Замена масла переднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Интервал замены моторного масла

Производитель заливает в двигатель Нивы Шевроле объемом 1.7 литра уже традиционное моторное масло с классом вязкости 5W-30 (API SL/CF ТУ 0253-069-48120848-2022) или 5W-40. Владельцы Нивы заливают разные масла с вязкостью 5W-30. Например некоторые из популярных:

  • PC SUPREME 10W40;
  • WINDIGO 5W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Shell Helix 10W40 или 5W30;
  • Mobil Super 3000 5w-40;

Производителем рекомендованное плановое обслуживание каждые 15 000 км.

При покупке ориентируйтесь что в двигатель сразу-же зальется 3.7 л масла. По этому придется купить как минимум 4 л. Также не забывайте про ежедневный контроль уровня и при необходимости доливки жидкости.

Подходящий фильтр очистки MANN W914/2 ВАЗ.

Масло меняется на прогретый до рабочей температуры двигатель. Чтобы избежать ожогов, можно дать ему слегка поостыть.

Затем надо подставить емкость под сливное отверстие картера двигателя и осторожно выкрутить пробку. Сливная пробка расположена несколько неудобно из-за чего масло может растекаться по балке. Масло будет лучше сливаться, если открутить крышку заливной горловины двигателя.

Масляный фильтр откручивается от руки, в противном случае следует прибегнуть к одному из видов съемников масляных фильтров. При снятии фильтр также побежит немного масла. Перед установкой нового масляного фильтр, стоит смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом и протереть посадочное место.

После этого можно заливать новое масло. Как происходит замена масла Шевроле Нива покажет эта видео-инструкция.

Эксплуатация внедорожника Шевроле Нива по определению проходит в сложных условиях. Поэтому значение своевременного проведения технического обслуживания (ТО), в т.ч. замены масла Шевроле Нива значительно возрастает. Грамотный владелец внедорожника стремиться выполнить операцию не только своевременно, но и качественно, с использованием масла соответствующего типу двигателя.

Замена моторного масла в Шевроле Нива

Главная • Нива • Шевроле • Двигатель

Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Периуд смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Расположение масленного фильтра Нива Шевроле

Смена масла Шеви Нива, порядок действий: Откройте капот,

Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки, и снимите защиту картера двигателя и брызговик двигателя.

Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него

Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло и паверните пробку обратно

Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленного фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема

Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. Заверните пробку маслоналивной горловины.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Период смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр.

Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

А еще интересно: Тюнинг Нивы 4х4 своими руками: обновление салона Лады Ваз-2121

Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло и поверните пробку обратно

Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленого фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема

Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. Заверните пробку маслоналивной горловины.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости добавьте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Содержание

Теперь разберем, сколько должно заливаться литров жидкости. В автомобили Нива Шевроле с объемом двигателя 1,7 и 1,8 литра необходимо лить около 3,5-3,75 л смазочного вещества. Для выполнения задачи придется приобрести четырехлитровую упаковку.

Канал Гаражник опубликовал ролик, в котором пошагово показан процесс смены расходного материала в отечественных Нивах Шевроле.

Популярный вариант среди отечественных владельцев.

  • Для регионов с температурным диапазоном от -35 до 25 градусов обычно выбирают масла с вязкостью по SAE 0W-30 .
  • В регионах с умеренным климатом рекомендуют использовать всесезонные масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 , а для южных областей применяют более вязкие масла с индексами 15W-40, 20W-40 .

Производитель смазки добавляет в масло массу присадок, которые улучшают характеристики масла и у каждого они свои. Поэтому выбор бренда — дело сугубо личное для каждого.

Периодичность смены масла в ДВС внедорожника – это первый вопрос, с которым должен определиться владелец Нивы. Трудность решения состоит в том, что, с одной стороны, экстремальные условия эксплуатации и нагрузки на мотор подразумевают учащённую смену рабочих жидкостей, с другой стороны, Нива – это внедорожник, который по умолчанию должен быть готов к усложнённым условиям.

Однозначный ответ на интересующий владельцев вопрос, насколько часто нужна замена масла в двигателе Нива Шевроле, даёт регламент автопроизводителя, согласно которому интервал между процедурами не должен превышать одного года, даже если машина используется в щадящем режиме, или же после каждых пройденных автомобилем пятнадцати тысяч километров.

Дополнительно на интервал между заменами автомасла на Ниве Шевроле в сторону сокращения могут повлиять следующие факторы негативной категории:

  1. Заправка автомобиля некачественным топливом с избыточным коэффициентом серы в составе или иными отклонениями заправочной жидкости от установленных стандартов.
  2. Преимущественное эксплуатирование машины в усложнённых условиях, к которым специалисты относят повышенные нагрузки на мотор при низкоскоростной езде и увеличенной загрязнённости воздуха, что чаще всего отмечается в больших городах.
  3. Интенсивная эксплуатация транспорта в круглогодичном режиме, что сопровождается резкими перепадами температурных условий, повышенной влажностью воздуха в осенние и весенние периоды, которые способствуют более быстрой потере маслом заявленных качеств.
А еще интересно:  инжекторная нива не тянет

Показателем необходимости неплановой замены автомасла могут выступать ухудшенные рабочие характеристики машины или посторонние шумы со стороны двигателя. Определить потребность менять масло в двигателе можно также при визуальном осмотре смазки в системе при плановой или внеочередной проверке её уровня.

Показателями для замены смазочно-горючего материала в этом случае могут выступать примеси в смазке, изменение её цвета до чёрного оттенка или присутствующий запах гари. Удостоверившись, что необходимо менять масло, владельцу Нивы, прежде чем приступить к работе, нужно купить саму смазочную жидкость.

Чтобы определиться, сколько масла надо покупать для осуществления его полной замены в двигателе Нивы Шевроле, важно знать объём мотора эксплуатируемого автомобиля. Модель Шевроле Нива может быть модифицирована двумя вариациями силовых агрегатов: первый – бензиновый мотор базовой комплектации 1,7, с критерием мощности восемьдесят лошадиных сил, другой является альтернативным вариантом, установленным по лицензии Опель, с критериями 1,8 и сто двадцать пять единиц по мощности.

Количество масла в двигателях Нивы Шевроле 1,7 и 1,8 составляет 3,75 и 4,75 литра соответственно. Предусмотрительней всего будет покупать в обоих случаях канистру масла ёмкостью пять литров: остатки можно использовать в качестве стратегического запаса на случай необходимости в доливке в процессе эксплуатации внедорожника.

Как снять и установить заднюю дверь нива шевролет

Снятие кронштейна запасного колеса

Вам потребуется ключ «на 17».

Снимите с кронштейна запасное колесо.

Снятие кронштейна запасного колеса Нива ШевролеСнятие кронштейна запасного колеса Нива Шевроле

Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка

Снимите установленные под гайками шайбы.

Снятие кронштейна запасного колеса Нива Шевроле

Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка

Устанавливайте кронштейн запасного колеса в порядке, обратном снятию

Снятие и установка обивки двери задка

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Откройте дверь задка.

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Выверните верхние винты крепления рамки стекла.

Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетСнятие и установка обивки двери задка Нива Шевроле

Выверните расположенные под заглушками винты.

Снимите рамку стекла.

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Отверните заливную пробку

Снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка.

Как снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее

Чтобы не поцарапать отверткой окрашенные детали, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой.

Установите обивку и рамку стекла в порядке, обратном снятию.

Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми

Снятие и установка привода замка двери задка

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Снимите обивку двери задка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Выверните винты крепления моторедуктора

Снимите моторедуктор привода замка.

Отсоедините от моторедуктора колодку жгута проводов

Устанавливайте моторедуктор привода замка и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Снимите обивку двери задка.

Отсоедините клемму «минус» аккумулятора

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива Шевроле

Выверните винты крепления замка

При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива Шевроле

Отсоедините тяги от ручки двери

Разъедините черную колодку жгутов

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива ШевролеКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Разъедините белую колодку жгутов

Снимите замок в сборе с моторедуктором привода

Отверните гайки крепления ручки двери

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Выверните болт кронштейна ручки

В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери

Устанавливайте замок двери задка и его ручку в порядке, обратном снятию

Перед сборкой смажьте трущиеся металлические части механизма консистентной смазкой.

Снятие и установка двери задка

Вам потребуется: ключи на 10, 13, 17 и отвертка

Отсоедините минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выверните винты крепления левой обивки багажника

Снимите пистоны крепления левой обивки багажника

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Отведите обивку в сторону

Выверните винты крепления накладки боковины

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности

Выверните болт крепления проушины к кузову

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выведите ремень из-под накладки боковины

Снимите накладку

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника

Разъедините колодку жгута проводов двери задка

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Снимите дефлектор вытяжной вентиляции

Отверните гайку крепления клеммы массового провода

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку

Извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери задка

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления ограничителя открывания двери

Выверните болты крепления нижней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления верхней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

Снимите дверь задка

Устанавливайте дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения двери задка

Регулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери.

Вам потребуется ударная отвертка

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетРегулировка положения двери задка Нива Шевроле

При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери

Ослабьте винты крепления гнезда шипа двери задка

3. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты.

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка

Вам потребуется: ключ на 13, отвертка с крестообразным лезвием, молоток

Снимите обивку двери задка

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива ШевролеСнятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления ограничителя к кузову

Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его.

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива ШевролеСнятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива ШевролеСнятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления ограничителя к двери

Снимите ограничитель

Устанавливайте ограничитель в порядке, обратном снятию.

При необходимости воспользуйтесь молотком.

Снятие поддона нива 2121

Для фиксации силового агрегата.

. вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.

. и опускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Опускаем поддон картера.

Выводим прокладку поддона картера из-под приемного патрубка масляного насоса и направляющей трубки указателя уровня масла.

Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.

Решил колечки поменять), еще думаю как классно столько места сверху не то что в калине). А как под низ залез офигел. Вот думаю что проще редуктор снять и поставить или подушки открутить и двигатель домкратить? Может кто ссылку на свой блог скинет глянуть фото.

откручивай подушки и подымай домкратом, движок упрется и будет место открутить поддон

с редуктором больше мороки получится . снимай с подушек и незабудь при кронштейн кпп, будет мешать если неоткрутишь

я тоже когда капремонт движка затеял не знал как открутить поддон. места совсем не было ключ засунуть. в мурзилке по ремонту вычитал, что надо открутить подушки опоры двигателя. я открутил и не снимал. поддомкратил и под них забил заструганные на конус клинья. движек поднялся достаточно что бы открутить поддон. но его все равно не снять. обязательно вынь щуп уровня масла и надо открутить масляной насос. 2 болта на 8. только после этого подав вперед вытащиш эту железяку. доступ к шатунным болтам будет в таком положении вполне достаточным.сколько пробежал до замены колец? я кап ремонт в 25 000 делал. интересно — смотри в моем БЖ.удачи в твоем нелегком деле.

Спасибо, 120 т. Я не могу трубку открутить) та которая к стакану приварена, крышку отвернул, трубку снизу тоже. Походу ключ трубчатый нужен). А я уж подумал двигатель снять).

маслоотделитель так просто не открутиш. я тож не смог. делал приспособу. а проще говоря взял свободную головку на 13 с отверстием по центру и приварил к трубке. толко так. да и где то встречал в описаннии, что только головкой с трубкой можно это сделать. удачи!

да уж). Еще раз спасибо).

я тоже когда капремонт движка затеял не знал как открутить поддон. места совсем не было ключ засунуть. в мурзилке по ремонту вычитал, что надо открутить подушки опоры двигателя. я открутил и не снимал. поддомкратил и под них забил заструганные на конус клинья. движек поднялся достаточно что бы открутить поддон. но его все равно не снять. обязательно вынь щуп уровня масла и надо открутить масляной насос. 2 болта на 8. только после этого подав вперед вытащиш эту железяку. доступ к шатунным болтам будет в таком положении вполне достаточным.сколько пробежал до замены колец? я кап ремонт в 25 000 делал. интересно — смотри в моем БЖ.удачи в твоем нелегком деле.

А еще интересно:  инжекторная нива не тянет

В 25 тыс км пробега? Так вы что в движок автол лили ( М8) что ли?

Я уже говорил, что у меня пробег за 90 тыс. и пока, слава богу терпимо.А вы быстро ездите? Если со скоростью порядка 120-130 км/ч, особенно при обгонах на 4 передаче, то удивляться не чему. Данное авто не рассчитано на такую скорость, хотя и едет с такой скоростью вполне сносно.

Допуски в поршневой на это не рассчитаны и идет выброс взвеси масла, которая и сгорать на таких оборотах не успевает. Посмотрите, присутствуют ли на заднем бампере и задней дверке следы масла после такой езды. Если да, то я угадал причину. Совет: поменьше давите на педальку и ездите без заморочек.

Вы меня извините… я понимаю что чужой журнал не интересен… но там было мной описано, что завод изготовитель установил в двигатель разные поршни.(РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ).ГА1 — 1 штГС1 — 2штГD1 -1 шт.при максимально допустимом зазоре между цилиндром и юбкой поршня 0,15 мм у меня на старых поршнях было более 0,3. как описано мной в ссылках заглянуть в выхлопную у меня не получится. каталитический конвертор не пропускает масло. его рабочая температура( чтобы температура выхлопного газа повысилась в течение короткого времени более чем до 500 C, температура, в которой сажа в фильтре выжигается кислородом (O2).

В то же самое время, это значительное увеличение температуры оказывает эффект очистки налета серы в каталитических конвертерах. ( С ).над машиной никогда не издевался. в покатушках не участвую. стараюсь не превышать 3 000 оборотов. просто у меня попался заводской БРАК. если его так можно назвать. спасибо за внимание!

В данном случае я вас понял. А если чем обидел — простите. От заводского брака никто не гарантирован. Но если движок делали, то есть много заморочек к ремонтникам. Все ли они правильно сделали? Может, тривиально замки колец не так развели. А уж о подборе поршневой кроме размерной группы, но и весовому показателю — для них это лес дремучий.

На моей нивке (на первой) вдруг начали клапана постукивать. Машина на гарантии. В салоне сделали но видно «не руками». Короче, спустя некоторое время, завел машину и грохот, как их ведра с болтами. Звоню в салон. Они пригоняйте, сделаем. Это за 120 км пригонять?

Ну тогда везите на эвакуаторе. А кто за эвакуатор платить будет ? Владелец. В общем, попросил перевести мой звонок на техотдел и стал выяснять про затяжку ГК. Сделал. На очередном ТО попросил объяснить: Чем обусловлено что ГК диаметром по резьбе на 24 и под ключ на 27 разрешено тянуть таким малым моментом?

У гайки на 13 и то момент выше? Поверьте, НИ КТО, НИ КТО не мог мне на это дать ответ. Вопросы ещё есть по квалификации работников салона и прочих сервисов? Т.К. я по образованию инженер-механик начал сам разруливать проблемку. Оказывается, На ГК старого образца (до 2009г.в.) не предусмотрен перепускной клапан.

Поэтому, чтобы они «не дурили» при давлении и предусмотрен такой момент затяжки, с целью спада лишнего давления через неплотности посадки. Когда я это объяснил мальчикам с салона, они распальцовочку свою в миг убрали, головки приопустили, взгляд притупили и сказали: Извините, мы ОФЫБЛИСЬ. Вот такая вот «ботва»…

я тоже по образованию инженер-механик. коллеги короче… ситуация схожая. мне до ближайшего офф сервиса тоже более 150. и лучше сделать все самому. и по деньгам и по качеству будет лучше. ибо ни один сервис на планете не будет делать вам авто. его задача — заработать ДЕНЕГ. мне много чего наговорили. и приезжай, и на эвакуаторе, и оставляй мы будем наблюдать (подразумевается всем коллективом кататься неделю на моей машине) если есть косяк — то экспертиза (за мой счет!) и тд и тп. тут по месту в гаражах слесарь (по знакомству) начал считать работу… 2 000 снять головку БЦ… дальше я слушать не стал и сделал все сам…все знакомые смеются, никто не верит… но наш авто пром самый САМЫЙ!

В данный момент я уже третий день занимаюсь ЭКСПЕРИМЕНТАМИ. Появился шум со стороны заднего моста( мне и не только мне это СЛЫШИТСЯ). На шнивке это проблемка, т.к. шум может по «железякам» передаваться и с передка. Шум типа «вибрирующий рокот» но без вибрации раздатки.

Если положить руку на рычаг раздатки, то частота и амплитуда совпадает. Я уже задолбал своих друзей автосервисников. Поднимали на подъемнике, слушали на «скорости». Они пришли к выводу, что шумит коробка. Да, она шумит, но не таким «рокочущим тоном».

Причем, во время движения ставлю рычаг раздатки в нейтраль, а шум остается без изменений. Это либо передний, либо задний мост, либо диф-л раздатки, как вариант, кардан. Прослушал данный тон со стороны полуосей заднего моста при вывешенной машине, можно сказать, чуть ли не стетоскопом.

Поменял на одной полуоси подшипник, результат — ноль, на второй, результат — ноль. Подшипники были на грани развала. Ну чего ещё? Подергал за хвостовик раздатки на задний мост. Знаю, что данная конструкция не исключает люфт. Приехал к спецам в сервис (эти ребята с головой), попросил подергать за флянец раздатки.

Сошлись на том, что сначала нужно проверить редуктор заднего моста. Снова вытащил полуоси и снял редуктор. Как то очень туго редуктор проворачивается за флянец, что насторожило. Не понятно, либо хвостовик, либо коробку диф-ла подклинивает. До этого, тыщи за 3 пришлось подкручивать гайку хвостовика, когда крякнулась задняя крестовина кардана, т.к. флянец ослаб ( может это повлияло.

Если придется заниматься данной операцией, то не мучайтесь. Берите уголок соответствующей длины, сверлите в нем отверстие на 8 мм, болтом крепите уголок к флянцу моста и можете крутить по самое НЕ ХОЧУ, т.к. уголок упирается в пол гаража и чтобы его провернуть надо поднять машину.)Снял диф-л.

Сопротивление провороту это же самое. Разобрал. Вот она, фишка. Все подшипники в редукторе с пластмассовыми сепараторами. И у наружного подшипника хвостовика сепаратор сбило и даже раздавило. Ролики встали эксцентрично. Не уверен, что проблема именно из-за этого, но все предпосылки на это грешить имеются.

Завтра по кругу поменяю все подшипники и отрегулирую в НОЛЬ. Покупать редуктор (4500рэ) побаиваюсь, т.к. знаю, что у нас в З/Ч идет заводской брак. Оговорюсь, что для меня настройка редуктора проблемой не является. Делаю я это не методом втыка, а по ИНДИКАТОРАМ (натяг подш. диф-ла, зазор в паре, вот вылет хвостовика, там посложней и головой покрутить придется.

Но так как пару оставляю, то это проще). Если вас данный вопрос интересует, то обращайтесь: скину сслылку на книгу, а если её найдете, то на эл. почту скан-копии страниц книги. Если продолжение темы интересно, то пишите. Буду надеяться, что завтра к концу дня я все соберу и проверю, в этом ли была беда.

А еще интересно:  Болотоход своими руками, как сделать? Схемы и чертежи с пошаговой инструкцией для самостоятельной сборки

А у вас, может такая же фишка случится на сотой тыще. Да вот ещё что. Если вдруг побежит сальник полуоси моста, то, как бы этого вам не хотелось, но ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте подшипник полуоси. Сальник же не с проста потек, а из-за эксцентричности.Тысяч пятнадцать назад я сальник поменял, а подшипник поленился. Вот сейчас и получаю «БОНУСЫ».

Снять поддон на ниве не снимая движок

Читать новости о новой ниве

  • Как снять поддон на ваз 2131 не снимая двигательКак снять поддон на ваз 2131 не снимая двигатель
  • Ремонт помпы ваз 21213 своими рукамиРемонт помпы ваз 21213 своими руками
  • Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214Схема и расположение блока предохранителей Нива ВАЗ-21213 и 21214
  • Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)Рычаги подвески передние нижние ВАЗ-2121 — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)
  • Метки ГРМ на автомобиле Шевроле НиваМетки ГРМ на автомобиле Шевроле Нива
  • Ходовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передачХодовая часть, передняя подвеска, устройство, Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач
  • Двигатель ВАЗ 21213 НиваДвигатель ВАЗ 21213 Нива
  • Лифт подвески на ниве самостоятельно | Нива РемонтЛифт подвески на ниве самостоятельно | Нива Ремонт

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ 4×4 2121 1977-1992 г.в.

ГодВязкость SAEвсесезон
от 25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до 35 °C
Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители197715W-20 10W-20 10W-30
5W-30 5W-20 10W-2020W-20 25W-30 25W-20
SGCD-IIминералкаMannol, Lotos, Total, AGA, Lliqui-Moly197815W-30 15W-20 10W-30
5W-20 10W-2020W-30 20W-20 25W-20
SGCD-IIминералкаG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA, Lliqui-Moly197915W-20 10W-30
5W-20 10W-20 10W-3020W-20 25W-30 25W-20
SGCD-IIминералкаРоснефть, Mannol, Lotos198015W-20 10W-30
5W-20 10W-20 10W-3020W-30 20W-20 25W-30 25W-20
SGCD-IIминералкаРоснефть, G-Energy, Mannol, Lotos198115W-30 15W-20 10W-30
5W-30 5W-20 10W-2020W-20 20W-30 25W-20
SGCD-IIминералкаKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos198215W-20 15W-30 15W-40 10W-40
5W-30 5W-20 10W-4020W-20 20W-30 25W-20
SGCD-IIминералкаЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть198315W-30 15W-20 15W-40 10W-40
5W-30 5W-20 10W-4020W-20 20W-30 20W-40 25W-20
SGCD-IIминералкаMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos198415W-20 15W-40
5W-20 5W-30 10W-4020W-30 20W-20 20W-40 25W-20
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx198515W-20 15W-30 15W-40 10W-30
5W-20 5W-30 10W-30 10W-4020W-30 20W-20 20W-40 25W-30 25W-20
SGCD-IIминералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy198615W-20 15W-30 15W-40 10W-30
5W-20 5W-30 10W-30 10W-4020W-30 20W-20 20W-40 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL198715W-20 10W-30 10W-20
5W-20 5W-30 10W-3020W-30 20W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, G-Energy, Роснефть198815W-20 10W-30 10W-20
5W-20 5W-30 10W-3020W-30 20W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингЛукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть198915W-30 15W-20 10W-30 10W-20
5W-20 5W-30 10W-3020W-30 20W-20 25W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингG-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA199015W-30 15W-20
5W-20 5W-30 10W-3020W-30 25W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA199110W-30 10W-40 15W-30 15W-40
5W-30 10W-40 10W-3020W-30 25W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA199210W-30 10W-40 15W-30 15W-40
5W-30 10W-40 10W-3020W-30 25W-20 25W-30
SGCD-IIминералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,ГодВязкость SAEвсесезон
от 25 до -25 °Cзима
от -35 до 0 °Cлето
от 0 до 35 °CБензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители199410W-30 10W-40 15W-30 15W-40
5W-30 5W-40 10W-4020W-30 20W-40 25W-30
SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol199510W-30 15W-30 15W-40 5W-30
5W-30 10W-3020W-30 25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL199610W-30 10W-40 15W-30
5W-30 10W-3020W-30 25W-30 25W-20
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol199710W-40 15W-30 15W-40
5W-20 5W-30 10W-30 10W-4020W-30 25W-30
SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL199810W-30 10W-40 15W-30 5W-40SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL199910W-30 10W-40 15W-30
5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30
SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL200010W-30 10W-40 15W-40 15W-30
5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30
SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol200110W-30 15W-40 15W-30
5W-20 5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx200210W-30 10W-40 15W-40 15W-30
5W-20 5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos200310W-30 10W-40 15W-40 15W-30
5W-20 5W-30 5W-4020W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos200410W-30 10W-40 15W-40 15W-30
5W-30 5W-40 0W-3020W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos200510W-40 5W-40
5W-4020W-40 25W-30 25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select200615W-40 10W-40 5W-40
0W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200710W-40 5W-40
0W-30 5W-4020W-40 25W-30 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200810W-40 5W-40SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol200910W-40 15W-40 5W-40
0W-40 5W-4020W-40 25W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, MannolГодВязкость SAEвсесезон
от 25 до -25 °Cзима
от -35 до 0 °Cлето
от 0 до 35 °CБензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители200910W-40 15W-40 5W-40
0W-40 5W-4020W-40 25W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol202210W-40 15W-40 5W-40SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol20225W-40 10W-40 15W-40
0W-30 0W-40 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy20225W-40 15W-40SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy202210W-40 15W-40 5W-40
0W-40 0W-30 5W-4020W-40 25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx202210W-40 15W-40 5W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-OilГодВязкость SAEвсесезон
от 25 до -25 °Cзима
от -35 до 0 °Cлето
от 0 до 35 °CБензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители202210W-40 10W-50 15W-40 5W-40
0W-40 5W-40 5W-5020W-40 25W-40 25W-50
SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil202210W-50 15W-40 5W-40SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil202210W-50 15W-40 15W-50SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC202210W-50 15W-40 15W-50SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado20225W-50 10W-50SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil20205W-50 10W-60SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.