Bugatti нацелен не на максимальную скорость, а на вторую модель

Ряд компаний пытаются построить первый гиперкар, способный развивать скорость до 300 миль в час. или 482 км / ч, но похоже, что Bugatti не заинтересован в участии в битве.

В интервью Motor Trend Стефан Винкельманн сказал, что, когда он стал генеральным директором Bugatti в январе, он нашел время, чтобы протестировать автомобиль, чтобы увидеть, над чем работает компания, а затем определил приоритеты бренда. К сожалению, это не включает максимальную скорость.

Как объяснил Винкельманн, «производительность многогранна», и он считает, что Bugatti стал слишком тесно связан с максимальной скоростью. Как он отметил, «мы потеряли многое из того, что означал автомобиль [Chiron]». В результате он добавил, что максимальная скорость не является приоритетом.

Это немного разочаровывает, поскольку Bugatti уже давно является самым быстрым производителем автомобилей в мире. Veyron побил рекорд — 408,47 км / ч. в 2005 году Veyron Super Sport удалось разогнаться до 431 км / ч. Veyron Grand Sport Vitesse также показал максимальную скорость для родстера — 408 км / ч.

Поклонники, вероятно, будут разочарованы выходом из боя, но Винкельманн предложил более широкую стратегию, чтобы сосредоточиться на других моделях Bugatti. Как он объяснил, «важно выделить предыдущие гоночные автомобили, такие как T35, лимузины и GT, такие как Atlantic». Это может быть небольшим намеком на то, что будущее Bugatti — это не просто гиперкар, и мы можем увидеть такие модели, как Galibier, которые в следующем году отметят свое десятилетие.

Винкельман подтвердил, что родстер Chiron мы не увидим. Он также сказал, что компания «готова к выпуску более чем одной модели», и если они построят вторую машину, она не будет в том же сегменте, что и нынешняя.

А еще интересно:  Популярні моторні оливи для автомобіля

Генеральный директор также отверг сообщения о том, что вторая модель компании будет кроссовером, поскольку, по его словам, Bugatti «искала каждый сегмент, стиль и нишу». Генеральный директор также сказал, что у бренда есть «представление о том, куда он хочет двигаться», и намекнул, что модель должна понравиться глобальной аудитории, а не на нескольких выбранных рынках.

Винкельманн не стал вдаваться в подробности, но сказал, что вторая модель бренда поможет увеличить продажи и узнаваемость ультра-люксового бренда. Он также предположил, что модель будет более доступной, чем Chiron, поскольку в ней говорилось, что «цена не выведет Bugatti за пределы чартов», а скорее будет отвечать за инновации, качество изготовления и материалы. Однако фанатам не следует ожидать появления будущих моделей, поскольку, по его словам, они будут поставлены «превыше всего».

https://autoinstruction.ru/Volkswagen — каталог мануалов для реомнта автомобилей Фольксваген.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *