Замена привода спидометра нива

.11 Замена тросика привода спидометра

Замена тросика привода спидометра

На автомобилях марки saab устанавливаются два типа механизмов привода спидометра. Автомобили, изготовленные до 1987 г. оснащались обычными тросиковыми приводами, которые осуществляли вращение спидометра дистанционно, посредством тросика с вращающимся гибким внутренним валом.

Неуверенные, непостоянные показания спидометра, такие как дергание стрелки или ее скачки, обычно происходят в результате износа приводного тросика спидометра.

Автомобили, выпущенные после 1987 г. оснащены электронным датчиком на месте приводной шестерни. Это устройство измеряет скорость вращения главной передачи трансмиссии и преобразует информацию в электрический сигнал, посылаемый затем в модуль спидометра на приборном щитке.

Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем (и, там где имеются — электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы).

1. Снимите верхнюю панель («торпедо») (см. соответствующий параграф Раздела Снятие и установка на место сборки передней панели («торпедо»)) 2. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав (см. Главу Системы охлаждения, отопления). 3.

Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. 4. Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели («торпедо»), затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки.

Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке. 5. Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни. 6. Снимите тросик спидометра с автомобиля.

Установка на место

Установка тросика привода спидометра на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия. Осуществляйте прокладку нового тросика в передней панели таким же образом, как была осуществлена прокладка старого, следя за тем, чтобы он не касался движущихся компонентов. Избегайте образования тугих петель на тросике, так как петли ухудшают эффективность вращения сердечника тросика.

.13.2. Снятие гибкого вала привода спидометра

Замена привода спидометра нива

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем гибкий вал привода спидометра для его замены.

Замена привода спидометра нива

Пассатижами отворачиваем накидную гайку гибкого вала привода спидометра.

Замена привода спидометра нива

…и отсоединяем привод спидометра от раздаточной коробки.

Замена привода спидометра нива

Снимаем маслоотражательную шайбу (чтобы она не потерялась).

Отводим комбинацию приборов от панели приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Замена привода спидометра нива

Отсоединяем привод спидометра от комбинации приборов.

Вытягиваем гибкий вал в салон. При монтаже нового гибкого вала не допускаем его перегибов радиусом менее 100 мм.

5.5 Замена троса привода спидометра

Замена привода спидометра нива

Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке передач, а другим – с механизмом спидометра в комбинации приборов.

Замена привода спидометра нива

1. Выдвиньте на себя комбинацию приборов из панели приборов, чтобы получить доступ к тросу привода спидометра (см. подраздел 8.6.1).

2. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.

3. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.

Замена привода спидометра нива

4. Отверните гайку крепления троса спидометра от привода на коробке передач (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.

5. . отсоедините трос от привода.

6. Подденьте отверткой уплотнитель троса спидометра и.

Замена привода спидометра нива

7. . выньте уплотнитель из отверстия в щите передка кузова.

8. Перед установкой смажьте трос привода спидометра трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку (до появления масла с другой стороны троса).

9. Установите трос привода спидометра в порядке, обратном снятию.

Audi 100 custom › бортжурнал › трос спидометра от нивы

Что-то за год езды на машине сменил уже три троса спидометра. Первый стоял еще родной, с кольцами. Порвался — ну ладно, бывает. Почитал отзывы, заказал трос фирмы Malo, по цене рублей 350. Полгода — порвался и он. Заменил опять. На днях — снова обрыв.

Почему рвется трос? На мой взгляд, из-за избыточной длины. Зачем нужна такая петля? Чтобы приборку вынимать удобнее было? Так ее и вынимать приходится, в основном, для замены троса. А открутить его от коробки при этом не трудно. В общем, одна из загадок Ауди.

Его бы укоротить сантиметров на 20-30, вот было бы нормально. Но крепеж к приборке у троса очень свой, а наконечник завальцован. Покупать очередной трос на полгода как-то обломно за такие деньги. Надо найти более бюджетный выход.В интернете читал, что гибкий вал привода спидометра подходит от ВАЗ-21213. Однако он окзался немного короче:

Справдливости ради скажу, что зимой, когда порвался очередной трос, тот же самый трос от Нивы 21213 по длине совпадал с аудевским, сам держал в руках и мерил. Но тогда решил не заморачиваться переделкой, так как холодно и вообще. А теперь, похоже, нивовские тросы укоротились.

Отмеряем излишек оболочки и урезаем лишнее болгаркой:

Смазываем гибкий вал литолом с маслом, засовываем в оболочку. Подрезаем немного пластиковую втулку, так как она теперь стала великовата и не садится до конца в металлическую втулку:

Затем все собираем и фиксируем завальцовку маленьким хомутиком:

Всё. Ставим трос на место и наслаждаемся работой спидометра. В идеале бы найти гибкий вал покороче, о чем уже говорил выше. Ну, как этот порвется, сделаю.Фото, к сожалению, с телефона. До новых встреч.

Источник

Re: спидометр: ложные показания

Сообщение barmaleykin » 23 июн 2022, 22:10

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

стоп. тут все сложнее: трос в напайку не вставляеца, я тоже по своей глупости так думал:) а трос то вставляется в меттрубку привода спидометра! и приворачивается гайкой крепления редуктора, на резьбе.

Video: шевроле нива сброс спидометра

Это свидетельство того, что вскоре потребуется замена датчика скорости. Удачи в поисках неисправностей и их устранении!

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Ремонт спидометра Нива Шевроле часто не долговечен. Это для информации, потому что в сам спидометр соваться бесполезно, он неремонтопригоден и в случае выхода из строя хоть одного элемента, приходится покупать всю панель приборов на плате. Спидометр получает импульс от датчика скорости, а он установлен на корпусе раздаточной коробки.

Поскольку в электрической цепи спидометра Шевроле Нива элементов не так много, то причин нерабочего прибора всего несколько: Механические повреждения самого спидометра. Отсутствие контакта в любом из клеммных соединений. Обрыв или замыкание провода.

А еще интересно:  Работает только один вентилятор у chevrolet niva

Выход из строя датчика скорости. Сбой в работе ЭБУ. Тест приборной панели и проверка спидометра Ошибка Если в памяти ЭБУ есть информация об ошибке , это говорит о том, что с импульсом, поступающим с датчика скорости что-то не так.

К датчику мы ещё вернёмся, а пока проверим приборную панель полностью на работоспособность каждого из приборов.

Быстрая проверка исправности спидометра шнивы.

Для этого нужно иметь всего лишь мультиметр и 15 минут свободного времени. Таким образом, если датчик не прошёл тест, заменяем его новым.

Главная. Поломки и ремонт. Но внезапно спидометр перестал работать. Из-за чего это может произойти? Другие…

Указатели температуры и уровня топлива — магнитоэлектрического типа. Китайское производство считает данное действие лишним, что и обусловлено низким сроком службы изделия.

Подробное описание элементов комбинации приборов.

Ямы у меня нет, пришлось загонять передок на кирпичи, подстилать туристический коврик и лезть вниз. Внизу грязища, все падает в глаза.

Нужно было найти датчик скорости и проверить, что там да как. Находится он на РК, к нему идут 3 провода, разъем подключения на 3 контакта.

Как оказалось, там всё было замотано изолентой, причем она была сверху ПВХ обычная , а под ней — тряпичная. Обычная изолента растрескалась от времени, внутрь проникла вода, напитала тряпичную изоленту и провода стали замыкать между собой.

Включите зажигание и отпустите кнопку. Очистите память процессора электронной комбинации приборов, нажав на кнопку сброса показаний одометра и удерживая ее не менее 5 с.

После этого кратковременно нажмите и отпустите кнопку сброса показаний одометра. На ЖКИ появится номер варианта программного обеспечения процессора Uer 0.

При повторном нажатии кнопки сброса появится один из следующих кодов: Если неисправностей несколько, высвечивается соответствующая сумма кодов, например: При покупке устройства обратите внимание на производителя, ведь большинство из них выпускается в КНР.

Качество таких материалов находится на низком уровне, а срок службы прямо пропорционален времени эксплуатации автомобиля. На фото изображен отечественный датчик с залитыми лаком контактами.

Видео замена троса спидометра нива

Резервное видео как заменить трос спидометра НИВА

Диагностика

Диагностику неисправностей начинают с отсоединения колодки проводов от жгута датчика скорости и их проверки с использованием контрольной лампочки.

Для изготовления лампочки – контрольки, необходима любая автомобильная лампа, способная работать при напряжении 12 В, и два провода длиной около 1 метра каждый. Один из проводов закрепляется на плюсовом, второй – на минусовом выводе лампы. Также в полученное устройство включают батарейку типа «Крона».

Для проведения проверки один провод контрольной лампы закрепляют на массу кузова или аккумуляторной батареи, а вторым осуществляют короткие частые касания к среднему контакту разъема ДС. При отсутствии неисправностей на участке разъем – спидометр, стрелка последнего будет слегка подрагивать или приподниматься.

В случаях, когда реакцию стрелки на постукивания по центральному контакту колодки выявить не удается, необходимо произвести «прозвонку» цепи питания спидометра. Процедуру проводят при помощи мультиметра (мультитестера), или путем использования все той же лампочки — контрольки.

Если тестер в режиме «прозвонки» указывает на нарушение целостности цепи, дальнейший поиск неполадок осуществляют в этом направлении. Необходимо проверить предохранители, места соединения проводов, их целостность внутри изолирующей оплетки.

Зону поиска можно уменьшить, постепенно «прозванивая» отдельные участки цепи. На модели 2114 и другой продукции ВАЗа, причиной отказа спидометра часто становится окисление «массовых» контактов, закрепленных на кузове автомобиля.

В случаях, когда не работает стрелка спидометра, однако данных о неисправностях электрической питающей цепи нет, делается закономерный вывод о неисправности самого прибора. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

Диагностика комбинации приборов на автомобиле.нива ше

Процесс проверки проходит следующим образом: Не в натуре, смеялся до слез! Признаки неисправности спидометра проявляются дёрганьем его стрелки, хотя автомобиль движется с одной и той же скоростью.

Niva est vita! Нива 4×4. После этого спидометр «заработал», но врет очень сильно, в большую…

Для этого необходимо выполнить несколько простых действий: Гады и лентяи, я ведь денег бы дал нормально, а они

Его неподалеку о ЮП на ул. Признаки неисправности спидометра проявляются дёрганьем его стрелки, хотя автомобиль движется с одной и той же скоростью.

Обрыв или замыкание провода.

Выход из строя датчика скорости. Сбой в работе ЭБУ. Тест приборной панели и проверка спидометра Ошибка Если в памяти ЭБУ есть информация об ошибке , это говорит о том, что с импульсом, поступающим с датчика скорости что-то не так. К датчику мы ещё вернёмся, а пока проверим приборную панель полностью на работоспособность каждого из приборов. Для этого существует процедура самодиагностики панели.

Замена троса спидометра нива

Замена привода спидометра нива

Покажем наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить трос спидометра на автомобиле Нива ВАЗ 2121

Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем на смотровую яму. Снизу при помощи пассатижей откручиваем гайку, которая держит трос:

Замена привода спидометра нива

После откручивания гайки, была выяснена причина неисправности спидометра, у троса оборвана жилка. Старый трос мы будем вытаскивать из под низа. Разбираем панель приборов:

Замена привода спидометра нива

У панель разбита и он прикрутил саморезы от себя. Откручиваем гайку крепления спидометра в щитке приборов:

Замена привода спидометра нива

Выводим трос вниз через это отверстие в полу:

Замена привода спидометра нива

Новый трос заводим снизу вверх, снимаем защитный колпачок и прикручиваем.

Внимание! Как правило новый трос из магазина продаётся без смазки, в наших условиях он долго не ходит и через пару лет сгнивает. Обязательно вытащите его и добавьте своей смазки, идеальным вариантом будет 24 Литол. Нигрол использовать нельзя, зимой он подмерзает и становиться как пластилин.

Замена тросика спидометра ваз 2121 | авто брянск

Замена тросика спидометра ваз 2121

Замена тросика спидометра ваз 2121

Ехал я домой с города и как то сразу не обратил внимания что стрелка спидометра лежит на 0 нуле. ( тоесть на 10км) на 21 ниве так.
Приезжаю домой снимаю панель и вытаскиваю обломок троса спидометра. (Ага… Трос навернулся) Еду покупаю трос прошу на 2121 в магазине и звоню на работу знакомому попроситься заменить трос.
Он даёт добро.

(День N°1)
На следующий день еду в гаражный бокс на работу к водителям . Загоняю машину меняю трос. Выезжаю. Спидометр работает счастливый еду домой.
На пол пути спидометр отказывает снова. Останавливаюсь на обочине включаю аварийку откручиваю трос от спидометра все на месте . Вытаскивают трос немного из оболочки и утапливаю доконца обратно ( может вышел из зацепления в квадратной трубке внизу) Прикручиваю и трогаюсь дальше. — Спидометр начало начал показывать затем опять упала стрелка.

Приезжаю домой снова откручиваю трос от спидометра и немного вытаскивая его из оболочки на 8-10 СМ запихиваю обратно прикручиваю обратно. и спидометр опять то показывает то нет. При движении с открученым тросом он нормально крутиться сам трос а когда прикручиваю спидометр не кажет или временами сначало начнёт и потом перестаёт. Думаю блин видно трос коротковат не хватает зацепления внизу.

А еще интересно:  Шевроле Нива 2021 (2-е поколение) СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики

(День N°2)
Покупаю трос от 21213 он длиннее на 10 см аж. Еду в боксы на работу меняю Трос на от 213 нивы и такая же песня спидометр молчит. Тогда я вскрываю крышку на раздатке куда прикручивается трос шестерня пластиковая в нормальном состоянии вершинки на ней тоже. Все прикручиваю обратно и еду домой.

По пути уже незная что делать грешу на спидометр. Покупаю спидометр.

(День N°3)
Опять договариваюсь на заезд на яму.
Приезжаю меняю спидометр на новый и обратно переставляя трос от 2121. Так как 213 длиннее и побоялся что так как он длинный изгибать его пришлось сильнее и он где-нибудь на изломе опять переломиться

От замены спидометра Эффекта нет. Я злой… незная что делать, уже отчаялся поехал в магазин за шестирней привода спидометра. Но сначало решил провести эксперемент по пути. Открутил трос нового спидометра вытащил его из под панели и вставил прикрутил к старому и положил его возле рычагов. Изредка брал в руки по дороге до магазина смотрел на движения стрелки. И о чудо стрелка начала подниматься и без траблов. Купил я шестерню привода. Не стал ничего менять просто перекрутил трос на панель обратно к новому а старый убрал в гараж.

Вот такие чудеса бывают с нивой. 3 дня я мучался с ней только деньги выкинул зря на ещё один трос от 213 нивы и новый спидометр.
Завелся там чтоли кто то барабашка наверное … Который вечно пакостит мне
.
Всем спасибо кто дочитал до конца. Очередную мою историю Всем отличной дороги и не гвоздя не жезла.

По пути задам вопрос : как накрутить километраж на новом спидометре чтоб было как на старом

Стройка и ремонт, грибы и рыбалка, домоводство и здоровье

Замена тросика спидометра ваз 2121

Здравствуйте уважаемые самоделкины.

Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.

Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.

Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.

Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.

Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).

Замена тросика спидометра ваз 2121

Замена тросика спидометра ваз 2121

Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.

Замена тросика спидометра ваз 2121

Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.

В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели

Замена тросика спидометра ваз 2121

Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.

Замена тросика спидометра ваз 2121

Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.

Делается это прямо в салоне. Трос в салоне проходит слева от печки, вот там и нужно подтянуть его вверх.

Замена тросика спидометра ваз 2121

После этого панель спокойно вынется и трос можно будет легко отсоединить от спидометра.

Замена тросика спидометра ваз 2121

Замена тросика спидометра ваз 2121

Теперь можно выдернуть трос, но тут ждёт небольшая засада. Уплотнительную резинку, сквозь которую он проходит, снять практически невозможно, поэтому остаётся один вариант: сломать верхний колпачок и выдернуть трос снизу. Затем и резинка легко выдавится.

Замена тросика спидометра ваз 2121

Старый трос снят. теперь в обратном порядке устанавливаем новый. Для простой Нивы он имеет вот такой вид и размер и на авторынке его называют длинным.

Замена тросика спидометра ваз 2121

Сначала снизу просовываем его в салон, крепим к спидометру, собираем панель, крепим к раздатке, снизу подправляем уплотнительную резинку и крепим к тросу стяжками эл. подводку датчика скорости.

Всё, трос спидометра заменён, можно выезжать на тестирование

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем гибкий вал привода спидометра ваз 2121 для его замены.

Замена тросика спидометра ваз 2121

Пассатижами отворачиваем накидную гайку гибкого вала привода спидометра.

Замена тросика спидометра ваз 2121

…и отсоединяем привод спидометра ваз 2131 от раздаточной коробки.

Замена тросика спидометра ваз 2121

Снимаем маслоотражательную шайбу (чтобы она не потерялась).

Отводим комбинацию приборов от панели приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Замена тросика спидометра ваз 2121

Отсоединяем привод спидометра нива 2121 от комбинации приборов.

Вытягиваем гибкий вал в салон. При монтаже нового гибкого вала нива 2131 не допускаем его перегибов радиусом менее 100 мм.

Крутилка, моталка спидометра нива шевроле (chevrolet niva). подмотка спидометра нива

Процесс проверки проходит следующим образом: Выключаем зажигание и нажимаем на кнопку сброса суточного пробега. Не отпускаем кнопку и включаем зажигание. Стрелки на исправных приборах при этом должны троекратно совершить движение от нуля к максимальному делению. Здесь все понятно — если спидометр отказывается выполнять условия теста, дело либо в самом приборе, либо в плате приборки.

Скорее всего, придётся менять плату в сборе. Проверяем контакты спидометра и датчика скорости В цепи спидометра контактных колодок не так много.

Часто бывает, что от вибрации сдвигается колодка, идущая от общего пучка проводов к приборной панели. Чтобы исключить возможность потери контакта в этом месте, придётся отодвинуть приборку и несколько раз вынуть и вставить фишку на тыльной стороне платы панели.

Провод может перетереться или получить другие механические повреждения. Корпус автомобиля несет в себе минусовой заряд — массу. И при повреждении оболочки провода может появиться короткое замыкание.

Так же необходимо обратить внимание на его состояние. Он зачастую делается не только в металлическом корпусе, но и в пластиковом, в который заключены сердечник с обмоткой и ротор. В зависимости от скорости вращения зависит уровень вырабатываемого тока и соответственно положение стрелки спидометра.

Данный элемент не ремонтопригоден, поскольку заключен в цельный корпус. Поэтому при возникновении неисправностей необходима его замена.

Не работает спидометр на ниве шевроле

На внедорожниках Шевроле Нива устанавливается спидометр, стрелка которого приводится в движение шаговым электродвигателем. Информацию о скорости движения автомобиля он получает от датчика скорости (ДС), установленного на корпусе раздаточной коробки. Признаки неисправности спидометра проявляются дёрганьем его стрелки, хотя автомобиль движется с одной и той же скоростью. Возможен и полный отказ в работе спидометра, когда стрелка ложиться на ноль и прекращает какое либо движение по шкале.

Не работает спидометр на ниве шевроле — ремонт датчика скорости

Алоха, братцы. Машинка у меня уже не новая, 2003 года выпуска и поломки стали случаться теперь уже периодически. Не так давно начал барахлить спидометр — иногда работает, иногда — нет, бывало просто при включенном зажигании стрелка спидометра скачет как сумасшедшая. Плюсом ко всему начали вылазить постоянные ошибки двигателя.

А еще интересно:  Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

В общем, вчера спидометр окончательно накрылся, стрелка замерла на ноле. Скорость приходилось определять на глаз по передаче и числу оборотов )) Зато пробег не увеличивался )) Ездить все равно без спидометра не комфортно и пришлось опять «приложить» руки. Малость погуглил, понял проблему и полез «исполнять».

Ямы у меня нет, пришлось загонять передок на кирпичи, подстилать туристический коврик и лезть вниз. Внизу грязища, все падает в глаза.

Нужно было найти датчик скорости и проверить, что там да как. Находится он на РК, к нему идут 3 провода, разъем подключения на 3 контакта.

Как оказалось, там всё было замотано изолентой, причем она была сверху ПВХ (обычная), а под ней — тряпичная. Обычная изолента растрескалась от времени, внутрь проникла вода, напитала тряпичную изоленту и провода стали замыкать между собой. Оттого и возникали периодические ошибки (желтый значок на панели), запарился постоянно скидывать клемму, чтобы сбросить ошибку.

Короче, для начала отодрали старую изоленту и с проводов и с самого разъема (сам разъем был примотан к датчику скорости точно так же).

Пока отдирали старую изоленту, провода выпали сами собой, видать от влаги они тупо развалились. В этом и была проблема — в проводах, сам датчик скорости был рабочий. Как я и гуглил — датчики ломаются крайне редко.

Провода зачистил, по новой их хорошенько обмотал и настала пора втыкать разъем в датчик скорости. И тут засада — разъем в датчик полностью не входит, там есть такие защелки, которые должны защелкнуться. Оттого видать разъем и был примотан изолентой. Неплохо кстати, только я 2 года ездил «на изоленте», а сколько прежний хозяин так ездил))

Причины неисправности спидометра

Если перестал работать спидометр, поиск неисправности осуществляют в нескольких направлениях. Причиной отказа могут служить следующие поломки:

  1. Отказ датчика скорости;
  2. Повреждение электропроводки;
  3. Окисление «массовых» контактов;
  4. Неисправность самого спидометра;
  5. Неисправность ЭБУ;
  6. Некорректный монтаж панели приборов после снятия.

Диагностическим признаком разрушения предохранителя F19 является:

  • Отказ всей панели приборов;
  • Отказ диагностического блока;
  • Отказ системы автоматической блокировки дверей;
  • Отказ ламп заднего хода.

Перед заменой предохранителя рекомендуется выяснить и устранить причину его сгорания. В большинстве случаев подобное происходит при наличии короткого замыкания в системе электропроводки автомобиля ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114.

Ремонт механических спидометра и одометра

Рег.: 19.05.2007Тем / Сообщений: 1 / 1464Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 73Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2022 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

Рег.: 12.12.2007Сообщений: 60Откуда: 31 RUSВозраст: 42Авто: 21213 2001г.

JPMКонечно. Вскрытие покажет!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Сначала вскрой трос.

Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 35Авто: 21213 96 г.в.

у меня был такой случай еду звук такой «бдзынь» и срелка ушла за 180, проехался км 100 до дома с положенной стрелкой, дома разобрал и увидел что демпферная пружинка отпаялась и намоталась на ось стрелки, распрямил пружинку как смог(она просто пожеванная) и припаял обратно, итог спидометр точно показывает вплоть до 60 кмч (судя по GPS), а вот максимальная скорость какую можно развить судя спидометру это 85 км и только с горки зато не дергается.. Правда «квадрат» я обмазал ПВА и вставил тросик..

Купить новый спидометр дорого, я хотел купить сам механизм спидометра, тоесть нижнюю его часть, только шестерни, ось с магнитом и пружинкой.. заломили за это дело у нас 180 грн (800-900 руб) вот и давит.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 02.08.2008Сообщений: 51Откуда: Хакасия, АбаканВозраст: 40Авто: Нива 21213, 2000г.в.

Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 35Авто: 21213 96 г.в.

Ну всё понятно, не крутит трос спидометр, сам так парился видать квадратик в троссе меньше бывает, или всё же износ, у себя вылечил тем что посадил «квадратик» тросса в спидометре на обычный супер клей, совсем чуток клея нужно только чтобы прихватить, а вынимать потом не проблема, проверял (нужно было приборку снимать) просто открутить и расшатать клей растрескивается и все дела. Можно на квадратик тросса намотать скажем ниток и покрыть их лакомкраскойклеем, чтобы плотно сидело.

И вариант 2 трос тупо не вставляется внутрь спидометра, а уходит внутрь оболочки.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 12.01.2005Тем / Сообщений: 4 / 1078Откуда: VoronezhВозраст: 67Авто: 2123 2007г

Рег.: 14.11.2007Тем / Сообщений: 1 / 1238Откуда: ДнепропетровскВозраст: 53Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Источник

Советы для автомобилистов

Проверить его работоспособность можно при помощи мультиметра. Как сделаю необходимые доработки обязательно напишу в конференции, жаль только фена у меня нет, придется что-нить придумать: Просто этот проводник идет по невидимой стороне платы.

Но это происходит практически всегда, когда снимают или ставят КП при включенном зажигании. В числе прочего там есть функция индикации скорости. А в инжекторной машине маршрутный компьютер я считаю просто обязательной вещью.

Вот только что снял сепаратор и просто прифигел — шланги мелкие спокойно крутятся на сосках сепаратора, вокруг одного соска трещина и еще одну нашел — ЖУТЬ. На ВАЗ пора подавать в суд за потенциальную опасность: Торжественно съел банку рыбных консервов, так что завтра поеду куплю нужную трубку.

Как минимум не нужны два хамута, да и перетереться такая магистраль врятли сможет. А нафига их вообще разработчики понаставили — может под евростандарт закос?

Трос спидометра, привод спидометра в раздатке

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 12458Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 37Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Имя: ДенисРег.: 14.04.2008Сообщений: 662Откуда: БелгородВозраст: 35Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 12458Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 37Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Имя: ДенисРег.: 14.04.2008Сообщений: 662Откуда: БелгородВозраст: 35Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 12458Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 37Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Имя: ЕвгенийРег.: 26.03.2008Тем / Сообщений: 141 / 4957Откуда: ИркутскВозраст: 37Авто: Jimny 2022

Рег.: 07.09.2005Тем / Сообщений: 2 / 104Откуда: ЧелябинскВозраст: 42Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Получается еще можно купить ведомую шестерню от 21214:

Было (РК 21213) 39/14 = 2,785Стало (РК 2121) 39/13 = 3 — показания спидометра уменьшились на 8%.

Будет (РК 2121 шестерня от 21214) 38/13 = 2,92 — показания уменьшатся только на 5%.

Как же тогда меняется ведущая шестерня привода? В книжке сказано, что она запрессована в вал.

Рег.: 12.12.2008Тем / Сообщений: 2 / 4252Откуда: ОмскВозраст: 50Авто: ВАЗ-1118, 2008

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.