13 ЛУЧШИХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Полное наименование:
Антикоррозийное средство РАСТСТОП «В» для обработки внешних поверхностей новых и старых автомобилей от коррозии в пластиковом евробаллоне 1л

Описание:
• Для дополнительной обработки днища свежих автомобилей и авто с пробегом.
• Нет необходимости наносить состав толстым слоем и везде, поскольку он всё равно расползется то тонкого слоя, доползет до самых дальних участков днища и законсервирует имеющиеся
микротрещины.
• Основу состава составляет машинное масло высокой очистки и ингибиторы коррозии, поэтому состав практически ПРОЗРАЧНЫЙ.
• При локальном повреждении обеспечивает самозалечивание образовавшегося дефекта.
• Не требуется удаления старых покрытий, за исключением слабо пристающих фрагментов.
• Является неотверждаемым.
• Не требуется сушка.
• Наносить посредством безвоздушного распыления, антигравийным пистолетом или кистью.
• Осуществлять обработку при температуре в помещении не ниже +18С.
• Является огнеопасным.
• Отсутствуют и вредные испарения, что позволяет сотрудникам сервиса в большинстве случаев работать без респираторов.

Состав:
• Многокомпонентная смесь высокоочищенных (99,5%) биологически чистых углеводородов, ингибиторов коррозии кальций-сульфонатной группы на натуральной основе и тиксотропных добавок.
• Основа: высокоочищенные масла.

Назначение:
• Применяется для подавления коррозии днища легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, строительных и сельскохозяйственных машин.

Инструкция по применению

Санкции сильно ударили по автовладельцам. Последние исследования статистических агентств показали, что средний возраст автомобиля на дороге вырос до 12.4 лет. Это означает, что россияне не спешат продавать свои подержанные автомобили. Все чаще они стараются продлить им жизнь, тратя деньги на восстановление, поддержание их технического состояния. Действительно, к китайским автомобилям многие относятся со скепсисом. Цены на автомобили также выросли. Далеко не каждый готов выложить 2 миллиона рублей и более за весьма бюджетный автомобиль (пусть и новый).

А еще интересно:  Ощутите плавную работу с маслом Bridge Level 2131

Эксплуатация подержанных европейских, японских или американских автомобилей выглядит вполне разумно. Контрактные детали или запчасти с авторазбора все еще доступны. Остается лишь продлить жизнь кузову, который страдает от тяжелых эксплуатационных условий. Самым достойным методом будет полный антикор. Самостоятельная обработка автомобиля от коррозии обросла мифами и легендами, порой в интернете встречаются достаточно противоречивые отзывы. В данном обзоре расскажем все об антикоре автомобиля, опишем основные материалы и способы защиты от коррозии.

Содержание

Почему возникает коррозия автомобиля?

Водители точно обращали внимание на один любопытный факт. Подержанные машины из Европы или Японии прибывают к нам в «околоновом» состоянии. Причины этого понятны — более чистые дороги, мягкий климат и более спокойная эксплуатация без езды по щебню или по снежной каше с реагентами. В нашей стране все обстоит иначе, она расположена сразу в нескольких климатических поясах. Машины могут эксплуатировать в очень влажном климате, нередко россияне выезжают в лес, где мокрая трава «обдирает» днище не хуже стальной щетки. Влияют весенние и осенние сезоны с обилием влаги и грязи на дорогах. Также относительно недавно власти муниципалитетов активно пользуются системой государственных закупок. Закупленные реагенты быстро очищают асфальтовое покрытие и делают зимнее вождение безопасным. Однако они разбрасываются в рекордном количестве ради запуска новых контрактов на закупку. Влага, грязь, реагенты — все это запускает процесс коррозии, который разрушает кузов автомобиля. По ходу статьи будут размещаться отзывы реальных людей, чьи слова отображают ситуацию в разных регионах и скорость коррозии разных автомобилей.

Реальный отзыв: «Getz в Питере за 15 лет — все тонкое и листовое сгнило насквозь, остальное просто рыжее. Щитки тормозных дисков сожрало в ноль, болты в подрамнике проржавели насквозь и отломились при откручивании».

13 ЛУЧШИХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Итак, коррозия — это самопроизвольное разрушение металла, который контактирует с кислородом, химией и другими агрессивными средами. Ее активность связана с разными факторами. Например, с качеством заводской антикоррозийной обработки. Европейский завод Nedcar в нулевых «купал» автомобили в цинкованных ваннах — это лучшая защита от коррозии. Сегодня российские заводы практикуют частичную защиту металлов от коррозии. Цинконаполненный грунт наносится локально — на пороги и арки автомобиля. Некоторые производители до сих пор игнорируют любую защиту от коррозии. Дальнейшая жизнь автомобиля зависит от интенсивности и региона эксплуатации. Нередко первые следы коррозии железа появляются на кромке капота и лобового стекла. Мелкие камни и частицы пескоструят ЛКП и открытый металл начинает ржаветь. Еще одно неочевидное место — скрытые под передними брызговиками участки крыла. Резиновый брызговик незаметно стирает краску, что также приводит к возникновению очагов ржавчины. Об арках и днище говорить не приходится — эти участки контактируют с агрессивными средами непрерывно. Особую роль несут механические повреждения и последствия ДТП — некорректный ремонт приводит к усиленному появлению очагов коррозии.

Реальный отзыв: «В Крыму принято следить за машинами. Климат очень щадящий, реагенты практически не используют. Поэтому машины здесь чуть лучше, чем на материке».

Помогает ли антикор — плюсы и аргументы против

В девяностые и нулевые у населения было меньше средств и возможностей, поэтому автомобили старались беречь. На каждом углу можно было встретить вывеску с надписью «антикор авто». Сегодня автомобили стали доступнее, люди покупают иномарки на несколько лет и не заботятся о будущем автомобиля, считая, что все уже продумано заводскими инженерами. Поэтому порекомендовать антикор днища и арок можно тем, кто не планирует избавляться от автомобиля в течение 5-10 лет. Число тех, кто задумывается об антикоре, стало меньше. Но маркетологи не дремлют, оказалось, что владельцы свежих машин хотят получить акустический комфорт. Тут же появились шумоизоляционные составы для арок, сочетающие свойства антикора и шумоизоляции. Вот несколько аргументов в пользу обработки антикором:

13 ЛУЧШИХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Ничего вечного не существует, но опыт водителей подсказывает, что грамотный антикор машины существенно повышает ее устойчивость к агрессивным веществам, повреждениям. Основной аргумент «против» упирается в финансово-временные траты, его можно описать лаконичным отзывом одного из пользователей сети об антикоре.

Реальный отзыв: «Антикор днища автомобиля — этот реверанс тому, кто будет владеть машиной после вас. Машину редко заезживают до дыр, обычно ее продают гораздо раньше».

Что потребуется для антикоррозийной обработки?

Конечно, можно записаться к специалистам и сделать антикор руками работников автосервиса. Однако цена на такой антикор стартует от 15 тысячи рублей. Также никто не сможет гарантировать, что работники тщательно подойдут к процессу. Любые огрехи ведут к тому, что антикор не будет работать на полную, а пропущенные участки продолжат «цвести». Российские автолюбители любят проводить работы своими руками. В таком случае потребуется гараж, а также свободное время для неспешной и качественной работы. Для подготовки к антикоррозийной обработке автомобиля вам потребуются:

13 ЛУЧШИХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Список выше показывает, что автовладельцу придется запастить инструментами и материалами для создания антикоррозийного покрытия на автомобиле. Перед стартом процесса уберите из машины все личные вещи, а также подготовьте укрывные материалы для элементов ходовой части.

Описание процесса и основные этапы антикоррозийной обработки авто

Сначала снимаются брызговики, подкрылки и мешающие процессу накладки, рабочие поверхности отмываются и обезжириваются. На свежих автомобилях все сводится к легкой очистке. Если автомобиль старый, то все гораздо сложнее. Иногда коррозия днища и других элементов приводит к сквозным отверстиям. Любой уважающий себя автосервис в таком случае перед тем, как обработать коррозию, предложит провести кузовные работы. При самостоятельной работе необходимо вырезать гнилые участки, нанести заплатки из стали. В более запущенных случаях лучше купить крыло, стакан или порог целиком на авторазборе и заменить прогнивший элемент. Если сквозной коррозии металла нет, то вздутые участки необходимо зачистить корщеткой до металла. Затем наносится преобразователь ржавчины для авто. Мы изучили опыт автовладельцев, отзывы блогеров и пришли к такому выводу. Самые дешевые составы покупать однозначно не стоит. Нормальный преобразователь ржавчины с цинком не может стоить дешево и лучше обратить внимание на средний ценовой сегмент. Отзывы показывают, что лучшими преобразователями ржавчины являются Цинкарь и Астрохим на основе ортофосфорный кислоты.

13 ЛУЧШИХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

«Все упоминания брендов не являются рекламой и размещаются в рекомендательных целях».

После восстановления кузова, удаления шелушащихся пластов старого антикора, помывки и обезжиривания нужных участков необходимо нанести на металл цинконаполненный грунт. При локальном ремонте можно приобрести материал в баллончиках, но лучше наносить при помощи краскопульта. Такой грунт полностью затвердевает через 12 часов при температуре воздуха от +20 градусов по Цельсию. Остается нанести битумные или мастичные составы в разогретом виде на кузов. Для этого потребуются кисть или валик, но лучше выбрать пистол для компрессора. Пневмоинструмент снижает расход материалов и обеспечивает равномерный распыл, что в итоге дает эффект профессионального нанесения. Важно, что производителей антикоррозийных покрытий для днища достаточно много. Мы отобрали лишь те, что применяются профи и имеют хорошие отзывы от покупателей: Супра-Щит, Dinitrol, Prim, Defender, Lotos, Mercasol, Noxudol. Важно, что процесс антикоррозийки для авто можно совместить с шумоизоляцией пола или арок. Обратите внимание на виброизоляцию, в составе мастичного слоя которой содержатся ингибиторы коррозии. Они не дадут ржавчине распространится, что особо актуально после локального кузовного ремонта.

Это важно: «Ускорить сушку антикора можно тепловой пушкой. При таком методе сушки не забудьте предварительно удалить все пластиковые заглушки с днища».

Основные участки для нанесения антикоррозийной защиты

Все участки можно разделить на 3 вида: открытые участки, контактирующие с агрессивными средами, скрытые полости, которые также ржавеют из-за негативных воздействий, прочие участки, не слишком подверженные коррозии. Провести можно полную или частичную обработку. Выбрать можно один или сразу несколько участков:

Комплексный подход позволит победить коррозию железа и увеличить общий ресурс машины. Помните, что после обработки машина должна простоять несколько часов без движения. Первые сутки рекомендовано ограничиться щадящей эксплуатацией (избегать луж, высоких скоростей, щебня и грунтовых дорог). Первые два-три дня не стоит мыть автомобиль. Днище и арки не стоит мыть под высоким давлением в течение пары недель. Теперь вы имеете углубленное представление об антикоррозийной обработке днища и других участков. Остается лишь подобрать правильные материалы. В этом поможет наш список ТОП-5 способов защиты металлов от коррозии.

Выбираем лучший антикор — список ТОП-5

Важно, что цена антикора днища и других элементов напрямую зависит от выбранных материалов. Сначала кратко оценим разновидности составов, которые можно применить для антикоррозийной обработки авто:

Изучим основные рецепты, доказавшие свою пригодность на практике.

13 ЛУЧШИХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Вечный антикор

Этот рецепт получил широкую огласку в сети. Для его реализации потребуется пушечное сало — это оружейная смазка, являющаяся хорошим консервантом. Автор рецепта утверждает, что для внутренних полостей требуется 2 килограмма пушсала от фирмы ОЙЛРАЙТ и примерно 1.3 литра средства РАСТ СТОП Б. Для днища рекомендуется использовать пушсало более плотной консистенции на основе парафина от производителя БиКар. Его также нужно разбавить средством РАСТ СТОП Б в названной выше пропорции. Этот «вечный антикор» останавливает все виды коррозии, поскольку:

Достаточно один раз «сварить» на плитке указанные компоненты и щедро нанести на кузов. Такая обработка производится единожды и служит десятилетиями. Единственный минус заключается в стоимости средства РАСТ СТОП Б, которое заметно подорожало. Для ценителей бюджетных способов существуют более альтернативные подходы.

Дедовский способ или недорогой антикор

Обработка битумными мастиками в чистом виде рекомендуется в тяжелых эксплуатационных условиях или при больших ежегодных пробегах. Однако битум быстро твердеет, служит лишь 5-7 лет. Затем поверхность полностью зачищается, а обработка производится повторно. Битумную мастику можно оптимизировать, прибегнув к дедовскому способу антикоррозийной обработки днища автомобиля. По умолчанию необходимо очистить загрязнения механически путем, обработать ржавчину преобразователем, обезжирить поверхность и нанести цинковый грунт. Остается «сварить» на плитке полимерно-битумную мастику с пушсалом в пропорции 1 к 1. Разогретый состав наносится при помощи пульверизатора. Считается, что такое покрытие будет эластичным и долговечным. Но главное его преимущество — низкая цена. Некоторые гаражные умельцы добавляют к этому составу мовиль и отработанное моторное масло.

13 ЛУЧШИХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Mercasol

Это средство получило максимально положительные отзывы от российских автовладельцев. Mercasol поставляется в баллонах, может наноситься как кистью, так и распылителем. При правильном нанесении обеспечивает экономичный расход, надолго продлевает жизнь автомобилю и не требует регулярного освежения покрытия. Средство активно отталкивает влагу и грязь, останавливает существующую коррозию. Mercasol 1 — это ML-состав для обработки скрытых полостей, образующий прозрачную пленку. Mercasol 3 — плотный материал на основе битума, предназначенный для днища и арок. Все составы полностью готовы к применению. Mercasol и Noxudol имеют единого производителя, это популярные антикоры, пользующиеся у покупателей доверием.

Жидкий локер

Разработчики утверждают, что жидкий локер — это российско-японская разработка уровня профи, не требующая особых навыков для нанесения. Состав жидкого локера — это связующий компаунд, который не дает веществу затвердевать и трескаться при перепаде температур. Содержимое стальной канистры нужно просто перемешать и нанести — здесь все предельно просто. Жидкий локер обладает высокой капиллярной проницаемостью и полностью высыхает через 3 часа. Наносить вещество можно прямо на влажную и ржавую машину — дополнительная очистка исключена. Одной канистры объемом 2.4 литра хватит на обработку днища и арок легковой машины, для обработки паркетника необходимо 2 канистры. Жидкий локер — новобранец на рынке, по цене такая антикоррозийная обработка обойдется существенно дороже народных методов. Однако средство получает высокие рейтинги среди водителей, за что и удостоилось четвертого места в нашем рейтинге.

Лучший антикор для работ внутри салона

В текущем обзоре мы уделили особое внимание удалению гнили снаружи машины. Однако пол салона также требует специальных способов защиты от коррозии. Если вы восстанавливаете автомобиль после кузовных работ или просто хотите продлить его молодость по максимуму, то этот вариант станет оптимальным. Покрытие является особо прочным и химически устойчивым, наносится на ржавую поверхность и останавливает коррозию за счет эпоксидных смол, блокирующих влагу и кислород. Сначала производится ремонтов полов (вырезаются гнилые места и так далее). После окончания работ необходимо:

Подобное покрытие является дешевым и невероятно долговечным. Автор рецепта рекомендует пролить лонжероны и скрытые полости мовилем с моторным маслом, предварительно доведя состав до кипения.

13 ЛУЧШИХ АНТИКОРРОЗИЙНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Сегодня обработка антикором становится вновь востребованной. Общемировая экономическая нестабильность вселяет неуверенность в завтрашнем дне. По этой причине люди не могут уверенно заявлять, что вскоре купят новый и более дорогой автомобиль. Все эти факторы заставляют тщательнее ухаживать за уже существующей машиной. Рассмотренные методы защиты от коррозии, являются недорогими и простыми в реализации. Если проводить обработку собственноручно, то затраты составят лишь несколько тысяч рублей (против цены обработки авто в сервисе от 15 до 30 тысяч). Из всего сказанного выше можно сделать следующие выводы. Битумные материалы устойчивы к механическим повреждениям, но покрытие является недолговечным. ML-составы хороши лишь в скрытых полостях, но не обеспечивают защиту от пескоструя. Народные умельцы давно разработали «вечные» составы, одновременно совмещающие преимущества битумных мастик и масляных составов. Существуют и альтернативные варианты на основе последних достижений химической промышленности. Мы отобрали лучшие способы, но в итоге выбор антикора остается за вами.

Антикоррозийная битумная мастика KERRY, аэрозоль, 1000 мл

Мовиль с цинком KERRY. Консервирующий антикоррозионный состав, с длинной трубкой. Антикор, аэрозоль, 1 л

Можно в кредит

Осталось 32 шт

Резино-битумная мастика 3ton ТС-901 1000мл/ антикоррозийное покрытие для авто

Мовиль KERRY. Консервирующий антикоррозионный состав, с длинной трубкой. Антикор, аэрозоль, 1 л.

Мовиль от ржавчины для авто антикор GEOMETRIA, 650 мл / 6005

Антикоррозионная битумная мастика KERRY, аэрозоль, 520 мл

Антишум KERRY «Жидкие подкрылки — защита от сколов и коррозии», с цинком, шумоизоляция арок, аэрозоль, 650 мл

Мастика KERRY, антикоррозийная, битумная, аэрозоль, 1000мл

Конечно, Кентервильское привидение коррозии уже не так сильно пугает владельцев даже бюджетных автомобилей – одна только протравка фосфатирующим грунтом при окраске на заводе дает многое. Если, конечно, речь не идет об УАЗовском «Патриоте» — тот своей склонностью гнить уже на стоянке автосалона известен печально, и не зря – автору, например, хорошо знаком человек, умудрившийся успеть дважды поменять всю машину по гарантии из-за вылезавшей уже спустя полгода сквозной (!) коррозии. Но и не новых автомобилей у нас на дорогах много, да и не одними только защитными свойствами отличаются современные антикоры – многие составы имеют еще и приличные шумоизоляционные свойства, если правильно нанесены. Так что популярность антикоров все равно не особо снижается.

Но проблема в том, что разных составов и форм в автомагазинах много, и не все они либо эффективны в принципе, либо мало подходят для самостоятельного применения. Тогда что именно выбирать? Попробуем разобраться.

Какой антикор выбрать?

Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.

Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.

Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.

Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.

А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.

Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.

В любом случае не забывайте о прочтении инструкции и о качестве подготовки: ничто так не портит результат антикоррозийной обработки, как несоблюдение требований производителя к применению антикора или грубые ошибки в подготовке автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *