Большой расход топлива на ниве 21214 инжектор причина

Содержание

Экспериментатор
07 ноя 2013

Новая нива (Педаль газа электронная) 2012г пробег 20 т к жрёт как лошадь в среднем приблизительно 15 л на 100

До этого была

Инжектор 2002г пробег 80 т к жрёт в среднем приблизительно 8—12 л на 100

Что делать? Что за хр? Замучился полный бак на заправках заливать. Разница ощутима даже без приборов!

Шурик 200
07 ноя 2013

смени заправку!!! если газпром то100% меняй у меня на гп 18 кушала!!! 2 размер колес!!! ну и с инжектором сама по себе побольше жрет!!!

Evgeniss
07 ноя 2013

спроси у сумина,он видел мой расход!!!320 км на 30 литрах,100 км из них по бездорожью ,карб зажатый на половинку!!!

за то тапки целеком с уаза-тяжеленные))))

к сожалению изездил уже и на том и на том очень много, в сказки не верю

дмрв,и датчик отработанных газов,форсункам еще рано,свечи,провода,а еще лучше диагностика!!!

А что диагностика скажет? Что расход у вас товарищ большой? Ошибок нет всё нормально!!!

вот как раз ошибки то и покажет,на постышева 2 есть дядя вова он толковый дядька там как в гаражи заедешь он в левой половинке не промажешь,может еще клапана

Bor
07 ноя 2013

ну может болтик какой-нибудь покрутят для виду,

там дядька проверенный,

Конечно так и будет и бабки отдашь И поверишь в то что они сами то не верят!!

Это Как ошибки покажет?

1 Лампа чек не горит

2 Есть бортовой компьютер в машине который показывает что ошибок нет!!

3 Есть сканер который тоже показывает что ошибок нет!!

Что там может быть не исправно? Какая ошибка?

Nineteenth
07 ноя 2013

прошивку надо залить правильную и все!

Вот это уже ближе к разуму!!

Где? Как? Сколько? Какая прошивка? И вообще возможно ли это? И будет ли эффект? И дядька (автосервис) проверенный нужен!!!

Masquinong
07 ноя 2013

Поищи родную прошивку. В челладе наверно должны делать. Ты машину новую брал? Может до тебя кто нибудь чип-тюнинг делал?

Нет машина абсолютно новая. Ну если только в салоне баловались!!!

Да ещё хочется сравнить с таким же годом ну или ближайшие с электронной педалью!! Пока возможности нет, даже спросить некого.

Вот здесь на форуме и спрашиваю!!

есть 21214м и 2131м с электропедалью, по трасе обе едят не более 8 литров, город не более 10.

Откуда такое утверждение!!!  У Вас три нивы? Лично ВЫ сами замеряли?

РедБулл
07 ноя 2013

жрёт в среднем приблизительно 8—12 л на 100

Это расход где? В городе? На трассе? Смешанный? Если в городе то 15 это нормально. Если частично трасса частично бездор тоже нормально.

У меня на 21214М расход бензина такой: трасса крейсер 100 кмч-10-11 л, город от 12 до 16, просёлок и бездорожье-от 12 до бесконечности

Прошлой зимой попал в сильный гололёд, ехал по трассе не больше 70, расход получился около 8. Это бензин. Газа процентов на 15-20 больше. До этого была карбюраторная 21213, расход бензина был такой же.

Далее. Диагностика-это не только включить компьютер и посмотреть ошибки. Как, собственно и делают многие «диагносты». Нормальный диагност первым делом спросит-какой расход в литрах на 100 км при равномерном движении по трассе. Если клиэнт не может дать точного ответа, о какой диагностике может идти речь. Чего искать-то?

Вот видишь, заправка одна, расстояния одинаковые, нивы одинаковые, цвет одинаковый ,а водители ведь разные? А здесь разница может быть большая. Все по-разному нажимают на гашетку.

Поэтому мой тебе совет: определи точный расход топлива. Сделать это с нашим звиздаболом ДУТ непросто, но можно поступить так: заливаем бенз в бак до полного, почти до клапана.  Почти потому что под крышку лучше не заливать-плещется и выливается. Замеряем расстояние от этого клапана или от среза горловины у кого как до бензина и поехали. Достаточно проехать 20 км, долить бенз из мерной тары до прежнего уровня. Кол-во бензина делим на пробег, умножаем на сто и вот он, истинный расход. Если в самом деле великоват, смотрим давление в шинах, не греются ли тормоза, ступичные подшипники, не сишком ли велик груз на багажнике, если он вообще есть. Кстати, даже пустой багажник на крыше может добавить к расходу литр и больше, в зависимости от скорости. И только после этого можно смело ехать к диагносту. Если он только посмотрел ошибки и сказал что «всё в норме» или «ничего такого не вижу», если не мерил компрессию, если не смотрел состав отработавших газов, не выкрутил свечи внимательно их изучая, не посмотрел в каком состоянии воздушный фильтр можно ему денег не платить. Забирать машину и искать другого. Потому что ошибки посмотреть можно и самому, благо БК на впрысковую машину поставить нетрудно. Кстати про фильтр. Я как-то нашёл в корпусе фильтра двенашки целлофановый пакет, видимо засосало и он перекрыл больше половины площади фильтрующего элемента. Расход был хорош!

Грешник
08 ноя 2013

ну это как тапку давить будешь))))

Evgeniss
08 ноя 2013

это если ездить по правилалам, в городе 60, загородом 90.

кроме своей еще и на этих 2 иногда катають

BlackCat
08 ноя 2013

Вообще, у меня на бензе расход по городу (с багажником и запаской на крыше) 12л, на газу 14, карб ДААЗ 2107

Шурик 200
08 ноя 2013

у него инжектор,еще и с электродроселем !!!!))))))))

вот тут ты тоже прав, при агрессивной езде тапка в пол, и на гранте можно в 10 литров неуложиться.

нива не любит такой стиль езды

ACID
08 ноя 2013

блин задолбали темы создавать про «якобы большой расход»

у меня Нива жрет 18-20л на 100км., а пятак где-то 12-15л на 100км.

так что у кого на Ниве расход 15л и меньше — да у вас просто сказка, а не машина

Да!, Васька в этом смысле супер!

Шнивер510
08 ноя 2013

В свою 21214 заливаю 30 литров-доезжаю до Аши и литров 5-7 в баке еще остается. Еду по ситуации: где 60, а где-то и 130.))) Не экономлю. Считаю, расход в норме. Размер ноги-29.

Anakvad
08 ноя 2013

Как то писали же про расход, и про то что в ходовке могут быть затянуты с большим усилием крутящиеся узлы. Думается накат нужно проверить. Машина относительно новая, а сборка сами знаете какая.

Прежде чем жаловаться на то, что «Нива» стала «кушать» больше топлива и ругать производителя, стоит проверить наличие факторов, влияющих на усиленный расход.

Большой расход топлива на ниве 21214 инжектор причина

Блогер Андрей Лапочкин рассказал, что многие владельцы LADA 4×4 спустя какое-то время эксплуатации начинают сетовать на увеличившийся расход бензина и забывают, что нельзя сравнивать машину в пользовании и новый, ничем не загруженный автомобиль с завода.

Он сообщил, что 2-3 литра к расходу топлива может прибавить загруженный багажник. Если «Нива» слишком грязная, то ухудшается аэродинамика машины, что тоже увеличивает расход.

Грязные воздушные фильтры, неотрегулированное зажигание, карбютратор, клапаны, любые проблемы с двигателем, некачественные свечи, зазоры в них – все это также ведет к дополнительному расходу топлива, причем как на LADA 4×4, так и на других автомобилях. Также «Нива» бывает прожорливая из-за неполадок с рециркуляцией отработанных газов: таким образом будет идти дополнительная нагрузка на поршневую группу и потеря мощности, вследствие чего на 2 литра может уходить больше топлива.

Блогер добавил, что подобные потери топлива на «Ниве» идут из-за сопротивления воздуха на поршень, но если заслонка открыта на больших скоростях, то тут уже расход увеличивается просто из-за быстрой езды. Оптимальной и самой экономичной для LADA 4×4 автор назвал скорость в 85 км/ч на 5-й передаче.

Автор уточнил, что сами по себе перечисленные выше факторы могут стать причиной повышенного расхода топлива лишь незначительно, и по отдельности увеличится он не на литры, а на граммы, но если таких факторов много, то они суммируются, и бензина будет уходить заметно много.

Большой расход топлива на ниве 21214 инжектор причина

Также владелец отметил, что говоря о повышенном расходе топлива на LADA 4×4, не нужно учитывать езду зимой, когда приходится часто прогревать машину, а также городскую езду с частыми пробками, поездки на бездорожье с использованием пониженного режима, обкатку двигателя и другие частные случаи эксплуатации. «Смешно жаловаться на расход, когда постоянно ездишь по пахоте, да еще груженный или с прицепом», – добавил он.

Несколько полезных советов помогут «нивоводам» сэкономить на бензине.

Большой расход топлива на ниве 21214 инжектор причина

Расход топлива LADA 4×4 зависит от множества факторов, но в среднем варьируется от 9,5 до 11,5 литра на «сотню» в смешанном цикле. Многие автомобилисты считают, что это слишком много для бюджетной машины, поэтому эксперт рассказал, как снизить этот показатель.

В первую очередь для «укрощение Нивы» необходимо изменить стиль вождения. Эксперт рекомендует придерживаться скоростного режима в пределах 60 км/ч в городе и 90 км/ч на трассе. Топливо расходуется наиболее рационально при оборотах двигателя на любой передаче в пределах 2000-2500 об/мин. Также не стоит совершать резких манёвров. Одним из лучших способов снижения расхода топлива на «Ниве» является улучшения работы силовой установки за счёт энергосберегающих характеристик масла. Если LADA 4×4 начала «кушать» слишком много бензина, эксперт советует поменять масло и проводить эту процедуру каждые 7-10 тыс. пробега.

Немаловажным фактором для рационального расхода топлива LADA 4×4 является давление в шинах. Накачав колёса до нормы, можно неплохо сэкономить на топливе. Засорение воздушного фильтра на «Ниве» влечёт за собой уменьшение подачи воздуха в двигатель, что усложняет горение и увеличивает расход топлива. Эксперт советует менять фильтр два раза в год, а при частой езде по бездорожью – ещё чаще. Также не стоит медлить с заменой свечей зажигания, особенно при использовании дешёвого топлива. При большом пробеге свечи покрываются нагаром и дают осечки, что понижает мощность мотора и увеличивает расход топлива внедорожника.

Большой расход топлива на ниве 21214 инжектор причина

Спорным вопросом при экономии топлива на «Ниве» является езда на холостых оборотах. Эксперт советует заглушить двигатель, если вы остановились на минуту или больше, но если вы будете стоять меньше одной минуты, лучше этого не делать, поскольку на пуск мотора израсходуется больше топлива, чем на холостом ходу.

Ребят, сразу говорю, инж. ВАЗы не моя тема. Напросился родственник с жалобами на повышенный расход. Нива обычная 2006 года выпуска, дроссель тросовой, Bosch 7.9.7 Е2.

Вот списал паспорт ЭБУ:

Bosch M7.9.7 E2

Код ЭБУ 0261207835

Код программы 1037382973

Валялся у меня сканматик, подключился, ошибок нет, кроме отключения батареи. Температуру показывает адекватно. Немного парит меня повышенный расход воздуха на ХХ.

Вот параметры выписал на Х.Х.:

Адд. корр                                   0,0

Мульт. корр.                               1,0

Коэфф. корр. времени             ~ 0,95

По компрессии двигатель гуд, газоанализ показал СО — 0,9%( вкруговую), СН — 600 (не хорошо, но и не заоблачные значения). Давления топлива в норме. Ламбда отрабатывает адекватно, не зависает в зоне богатой смеси. АЦП ДМРВ 1,05 В при включенном зажигании.

Теперь продолжение, спустя примерно полчаса работы двигателя аддитив стал уходить чуть в минус и стал -2,6, расход топлива тоже чуть припал до 1,3 л/ч . Ошибок никаких не вылезло.

У хозяина авто есть привычка, постоянно отключать батарею на ночь, естественно все коррекции сбрасываются. Но он говорит что и в поездке на дальняк, тоже жрёт.

Собственно вопрос вот в чём. Это нормально что такое сильное расхождение между желаемым и фактическим расходом воздуха? По мне так и время впрыска как-то великовато.

Может дело в ГРМ? Хотя по меткам сходится.

И вот ещё что парит, нашёл я мануал для этой ЭСУД и вот что там написано:

В описываемой ЭСУД используются взаимозаменяемые контроллеры 2111-1411020-80/81/82 для двигателя 2111 и 21214-1411020-30/31/32 для двигателя 21214-11

Мгновенный расход топл.          —  1,7 ± 0.2 л/час

Если ориентироваться на эти параметры из мануала, то вроде всё в норме, хотя выглядят они по моему мнению как-то странно, значения громадные. В мануале к описанию ЭСУД Шевроле Нива с контроллером М7.9.7 2123-1411020-90 приведённые параметры выглядят уже более правдоподобно.

Подскажите верное направление, нужно что-то искать или всё в норме? Видно же что Лямбда не видит обогащённой смеси.

Машину для повторных проверок не скоро могу пригнать, так как чел живёт в другом городе.

А еще интересно:  Регистрация силового оборудования в ГИБДД. |
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *