Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Содержание

Chevrolet niva 2007

  • Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Время неумолимо стремится вперёд, вот уже и сентябрь на исходе. А дальше нас ждёт увлекательная осень, балующая дождями и регулярно переходящей через ноль температурой, следствием чего становятся наглухо запечатанные заботливой рукой дедушки мороза замочные скважины дверных ручек автомобилей и изящный слой тонкого льда, порой малозаметный в утренней дымке.

    Одним словом, пришло время подготовить автомобиль, дабы во первых не скакать в шаманских плясках перед вдруг замерзшими дверями (как я писал ранее — был восстановлен родной центральный замок, открывающий двери с ключа), ну и во вторых — конечно зимние тапки)))

    Заказанный на Алишке из поднебесной комплект центрального замка был прислан в течение недели почему-то из Москвы — видимо Китай уже вполне ассимилировался на просторах нашей необъятной родины)))

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Первым делом был проверен на работоспособность сам блок, пульты, путём подключения к аккумулятору старенького актюатора, после чего все необходимые соединения были выполнены с помощью пропайки и изоляции. Лишние провода из колодки были удалены, модуль подготовлен.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Для установки блока пришлось полностью снять блок предохранителей, открутить от моторного щита блок управления ЦЗ, и снять с него колодку. От китайского модуля провода управления были присоединены к красному и жёлтому проводам в колодке ЦЗ. Изначально планировал оставить и родной (чтобы с ключа всё закрывалось) и новый, но, как оказалось китайский модуль при работе на одном из режимов делает «переполюсовку», вызывая КЗ, потому как в цепи управления присутствует постоянный минус, от этой затеи было решено отказаться, поскольку неизвестно, сколько проживёт это дешманское устройство, а возвращать проводку в сток после манипуляций дело неблагодарное, ввиду крайне стеснённого местоположения жгута проводки — порой манипуляции приходится делать одной рукой на ощупь — никогда не пробовали мотать изоленту в таких условиях? — крайне увлекательное занятие!)))

    В общем, колодка родного блока осталась неподключенной. В случае форс-мажора лёгким движением руки китайский блок будет отстёгнут, а родной займёт своё законное место в управлении.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    После установки и проверки работы на коврике остался внушительный пучок проводов со всякими колодками и предохранителями, извлечённые из запанельных глубин, которые показались мне совершенно лишними )))))

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Все соединения постарался показать на фотографиях, если кому интересен такой вариант. К пурпурному проводу был подключен колокол сирены — одинарный сигнал при закрытии и двойной при открытии.

    Есть нюанс — при установке на место родного блока не забудьте на шпильку прикрепить наконечники массы (например у меня их 4), иначе вас будет ждать сюрприз при работе электроники вашего авто))) Дальность действия пультов в итоге составила порядка 25 метров на открытом пространстве — дальше было просто лень отходить.)))

    . Ну и теперь о зиме. Из-за довольно ограниченного бюджета претендовать на брендовую обувь я не стал, а заказал в интернет магазине проверенные временем китайские тапки Sailun Ice Blazer WST1 205/70 R15 96T, такие мне доводилось использовать восемь лет назад на просторах Забайкальского края — правда меньшего размера. Тогда данная резина показала себя вполне благонадёжно, именно поэтому выбор пал на неё, а не на сопоставимую по цене отечественную. Отбалансировалась — 25, 30, 45, 40 гр — по моему вполне! В общем, дальше по эксплуатации будет видно. Цена за штуку составила 3603 рубля, что вполне демократично, на мой взгляд.

    Про центральный замок с раздельным управлением niva chevrolet

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Впервые опция управления центральным замком с кнопки на панели приборов была реализована в автомобиле в комплектации люкс (GLS) в марте 2022 г., но с октября 2022 г. схема управления ЦЗ была изменена в соответствии с описанием в настоящем разделе. Рассказываем, как устроен штатный центральный замок на Ниве Шевроле и как его установить своими руками.

    Центральный замок данного автомобиля управляется:

    • Щеколдой в двери водителя, что является заводской схемой работы ЦЗ на типовом автомобиле Шевроле Нива; однако особенностью люкс комплектации является то, что в этом варианте ЦЗ управляется щеколдой только при выключенном зажигании.
    • Кнопкой на панели приборов при включенном зажигании, что также является особенностью данного автомобиля.
    • Брелком установленной охранной сигнализации, но в данном разделе этот вариант рассмотрен не будет.

    При включенном зажигании автомобиля управление ЦЗ переходит от щеколды на кнопку, расположенную на приборной панели, которая используется как для закрытия всех замков автомобиля, так и для их открытия при повторном нажатии.

    Кнопка не управляет сервоприводами щеколд в дверях автомобиля напрямую — она управляет ЦЗ автомобиля через штатный БУБД. Через 30 секунд после выключения зажигания управление ЦЗ возвращается щеколде водительской двери, и все замки автомобиля приводятся в соответствие положению щеколды.

    Помимо штатной подсветки кнопки при включении габаритов, в ней также реализована подсветка состояния ЦЗ на основе положения щеколды водительской двери: оранжевый цвет означает, что замки автомобиля должны быть закрыты.

    Схема работы и настройке цз

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Почти все элементы схемы ЦЗ ШевиНивы располагаются за комбинацией приборов. Шумоизоляция элементов схемы ЦЗ показана на фотографиях ниже:

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Реле RL4 схемы ЦЗ располагается в монтажном блоке, как показано на фотографии ниже:

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    В качестве реле RL4 используется реле времени Регтайм-3-12-0-60 производства ЭНЕРГОМАШ, таймер которого установлен в значение, равным 30 сек. Данный интервал времени устанавливает момент, когда управление ЦЗ переходит от кнопки, расположенной на приборной панели, к щеколде в водительской двери после выключения зажигания автомобиля. При необходимости возможно увеличение
    данного интервала времени в пределах от 0 до 60 секунд.

    Ранее мы рассказывали про:

    Ключевые слова: двери нива

    Система дистанционного управления электропакетом «норма»

    На автомобилях комплектаций 55 и 34 устанавливается система дистанционного управления электропакетом «Норма» (СДУЭП).

    СДУЭП «Норма» предназначена для:

    • дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей с одновременным включением / выключением режима охраны автомобиля;
    • блокировки замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
    • блокировки / разблокировки замков всех дверей кнопкой на двери водителя;
    • включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;
    • выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.

    СДУЭП «Норма» состоит из блока управления электропакетом 1, рис. 7-52, и пульта дистанционного управления (ПДУ), рис. 7-49.

    Схема соединений СДУЭП «Норма» показана на рис. 7-50. Адреса выводных штекеров блока управления электропакетом «Норма» приведены в таблице 7-16.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Рис. 7-49. Пульт дистанционного управления:
    1 — ПДУ;
    2 — кнопка блокировки замков дверей;
    3 — кнопка разблокировки замков дверей.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Рис. 7-50. Схема соединений СДУЭП «Норма».

    Таблица 7-16. Адреса выводных штекеров блока управления электропакетом

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    ПДУ совмещает в себе функции:

    • ключа зажигания;
    • ключа замков дверей;
    • рабочего ключа иммобилизатора АПС-6;
    • пульта дистанционного управления электропакетом.

    Для работы пульта дистанционного управления в составе СДУЭП его необходимо обучить, используя обучающий ключ от иммобилизатора (см. «Обучение иммобилизатора»). После обучения пульт дистанционного управления является также рабочим ключом иммобилизатора и служит для снятия запрета запуска двигателя.

    Функции суэп «норма»

    Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пду

    Для блокировки замков дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки на ПДУ, рис. 7-49. При этом замки боковых дверей и замок двери задка (крышки багажника) (в вариантном исполнении), заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

    Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо дверь или капот, то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков дверей, если блокировка / разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.

    Блокировка замков без включения режима охраны с пду

    Для блокировки замков дверей с ПДУ без включения режима охраны нажмите дважды кнопку блокировки или удерживайте ее в нажатом состоянии некоторое время. При этом двери заблокируются без включения режима охраны. Такая блокировка сопровождается трехкратным миганием указателей поворотов.

    Если режим охраны уже включен, то двойное нажатие на кнопку блокировки или удержание ее в нажатом состоянии приведет к выключению режима охраны, замки дверей при этом останутся заблокированными. Отключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

    Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пду

    Для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с ПДУ нажмите кнопку разблокировки. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается двукратным миганием указателей поворотов.

    Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировки на ПДУ еще раз.

    Если после разблокировки дверей и выключения режима охраны не будет открыта ни одна из дверей и не будет включено зажигание, то через 25 секунд двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Автоматический переход системы в режим охраны с блокировкой дверей сопровождается частым миганием сигнализатора иммобилизатора в комбинации приборов.

    Внимание! В случае, если режим охраны не выключается с ПДУ из-за падения напряжения батареи в пульте, возможно открыть дверь ключом. При этом сработает сигнализация, которую можно отключить, включив зажигание. Дальнейшая эксплуатация автомобиля будут осуществлены без возможности включения сигнализации.

    Центральная блокировка и разблокировка замков дверей из салона

    Для блокировки замков всех дверей из салона автомобиля утопите кнопку блокировки в двери водителя.

    Для разблокировки замка водительской двери поднимите кнопку блокировки в двери водителя.

    А еще интересно:  Замена щёток генератора ваз 2121, видео, смотреть онлайн

    Для разблокировки замков всех дверей из салона автомобиля нажмите кнопку разблокировки на ПДУ.

    Центральная блокировка имеет защиту замков дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия кнопки. Если это произошло, не нажимайте кнопку некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.

    Центральная блокировка замков дверей снаружи автомобиля

    Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери против часовой стрелки. При повороте ключа по часовой стрелке центральной разблокировки всех дверей не происходит, разблокируется только та дверь, которая в данный момент открывается.

    Работа системы в режиме охраны

    После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:

    • боковые двери;
    • капот;
    • дверь задка;
    • выключатель зажигания;
    • замок водительской двери;
    • напряжение аккумуляторной батареи;
    • дополнительный датчик (в заводскую комплектацию не входит).

    Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:

    • отрывание любой боковой двери;
    • открывание капота;
    • открывание двери задка;
    • включение зажигания без использования «своего» ключа;
    • разблокировка водительской двери;
    • подключение аккумуляторной батареи после ее отключения;

    то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.

    Однократное нажатие любой кнопки на ПДУ, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после нажатия кнопки разблокировки на ПДУ.

    Ресинхронизация кодов пду

    В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения иммобилизатора.

    Замена неисправного блока управления электропакетом

    В случае неисправности блока управления электропакетом после его замены проведите процедуру обучения иммобилизатора «своим» обучающим ключом.

    Диагностика сдуэп «норма»

    В случае возникновения неисправности в системе в память блока управления электропакетом заносится соответствующий код неисправности. Перечень кодов неисправностей СДУЭП приведен в таблице 7-17.

    Таблица 7-17. Перечень кодов неисправностей СДУЭП

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Для диагностики СДУЭП используется диагностический прибор ДСТ-2М или ДСТ-10(12). Диагностический прибор при выборе системы «Электропакет» позволяет просматривать коды неисправностей в режиме «Неисправности», параметры системы в режиме «Параметры», а также управлять отдельными устройствами (моторедукторы блокировки, реле звукового сигнала) в режиме «Управление ИМ».

    Причины неисправностей и методы их устранения

    Устройство центрального замка нива шевроле

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Уже писал ранее в БЖ, что начались проблемы с открыванием/закрыванием дверей с пульта. Основная проблема была с водительской дверью, но позже подключилась дверь пассажира, а так же правая задняя дверь. Суть проблемы — замок щелкает, но закрывания не происходит. Приходится щелкать еще раз, а то и закрывать пальцем и потом уже с пульта закрывать работающую дверь. В общем жесть (( Не удобно.

    Дождался тепла, решил сразу сделать. Вскрытие показало, что все 5 втягивающих устройств на Шевроле Ниве одинаковые. Хотя думал, что на водительской двери будет другой. Но нет.
    Решил поменять все 5 разом, т.к. раз 2 уже сдохло и 1 выкобенивается, то значит и другие скоро помрут.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Втягивающие обошлись мне в 1500 рублей за 5 штук. Плюс еще 120 рублей потратил на мешочек клипс для крепления обшивки, т.к. двери уже раз разбирались для шумки, было опасение, что родные второго надругательства не переживут. По крайней мере не все.

    Скинуть двери проблем не составило. Порадовало, что вся шумоизоляция стоит на месте. Ничего не отклеилось, сырости нет, гнили нет, все сухо и чисто. Зачет! Только пыль есть. Но куда без нее.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Втягивающие прикручены к рамкам замков, поэтому найти их не сложно. А вот снять… Тут тоже нет проблем. Не стоит пытаться найти супер гибкие отвертки, чтобы куда-то там подлезть. Это все колхоз и сделать нормально все равно так не выйдет. Просто выкручивайте замок и тогда моторчик втягивающего можно будет сдвинуть в «окно» дверной рамы и вы его спокойно меняете. Потом возвращаете замок на место.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Будьте внимательны при подключении клемм питания. Надо сразу проверять, что при нажатии на кнопку «закрыть» замки закрываются, а при «открыть» открываются. Если где-то не так, то перекиньте провода наоборот и все будет отлично.

    При сборке очень советую стянуть провода в кучу, а так же приклейте их к двери, чтобы не болтались. Не факт, но на тряске болтающиеся клеммы могут давать лишних «сверчков» в салоне. Так же посмотрите, постучите по двери, послушайте, чтобы не было других дребезжащих деталей. Если есть, то лучше закрепить их сразу.

    По итогу замки работают четко, уверенно. Я доволен ))

    Советы для автомобилистов

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но весьма неприятная. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.

    Где искать неисправность

    Отказы в механической части случаются меньше всего. Обычно такое происходит в зимнее время, когда попавшая влага в механизмы блокировки замерзает, чем создаётся препятствие для открытия или закрытия дверей машины. Решается такая проблема после отогревания механизмов. Правда, иногда с такой операцией будут возникать трудности, особенно когда дверь необходимо открыть. Для обнаружения неисправностей в электрических цепях потребуется автомобильный тестер или другой аналогичный измерительный прибор, а также умение в работе с электрооборудованием автомобилей.

    В первую очередь следует проверить исправность предохранителя F10, который рассчитан на ток 20 Ампер. Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя. В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано.

    Что ещё может выйти из строя

    Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.

    Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

    Электросхема центрального замка нива шевроле — niva chevrolet (ваз , шеви)

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Сигналка на ниву

    Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Нива Шевроле руководство по ремонту. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 –…

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто.

    Остальные пипки действуют сами по себе, открывают каждая свою дверь. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

    В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

    При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Местоположение реле замков двери. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа. И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Обошелся он мне довольно бюджетно в р. В магазине попалась два вида «Норма» и , взял как у меня стояла без «» на конце, кто нибудь в курсе в чем разница между ними?

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Вышел из магазина, подцепил сразу блок, закрыл дверь с ключа, все замки отработали как и положено, сначала все открылись потом все закрылись. То есть блок исправен и моя проводка, как я и говорил, тоже вся исправна.

    Попробовал закрыть с родного брелка, реакции не последовало.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне автоматизма, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс это очень важно как пишут в интернете. После обучения брелок заработал в штатном режиме, открывает и закрывает двери.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

    Замена предохранителя дверных замков chevrolet — niva

    Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.

    Отпирание замков в одно нажатие на шевроле нива, лада приора, лада калина…

    Не работает центральный замок ЦЗ не работает ни с брелока сигнализации leopard ни от руки. Может он еще как нибудь умеет отключаться? Вы бы к установщикам сигнализации обратились Если на водительской двери дергаешь пипку, а замок не работает, то, возможно, глючит концевик в двери — надо проверять, для этого придется замок разбирать, а это геморное дело:.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Если на водительской двери пипка опускается и поднимается запирая или отпирая замок двери. При этом концевик работает.

    Сигналка на ниву

    На сигналку реагирует и на габариты. Где копать — не скажу так как полностью схему не знаю. Надо смотреть — может когда ставили сигналку сделали перекоммутацию.

    Подключение сигналки к цз «шнивы»

    В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

    А еще интересно:  Полировка зубной пастой - как отполировать фары, пластик, стекла и диски своими руками

    Совмещаем две разных сигнализации

    Итак, допустим, что одна сигнализация в «Ниве-Шевроле» уже установлена (с завода). Значит, будем использовать провода, подключенные к её модулю изначально. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Замком управляют два провода — жёлто-синий и синий. Вдобавок потребуется найти ещё один шнур, питающий актуаторы пассажирских дверей.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Кабель, о котором мы говорим, является силовым и обычно покрыт жёлтой изоляцией.

    Схема подключения дополнительной сигнализации

    Чтобы управлять всеми замками, а не только актуатором водителя, нужно реализовать следующий вариант подключения:

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Перечислим особенности этого варианта:

    1. Контакты реле, встроенных в основной блок, включаются в разрывы сигнальных проводов (см. рис);
    2. Свободным оставляют нормально разомкнутый контакт запирающего реле. В «Шниве» закрытие идёт, когда шнур оказывается «в воздухе»;
    3. Длительность управляющего импульса выставляют в значение «0,8 секунды»;
    4. Управляющий выход программируют так, чтобы он задействовался во время отпирания. Этот выход управляет ещё одним, третьим по счёту реле.

    Поговорим о том, зачем дополнительное реле здесь нужно. Если его изъять, мы увидим, что замки пассажиров не открываются с брелока. В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: кроме дистанционного отпирания трёх дверей, будет работать всё.

    Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам.

    Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено. Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой. Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. А ещё, обмотку «нижнего» реле можно питать от 87-го контакта.

    Практическая реализация схемы

    Наверняка читатель знает, где в «Ниве-Шевроле» установлен блок предохранителей. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    На разъёме показанного здесь модуля есть три «важных» шнура: синий, сине-жёлтый, жёлтый. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле (см. схему). Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов.

    Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет:

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Диод, который показан на основной схеме, может быть любым (его характеристики не так важны). Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

    Помните главное: проводить любые монтажные работы можно тогда, когда от АКБ отключена «минусовая» клемма.

    Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить – это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать. Но и этого будет недостаточно: в местах касания металла шнур защищают термостойкой изоляцией. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

    Особенности программирования новой сигналки

    Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

    Нива шевроле и starline a91

  • Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером

    Бывает, что штатная сигнализация Нива не активируется даже при условии закрытых дверных замков. В таком случае следует открыть выключатель предохранительного характера «3» при помощи ключа «2». Сам выключатель находится в ящике вещевого типа.

    Также случается, что фонари аварийно-светового типа противоугонки при её включении не срабатывают. Это может свидетельствовать об открытой крышке багажника, капоте или одной из дверей, параллельно с отключением функции контроля периметра. В таком случае следует плотно закрыть двери, крышку багажника. После этого фонари аварийки вспыхнут, указав на активацию режима контроля за периметром.

    При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.

    Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора. Ключи зажигания имеют разные вставки: один черную; другой красную. Первый ключ считается рабочим, второй обучающим.

    Несанкционированный запуск мотора Шевроле Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.

    Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине:

    1. В обучающем ключе хранятся коды системы. При его утере, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего.
    2. Обучающий ключ взламывается легче рабочего. Рабочий обладает более высокой криптографической защитой.
    3. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины.
    4. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца.

    А еще интересно: Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле

    Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ. При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить другие.

    Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления:

    • Задержка погашения внутреннего освещения;
    • Выключаются задние противотуманные огни;
    • Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.

    Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания. Водитель машины оповещается о не выключенных фарах.

    Замена (снятие) замка передней двери нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

    замок и механизм блокировки передней двери
    1 – тяга внутреннего привода замка;
    2 – тяга кнопки;
    3 – вставка кнопки;
    4 – кнопка выключения замка двери;
    5 – тяга наружной ручки;
    6 – фиксатор замка;
    7 – тяга выключения замка;
    8 – винт крепления фиксатора;
    9 – замок передней двери;
    10 – электроразъем моторедуктора;
    11 – моторедуктор.

    Система блокировки замков дверей

    Система устанавливается на части выпускаемых автомобилей и предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Этой же кнопкой можно разблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля. При отпирании снаружи ключом замка левой передней двери замки также разблокируются.

    Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей.

    Моторедукторы устанавливаются на замки каждой двери. Моторедуктор объединяет в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор с зацеплением шестерня-рейка.

    Моторедуктор 5 (рис. 7-36) левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка двери. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 2 управления, и он включает все моторедукторы. Моторедукторы тягами поворачивают рычаги блокировки замков, и замки блокируются или разблокируются.

    электросхема центрального замка
    Рис. 7-36. Схема системы блокировки замков дверей:
    1 — монтажный блок;
    2 — блок управления;
    3 — моторедуктор блокировки замка двери пассажира;
    4 — моторедуктор блокировки замка задней двери;
    5 — моторедуктор блокировки замка двери водителя;
    А — к источникам питания;
    В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления;
    С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

    В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т.е. при аварии.

    В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.

    Данные для проверки моторедуктора
    Усилие, развиваемое исполнительным элементом при напряжении питания (13±0,1) В и при температуре окружающей среды (25±10)°С, не менее 30 Н.
    Потребляемая сила тока при указанном выше напряжении питания не более 7 А

    Снятие

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка…

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    …и снимаем электропривод.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления петли электропривода…

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    …и снимаем ее.

    Видео

    Мелкий ремонт: восстанавливаем концевик водительской двери

    Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине)))

    Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

    Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим здесь) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

    У меня барахлил микрик водительской двери, но думаю замки на остальных дверях снимаются аналогично)Далее откручиваем 3 винта крепления замка к двери:

    Далее отцепляем мешающие тяги: сначала тяга на внутреннюю дверную ручку:

    Просто поднимаем пластиковую защёлку вверх и вынимаем тягу:

    Далее тонкой отвёрткой отцепляем тягу на солдатик двери и вынимаем её. Так же обращаем внимание на тягу актуатора замка (красная стрелка) — разбирать не мешает, а при сборке её надо будет поставить как было)

    Разматываем серый скотч и разцепляем 3 штеккера:

    Снимаем тягу на личинку замка широкой плоской отвёрткой:

    … и аналогичным способом тягу от наружной дверной ручки:

    После этого замок можно вынуть из двери:

    Для разборки замка откручиваем 3 самореза (красная стрелка — штифт, который туговато выходит при разборке)

    …и расцепляем эти защёлки:

    После чего сдвигаем крышку замка вбок из под усика:

    Теперь можно вытащить микрик — вот он, паршивец)

    Кстати, микрик нормальнозамкнутый, когда двери закрыты — скоба микрика нажата и контакты размыкаются)Разбираем его тоненькой отвёрткой, но АККУРАТНО — внутри мелкие детали!

    Пинцетом аккуратно вынимаем «пружинку» и снимаем «контакт»

    А вот и сама причина неработы микрика — пятнышко нагара:

    Вычистил тонким надфилем.

    После чего можно всё собирать в обратной последовательности. При этом нужно обратить внимание на:1) Пружинку микрика вставляем пинцетом и очень аккуратно — так и норовит улететь2) При сборке крышки замка нужно чтобы язычки в ней попали на свои места: левый должен попасть в отверстие, а правый — левее пластины:

    А еще интересно:  Лучшие квадроциклы для взрослых на 2022 год

    3) Тяги на личинку замка и на наружнюю ручку одеваются довольно туго.

    Источник

    Разборка и сборка передней двери автомобиля шевроле-нива

    Откройте переднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.

    Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

    Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (рис. 8-12) выключения блокировки замка двери.

    Извлеките три клавишных переключателя на левой двери и один на правой, разъедините штекерные колодки, снимите заглушки 5 (рис. 8-10), открутите винты 3 и 4 крепления ручки 10 подлокотника двери 12, снимите ручку подлокотника и облицовку бокового зеркала.

    Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-11), сдвиньте ее назад иснимите облицовкувнутренней ручки 2 открывания двери.

    Выкрутите три самонарезающих винта 6 (см. рис. 8-10) и снимите карман 9 обивки передней двери.

    Отверните два винта, отожмите отверткой кнопку 2 и снимите обивку 13.

    Отсоедините штекерные колодки жгутов проводов моторедуктора наружного зеркала и проводов передней двери.

    Отверните три винта и снимите наружное зеркало.

    Снимите наружные нижний и верхний уплотнители опускного стекла.

    Временно установите клавишные переключатели, подсоедините клемму «минус» к аккумуляторной батарее, поднимите опускное стекло.

    Снимите клавишные переключатели и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

    Отверните винт и снимите направляющую опускного стекла в сборе с уплотнителем.

    Через проемы во внутренней панели двери отверните два винта крепления обоймы опускного стекла к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери.

    Отсоедините колодку 10 (рис. 8-13) жгута проводов моторедуктора 9 стеклоподъемника от колодки жгута проводов боковых дверей.

    Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери.

    Отверните два винта 6 (см. рис. 8-11) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 1 (см. рис. 8-12)и снимите ручку.

    Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7наружной ручки.

    Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 (см. рис. 8-11) в сборе с тягами 5 и 7 (см. рис. 8-12).

    Отверните три винта и снимите замок 9 (см. рис. 8-12) в сборе с тягами 1 и 2.

    Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите его.

    Извлеките из полости двери жгут проводов.
    S00239

    Рис. 8-10. Снятие обивки передней двери:

    1 – верхний уплотнитель проема передней двери;

    7 – уплотнитель порога;

    9 – карман обивки двери;

    10 – ручка подлокотника;

    11 – уплотнитель проема двери;

    12 – передняя дверь;

    13 – обивка передней двери.
    S00324

    Рис. 8-11. Снятие ручек передней двери:

    https://www.youtube.com/watch?v=playreplay.me

    1 – облицовка внутренней ручки двери;

    2 – внутренняя ручка двери;

    4 – наружная ручка передней двери;

    7 – скоба.
    S00418

    Рис. 8-12. Механизм блокировки передней двери:

    1 – тяга внутреннего привода замка;

    4 – кнопка выключения замка двери;

    5 – тяга наружной ручки;

    7 – тяга выключения замка;

    8 – винт крепления фиксатора;

    9 – замок передней двери;

    10 – электроразъем моторедуктора;

    11 – моторедуктор.
    S00513

    Рис. 8-13.

    Стеклоподъемник передней дверей:

    4 – пластина крепления опускного стекла;

    8 – механизм стеклоподъемника;

    9 – моторедуктор стеклоподъемника;

    10 – электроразъем моторедуктора.

    Регулировка замка передней двери

    Для нормальной работы замка отрегулируйте положение корпуса 6 фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

    Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.

    Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь. При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова.

    Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор опустите.

    При плохом отпирании двери внутренней ручкой отрегулируйте положение тяги внутреннего привода. Для этого отсоедините скобу 7 (см. рис. 8-11) от тяги не ослабляя винтов крепления ручки, сдвиньте тягу максимально назад и закрепите скобу на тяге.

    По окончании регулировки заверните винты крепления.

    Разборка и сборка задней двери

    Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло.
    S00610

    Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 3 (рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

    Отверните винт, выньте нишу 2 (рис. 8-14) обивки 6 задней двери.

    Рис. 8-14. Снятие обивки задней двери:

    2 – вставка ручки подлокотника;

    4 – карман обивки задней двери;

    6 – уплотнитель порогов двери;

    7 – уплотнитель проема задней двери;

    Отверните винт крепления облицовки 1 (рис. 8-15), сдвиньте ее назад и снимите облицовку внутренней ручки 2 открывания двери.
    S0078

    Рис. 8-15. Снятие ручек задней двери:

    1 – облицовка внутренней ручки;

    2 – внутренняя ручка двери;

    6 – наружная ручка задней двери;

    Отверните два винта 5 (см. рис. 8-14) и снимите карман 4.

    Плоской отверткой выведите облицовку и снимите ручку стеклоподъемника.

    Отожмите отверткой кнопки 1 и снимите обивку 6 задней двери.

    Снятие стеклоподъемника задней двери производите аналогично снятию стеклоподъемника передней двери.

    Отверните два винта 8 (рис. 8-15) крепления внутренней ручки 2 привода замка двери, отсоедините тягу 5 (рис. 8-16) и снимите ручку.

    Отсоедините от замка 11 тягу 8 наружной ручки.

    Отверните гайку 5 (см. рис. 8-15) и болт 7 и снимите ручку 6 с тягой в сборе.

    Отверните винт крепления привода 1 (см. рис. 8-16) выключения блокировки замка двери.

    Отверните три винта и снимите замок 11 в сборе с приводом выключения замка и тягами 4, 6 и 7.

    Отверните три болта крепления ограничителя и снимите его.

    Сборку двери производите в обратном порядке.
    S0085

    Рис. 8-16. Механизм блокировки задней двери:

    1 – корпус привода выключения замка;

    2 – кнопка выключения замка;

    5 – тяга привода замка;

    6 – тяга внутреннего привода замка;

    7 – скоба крепления тяги замка;

    8 – тяга наружной ручки;

    10 – винт крепления фиксатора; 11 – замок задней двери;

    Сигналка на ниву

    Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток.Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Нива Шевроле руководство по ремонту. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 –…

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто.

    Остальные пипки действуют сами по себе, открывают каждая свою дверь. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.

    В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

    При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях Открыто — Закрыто. Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Местоположение реле замков двери. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа. И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта. Почитал в инете, сгорает блок электропакета расположенный за блоком предохранителей.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Обошелся он мне довольно бюджетно в р. В магазине попалась два вида «Норма» и , взял как у меня стояла без «» на конце, кто нибудь в курсе в чем разница между ними?

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Вышел из магазина, подцепил сразу блок, закрыл дверь с ключа, все замки отработали как и положено, сначала все открылись потом все закрылись. То есть блок исправен и моя проводка, как я и говорил, тоже вся исправна.

    Попробовал закрыть с родного брелка, реакции не последовало.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Переобучил ключ, теперь эта манипуляция прошла на уровне автоматизма, правда сначала забыл отцепить конец на диагностическом разъеме ведущий в БК ШТАТ Матрикс это очень важно как пишут в интернете. После обучения брелок заработал в штатном режиме, открывает и закрывает двери.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку. Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

    Устройство центрального замка нива шевроле

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Уже писал ранее в БЖ, что начались проблемы с открыванием/закрыванием дверей с пульта. Основная проблема была с водительской дверью, но позже подключилась дверь пассажира, а так же правая задняя дверь. Суть проблемы — замок щелкает, но закрывания не происходит.

    Дождался тепла, решил сразу сделать. Вскрытие показало, что все 5 втягивающих устройств на Шевроле Ниве одинаковые. Хотя думал, что на водительской двери будет другой. Но нет.Решил поменять все 5 разом, т.к. раз 2 уже сдохло и 1 выкобенивается, то значит и другие скоро помрут.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Втягивающие обошлись мне в 1500 рублей за 5 штук. Плюс еще 120 рублей потратил на мешочек клипс для крепления обшивки, т.к. двери уже раз разбирались для шумки, было опасение, что родные второго надругательства не переживут. По крайней мере не все.

    Скинуть двери проблем не составило. Порадовало, что вся шумоизоляция стоит на месте. Ничего не отклеилось, сырости нет, гнили нет, все сухо и чисто. Зачет! Только пыль есть. Но куда без нее.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Втягивающие прикручены к рамкам замков, поэтому найти их не сложно. А вот снять… Тут тоже нет проблем. Не стоит пытаться найти супер гибкие отвертки, чтобы куда-то там подлезть. Это все колхоз и сделать нормально все равно так не выйдет. Просто выкручивайте замок и тогда моторчик втягивающего можно будет сдвинуть в «окно» дверной рамы и вы его спокойно меняете. Потом возвращаете замок на место.

    Замена (снятие) замка передней двери Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

    Будьте внимательны при подключении клемм питания. Надо сразу проверять, что при нажатии на кнопку «закрыть» замки закрываются, а при «открыть» открываются. Если где-то не так, то перекиньте провода наоборот и все будет отлично.

    При сборке очень советую стянуть провода в кучу, а так же приклейте их к двери, чтобы не болтались. Не факт, но на тряске болтающиеся клеммы могут давать лишних «сверчков» в салоне. Так же посмотрите, постучите по двери, послушайте, чтобы не было других дребезжащих деталей. Если есть, то лучше закрепить их сразу.

    По итогу замки работают четко, уверенно. Я доволен ))

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.