Содержание
Re: пжавчиныороги и кто как их ремонтировал
Сообщение Bladerunner » 25 авг 2022, 22:26
Re: ремонт порогов.
Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2022, 22:19
Инструкция в картинко тут
и тут немного,текущая гнилониво:
Восстановление рамки заднего стекла на ниве ваз-2121-21213-21214-2131
Начал с рамки заднего правого окна. Вырезал откровенную ржу
Вырезал ржу Вырезал заплатку из старой двери з�
Источник
Восстановление силовых порогов на ниве ваз-2121-21213-21214-2131
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.
Видно, что соединитель не в лучшем состоянии
За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.
Результат на фото ниже
Выбор и цены
Пороги на Ниву можно купить готовые. Обращать внимание стоит на:
- назначение – бывают силовые и декоративные элементы;
- размеры – на Ниву они одни, для других авто другие;
- материалы изготовления детали – пластик, металл.
Цена покупного элемента составляет около 800 руб. за накладки и от 2500 руб. за силовые пороги.
Источник
Для чего применяется?
Постоянные перевозки тяжелых грузов и воздействия пассажиров при посадке или высадке оставляют на порогах большое количество дефектов. В них попадает влага и постепенно разрушает конструкцию деталей. Решением проблемы становится защита порогов на Ниву Шевроле. Это своего рода накладки, изготавливаемые из различных материалов. Они бывают нескольких типов:
Защита порогов на Ниву 2131 обеспечивает эстетичный внешний вид помимо устойчивости к агрессивному воздействию окружающей среды.
Замена порогов lada 2131 (ваз 2131)
РЕДАКЦИОННЫЙ VAZ 2131 С ПРОБЕГОМ 108 000 КМ ДОСКОНАЛЬНО ИССЛЕДОВАЛИ В ТОЛЬЯТТИ
В 1995-м, когда длинная «Нива» модного в ту пору цвета «валюта» появилась на стоянке редакции, подобные машины были еще в диковинку. С тех пор Паровоз — такое прозвище дали VAZ 2131 — прошел чуть больше 108 тысяч км, перешагнув заявленный заводом ресурс — 90 тысяч.
История жизни Паровоза — практически все неисправности, случившиеся за 6 лет и 108 тысяч, — в таблице. Свой долгий путь «Нива» закончила на родине, в Тольятти, где специалисты ВАЗа разобрали и дефектовали автомобиль.
Ремонт карбюратора и замена деталей выпускной системы — операции из разряда обязательных. Крышка прерывателя, коммутатор и высоковольтные провода, как по заказу, отходили официальный ресурс. Карбюратор до него не дотянул. Когда заедание заслонок и прочие отказы стали хроническими, прибор пришлось заменить.
Полная разборка и исследование двигателя на 109-й тысяче показали, что он не вполне здоров. Видимо, «Нива» пару раз хлебнула низкокачественного масла: поршневые кольца закоксовались, их подвижность снизилась. На торцах клапанов появилась небольшая выработка: очевидно, они перестали вращаться.
Цилиндро-поршневой группе специалисты поставили «троечку». После тщательной промывки и замены потерявших эластичность маслоотражательных колпачков мотор прошел бы еще тысяч 30. По заводской статистике 1,7-литровые двигатели на «Ниве» при квалифицированном обслуживании ходят по 100–150 тысяч км. Наш агрегат — крепкий середняк.
Вскрытие выявило изношенный до заклепок ведомый диск и лишенный смазки выжимной подшипник. Оба, естественно, подлежат замене. «Корзина» отходит еще тысяч 30 — прекрасный результат. В целом, сцепление короткой машины неплохо работает на пятидверной модели 2131 — конечно, делая такой вывод, учтем щадящую эксплуатацию.
На заводе составили внушительный список вышедших из строя деталей: первичный и вторичный валы (износ шлицев), шестерни и муфты синхронизаторов третьей-четвертой и пятой передач (сбиты торцы зубьев), пружинное кольцо подшипника первичного вала (разрушилось), вилки включения третьей-четвертой и пятой передач (предельный износ). После замены этих деталей коробка проходит тысяч 30, а дальше… проще купить новую коробку.
Раздаточная коробка работала лучше, хотя без вмешательства тоже не обошлась — на 48-й тысяче развалился сепаратор подшипника первичного вала. Два раза отворачивались болты ШРУСа промежуточного вала. Неисправность вроде бы несерьезная, но неприятная. Шарнир разъединяется и машину можно стронуть только буксиром.
Карданные передачи, приводы колес и мосты. Усиленные «нивовские» крестовины карданных валов отработали без замечаний весь пробег и после 108 тысяч не вызывают нареканий. Промежуточную опору карданного вала пришлось-таки менять на 75-й тысяче.
Подшипники полуосей, замененные одновременно (на 61-й и 67-й тысячах), пока в нормальном состоянии. Предсказать их будущее сложно из-за нестабильного качества деталей.
Подвеска. Ранняя замена шаровых опор на «жигулях» и «нивах», увы, давно никого не удивляет. Вот и на Паровозе сухие, без следа смазки «шары» пришлось выбросить, когда пробег едва достиг 20 тыс. км. Через 16 тысяч в лом отправились задние амортизаторы.
Рулевое управление не требовало затрат почти до 100 тысяч, когда, наконец, пришлось менять боковые рулевые тяги (наконечники средней тяги до сих пор в нормальном состоянии и явно доживут тысяч до 150) и маятниковый рычаг. Вскоре появился неустранимый люфт в рулевом механизме.
Электрооборудование. Вышедший из строя на 70-й тысяче генератор — единственная серьезная неприятность за весь срок службы автомобиля. Мелочей тоже было немного. Борьбу с фароочистителями прекратили давно: тратить деньги и время на их замену бессмысленно.
Отказавший датчик температуры охлаждающей жидкости и проржавевший звуковой сигнал — неисправности привычные. Удивительно: за шесть лет и 108 тысяч «погиб» только один выключатель фонарей заднего хода. В общем, электрооборудование «Нивы» особых забот не доставляло.
Формально на нашей «Ниве» можно ездить, но… коррозия безжалостна. Шесть лет и более 100 тысяч московского пробега — смертный приговор автомобилю. Дважды — в начале жизни и на 49-й тысяче делали полный антикор. Второй раз сервисмены даже перестарались: залили двери так, что пропитанные фирменным составом направляющие стекол совершенно одеревенели.
Двигатель. Диагноз: стойко переносит трудности, включая вмешательство горе-лекарей. Прогноз: достойно встретит старость.
Коробка передач. Диагноз: хронические недуги. Прогноз: лечить в стационаре.
Карданные передачи, приводы колес и мосты. Диагноз: практически здоровы. Прогноз: вместе с «раздаткой» вступят в клуб долгожителей.
Рулевое управление. Диагноз: «на воде» не работает. Прогноз: замена механизма в сборе.
Кузов. Диагноз: длинная — не значит хилая. Прогноз: «провар по кругу» неизбежен.
Со временем, заводские детали подвергаются коррозии. Нередко, произвести косметический ремонт деталей недостаточно и приходится менять штатные изделия. Одними из основных элементов, подвергающихся коррозии, являются пороги. В труднопроходимых условиях они сталкиваются с водой и грязью, отрицательно влияющей на состояние деталей. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходима защита порогов на Ниву.
Замена порогов ваз 2131 своими руками
Рано или поздно (лучше поздно), на автомобилях коррозия начинает одерживать победу, и приходится от косметических методов (грунтовка краска) переходить к хирургическим (резка и сварка). Надеюсь, эта небольшая инструкция поможет разобраться, что и в какой последовательности нужно менять, что нужно покупать и, вообще, как все выглядит внутри.
Итак. На Вашем автомобиле появилась необходимость замены порогов.
Перед началом работы необходимо провести ревизию и выяснить, какова степень повреждений. Для этого поднимаем машину, ставим на упоры (ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ) и, вооружившись тонкой отверткой, начинаем исследовать.
Позволю себе небольшое отступление в конструкцию автомобиля, чтобы определиться, куда этой самой отверткой «исследовать».
Непосредственно порог состоит из трех элементов. Наружная часть (является частью боковины, но поставляется как отдельная ремонтная деталь), внутренняя часть (состоит из соединителя и элемента днища) и усилителя. В разрезе это выглядит приблизительно так:
Усилитель в свою очередь состоит из трех частей. Если со средней частью все просто, она поставляется, как отдельный элемент, то передняя и задняя часть усилителя – элементы внутренней части боковины и панели «передка», которая соединяется с моторным щитом.
Кроме того, с внутренней стороны соединителя приварены передний кронштейн (поддомкратник), передний соединитель (то, на чем висит брызговик), задний соединитель (к нему прикручивается реактивная штанга) и задний поддомкратник.
Вот все эти элементы и необходимо проверить. Отверткой наносим удары средней силы. Те элементы, которые удается проткнуть, подлежат замене однозначно. Кроме этого необходимо изучить состояние лонжеронов в тех местах, где к ним присоединены соединители, и днище в тех же областях.
Приступаем к работе.
Снимаем двери и сидения, убираем коврики, устанавливаем подпорку под среднюю часть автомобиля, чтобы избежать проседания, и срезаем внешнюю часть порога:
Изучаем состояние усилителя и внутреннего соединителя:
Так как часть порога заходит под переднее крыло, необходимо срезать его (крыла) нижнюю часть или (если состояние крыла неудовлетворительное) полностью удалить его. Лучше всего это делать с помощью приспособления для высверливания точечной сварки:
В данном случае крыло имело механические повреждения и в дальнейшем было заменено целиком.
Удаляем усилитель и все, что находится в неудовлетворительном состоянии:
Снимаем соединитель и, если необходимо, поддомратники:
Зачищаем места сварки, убираем пластовую ржавчину и устанавливаем новый соединитель:
После сварки рекомендую обработать место соединения шовным герметиком и покрыть грунтом. В своей работе я использую Standox Rotbraun для дополнительной антикорозийной защиты:
Устанавливаем среднюю часть усилителя:
Изначально был приобретен «запасной» усилитель, из которого были восстановлены недостающие части. Все швы были обточены и покрыты грунтом:
Подгоняем и ввариваем наружную часть порога:
Следует отметить, что НЕЛЬЗЯ ВАРИТЬ СПЛОШНЫМ ШВОМ. Сильный нагрев «уведет» металл, и перед покраской придется использовать большое количество шпаклевки, что не будет являться качественным ремонтом.
Сварка ведется по принципу через шесть точек. То есть, делаем точку, отходим на расстояние приблизительно шесть точек и делаем следующую. Область вокруг первой успевает остыть и мы возвращаемся к первой и т. д.:
Обтачиваем швы и устанавливаем крыло (или его часть):
Обрабатываем швы стеклошпаклевкой и отправляем в покраску:
Замена с применением круглой трубы
Использовать трубу вместо старого порога Нивы просто, поэтому к данному методу прибегают часто. Это более простой, дешевый и подручный вариант, чем покупка новых деталей.
Порядок действий:
- Подготовить материалы для работы – трубку 60*60*2 мм 180 и 70 см, трубу 40*20*2 мм 70 и 25 см, связующие пластины 10–15 см в ширину, 500 г битумной мастики, электроды 2 и 3 мм, сварочный аппарат, болгарку.
- Наклонить авто набок – так удобнее работать.
- Снять молдинг, срезать порог с применением болгарки.
- Отогнуть отрезанную часть и срезать старый порог целиком, убрать все детали, препятствующие нормальной установке трубы. Если что-то не выходит срезать, загнуть молотком по направлению вверх.
- Сделать подгонку квадратной трубы, обрезать ее по замерам, убрать лишние детали, вварить заглушки в концевых участках профиля.
- Прихватить трубку в передней и задней частях сваркой.
- Аккуратно проварить все по длине, подгибая остатки порожка к трубе по центру.
- Приварить поперечины, которые связывают порог и лонжерон.
- Связать порог с днищем по длине, используя пластины стали.
- Зачистить все болгаркой, обработать бензином в целях обезжиривания, потом мастикой на основе битума.
Аналогичные действия проделывают с другой стороны.
Пороги на Ниву из трубы служат дольше родных, практически не боятся коррозии.
Зачем это нужно?
Мы уже обсуждали с вами тюнинг Шевроле Нива , где в качестве решения по внешней доработке я предлагал устанавливать пороги и обвес. Но ничего подробного о них не рассказывал. Пришло время это исправить. К тому же, установка подобных элементов становится все популярнее. Они позволяют усилить визуальный эффект, а также обеспечить более важные защитные свойства.
Никто не заставляет вас своими руками что-то делать и устанавливать. Это решение для тех, кому не нравится стандартный внешний вид Нивы и он хочет внести какие-то изменения. Если сомневаетесь, зайдите в программу виртуального 3D тюнинга , примерьте на автомобиль разные пороги и иные элементы, чтобы понимать, как это может выглядеть в реальности.
Какие Нивы вы знаете? Я могу вспомнить следующие:
- Шевроле Нива;
- ВАЗ 2121;
- 21213;
- 3131;
- 21214;
- Урбан.
Все это хорошие машины, на которые может быть выполнена дополнительная установка порогов.
У них есть несколько основных функций:
- Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла;
Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы.
Если вы решили поставить себе лифт комплект на Ниву , либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер , будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.
Кардан нива | кпп, сцепление и трансмиссия нива-ваз-2121-21213-21214-2131 «
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.
0:308
1:813
Видно, что соединитель не в лучшем состоянии
1:898
За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.
1:1402
Результат на фото ниже
1:1447
2:1952
Результат
2:1974
Обрезал всю оставшуюся требуху (остатки соединителя, площадку крепления продольной тяги, поддомкратники, усилитель), далее была зачистка от ржавчины — провозился долго, дважды обрабатывал все преобразователем ржавчины и чистил, чистил, чистил.
После «отношений» со ржавчиной обработал все какой-то грунтовкой (подогнал знакомый из старых запасов), заодно загрунтовал и арки.
Смотрим фото:
2:2692
3:504
Задняя арка
3:529
4:1034
Передняя арка
4:1063
5:1568
У задней стойки
5:1600
6:2105
Вид сверху
6:22
7:527
Вид снизу
7:548
Теперь можно приступать к ввариванию профиля, соединителя и наружной части порога
7:703
Отрезаем профиль по длине будущего порога, у меня вышло 1350мм и завариваем торцы.
7:853
8:1358
Заверил торцы
8:1387
Привариваем профиль к усилителю порога и к стойкам. Кстати профиль использовал 60х60х2мм.
8:1551
9:2056
Приварил профиль
9:34
10:539
Обварил заднюю стойку
10:583
Передняя стойка до профиля не доставала — вварил вкладыш.
10:693
11:1198
Обварил переднюю стойку
11:1246
Далее отрезал от нового порога снизу около двух сантиметров и насверлил в нем отверстий для приварки
11:1435
12:1940
Порог
12:1954
И приварил его на место
12:2000
13:504
Порог на месте
13:534
14:1039
Вид снизу сзади
14:1071
15:1576
Вид спереди
15:1601
16:2106
Вид сверху
16:22
Дальше я замёрз совсем и пошёл греться — продолжение завтра…
На улице -14, в гараже примерно столько же.
16:215
Следующий день.
Немного подварил, зачистил сварочные швы и покрыл грунтовкой
16:361
17:866
Порог
17:880
18:1385
Порог, вид снизу
18:1418
Вчера продолжил делать пороги.
Задрал машинку и начал варить соединитель пола с порогом.
Вваривал стандартный соединитель, купленный в магазине с кое-какой доработкой
18:1731
19:2236
Проба реечного домкрата
19:47
20:552
Задрал
20:568
21:1073
Соединитель порога
21:1112
22:1617
Соединитель — задняя часть
22:1671
23:2176
Соединитель — передняя часть
23:57
Перед зачисткой сварных швов решил загрунтовать изнутри площадку крепления продольной тяги заднего моста.
Кстати само крепление пришлось перекраивать.
23:343
24:848
Новая площадка под крепление продольной тяги заднего моста
24:961
Пока ковырялся нашел дырку в лонжероне, придется тоже заваривать
24:1084
25:1589
Дырка в лонжероне
25:1625
Дальше пришло время вваривать площадку под крепление домика
Площадку я закрепил кровельными саморезами
25:1822
26:2327
Прикрутил
26:21
По мере обварки саморезы выкручивал
26:91
27:596
Обварил
27:614
Зачистил швы и загрунтовал все
27:674
28:1179
Загрунтовал
28:1205
29:1710
Общий вид снизу
29:1742
Осталось вернуть кусок переднего крыла и можно говорить что правый порог готов
29:1891
30:2396
Сюда надо вварить кусок крыла
30:57
В общем порог почти готов, можно приступить к восстановлению лонжерона и после перейти на другую сторону.
30:254
Как результат — хай джек спокойно поднял машину за порог, впрочем это видно на фото.
30:411
Прикупил себе немного инструментика
30:482
31:987
Инструментик
31:1015
Продолжим ремонт.
Порог был уже почти закончен, оставалось вварить кусочек крыла
31:1168
32:1673
Сюда надо вварить крыло
32:1720
но его небыло, был обрезок от старого, его и решил вварить.
Изготовил из него хитрую деталь
32:1889
33:2394
Хитрая деталь из куска старого крыла
33:70
и приварил его на место
33:116
34:621
Вварил кусок крыла
34:659
35:1164
С другого ракурса
35:1200
Далее все зашпатлевал шпатлевкой со стекловолокном, но еще не шлифовал
35:1334
36:1839
Шпатлевка со стекловолокном (не реклама, такую дали в магазине)
36:1958
37:2463
Зашпатлевал
37:25
До кучи зашпатлевал сварной шов у заднего крыла и порога
37:132
38:637
Зашпатлевал
38:663
Далее решил заделать ранее обнаруженную дырку в лонжероне
38:774
39:1279
Дырка в лонжероне
39:1315
Изготовил вставку
39:1352
40:1857
Вставка
40:1875
Прикинул по месту
40:1911
41:2416
На месте
41:18
приварил и загрунтовал
41:64
42:569
Вварил
42:585
43:1090
Загрунтовал
43:1116
Посчитал что этого мало и решил усилить изготовив накладку
43:1228
44:1733
Накладка
44:1753
Приварил накладку и загрунтовал, ну и прикрутил уже на место продольный рычаг заднего моста
44:1925
45:2430
Загрунтовал накладку
45:42
Теперь осталось зашкурить шпатлевку, вывести все финишной и загрунтовать окончательно.
Можно переходить на левую сторону.
45:272
https://www.newniva.ru/l/5036474/, https://www.newniva.ru/l/5106496/, https://www.newniva.ru/l/5118496/, https://www.newniva.ru/l/5183146/, https://www.newniva.ru/l/5235062/
45:444
48555
Конструктивные особенности
Пороги – уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя. Детали быстрее ломаются в результате контакта со шпильками, обувью на высоких каблуках.
Пороги для Нивы делают из труб и других подручных материалов, иногда просто покупают готовые изделия.
Использовать декоративные стальные накладки необязательно, но они красиво смотрятся и повышают срок эксплуатации. Выполняют изделия на конкретную модель Нивы – 2121, 2131, 21213 и т.д.
Основной способ крепления – скотч, другие варианты применяют реже. Для защиты готовых конструкций накладками нужна предварительная подготовка – основу очищают от загрязнений, обезжиривают. Оптимальная температура для работы составляет 18 градусов. Если накладку приклеивают на холоде, то после прогревают строительным феном.
Пороги на Ниву 21214 оказывают давление на переднюю подвеску, что следует учитывать при расчетах. Если ранее использовались легкие порожки, либо их не было вообще, то систему крепления усиливают или заменяют.
Кузовной ремонт своими силами
Рег.: 06.01.2022Сообщений: 244Откуда: г.КотельничВозраст: 32Авто: ВАЗ 21213,1997
Рег.: 30.05.2022Тем / Сообщений: 1 / 145Откуда: Москва, СЗАОВозраст: 58Авто: 2131, 2003г.в.
После вскрытия порогов ржавчину убрал мех способом по возхможности до металла, конечно в углах и трудно жоступных местах это сделать не удалось. Затем несколько раз обработал преобразователем ржавчины фирмы Хорс. После каждой обработки все сдирал шкуркой, обезжиривал и снова покрывал преобразователем.
Тоже самое проделал с усилителем, т.к. решено было его оставить. после всего проделанного вскрывал кислотным грунтом, затем 2к акриловым грунтом и сверху запылил краской из баллончика который имелся в наличии. После того как все было готово зачистил места где будет сварка до металла.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Относительно усилителя, купил два штуки в «Руси» производства кажется Гомель, кнечно натуральная лажа. Металл тонкий, штамповка плохая. Цена где-то в районе 90 руб за шт.
Поэтому переднюю половину оставил родной усилитель, задняя часть была более ржавая и решил его поменять поставил новый.
После приварки зачистил точки болгаркой с обдирочным кругом.
Рег.: 20.07.2022Сообщений: 799Откуда: Пермь *59Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10
Лада 4×4 2121 нива 1984
Как и планировал ранее, в осень отдал машинку на небольшой ремонт-заменить наружние пороги и заднюю юбку. Почему только наружние-внутренние как с завода, да и лонжероны на загляденье. Съездил заранее к мастеру,который должен был делать. Показал,обговорили все мои пожелания, он выссказал свои.
В назначенный день приехал к нему. В багажнике уже лежало заранее купленное железо и остальные причиндалы(краска,шкурка,круги, ещё много всего-всего не помню, ездил закупался сын) Оставил машину, а сам уехал в командировку. И время идёт, и машина делается.
Ну в общем получилось примерно вот так. Красил не всю, а только по низу-где менялось и шпаклевалось новое железо. До кучи заменил правый усилитель лонжерона, так по моему он называется. Заодно потом всё промовилил, покрыл битумной мастикой. Получилось очень даже ничего.
Салон потом за один день собрал, не стал заморачиваться с шумкой и прочей фигнёй. Если не продам до весны-тогда проведу ещё один сеанс хирургического вмешательства, и уже тогда сделаю салон как мне хотелось изначально. А пока продолжаем накатывать потихоньку км., будем готовиться к зиме.
Нива клуб
International Niva Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин «НИВА ШОП»
Пороги: ремонт, замена, установка силовых.
Пороги: ремонт, замена, установка силовых.
Сообщение fraer » 25 авг 2022, 22:05
Re: пжавчиныороги и кто как их ремонтировал
Сообщение Bladerunner » 25 авг 2022, 22:26
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчикRe: пжавчиныороги и кто как их ремонтировал
Сообщение _JJ » 25 авг 2022, 23:02
Re: ремонт порогов.
Сообщение Magellan » 25 авг 2022, 23:04
fraer
Название темы подредактировал, просьба в следующий раз, писать более ясно!На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.
Re: ремонт порогов.
Сообщение fraer » 26 авг 2022, 07:09
Re: ремонт порогов.
Сообщение _JJ » 26 авг 2022, 09:38
Re: ремонт порогов.
Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2022, 22:19
Инструкция в картинко тут
:
и тут немного,текущая гнилониво:
Re: ремонт порогов.
Сообщение hpionodav » 30 авг 2022, 22:53
Re: ремонт порогов.
Сообщение Miron_u » 01 сен 2022, 23:02
1.На металобазе.
2.
3.Не,полуавтомат.Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о » Цитировании »«.
Re: ремонт порогов.
Сообщение Волк » 02 фев 2022, 23:09
Re: ремонт порогов.
Сообщение arty » 02 фев 2022, 23:45
Re: ремонт порогов.
Сообщение Волк » 06 фев 2022, 21:15
Re: ремонт порогов.
Сообщение Игорёк » 09 фев 2022, 23:18
Волк, а зачем швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности за глаза хватает
Re: ремонт порогов.
Сообщение Волк » 10 фев 2022, 00:30
Re: ремонт порогов.
Сообщение Игорёк » 22 фев 2022, 15:01
Соединитель порог-пол.
Сообщение romych » 28 май 2022, 18:28
перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.
в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.
но у меня другая гнилонивость
порог внешний -цел абсолютно(менялся года 4 назад предыдущим владельцем перед продажей мне)а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.
что если заменить на профиль только соединитель?
зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое — профиль
сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.
Особенности
Для производства используется несколько видов материала. Наиболее популярными являются пластик и нержавеющая сталь. Защита порогов нерж. для Шеви Нива обеспечивает повышенную устойчивость к механическим воздействиям. Подобные изделия смотрятся на порядок лучше и обеспечивают большой срок эксплуатации.
Купить защиту порогов на Ниву из нержавеющей стали можно в нашем интернет-магазине по выгодным ценам. Мы осуществляем поставки только от оригинальных представителей и гарантируем надежность используемых деталей. Большинство накладок продаются в комплектациях, однако при желании можно приобрести их поштучно.
Защита порогов на Ниву Шевроле, цена которой достигает 10 −15 тысяч рублей, является наиболее качественной. Подобные изделия прослужат гораздо дольше и будут соответствовать всем необходимым требованиям даже в самых тяжелых условиях. Они также обеспечат дополнительную защиту кузова от повреждений местности с большим количеством растительности.
Более дешевый вариант — пластиковая защита порогов Шевроле Нива, купить которую можно за 1-3 тысячи рублей. Они менее долговечны и зачастую используются на стандартных комплектациях автомобиля. Подобные изделия не рекомендуется устанавливать любителям активного отдыха. После нескольких поездок, они приобретут вид старых, поврежденных порогов.
Оптимальным вариантом являются металлические пороги, цена которых в среднем составляет 3000 рублей. Большой выбор, повышенный срок эксплуатации и надлежащая защита позволят добиться хорошего результата при малых затратах.
Для Шеви Нива защита порогов играет важную роль в труднопроходимых условиях. Частые контакты с растительностью могут повредить кузов, а контакт с грязью и влагой способствую коррозии. Качественные пороги помогут избежать неблагоприятных последствий.
От а до я: все о порогах на ниву для разных моделей
Нива – старый автомобиль с передней независимой подвеской. В большинстве случаев автолюбители предпочитают самостоятельно делать ремонт. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как сделать пороги на Ниву, зачем они нужны и стоит ли покупать готовые детали.
Полная замена
Пороги на Ниву Урбан и другие модели полностью заменяют в случае сильного износа. Последовательность действий:
- Срезать старую конструкцию, осмотреть ее, оценить состояние узла.
- Обрезать усилитель в центральных частях отверстий.
- Срезать старый элемент, который используется для соединения с напольным покрытием.
- Прогрунтовать внутренние части системы.
- Обрезать профиль на нужную длину, заварить торцы, приварить их к усилителю.
- Сделать вставку не доставая стойку, обварить соединения.
- Взять родной порог, срезать по нижней части около 2 см, проделать сверлом отверстия и приварить все на место.
- Поднять авто для приварки нового соединительного элемента.
- Вварить часть переднего крыла.
- Зашпатлевать и прогрунтовать стыки.
Если все сделать корректно, самодельные элементы будут выглядеть как родные и гармонично дополнят экстерьер транспортного средства. Для сварки с лонжероном используют аппарат.
Вместо накладки на Ниве иногда применяют швеллер – тоже удобный вариант.
Пороги: ремонт, замена, установка силовых.
Сообщение fraer » 25 авг 2022, 22:05
Предлагаемые варианты
С тем, где купить подобные элементы, проблем возникать не должно. Зайдите на Авито, полистайте Интернет или просто пройдитесь по магазинам автозапчастей. Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая.
Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов. От этого напрямую зависит тип элементов.
Всего для Нивы предлагается 3 категории порогов.
- Декоративные. Это пластиковые накладки, которые монтируют по бокам автомобиля. Они чем-то напоминают молдинги для автомобилей, поскольку их легко устанавливать и стоят они дешево. Определенные защитные свойства у них есть, поскольку пластик предотвращает повреждение машины от мелких камней, грязи и пр. На бездорожье помощи ждать от них не стоит.Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий;
Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых запредельные.
Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены. Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные или хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.
Приварка порога дуговой сваркой
Если считаете, что порог стоит на месте, начинайте сваривать усилитель. Удобнее всего применять технику параллельной сварки. Для этого захватывают одновременно нижнюю и верхнюю части, следуя от середины стойки. После приварки усилителя обязательно зачистите следы. Выйти должна ровная поверхность.
Разновидности деталей
Виды деталей на Ниву:
- Ремонтные – накладки, используемые для заделки старых дефектов, замены прогнивших или сильно проржавевших деталей.
- Силовые – улучшают визуальные характеристики транспортного средства, повышают удобство посадки. Дополнительно элементы защищают кузов от летящей грязи.
- Декоративные – используются для декора, могут идти с гравировкой, дополнительными элементами.
- Накладки – предотвращают повреждение самих порогов в результате попадания камней, столкновения с твердыми преградами.
Каждый тип имеет определенные сроки службы и решает свои задачи.
Ремонт своими руками
Ремонт накладок, замена самих порогов niva – работа, которую зачастую выполняют своими руками. Достаточно использовать трубу из нержавейки или готовую деталь, а также иметь минимальные навыки сварки.
Основные виды порогов для Нивы:
- Приваренные – представляют единое целое с лонжероном и кузовом, придают конструкции жесткость, защищают ее от значительных повреждений.
- Съемные – используются реже, защищают кузов и лонжерон от гравия, камней, песка. Элемент съемный, проще при ремонте заменить непригодную деталь на новую.
Восстановление проводят по причине сильных повреждений, коррозии. Для устранения вмятин деталь снимают, укладывают или устанавливают на удобную плоскость, киянкой вытягивают поврежденные области. В случае отслоения лака/краски проблемный участок маскируют.
Дополнительно при восстановлении вмятин с повреждением ЛКП используют противокоррозионный состав.
Если деталь несъемная, то работы проводят снаружи. В отдельной части изделия выполняют маленькое отверстие, вставляют в него инвертор, под давлением вытягивают дефект.
Сильно ржавые изделия заменяют. Когда это невозможно, делают полную зачистку поверхности наждаком с последующим обезжириванием. Сварку используют в сложных ситуациях.
Общий порядок действий:
- Если поверхность покрыта коррозией, делают зачистку (этап можно пропустить).
- Разводят эпоксидную смолу отвердителем, серебрянкой, наносят на предварительно обезжиренную поверхность.
- Накладывают на смолу куски стеклоткани, прикатывают все валиком из резины.
- Ждут полимеризации – на процесс уходит около 12 часов.
- Шлифуют неровности, делают слой грунтовки, окрашивают.
Во время ремонта применяют болгарку, сварочный аппарат, верстак либо опорную плиту.
Самостоятельное изготовление
Вариантов доработки Нивы существует великое множество. Из наиболее популярного я бы выделил следующее:
Если для полного счастья вам не хватает порогов, а предлагаемые в магазинах варианты вас не устраивают, можете собрать конструкцию своими руками.
Процесс не самый легкий. Но опыт подсказывает, что наиболее сложным этапом является создание чертежей и заготовок.
Потому поэтапно процедура выглядит так:
- Замеры и чертежи. Все Нивы типовые, потому вы можете использовать чужой труд и воспользоваться доступными в Интернете чертежами. Только убедитесь, что именно такие пороги вам подходят. Если нет, тогда делайте замеры сами с точностью до миллиметра. Иначе будут проблемы;
- Материал. Обычно пороги делают из профильных труб. Диаметр подбирается индивидуально. Делается два отрезка согласно чертежам, все зачищается, полируется, высверливаются отверстия для крепления и пр.;
- Подножка. Изготавливается из железа. Такой элемент необходим непосредственно для установки на кузов машины;
- Сварка. Соединяется подножка с самим порогом. Старайтесь работать аккуратно и соблюдать технику безопасности;
- Вставка противоскольжения. Ее делают из разных материалов, которые не дают ноге скользить в мороз. Полезное дополнение, дающее также хороший визуальный эффект;
- Крепление. Теперь вся конструкция монтируется к кузову с помощью болтового соединения. Не забывайте обрабатывать все места, где вы сверлили кузов, антикоррозийными составами.
На этом изготовление, сборка и установка завершены. Если не планируется выполнять никаких дополнительных работ по нанесению лакокрасочных материалов на пороги, тогда вы легко управитесь за 1-2 дня.
Пороги являются полезным, практичным и красивым дополнением для Нивы, вне зависимости от ее модели и производителя.
Соединитель порог-пол.
Сообщение romych » 28 май 2022, 18:28
перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.
в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.
но у меня другая гнилонивость
а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.
что если заменить на профиль только соединитель?
зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое — профиль сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.
Способы монтажа
Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.
Всего существует два метода соединения.
- Съемный. Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное;
- Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги. Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.
Как сделать в вашем случае, решайте сами. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся лучше. Если бы отыскал идеальное решение, тогда уже приварил бы сваркой.