Багажник нивы 21213 при сложенных сидениях

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 44
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Головку на 20.6 длинную и трещетку. 1,2,3 с коротким удлинителем, 4 без. и вынимать ей удобно, если горячие.

Рег.: 20.02.2022
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: Ваз 21213 1999

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Рег.: 13.01.2022
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131

У меня однажды на шестерке была похожая ситуация. В мороз двигатель заводился и глох. На малых оборотах работал с перебоями, на повышенных глох сразу. Оказалось бензонасос нахлебался воды, она там замерзла и не давала работать в полную силу.

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 39
Авто: Нива 21219, 1994

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

решил смотаться в сервис с симптомами:
При работе даже короткое время свеча покрывается черным бархатным налетом (остальные нормально) масло на резьбе. Выхлоп слегка пульсирующий, обороты тоже немного скачут. Есть ли искра на 4-й свече не знаю, но скорее всего должна быть. Легкий пар из картера.
Компрессия по цилиндрам (прошлый год):
Без масла МПа: 1,05 1,1 1,1 1,03
С маслом: 1,05 1,03 1,13 1,01
Всю зиму двигатель не запускал. В прошлом году сделал раскоксовку — проблемы (белый пар из картера, свечи покрывающиеся налетом) пропали.

Что примерно ожидать от диагности, есть ли какие-то способы продиагностировать без вскрытия.

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Компрессия по цилиндрам (прошлый год):

Без масла МПа: 1,05 1,1 1,1 1,03

С маслом: 1,05 1,03 1,13 1,01

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

в таких случаях иногда бывает виноват вакуумный усилитель тормозов, именно четвёртый цилиндр попадает под эту беду, смесь начинает богатить, как вариант заглушить вакуум и поездить с тугими тормозами для проверки

Зато штуцер ВУТ находится на коллекторе 4 цилиндра. Вот как то так. Поэтому идет лишний подсос воздуха. Заглушить легко снимаешь трубку и тупо засовываешь туда что нибудь воздухонепроницаемое.

Троит двигатель: явные и редкие причины

Почему троит двигатель

Если вы заметили, что троит двигатель на газу, дизеле или на бензине, значит, топливная смесь в цилиндрах сгорает неправильно, в результате мотор начинает сильно вибрировать. Однако не всегда вибрация считается троением, ведь вибрировать ДВС может по множеству причин.

Когда троит двигатель, причины могут быть следующие:

  • момент зажигания неправильно выставили;
  • воздух снаружи подсасывается в вакуумном усилителе тормозов;
  • двигатель троит чаще всего потому, что свечи зажигания пришли в негодность;
  • случился пробой высоковольтных проводов;
  • конденсатор сломан;
  • во впускном коллекторе подсасывается воздух;
  • клапаны либо поршни прогорели;
  • поршневые кольца нуждаются в замене;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • рокеры клапанов износились;
  • прокладки ГБЦ прогорели либо пробиты;
  • маслосъемные колпачки пришли в негодность, они затвердели, пробиты либо разрушились;
  • троит двигатель, если карбюратор отрегулирован неверно;
  • износился подшипник поворотной пластины либо вал прерывателя-распределителя;
  • необходимо заменить воздушный фильтр;
  • разгерметизация системы из-за того, что деформировалась либо пришла в негодность мембрана вакуумного регулятора угла опережения зажигания;
  • установлены свечи зажигания, которые не подходят для данного мотора.

То есть троит двигатель после того, как происходит нарушение оптимальных условий для сгорания топливно-воздушной смеси по причине механического износа либо неисправности ДВС. Троение возникает из-за того, что состав топливной смеси не соответствует требуемому, ее поджигание происходит не вовремя, поджечь заряд невозможно.

Учитывая эту информацию, получится исключить часть систем, а оставшиеся продиагностиовать. Прежде всего стоит проверить топливную систему. Когда троит двигатель, инжектор также может быть причиной этого. Следует продиагностировать и систему подачи воздуха на впуске, а затем системы зажигания. В некоторых ситуациях двигатель троит, потому что вышел из строя датчик ЭСУД.

Далее разберем подробнее каждую из причин, почему троит двигатель. Троение проявляет себя всегда одинаково, однако устранить неполадку будет легче, если автовладелец разбирается в причинах данной неисправности. Вышеперечисленные причины приводят к тому, что один или несколько цилиндров мотора отказывают. ДВС теряет мощность на высоких оборотах, на низах, во время разгона, после прогрева, а также на холодную двигатель троит.

Для большей наглядности рекомендуем изучить видео, пройдя по следующей ссылке:

Причина 1. Неверно выставленный момент зажигания

Когда троит двигатель, причины – в инжекторе или свечах зажигания. Однако если вы слышите специфическое похлопывание, а мотор словно подпрыгивает, то, скорее всего, момент зажигания выставлен неверно. Чтобы удостовериться в этом, следует обратить внимание на звук работы ДВС на низах, ведь на высоких оборотах он будет работать ровно, и вы не сможете заметить пропуски тактов.

Послушайте, как работает мотор. Двигатель троит на холостых? Когда вы начинаете движение, а обороты повышаются, троение проходит? Значит, проблема в раннем зажигании.

Все, что потребуется сделать, это отрегулировать систему, потратив на это немного времени.

Причина 2. Подсос атмосферного воздуха в вакуумном усилителе тормозов

На вашем авто установлен вакуумный усилитель тормозов? Тогда подсос воздуха может происходить из-за того, что диафрагма, клапан либо шланг пришли в негодность. Проникающий в систему воздух смешивается с топливной смесью, которая становится бедной. В итоге ее воспламенение в цилиндре происходит плохо. Свеча зажигания намокает, искра не образуется, топливо не поджигается.


В этом случае вы заметите, что троит двигатель как на холодную, так и на горячую, а также на холостых оборотах.

Чтобы определить, что причина троения в подсосе воздуха, придется выяснить, где именно система вакуумного усилителя разгерметизировалась. Сделать это будет непросто.

Причина 3. Неисправная свеча зажигания Багажник нивы 21213 при сложенных сидениях

Если троит двигатель, свечи могут быть одной из причин этой неисправности. Как только мотор прогреется, троение проходит либо становится незаметным.

После обнаружения цилиндра с неработающей свечей следует открутить ее и изучить. Посмотрев на данную деталь, можно понять, в каком состоянии находится ДВС. Получив эту информацию, надо своевременно провести ремонтные работы, чтобы сохранить силовой агрегат в рабочем состоянии и избежать капитального ремонта.

Посмотрите, какого цвета изолятор центрального электрода. Понять, что свеча исправна, будет легко. В этом случая изолятор будет светлый либо светло-коричневый. Изолятор потемнел? Необходимо найти причину, почему это произошло. На нем вы обнаружили масло или копоть? Значит, топливная смесь переобогащена, она заливает свечу или же ее закидывает смазкой. В итоге искра не может нормально образовываться.

Почему это происходит:

  • мотор постоянно работает на холостых во время прогрева;
  • пришел в негодность обратный клапан системы питания;
  • компрессия в цилиндре недостаточно высокая;
  • фазы газораспределения нарушены;
  • форсунки функционируют неправильно;
  • сломался кислородный датчик.

Когда изолятор будет осмотрен, обратите внимание на корпус свечи. На нем не должно быть никаких повреждений, вертикальных полосок и точек черного цвета. При их обнаружении необходимо установить новую свечу, ведь старая пробивается.

Последнее, что следует сделать, — проверить, насколько хорошо образуется искра. Придется не просто замкнуть боковой электрод на массу, эта процедура поможет понять лишь то, в рабочем ли состоянии находится свеча. Определить качество искрообразования можно так: расположите свечу на расстоянии 1,5–2 см от массы, затем включите стартер.

Причина 4. Пробитые высоковольтные провода или конденсатор Багажник нивы 21213 при сложенных сидениях

Если случился пробой высоковольтных проводов, можно заметить, что двигатель троит на холодную. Когда машина прогреется, троение становится меньше или вообще проходит. Если же двигатель троит на горячую, значит, причина в другом.

Проще всего понять, что причина троения в пробое высоковольтных проводов либо конденсатора, — провести их визуальный осмотр в темноте, когда ДВС будет заведен. Если есть пробой, вы увидите искры. Решение — устанавливаем новые провода и конденсатор. Еще один способ проверки — определить сопротивление, используя мультиметр.

Осматривая провода, изучите их наконечники. Их цвет должен быть однотонным, без каких-либо серовато-коричневых вкраплений и серого налета.

Чтобы устранить троение, временно можно изолировать пришедший в негодность провод, используя изоленту. Однако затем следует заменить его.

Причина 5. Подсос воздуха во впускном коллекторе

Если подсасывает воздух, значит, мотор неисправен, в результате чего и появляется данный симптом. Произойти это может после проведения ремонтных работ, когда сборка была выполнена с ошибками. Изношенная прокладка также может стать причиной подсоса воздуха. Причем сильнее троит двигатель при нажатии на газ.

Причина 6. Прогар клапанов или поршней

Чтобы определить эту неисправность, придется измерить компрессию, а затем разобрать мотор. Из-за того что выполнить эту процедуру непросто, следует исключить другие причины троения, прежде чем приступать к проверке клапанов и поршней. Если случился прогар, то двигатель троит постоянно – на низах, на высоких оборотах, при заведении и после прогрева.

Причина 7. Сломанные, изношенные или деформированные поршневые кольца

Двигатель троит по данной причине достаточно редко. Чтобы проверить, исправны ли поршневые кольца, придется выполнить замеры компрессии в цилиндре. Затем в него добавляют смазки и снова замеряют компрессию. В случае если наблюдается ее повышение, то проблема в кольцах. Из-за такой поломки мотор начинает перегреваться. Не стоит откладывать ремонт.

Причина 8. Неправильно отрегулированные клапаны или сильно изношенные рокеры

Когда регулировка неправильная, открытие и закрытие клапанов происходит несвоевременно и не полностью. В итоге в цилиндр не попадает весь объем топливной смеси, отработавшие газы отводятся не полностью. В итоге двигатель троит.

Кроме того, в цилиндре сильнее образуется нагар. От того, насколько изношены рокера, зависит и степень открытия клапанов. Если износ большой, открытие и закрытие будет неполным.


Если причина в этом, то троит двигатель во время прогрева. Когда мотор немного поработает, благодаря тепловому расширению зазоры становятся меньше, и на горячую двигатель практически не троит.

Причина 9. Неисправный трамблер

Почему еще троит двигатель? Причина — изношенные вал, втулки и подшипники трамблера. В результате износа образуется зазор между контактами: возникает пропуск тактов. Троение возникает на холодную, после прогрева практически исчезает. Происходит это также благодаря тепловому расширению: зазоры становятся меньше.

Причина 10. Забитый воздушный фильтр

Забитый фильтр плохо пропускает воздух, топливная смесь становится переобогащенной. Все, что необходимо сделать, это установить новый воздушный фильтр. Если причина в этом, то двигатель троит на холодную. Троение также наблюдается на прогретом моторе при нажатии на газ, ведь в этом случае ему необходимо больше воздуха.

Специалисты не рекомендуют халатно относиться к двигателю, если он троит. Следует как можно быстрее выполнить диагностику, чтобы найти причину этого, и провести необходимый ремонт. Только так можно избежать неприятных последствий и сохранить мотор в рабочем состоянии.

Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя

1. Не троит, а прямо колбасит, или причина в свече

«Как все было: еду я с Урала, топлива мало, залил на «Роснефть» 10 литров, при этом в бачке было 20–25. Продолжаю двигаться на скорости 140–150. Останавливают меня полицейские, притормозил и понимаю, что троит двигатель. Сразу понял, что бензин нехороший. Добрался до дома, заправился на нормальной заправке. Ничего не изменилось, только троить стало сильнее.


Начал рассуждать так: перерасход масла есть, четвертый цилиндр постукивает, решил, что свечку надо заменить. В сервис не поехал, решил своими руками отремонтировать.

После разборки обнаружил, что на четвертом бронепровод плохой, искра слабая.

Свечи, естественно, были в ужасном состоянии. На четвертом цилиндре свечка черная, в грязи, на других то же самое. Только на втором цилиндре свечка в порядке. Очистил загрязнения со свечей, контакты на проводах, поставил обратно. Теперь двигатель больше не троит».

2. Диагностика троения двигателя своими руками

«Если троит двигатель на холостых оборотах, проверьте свечи и катушки.


Конечно, случается всякое, может произошло пригорание поршня, тогда двигатель не просто троит, а еще и дым идет. Но прежде всего проверяем свечи и катушки. Так или иначе, но по свече можно обнаружить неисправный цилиндр».

3. Даже если двигатель троит, ремонт может занять минуту

«Поздно вечером заметил, что двигатель троит на ходу. Проверять ничего не стал. На другой день 30 километров до сервиса доехал на 3 цилиндрах. Там стали выяснять, какой цилиндр отказал. Демонтировали бачок с омывающей жидкостью, изучили катушки, заметили, что фишка четвертого цилиндра отошла. Защелкнули ее и теперь двигатель не троит. Самое главное, что на «приборке» ошибка не высветилась».

4. Почему троит двигатель: ищем причину по шагам

«Если при запуске двигатель троит, то придерживайтесь следующей последовательности при проверке мотора (2108–2120). В ней учтены две характеристики: вероятность поломки и простота диагностики.

  • Проверьте высоковольтные провода. Лучше, если у вас всегда с собой будут провода про запас от первой свечи, с его помощью, по очереди заменяя, можно проверить внутреннее состояние рабочего провода.
  • Посмотрите, исправен ли трамблер и бегунок.
  • Продиагностируйте свечи. Пусть даже они стоят разные, главное, чтобы они были исправны, не грязные, а зазор был небольшой. Свечи давно не меняли? Значит, причина того, что троит двигатель, в них. Лучше возить с собой запасную свечу, с ее помощью получится проверить другие, по очереди заменяя их.
  • Проверьте, в каком состоянии контакты разъемов системы зажигания. Разъемы снимаем, датчики Холла, коммутатор, после проверки не забудьте их установить на место. Иногда этого будет достаточно, чтобы троение ушло.
  • Посмотрите, не испортилось ли соединение низковольтных проводов на катушке зажигания. Не должно быть загрязнений на контактах «Б» и «К», они должны быть затянуты. Рекомендуют открутить их, смазать и поставить на место. Один автовладелец боролся с сыростью так: обмотал катушку пленкой. Так поступать не стоит. Когда катушку переустановили повыше с заводского места, необходимо проверить заземление.
  • Посмотрите, в каком состоянии клеммы аккумулятора, проводки питания системы зажигания, заземление мотора. Если причина в этом, то стартер может также не работать.


Если после такой диагностики причина, почему троит двигатель, не найдена, приступаем к проверке карбюратора и компрессии».

5. Троит двигатель? Меняем СТО

«Заметил, что на моем авто троит двигатель. Проблема возникла после того, как отрегулировали клапаны. Но я сразу не сообразил, почему появилось троение.

Спустя какое-то время причину нашли все-таки. Выяснилось, что тепловой зазор на впускном клапане слишком большой. Вот так круто их отрегулировали мастера. То есть открытие клапана происходило на меньшее расстояние, наполнение цилиндра было недостаточное по сравнению с другими.


Однако случается такое, конечно, нечасто, так же как и потеря компрессии на одном из цилиндров».

105 сообщений на предыдущих страницах
А еще интересно:  Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить? | Нива Ремонт

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.

Мостик между электродами

cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.

cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.

cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Двигатель троит (или двоит) на холодную

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 44
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Головку на 20.6 длинную и трещетку. 1,2,3 с коротким удлинителем, 4 без. и вынимать ей удобно, если горячие.

Рег.: 20.02.2022
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: Ваз 21213 1999

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Рег.: 13.01.2022
Сообщений: 43
Откуда: Псков
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 2131

У меня однажды на шестерке была похожая ситуация. В мороз двигатель заводился и глох. На малых оборотах работал с перебоями, на повышенных глох сразу. Оказалось бензонасос нахлебался воды, она там замерзла и не давала работать в полную силу.

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 39
Авто: Нива 21219, 1994

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

решил смотаться в сервис с симптомами:
При работе даже короткое время свеча покрывается черным бархатным налетом (остальные нормально) масло на резьбе. Выхлоп слегка пульсирующий, обороты тоже немного скачут. Есть ли искра на 4-й свече не знаю, но скорее всего должна быть. Легкий пар из картера.
Компрессия по цилиндрам (прошлый год):
Без масла МПа: 1,05 1,1 1,1 1,03
С маслом: 1,05 1,03 1,13 1,01
Всю зиму двигатель не запускал. В прошлом году сделал раскоксовку — проблемы (белый пар из картера, свечи покрывающиеся налетом) пропали.

Что примерно ожидать от диагности, есть ли какие-то способы продиагностировать без вскрытия.

Рег.: 03.10.2009
Сообщений: 117
Откуда: Рязань, Сараевский район.
Возраст: 47
Авто: ВИС-2346&2001г, RENAULT MEGANE2 &2007г..

Компрессия по цилиндрам (прошлый год):

Без масла МПа: 1,05 1,1 1,1 1,03

С маслом: 1,05 1,03 1,13 1,01

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

в таких случаях иногда бывает виноват вакуумный усилитель тормозов, именно четвёртый цилиндр попадает под эту беду, смесь начинает богатить, как вариант заглушить вакуум и поездить с тугими тормозами для проверки

Зато штуцер ВУТ находится на коллекторе 4 цилиндра. Вот как то так. Поэтому идет лишний подсос воздуха. Заглушить легко снимаешь трубку и тупо засовываешь туда что нибудь воздухонепроницаемое.

Троит двигатель: явные и редкие причины

Почему троит двигатель

Если вы заметили, что троит двигатель на газу, дизеле или на бензине, значит, топливная смесь в цилиндрах сгорает неправильно, в результате мотор начинает сильно вибрировать. Однако не всегда вибрация считается троением, ведь вибрировать ДВС может по множеству причин.

Когда троит двигатель, причины могут быть следующие:

  • момент зажигания неправильно выставили;
  • воздух снаружи подсасывается в вакуумном усилителе тормозов;
  • двигатель троит чаще всего потому, что свечи зажигания пришли в негодность;
  • случился пробой высоковольтных проводов;
  • конденсатор сломан;
  • во впускном коллекторе подсасывается воздух;
  • клапаны либо поршни прогорели;
  • поршневые кольца нуждаются в замене;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • рокеры клапанов износились;
  • прокладки ГБЦ прогорели либо пробиты;
  • маслосъемные колпачки пришли в негодность, они затвердели, пробиты либо разрушились;
  • троит двигатель, если карбюратор отрегулирован неверно;
  • износился подшипник поворотной пластины либо вал прерывателя-распределителя;
  • необходимо заменить воздушный фильтр;
  • разгерметизация системы из-за того, что деформировалась либо пришла в негодность мембрана вакуумного регулятора угла опережения зажигания;
  • установлены свечи зажигания, которые не подходят для данного мотора.

То есть троит двигатель после того, как происходит нарушение оптимальных условий для сгорания топливно-воздушной смеси по причине механического износа либо неисправности ДВС. Троение возникает из-за того, что состав топливной смеси не соответствует требуемому, ее поджигание происходит не вовремя, поджечь заряд невозможно.

Учитывая эту информацию, получится исключить часть систем, а оставшиеся продиагностиовать. Прежде всего стоит проверить топливную систему. Когда троит двигатель, инжектор также может быть причиной этого. Следует продиагностировать и систему подачи воздуха на впуске, а затем системы зажигания. В некоторых ситуациях двигатель троит, потому что вышел из строя датчик ЭСУД.

Далее разберем подробнее каждую из причин, почему троит двигатель. Троение проявляет себя всегда одинаково, однако устранить неполадку будет легче, если автовладелец разбирается в причинах данной неисправности. Вышеперечисленные причины приводят к тому, что один или несколько цилиндров мотора отказывают. ДВС теряет мощность на высоких оборотах, на низах, во время разгона, после прогрева, а также на холодную двигатель троит.

Для большей наглядности рекомендуем изучить видео, пройдя по следующей ссылке:

Причина 1. Неверно выставленный момент зажигания

Когда троит двигатель, причины – в инжекторе или свечах зажигания. Однако если вы слышите специфическое похлопывание, а мотор словно подпрыгивает, то, скорее всего, момент зажигания выставлен неверно. Чтобы удостовериться в этом, следует обратить внимание на звук работы ДВС на низах, ведь на высоких оборотах он будет работать ровно, и вы не сможете заметить пропуски тактов.

Послушайте, как работает мотор. Двигатель троит на холостых? Когда вы начинаете движение, а обороты повышаются, троение проходит? Значит, проблема в раннем зажигании.

Все, что потребуется сделать, это отрегулировать систему, потратив на это немного времени.

Причина 2. Подсос атмосферного воздуха в вакуумном усилителе тормозов

На вашем авто установлен вакуумный усилитель тормозов? Тогда подсос воздуха может происходить из-за того, что диафрагма, клапан либо шланг пришли в негодность. Проникающий в систему воздух смешивается с топливной смесью, которая становится бедной. В итоге ее воспламенение в цилиндре происходит плохо. Свеча зажигания намокает, искра не образуется, топливо не поджигается.


В этом случае вы заметите, что троит двигатель как на холодную, так и на горячую, а также на холостых оборотах.

Чтобы определить, что причина троения в подсосе воздуха, придется выяснить, где именно система вакуумного усилителя разгерметизировалась. Сделать это будет непросто.

Причина 3. Неисправная свеча зажигания Багажник нивы 21213 при сложенных сидениях

Если троит двигатель, свечи могут быть одной из причин этой неисправности. Как только мотор прогреется, троение проходит либо становится незаметным.

После обнаружения цилиндра с неработающей свечей следует открутить ее и изучить. Посмотрев на данную деталь, можно понять, в каком состоянии находится ДВС. Получив эту информацию, надо своевременно провести ремонтные работы, чтобы сохранить силовой агрегат в рабочем состоянии и избежать капитального ремонта.

Посмотрите, какого цвета изолятор центрального электрода. Понять, что свеча исправна, будет легко. В этом случая изолятор будет светлый либо светло-коричневый. Изолятор потемнел? Необходимо найти причину, почему это произошло. На нем вы обнаружили масло или копоть? Значит, топливная смесь переобогащена, она заливает свечу или же ее закидывает смазкой. В итоге искра не может нормально образовываться.

Почему это происходит:

  • мотор постоянно работает на холостых во время прогрева;
  • пришел в негодность обратный клапан системы питания;
  • компрессия в цилиндре недостаточно высокая;
  • фазы газораспределения нарушены;
  • форсунки функционируют неправильно;
  • сломался кислородный датчик.

Когда изолятор будет осмотрен, обратите внимание на корпус свечи. На нем не должно быть никаких повреждений, вертикальных полосок и точек черного цвета. При их обнаружении необходимо установить новую свечу, ведь старая пробивается.

Последнее, что следует сделать, — проверить, насколько хорошо образуется искра. Придется не просто замкнуть боковой электрод на массу, эта процедура поможет понять лишь то, в рабочем ли состоянии находится свеча. Определить качество искрообразования можно так: расположите свечу на расстоянии 1,5–2 см от массы, затем включите стартер.

Причина 4. Пробитые высоковольтные провода или конденсатор Багажник нивы 21213 при сложенных сидениях

Если случился пробой высоковольтных проводов, можно заметить, что двигатель троит на холодную. Когда машина прогреется, троение становится меньше или вообще проходит. Если же двигатель троит на горячую, значит, причина в другом.

Проще всего понять, что причина троения в пробое высоковольтных проводов либо конденсатора, — провести их визуальный осмотр в темноте, когда ДВС будет заведен. Если есть пробой, вы увидите искры. Решение — устанавливаем новые провода и конденсатор. Еще один способ проверки — определить сопротивление, используя мультиметр.

Осматривая провода, изучите их наконечники. Их цвет должен быть однотонным, без каких-либо серовато-коричневых вкраплений и серого налета.

Чтобы устранить троение, временно можно изолировать пришедший в негодность провод, используя изоленту. Однако затем следует заменить его.

Причина 5. Подсос воздуха во впускном коллекторе

Если подсасывает воздух, значит, мотор неисправен, в результате чего и появляется данный симптом. Произойти это может после проведения ремонтных работ, когда сборка была выполнена с ошибками. Изношенная прокладка также может стать причиной подсоса воздуха. Причем сильнее троит двигатель при нажатии на газ.

Причина 6. Прогар клапанов или поршней

Чтобы определить эту неисправность, придется измерить компрессию, а затем разобрать мотор. Из-за того что выполнить эту процедуру непросто, следует исключить другие причины троения, прежде чем приступать к проверке клапанов и поршней. Если случился прогар, то двигатель троит постоянно – на низах, на высоких оборотах, при заведении и после прогрева.

Причина 7. Сломанные, изношенные или деформированные поршневые кольца

Двигатель троит по данной причине достаточно редко. Чтобы проверить, исправны ли поршневые кольца, придется выполнить замеры компрессии в цилиндре. Затем в него добавляют смазки и снова замеряют компрессию. В случае если наблюдается ее повышение, то проблема в кольцах. Из-за такой поломки мотор начинает перегреваться. Не стоит откладывать ремонт.

Причина 8. Неправильно отрегулированные клапаны или сильно изношенные рокеры

Когда регулировка неправильная, открытие и закрытие клапанов происходит несвоевременно и не полностью. В итоге в цилиндр не попадает весь объем топливной смеси, отработавшие газы отводятся не полностью. В итоге двигатель троит.

Кроме того, в цилиндре сильнее образуется нагар. От того, насколько изношены рокера, зависит и степень открытия клапанов. Если износ большой, открытие и закрытие будет неполным.


Если причина в этом, то троит двигатель во время прогрева. Когда мотор немного поработает, благодаря тепловому расширению зазоры становятся меньше, и на горячую двигатель практически не троит.

Причина 9. Неисправный трамблер

Почему еще троит двигатель? Причина — изношенные вал, втулки и подшипники трамблера. В результате износа образуется зазор между контактами: возникает пропуск тактов. Троение возникает на холодную, после прогрева практически исчезает. Происходит это также благодаря тепловому расширению: зазоры становятся меньше.

Причина 10. Забитый воздушный фильтр

Забитый фильтр плохо пропускает воздух, топливная смесь становится переобогащенной. Все, что необходимо сделать, это установить новый воздушный фильтр. Если причина в этом, то двигатель троит на холодную. Троение также наблюдается на прогретом моторе при нажатии на газ, ведь в этом случае ему необходимо больше воздуха.

Специалисты не рекомендуют халатно относиться к двигателю, если он троит. Следует как можно быстрее выполнить диагностику, чтобы найти причину этого, и провести необходимый ремонт. Только так можно избежать неприятных последствий и сохранить мотор в рабочем состоянии.

Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя

1. Не троит, а прямо колбасит, или причина в свече

«Как все было: еду я с Урала, топлива мало, залил на «Роснефть» 10 литров, при этом в бачке было 20–25. Продолжаю двигаться на скорости 140–150. Останавливают меня полицейские, притормозил и понимаю, что троит двигатель. Сразу понял, что бензин нехороший. Добрался до дома, заправился на нормальной заправке. Ничего не изменилось, только троить стало сильнее.


Начал рассуждать так: перерасход масла есть, четвертый цилиндр постукивает, решил, что свечку надо заменить. В сервис не поехал, решил своими руками отремонтировать.

После разборки обнаружил, что на четвертом бронепровод плохой, искра слабая.

Свечи, естественно, были в ужасном состоянии. На четвертом цилиндре свечка черная, в грязи, на других то же самое. Только на втором цилиндре свечка в порядке. Очистил загрязнения со свечей, контакты на проводах, поставил обратно. Теперь двигатель больше не троит».

2. Диагностика троения двигателя своими руками

«Если троит двигатель на холостых оборотах, проверьте свечи и катушки.


Конечно, случается всякое, может произошло пригорание поршня, тогда двигатель не просто троит, а еще и дым идет. Но прежде всего проверяем свечи и катушки. Так или иначе, но по свече можно обнаружить неисправный цилиндр».

3. Даже если двигатель троит, ремонт может занять минуту

«Поздно вечером заметил, что двигатель троит на ходу. Проверять ничего не стал. На другой день 30 километров до сервиса доехал на 3 цилиндрах. Там стали выяснять, какой цилиндр отказал. Демонтировали бачок с омывающей жидкостью, изучили катушки, заметили, что фишка четвертого цилиндра отошла. Защелкнули ее и теперь двигатель не троит. Самое главное, что на «приборке» ошибка не высветилась».

4. Почему троит двигатель: ищем причину по шагам

«Если при запуске двигатель троит, то придерживайтесь следующей последовательности при проверке мотора (2108–2120). В ней учтены две характеристики: вероятность поломки и простота диагностики.

  • Проверьте высоковольтные провода. Лучше, если у вас всегда с собой будут провода про запас от первой свечи, с его помощью, по очереди заменяя, можно проверить внутреннее состояние рабочего провода.
  • Посмотрите, исправен ли трамблер и бегунок.
  • Продиагностируйте свечи. Пусть даже они стоят разные, главное, чтобы они были исправны, не грязные, а зазор был небольшой. Свечи давно не меняли? Значит, причина того, что троит двигатель, в них. Лучше возить с собой запасную свечу, с ее помощью получится проверить другие, по очереди заменяя их.
  • Проверьте, в каком состоянии контакты разъемов системы зажигания. Разъемы снимаем, датчики Холла, коммутатор, после проверки не забудьте их установить на место. Иногда этого будет достаточно, чтобы троение ушло.
  • Посмотрите, не испортилось ли соединение низковольтных проводов на катушке зажигания. Не должно быть загрязнений на контактах «Б» и «К», они должны быть затянуты. Рекомендуют открутить их, смазать и поставить на место. Один автовладелец боролся с сыростью так: обмотал катушку пленкой. Так поступать не стоит. Когда катушку переустановили повыше с заводского места, необходимо проверить заземление.
  • Посмотрите, в каком состоянии клеммы аккумулятора, проводки питания системы зажигания, заземление мотора. Если причина в этом, то стартер может также не работать.


Если после такой диагностики причина, почему троит двигатель, не найдена, приступаем к проверке карбюратора и компрессии».

5. Троит двигатель? Меняем СТО

«Заметил, что на моем авто троит двигатель. Проблема возникла после того, как отрегулировали клапаны. Но я сразу не сообразил, почему появилось троение.

Спустя какое-то время причину нашли все-таки. Выяснилось, что тепловой зазор на впускном клапане слишком большой. Вот так круто их отрегулировали мастера. То есть открытие клапана происходило на меньшее расстояние, наполнение цилиндра было недостаточное по сравнению с другими.


Однако случается такое, конечно, нечасто, так же как и потеря компрессии на одном из цилиндров».

105 сообщений на предыдущих страницах
А еще интересно:  Выбираем грязевую резину на Ниву - какие размеры подойдут

Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто «

Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

Рассмотрим основные размеры ремней используемые на различных автомобилях ВАЗ.

Клиновой ремень (профиль А)
Используется на автомобилях «Классика», Самара, Нива
710 мм — ВАЗ 2108-21099 с карбюраторным мотором привод генератора.
Из наиболее распространенных 715 БРТ кат.номер 2108-3701720-01РУ,

820 мм — ВАЗ 111, 1113 (ОКА) — привод генератора
Наиболее распространены БРТ 1111-3701720-01РУ (зубчатый), БРТ 1111-3701720РУ (простой).

840 мм — используется на LADA 4×4 в вариантном исполнении для привода насоса ГУР (автомобили свежих годов выпуска)

940 мм — приводе генератора ВАЗовской «Классики» 2101-2107 их модификаций, ВАЗ 2121 НИВА, привод генератора и привод гидронасоса рулевого управления ВАЗ 21213 (стоит 2 ремня) в вариантном исполнении установлен поликлиновой ремень, его рассмотрим ниже.
АвтоВАЗ 21010-1308020-82 (зубчатый), БРТ 2101-1308020РУ (может быть как простым, так и зубчатым).

Ремни поликлиновые (ручейковые), используются для привода генератора и вспомогательных механизмов.

6PK698 — привод генератора ВАЗ 21093 с инжекторным мотором, 2113-2115 с 8 клапанным инжекторным мотором. Натяжение ремня производится генератором, без дополнительных роликов и механизмов. БРТ 21082-3701720РУ

6PK742 — привод генератора ВАЗ 2110-2112 без гидроусилителя руля, встречается на ЛАДА Приора первых выпусков. БРТ 2110-3701720РУ

6PK823 Лада Гранта — привод генератора. Мотор 2116, 8 клапанов. Механизма натяжения ремня нет. Используется эластичный ремень 6PK823SF

6PK882 — привод генератора ЛАДА Калина (1118) с 8 клапанным мотором, натяжение ремня осуществляется механизмом.

4РК913 — привод генератора и кондиционера Лада Ларгус, мотор 1.4 БРТ 4РК913РУ

5К990 — ремень генератора Лада Ларгус БРТ 5К990Р

6PK1005 — Лада Калина (1118-1119) привод генератора и ГУР.

6PK1015 — привод генератора и ГУР ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

А еще интересно:  Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

6PK1025 привод генератора и компрессора кондиционера ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Приора, Приора2 с 16 клапанным мотором, ЛАДА Калина, Калина2, Калина-кросс с 16 клапанным мотором, ЛАДА Гранта с 16 клапанным мотором. Мотор ВАЗ 21126, ВАЗ 21127

5РК1110 — привод генератора ЛАДА Ларгус двигатель 1,4. БРТ 5РК1110РУ

5PK1747 — привод генератора, ГУР, Кондиционер ЛАДА Ларгус 8 клапанный мотор. БРТ 8200833541РУ

6PK1822 — привод генератора, ГУР, Кондиционера ЛАДА Ларгус 16 клапанный мотор БРТ 8200598964РУ

5PK1885 привод генератора и вспомогательных механизмов ЛАДА 4х4 21214, 21230, Chevy Niva 2123

—> Авто-мото-велотехника
—> Размещено : 16.12.2020

—> Просмотров : 17765

Читайте ещё, это интересно:

Информация о применяемости ремней:

Применяемость ремней приводных Finwhale к отечественным моделям автомобилей:


по каталогу

Тип
ремня

Длина,
мм

Марка
автомобиля

Примечания

BV113

BV125

ГАЗ
21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ

Двигатели
ЗМЗ 21; 24; 402

BV138

ВАЗ
2101 -2107; 2121; АЗЛК 2141 иИЖ2126 с двигателем ВАЗ

BV150

ГАЗ
21-3110; 2715-3302; УАЗ 469(3151) и все модификации с двигателями УМЗ

Двигатели
ЗМЗ 21; 24; 402

BP600

Двигатель
с 16 клапанами

BP625

ГАЗ
3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406.

BP638

8
клапанов, инжектор

BP675

ГАЗ
3102-3110; 2715-3302 с двигателями семейства ЗМЗ 406.

Применяемость клиновых ремней на садовой технике:

Ремень

Применяемость ремня

А-710

МК КРОТ до 1986 года выпуска

А-750

МК КРОТ после 1986 года выпуска

В(Б)-850

Мотоблок ФАВОРИТ, ТЕРО-10

А-900

МК КРОТ с импортным двигателем

А-1120

А-1180

Мотоблок МБ-1 всех марок -передний ход

А-1213

Мотоблок МБ-2 (нева)

А-1320

А-1400

Мотоблок Воткинск, ножевая косилка к МБ

Z(О)-1400

Мотоблок МБ-1 всех марок — задний ход

А-1560

Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 до 2009 года выпуска

А-1900

Щетка мотоблочная ЩМ-0,9 после 2009 года выпуска

В данной таблице представлены примеры применяемости поликлиновых приводных ремней сечения РК:

Типоразмер

Применяемость

6РК 860

6РК-925

6PK-1220

Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302); Двигатель ЗМЗ-4062.10;
(ГАЗ-31029, 3110); УАЗ-3160;

6 РК-1250

6PK-1370

ГАЗ (Волга, Газель, Соболь); двигатель ЗМЗ -406

6PK-1703

Двигатель КАМАЗ Евро-2

6PK-1790

6РK-1630

6PK-1115

6PK-698

5PK-1888

ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva»

6РК-742

6РК-882

10PK-1250

Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки)

24PК-1250

16PК-1320

Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10

Ремни клиновые вентиляторные:

8,5х8-833

ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т

8,5х8-850

8,5х8-875

8,5х8х933

Запорожец, Т-4А, ТД-75М

8,5х8-1018

ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-31, МЕМЗ-967П, МЕМЗ-968,(Запорожец)

8,5х8-1030

УМЗ-451М, УМЗ-4146.10, УМЗ-417.10

8,5х8-1060

8,5х8-1090

8,5х8-1150

8,5х8-1250

8,5х8-1280

Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144

8,5х8-1320

8,5х8-1348

ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256

По ТУ 38305-8-339-94

10х8-715, 10х8-944 (наруж. длина)

По ГОСТ 5813-93

11х10-1045

ГАЗ-53, БелАЗ-75211, КрАЗ-960,КрАЗ-6443, ЭД-181Т, 4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, ЭМЗ-73, ЭМЗ-24Д, ЭМЗ-3402, ЭМЗ-3403

11х10-1120

СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-114, Урал-744

11х10-1150

11х10-1180

ЯМЗ-841, ЯМЗ-842, ЯМЗ-8423, ЯМЗ-840

11х10-1220

ЗИЛ-645, ЗИЛ-157КД, ЗМЗ-505-10, ЗМЗ-14

11х10-1250

Д-240 (МТЗ-80/82), СМД-З101, Д-241Л (Т-70с)

11х10-1280

ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41

11х10-1400

ГАЗ-66, ПАЗ-672, ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЛАЗ-698, ЛАЗ-4202, ЛиАЗ-5251, ЛАЗ-42021

11х10-1450

ЗМЗ-66-92, ЗМЗ-3403, ПАЗ-672, ПАЗ-320Г, ЛиАЗ-5251,ЗИЛ-157Л, СМД-18Н, СМД-14НГ, (ДТ-75В), СМД-15Н, СМД-18, СМД-186, СМД-19/20, СМД-21/22

11х10-1500

11х10-1600

ЗМЗ-65-06, ЗМЗ-3402, СМД-17К/18К, СМД-17КН/18КН, СМД-22, СМД-22-А

11х10-1650

11х10-1775

ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205

12,5х9-1120

СМД-60 (тр. Т-150), СМД-62 (тр. Т-150), СМД-74/75,СМД-74/75/76/78, СМД-66 (тр. ДТ-175С)

По ГОСТ 5813-93

14х10-887

МАЗ-504, КрАЗ-258, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

14х10-937

МАЗ-505, КрАЗ-258, ЯМЗ-238НБ(К-700), ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

14х10-987

По ГОСТ 5813-93

14х13-1280

СМД-23/24, ДОН-1200, СМД-31/32, СМД-31А/32А, ДОН-1500, СМД-81(СК-10)

14х13-1320

ЯМЗ-240Б (тр. К-701), КамАЗ-740, КамАЗ-741, ЯМЗ-8423

14х13-1600

СМД-23/24, СМД-31/32, СМД-31А/32А, СМД-32-01

По ГОСТ 5813-93

16х11-1103

16х11-1120

ГАЗ-51, ГАЗ-52-04, СМД-60 (Т-150), СМД-62(Т-150К),СМД-74/75,СМД-66 (ДТ-175с)

16х11-1220

Д-50, Д-50А (МТЗ-50/52)

16х11-1403

16х11-1450

СМД-60 (тр.Т-150), СМД-62 (тр. Т-150К), СМД-64, СМД-80,СМД-81 (СК-10), СМД-72/74/76/78, Д-108, СМД-66 (ДТ-175С)

16х11-1650

Д-160, СМД-72, Д-108

19х12,5-1220

19х12,5-1450

СМД-14НГ (ДТ-75В), СМД-14, А-01М, (4-4М), А-41 (ДТ-75М)

19х12,5-1550

21х14-1303

ЗИЛ-157, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, МоАЗ-7405

21х14-1450

ЛАЗ-697, БелАЗ-540, БелАЗ-531,БелАЗ-7540, БелАЗ-75482, БелАЗ-75211, БелАЗ-75231

21х14-1650

ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, Урал-375, КАЗ-608В, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЗИЛ-ММЗ-555

21х14-1735

БелАЗ-540А, БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-7421, БелАЗ-6411

21х14-1950

БелАЗ-548А, БелАЗ-7548, БелАЗ-7523, БелАЗ-75232, БелАЗ-75231

Ремни клиновые вентиляторные с формованным зубом без облицовки боковых граней ТУ 2564-431-00149311-2006:

№ п/п

Типоразмер ремня клинового

Применяемость клинового ремня

1

AVX 10-850 (I-8,5×850 Lp)

2

AVX 10-944La (I-10х8-944La)

ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и его модификации, ВАЗ-2107, Нива 2121

3

AVX 13-900Lp (I-11х10-900Lp)

«ГАЗЕЛЬ» ГАЗ-2705, 3221, 3302

4

AVX 13-1230Lp (I-11х10-1230Lp)

ЗИЛ 5301 и его модиф. («Бычок»), Икарус-260

5

AVX 13-1045(I-11×10-1045 Lp)

6

ПАЗ-672, -695М, -696, -697М, -698, -3203, -3205, -4202, 42021, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118КА, ЗИЛ-111, ЛиАЗ-5256, ГАЗ-66

7

AVX 17×10-887Lp (II-14х10-887Lp)

МАЗ-504, КрАЗ-256, КрАЗ-258, К-70

8

AVX 17×10-937Lp (II-14х10-937Lp)

МАЗ-500, 504, 505, КрАЗ-258, тр. К-700, комбайны ЯСК-170, 200, ЯМЗ-238НД, ЯМЗ-236 (238НД)

9

AVX 17×10-987Lp (II-14х10-987Lp)

МАЗ-500, 504, КрАЗ 257 и его модиф. ЯМЗ; К-700

10

AVX 17×13-1320Lp (I-14х13-1320Lp)

К-700, К-701, МАЗ, КамАЗ-740, КамАЗ-741,

11

ЗИЛ-ММЗ 555, ЛАЗ-6955, 695Е, 697, Урал-375, КАВЗ-608(В), МоАЗ-6507, 7405, ЛиАЗ 677(Н), ЗИЛ-130, -131, -157, -158

12

БЕЛАЗ-7540, 7547, МАЗ 544, 537

13

Ремни поликлиновые:

№ п/п

Типоразмер ремня

Применяемость ремня (модели двигателей, марки автомобилей и другой техники)

1

2

3

Двигатель ЗМЗ-4061.10 (ГАЗ-3302)Двигатель ЗМЗ-4062.10 (ГАЗ-31029, 3110), УАЗ-3160

4

5

ГАЗ (Волга, Газель, Соболь) двигатель ЗМЗ -406

6

Двигатель КАМАЗ Евро-2

7

8

9

10

11

ВАЗ-2123 «Chevrolet Niva»

12

13

14

Станочное оборудование (фрезерные и шлифовальные станки)

15

16

Сеялка «Гомсельмаш», комбайны «БИЗОН», «Кейс», КЗР-10

Ремни производства HanseGermany:

№ по каталогу

Тип ремня

Применяемость

Примечание

HR 6PK-698

ВАЗ 2108- 2115 i

HR 6PK-742

HR 6PK-1125

ВАЗ с кондиционером

HR 6PK-1220

ГА33102-3110, 2715-3302 MS, дв. 406

HR 6PK-1370

ГАЗ 3102-3110 PS, 2715-3302, дв.406

HR 6PK 1030

двигатель ГАЗ-560 (Штайер)

HR 6PK 1630

двигатель ГАЗ-560 (Штайер)

HR 5PK-1885

HR AVX-10X875

HR AVX- 10×940

ВАЗ 2101-2107,2121, АЗЛК2141, ИЖ 2126

HR AVX-10X1018

ГАЗ 31029 дв. 402

HR AVX-10х1030

ГАЗ 31029 дв. 402

HR AVX-10X710

ВАЗ 2108-2115 1,3; 1,5

HZ 011 008

ВАЗ 2108-2115 8v

HZ 011 010

ВАЗ 2110-2112 16v

HZ 011 005

Схема принятых обозначений:

Н— первая буква наименования фирмы HANSE
R— структура номеров HANSE в группе приводных ремней — клиновые и поликлиновые ремни.
6РК-698— поликлиновый с 6 ребрами, эффективная длина 698 мм.
AVX-10-875— клиновый, ширина 10 мм, эффективная длина 875 мм.
Z— структура номеров HANSE в группе приводные
ремни — зубчатые ремни ГРМ.

Автомобили российского производства

Нива 2131: технические характеристики 5-дверного авто

ВНИМАНИЕ!Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.