Замена передних рычагов lada 2121 4×4 21213 (ваз нива) — AvtoZam

Поломки, основные причины

  • Первая причина. Вес груженого автомобиля. Не секрет, что Нива или Шнива, используется в России как внедорожник, бронеавтомобиль, сельская скорая помощь. Крокодилы, как небольшой, практичный грузовик для строительства. Сухой вес Нивы коротышки по паспорту составляет 1200 кг. Разрешенная масса — 1600 кг. Давайте переведем это на русский язык. В кабине сидят четверо крепких мужчин — и все, плюс перегрузка. То есть, ни палаток, ни лодок, ни моторов, ни удочек, ни водки. Но мы находимся в России)))). Экспедиционный багажник на крышу и вперед. Результат — нижние оси, согнутые в форме перевернутого маятника.
  • Возьмите ту же машину и эту группу попутчиков. Первое, что приспосабливают к «Ниве» грибники, охотники и рыбаки, — это большие колеса. Я ни в коем случае не осуждаю этот порыв души, идея правильная. На «крокодилах» с минимальным кузовом очень гармонично смотрятся шины УАЗ. Данные колеса имеют очень большой вес. Мало кто в лесу заботится о легкосплавных или кованых колесах. Когда автомобиль проезжает выбоину на таких колесах, основная нагрузка приходится на нижний шаровой шарнир, нижний рычаг и коромысла.
  • Паркуйтесь на бордюре, тротуаре или багажнике. Из тех защит, которые я видел, ни одна не закрывала полуоси. Если удар о бордюр или бревно в лесу был лобовым, все может остаться целым. Но если удар происходит под углом, ось сгибается. При малейшем наклоне передние колеса перестают наклоняться.

Что делать, когда деталь прикипела?

Можно предвидеть проблемы, заметив их ранние признаки. Для этого после откручивания гайки оси ключом на 24 мм поверните болт головкой отвертки. Приготовьтесь к большой работе, если вы не можете повернуть отвертку. Вы не сможете освободить пружину, потому что болт застрял.

Существует несколько решений, но все они занимают от одного до пяти часов. Опытные владельцы Нивы 2121 разбирают деталь по следующей методике:

  1. С помощью угловой шлифовальной машины разрежьте ось с обеих сторон, чтобы освободить нижний рычаг и снять его.
  2. Нагрейте часть передней балки с гнездом газовой горелкой или паяльной лампой.
  3. Попытайтесь сдвинуть ось, сильно ударяя по ней молотком. Если вы это сделаете, но конец срезанного болта будет раздавлен, необходимо повторно просверлить и выбить деталь полностью.
  4. Если болт не двигается, необходимо повторить циклы нагрева и охлаждения несколько раз. К срезанному концу вала можно приварить рычаг, чтобы попытаться повернуть его во время нагрева.

Как правило, этот процесс занимает 1-2 часа. После этого, если вам не удается сдвинуть или повернуть стальной стержень, воспользуйтесь кардинальными приемами:

  • Высверлите болт втулки с помощью ручной дрели;
  • Полностью разберите ходовую часть и снимите переднюю балку.

Отнесите разобранную балку в ближайшую автомастерскую, где с помощью пресса высверлят стержень или с помощью станка выпрессуют его.

Замена сайлентблоков верхних рычагов

Для снятия колеса необходимо открутить колесные болты.

Вот как выглядит деталь, которую нельзя использовать снова.

Открутите три болта верхней опорной стойки. и поднимите компонент. Будьте осторожны; неправильно разгруженный компонент может причинить вред.

Вставьте 2 ключа на 19. WD-40 используйте при закисании.

Открутите гайки 22 мм с ножек, установите упорную шайбу и зажмите элемент в тисках.

В сайлентблок вставьте съемник.

При отсутствии специализированного инструмента можно использовать только зубило. Чтобы снять петли, подденьте края молотком.

https://www.youtube.com/watch?v=ior2SPltrsU

Новую деталь нужно установить с помощью съемника и проставки. Установите один из сайлентблоков в проушину, используя первый набор инструментов.

Закрепив рычаг, закрутите ось в сборе. Установите оставшийся сайлентблок и 160-миллиметровый отрезок трубы (оправку), как обычно.

На свободный конец установите чашку съемника.

Когда компоненты полностью займут свои исходные положения, затяните гайки.

В первую очередь, установив проушину на опоре и закрепив головку инструмента на корпусе трубы соответствующего размера.

Второй этап выполняется с использованием подручных средств.

Опустите транспортное средство после того, как компонент будет закреплен на механизме, так, чтобы здание было полностью загружено. Полностью затяните гайки.

Зачем разбирается узел?

Разборка передней подвески со снятием нижних рычагов необходима по ряду веских причин. Они связаны со следующими ситуациями:

  • Чаще всего узел разбирают для замены резинометаллических втулок шарниров — сайлентблоков;
  • Нижний рычаг управления необходимо заменить из-за повреждения или поломки;
  • Переднюю балку необходимо снять для замены или других ремонтных работ.

В большинстве случаев болт, крепящий ось нижнего рычага «Нивы» к втулке передней балки, не поддается. Другими словами, ось настолько сильно заклинило, что ни вытащить ее, ни повернуть невозможно. Однако в более ранних изданиях «Нивы», например, напечатанных в советское время, эта проблема отсутствует.

В связи с этим в первый год эксплуатации машины следует в первую очередь разобрать нижнюю часть подвески.

Ось нижнего рычага следует вынуть и смазать графитовой смазкой, если она не прикипела к втулке. С помощью этого инструмента вы сможете избежать множества будущих хлопот, поскольку на извлечение застрявшего болта уйдет много времени.

Как отремонтировать рычаги передней подвески ваз-21213

Удаление верхней части руки

Снимите и выбросьте переднее колесо.

( См. раздел Снятие верхнего шарового шарнира) Отсоедините верхний шаровой шарнир от рычага.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для снятия болтов, крепящих кронштейн к кронштейну поперечины, используйте головку 19″.

Для наглядности крепко удерживайте болты гаечным ключом того же размера (генератор снят для демонстрации).

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие рычага и оси в сборе

Для изменения шага оси переднего колеса к болтам, соединяющим ось с кронштейном поперечины, прикрепляются шайбы.

Ключом на 22 открутите два гаечных ключа, одновременно фиксируя ось рычага в тисках.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие упорной шайбы

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Установите съемник на рычаг так, чтобы его чашка упиралась в конец рым-болта для выпрессовки сайлентблоков.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Удерживайте болт от проворачивания, сжимая крепежную гайку.

Установите сайлентблок в проушины рычага после его снятия, затем с помощью съемника выбейте второй.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Если у вас нет съемника, подденьте наружную втулку сайлентблока зубилом и выжмите ее.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для установки одного из новых сайлентблоков запрессуйте его в выступ рычага с помощью съемника чашек.

Закрепите ось рычага упорными шайбами, зажмите ее в тисках и прикрутите к головной части запрессованного блока.

Второй сайлентблок должен быть вставлен в проушину.

Вставьте оправку из подходящего куска трубы (длина 160 мм, внутренний диаметр 42 мм, ширина 32 мм) в пространство между выступами рычага.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Подставьте чашку съемника к торцу наружной стойки сайлентблока.

Наворачивая болт съемника на ось рычага, запрессовываем сайлент-блок.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Если у вас нет съемника, прислоните их друг к другу в тисках и к проушине рычага.

Вставьте головку инструмента соответствующего размера (с куском трубы) в сайлентблок.

Установите рычаг в обратном порядке.

Наконец, затяните гайки, крепящие сайлентблоки к оси.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Гайку M12 болта вала верхнего рычага следует затягивать от центра наружу.

Снимите переднее колесо и сделайте это.

( См. раздел Снятие нижней шаровой опоры) Разрежьте соединение нижней шаровой опоры с рычагом.

Нижняя опорная чашка пружины должна быть свободна от крепления амортизатора (см. Снятие амортизатора).

Уберите пружину.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Гайку нижнего рычага следует ослабить ключом 24, удерживая ее в неподвижном состоянии ключом 19.

Снимите упорную шайбу.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

С помощью молотка из мягкого металла снимите ось с колеса.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Извлечение упорных шайб

Необходимо снять нижний рычаг в сборе с опорной чашкой пружины.

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Выпрессуйте сайлентблок из ушка рычага с помощью съемника чашек.

Если у вас нет съемника, положите наконечник рычага на губки тисков и с помощью молотка нанесите удары по торцу сайлентблока, чтобы снять его.

А еще интересно:  Характеристики новой Нивы

Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Снятие и ремонт рычагов передней подвески ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

С помощью съемника чашек или другого подходящего куска трубы запрессуйте новый сайлентблок в проушину рычага.

Установите рычаг в обратном порядке.

Когда автомобиль стоит на колесах, затяните гайку оси рычага.

Момент затяжки гайки оси нижнего рычага М16, мм (11.7-18.13 кгсв)

Как снять сайлентблоки при возникновении проблем?

Выход из строя сайлентблока не является чем-то необычным. Для его замены используйте паяльную лампу или ножовку. Сначала с помощью отвертки или другого подходящего инструмента отжимают резиновый элемент от рычага, пытаясь распилить его. На втором этапе полимер нагревают до тех пор, пока он не сгорит.

Назначение и устройство передней независимой подвески легкового автомобиля ваз 2121 нива

Термин «подвеска» относится к группе механизмов, обеспечивающих упругую связь между колесами и несущей конструкцией автомобиля (кузовом или рамой). Подвеска помогает обеспечить плавность хода автомобиля и повышает безопасность вождения.

Все массы автомобиля разделяются подвеской на две группы:

Кузов, рама и прикрепленные к ним механизмы находятся в подвешенном состоянии и опираются на эту подвеску;

Опирание на дорожное покрытие, колеса и тормоза в неподрессоренном состоянии.

Система управления контролирует перемещение колеса относительно кузова автомобиля и земли и передает продольные силы в этом направлении.

При движении по неровностям дороги упругое устройство амортизирует толчки и удары, передающиеся от колеса на кузов автомобиля.

Передавая механическую энергию колебаний в тепловую вату, демпфирующее устройство снижает вибрацию кузова и колес автомобиля при проезде выбоин на дороге.

Стабилизатор уменьшает боковой крен и угловые колебания кузова.

В зависимости от использования и типа подвески автомобиля устанавливаются различные опоры.

Схемы подвески, зависимая и независимая:

1 и 3 — колеса; 2 — балка

Зависимая подвеска — это тип подвески, в котором жесткая балка соединяет колеса на одной оси. Задние колеса легковых автомобилей обычно имеют независимую подвеску. Эти устройства недороги и просты в обслуживании.

Когда колеса на одной оси находятся в одной плоскости, но не имеют прямого контакта друг с другом, говорят, что подвеска независимая. В направлении движения колес автомобиля независимые подвески могут перемещаться как в продольной, так и в поперечной плоскостях.

Листовые рессоры, торсионные рессоры и пневматические подвески также называют подушками или пружинами.

Устройства для упругой подвески

A обозначает пружину, B — кручение, а C — воздушный цилиндр.

Независимая пружинная передняя подвеска легкового внедорожника ВАЗ 2121 включает в себя гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Передняя подвеска внедорожника ВАЗ 2121 Нива

1 — щит; 2 — тормозной диск, 3— шпилька. 4- ступица и 5- подшипники; 6 — колпак; 7-9 — конусы; 9-10 — пружинки 11-12 (натяжители) шарниров 12.

Независимая, телескопическая передняя подвеска переднеприводного легкового автомобиля ВАЗ включает в себя амортизационные стойки и балку противоскольжения.

Автомобиль ВАЗ 2121 Нива, переднеприводный легковой автомобиль, имеет переднюю подвеску.

1 и 2 являются опорами, а 3 — буфером. Шайба на болте 11 калибра тормозного диска 125 об/мин или менее 30 секунд для передачи крутящего момента через винтовое колесо на подшипник 16-20 раз с вращением кулака вниз по оси цилиндра блока управления двигателем «Скорость» обеспечит, что установленная скорость находится в пределах допустимого уровня. Другие компоненты включают 5 (6) или 6 (26) — пружина), 7 и 21 рычаги, и 8 и 23 стойки регулировочного болта. Вращение происходит под действием силы тяжести двигателя автомобиля до 15 кгс.

Комитет по образованию и науке по Волгоградской области

П РОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЛОШАДИНЫЕ РЕСУРСЫ ВОЛГОГРАД ТЕХНИКА

Допустить к защите
Заместитель директора
по учебной-производственной
работе
_______________О.Н. Левина
«_____»_________20__ г

О БРАЗЦОВАЯ ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА

.

По указанию директора ГБПОУ «ВПТКР» №. Структура управления заказами получила одобрение на сайте _______.

https://www.youtube.com/watch?v=b4Jhoo46N2c

.

( ФИО полностью, должность)

2022: Волгоград.

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2121 отличается от передней подвески автомобиля

В АЗ 21213 отлично справляется с гонками по пересеченной местности. Во многом это объясняется удачной конструкцией подвески, которая в сочетании с умеренно мощным двигателем позволяет уверенно преодолевать пересеченную местность и различные неровности. Высокий клиренс автомобиля и свобода маневрирования на сложных участках — результат компактного расположения всех его узлов.

Особенности передней подвески Нивы 2121

С пружинными поперечными рычагами, цилиндрическими винтовыми амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска ваз 2121 независимая.

И верхний, и нижний рычаги Ваз 2121 имеют схожую конструкцию, с цилиндрическими выступами (сайлентблоками) на концах «вилки» под резинометаллическим шарниром. Выступ на передней ветви верхнего рычага — это место, куда упирается буфер отбоя при полностью выдвинутой подвеске.

Верхние шаровые шарниры заднеприводных автомобилей ВАЗ объединены с верхними шаровыми шарнирами верхнего и нижнего рычагов. С помощью двух болтов, пружинных шайб и гаек опора крепится к рычагу. Резьбовые концы пальцев верхней и нижней опор направлены вниз и входят в конические отверстия поворотного кулака.

В пределах упругости хода резинометаллических шарниров рычаги подвески могут поворачиваться на осях. Ось верхнего рычага управления имеет резьбу на обоих концах и два отверстия. В отверстия нарезана резьба под болты, которыми ось крепится к подвеске.

Резинометаллические шарниры рычага принимают резьбовые концы оси. Меньшая (плоская) шайба находится на внутренней стороне большей, вогнутой внутрь шайбы, которая находится с обеих сторон шарнира. Самоконтрящиеся гайки вала верхнего рычага должны быть полностью затянуты только при сжатой подвеске (при загруженном автомобиле).

Болт, проходящий через втулку на поперечине подвески и резинометаллические шарниры, фиксирует ось нижнего рычага. Еще одна упорная шайба, толстая, добавлена между внутренней пружиной (толстой) втулкой; несколько шайб регулируются. Верхний и нижний шарниры затягиваются между двумя шайбами.

В качестве поперечного рычага подвески ваз 2121 служит гнутая стальная балка трубчатого сечения, к которой с двух сторон приварены кованые кронштейны. В нижней части кронштейна расположена втулка для оси нижнего рычага, а в его верхней части имеются четыре отверстия для крепежных болтов.

Ось верхнего рычага крепится к поперечине верхней парой болтов. Поперечина, лонжерон и кронштейн опоры двигателя стягиваются второй верхней парой болтов. Кронштейн двигателя, поперечина и верхняя опора рессорной подвески соединены второй парой болтов.

В нижней части поперечины имеются два кронштейна с отверстиями, которые были приварены там нивой 2121. К ним крепятся растяжки нива 2131 (стальные прутки), увеличивающие продольную жесткость конструкции. Передние (резьбовые) концы растяжек крепятся к кронштейну на кузове автомобиля с помощью двух гаек и шайб.

Верхняя изолирующая прокладка и нижняя опорная чашка поддерживают пружину подвески Нивы 2121. Между верхней опорной чашкой и нижней пружиной находится резиновая прокладка. Для крепления верхней опоры используются четыре болта (вварены в поперечину) и еще два, предусмотренные кронштейном буфера отбоя.

Верхняя опора пружины приварена к стойке буфера сжатия, направленной вниз. При наибольшем ходе подвески буфер сжатия упирается в нижний рычаг, а буфер отбоя — в верхний. Четыре болта с гайками и шайбами крепят нижнюю чашку пружины к нижнему рычагу.

Кроме того, к нижней чашке приварены кронштейны для нижнего конца амортизатора и стабилизаторы поперечной устойчивости. Проушину амортизатора нужно только затянуть на автомобиле, так как в нее уже запрессован резинометаллический шарнир.

Антипробуксовочная балка представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали. Он уменьшает крен автомобиля Нива 2121 при поворотах. Крепится к кузову и кронштейнам на нижних опорных чашках рессор с помощью резиновых подушек.

Между кузовом автомобиля и осью или колесом существует упругая связь, обеспечиваемая подвеской. При движении по неровной дороге подвеска поглощает толчки и удары.

Автомобильная подвеска (рис. 36) состоит из амортизатора 3, направляющей 1 и упругой 2.

Рис. 36. На схеме подвески автомобиля показаны четыре элемента: 1, 2 и 4 — направляющие устройства, а элемент 4 — стабилизатор поперечной устойчивости.

Направляющее устройство подвески выбирает, как будет двигаться колесо по отношению к кузову и земле. Поперечные и продольные силы передаются между колесом и кузовом автомобиля с помощью направляющего устройства.

Система упругой подвески поглощает удары и толчки, которые передаются от колеса на кузов автомобиля. Упругое устройство делает ход автомобиля более плавным, то есть обеспечивает безопасность водителя и пассажиров при движении по дорогам без неприятных ощущений и быстрого утомления

А еще интересно:  Загорелась лампочка ABS – причины неполадки и ее решение

При движении по колее на дороге демпфирующее устройство подвески уменьшает колебания кузова и колес автомобиля. Энергия механических колебаний преобразуется в тепловую энергию демпфирующим устройством, которое затем отдает ее в окружающее пространство.

Передняя подвеска автомобиля состоит из упругой, направляющей и амортизатора. Стабилизатор уменьшает боковой крен и угловые колебания кузова.

Ось нижнего рычага или ремонтируем подвеску "нивы"

  • Первый этап Великого Центрально-Азиатского путешествия будет пройден отдельно в 2022 году. Сейчас этот участок завершен полностью.

  • Те, кто учился в школах советского времени, знакомы с названиями Аральское море и Арал.

  • Во время нашей предстоящей экспедиции мы прогуляемся по берегу Аральского моря и плато Устюрт. В нашем предыдущем отчете был рассмотрен край моря.

  • Вечером последнего дня весны три года назад я отправился на гору Хорог и, по совету друзей, остался на ночь в ночлежке у подножия горы.

  • Я был глубоко тронут этой сценой, когда достиг последнего хребта перед выходом на обширный пляж Аральского моря. Я никогда раньше не видел такого большого пляжа.

  • Возможно, мои читатели также задавались вопросом о происхождении необычных форм рельефа на западном склоне плато Устюрт.

  • Примерно в 5 часов вечера я любовался суровым пейзажем, стоя на обрыве восточного шанца Устюрта. Позади.

  • Великое азиатское путешествие по стране Каракалпакстан-Яслык (дорога в.

  • Обычный период для поездки автотуристов на Мангышлак или дальше в жаркие страны — начало апреля — начало мая. В качестве примера, в Узбекистане с.

  • Ось нижнего рычага нивы, моя конструкция

    Этот компонент был создан по моей технологии и чертежам. Я отвечаю за производство на заводе. Никаких уникальных изобретений мною не сделано. За основу взяты полуоси «Советской Нивы». Когда на заводе устанавливали полуоси, а после этого «гвозди», я уже не могу найти в литературе.

    Легированная сталь с последующей термообработкой — мой предпочтительный вариант. Поверхностный слой имеет твердость 30-35 единиц. Я не буду говорить, какая это марка. Сердцевина стали осталась прежней. Резьба на хвостовиках осей соответствует гайкам фланца, коробки передач или раздаточной коробки для совместимости и ремонтопригодности.

    Ось нижнего рычага нивы, проблема

    Что это за вопиющая ошибка в конструкции? Оси имеют диаметр 16 мм. Я не отнес заводские оси к твердомеру, потому что мне было лень. Они не подвергались термической обработке; это обычная необработанная сталь. Я считаю, что 20 мм должны быть минимальной отправной точкой.

    Такие «округлые» оси нижних рычагов и клюшки передних приводов используются в подвеске внедорожника. На самом деле приводы на миниатюрной Skoda Fabia вдвое толще и мощнее. возвращаясь к нижним осям

    Чаще всего ломаются оси, но это случается нередко. Они известны как гвозди. Кроме того, у них схожий внешний вид и материал. На форумах, в журналах и в магазинах можно встретить людей, ориентирующихся на Элтона Джона.

    Позвольте мне воздержаться от комментариев по поводу этого бреда. Еще один интригующий момент. Ось стоит недорого как запасная часть. Мягкая ось просто сплющивается и деформируется внутри балки, когда ее выбивают.

    Схема электрооборудования ваз-21213

    1. Передние фонари 3. Боковые указатели поворота. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя фар*.5 Коммутатор.6, Аккумуляторная батарея. Стартер ВАЗ-21213.8 Генератор.9-й цикл Фары.10. Моторедукторы очистителей фар Звуковой сигнал. Свечи зажигания.13 свеч Концевой выключатель карбюратора.14

    Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла.15 Катушка зажигания.16 Электромагнитный клапан карбюратора. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора. Датчик давления масла, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик распределителя зажигания и

    Датчик выключателя предупреждения об уровне тормозной жидкости, гнездо переносной лампы. Реле электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла. Реле элемента обогрева заднего стекла ***.25 Реле заднего противотуманного фонаря. Реле включения стеклоочистителя и омывателя фар.

    Реле для стартера. Реле для предупредительных и контрольных ламп. Реле для дальнего света. Реле для ближнего света. Электродвигатель отопителя; резистор для электродвигателя отопителя. Рычаги управления отопителем подсвечиваются лампами.35

    Выключатель наружного освещения.36 Основной блок предохранителей.37 Дополнительный блок предохранителей.38 Выключатель фонаря заднего хода.39 Выключатель стоп-сигнала.40 Регулятор ламп освещения приборов.41 Выключатель зажигания.42 Трехрычажный переключатель.43 Выключатель аварийной сигнализации.44

    Выключатель системы обогрева омывателя фар и стеклоочистителя. Выключатель обогрева элементов заднего стекла. Переключатель задних противотуманных фар. Выключатели дверных стоек. Лампы для освещения салона. Прикуриватель модели ВАЗ-21213.

    Выключатель контрольной лампы отключения дроссельной заслонки карбюратора. выключатель сигнальной лампы отключения карбюратора. Выключатель лампы блокировки дифференциала. Выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза. датчик указателя запаса и уровня топлива.

    Мотор омывателя заднего стекла. Панель приборов. Задние фонари, разъем для подключения дополнительного стоп-сигнала и разъем для подключения боковых маркеров. колодки для крепления к нагревательному элементу на заднем стекле. Фонари освещения номерного знака, 63 мотор-фильтр для стеклоочистителей заднего стекла.

    Накладки обозначают следующее: A — стеклоочистители ветрового стекла, реле прерывателя стеклоочистителя и стеклоочистители заднего стекла; B — датчик распределения зажигания.

    Вторые концы белых проводов подключены к одной точке в жгуте проводов контроллера освещения приборов на панели приборов. Вторые концы черных проводов также подключены к заземлению. Вторые концы желтых проводов с синей полосой подведены к точке, где они подключены к контакту «A» главного блока предохранителей.

    Как заменить масло в коробке передач Nissan Ivar Chevrolet?

    Фары спереди и боковые указатели поворота. Электродвигатели омывателя ветрового стекла 3 и 4; привод к заднему мосту на 5 или 6 из них (в том числе от двигателя)*). По данным «Российской газеты», это. Два электродвигателя стеклоочистителей расположены в салоне автомобиля, один из которых питает резервные дневные ходовые огни от 105-литрового резервного аккумулятора (номер автомобиля 1302105-016/023A2GT4VRX-220).

    Электромагнитный клапан карбюратора № 14, катушка зажигания № 15 и электродвигатель стеклоочистителя № 16. Электроника Plus-Motion Cardinal DCT-130/PLAC датчик контрольной лампы давления масла; и электронный блок управления клапанами карбюратора; 18 и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (тепловой насос). включает в себя электродвигатель и передние или задние зубчатые приводы в двухкомпонентной сборке с двумя блоками для каждого механизма от двигателя до автомобиля.

    Гнездо для подключения ручного фонаря под номером 21; датчик контроля уровня тормозной жидкости под номером 22. Разновидность электроники: «Видимость машины должна быть максимальной при включенных фарах, а также при прекращении подачи топлива в двигатель или аккумулятор». 23 — реле-выключатель заднего противотуманного света***, 25 — реле-преобразователь ветрового стекла (RTF), 26 — регулятор давления масла и выбросов из системы охлаждения автомобиля

    28: Реле устройства зажигания; 27: Реле включения ближнего света фар. «Стартер» реле: 29. 30- Переключатель скорости на крыше, аварийный сигнал или инвертор указателя поворота (ПЗУ). Отопитель имеет три режима работы с различными режимами нагрева воздуха в салоне для охлаждения двигателей автомобиля с помощью уникального устройства, называемого «электрогенератор». 31- электродвигатель отопителя: 33- резистор электродвигателя

    35: выключатель наружного освещения; 36: главный блок предохранителей; 37: дополнительные блоки предохранителей. Выключатели света заднего хода (ZIP), контроллеры освещения приборов и специальный блок управления дневным светом для автомобилей без водителя позволяют «выключить» свет внутри автомобиля или на крыше здания.

    46 — выключатель обогревателя стекла передней двери; 44 — выключатели мотора обогревателя; 45 — выключатель очистителя и омывателя стекла задней двери. Выключатель задних противотуманных фонарей (ZIP). 48- Выключение освещения салона специальным устройством («автоматом») при температуре 50 или 60 градусов Цельсия на период 15 минут для водителя «Мерседеса» без рулевого колеса.

    52: Контрольная лампа блокировки дифференциала; 51: Выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора. 54: Выключатели контрольной лампы и выключатели блока стабилизации тормозов, 55: Датчик указателя уровня топлива (двигатель внутреннего сгорания). Срок службы аккумуляторного модуля составляет приблизительно три года с момента запуска двигателя до двадцати лет с момента его установки на двигатель автомобиля. Начиная с 5 часов 30 минут по московскому времени, или примерно через четыре месяца после запуска двигателя из салона автомобиля, будут работать только те устройства «для защиты» двигателей внутреннего сгорания.

    А еще интересно:  Тест-драйв KP.RU: трехдверная LADA 4X4 с кондиционером

    Приборная панель 56, моторчик омывателя стекла задней двери 57, и задние фонари 58. 59 — это колодки для подключения дополнительных стоп-сигналов, 60 и 61 — это наборы компонентов обогрева стекла передних дверей (6 штук), а когда вы включаете двигатель автомобиля до упора или полностью выключаете его, у одного из них моторизованный стеклоочиститель задних дверей работает 16 часов 30 минут вместо 15 секунд через 20 минут после запуска!

    Штекеры в колодках пронумерованы следующим образом: a — для стеклоочистителей, фар и стекол задней двери; b — для датчика распределителя зажигания.

    Другие концы белых проводов подключены к одной точке в жгуте проводов приборной панели, которая связана с контроллером приборов. Противоположные концы черных проводов также подведены к точке, которая соединена с заземлением. Другие концы желтых проводов с синей полосой подведены к точке, где они соединены с контактом «A» главного блока предохранителей.

    На большинстве выпущенных автомобилей имеются только переключатели 47, которые питались от предохранителей третьего блока.

    Фары спереди и боковые указатели поворота. 3 и мотор автоматического омывателя*, 4 регулятор напряжения (реле контрольной лампы зарядки аккумуляторов) и 6 аккумулятор (7 тип: стартер или генератор переменного тока (8) вырабатывает ток 125 ампер в час). На каждые 10 километров, пройденных автомобилем, в салоне устанавливаются два моторизованных стеклоочистителя с частотой до 120 герц при условии наличия стартера с резервной емкостью топлива не менее 150 литров.

    Электромагнитный клапан карбюратора номер 13; катушка зажигания номер 14; и мотор стеклоочистителя номер 15. 18 или 19 находятся в передней части автомобиля с электромагнитным полем (ED). Датчики 16 и 17 измеряют температуру охлаждающей жидкости. С помощью специальной насадки «Спутник» в заднюю стенку вмонтирован термометр для измерения давления масла на впускной панели двигателя, которое соответствует диаметру кузова автомобиля при измерении по диагонали от двигателя до распределительного устройства управления ДВС (320 градусов).

    Что лучше, Нива 2121 или Нива Шевроле?

    21: Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 22: Цоколь лампы. 24. Релейное устройство (РВ) с индикатором «Тест». 23. Реле для включения стеклоочистителей и омывателя фар*. 1 сентября проект стартует на предприятии «Фиат Плюс Лайтнинг Компани Инк. Для предотвращения перегрева двигателя или охлаждения его охлаждающей жидкости до отключения питания аккумуляторной батареи автомобиля светодиодные заводские фонари будут работать как дополнительный блок предохранителей.

    Главный блок предохранителей № 28, резистор двигателя отопителя № 29 и переключатель света заднего хода № 30. 34-реле стояночного тормоза с отключением подачи топлива на двигатель автомобиля или его аккумуляторную батарею при заправке топливом для автомобилей Atlas. 31-выключатели стоп-сигналов и аварийной сигнализации (RCD). Итого более 4 000 автомобилей по всему миру!

    Выключатель аварийной сигнализации № 35; прикуриватель № 36. Выключатель омывателя и стеклоочистителя фар 37, выключатель мотора отопителя 38 и так далее (40). 39- Трехрычажный выключатель: 41- Выключатель «Off» DAF/BMW+4G1A2C6V3D1 может быть выключен только при выключенном зажигании или неработающей электросистеме. Его можно отключить, подключив аккумулятор со стороны водителя или с помощью разъемов между стойками дверей.

    Приборы освещения салона (номера 44 и 45) и указатель давления масла с контрольной лампой низкого давления. 46 — указатели уровня топлива и расхода воздуха, встроенные в салон автомобиля: 47 — тахометр; 48 — контрольная лампа тормоза или коробки передач на переднем сиденье. Скорость автомобиля отображается на тахометре при движении по дороге со скоростью не более 40 км/ч без заметного изменения частоты вращения двигателя во время круга разгона около 100 м.с. двигатель остановлен на заднем колесе

    51 — контрольная лампа габаритного света, 52 — контрольная лампа указателя поворота, 53 — другая. По данным «Российской газеты», это. Спидометр: 54; Световой переключатель управления воздушной заслонкой карбюратора: 55 (световой переключатель для 60% движения автомобиля на максимальной скорости). 56- Указатель температуры бачка охлаждающей жидкости двигателя или реле колодок стояночного суппорта тормоза (52%).

    Разъемы для стеклоочистителей ветрового стекла и фар, реле прерывателя стеклоочистителя кузова и трехрычажного переключателя обозначены накладками.

    Источник

    Шаг вперед, покрытие

    Поскольку мост с нижним рычагом от Нивы выпускается с 2022 года, единственное нарекание, которое я слышал от техников или мастеров, это то, что он ржавеет. Конечно, в сервисах освоили искусство маувинга или покраски хвостов осей из баллончика. Но компонент все равно был неполноценным!

    Альтернативой интернет-магазинам были подделки, например, из ремонтной мастерской в Скандинавии. Потомки викингов протестировали несколько комплектов и сообщили, что все было удовлетворительно.

    Установка и отзывы об евроручках для нивы 4х4 (ваз 2121, 2131) » лада.онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях lada «

     28 апрель 2020 Лада.Онлайн  
     40 384  

    Установка и отзывы об евроручках для Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

    С момента своего дебюта (1977 год), ручки ручника на Ниве 4х4 остались неизменными. Они менее удобны в использовании и имеют устаревший вид. Если вы замените их на евроручки, внедорожник будет выглядеть и чувствовать себя более современным.

    Далее мы не будем снимать обшивку двери:

    1. Выверните три винта крепления ручки;
    2. Снимите рычаг;
    3. Снимите крышку ручки двери, ослабив фиксаторы;
    4. Снимите крышку двери, преодолев сопротивление 8 фиксаторов.

    снять ручку стеклоподъемника Нивыснять ручку Нивыснять облицовку ручки двери Нивы

    Для снятия наружной ручки двери автомобиля Niva необходимо выполнить следующие действия:

    1. Отсоедините разжимной стержень от разжимного ролика.
    2. Открутите две контргайки.

    Отсоединить тягу выключения замка от валика выключения замка Нивыснять ручку двери Нивыснять ручку двери Нивы

    Для Нивы 4х4 можно приобрести евроручки с запорными губками старого образца (2131) и с запорными губками нового образца (181214). При покупке обратите внимание на то, что они не взаимозаменяемы. Если необходимо поменять головку замка с дверной ручки на евроручку, то:

    1. Вставьте ключ в старый замок.
    2. Поверните ключ на 90 градусов.
    3. Снимите пружину с цилиндра замка.
    4. Снимите цилиндр замка с ручки вместе с ключом.
    5. Вставьте цилиндр замка в евроручку, не вынимая ключ и не поворачивая его.
    6. Вставьте пружину цилиндра замка.
    7. После установки ручки на дверь необходимо установить запорную планку на запорный цилиндр.

    пружинка личинки замка Нивы 2121пружинка личинки замка Нивы 2121

    Установка евроручки на дверь «Нива» — это этап доработки, который является самым сложным. Необходимо проверить наличие заеданий/искажений и убедиться, что ручка и язычок замка находятся на одной линии. Если этого не сделать, евроручка войдет в зазор при опущенной ручке и останется там на 3-5 мм.

    евроручки на ниве 2121евроручки на ниве 2121евроручки на ниве 2121

    Если у вас возникла такая неисправность, проверьте, плотно ли прилегают верхние крючки ручки к краю двери. Край двери был согнут по всему периметру. Между евроручкой и дверью можно добавить еще одну или две шайбы. С помощью этих доработок можно добиться правильной работы дверных ручек.

    шайбы между евроручкой и дверью Нивы 2121

    Отрицательные отзывы о евроручках для Нивы, как правило, являются результатом неправильной установки или регулировки. Кроме того, производство таких аксессуаров оставляет плохое впечатление. В некоторых случаях евроручки используются всего несколько месяцев. А какие комментарии вы можете сделать по поводу евроручек? Лучше ли оставить стандартные дверные ручки в покое или стоит их установить?

    Другие инструкции по тюнингу Niva 4×4 можно найти в этом разделе сайта, например, как сделать тоннельный пол или установить новые фары.

    Изображение: Бортовое издание Rus123

    Двери с полным приводом

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *