Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

Чтобы обеспечить бесперебойную работу раздаточной коробки, увеличить срок ее службы и избежать сложного дорогостоящего ремонта, необходимо периодически проводить техническое обслуживание. Замена масла в раздатке – одна из основных операций, которая выполняется при проведении ТО.

Замена масла в трансмиссии Chevrolet Niva — сложная процедура, требующая четкой последовательности действий и небольшого опыта. По этой причине, большинство водителей доверяют операцию в раздатке, коробке и мостах специалистам.

  • Периодичность
  • Что понадобится для замены своими руками
  • Как проверить уровень
  • Как долить масло
  • Цены на замену в автосервисах
  • Итог

Объем масла в коробке Chevrolet Niva может оставаться на едином уровне на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но хотя бы раз в 200 тысяч стоит поменять лубрикант. При этом, от правильности обслуживания и соблюдения регламента напрямую зависит срок эксплуатации трансмиссионных блоков.

Процедура замены масла раздаточной коробки лишь на первый взгляд проста и незатейлива. Многие автовладельцы рассчитывают, что справятся собственными силами, либо доверяют процесс частникам-самоучкам, забывая, что такое отношение создает дополнительные проблемы и небезопасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Отсутствие специализированного оборудования, мастера достойной квалификации и несоблюдение технического регламента ведет к созданию рискованных ситуаций в пути.

Чтобы избежать подобных моментов, FIT SERVICE рекомендует производить данную манипуляцию по установленному регламенту, высококлассными специалистами, которые используют современные технологии. Помимо того, FIT SERVICE сотрудничает лишь с официальными поставщиками масел, предназначенных для самых различных типов автомобилей.

Содержание

Почему именно FIT SERVICE?

Демократичная цена на смену масла в сети автосервисов FIT SERVICE дает возможность всем автовладельцам, которые вовремя обратятся за данной услугой, оградить свое транспортное средство от преждевременного износа.

Новейшее оборудование, на котором работают высококвалифицированные мастера, прошедшие стажировку в нашем обучающем центре, позволяет очень точно определить, какой тип масла нужен именно вашему автомобилю.

Обращаясь за услугой к нам, вы удостоверитесь в том, что:

  • Опытные специалисты проведут качественную диагностику, независимо от марки ТС.
  • Качество замены масла соответствует стоимости и срокам работ.
  • Цена на процедуру смены масла выгодно отличается в сравнении со стоимостью аналогичных работ в других сервисах.

Работа нами будет выполнена с соблюдением всех технологий с непременной гарантией как на услугу, так и на купленное в FIT SERVICE масло от производителя.

Замена масла в коробке передач

Согласно сервисной книжке масло в коробке нужно заменять через 45 тыс. км пробега.

Какое масло заливать в КПП и сколько?

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4
или универсальные GL4/GL5 и вязкостью SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90

Общий объём: — 1,6 л.

РекомендацияСливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», емкость для слива масла.

1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из картера коробки передач.

4. Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.

5. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач:

— залейте в картер 0,9 л промывочного масла и установите пробку маслозаливного отверстия на место;

— вывесите одно или оба задних колеса, включите I передачу и пустите двигатель на 2-3 мин;

— слейте промывочное масло;

— протрите пробку маслосливного отверстия и установите ее на место.

7. Установите пробку маслоналивного отверстия на место.

Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле НиваЗамена масла в коробке передач Шевроле Нива

  • Cruze
  • Lacetti
  • Lanos
  • Niva

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Задний и передний мост

Приводы передних колес

Хорошо (4 балла)

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

Яма / Эстакада

Для ремонта или обслуживания необходима яма или эстакада

  • Шестигранный ключ 12 мм
  • Шприц для заправки агрегатов трансмиссии
  • Емкость для отработанного масла
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм

Детали и расходники:

  • Трансмиссионное масло
  • Ветошь

Согласно сервисной книжке, масло в коробке нужно заменять через 45 тыс. км пробега. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Проверка уровня масла в коробке передач Шевроле Нива

1. Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия (передний карданный вал для наглядности снят).

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

2. Пальцем руки, проверяем уровень масла в коробке передач. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

3. При необходимости, шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

Замена масла в коробке передач Шевроле Нива

1. Перед заменой масла, необходимо прогреть коробку передач, проехав на автомобиле не менее 10 км.

2. Шестигранником «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия.

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

3. Заправьте с помощью шприца (или показанного на фото приспособления) картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия (1,6 л).

4. Сливаем масло в подставленную емкость.

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

5. Очищаем магнит пробки и заворачиваем ее.

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Для нормальной работы трансмиссии полноприводных автомобилей требуется менять масло не только в коробке передач, но также в раздаточной коробке и редукторе. Однако, надежный результат можно получить только при соблюдении трех условий:

  • Своевременно менять жидкость – даже незначительная задержка может привести к ускоренному износу деталей и поломкам;
  • Использовать качественные масла, отвечающие требованиям автопроизводителя;
  • Профессионально выполнять обслуживание.

Сроки замены масла в раздаточной коробке

Современные раздатки требуют замены масла каждые 60 – 90 тыс. км пробега или 4 – 6 лет (что наступит раньше). В сложных условиях эксплуатации рекомендуется сокращать сроки обслуживания до 30 – 45 тыс. км. Однако, если при очередном ТО обнаруживается, что жидкость загрязнена или потеряла свои качества, то ее необходимо заменить раньше установленных сроков.

Рекомендуемое масло для раздатки

Возможны три варианта подбора жидкости для раздаточной коробки:

  • Использовать фирменные жидкости. Многие производители требуют применения «родных» масел – Nissan Differential Fluid или Nissan Differential Oil Hypoid, Toyota Gear Oil или Toyota Synthetic Gear Oil, Hyundai/Kia HYPOID GEAR OIL,  аналогичные масла есть у VAG и других производителей;
  • Использовать масла с допусками автопроизводителя. Среди таких жидкостей :
  • Ravenol ATF (допуски VAG),
  • IDEMITSU Multi ATF, Castrol Syntrax Universal Plus, Mobil ATF, Shell Spirax S4 ATF HDX (допуски Hyundai/Kia),
  • MOBIL Mobilube HD (допуски Mazda),
  • Castrol TAF-X, ENEOS GEAR GL-5 (допуски Mitsubishi) и многие другие;

Жидкости соответствуют стандартам API GL-4 и GL-5, чаще всего имеют вязкость 75W-90 и 80W-90. Если автомобиль с автоматом, то часто используются жидкости Dexron III и Dexron VI.

Звоните и мы поможем правильно подобрать масло для раздатки вашего автомобиля.

Цены на замену масла в раздатке

Автосервис — Рябиновая+7 (495) 989-83-23
ул. Рябиновая 28, стр 6
Автосервис – Мичуринский+7 (495) 989-83-26
Москва, улица Удальцова, дом 60
Автосервис — Южная+7 (495) 989-83-27
Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
Адекватные цены, неплохие специалисты
Автосервис — Перово+7 (495) 989-83-64
Москва, 1-ый проезд Перова Поля, дом 3, стр. 7
Автосервис — Аэропорт+7 (495) 320-03-31
Москва, улица Острякова, дом 3
Автосервис – Тушино в СЗАО+7 (495) 989-83-25
Москва, улица Свободы, дом 35, строение 9
Автосервис — Фили в ЗАО+7 (495) 320-20-06
Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2
Автосервис — Белорусская в ЦАО+7 (495) 989-83-73
Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение 14
Автосервис — Дизель Север+7 (495) 989-83-06
Москва, улица Лобненская, дом 17
Автосервис — Солнцево+7 (495) 989-83-76
Москва, улица Главмосстроя, дом 7а
Автосервис — Тушино+7 (495) 989-83-40
Москва, улица Героев Панфиловцев, дом 26
Автосервис — Новокосино+7 (495) 320-27-10
Москва, улица Суздальская, дом 26Б
Автосервис — Одинцово+7 (495) 320-02-95
Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3
Автосервис — Балашиха+7 (495) 320-27-45
Балашиха, улица Советская, дом 35
Автосервис — Отрадное+7 (495) 320-46-48
Москва, улица Декабристов, дом 47
Автосервис — Жулебино+7 (495) 320-46-58
Москва, улица Привольная, дом 2, корпус 5
Автосервис — Ясенево+7 (495) 320-46-51
Москва, Новоясеневский проспект, дом 42, строение 9
Автосервис — Мытищи+7 (495) 320-46-20
Мытищи, улица Силикатная, стр. 10
Автосервис — Путилково+7 (495) 487-18-40
Путилково, Путилковское шоссе, строение 14
Автосервис — Нижегородка+7 (495) 320-02-60
Москва, Смирновская ул., д. 2, стр. 3
+7 (495) 320-01-78
Химки, улица Союзная, дом 11
+7 (495) 320-06-67
Москва, улица Генерала Белобородова, 42к1
+7 (495) 320-46-67
Москва, Волжский бульвар, 114а, к3
Автосервис — Строгино+7 (495) 320-03-41
Москва, ул. Маршала Катукова, д3, к1
+7 (495) 320-23-48
Москва, Хорошёвское шоссе, 39Бс1
+7 (495) 320-03-98
Москва, улица Широкая, д.3, к.3

Особенности работы раздаточной коробки

Автомобили с полным приводом имеют сложную трансмиссию, важным элементом которой является раздаточная коробка. Основная задача этого узла – передача мощности на другую ось.

Раздатка автомобиля может иметь дополнительную передачу. Она не только распределяет привод, но и меняет передаточное число. Обычно раздаточные коробки внедорожников имеют передаточное число, близкое к 2: 1. Это означает, что каждая передача уменьшает обороты в два раза. Но существуют раздатки с высокими соотношениями, например 1,5: 1, а также с крайне низкими, например 4: 1.

Масло в раздатке обеспечивает одновременно смазку деталей и охлаждение. В зависимости от конструкции, масляный контур ее может быть подключен к АКПП или быть полностью автономным.  Смазку GL периодически нужно менять, так как она со временем теряет свои характеристики, в ней появляется стружка, другие нерастворимые фракции, что резко увеличивает износ и риск возникновения поломки.

Как меняется масло

Перед тем, как приступить к замене смазки GL, раздаточную коробку нужно прогреть. Смазка в ней имеет высокую вязкость. Если она нагрета до температуры окружающей среды, стекать она будет очень медленно, так как ее текучесть низкая. Достаточно проехать несколько километров, чтобы смазочная жидкость смогла нагреться, после чего она будет стекать намного быстрее.

Замена масла в раздаточной коробке проводится по следующему алгоритму:

1. Откручивается верхняя пробка и нижняя сливная.

2. Старая жидкость сливается

3. Закручивается сливная пробка.

4. Редуктор через заливное отверстие заполняется новой смазкой.

5. Проводится проверка на предмет отсутствия подтеканий.

При работе с жидкостью в узле следует соблюдать меры личной безопасности. Масло стекает с более горячей части. Нужно работать в перчатках, чтобы не обжечься. Кроме того, не рекомендуется сливать жидкость на землю, так как она очень токсична по составу.

На некоторых моделях сливное отверстие отсутствует, так как не предусмотрено изготовителем. В них замена смазки осуществляется через заливное, в которое вводят трубку, соединенную со шприцем. С его помощью откачивают столько масла, сколько удается, после чего заливают новое.

Список необходимых инструментов:

• набор ключей;

• емкость для отработки;

• специальный шприц-пресс.

После замены смазки рекомендуется провести контрольную обкатку, чтобы убедиться в герметичности пробок.

Замена масла в раздаточной коробке в сервисах Москвы

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

Замена масла в раздаточной коробке в проверенных автосервисах Москвы. Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке авто, округу или району.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто.

Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на замену масла в раздаточной коробке — от 800 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции, действующие в СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Обслуживаем любые марки авто. Все виды работ, слесарный, кузовной ремонт, ТО. Специализация Kia, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Peugeot, Citroen и другие. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Гарантия.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:

г. Москва, Гостиничный пр-д, д. 10А, стр. 1

Мультибрендовый автосервис «Вилгуд» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию иномарок. Даем 2 года гарантии на работу. Звоните — в честь знакомства подарим бесплатную диагностику по 41 параметру!

Москва, Лобненская ул. 4а

г. Москва, Алтуфьевское шоссе 48 к 4

ТО, слесарные, кузовные работы. Диагностика электронных систем авто, бензиновых и дизельных ДВС, систем безопасности. Оперативное обслуживание фирм с малым и крупным автопарком. Индивидуальный подход, гибкая система скидок

Диагностика, плановое ТО, профилактика, регламентные работы по обслуживанию и ремонту иномарок в современном автотехцентре. Замена масла в двигателе. Обслуживание тормозной системы. Сохраняем заводскую гарантию при ТО. Профессиональное оборудование для ремонта

ул. Духовской переулок, 17, ст 4

Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.

Москва, ул. Автозаводская, д.16, к. 2, стр. 16

г. Химки, Нагорное ш, дом №2 Корпус 7

Ремонт и обслуживание иномарок. Специализация на сложном ремонте двигателей (капитальный ремонт, гильзовка блоков цилиндров, устранение проблем с повышенным расходом масла, замену цепных механизмов ГРМ), коробок передач.

ул. Новохохловская 12 стр.6

Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 600 кв.м, 7 подъемников и качественный стенд сход-развала. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей

Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1

Москва, улица Лескова, 16

Ремонт иномарок, в том числе коммерческого транспорта. Высота ворот 4 метра. Слесарный цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Ремонт ДВС и АКПП. Собственный склад запасных частей. Качественный стенд сход-развала.

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

Москва, Научный проезд, д. 14А, стр. 8

Техническое обслуживание и ремонт на высшем уровне и по доступным цены! Честность – ремонтируем исключительно существующие поломки. Наличие дилерского специнструмента, нового программного обеспечения. Есть покраска дисков.

Химки, Ленинский просп., 27А

Ремонт коммерческого транспорта ведущих мировых производителей. Высота ворот 3,3 метра. Ремонт на высоком профессиональном уровне. В соответствии с рекомендациями производителей.

Москва, ул. Лобненская д. 17, стр. 8

Современный техцентр по обслуживанию иномарок, включая малый коммерческий транспорт. Сложная диагностика. Плановое ТО, слесарный и арегатный ремонт двигателей и АКПП. Кузовной ремонт. Шиномонтаж. Сход-развал. Химчистка и мн. др.

Москва, МКАД, 78-й километр, вл2

Автотехцентр АВТОКИП это ремонт и запчасти в одном месте. Ежедневно с 9:00 до 21:00. Ремонт двигателя. Ремонт трансмиссии. Кузовной ремонт, развал-схождение, ТО. Слесарный ремонт. Компьютерная диагностика. Автоэлектрик.

м. Волгоградский проспект

Москва Волгоградский проспект д. 32 корпус 11

Современный техцентр по обслуживанию иномарок, включая малый коммерческий транспорт. Сложная диагностика. Плановое ТО, слесарный и агрегатный ремонт двигателей и АКПП. Кузовной ремонт. Шиномонтаж. Сход-развал. Химчистка и мн. др.

У нас можно пройти ТО, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.

  • с 10:00 до 21:00
  • с 11:00 до 20:00

Балаклавский проспект, 26

Москва, МКАД 95-й км, ул. 3-я Колхозная, д. 9Д

Что понадобится для замены своими руками

Потребуется подготовить набор инструментов и материалов:

  • Непосредственно масло. Смазка закупается в требуемом объеме заранее.
  • Нужно подготовить требуемые ключи. В разных сборках и комплектациях авто, пробки могут устанавливаться с различающимися головками. Сливные отверстия закрываются вставками под внутренний шестигранник №10 или 12.
  • Емкость для слива отработки. Подойдет таз, ведро или обрезанная пластиковая бутыль минимум на 5 литров.

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

  • Ветошь.
  • Емкость с трубкой, длиной примерно 20-25 см. Это нужно, чтобы облегчить процесс заливки жидкости в картер. Заливные горловины расположены на боковой части корпуса. Заливать таким образом смазку без шлангочки неудобно. Если есть доступ, можно воспользоваться специальным шприцем.

Замена масла в КПП

Потребуется выполнить ряд действий.

  • Проехать на автомобиле 4-5 километров для прогрева жидкости в механизме. Так масло будет быстрее стекать.
  • Загнать авто на смотровую яму или подъемник – так будет удобнее работать.
  • Открутить ключом на 17 заливную пробку.
  • Дождаться полного стекания жидкости из картера и закрутить на место заглушку.
  • Влить в верхнее отверстие нужное количество смазки и закрыть его.

Чтобы выполнить процедуру без шприца, можно попробовать поменять масло через кулису. Но подобные действия лучше проводить только при наличии должного опыта.

Масло в мосты Шнивы

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

  • Немного покататься на машине, чтобы нормально прогреть смазку.
  • Подставить заранее подготовленную емкость под корпус редуктора.
  • Выкрутить заливную пробку для облегчения слива смазки.
  • Открыть сливную крышку и дождаться полного стекания лубриканта.
  • Закрутить сливную пробку на место.
  • Влить нужное количество жидкости используя шприц, как показано на фото выше.

Замена в раздатке Шнивы

Таким же образом происходит смена лубриканта в раздаточной коробке. Механизм обслуживается аналогично мостам, МКПП. Полный принцип и последовательность действий будет аналогичен пункту, указанному выше.

Сколько масла нужно в мосты

Тут немного сложнее и проще одновременно. Для передней части емкость картера предусматривает 1,15 литра жидкости. В кормовой мост следует вливать 1,3 л смазочного материала. По допускам следует выбирать полусинтетические масла типа API GL-5.

Вязкостные показатели производитель рекомендует выбирать из вариантов, наиболее подходящих под климатические условия региона, где используется машина. К примеру, в средней полосе РФ оптимальным считается SAE 80W-90.

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

Заправочные объемы Нива Шевроле

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

Если масло в раздатке вовремя не заменить

Ресурс узла напрямую зависит от качества смазки и периодичности ее замены. Если раздатку вовремя не обслуживать, нужно быть готовым к последствиям:

•  Трудности с подключением (отключением) моста.

•  Самопроизвольное выключение моста.

•  Рывки при движении автомобиля.

•  Вибрация и посторонние шумы при разгоне, на повороте.

•  Блокировка межосевого дифференциала.

Если уровень смазки недостаточный или она утратила свои свойства, резко вырастает вероятность поломки. Шлицевая часть зубчатой передачи может разрушиться, что приведет к полному выходу из строя узла и дорогостоящему ремонту. В раздаточной коробке периодически нужно менять (доливать) трансмиссионную жидкость. Из-за этого могут выходить из строя подшипники, увеличивается износ зубьев шестерен, появляются задиры.

Раздаточная коробка автомобиля равномерно распределяет усилия между осями. Поэтому ее поломка минимум вызывает дискомфорт во время езды. При должном обслуживании этот узел ломается редко. Нужно своевременно доливать (менять) масло. Профилактика поможет предотвратить появление серьезных неисправностей и сэкономить деньги на ремонте раздатки.

Какую смазку использовать

В раздатках используются специальные густые трансмиссионные масла или жидкость ATF для коробки-автомат. Последние применяются на автомобилях, на которых установлена АКПП, на машинах с механической коробкой – традиционное трансмиссионное масло.

Производители рекомендуют заливать в раздаточную коробку трансмиссионное масло классом GL 5 и выше. Такая смазка имеет высокие защитные характеристики, в ее состав включены специальные присадки, которые снижают износ и позволяют работать в самых сложных условиях. Значение имеет и вязкость смазки.

Основные характеристики указывается в маркировке масла. На примере трансмиссионной смазки 80W90:

80 – уровень вязкости в условиях низких температур;

W – всесезонная смазка;

90 – вязкость при высоких пробегах авто.

Цены на замену в автосервисах

В зависимости от города и уровня квалификации специалиста, стоимость на обслуживание могут стартовать от 300 рублей и ограничиваться только запросами мастера.

Сколько масла в КПП Шнивы

Производитель устанавливает на автомобиле стандартную коробку передач механического типа. Штатная модификация МКПП – это обычная 5 ступка, с латунными синхронизаторами. Здесь нужно заливать масло типа API GL-4. Лубриканты 5 класса содержат слишком агрессивные присадки, способные повредить внутренние детали.

Заправочная емкость в стоковой комплектации составляет 1,6 литра. Для полноценной замены лубриканта будет достаточно найти 2 литровую канистру.

Периодичность

Производитель указывает рекомендуемый срок эксплуатации порции смазки на отметке 45000 километров пробега. Здесь не учитывается агрессивность езды на машине, условия работы механизмов и качество лубриканта. Водители стараются не затягивать и меняют лубрикант уже на отметке 25-30 тысяч пробега.Сокращение интервала позволит снизить риск перегрева и повреждения шестерней.

Менять самому или в сервисе

Замена масла в раздатке – не очень сложная процедура, при наличии определенных навыков и инструментов заливать его можно самостоятельно. Но многие владельцы авто предпочитают обратиться к профессионалам, которые быстро поменяют смазку в соответствии с рекомендациями производителя, подберут подходящее масло для вашего автомобиля и дадут рекомендации по периодичности его замены.

Ремонт раздатки – дорогое удовольствие. Чтобы предотвратить ее поломку, необходимо своевременное ее обслуживать – доливать масло и регулярно его менять. Это обеспечит долгий срок службы раздаточной коробки.

В нашей компании вы можете купить трансмиссионное масло для раздатки и провести его замену. Наши сотрудники помогут подобрать смазочную жидкость для вашего автомобиля, с учетом условий и особенностей эксплуатации.

Чтобы записаться за замену масла в раздаточной коробке или получить консультацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Посетите другие разделы нашего сайта:

Рекомендуемые интервалы

В сервисном руководстве транспортного средства четко определен межсервисный интервал обслуживания трансмиссионных блоков. Здесь это 45000 километров пробега. Но в отрезке есть важный нюанс – изготовитель подразумевает умеренную эксплуатацию машины в малонагруженном режиме.

В реальности все менее тривиально. Для правильного подбора временного отрезка следует учесть агрессивность эксплуатации автомобиля, качество смазочного материала и состоянии трансмиссии. Опытные автолюбители предпочитают не затягивать с обслуживанием агрегатов и меняют лубрикант уже на пробеге 25000-30000 км. Это позволяет предупредить чрезмерный износ жидкости и снижает риск повреждения блоков. А кому-то пофиг и катается 200 тысяч и все норм.

Как долить масло

Частичная процедура выполняется гораздо проще, чем полная смена лубриканта. Последовательность выглядит так.

  • Открываем заливное отверстие.
  • Вставляем шприц и заливаем в механизм нужное количество жидкости.
  • Закручиваем заглушку на место и эксплуатируем автомобиль.

Объем масла в раздатке Шнивы

Сюда количество смазки требуется меньше. Заливается 0,8л смазки. В механизм наполнять следует лубриканты с допуском API Gl-5. Вязкость подбирается согласно температурным условиям региона, где используется автомобиль.

Как часто нужно менять масло в раздатке

Несвоевременная замена трансмиссионного масла GL раздаточной коробки, низкое его качество является причиной быстрого выхода из строя узла и дорогостоящего ремонта. Чтобы избежать ненужных расходов, рекомендуется периодически его менять. Периодичность указывается в паспорте автомобиля, зависит от условий эксплуатации, пробега авто и других факторов.

Частота замены GL напрямую зависит от типа раздаточной коробки. Специалисты рекомендуют проводить замену смазки через каждых 40-80 тыс. км пробега. Некоторые производители авто уверяют, что за весь срок службы авто масло в раздатке менять не нужно. Но нужно учитывать, что в этом случае речь идет о 3-5 лет эксплуатации. 
Что влияет на периодичность замены

Частота замены масла в раздатке зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина часто ездит по бездорожью, то менять его нужно будет намного чаще.

На срок службы смазки раздаточной коробки влияют и другие факторы:

• окисление и накопление продуктов разложения масла;

• проникновение воздуха в систему;

• нарушение компактности;

• снижение вязкости смазки.

Поэтому рекомендуется регулярно проводить плановое техническое обслуживание авто, в процессе которого механики автосервиса проверяют уровень, состояние масла в раздатке, так как его замена может понадобиться до того, как был достигнут пробег, установленный производителем.

Когда необходима замена масла в раздаточной коробке?

Сроки замены масла устанавливаются заводом-изготовителем в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Следует учитывать, что может потребоваться и более ранняя замена, что определяется при регулярном визуальном контроле. Пока масло (даже если оно темное) прозрачное и автомобиль трудится в штатном режиме, можно ездить спокойно и не тревожиться. Имеются общие закономерности, при обнаружении которых необходимо обратиться в автосервис за данной услугой:

  • замутнение;
  • непрозрачность;
  • механические вкрапления в масле.

Общий же алгоритм по техническим показателям регламентируется пробегом автомобиля. В зависимости от модели и марки ТС он составляет от 20 до 60 тыс.км. Само собой, это не значит, что надо дожидаться этого показателя, если машина прошла меньший километраж, а состояние масла вызывает подозрение. Необходимо учитывать, что увеличение тепловой и механической нагрузки на детали приводит к их преждевременному износу. Вытекшее частично масло или утратившее качественные характеристики может привести к заклиниванию колес и аварийной ситуации в пути.

И опять же – специалисты не советуют заниматься самодеятельностью, поскольку регулярная самостоятельная замена масла в раздаточной коробке имеет все шансы привести не только к смешиванию нового и старого масел, но и к непоправимым ее загрязнениям.

Для качественной и безопасной замены нужно полностью очистить резервуар от старого масла и различных примесей. А провести такую процедуру может лишь мастер на специализированном оборудовании, имеющемся в профессиональном сервисном центре.

Своевременная диагностика и проверка масла в современном автосервисе – оптимальный вариант не доводить состояние раздаточной коробки до дорогостоящего ремонта.

Сколько заливать

Количество смазки GL для раздаточной коробки, которое нужно заливать, зависит от конкретной марки и модели автомобиля, указывается в сервисной книжке. Этот показатель нужно соблюдать, так как недолив масла или перелив может быть вреден. При объеме больше нужного появятся подтекания, смазка будет выдавливаться из прокладок и щелей. Недостаточное ее количество будет провоцировать повышенный износ, перегрев деталей и риск поломки. Смотровое окошко для проверки уровня предусмотрено далеко не у всех моделей машин. Проверять его можно через заливное отверстие, когда автомобиль установлен на ровной поверхности.

Как проверить уровень

Чтобы выполнить анализ правильно, нужно соблюсти ряд рекомендаций.

  • Установить автомобиль на ровной поверхности. Здесь требуется скрупулезность, чем ровнее, тем более правильным будет замер.
  • Оставить авто в покое на 30-40 минут – это необходимо, чтобы вся смазка стекла на дно картера.
  • Далее откручивается заливное отверстие на боковой части корпуса. Если количества смазки достаточно, уровень жидкости будет доходить до нижней кромки заливного отверстия.
  • При недостаточном уровне, жидкость доливается.

Итог

Рекомендации по интервалам и объемам указаны для нормальной эксплуатации. Точно определить, сколько можно ездить на том или ином масле не получится, ведь каждый лубрикант имеет свой срок годности. Нормально хотя бы раз в 50 тысяч сделать замену, ну а если все равно на машину, то и раз в 200 000 км сойдет.

Замена масла в раздаточной коробке и проверка уровня и замена масла в КПП шевроле нива

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Замена смазки в коробке Шнивы выполнима своими силами. Для операции достаточно иметь час свободного времени и набор нехитрого инструмента.

А еще интересно:  Как заменить задние амортизаторы на ниве 21214
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *