Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Данную работу проводил более года назад, в июне 2017-го, но остались фотки, и вот решил написать.

Замена сальника вт.вала КПП?

Причиной послужили потевшие сальники вторичного вала КПП и первичного вала РКПП. Совместил приятное с полезным, поменял масла в обоих агрегатах.

Замена сальника вт.вала КПП?

Про сами сальники писать особо нечего, про снятие промежуточного вала есть одна заметка. В книге по ремонту издательства «Третий Рим» и в некоторых интернет-ресурсах есть такой пункт, что для снятия промвала нужно отодвинуть двигатель(!) ломом вперед на 1,5-2 см. Может мне для заправки бензином ещё бензобак доставать каждый раз? Не, ну серьёзно.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Кто и как составлял эти инструкции не знаю, на моей Шниве 2004 года (дорестайл) всё выполняется проще, как написано в книге по ремонту издательства (За рулем). Промвал на шлицевом соединении двигается взад-вперед, что позволяет снять его без труда. Стягивал эластичную муфту хомутом перед снятием, всё по книге.Ещё момент был при замене масел. Старое, трёхгодичное Лукойл заменил на Idemitsu, в РКПП без проблем, в КПП у заливной пробки, зараза, окончательно слизало грани, все попытки выкрутить венчались провалом. Не снимать же КПП, в самом то деле! Взял паузу, выпил чаю, погуглил, добрые люди дали совет заливать через датчик заднего хода. Так и сделал.Потом, спустя полгода или около того, заметил, что сальнички опять сопливили, немного. Потом вроде меньше стали. Не идально сухо, но и не литрами выливается. Сапуны живые, двигаются. Буду наблюдать.

В автомобилях Нива Шевроле для нормальной работы двигателя и КПП, предусмотрена система смазки, и чтобы имеющиеся в нем масло не вытекало, предусмотрен специальный резиновый сальник в металлической оправе. Он не позволяет протекать маслу в местах, где происходит вращение деталей. Но рано или поздно, как и любой другой механизм, сальник кпп первичного вала приходит в негодность. Одним из признаков, что его нужно менять, это появление характерного запаха, так как масло начинает подгорать, попадая на диск сцепления, так же когда автомобиль долго стоит на месте, под картером могут появиться масленые потеки, появление которых может быть связанно с повреждением сальника. И чтобы избежать негативных последствий утечки нужно заменить изношенный элемент новым.

Замена сальника вт.вала КПП?

Содержание

Выбор

Прежде чем производить замену, нужно определиться с выбором, иначе поврежденный корпус уплотнителя, спровоцирует нежелательные последствия. Выбирать уплотнитель желательно такой, какой уже стоял на автомобиле, либо из тех, который использовали ваши знакомые, а если вам ничего про это неизвестно, можно проконсультироваться у продавца. Когда вопрос с выбором решен, можно переходить к замене.

Замена

Чтобы приступить к замене уплотнителя, нужно предварительно снять КПП, подготовить инструменты и проделайте следующие действия:

  • Берем ключ на 13 и откручиваем гайки, которые крепят коробку и картер сцепление, и когда все шесть гаек откручены, их нужно разъединить.
  • Когда от корпуса КП отделен картер, берем плоскую отвертку и ей поддеваем сальник и извлекаем его
  • Берем керосин и делаем промывку посадочного места, затем смазываем, использовать можно моторное масло, после смазки запрессовываем обратно уже новый сальник
  • Производим сборку в обратном порядке

Последствия

Если своевременно не устранить причину потёков это может привести к следующим последствиям:

  • Вытечет большее количество смазки, что спровоцирует недостаток жидкости, насос начнет хватать воздух, тем самым оставшееся масло выйдет совсем.
  • Начнет сильно греться КПП, и все валы с шестерёнками быстро выйдут из строя

В современных коробках, стоит специальный датчик, который помогает следить за уровнем масла в трансмиссии, но в любом случае нужно следить за тем, чтобы не появлялись потеки, а если появились вовремя устранять их.

Подводя итог можно сделать вывод, что сальник обеспечивает герметизацию, и предотвращает вытекания масла, продлевая работу всех элементов системы.

Замену сальника вторичного вала коробки переключения передач на автомобиле Нива Шевроле выполняют в случае появления течи масла, что наблюдается постоянным снижением его уровня в картере коробки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

Замена сальника вт.вала КПП?

  • Снимаем промежуточный вал трансмиссии.
  • Далее необходимо снять уплотнитель центрирующего кольца.
  • После чего накидным ключом отворачиваем гайку крепления эластичной муфты.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

  • Промойте посадочное гнездо керосином, протрите тряпочкой.
  • Подготовьте новый сальник, смажьте его наружную металлическую окантовку герметиком и запрессуйте на место с помощью подходящей по диаметру оправкой.
  • Установку снятых элементов проведите в обратной последовательности.

Замена сальника первичного вала коробки передач Нива Шевроле

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач», с. 183.

Замена сальника вт.вала КПП?

Нанеся на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм).

Сборку проводим в обратной последовательности.

Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и наносим на нее тонкий слой силиконового герметика.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Диагностика и устранение дефектов коробки Нивы Chevrolet

Переключатель передач авто

Функция коробки – в обеспечении рационального режима работы мотора при разных режимах движения. Предназначение коробки переключения передач (КПП) в том, чтоб изменять частоту и вращающий момент в огромных границах, чем это может обеспечить движок. Мотор Chevrolet Нива имеет 800-5400 рабочих об/мин, наибольшее значение вращающего момента достигается при 3000 об/мин.

На Chevrolet Нива установлен пятиступный механизм переключения передач с трехвальной схемой. Замена сальника шевроле нива. Нива шевроле замена сальника масла в картере коробки передач может быть. Механическая КПП Нива Chevrolet 21074-1700005-40 сотворена на базе традиционной коробки 2107, но имеет определенные отличия:

  • нет стопорного и центрирующего колец на конце вторичного вала;
  • привод троса спидометра (шестерня снутри КПП Нива Chevrolet) заменен на дистанционную втулку;
  • фланец подшипника вторичного вала на Chevrolet Нива держит только сам подшипник, ось промежной шестерни притянута к картеру коробки гайкой.

У автомобилей семейства Нива Chevrolet механизм переключения передач достаточно нередко выходит из строя, т. к. надежность этого агрегата у русских авто оставляет вожделеть наилучшего. МКПП имеет сложное устройство, ее замена – достаточно дорогое удовольствие. Потому если вероятен ремонт, обладатели Chevrolet Нива предпочитают его полной подмене коробки.

Масло предохраняет механизм переключения передач от износа

Для того чтоб как можно подольше не прибегать к конструктивным мерам, рекомендуется смотреть за уровнем масла в КПП Chevrolet Нива. Изменение цвета смазки свидетельствует о грозящих в ближнем будущем неприятностях. Обычное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки разотрите каплю вещества пальцами. Так вы можете на ощупь и зрительно найти состояние оксоли. Производитель советует поменять масло в КПП машины через каждые 45 тыс. км пробега.

Подмена смазки в КПП

Для подмены смазки в КПП Chevrolet Нива пригодятся:

  • ключ на 17;
  • емкость для слива отработанного масла.
  • Делать процедуры необходимо в определенной последовательности.

Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле. Для легкого слива надо открутить пробку залива масла, затем открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость. Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив. Оксоль, включающая в себя различные загрязнения, будет выглядеть как мутная темная жидкость. Прежде чем залить свежее масло в коробку, ее придется промыть.

В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле нива шевроле. Коробка передач шевроле нива требует. Замена сайлентблоков нива шевроле своими. Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче. Через пару минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить.

Залить 1,6 л свежей смазки. Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки.

При замере уровня масла после того, как машина прошла 45-50 тыс. км, владелец может обнаружить, что смазка после заливки со страшной скоростью куда-то исчезает. При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы. Коробка передач шевроле нива требует тщательного. Это объясняется износом сальника вторичного вала. Через образовавшиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и отрицательно влияет на механизм переключения передач.

Lada Niva замена сальника на коробке передач ВАЗ 2101- 07. замена трансмиссионного масла

В этом ролике вы увидите ремонт трансмиссии на NIVA CHEVROLET, а именно: снятие карданных валов, снятие .

NIVA CHEVROLET — ремонт РКП и КПП

Замена сальника КПП вторичного вала ВАЗ 2106-КЛАССИКА.

Коробка передач данного авто

Чтобы избежать лишних трат, нужно заменить изношенный сальник в Шевроле Нива. Это сложная, но необходимая операция. Для ее проведения нужны:

Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Снимите кольцо, а также стопорную шайбу фланца и сам «вертолет». Ремонт автомобилей нива и шевроле коробка передач, замена вала коробки передач,с. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Его надо удалить при помощи отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке. Долейте масло.

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами. Замена сальника вторичного вала коробки передач chevrolet niva. Local_printshop. Замена сальника вторичного вала коробки передач нива шевроле. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
  • удар при трогании или переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
  • затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви.

Снимаем КПП

Перед тем как приступить к демонтажу коробки, надо проверить, действительно ли источником шума является механизм переключения передач. Часто бывает так, что непривычный шум вызван ослаблением креплений крышек КПП Нива Шевроле либо дефектами в других агрегатах автомобиля. Выбивать передачи может из-за открутившейся гайки на хвостовике коробки.

Если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его очень мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной. В данном случае лучше заменить всю коробку, а в дальнейшем тщательно следить за уровнем смазки в ней.

Но снятие КПП придется проводить все равно. Для работы надо запастись:

  • отверткой;
  • пассатижами.

Для того чтобы получить доступ к нижней части автомобиля, его следует установить на эстакаду или смотровую яму. Затем отсоедините от аккумулятора клемму «-» и слейте масло. Теперь можно приступать непосредственно к снятию КПП.

  • В салоне снять ручки с рычагов раздатки, сами раздатки, чехол и обшивку коробки передач. Демонтировать кожух и пыльник с рычагов раздаточной коробки, разъемы датчика блокировки. Снять кожух кулисы и рычаг переключения коробки передач. Как произвести демонтаж коробки передач в автомобиле нива шевроле? Инструкция по снятию кпп доступна нашим пользователям. Включить заднюю передачу и вытащить запорную втулку из нижнего конца рычага.
  • Фланцы карданов, раздатки и РПМ пометить, чтобы во время сборки установить их в правильное положение.
  • Снять передний кардан и маслоотражательную шайбу. Замена сальника вторичного вала кпп нива шевроле. Придерживая болты ключом на 19, отворачивать гайки крепления эластичной муфты от фланца вторичного вала коробки передач.
  • Отвернуть гайки крепления подушек раздатки до конца шпилек, снять раздатку.
  • Убрать шплинт и пружину, отвернуть болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Для этого понадобится удлинитель. Механическая кпп нива шевроле 21074 замена смазки в кпп. Тогда вы сможете своими руками. Заменить сальник на шевроле нива не передач и раздатки замена сальника шевроле нива. Стартер отодвинуть к радиатору. Отсоединить провода датчика включения фонарей заднего хода, отвернуть болт хомута глушителя, болты кожуха картера коробки и гайки траверсы.
  • Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю. Отсоединяя коробку, следите, чтобы она не висела на первичном валу – это чревато поломкой диска сцепления и пружинного кольца подшипника вала. Замена сайлентблоков на шевроле нива » все о шевроле. Покачивайте КПП вниз-вверх, постепенно сдвигая назад до упора. Картер сцепления опустить, вывести кулису из отверстия.

Разбираем коробку передач

Механизм переключения передач следует разбирать в спокойной обстановке, аккуратно раскладывая на чистой подложке все детали в том порядке, в котором вы их снимаете, – потом будет проще собрать. Удобнее всего начинать разборку, зажав коробку в тиски нижней крышкой вверх. Уже при снятии нижней крышки можно диагностировать неисправности подшипников промвала – при покачивании он смещается.

  • Открутите гайку хвостовика, снимите фланец-вертолет и механизм выбора передач. Кулису осмотрите, чтобы выявить трещины.
  • Демонтируйте заднюю крышку. Если она не снимается, протолкните обойму подшипника внутрь. Состояние подшипников определяется по обоймам. Если необходима замена, подшипник вторичного вала выдавите внутрь крышки. Демонтируйте картер сцепления и осмотрите пружинную шайбу.

Шифр по каталогу21214-1701043-00-0 Сальник первичного вала КП

Иногда даже бывает2123-1701043-00-0

CORTECO 12011445B(на коробке 82011445)

28х47х8полиакриловый каучукправое кручение

Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач), снимаем вилку и муфту подшипника выключения сцепления (см. Снятие механизма привода выключения сцепления).
Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала (см. Замена сальника вторичного вала).
Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Соединение уплотнено прокладкой.

Замена сальника вт.вала КПП?

Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма.

Замена сальника вт.вала КПП?

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом того же размера.
Аналогично отворачиваем еще два болта.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины.

Замена сальника вт.вала КПП?

Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем корпус рычага выбора передач.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры.

Замена сальника вт.вала КПП?

Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления коробкой передач.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

При установке хомута на тягу его нужно сориентировать так, чтобы болт хомута проходил через лыску (1) на тяге. При этом штифт (2) хомута войдет в прорезь (3) тяги.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем чехол тяги.
Для дальнейшей разборки устанавливаем коробку передач картером сцепления на верстак.

Замена сальника вт.вала КПП?

Головкой «на 10» отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Отверткой (через отверстие механизма выбора передач) сдвигаем вниз шток вилки включения I–II передач (при этом включается II передача).

Замена сальника вт.вала КПП?

Ключом «на 13» отворачиваем расположенную внутри корпуса коробки гайку крепления задней крышки.

Замена сальника вт.вала КПП?

Ключом «на 13» отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса.

Замена сальника вт.вала КПП?

Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отвёрткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.

Замена сальника вт.вала КПП?

Сдвигаем, а затем снимаем крышку со шпилек, поворачивая её по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и передачи заднего хода.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Нажав отвёрткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу.

Замена сальника вт.вала КПП?

Накидным ключом (или головкой) «на 17» отворачиваем болт крепления блока шестерен V передачи и заднего хода.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Накидным ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем крышку и прокладку.

Замена сальника вт.вала КПП?

Вынимаем пружины фиксаторов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия

Замена сальника вт.вала КПП?

Намагниченной отвёрткой вынимаем все три фиксатора.

Замена сальника вт.вала КПП?

Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхронизатора.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем упорную шайбу.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем вилку включения V передачи и передачи заднего хода вместе с муфтой синхронизатора и промежуточной шестерней заднего хода.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем втулку, которая осталась после демонтажа штока на задней плоскости картера коробки передач.

Замена сальника вт.вала КПП?

Специальными щипцами снимаем со вторичного вала стопорное кольцо.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Намагниченной отвёрткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III–IV передач.

Замена сальника вт.вала КПП?

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения III–IV передач к штоку.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Вынимаем блокировочный сухарь из отверстия в штоке.

Замена сальника вт.вала КПП?

Намагниченной отвёрткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки I–II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — передачи заднего хода и штоком включения III–IV передач).

Замена сальника вт.вала КПП?

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вилки включения I–II передач к штоку.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Ударной отвёрткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала.

Замена сальника вт.вала КПП?

Винты стопорятся специальными шайбами.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем стопорную пластину.

Замена сальника вт.вала КПП?

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом «на 24».

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (меньшим диаметром она обращена к подшипнику).
Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала.

Замена сальника вт.вала КПП?

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем зажимную шайбу подшипника.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Замена сальника вт.вала КПП?

Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерни I передачи промежуточного вала, сдвигаем задний подшипник.

Замена сальника вт.вала КПП?

Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем пружинную шайбу.
Опираем торец наружного кольца подшипника о губки тисков.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

С переднего носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем с задней стороны вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом.

Замена сальника вт.вала КПП?

Вынимаем втулку из шестерни.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем ступицу синхронизатора.

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом.

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Снимаем пружинную шайбу (она установлена выпуклой стороной к переднему концу вторичного вала).

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника вт.вала КПП?

Замена сальника первичного вала КПП на Ниве Шевроле

В  автомобилях Нива Шевроле для нормальной  работы  двигателя и КПП, предусмотрена система смазки, и чтобы имеющиеся  в нем масло не вытекало, предусмотрен специальный резиновый сальник в металлической оправе.  Он не позволяет протекать маслу  в местах, где происходит вращение деталей.  Но рано или поздно, как и любой другой механизм, сальник кпп первичного вала приходит в негодность.  Одним из признаков, что его нужно менять, это появление характерного запаха,  так как масло начинает подгорать, попадая на диск сцепления, так же  когда автомобиль долго стоит на месте, под картером могут появиться масленые потеки, появление которых может быть связанно с повреждением сальника. И чтобы избежать негативных последствий утечки нужно заменить изношенный элемент новым.

Прежде  чем производить замену, нужно определиться с выбором, иначе поврежденный корпус уплотнителя, спровоцирует нежелательные последствия.  Выбирать уплотнитель желательно такой, какой уже стоял на автомобиле, либо из тех, который  использовали  ваши знакомые, а если вам ничего про это неизвестно, можно проконсультироваться у продавца. Когда вопрос с выбором решен, можно переходить к замене.

Если своевременно не устранить  причину потёков это может привести к следующим последствиям:

  • Вытечет большее количество смазки, что спровоцирует недостаток жидкости, насос начнет хватать воздух, тем самым оставшееся  масло выйдет совсем.
  • Начнет сильно греться КПП, и все валы с шестерёнками быстро выйдут из строя

В современных коробках, стоит специальный датчик,  который помогает следить за уровнем масла в трансмиссии, но в любом случае  нужно следить за тем, чтобы не появлялись потеки, а если появились вовремя устранять их.

Как произвести замену сальника на шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива благодаря простоте конструкции могут самостоятельно производить ремонт своего авто. Особенно актуально это для большого количества расходников, в том числе и в ходовой части автомобиля. Одной из деталей, требующей периодической замены является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при появлении течи масла из картера моста, появления стука. В основном причиной выхода смазки происходит из-за забитого сапуна.

Необходимо проследить на каком этапе происходит утечка масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще остается горячим, а после его остывания прекращается, то необходимо произвести очистку сапуна. Он может быть забит грязью, что мешает выходу нагретого воздуха наружу. Поэтому возможно выдавливание жидкости из редуктора, даже при исправном состоянии прокладок.

Если сапун исправен, но масло все-равно выходит наружу, то скорее всего понадобиться замена прокладок крышек и уплотнительных колец. Обычно в конструкции переднего моста предусмотрено наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, позали моста и сальники правого и левого привода – шарнира полуоси.

Важно помнить, что левый и правый сальник рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять комплектацию. Направление можно определить по маркированной стрелке. При неправильной установке возможно усиленная течь масла наружу, из-за расположения маслосъемных насечек.

Замена сальника вт.вала КПП?

Устройство переднего моста.

Замена сальника вт.вала КПП?

Чтобы произвести замену сальника не обязательно производить демонтаж переднего моста. При самостоятельной замене сальников не рекомендуется использовать подъемник, лучше производить работу на смотровой яме или эстакаде. Задние колеса необходимо зафиксировать подпорками. Рычаги коробки переключения передач и раздатки необходимо настроить в нейтральном положении. При использовании домкрата переднюю часть лучше вывесить на специальных упорах.

Сперва очищается место замены от потеков и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера и масло, находящееся в редукторе сливается в специальную емкость. После этого пробка устанавливается на место.

Для проведения замены необходимо запастись следующим набором инструментов:

  • комплект торцевых ключей и шестигранников
  • молоток и монтировка
  • набор отверток
  • съемник с двумя или тремя лапами
  • отрезки трубы, равные диаметру сальников
  • жидкость для удаления остатков масла, например керосин
  • металлическая шетка
  • ветошь

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  • необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с редуктора
  • отсоединить корпус шрус от привода.
  • нужно подключить динамометр и определить, в какой момент начинается вращение. Для этого проворачивается крепление фланца до начала момента движения шестерен
  • в расположенные рядом отверстия закручиваются болты
  • между болтами располагается монтировка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  • после этого можно снимать фланец вместе с шайбой при помощи универсального съемника.
  • Сальник с шестерни моста меняется на новую оригинальную запчасть. На уплотнительное кольце необходимо нанести смазку на основе солидола или литола.
  • После этого необходимо запрессовать кольцо с применением трубы подходящего диаметра.
  • Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  • Карданный вал устанавливается на место.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

  • Для начала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  • после этого нужно снять стопорное кольцо
  • Снимается крышка, старый сальник выбивается при помощи трубы.
  • Место установки смазывается и устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  • производиться обратная сборка узла.

Как произвести замену заднего сальника коленчатого вала на Ниве Шевроле

Сальниковый уплотнитель коленвала на Ниве Шевроле это элемент, который герметизирует зазоры, тем самым предотвращает течь масла.  Через определенное время он приходит в негодность,  теряя эластичность  рабочей поверхности, тем самым нарушая герметизацию. В результате чего требуется замена заднего сальника коленвала, и если вовремя не сделать ремонт могут,  возникнут  серьезные проблемы с автомобилем.

Признаки говорящие, что нужна замена сальника

Одним из основных признаков который говорит о потребности в замене это течь масла через кромку коленчатого вала. Начинает вращаться маховик, при этом разбрызгивая масло внутри картера сцепления, и через отверстия которые имеются между передней крышкой и картером начинает вытекать масло, и если эта течь будет сильной, это приведет к замасливанию накладок у ведомого диска сцепления, тем самым идет  пробуксовка сцепления.

Как уже было сказано выше он меняется тогда, когда через него начинает течь масло, попадая на диск сцепления, что приводит к его пробуксовке, а так же когда появляется течь на стыке блока двигателя и коробки передач.  Менять нужно тогда когда будет, проверена система вентиляции картера, и если она забита,  то появится избыточное давление и это приведет к тому, что через сальник даже исправный начинает немного травить.  Менять сальник  нужно тогда:

  • Когда пройдено 100 .000 км
  • Если автомобиль  долго стоял, и уплотнение стало твердым
  • Если он вышел из строя раньше времени

Меняется  он  не сложно,  поэтому это можно сделать и самостоятельно,  так как своевременная замена убережет авто от капитального ремонта.

Для того чтобы произвести  ремонт необходимо Ниву загнать на яму, а так же подготовить универсальный  набор инструментов, после чего произвести следующие действия:

Как видите произвести ремонт на самостоятельно, не составляет большого труда, его можно сделать самому  у себя в гараже не прибегая к помощи специалиста.

А еще интересно:  Раскрываем секреты: советы и рекомендации по разборке 4-ступенчатой ​​коробки передач ВАЗ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *