндры попадает слишком много моторного масла. В воздушном дыме может присутствовать синий, сизый или оттенки синего. Дым от двигателя становится гуще. Жирные пятна появляются на бумаге, когда ее подносят к выхлопной трубе.
Значительный перерасход масла (от 0,5 л на 1000 км) является первым признаком того, что первопричиной является курение. пробег). В некоторых обстоятельствах бывает очень трудно определить проблему по цвету выхлопа. Каталитический нейтрализатор, который очищает выхлопные газы, усложняет диагностику.
Как поршневые кольца, так и утечки между ними и направляющим роликом могут привести к накоплению масла в камере сгорания. Это износ CPG в первом сценарии. Ниже приведены некоторые из потенциальных проблем:
На износ компонентов ЦПГ влияют следующие факторы: -глубина кольцевых канавок в самом поршне; -количество форсунок на стенках цилиндра.
Следовательно, давление в картере повысится. Двигатель будет дымить синим дымом только на холоде, если детали слегка изношены. Относительное равенство может быть результатом нагрева двигателя и температурного расширения компонентов в цилиндре.
В результате двигатель дымит менее явно или совсем перестает дымить. Двигатель будет дымить сильнее по мере прогрева, если износ головки блока цилиндров значительный. Температурное расширение сильно изношенных деталей уже не в состоянии компенсировать увеличенные зазоры.
На неисправность турбины может указывать синий дым. Наиболее распространенной причиной задымления двигателей с турбонаддувом является износ уплотнений ротора и турбины. При таких обстоятельствах масло будет сгорать и попадать в выхлопную систему через турбонагнетатель, выделяя масляный дым.
Что касается газораспределения, масляный дым часто связан с проблемами с маслосъемными колпачками, а также с износом штока клапана и направляющих втулок. При возникновении проблем с зажиганием двигатель может выделять синий выхлопной дым. С помощью ключа извлеките свечу зажигания из проблемного цилиндра. Должно быть, есть проблема, потому что присутствует черный углерод.
Нередко мембрана регулятора разрывается на автоматических коробках передач, оснащенных датчиком вакуумной нагрузки. Устройством служит патрубок, который находится внутри такой коробки с коллектором. В случае неисправности двигателя автоматическая коробка передач будет потреблять жидкое трансмиссионное масло.
Из-за чего двигатель дымит и расходует масло?
Возможно, что нефть вошло в камеру сгорания через систему охлаждения поршня, клапаны или оба. Вам нужно будет переключиться на размер ремонта поршней, если износ группы цилиндров связан с расщеплением поршня. Клапаны должны быть заменены, если это корень проблемы.
В автомобилях с турбонаддувом масло может вытекать из уплотнений двигателя. Но что если двигатель потребляет масло без дыма? Значит, это просто утечка. На стоянке автомобиля, если там, где должна быть коробка передач, нет ничего, кроме пустого места, значит, у автомобиля нет коробки.
С 1977 года было выпущено V AZ 21213 полноприводных 3-дверных внедорожников.
Дымит
165 сообщений на предыдущих страницах | |