А что у вас за машина? Связываться с компанией Автомобили аро

Тема: Предложили ARO-24 занедорого. Связываться?  (Прочитано 7515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Yurik350

Собственно, за н-ное количество пива. Машина с 92 года не эксплуатировалась, стояла в бурьяне в деревне. Судя по отзывам в инете, проходимец хороший, запчастей нет. Как думаете, тратить на него силы и время?

да еще и за пиво —

, можно брать!

АРО — пипецц с запчастями. Правда, на АРОбазе есть машинко Дервейс россейский. Но количество з/частей от этого не увеличилос.Если ты не коллекционер (который кончает от самого факта обладания), а машинку хочешь что б ездить, а не обладать, то ответ НЕТ!

А что у вас за машина? Связываться с компанией Автомобили аро

А что у вас за машина? Связываться с компанией Автомобили аро

А что у вас за машина? Связываться с компанией Автомобили аро

А что у вас за машина? Связываться с компанией Автомобили аро

Посмотрим насколько они(хабы) чахлые

А что у вас за машина? Связываться с компанией Автомобили аро

Отправлено 23 March 2008 — 11:49

Присматриваюсь к АРО 244, вроде не дорого, но в заднем приводе с двиглом и коробкой Мерс 2.9Д.
Подскажите, пжлста, какие могут быть головняки по ходовке? И какие з/ч ,скажем, подходят, например, от УАЗ?
Заранее благодарен.

Отправлено 23 March 2008 — 13:03

И зачем тебе такой? Купить и говорить, что у меня джип.. А про то, что этот джип мяго говоря недоношеный, умалчивать?

Отправлено 23 March 2008 — 13:29

а недорого, это сколько, если не секрет?

Отправлено 23 March 2008 — 22:15

2 Chromeоколо 3000 у.е.

2 yurchicМне этот аппарат нужен для работы, а не для покатушек, вот и всё. И задний привод меня устраивает.

Отправлено 23 March 2008 — 22:30

Отправлено 23 March 2008 — 22:37

Поддерживаю!Я его видел в Румынии, бери!

Отправлено 23 March 2008 — 22:55

Весь прикол в том, что из-за двигла передний мост сняли (двиг не влазил), и мост куда-то провтыкали.
Меня интересует всё-таки какой он по ходовке? Живучий или нет?

Отправлено 23 March 2008 — 23:06

Весь прикол в том, что из-за двигла передний мост сняли (двиг не влазил), и мост куда-то провтыкали.Меня интересует всё-таки какой он по ходовке? Живучий или нет?

Живучий или нет?Будет ездить ил нет?Быстро или нет?По грязи или нет?Деньги есть или нет?

Отправлено 23 March 2008 — 23:31

Живучий, в смысле насколько надёжна ходовая?
Ездить будет! 🙂
Быстро , адназначна, не будет! 😉
По грязи меньше, чем по асфальту!
Денег всегда не хватает!

Отправлено 24 March 2008 — 09:51

Отправлено 05 May 2008 — 22:36

Может мой совет и запиздал но не ответить не могу. Позвонил мне металоломщик Андрюха. Ему на металлолом пригнали своим ходом Аро.Я думал что машины не умеют делать только у нас ,но есть еще Румыны слава те господи. Но все по порядку ,позвонил мне Андрюха потому что на Аро двигатель Болгарского погрузчика Балканкар а у меня бегает такой по фирме, так вот я послал своих водил скрутить его по цене металлолома но перед этим сделал его осмотр.Так вот мерсовским двиглом не то что не пахнет не воняет , в оригинале есть и передний и задний мост включается как на уазе или нисане снаружи , стартер Газ 21 сцепление тоже в салоне наш зеп 968 лимузин по сравнению с Аро .Без ерничества я не родился в Кадиллаке на фирме у меня есть Нива, Самурай, перед Кадом ездил 4 года на Гранде 5,2 ,Навигаторе 3 года, есть опыт с Лексусом GX 470 Крузаком 4,7 и прочими «автивками» но аро это телега.

Не плюй в колодец вылетит не поймаеш.

Отправлено 05 May 2008 — 23:35

Аро .Без ерничества я не родился в Кадиллаке на фирме у меня есть Нива, Самурай, перед Кадом ездил 4 года на Гранде 5,2 ,Навигаторе 3 года, есть опыт с Лексусом GX 470 Крузаком 4,7 и прочими «автивками» но аро это телега.

Отправлено 04 February 2012 — 21:45

Отправлено 14 September 2013 — 19:19

привет всем!!! подниму наверное тему так как предложили моему другу АРО 244, дизель 2,5 вроде от мерса, всё бы ничего (друг светится как медный таз) но судя по том что он (как обычно) наиграится и выкинет, а скорее всего отдаст мне, так вот к чему веду стоит связиватся или нет??? если можно то что туда можно всунуть имею ввиду мосты, двиг, коробку, роздатку (не принимайте за фулд но если он достанется мне то хочу построить под себя так как люблю строить уникальные проекты)

Отправлено 14 September 2013 — 21:23

класный друг вот бы мне такова ,
ходят слухи что у них движки разбалансированые раму ломают а вобще мосты от уаза становятся везде если влупить ресоры я тут такой наблюдал катается запросто
а не 4х4 толку с нево 0 и там так с раздатки выходит передний кардан что без кпп + разд уаза ево туда никак не втюхать он ровно по центру ось и как я понял двиг мерса выпирает в то место где раньше был передний редуктор то и редуктор востановить нельзя если такая ситуация то рессоры + мосты уаз естественно с гп газ21 как у меня запросто решают ситуацию и добавляют нереально клиренса что делает внедорожник тока выше а значит красивее

Сообщение отредактировал wasiliy: 14 September 2013 — 21:29

Отправлено 14 September 2013 — 21:34

и самое главное (уже нельзя редактировать просто)
у ары центр тяжести и так спереди с тем мотором он ещё больше на перед уйдёт по этому без 4х4 у нево проходимость будет хуже чем на ВАЗ разве что мешки с песком возить зимой

Отправлено 14 September 2013 — 22:47

ну а если всю ходовку с роздаткой от того же уаза? плюс моторчег с коробкой и гидроусилок чуствую будет ляля

Сообщение отредактировал Скиталец: 14 September 2013 — 22:48

Отправлено 14 September 2013 — 22:53

так и делают , там можно сварить вобще новую раму с толстых угольников и присобачить мосты от ГАЗ66 а номер рамы просто кусок приварить типа оно так там было изначально , кстати 1 мост продаётся с колёсами за 1000 грн на обьявлениях сландо
но я не знаю как гаишники отнесутся к такому а мотор от мерса менять не надо он класный
и в уаз мосты обизательно газ21 главную пару иначе быстро завоет есть случаи что новый уаз взяли за 2 года уже воет , я бы ставил вояки если уже братся

Отправлено 14 September 2013 — 23:18

дак вроде рама не хлипкая или хлипкая а усилить всегда можно

а если мутить пружинную подвкску по кругу и независимую??

Отправлено 15 September 2013 — 06:27

Сообщение отредактировал wasiliy: 15 September 2013 — 06:28

Сообщений в теме: 26

Отправлено 11 April 2012 — 17:31

Всем здравствуйте! Принимайте в свои ряды ещё одного АROвода.
Некоторое время назад(точнее неделю) прикупил себе Аро 10.4 1993г.в. Машинка, так сказать, в неплохом состоянии — что относительно движка, салон, конечно, убитый, но это не столь важно.
Проблема вот в чем — перегоняли машину — полетела раздатка( работала только на пониженной), и сразу — сцепление.
Вопрос к знатокам — какие взаимозаменяемы детали туда можно поставить? Мастера у нас в городе шугаются от одного названия авто, сам я в этом не особо сведущ. Скачал всю доступную документацию об АРО( спасибо этому сайту!)
Буду очень благодарен за любую моральную поддержку — :D)
Заранее спасибо, Сергей.

Отправлено 11 April 2012 — 22:28

Сцепление подбирается, выжимной подшипник — фиат ритмо, диск с корзиной от фиат пунто.
С раздаткой хуже, кроме подшипников и сальников ничего взаимозаменяемого в ней нету.
А что с раздаткой случилось? Если ехала на пониженой, значит шестерни живые. Разобрать, поменять подшипники, собрать (правильно!) кататься до одури.

Отправлено 11 April 2012 — 23:11

В раздатке повышенную выбивает, вариант был ехать только на пониженной. Так что — сначала её надо сделать, пока не знаем в чём проблема. Хотелось заранее подстраховаться — как вариант — знать, что чем заменить можно.
Там еще проблемы с электрикой-фары только ближний работает, но электрик сказал, что вроде бы разберётся.
Впереди еще отделка салона и покраска.(жуть!)

Отправлено 12 April 2012 — 11:37

Сообщение отредактировал AlARO: 12 April 2012 — 11:42

Отправлено 12 April 2012 — 15:31

Ну вот как то так! )

Прикрепленные файлы

Отправлено 12 April 2012 — 22:38

Прикольный танчик 🙂 Мой похуже был. Удачи и терпения в ремонте. Будут вопросы — обращайтесь, в моём уже не осталось мест, где я не лазил.

Отправлено 13 April 2012 — 11:06

Ага. Тут у меня вопрос назрел. Книга по ремонту-только на немецком, перевести нереально — извлекли текст — запихнули в переводчик — получилась полнейшая галиматья. Ремонт откладывается именно из-за этого — не знаем с какой стороны подойти к машине вообще — если честно.

Отправлено 13 April 2012 — 18:44

Отправлено 13 April 2012 — 22:17

Да я то и так ничего не понимаю — друг помогает, говорит — он без текста или подсказки вряд ли разберётся. На днях пойду в салон-может можно книгу на русском языке заказать. Хотя, честно, сомневаюсь.

Отправлено 14 April 2012 — 00:04

Отправлено 09 May 2012 — 12:26

Отправлено 09 May 2012 — 12:37

Позволю себе повториться:
ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ: на что при фотографировании и снятии размеров при осуществляемом ремонте и сборке КПП и РК обращать особое внимание? Результатом предполагаю иллюстрированое руководство по разборке-сборке КПП и РК. Уверен, это многим пригодится. Может, новой темой открыть? Модер не пошлет?

Отправлено 10 May 2012 — 19:15

Позволю себе повториться:ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ: на что при фотографировании и снятии размеров при осуществляемом ремонте и сборке КПП и РК обращать особое внимание? Результатом предполагаю иллюстрированое руководство по разборке-сборке КПП и РК. Уверен, это многим пригодится. Может, новой темой открыть? Модер не пошлет?

Привет Kostan,по твоей просьбе это не иначе как AlARO возможно подскажет, так как лучше Александра никто в нем не ковырялся :)Руководство действительно многим пригодится, при наличии такового, может и я бы сам залез в РК и КПП, а так отдавал мастерам/ломастерам :)(и никакого удовольствия от процесса. Модер только за будет, рабочие моменты здесь, а будет чистовой вариант руководства вынесем отдельной темой, для удобного юзания.

Сообщение отредактировал Tico: 10 May 2012 — 19:16

Отправлено 11 May 2012 — 16:33

Отправлено 13 May 2012 — 16:49

Привет Константин! Да ничего особого там фоткать нету и размеры там снимать ненадо. Может вскрытую коробку и собранный вал с шестернями сфотографируй, что бы потом правильно собрать. Когда будешь разбирать вал, забей штырь длиной сантиметров 40 длины в доску и одевай на него все детали в порядке разборки, тогда при сборке не возникнут сомнения «а где же эта хрень стояла???». Подшипники без надобности не меняй, если шат небольшой — оставляй родные, если есть необходимость — ставь ипонские NTN, Koyo, SKF.
Вот и все рекомендации, удачи

Отправлено 14 May 2012 — 00:37

Отправлено 13 August 2012 — 15:14

раздолбались шлецы заднего кардана , от чего такой может подойти ? я чтото примерял на хантер тоже 80 см но не уверен что правильно замерял

Отправлено 03 November 2012 — 20:44

Тоже нужно резать водосток над лобовым стеклом.Поехал месяц назад на одну фирму поменять лобовое стекло а там такое!!!!Что пришлось намазать герметика а по-весне буду варить и красить.А потом и стеклышко новое поставлю.

Отправлено 03 November 2012 — 23:18

Приобрел года полтора назад себе ARO-10.4 .Все в порядке кроме кузова,днище сгнило, стойки треснули,двери просели.Короче ездить можно но страшно.Пол года собирался с духом взяться за сварку.Сам автослесарь.Был по работе на разборке и заметил кузов 3 гольфа.Без ходовой и мотора.Тут меня осенило:рама аро+кузов гольфа!!!!!!!!! Две недели работы не спеша и что-то интересное стало вырисовыватся.Сейчас езжу на этом агрегате даже не знаю как это назвать,но ездит класс.Правда нужно делать ходовую.Шаровые от чего подходят????? Резинки рессор??????

Отправлено 04 November 2012 — 13:45

Привет Володя. А как будеш решать вопрос с гаи? Иногда фонарик или фару поставиш современную или бампер усилиш и уже тыкают пальцем.

Количество пользователей, читающих эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

  • Форум Offroadmaster.com
  • ДЖИП «на подносе»
А еще интересно:  Все закисло! Что делать и чего лучше не делать, чтобы не стало только хуже
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *