Содержание
#1 mestizo
- Пол: Мужчина
- Город: Krasnodar
- Интересы: Ни каких.
- Автомобиль:VAZ-21124
Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой. Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом. Скажите взаимозаменяемы ли они?
Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо.
#10 kulibin18
- Пол: Мужчина
- Город: РТ. Зеленодольск
- Автомобиль:Peugeot 308 ep6 at
#11 nerd
- Пол: Мужчина
- Город: 6b 69 73 6c 6f 76 6f 64 73 6b 20 72 75 73 73 69 61
- Интересы: много всего
- Автомобиль:вазератти 2112
Мне кажется, лучше вварить после соединения всех труб, а провода уж напаять не сложно.
Попробуйте хоть раз в жизни сделать то,что вам хочется. несмотря на «но» и «а вдруг».Не задумываясь,кто что подумает и скажет.это ваша жизнь
#12 yaroha
- Пол: Мужчина
- Город: Тамбов. Уварово.
- Автомобиль:21723-24-041
Снова привет Всем. По ходу подготовки к внедрению Лямбды (Пока не чего не делал -холодно)
#13 mestizo
- Пол: Мужчина
- Город: Krasnodar
- Интересы: Ни каких.
- Автомобиль:VAZ-21124
Объясните пожалуйста. какая цель преследуется, в столь упорном стремлении по внедрению Лямбды
#14 nik0911
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново
- Автомобиль:mazda 6
#15 yaroha
- Пол: Мужчина
- Город: Тамбов. Уварово.
- Автомобиль:21723-24-041
#16 mestizo
- Пол: Мужчина
- Город: Krasnodar
- Интересы: Ни каких.
- Автомобиль:VAZ-21124
Через пару дней напишите, что поставили двигатель от «мерина».
#18 poretskikh
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- Автомобиль:ауди
Сообщение отредактировал poretskikh: 02 Март 2022 – 19:48
#2 kve111
- Пол: Мужчина
- Город: Волгоград
- Интересы: Радиотехника, автомобили, спорт.
- Автомобиль:Opel Astra, ВАЗ 21213
Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
Скажите взаимозаменяемы ли они?
Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо.
#20 goldman
- Пол: Мужчина
- Город: 42
- Интересы: Диагностика,Тюнинг,Чип-тюнинг.
выскочили ошибки Р0030 и 0032.
Ещё раз всё проверь,как описано ниже:
1.О шибка 0030 -обрыв цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:1. Двигатель работает2. Система самодиагностики ЭБУ определила отсутствие нагрузки в цепи.3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «В» колодки проводки.
Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует – оборвана цепь питания нагревателя.
Восстановить цепь.3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.4.
Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
2. Ошибка 0032-замыкание на бортсеть цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:1. Двигатель работает2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на бортсеть.3.
Порядок проверки:1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от УДК, включаем зажигание и мультиметром или пробником проверяем наличие напряжения на клемме «D» колодки проводки.3.
Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.4. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки не присутствует – мультиметром проверяем сопротивление между контактами «B» и «D» УДК.5.
Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то замыкание цепи управления на источник питания или неисправность контроллера.6. Если сопротивление более 7 Ом то неисправен контроллер, если менее 7 Ом то неисправен ЭБУ.ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.
Я бы вернул на место Январь и не парился.
Сообщение отредактировал Goldman: 13 Март 2022 – 02:50
Прошу сразу не кидать помидоры)
Ещё до покупки выяснилось что одна верхняя лямбда до катализатора приказала долго жить, не ради экономиии дензнаков, а больше из интереса решил поиграть с ЛЗ от автомобиля ВАЗ — коих у меня навалом в лёгком доступе.
Установка BOSH LSH 25 0 258 005 133 погасила ошибку, всё работало без проблем, но сопротивление подогрева маловато 2-4Ом, что сведёт жизнь датчика на нет за короткий срок… От него пришлось отказаться.
Была установлена BOSCH LSH 6537 0 258 006 537 — точный аналог оригинала по всем показателям. Сопротивление прогрева 10 ОмВ итоге она работает уже почти год))
Родную проводку конечно же не нарушал, т.е в любой момент можно поставить оригинальный датчик.
Так-же был приобретён встречный штекер для ВАЗовского ЛЗ, т.к проводку датчика нарушать не рекомендуеется (провода лямды паять нельзя, она через них «дышит»).
Объясню доходчивей, можно конечно отрезать штекер от родной(старой) лямбды и установить на новую (ВАЗовскую) припояв провода, но этого делать не рекомендуется по вышеописанной причине. Поэтому решено было сделать переходник для соития мерсовского разьема с вазовским.
Всё встало на свои места.
Встречный разьём вазовской лямбды имеет повода другого цвета, цвета проводов самого дачика полностью идентичны и цветом и функционалом в сравнении с МВшным (для особо пытливых)
З.Ы: КСТАТИ! У МЕНЯ МАШИНА РЕСТАЙЛ ЕВРО 3 c МОТОРОМ 2,6 (m112) — МНЕ ЭТОТ ДАТЧИК ПОДОШЕЛ ИДЕАЛЬНО.
…коллега пробовал установить такую же лямбду на дорестайловый W210/Евро 2/ m112/2,4л — ЭТОТ ДАТЧИК НЕ ПОДОШЕЛ!
#3 serga
- Пол: Мужчина
- Город: Казань
- Интересы: Автолюбитель
- Автомобиль:Приора Универсал
Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
Скажите взаимозаменяемы ли они?
Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо.
#4 mestizo
- Пол: Мужчина
- Город: Krasnodar
- Интересы: Ни каких.
- Автомобиль:VAZ-21124
Если ошибку по нагревателю будет давать можно подправить в СТР
#5 yaroha
- Пол: Мужчина
- Город: Тамбов. Уварово.
- Автомобиль:21723-24-041
Всем привет. Вот решил вварить гайку и вернуть убранный старым хозяином ДК, был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах), а хочу поставить BOSCH 0 258 006 537 потому как у меня есть такой.
Сопротивление подогрева у . 133= 3,5 Ом а у . 537= 9 Ом.
Скажите взаимозаменяемы ли они?
Ваз21124, 2006г. Январь 7.2 Спасибо.
Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/ (откуда он у Вас взялся. остается только догадываться)ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
В новых автомобилях 1,5/1,6 л., с системой впрыска Bosch M7.9.7 и Январь 7.2, выпускаемых с октября 2004 г. устанавливается датчик BOSCH 0 258 006 537. Внешние отличия смотрите на фотографиях. Новый ДК имеет керамический нагреватель, что позволяет существенно снизить потребляемый им ток и уменьшить время прогрева.
#6 mestizo
- Пол: Мужчина
- Город: Krasnodar
- Интересы: Ни каких.
- Автомобиль:VAZ-21124
Начнем с того, что ДК BOSCH 0 258 005 133, никогда штатно не устанавливался на ЭСУД с контроллером Я7.2 или в 7.9.7/ (откуда он у Вас взялся. остается только догадываться)
ДК BOSCH 0 258 006 537, является штатным для автомобиля Ваз21124, 2006г. Январь 7.2
был такой BOSCH 0 258 005 133 (зачем-то его оставили болтаться на проводах
#7 mestizo
- Пол: Мужчина
- Город: Krasnodar
- Интересы: Ни каких.
- Автомобиль:VAZ-21124
#8 nerd
- Пол: Мужчина
- Город: 6b 69 73 6c 6f 76 6f 64 73 6b 20 72 75 73 73 69 61
- Интересы: много всего
- Автомобиль:вазератти 2112
Попробуйте хоть раз в жизни сделать то,что вам хочется. несмотря на «но» и «а вдруг».Не задумываясь,кто что подумает и скажет.это ваша жизнь
#9 mestizo
- Пол: Мужчина
- Город: Krasnodar
- Интересы: Ни каких.
- Автомобиль:VAZ-21124
у ДК свой нагреватель, можеш не переносить на стык всех 4х труб, а вварить гайку на стыке 2х, обычно работают адыкватно
Датчик кислорода аналог bosch 133 ctr0077127
Товар в наличии.
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Картроник CTR0077127 ( ВАЗ 2112-3850010-20 ).
Применяется для автомобилей ВАЗ ЛАДА LADA с дв. 1,5л. Шевроле Нива ВАЗ-2123, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112. Система впрыска МР 7.0 (ЕВРО-III), до катализатора Шеви Нива, Шеви Вива c двигателем OPEL Z18XE. Аналог Бош Bosch Ref.0 258 005 133 Ctr.
§
Товар в наличии.
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Картроник CTR0077119 ( ВАЗ-1118-3850010 ).
Применяется для автомобилей ВАЗ ЛАДА LADA 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112; Калина, ЕВРО-II, ЕВРО-III, система впрыска М 7.9.7, Шевроле Нива ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 (LAA39, CHE 691), UAZ Hunter, Patriot — ЗМЗ 409.04.10 Евро III. Аналог Bosch Бош Ref. 0 258 006 537 Ctr.
§
Товар в наличии.
Датчик кислорода (Лямбда-зонд) Картроник CTR0077115.
Аналог ДК ВАЗ-21074 (Итэлма / Delphi / Делфай) 21074-3850010-00 Ctr.
Применяется для автомобилей ВАЗ Лада Калина 1118, Лада Приора 2170, 2171, 2172, Лада Приора 2, Лада Гранта 2190, 2191, Лада Гранта FL, Лада Калина 2 2192, 2194, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2101-2107, Датсун. Аналог лямбда Делфай Delphi 28122177.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mestizo: 12 Март 2022 – 16:06
Экспертиза: датчики кислорода. зондеркоманда
На двигателях ВАЗа это, как известно, впрыск топлива в нескольких исполнениях. Скажем, для того, чтобы удовлетворять нормам токсичности Евро II, в выпускной системе установлен каталитический нейтрализатор с необходимым «приложением» — датчиком кислорода (лямбда-зонд).
Последних уже четыре варианта (техника не стоит на месте). С самым первым познакомились владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ, оснащенных системой управления двигателем от GM или нашей «Январь-4». Датчик здесь (его выпускала фирма АС) — четырехпроводный с подогревом.
Отличительная особенность — скобочка «минусового» провода закреплена на корпусе датчика. Мощность нагревательного элемента 12 Вт. Сегодня эти датчики в продаже найти нелегко, вместо них другие той же фирмы, но с «массовым» проводом, закрепленным внутри корпуса (фото 1).
На смену системе GM пришла Bosch. Естественно, со своим датчиком кислорода. Он невзаимозаменяем с предыдущим, хотя электроразъемы их одинаковы. На фото 2 показан датчик LSH-25 под номером 0258005133 фирмы Bosch. Он входит в состав систем управления двигателем Bosch МР7.0 и М1.5.
4, а также «Январь-5.1» и VS-5.1. Сегодня это самый распространенный. Мощность нагревательного элемента — 18 Вт. «Бошевский» алгоритм управления нагревом отличается от того, что в системе GM, — отсюда и невзаимозаменяемость датчиков. Если вместо АС установить LSH-25, система управления двигателем зафиксирует ошибку и запишет код неисправности.
Третий вариант — датчик LSH под номером 0258005247 (фото 3). Его устанавливают в выхлопной системе после каталитического нейтрализатора на двигателях Евро III. Датчик контролирует состав выхлопных газов на выходе из нейтрализатора — оценивает эффективность работы последнего. Спутать его со 133-м невозможно, хотя резьба и одинакова — у 247-го другой разъем и иная конструкция наконечника (фото 4).
Новый датчик LSH 4.2 под номером 0 258 005 537 (фото 5) — планарного типа, работает с системами управления двигателем Bosch М7.9.7 и «Январь-7.2» и невзаимозаменяем с предыдущими. Мощность нагревательного элемента — 7 Вт. Отличительная особенность — гофрированный чехол на выходе проводов из корпуса и иная форма наконечника с небольшими отверстиями.
Если двигатель с контроллером М7.9.7 удовлетворяет нормам Евро III (об этом свидетельствует, например, датчик неровной дороги на кронштейне в моторном отсеке), то в системе выпуска после нейтрализатора установлен еще один датчик LSH 4.2 этого типа (537-й).
Покупая новый датчик, будьте внимательны. Часто их продают без упаковки, но наконечник должен быть защищен пластиковым чехлом, а резьба покрыта термостойкой смазкой.