0 258 005 133 Сопротивление — Автомобильный портал AutoMotoGid

#1 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо.

    #10 kulibin18

  • Master
  • 341 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РТ. Зеленодольск
    • Автомобиль:Peugeot 308 ep6 at

    #11 nerd

  • Master
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 6b 69 73 6c 6f 76 6f 64 73 6b 20 72 75 73 73 69 61
    • Интересы: много всего
    • Автомобиль:вазератти 2112

    Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно.

    Попробуйте хоть раз в жизни сделать то,что вам хочется. несмотря на «но» и «а вдруг».Не задумываясь,кто что подумает и скажет.это ваша жизнь

    #12 yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно)

    #13 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Объясните пожалуйста. какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды

    #14 nik0911

  • Master
  • 201 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:mazda 6

    #15 yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    #16 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Через пару дней напишите, что поставили двигатель от «мерина».

    #18 poretskikh

  • Участник
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:ауди

    Сообщение отредактировал poretskikh: 02 Март 2022 – 19:48

    #2 kve111

  • Master
  • 505 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Радиотехника, автомобили, спорт.
    • Автомобиль:Opel Astra, ВАЗ 21213

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо.

    #20 goldman

  • Активные пользователи
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 42
    • Интересы: Диагностика,Тюнинг,Чип-тюнинг.

    выскочили ошибки Р0030 и 0032.

    Ещё раз всё проверь,как описано ниже:

    1.О шибка 0030 -обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:1. Двигатель работает2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

    Порядок проверки:1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.

    Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя.

    А еще интересно:  Конкуренты Нивы Шевроле нового поколения

    Восстановить цепь.3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.4.

    Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    2. Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:1. Двигатель работает2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.3.

    Порядок проверки:1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.3.

    Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.5.

    Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

    Я бы вернул на место Январь и не парился.

    Сообщение отредактировал Goldman: 13 Март 2022 – 02:50

    Прошу сразу не кидать помидоры)

    Ещё до покупки выяснилось что одна верхняя лямбда до катализатора приказала долго жить, не ради экономиии дензнаков, а больше из интереса решил поиграть с ЛЗ от автомобиля ВАЗ — коих у меня навалом в лёгком доступе.

    Установка BOSH LSH 25 0 258 005 133 погасила ошибку, всё работало без проблем, но сопротивление подогрева маловато 2-4Ом, что сведёт жизнь датчика на нет за короткий срок… От него пришлось отказаться.

    Была установлена BOSCH LSH 6537 0 258 006 537 — точный аналог оригинала по всем показателям. Сопротивление прогрева 10 ОмВ итоге она работает уже почти год))

    Родную проводку конечно же не нарушал, т.е в любой момент можно поставить оригинальный датчик.

    Так-же был приобретён встречный штекер для ВАЗовского ЛЗ, т.к проводку датчика нарушать не рекомендуеется (провода лямды паять нельзя, она через них «дышит»).

    Объясню доходчивей, можно конечно отрезать штекер от родной(старой) лямбды и установить на новую (ВАЗовскую) припояв провода, но этого делать не рекомендуется по вышеописанной причине. Поэтому решено было сделать переходник для соития мерсовского разьема с вазовским.

    Всё встало на свои места.

    Встречный разьём вазовской лямбды имеет повода другого цвета, цвета проводов самого дачика полностью идентичны и цветом и функционалом в сравнении с МВшным (для особо пытливых)

    З.Ы: КСТАТИ! У МЕНЯ МАШИНА РЕСТАЙЛ ЕВРО 3 c МОТОРОМ 2,6 (m112) — МНЕ ЭТОТ ДАТЧИК ПОДОШЕЛ ИДЕАЛЬНО.

    …коллега пробовал установить такую же лямбду на дорестайловый W210/Евро 2/ m112/2,4л — ЭТОТ ДАТЧИК НЕ ПОДОШЕЛ!

    #3 serga

  • Master
  • 2 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казань
    • Интересы: Автолюбитель
    • Автомобиль:Приора Универсал

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    А еще интересно:  Шины и диски на авто в Москве - купить зимнюю и летнюю резину, литые и штампованные диски, автомобильные колеса

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо.

    #4 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР

    #5 yaroha

  • Master
  • 1 014 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тамбов. Уварово.
    • Автомобиль:21723-24-041

    Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
    Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
    Скажите взаимозаменяемы ли они?

    Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо.

    Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/ (откуда он у Вас взялся. остается только догадываться)ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

    В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.

    #6 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/ (откуда он у Вас взялся. остается только догадываться)
    ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2

    был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах

    #7 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    #8 nerd

  • Master
  • 2 595 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: 6b 69 73 6c 6f 76 6f 64 73 6b 20 72 75 73 73 69 61
    • Интересы: много всего
    • Автомобиль:вазератти 2112

    Попробуйте хоть раз в жизни сделать то,что вам хочется. несмотря на «но» и «а вдруг».Не задумываясь,кто что подумает и скажет.это ваша жизнь

    #9 mestizo

  • Заблокированные
  • 72 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Krasnodar
    • Интересы: Ни каких.
    • Автомобиль:VAZ-21124

    у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно

    Датчик кислорода аналог bosch 133 ctr0077127

    Товар в наличии.

    Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Картроник CTR0077127 ( ВАЗ 2112-3850010-20 ).

    Применяется для автомобилей ВАЗ ЛАДА LADA с дв. 1,5л. Шевроле Нива ВАЗ-2123, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112. Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора Шеви Нива, Шеви Вива c двигателем OPEL Z18XE. Аналог Бош Bosch Ref.0 258 005 133 Ctr.

    §

    Товар в наличии.

    Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Картроник CTR0077119 ( ВАЗ-1118-3850010 ).

    Применяется для автомобилей ВАЗ ЛАДА LADA 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112; Калина, ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7, Шевроле Нива ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 (LAA39, CHE 691), UAZ Hunter, Patriot — ЗМЗ 409.04.10 Евро III. Аналог Bosch Бош Ref. 0 258 006 537 Ctr.

    А еще интересно:  Шипованные шины для Lada Niva (2121) 4X4 1700 i 4x4, 2015. Купить шипованную резину для Lada, цены, фотографии.

    §

    Товар в наличии.

    Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Картроник CTR0077115.

    Аналог ДК ВАЗ-21074 (Итэлма / Delphi / Делфай) 21074-3850010-00 Ctr.
    Применяется для автомобилей ВАЗ Лада Калина 1118, Лада Приора 2170, 2171, 2172, Лада Приора 2, Лада Гранта 2190, 2191, Лада Гранта FL, Лада Калина 2 2192, 2194, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2101-2107, Датсун. Аналог лямбда Делфай Delphi 28122177.

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал mestizo: 12 Март 2022 – 16:06

    Экспертиза: датчики кислорода. зондеркоманда

    На двигателях ВАЗа это, как известно, впрыск топлива в нескольких исполнениях. Скажем, для того, чтобы удовлетворять нормам токсичности Евро II, в выпускной системе установлен каталитический нейтрализатор с необходимым «приложением» — датчиком кислорода (лямбда-зонд).

    Последних уже четыре варианта (техника не стоит на месте). С самым первым познакомились владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных системой управления двигателем от GM или нашей «Январь-4». Датчик здесь (его выпускала фирма АС) — четырехпроводный с подогревом.

    Отличительная особенность — скобочка «минусового» провода закреплена на корпусе датчика. Мощность нагревательного элемента 12 Вт. Сегодня эти датчики в продаже найти нелегко, вместо них другие той же фирмы, но с «массовым» проводом, закрепленным внутри корпуса (фото 1).

    На смену системе GM пришла Bosch. Естественно, со своим датчиком кислорода. Он невзаимозаменяем с предыдущим, хотя электроразъемы их одинаковы. На фото 2 показан датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch. Он входит в состав систем управления двигателем Bosch МР7.0 и М1.5.

    4, а также «Январь-5.1» и VS-5.1. Сегодня это самый распространенный. Мощность нагревательного элемента — 18 Вт. «Бошевский» алгоритм управления нагревом отличается от того, что в системе GM, — отсюда и невзаимозаменяемость датчиков. Если вместо АС установить LSH-25, система управления двигателем зафиксирует ошибку и запишет код неисправности.

    Третий вариант — датчик LSH под номером 0258005247 (фото 3). Его устанавливают в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора на двигателях Евро III. Датчик контролирует состав выхлопных газов на выходе из нейтрализатора — оценивает эффективность работы последнего. Спутать его со 133-м невозможно, хотя резьба и одинакова — у 247-го другой разъем и иная конструкция наконечника (фото 4).

    Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) — планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента — 7 Вт. Отличительная особенность — гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями.

    Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).

    Покупая новый датчик, будьте внимательны. Часто их продают без упаковки, но наконечник должен быть защищен пластиковым чехлом, а резьба покрыта термостойкой смазкой.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.